PrestaShop против Shopify (Ноябрь 2020 г.): Война строителей интернет-магазинов

Что лучше для вашего бизнеса?

Вы мечтаете продавать свои первые товары в Интернете? Или вы планируете перенести свой цифровой магазин на более удобную платформу электронной коммерции? Если какой-либо из сценариев верен, вы попали в нужное место. Как и в этой статье, мы сравним PrestaShop и Shopify, чтобы помочь вам определить, какой конструктор интернет-магазинов лучше всего подходит для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.

Итак, без дальнейших церемоний, давайте посмотрим на эти две платформы!

Кто такие PrestaShop и Shopify?

Короче говоря, PrestaShop - это электронная коммерция с открытым исходным кодом это позволяет вам создавать что угодно, от небольшого интернет-магазина до полноценного решения для корзины покупок. PrestaShop с огромным рынком дополнений и большим набором встроенных функций представляет собой масштабируемое решение для продавцов электронной коммерции.

Shopify, с другой стороны, представляет собой комплексный SaaS. Это лидер рынка строитель интернет магазина - и по уважительной причине. Он предоставляет пользователям один из самых обширных наборов инструментов электронной коммерции среди всех своих конкурентов. Его конструктор магазинов с возможностью перетаскивания мышью интуитивно понятен, и вы можете загружать неограниченное количество продуктов.

Не говоря уже о том, что Shopify также легко интегрируется с огромным количеством сторонних плагинов, платежных шлюзов и торговых площадок. Итак, будьте уверены, вы сможете в полной мере использовать многоканальные продажи, независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или существующим предприятием.

PrestaShop против Shopify: их плюсы и минусы

Начнем с PrestaShop…

Плюсы PrestaShop 👍

  • PrestaShop можно загрузить и установить бесплатно, и как только вы все настроите, вы можете столкнуться с минимальными постоянными расходами
  • PrestaShop с открытым исходным кодом позволяет расширять и настраивать свой магазин по мере необходимости.
  • Когда вы загрузите базовую версию PrestaShop, вы получите широкий набор функций. Например, отслеживание запасов, управление продуктом, онлайн-корзина, аналитика, отчетность и т. Д.
  • Вы получаете доступ к ряду опций управления магазином, включая инструменты для обработки заказов, и клиенты могут создавать учетные записи (если хотите).
  • Есть тысячи модулей, к которым вы можете получить доступ с рынка дополнений PrestaShop.
  • Вы полностью контролируете меры безопасности, которые вы принимаете для защиты своего интернет-магазина.

PrestaShop в минусы 👎

  • Поскольку любой может создавать и продавать модули PrestaShop, ваши собственные веб-разработки могут конфликтовать с их. Таким образом, технические проблемы, скорее всего, возникнут.
  • Вы несете ответственность за решение любых проблем самостоятельно с помощью сообщества.
  • Дополнительные темы или модули поставляются по более высокой цене. Это может стоить несколько сотен долларов, чтобы получить желаемую функциональность!
  • Если вы хотите больше, чем просто магазин, есть существенная кривая обучения. Настолько, что вам может понадобиться нанять разработчика, если у вас нет необходимых технических знаний.
  • Вам нужно найти свой собственный хостинг, веб-домен и обеспечить собственную безопасность.

👉 Проверьте наше полное Обзор PrestaShop.

Плюсы Shopify 👍

  • Shopify предлагает отличную безопасность веб-сайта из коробки.
  • Существует обширная коллекция дополнений и тем, которые упрощают настройку и расширение функциональности вашего магазина.
  • Конструктор магазинов Shopify невероятно удобен.
  • Даже с его более дешевыми уровнями Shopify предлагает отличные функции управления магазином и запасами. Это один из лучших инструментов на рынке для электронной коммерции.
  • Shopify может похвастаться широким выбором платежных шлюзов.
  • Shopify легко интегрируется со всеми основными платформами социальных сетей и торговыми площадками.

Минусы Shopify 👎

  • Если вам не нужны все функции Shopify, это может привести к дорогостоящим повторяющимся расходам.
  • Учетные записи сотрудников, которые вы можете создавать и хранить, к которым вы можете подключиться, ограничены. Даже в расширенной программе вы ограничены только 15 учетными записями сотрудников.
  • Поскольку доступно лишь несколько бесплатных тем, возможности настройки Shopify не так обширны, как у PrestaShop.
  • Встроенная платформа для ведения блогов Shopify довольно проста.

