Эквид против Shopify: Все, что нужно знать (ноябрь 2019)

Если вы новичок в мире электронной коммерции и хотите приступить к работе, вам будет интересно, какая платформа лучше всего соответствует вашим потребностям. Итак, мы собрали этот всеобъемлющий Эквид против Shopify сравнение.

Оба они являются лидерами отрасли, Эквид впервые появился на рынке в 2009. С тех пор его использовали более миллиона интернет-продавцов. Shopify (как вы уже знаете) также невероятно популярен. Он запущен в 2006, и на сегодняшний день его пользователи продали более $ 82 млрд. ценность товара!

Итак, имея в виду эту статистику, давайте погрузимся в мельчайшие подробности этого обзора!

Эквид против Shopify: Какое решение для электронной коммерции удовлетворяет вашим потребностям?

Если вы провели некоторое исследование, вы, возможно, уже знаете, что есть два типа решений, доступных для создания интернет-магазинов:

  1. Программное обеспечение, позволяющее создать целый сайт электронной коммерции.
  2. Программа, позволяющая создать магазин, который вы можете подключить к уже запущенному сайту.

Короче говоря, эти различия являются основными отличительными чертами между Shopify и Эквид.

Вообщем все Shopify ценообразование планы лучше подходят всем, кто хочет создать магазин электронной коммерции с нуля. Принимая во внимание, что Ecwid лучше для предпринимателей, у которых уже есть веб-сайт или социальные сети.

Таким образом, ваш выбор решения в основном сводится к тому, есть ли у вас сайт, которым вы довольны.

Shopify в деталях

Shopify домашняя страница

Давайте исследовать Shopify в большей глубине. Это невероятное решение для электронной коммерции, которое предлагает клиентам преимущества как веб-сайта, так и создателя интернет-магазина. Таким образом, вы можете не только продавать свои продукты, но и создавать обычные веб-страницы. Например:

  • Сообщения в блоге
  • Контактные формы
  • Статические страницы (о нас, часто задаваемые вопросы, отзывы и т. Д.)

Вы поняли!

Shopify пользователи также получают доступ к платежным шлюзам 100. Так что есть большая вероятность, что вы найдете тот, который лучше всего им подходит. Они должны иметь возможность легко приобрести ваши продукты с помощью кредитной или дебетовой карты. Стоит отметить, что Shopify имеет небольшое преимущество над Ecwid в этой связи. Ecwid предлагает только 55 на выбор (что по-прежнему неплохо!)

Плюс, если вы выберете Shopify Платежи, вам не придется тратить свою прибыль на комиссии за транзакции. Однако вы сможете получить доступ только кShopify Платежи, если вы ведете свой бизнес из следующих стран:

  • Австралия
  • Канада
  • Германия
  • Сингапур
  • Испания
  • Великобритания
  • Соединенные штаты
  • Гонконг
  • Ирландия
  • Япония
  • Новая Зеландия

Однако, когда дело доходит до расчета итоговой суммы, вам все равно придется учитывать стоимость комиссий за обработку кредитной карты. Неважно, какой платежный шлюз вы выберете; эти сборы все еще применяются. Сумма варьируется в зависимости от выбранного вами Shopify план и страну, в которой вы находитесь. Например, если вы находитесь в США, ставки по вашей кредитной карте будут варьироваться от 2.4% до 2.9%.

" Пытаться Shopify «

ShopifyКнопка Buy против функциональности Ecwid

Эквид против Shopify

С ростом популярности Эквида (и других подобных программ) Shopify добавлена ​​новая функция, известная как кнопка «Купить». Это позволяет Shopify пользователи (во всех планах) встроить кнопку на свои существующие веб-сайты, которая позволяет им продавать отдельные продукты или целые коллекции товаров, копируя и вставляя несколько строк кода.

Хотя эта функциональность похожа на функцию Эквида, она не так сложна. С Ecwid вы можете создать целый интернет-магазин и добавить его на свой сайт, тогда как Shopify Функция «Купить кнопку» больше похожа на страницу оформления заказа.

