Эквид против Woocommerce: что выходит на первое место?

Когда дело доходит до решения для электронной коммерцииWooCommerce является популярным выбором. Фактически, они владеют 28.18% доли рынка! В течение многих лет он был любимым среди любителей WordPress; Тем не менее, есть много других конкурентов WooCommerce, таких как Ecwid. Если вы не слышали о них раньше, вы были бы прощены, потому что не так много людей. Но это не значит, что они не предлагают отличный сервис. В свете этого мы подумали Эквид против WooCommerce Сравнение пригодится.

Итак, давайте погрузимся прямо в!

Ecwid против WooCommerce: краткий обзор

Как мы уже упоминали, оба Ecwid WooCommerce уполномочить владельцев сайтов продавать физические продукты онлайн.

Вы можете встроить Ecwid как в свои сайты, так и в социальные сети, что делает многоканальные продажи довольно простыми.

Принимая во внимание, что WooCommerce является электронная коммерция с открытым исходным кодом решение, которое можно использовать только с WordPress.

Таким образом, когда речь идет о количестве платформ, с которыми эти плагины совместимы, у Ecwid есть небольшое преимущество. Он не только интегрируется с WordPress, но вы можете использовать его практически с любой платформой CMS.

Хотя это не обязательно плохо, что WooCommerce интегрируется только с WordPress; это несколько сложная задача, если вы хотите переключить CMS. Кроме того, продажа через Facebook является дополнительной платой для пользователей WooCommerce - разумеется, это не идеально для тех, кто хочет использовать эту платформу.

💡 Для получения дополнительной информации читайте наши Обзор WooCommerce.

Домашняя страница WooCommerce

Эквид против WooCommerce: кодирование

Как мы только что сказали, WooCommerce это решение с открытым исходным кодом. Под этим мы подразумеваем, что веб-разработчики могут настроить код для создания магазина электронной коммерции, созданного специально для удовлетворения их потребностей. Так что, если вы обладаете навыками кодирования, WooCommerce - фантастический плагин. Кроме того, в случае неудачного сбоя WooCommerce вы сможете быстро разрешить проблемы. Принимая во внимание, что если вы не обладаете знаниями в области кодирования, вы можете найти WooCommerce немного разочаровывающим. Если это звучит как вы, Ecwid, вероятно, лучший вариант.

Эквид специально разработан, чтобы вы могли запускать интернет-магазины без написания одной строки кода. Теоретически, вы можете запустить и запустить сайт за считанные минуты - насколько это здорово? Их интерфейс невероятно интуитивно понятен, поэтому вы сможете быстро освоить его.

💡 Не забудьте проверить наш Обзор Ecwid.

Эквид домашняя страница

Эквид против WooCommerce: бесплатный план

Бесплатный план Ecwid богат надежными функциями. Вы получите доступ к множеству функций без необходимости платить ни копейки. В то время как WooCommerce по сравнению с этим немного ограничено, вам придется загружать множество расширений для приема платежей и устанавливать тарифы на доставку - все это обойдется вам в дополнительные деньги.
Ecwid vs. WooCommerce - бесплатный план woocomerce

Ecwid против WooCommerce: поддержка клиентов

В Ecwid работают специалисты по 25 по всему миру, поэтому есть большая вероятность, что вы сможете получить помощь от кого-то, кто работает в вашем часовом поясе. Если вам нужна помощь… и быстро, вы можете получить немедленный ответ от агента поддержки клиентов, если вы выберете план Ecwid «Venture» или выше. Эти платежные пакеты дают вам круглосуточную поддержку с понедельника по пятницу.

Вам также будет приятно услышать; Поддержка по телефону также доступна - однако вам придется заплатить $ 100 за привилегию (что, честно говоря, не стоит, если вы считаете, что другие способы их поддержки довольно хороши).

Если вы используете бесплатный план Ecwid, вы ограничены получением поддержки клиентов по электронной почте - что, очевидно, все еще довольно хорошо. Это в дополнение к страницам часто задаваемых вопросов Ecwid и форуму пользователей, которые пригодятся, если вы предпочитаете использовать маршруты самопомощи.

К сожалению, поддержка клиентов WooCommerce не так доступна ...