Our Проверьте наш полный Поиск отзывов.

PrestaShop против Shopify - Основные характеристики

Оба Shopify а так же PrestaShop могут похвастаться впечатляющим набором функций электронной коммерции, которые позволяют легко отображать, продавать и управлять вашими продуктами. С учетом сказанного, давайте посмотрим, как сравнить их основные характеристики ...

Управление вашими продуктами

Как мы уже намекали, оба PrestaShop и Shopify позволяют быстро создавать и обновлять продукты, классифицировать их в своем магазине и перечислять их для просмотра. Вы можете настроить их цены, опубликовать их данные, а также установить требования к заказу и информацию о доставке.

Вы также можете продавать настраиваемые товары, где покупатели могут загружать файлы, чтобы помочь вам лучше понять, что им нужно!

Управление магазин

Shopify предоставляет вам все необходимое для запуска и управления успешным интернет-магазином. Однако, чтобы получить доступ к их более продвинутым функциям, вам придется выложить их более дорогие ценовые категории.

И Shopify, и PrestaShop позволяют вам делать следующее:

  • Список и продавать неограниченное количество продуктов.
  • Клиенты могут создавать учетные записи.
  • Вы можете предложить возврат.
  • Обработка выполнения заказа
  • Отслеживайте свой инвентарь

Однако, когда дело доходит до функций управления магазином, между двумя платформами есть заметные различия ...

  • Все магазины Shopify поставляются с бесплатным сертификатом SSL (на всех тарифных планах), что не то, что предлагает PrestaShop. Тем не менее, они дают пользователям возможность добавить один, но вам нужно будет приобрести его самостоятельно.
  • Shopify дает вам доступ к более чем 100 платежные шлюзы, Принимая во внимание, что с PrestaShop некоторые из этих опций могут быть интегрированы только через платный модуль.
  • PrestaShop позволяет вам управлять несколькими магазинами из одного бэк-офиса. В то время как Shopify позволяет запускать только один электронный магазин с панели управления. Но вы можете связать свою учетную запись с четырьмя или восемью физическими магазинами (в зависимости от выбранного вами плана оплаты).
  • PrestaShop позволяет вам бесплатно создавать сколько угодно учетных записей сотрудников. Принимая во внимание, что Shopify ограничивает их до 15 (даже в своем расширенном плане).

управление магазином prestashop

Маркетинг и SEO

Скидки, коды купонов, специальные предложения и бесплатная доставка - все это маркетинговые тактики, которые вы можете создавать и управлять ими на любой платформе. Кроме того, вы также можете подключить свой магазин к своим платформам социальных сетей. Излишне говорить, что это творит чудеса для продвижения ваших продуктов, привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда.

Работы С Нами ShopifyКлиенты также могут оставлять отзывы о товарах на вашем сайте. Кроме того, они позволяют легко оптимизировать ваши сайт для SEO - так что со временем у вас будет больше шансов занять более высокое место в результатах поиска Google.

Точно так же PrestaShop также позволяет переписать ваш URL и предоставляет специальные разделы для SEO оптимизации ваших веб-страниц. Они также предлагают различные платные модули SEO, которые будут автоматически заполнять ваши метатеги. Вы также можете скачать как бесплатные, так и платные модули, которые позволяют клиентам оставлять отзывы о товарах на вашем сайте.

Настройте свою витрину

Shopify имеет более 70 профессионально выглядящих тем на выбор. Они созданы всемирно известными дизайнерами и мобильны. Это позволяет легко создать изысканный магазин. Но вы не ограничены дизайном своей темы, вы можете быстро настроить практически каждый аспект вашего сайта. Кроме того, благодаря доступу к HTML и CSS ваши творческие возможности не ограничены (если вы обладаете некоторыми знаниями в области кодирования).

Однако бесплатных шаблонов всего восемь. Все остальные темы Shopify являются «премиальными» и имеют цену от 140 до 180 долларов.