Shopify POS против Ecwid: POS

Эквид против Shopify пост

В отличие от других комплексных разработчиков электронной коммерции, Shopify предлагает функции торговой точки, позволяющие предпринимателям продавать продукцию собственными силами. Владельцы бизнеса могут использовать свои собственные устройства iOS или приобрести кассы, сканеры штрих-кодов, принтеры чеков и т. Д., Чтобы начать продажи в личных целях.

Если вы хотите получить доступ к полному набору ShopifyPOS-функции (читайте наши Шопий POS обзор), вам необходимо приобрести $ 79 'ShopifyПлан или выше.

Вы все еще можете использовать функции POS с меньшими планами, но вы будете ограничены тем, что вы можете сделать.

Так же, как Shopify, Ecwid также предлагает своим пользователям варианты продажи. Вы можете использовать кард-ридер Ecwid (на платформе Paypal), который легко интегрируется со следующими брендами POS:

Однако, если вы хотите использовать больше, чем просто мобильное устройство, и использовать все возможности POS-оборудования Ecwid, вам необходимо приобрести самое дорогое устройство. Ecwid план оплаты.

Вы также должны знать, что если Square выберет интеграцию POS, вам придется вести свой бизнес в одной из следующих стран:

  • Соединенные штаты
  • UK
  • Канада
  • Япония
  • Австралия

Эквид в мельчайших деталях

Ecwid против WooCommerce

Если вы используете WordPress для запуска своего сайта, вы будете довольны тем, как плавно интегрируется Ecwid с этой платформой с помощью своего плагина.

Ecwid также совместим со следующими решениями:

Название Ecwid подчеркивает тот факт, что он функционирует как плагин. Для тех из вас, кто не знает, Ecwid расшифровывается как «Виджет электронной коммерции». Таким образом, (в зависимости от платформы, на которой вы размещаете свой сайт) вы можете либо напрямую загрузить расширение, либо получить несколько строк кода для добавления на ваш текущий сайт или страницу в социальных сетях.
Как только вы правильно запрограммировали код, это все, что вам нужно для появления вашего магазина - как это здорово ?!
Это делает Ecwid великолепным решением для любого предпринимателя, желающего использовать многочисленные каналы онлайн-продаж.

Однако вы должны знать, что с Ecwid вы можете создать только одностраничный сайт, демонстрирующий ваш цифровой магазин. Естественно, функциональность далеко не так полна, как Shopify, но это делает работу.

Аналогично ShopifyEcwid позволяет публиковать онлайн-каталоги товаров, вставлять фотографии товаров, обновлять вес товаров, изменять цены и т. Д.

Вы также можете установить конкретные тарифы на доставку и редактировать различные элементы дизайна, составляющие вашу страницу продаж.

Для большего контроля над общим дизайном вам нужно хорошо разбираться в веб-кодировании, так как вам придется изменить таблицы стилей CSS, чтобы воплотить свое видение в жизнь. К сожалению, на момент написания статьи веб-дизайнеры не имели доступа к своему HTML-коду.

»Попробуйте Ecwid«

Эквид против Shopify: Преимущества использования Shopify Более Эквид

Одна из лучших вещей об использовании Shopify это огромное количество профессионально выглядящих шаблонов, доступных для вас. Это удивительно для создания и запуска интернет-магазинов, которые отражать ваш бренд.

Вы должны отметить: когда вы покупаете ShopifyПо плану (или выше) вы получите полный доступ к своему редактору CSS и HTML, так что у вас есть свобода воплощать в жизнь все свое видение (если вы знаете кое-что о кодировании!)

Shopify также автоматически рассчитывает стоимость доставки в зависимости от страны, в которую вы отправляете товар, и веса ваших товаров. Предприниматели также любят, как легко оптимизировать их интернет-магазин для SEO, Вы можете редактировать мета-описания, текст на странице, подзаголовки, заголовки, URL-адреса, изображения и другие тексты и т. Д.