Тем не менее, есть множество информационных ресурсов в Интернете; вам просто нужно взять на себя обязательство найти их! Простой поиск в Google должен заполнить множество полезных форумов, страниц с часто задаваемыми вопросами, постов в блогах, видеоуроки, вы называете это - это там!

В качестве альтернативы, если вам нужна личная поддержка клиентов, вам нужно будет отправить билет по электронной почте или связаться с ним через чат в реальном времени - однако, вы можете узнать, доступен ли кто-то из команды WooCommerce для работы со службой обмена мгновенными сообщениями. !

Ecwid vs. WooCommerce - справочный центр ecwid

Эквид против WooCommerce: обновления

Ecwid автоматически обновляется, а если вы WooCommerce Владелец магазина, вам придется устанавливать обновления вручную.

Ecwid против WooCommerce: установка

Чтобы начать работу с Ecwid, вам необходимо зарегистрировать учетную запись на их веб-сайте и выбрать план, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету и бизнес-потребностям. Оттуда вы получите фрагмент HTML-кода для вставки на свой сайт. Как только вы это сделаете, Ecwid должен стать частью вашего сайта.

Да, это действительно так просто.

Принимая во внимание, что для использования WooCommerce вам уже понадобится Сайт WordPress, Тогда просто скачайте WooCommerce приложение из магазина плагинов WordPress, активируйте его, и все готово!

Эквид против WooCommerce

Эквид против WooCommerce: особенности

Ecwid предоставляет множество функций, поэтому их пользователи могут продавать товары практически из любой ниши, включая продукты с различными вариациями. Также есть функция перекрестных продаж и множество способов оплаты, в том числе:

  • PayPal
  • Полоса
  • Мудрец
  • Проверка

Просто назвать несколько!

Когда дело доходит до тарифов на доставку, вы можете взимать фиксированную плату или использовать цены в реальном времени из следующих услуг:

  • UPS
  • USPS
  • FedEx

WooCommerce также имеет множество функций - в частности:

  • Надежная система отчетности
  • Инструменты управления запасами
  • Возможность предоставления клиентам купоны
  • Интеграция с: UPS, USPS и FedEx
  • Различные способы оплаты: PayPal, BACS или наличными при доставке.

Это в дополнение к сотням расширений, которые вы можете загрузить и использовать (как платные, так и бесплатные). Итак, если вы хотите расширить общие функциональные возможности WooCommerce, у вас, безусловно, есть возможность сделать это.

Эквид против WooCommerce

Эквид против WooCommerce: SEO

Эквид довольно хорош, когда дело доходит до SEO; они используют спецификацию индексации AJAX от Google. Для тех из вас, кто не является SEO-ботаником, эта спецификация поддерживается всеми основными поисковыми системами, включая Google, Yahoo, Bing и Yandex.

Таким образом, каждая из страниц вашего продукта правильно структурирована с использованием SEO-дружественного формата Google (также известного как микроданные), который позволяет поисковым системам создавать обширные фрагменты (это фрагменты копий, которые появляются в результатах поиска, которые помогают соблазнить читателей перейти на твой сайт).

Так же, как WordPress, WooCommerce также отлично подходит для SEO. Помимо их стандартных функций SEO, вы также можете использовать их более сложные инструменты SEO, такие как Yoast. Просто загрузите эти приложения из длинного списка мощных интеграций WordPress.

Эквид против WooCommerce

Эквид против WooCommerce: настройка

Ecwid не предоставляет много возможностей для настройки вашего интернет-магазина. Вы можете вносить изменения только через API, потому что у вас нет доступа к исходному коду.

Тем не менее, вы можете выбрать тему по вашему выбору. Ecwid совместим практически со всеми темами WordPress.

Лучше всего, если у вас уже есть блог, и вы добавляете в него свой магазин Ecwid, он автоматически примет те же цвета, навигацию и типографику вашего блога! Это удобно для поддержания вашего брендинга в соответствии! Вы также можете внести незначительные изменения в внешний вид вашего интернет-магазина, если у вас есть знания CSS.

Принимая во внимание, что, как мы неоднократно говорили в этом обзоре, WooCommerce имеет открытый исходный код. Так что, если у вас есть знания в области кодирования, вы можете настроить свой магазин настолько, насколько вам нужно - объем ваших навыков программирования ограничивает вас!