Работы С Нами PrestaShopУ вас также есть полный контроль над внешним видом вашего интернет-магазина. В магазине дополнений PrestaShop вы найдете тысячи тем и шаблонов, которые вы можете использовать (как платные, так и бесплатные).

PrestaShop может похвастаться подборкой шаблонов, специально разработанных для разных отраслей. Чтобы найти тему, которая соответствует потребностям вашего бизнеса, вы можете отфильтровать результаты по стилю шаблона и / или бизнес-сектора. Например, домашние животные и животные, электроника, еда и рестораны, мода и обувь, здоровье и красота - это только некоторые из них!

Многоязычные опции

Shopify поддерживает более 50 языков, и вы можете перевести свой собственный (если вам нужно), тогда как PrestaShop поддерживает более 75 языков. Впечатляет, правда?

Аналитика и отчеты

Shopify поставляется с удобной для чтения приборной панелью, которая отображает ключевые данные о продажах, заказах и трафике. Таким образом, вы можете контролировать производительность вашего бизнеса с одного взгляда.

Вы также можете создавать отчеты о трафике и переходах, чтобы узнать, откуда приходят посетители и как они нашли ваш магазин. Это в дополнение к отчетам о продуктах; они дают представление о росте вашего магазина, о наиболее продаваемых товарах, о том, какие товары не так популярны и т. д. Вы можете затем экспортировать эти отчеты и отправить их своему бухгалтеру. Помимо всего прочего, Shopify также интегрируется с Google Analytics.

Аналогично, с PrestaShop вы также получаете доступ к аналитике и отчетам о продажах, клиентах, продуктах и ​​маркетинге.

PrestaShop против Shopify: простота использования

Shopify проведет вас через весь процесс создания интернет-магазина от начала до конца. Это невероятно доступно для новых пользователей. Выбор и настройка тем Shopify очень интуитивно понятны, а список продуктов - это легкий ветерок.

PrestaShop, с другой стороны, является в первую очередь платформой электронной коммерции с открытым исходным кодом. Таким образом, если вы только хотите начать основную онлайн-бизнес, вам не нужно много технических знаний. Однако, если вы собираетесь создать более сложный интернет-магазин, вам понадобятся некоторые знания в области кодирования. Или вам придется нанять разработчика, чтобы воплотить свое видение в жизнь. В качестве альтернативы вам, возможно, придется потратить больше на модули, чтобы расширить функциональность вашего магазина.

Короче говоря, запустить и запустить электронный магазин с помощью PrestaShop намного сложнее, чем Shopify.

PrestaShop против Shopify: цены

Теперь мы рассмотрели, что каждый может предложить, давайте посмотрим, сколько PrestaShop и Shopify обойдутся вам в обратном ...

Shopify

ценить цены

Shopify сборы ежемесячная подписка. Существует четыре уровня ценообразования, ориентированных на владельцев бизнеса на разных этапах их предпринимательского пути, т. Е. Тех, кто начинает новый бизнес, развивает бизнес или масштабирует более устоявшийся сайт.

На этом этапе мы хотим подчеркнуть, что Shopify предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию для каждого из этих планов.

План Shopify Lite

За 9 долларов в месяц вы можете начать продавать онлайн через Facebook или любой веб-сайт или блог, где вы можете перечислить продукты и принимать платежи по кредитным картам.

Прочтите наш обзор Shopify Lite.

Основной план Shopify

Для того, чтобы получить $ 29 месяц, базовый план Shopify предоставляет все основные функции, необходимые для начала работы, в том числе:

  • Неограниченные продукты
  • Ваш собственный интернет-магазин с блогом
  • Два штатных счета
  • Омниканал продам
  • Вы можете связать свой электронный магазин с четырьмя физическими точками магазина.

План покупки

At $ 79 месяц, план Shopify дает свободу, необходимую для развития вашего бизнеса. В дополнение ко всем вышеперечисленным функциям вы также получите доступ к пяти учетным записям сотрудников, сможете создавать профессиональные отчеты и интегрироваться с пятью розничными магазинами.

Расширенный план Shopify

Это видит скачок цен на $ 299 месяц. Но вы можете создать 15 учетных записей сотрудников, интегрировать до восьми магазинов, получить доступ к расширенному построителю отчетов Shopify и воспользоваться сторонними расчетными тарифами на доставку.