В сравнении с Ecwidгораздо проще создать чистый вид URL. Вы можете убедиться, что они остаются относительно короткими и содержат ключевое слово, по которому вы пытаетесь получить рейтинг. Принимая во внимание, что с Эквидом у вас нет выбора! Они генерируют URL для вас, и это тот, который вы должны использовать. Таким образом, вы должны создать SEO-дружественный заголовок, чтобы убедиться, что он включен в URL веб-страницы.

Shopify пользователи также могут использовать формат «Ускоренные мобильные страницы». Это побуждает веб-страницы загружаться быстрее, когда клиенты получают доступ к своему сайту с помощью мобильного устройства. Это не только обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов, но и отлично подходит для SEO. К сожалению, на момент написания статьи Ecwid не предлагает эту функцию.

Эквид против Shopify

Эквид против Shopify: Преимущества использования Ecwid Over Shopify

Один из существенных недостатков использования Shopify является то, что вам разрешено перечислить только три варианта для каждого продукта. Так что, если вы продаете товары с большим количеством вариантов (цвета, размеры, формы, дизайн и т. Д.), Это создает трудности. Очевидно, что вы можете загружать и использовать сторонние приложения, чтобы обойти это, но пользователи часто называют это решение «сложным».

Принимая во внимание, что Ecwid не ограничивает количество вариантов продукта таким небольшим количеством. Эквид также позволяет предпринимателям запрашивать и хранить информацию, необходимую им от своих клиентов для обработки индивидуальных заказов (например, кнопку для загрузки фотографии или текстовое поле для вставки копии для их гравировки и т. д.) Обратите внимание, что вам необходимо инвестировать в один из Платные планы Ecwid для доступа к этой функции.

Одним из других преимуществ Ecwid является то, что вы можете представить свою витрину на разных языках 45. Это не то, что вы можете сделать так просто Shopify, Ecwid также создает мобильное приложение для вашего магазина, которое вы затем можете опубликовать для покупателей для загрузки через Apple Appstore и / или Google Play.

Эквид против Shopify

Сколько будет Shopify или Эквид вернул меня?

Shopify

На выбор предлагается три тарифных плана:

  1. Начальный Курс Shopify План ($ 29 в месяц): Это обеспечивает все основы, необходимые для запуска вашего онлайн-магазина продаж.
  2. Shopify План ($ 79 в месяц): Этот комплект лучше подходит для предпринимателей, желающих расширить свой бизнес
  3. РАСШИРЕННАЯ Shopify План ($ 299 в месяц): Это, безусловно, самый продвинутый план, и он полезен для масштабирования бизнеса.

Обязательно проверьте этой статье для получения дополнительной информации о Shopifyценовая структура.

Дополнительно Shopify Расходы

Как мы уже упоминали в этом обзоре, вы можете приобрести «приложения» для улучшения общей функциональности вашего интернет-магазина. Тем не менее, они часто стоят немного больше.

Вы также можете перейти на платную Shopify Темы, разработанные талантливыми веб-дизайнерами, выглядят более изощренными. Чтобы приобрести один из них, вы рассчитываете в среднем на одноразовую плату в размере $ 140- $ 180.

Эквид против Shopify

Ecwid

Доступны четыре тарифных плана:

  • Бесплатный план: Это идеально подходит для новичков, желающих начать онлайн бизнес
  • Венчурный план (£ 15 в месяц): Доступ к различным функциям, которые позволяют вам управлять своим цифровым магазином
  • Бизнес-план (£ 35 в месяц): Этот пакет предоставляет вам более продвинутые решения для электронной коммерции.
  • Неограниченный план (£ 99 в месяц): Как следует из названия, это самый полный пакет Ecwid для онлайн-продаж.

Эквид против Shopify

Эквид против Shopify: Служба поддержки

Поддержка клиентов часто является решающим фактором для потребителей, поэтому мы решили, что лучше сделать быстрое сравнение.

Ecwid

EcwidВарианты поддержки клиентов несколько ограничены, а качество предоставляемой поддержки зависит от плана, на котором вы работаете.

Например, бесплатная программа позволяет вам связаться со службой поддержки Ecwid по электронной почте. Кроме того, если у вас есть проблемы, вы можете проверить их блог. Там вы найдете тонны руководств и советов, чтобы максимально эффективно использовать их программное обеспечение. Вы также можете задать свои вопросы сообществу Ecwid и дождаться ответа.

Однако, если у вас есть платный план Ecwid, вы также имеете право на чат и приоритетную поддержку по телефону, где вы можете запросить обратный звонок. Это гарантирует, что один из сотрудников службы поддержки Ecwid свяжется с вами в удобное время.

Shopify

Как вы, возможно, уже слышали, ShopifyСлужба поддержки клиентов класса А. Их форум невероятен. Есть множество тем, где вы можете получить ответы на свои вопросы - это в дополнение к их исключительно информативному блогу.

Более того, ShopifyПродвинутый чат в прямом эфире отлично подходит для тех, кто хочет получить мгновенный ответ с ответами, которые действительно помогут!

Эквид против Shopify: Какой я должен выбрать?

В общем, если вы ищете быстрое и простое решение для запуска интернет-магазина, Shopify это программное обеспечение для вас. В то время как, Ecwid(обычно) лучше всего, если вам нужен просто плагин, позволяющий продавать товары с уже существующего веб-сайта.

Это избавляет вас от необходимости создавать новый сайт для размещения интернет-магазина. Это также лучший вариант, если вы серьезно относитесь к многоканальным продажам. Вы можете запустить свой магазин практически в любом месте онлайн, если у вас есть возможность, а затем разрешение изменить веб-код.

Есть ли у вас опыт или есть мнения Shopify или эквид? Если это так, мы хотели бы услышать их в разделе комментариев ниже. Скоро поговорим!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Ecwid vs Shopify: Everything You Need to Know (May 2019)

If you're new to the world of e-commerce and want to hit the ground running, you'll be wondering what kind of platform best suits your needs. So, we've put together this comprehensive Ecwid vs Shopify comparison.

They're both industry leaders, Ecwid first came onto the market back in 2009. Since then it's been used by over one million online merchants. Shopify (as you may already know) is also incredibly popular. It launched in 2006, and to date, its users have sold over $82 billion worth of goods!

So, with those stats in mind, let's dive into the nitty gritty of this review!

Ecwid vs Shopify: What Kind of E-commerce Solution Suits Your Needs?

If you've done some research, you might already be aware there are two types of solutions available for building online stores:

  1. Software enabling the creation of an entire e-commerce site.
  2. A program permitting the design of a store you can ‘plug' into a site that's already up and running.

In a nutshell, these differences are the core distinguishing features between Shopify and Ecwid.

Generally, all Shopify pricing plans are better suited to anyone wanting to create an ecommerce store from the ground up. Whereas, Ecwid is better for entrepreneurs who already have a website or social media following up and running.

So, your choice of solution mostly comes down to whether you've already own a site you're happy with.

Shopify in Greater Detail

shopify homepage

Let's explore Shopify in greater depth. It's a fabulous e-commerce solution that offers customers the benefit of both a website and an online store builder. So, not only can you sell your products but you can also create regular web pages. For instance:

  • Blog posts
  • Contact forms
  • Static pages (About us, FAQ's, Testimonials, etc.)

You get the idea!

Shopify users also get access to over 100 payment gateways. So, there's a good chance you'll find one that best suits them. They should be able to easily purchase your products via a credit or debit card transaction. It's worth noting that Shopify has a slight edge over Ecwid in this regard. Ecwid only offers 55 to choose from (which is still pretty good going!)

Plus, if you opt for Shopify Payments, you won't have to waste your profits on transaction fees. However, you'll only be able to access ‘Shopify Payments' if you're running your business from the following countries:

  • Australia
  • Canada
  • Germany
  • Singapore
  • Spain
  • The U.K.
  • The U.S.
  • Hong Kong
  • Ireland
  • Japan
  • New Zealand

However, when it comes to calculating your bottom line, you'll still have to factor the cost of credit card processing fees. It doesn't matter which payment gateway you opt for; these fees still apply. The amount varies depending on your chosen Shopify plan and the country you're located in. For example, if you're based in the US, your credit card rates will span between 2.4% to 2.9%.