Our Проверьте наш Узнать цены руководство.

Другие вещи на заметку

Если вы ведете массовую деятельность, вы можете воспользоваться планом Shopify Plus. Этот пакет удовлетворяет все потребности вашего предприятия и доступен по индивидуальной цене. Если вы заинтересованы, свяжитесь с ними напрямую для получения дополнительной информации.

Вы также захотите следить за комиссией за транзакции Shopify. Вы столкнетесь с этим со всеми поставщиками платежей, кроме Shopify Payments. Они варьируются от 0.5% на Расширенный поиск планируют до 2.0% с Основные Shopify пакет. Есть также комиссия за обработку кредитной карты - ставки по кредитной карте онлайн начинаются с 2.9% + 30 центов.

PrestaShop

Как мы уже говорили, PrestaShop это решение для электронной коммерции с открытым исходным кодом. Итак, его можно скачать бесплатно. Нет никаких ежемесячных сборов, которые нужно платить, или отнимаемого процента от ваших продаж - поэтому, если вы готовы приложить дополнительные усилия, вы можете начать продавать за очень небольшую сумму.

Но для расширения функциональности вашего магазина вы можете приобрести дополнения и премиальные темы на торговой площадке PrestaShop. Премиум-темы могут легко обойтись вам в 100 долларов, а многие более полезные плагины начинаются примерно с 50 долларов. Но интеграция Amazon и eBay стоит колоссальных $ 299 и $ 289!

Вы также несете ответственность за покупку собственного веб-хостинга. Итак, это еще одна цена, которую вы должны учитывать и учитывать в своем бюджете. Хотя хостинг от некоторых провайдеров всего лишь $ 2.59 месяц (DreamHost), более продвинутый хостинг для крупных магазинов еще больше отбросит вас назад. Вы также можете инвестировать в SSL-сертификат, который обычно стоит около $ 90 в год.

PrestaShop против Shopify: Поддержка клиентов

PrestaShop обеспечивает поддержку клиентов через чат, электронную почту и телефон. Существует также огромное пользовательское сообщество, с которым вы можете связаться через форум PrestaShop. Здесь вы можете найти ответы на вопросы и обсудить любые проблемы, возникающие с другими пользователями и разработчиками PrestaShop.

Shopify предлагает круглосуточную поддержку клиентов по электронной почте, в чате и по телефону. Они гордятся тем, что обеспечивают лучшую поддержку клиентов в отрасли. Есть также много поддержки сообщества онлайн.

Shopify против PrestaShop: какое программное обеспечение для электронной коммерции подходит для вашего бизнеса?

Глядя на PrestaShop и Shopify бок о бок, мы рады сообщить, что оба предоставляют фантастический набор функций для управления вашим интернет-магазином, инвентарем и продажами в Интернете. Кроме того, оба предлагают масштабируемый опыт электронной коммерции, что является бонусом!

Все сводится к юзабилити и техническим знаниям, а также к вашим бюджетным требованиям.

Shopify, как размещенная служба, упрощает вам задачу. Хостинг и безопасность включены, и вы можете работать с испытанным редактором перетаскивания, чтобы настроить свой магазин. Технические проблемы не так часты, и когда они возникают, вы можете положиться на службу поддержки клиентов Shopify, чтобы исправить их. Конечно, это комплексное обслуживание имеет свою цену. Таким образом, вы можете быть ограничены своим бюджетом.

PrestaShop, с другой стороны, в долгосрочной перспективе может быть чрезвычайно рентабельным. После того, как вы расплатились за все ваши первоначальные покупки и получили необходимую вам функциональность, вам нужно будет только оплатить хостинг, ваше доменное имя и SSL-сертификат. Но PrestaShop предлагает гораздо более крутой способ обучения и лучше всего подходит для веб-разработчиков.

Однако, если у вас есть правильное ноу-хау, PrestaShop предоставляет безграничные возможности в отношении интеграции, настройки и функциональности.