» Try Shopify «

Shopify's Buy Button vs. Ecwid's Functionality

Ecwid vs Shopify

With the rise of Ecwid's popularity (and other similar programs) Shopify added a new feature known as the ‘Buy Button.' This enables Shopify users (on all plans) to embed a button onto their existing websites which allows them to sell lone products or whole collections of merchandise by copying and pasting a few lines of code.

Although this functionality is similar to Ecwid's, it's not as sophisticated. With Ecwid, you can create an entire online store and add it onto your site whereas, the Shopify ‘Buy Button' functions more like a checkout page.

Shopify POS vs. Ecwid: POS

Ecwid vs Shopify pos

Unlike other comprehensive e-commerce builders, Shopify offers a point-of-sale functionality enabling entrepreneurs to sell products in-house. Business owners can utilize their own iOS devices or purchase tills, barcode scanners, receipt printers, etc. to get started with in-person selling.

If you want to access the full suite of Shopify's POS features (read our Shopiy POS review), you'll need to purchase the $79 ‘Shopify’ plan or higher.

You can still use POS features with lesser plans, but you'll be limited to what you can do.

Just like Shopify, Ecwid also offers its users point of sale options. You can utilize Ecwid's card reader (powered by Paypal) which integrates with ease with the following POS brands:

However, if you want to use more than just a mobile device and make the most of the full range of Ecwid's POS hardware, you'll need to purchase the most expensive Ecwid payment plan.

You should also be aware, if Square's your choice of POS integration, you'll have to be operating your business from one of the following countries:

  • The US
  • The UK
  • Canada
  • Japan
  • Australia

Ecwid in Greater Detail

ecwid vs woocommerce

If you're using WordPress to run your site, you'll be pleased with how smoothly Ecwid integrates with this platform via its plugin.

Ecwid is also compatible with the following solutions:

Ecwid's name highlights the fact it functions as a plug-in. For those of you who don't know, Ecwid stands for ‘E-commerce Widget.’ As such, (depending on the platform you're hosting your website on) you can either directly download the extension, or you'll get a few lines of code to add to your current website or social media page.
Once you have the code programmed correctly, that's all you need for your store to appear- how awesome is that?!
This makes Ecwid a fabulous solution for any entrepreneur looking to utilize numerous online sales channels.

However, you should be aware that with Ecwid, you can only build a one-page site showcasing your digital shop. Naturally, the functionality is nowhere near as comprehensive as Shopify, but it does the job.

Similarly to Shopify, Ecwid enables you to publish online catalogs of products, insert product photos, update the weights of the goods, and modify prices, etc.

You can also set specific shipping rates and edit the various design elements comprising your sales page.

For greater control of the overall design, you'll need to be well-versed in web coding as you'll have to modify the CSS stylesheets to bring your vision to life. Unfortunately, at the time of writing, web designers don't have access to their HTML code.

» Try Ecwid «

Ecwid vs Shopify: Advantages of Using Shopify Over Ecwid

One of the best things about using Shopify is the sheer number of professional-looking templates available to you. These are amazing for creating and launching online stores that reflect your brand.

You should note: when you purchase the ‘Basic Shopify' plan (or higher), you'll get full access to your CSS and HTML editor, so you have the freedom to bring your entire vision to life (if you know a thing or two about coding!)

Shopify also calculates shipping costs automatically based on the country you're shipping to and the weights of your products. Entrepreneurs also love how easy it is to optimize their online store for SEO. You can edit the meta descriptions, text on the page, subheadings, titles, URL's, image alt texts, etc.

In comparison to Ecwid, it's far easier to create a clean looking URL. You can ensure they remain relatively short and contain the keyword you're trying to rank for. Whereas, with Ecwid, you don't have a choice! They generate a URL for you, and that's the one you have to use. As such, the onus is on you to create an SEO-friendly title to ensure it's included in web page's URL.

Shopify users can also utilize the ‘Accelerated Mobile Pages' format. This encourages web pages to load faster when customers access their site using a mobile device. Not only does this provide a better customer experience but it's also great for SEO. Unfortunately, at the time of writing, Ecwid doesn't offer this feature.

Ecwid vs Shopify

Ecwid vs Shopify: Advantages of Using Ecwid Over Shopify

One of the significant drawbacks to using Shopify is that you're only allowed to list three options per product. So, if you're selling merchandise with a lot of variations (colors, sizes, shapes, designs, etc.), this poses a difficulty. Obviously, you can download and use third-party apps to work around this, but users often describe this solution as ‘complicated.'

Whereas, Ecwid doesn't limit the number of product options to such a small amount. Ecwid also enables entrepreneurs to request and store the info they need from their customers to process customized orders (for example, a button to upload a photo or a text box to insert the copy for their engraving, etc.) Please note, you'll need to invest in one of Ecwid's paid plans to access this feature.

One of the other benefits of Ecwid is that you can present your storefront in 45 different languages. This isn't something you can do as simply with Shopify. Ecwid also creates a mobile app for your store which you can then publish for customers to download via the Apple Appstore and/or Google Play.

Ecwid vs Shopify

How Much Will Shopify or Ecwid Set Me Back?

Shopify

There are three pricing plans for you to choose from:

  1. The Basic Shopify Plan ($29 per month): This provides all the basics you need to kickstart your online selling venture.
  2. The Shopify Plan ($79 per month): This bundle's better suited to entrepreneurs looking to grow their business
  3. The Advanced Shopify Plan ($299 per month): This is by far the most advanced plan and is useful for scaling businesses.

Be sure to check out this article for more info on Shopify's pricing structure.

Extra Shopify Costs

As we've alluded to throughout this review, you can purchase ‘apps' to improve the overall functionality of your online store. However, these often cost a little extra.

You can also upgrade to paid-for Shopify themes, these are crafted by talented web designers and tend to look a tad more sophisticated. To purchase one of these you're looking at an average one-off fee of around $140-$180.

 

Ecwid vs Shopify

Ecwid

There are four price plans available:

  • The Free Plan: This is ideal for newbies looking to launch an online business
  • The Venture Plan (£15 per month): Access to various features that enable you to manage your digital store
  • The Business Plan (£35 per month): This bundle provides you with more advanced e-commerce solutions.
  • The Unlimited Plan (£99 per month): As the name aptly suggests, this is Ecwid's most comprehensive package for selling online.

Ecwid vs Shopify

Ecwid vs Shopify: Customer Support

Customer support is often a clincher for consumers, so we thought it best to make a quick comparison.

Ecwid

Ecwid‘s customer support options are somewhat limited, and the quality of the support given depends on the plan you're on.

For example, the free program allows you access to Ecwid's support team via email. Alternatively, if you have an issue, you can check out their blog. Over there you'll find tons of guides and tips for making the most out of their software. You can also put your questions to the Ecwid community and wait for a response.

However, if you have a paid-for Ecwid plan, you're also entitled to live chat and priority telephone support where you can request a call-back. That ensures one of Ecwid's support team get back to you at a convenient time.

Shopify

As you may have already heard, Shopify‘s customer service is A-grade stuff. Their forum is incredible. There are tons of topics where you can get answers to your questions- that's in addition to their exceptionally informative blog.

Moreover, Shopify's advanced live chat is fantastic for anyone wanting a near-on instant response with answers that genuinely help!

Ecwid vs Shopify: Which Should I Choose?

All in all, if you're after a quick and easy solution to launching an online store, Shopify is the software for you. Whereas, Ecwid‘s (usually) best if you just want a plugin enabling you to sell products from a website that's already live.

It saves you having to go through the hassle of designing a new site to host an online store. This is also a better option if you're taking multichannel selling seriously. You can have your store up and running near-on anywhere online providing you're able to and have then permission to modify the web code.

Have you got any experience or have any opinions on either Shopify or Ecwid? If so, we'd love to hear them in the comments section below. Speak soon!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Contena, Cake and Lace Blog, and Love You Tomorrow. Check out her website Blog with Rosie for more information.