У вас есть опыт работы с веб-сайтом электронной коммерции на любой из этих платформ? Расскажите нам в комментариях ниже. PrestaShop или Shopify - сообщите нам, какой из них вы бы выбрали. Или вы используете альтернативу, такую ​​как Magento, WordPress + WooCommerce, OpenCart или BigCommerce? Какая, по вашему мнению, лучшая платформа для электронной коммерции? В любом случае, расскажите нам об этом. Мы с нетерпением ждем от вас ответа в ближайшее время!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

PrestaShop vs Shopify (Sep 2020): The War of the Online Store Builders

Which is Best for Your Business?

Are you toying with the idea of selling your first products online? Or are you considering migrating your digital shop to a better eCommerce platform? If either scenario rings true, you're in the right place. As in this article, we'll compare PrestaShop vs Shopify to help you establish which online store builder's best for your ecommerce business.

So, without further ado, let’s take a look at these two platforms!

Who's PrestaShop and Shopify?

In short, PrestaShop is an open source ecommerce platform that enables you to build anything from a small online shop to a full-on shopping cart solution. With a massive add-on market and a great set of in-built features, PrestaShop presents a scalable solution for e-commerce merchants.

Shopify, on the other hand, is a comprehensive SaaS. It's the market's leading online store builder – and for a good reason. It provides users with one of the most extensive eCommerce toolkits of all its competitors. Its drag-and-drop store builder is nothing short of intuitive, and you can upload an unlimited number of products.

Not to mention, Shopify also seamlessly integrates with a vast number of third-party plugins, payment gateways, and marketplaces. So, rest assured, you'll be able to utilize omnichannel selling to the fullest whether you're a small business or an established enterprise.

PrestaShop vs Shopify: Their Pros and Cons

Let's start with PrestaShop…

PrestaShop Pros 👍

  • PrestaShop is free to download and install, and once you're all set up, you could face minimal recurring costs
  • PrestaShop's open-source nature allows you to expand and customize your store as you need.
  • When you download the basic version of PrestaShop, you'll enjoy an extensive set of features. For example, inventory tracking, product management, an online shopping cart, analytics, reporting, etc.
  • You get access to a range of store management options, including tools for handling orders, and customers can create accounts (if you want).
  • There are thousands of modules you can access from PrestaShop's add-on market.
  • You have complete control over the security measures you take to protect your online store.

PrestaShop's Cons 👎

  • As anyone can create and sell PrestaShop modules, your own web development might conflict with theirs. So, technical issues are more likely to arise.
  • You're responsible for handling any problems yourself with the aid of the community.
  • Additional themes or modules come at a premium price. It could cost several hundreds of dollars to get the functionality you want!
  • If you want more than a basic store, there's a significant learning curve. So much so, that you may need to hire a developer if you don't have the right technical know-how.
  • You need to find your own hosting, web domain, and ensure your own security.

👉 Check out ourfull PrestaShop review.

Shopify's Pros 👍

  • Shopify offers excellent website security out-of-the-box.
  • There's a comprehensive collection of add-ons and themes, which makes customizing and extending the functionality of your store easy.
  • Shopify’s store builder is incredibly user-friendly.
  • Even with its cheaper tiers, Shopify offers excellent store and inventory management features. It's amongst the best on the market where eCommerce tools are concerned.
  • Shopify boasts a wide range of payment gateways to choose from.
  • Shopify integrates with all the major social media platforms and marketplaces seamlessly.

Shopify's Cons 👎

  • If you don't need all of Shopify's features, it could present an expensive recurring cost.
  • The staff accounts you can create and store locations you can connect with is limited. Even on the advanced program, you're restricted to only 15 staff accounts.
  • With only a handful of free themes available, Shopify's customization options aren't as extensive as PrestaShop's.
  • Shopify's inbuilt blogging platform is quite basic.

👉 Check out our full Shopify reviews.

PrestaShop vs Shopify – Main Features

Both Shopify and PrestaShop boast an impressive set of eCommerce features that make it easy to display, sell, and manage your products. With that being said, let’s see how their main features compare…

Managing your Products

As we've already hinted at, both PrestaShop and Shopify enable you to create and update products quickly, categorize them on your store, and list them for your customers to peruse. You can configure their prices, publish their details, and set order requirements and shipping info.

You can also sell customizable goods where shoppers can upload files to help give you a better idea of what they're after!

Store Management

Shopify furnishes you with everything you need to run and manage a successful online store. However, to access their more advanced features, you'll have to shell out for their more expensive pricing tiers.

Both Shopify and PrestaShop allow you to do the following:

  • List and sell unlimited products.
  • Customers can create accounts.
  • You can offer refunds.
  • Handle order fulfillment
  • Track your inventory

However, when it comes to store management features, there are noticeable differences between the two platforms…

  • All Shopify stores come with a free SSL certificate (on all payment plans), which isn't something PrestaShop offers. However, they give users the option of adding one, but you'll need to purchase it independently.
  • Shopify gives you access to over 100 payment gateways. Whereas, with PrestaShop, some of these same options can only be integrated through a paid-for module.
  • PrestaShop permits you to run multiple stores from the same back office. Whereas Shopify only allows you to run one e-store from your dashboard. But you can link your account with between four and eight physical retail locations (depending on your chosen payment plan).
  • PrestaShop enables you to create as many staff accounts as you like for free. Whereas, Shopify limits these to 15 (even on its advanced plan).

prestashop store management

Marketing and SEO

Discounts, coupon codes, special offers, and free shipping are all marketing tactics you can create and manage using either platform. On top of all that, you can also connect your store with your social media platforms. Needless to say, this works wonders for promoting your products, driving traffic, and boosting brand awareness.

With Shopify, customers can also leave product reviews on your website. Plus, they make it easy to optimize your site for SEO – so over time, you're more likely to appear higher in Google's search results.

Similarly, PrestaShop also allows you to rewrite your URL and provides dedicated sections for SEO optimizing your web pages. They also offer a variety of paid-for SEO modules that will fill in your meta tags automatically. You can also download both free and premium modules that enable customers to leave product reviews on your site.

Customize your Storefront

Shopify has over 70 professional-looking themes to choose from. They're created by world-renowned designers and are all mobile-responsive. These make it easy to create a sophisticated-looking store. But, you're not limited to your theme's design, you can quickly customize nearly every facet of your website. Plus, with access to HTML and CSS, there are no limits on your creativity (providing you boast some coding know-how).

However, there are only eight free templates. All of Shopify's other themes are ‘premium' and come with a price tag ranging between $140 and $180.

With PrestaShop, you also have full control over the look of your online store. Via PrestaShop's add-on shop, you'll find thousands of themes and templates you can use (both free and paid-for).

PrestaShop boasts a selection of templates specially designed for different industries. To find a theme that meets your business needs, you can filter results based on template style and/or business sector. For instance, pets and animals, electronics, food and restaurants, fashion and shoes, health and beauty, just to name a few!

Multi-Language Options

Shopify supports over 50 languages, and you can translate your own (should you need to), whereas PrestaShop supports over 75 languages. Impressive, right?

Analytics and Reports

Shopify comes with an easy-to-read dashboard that highlights key sales, orders, and traffic information. So, you can monitor the performance of your business with just a glance.

You can also generate traffic and referral reports to see where visitors come from and how they found your store. That's in addition to product reports; these provide an insight into your store’s growth, best selling products, which items aren't as popular, etc. You can then export these reports and send them to your bookkeeper. On top of all that, Shopify also integrates with Google Analytics.

Similarly, with PrestaShop, you also get access to analytics and reports about sales, customers, products, and marketing.

PrestaShop vs Shopify: Ease of Use

Shopify takes you through the entire process of creating an online store from start to finish. It's incredibly accessible to new users. Choosing and customizing Shopify themes is very intuitive, and listing products is a breeze.

PrestaShop, on the other hand, is primarily an open-source e-commerce platform. So, if you only want to launch a basic online business, you don't need much technical knowledge. However, if you're going to create a more sophisticated online store, you'll need some coding know-how. Or, you'll have to hire a developer to bring your vision to life. Alternatively, you might have to spend more on modules to extend the functionality of your store.

In short, getting an e-store up and running with PrestaShop is way more complicated than Shopify.

PrestaShop vs Shopify: Pricing

Now we've covered what each has to offer, let's see how much PrestaShop and Shopify will set you back…

Shopify

shopify pricing

Shopify charges a monthly subscription. There are four pricing tiers, targetting business owners at different stages of their entrepreneurial journey, i.e., those starting a new business, growing a business, or scaling a more established site.

At this point, we want to highlight that Shopify offers a 14-day free trial with each of these plans.

The Shopify Lite Plan

For $9 a month, you can start selling online via Facebook or any website or blog where you can list products and accept credit card payments.

Read our Shopify Lite review.

The Basic Shopify Plan

For $29 a month, the Basic Shopify plan provides all the core features you need to get started – including:

  • Unlimited products
  • Your own online store with a blog
  • Two staff accounts
  • Omnichannel selling
  • You can link your e-store with up to four physical store locations.

The Shopify Plan

At $79 a month, the Shopify plan grants the freedom you need to grow your business. In addition to all the above features, you'll also gain access to five staff accounts, be able to generate professional reports, and integrate with five retail store locations.

The Advanced Shopify Plan

This sees a jump in pricing to $299 a month. But, you can create 15 staff accounts, integrate up to eight store locations, access Shopify's advanced report builder, and benefit from third-party calculated shipping rates.

👉 Check out our Shopify pricing guide.

Other Things to Note

If you're a massive operation, you might benefit from the Shopify Plus plan. This package sees to all your advanced enterprise needs and is available at a custom price. If you're interested, contact them directly for more info.

You'll also want to keep an eye on Shopify's transaction fees. You'll incur these with all payment providers other than Shopify Payments. These range from as little as 0.5% on the Advanced Shopify plan to as much 2.0% with the Basic Shopify package. There are also credit card processing fees – online credit card rates start at 2.9% + 30 cents.

PrestaShop

As we've already said, PrestaShop is an open-source e-commerce solution. So, it's free to download. There aren't any monthly fees to pay or a percentage of your sales taken away – as such, if you're happy to put in the extra legwork, you can start selling for very little.

But, to expand the functionality of your store, you may want to purchase add-ons and premium themes from PrestaShop's marketplace. Premium themes can easily set you back $100, and many of the more useful plugins start from around $50. But, Amazon and eBay integrations cost a whopping $299 and $289!

You're also responsible for purchasing your own web hosting. So, this is another cost you'll have to bear in mind and factor into your budget. Whilst hosting from some providers is as little as $2.59 a month (DreamHost), more advanced hosting for larger stores will set you back further. You may also want to invest in an SSL certificate, which usually costs around $90 a year.

PrestaShop vs Shopify: Customer Support

PrestaShop provides customer support through live chat, email, and telephone. There's also a vast user community you can connect with via PrestaShop's forum. Here you can look for the answers to questions and discuss any problems that arise with other PrestaShop users and developers.

Shopify offers 24/7 customer support via email, live chat, and over the phone. They pride themselves on providing some of the best customer support in the industry. There are also loads of community support online.

Shopify vs PrestaShop: Which eCommerce Software is Right for Your Business?

Looking at PrestaShop and Shopify side by side, we're happy to report that both provide a fantastic set of features for managing your online store, inventory, and selling online. Also, both offer a scalable eCommerce experience, which is a bonus!

What it boils down to is usability and technical knowledge, as well as your budget requirements.

Shopify, as a hosted service, makes things easier for you. Hosting and security are included, and you can work with a tried-and-tested drag-and-drop editor to customize your store. Technical issues aren't as frequent, and when they do arise, you can rely on Shopify's customer support team to fix them. Of course, this all-inclusive service comes at a price. So, you might be limited by your budget.

PrestaShop, on the other hand, could, in the long-term, be hugely cost-efficient. Once you've shelled out for all your initial purchases and have the functionality you need, you'll only have to pay for hosting, your domain name, and SSL certificate. But, PrestaShop comes with a much steeper learning curve, lending itself best to web developers.

However, if you have the right know-how, PrestaShop provides limitless options regarding integrations, customization, and functionality.

Do you have experience running an eCommerce website using either of these platforms? Tell us in the comments below. PrestaShop vs Shopify – let us know which one you'd choose. Or, do you use an alternative like Magento, WordPress + WooCommerce, OpenCart, or BigCommerce? Which do you think is the best e-commerce platform? Either way, tell us about it. We look forward to hearing from you soon!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.