Есть также тысячи тем WooCommerce для вас на выбор. Вы можете просмотреть сотни прекрасных дизайнов, перечисленных на WooThemes и Themeforest.com; Есть много вариантов, удобных для кошелька, некоторые из них даже бесплатны.

Тем не менее, стоит отметить, что WooCommerce не всегда автоматически соответствует эстетике вашего сайта WordPress - так что есть большая вероятность, что вам придется потратить немного времени и усилий на ручную настройку этих параметров.

Эквид против WooCommerce

Эквид против WooCommerce: цены

Делая любые бизнес-инвестиции, мы должны знать о шиллингах и пенсах. Итак, вот как Eciwd и WooCommerce сравнить по цене.

  • «Свободный» план: Этот план бесплатен навсегда.
  • «Венчурный» план: $ 15 в месяц или $ 12.50 в месяц, если вы платите ежегодно (цена не включает 20% НДС)
  • Бизнес-план: $ 35 в месяц или $ 29.17 в месяц, когда вы платите ежегодно (цена не включает 20% НДС)
  • «Безлимитный» план: $ 99 в месяц или $ 82.50 в месяц при ежегодной оплате (цена не включает 20% НДС).

Неудивительно, что чем дороже план, тем больше возможностей вам доступно.

Принимая во внимание, что WooCommerce - бесплатный плагин. Да, вы слышали правильно, бесплатно. Тем не менее, вам нужно принять во внимание другие необходимые расходы, чтобы наладить и запустить магазин WooCommerce.

  • Веб хостинг: $ 5- $ 100 + месяц
  • SSL-сертификат: $ 0- $ 100 + год
  • Домен верхнего уровня: $ 9 + год

Эквид против WooCommerce

Эквид против Woocommerce: что лучше?

Оба Ecwid WooCommerce являются первоклассными решениями для электронной коммерции. Таким образом, решить, какая из этих платформ лучше, сложно.

Короче говоря, если у вас уже есть сайт WordPress и у вас есть опыт кодирования, то WooCommerce, как правило, является лучшим решением, в то время как Ecwid обычно является предпочтительным выбором для предпринимателей, желающих быстро запустить свой магазин и работать без какого-либо опыта веб-разработки.

Вы использовали либо Ecwid или WooCommerce раньше? Если это так, мы хотели бы услышать, какой опыт вы получили в поле для комментариев ниже. Давайте начнем разговор!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. Помимо платформ электронной коммерции, вы можете найти ее опубликованную в Contena, Cake and Lace Blog и Love You Tomorrow. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Ecwid vs Woocommerce: Which Comes Out On Top?

When it comes to ecommerce solutions, WooCommerce is a popular choice. In fact, they own as much as 28.18% of the market share! For years it's been a favorite with WordPress-lovers; however, there are plenty of other WooCommerce competitors out there…like Ecwid. If you haven't heard of them before, you'd be forgiven because not many people have. But, this doesn't mean they're not offering an excellent service. In light of this, we thought an Ecwid vs WooCommerce comparison would come in handy.

So, let's dive straight in!

Ecwid vs WooCommerce: A Brief Overview

As we've already alluded to, both Ecwid and WooCommerce empower website owners to sell physical products online.

You can embed Ecwid into both your websites and social media platforms, which makes multi-channel selling pretty easy.

Whereas, WooCommerce is an open source ecommerce solution that can only be used with WordPress.

As such, when it comes to the number of platforms these plugins are compatible with, Ecwid has a slight edge. Not only does it integrate with WordPress, but you can use it with virtually any CMS platform.

Although it isn't necessarily a bad thing that WooCommerce only integrates with WordPress; it's somewhat of a challenge if you want to switch CMS'. Plus, selling via Facebook is an extra cost for WooCommerce users – needless to say, this isn't ideal for those wanting to utilize this platform.

💡 For more info, read our WooCommerce review.

WooCommerce homepage

Ecwid vs WooCommerce: Coding

As we've just said, WooCommerce is an open source solution. By this, we mean web developers can customize the code to create an e-commerce store that's tailor-made to meet their needs. So, if you possess coding skills, WooCommerce is a fantastic plugin. Also, in the unfortunate event WooCommerce crashes, you should be able to resolve things quickly. Whereas, if you don't have any knowledge of coding, you might find WooCommerce a tad frustrating. If that sounds like you, Ecwid is probably the better option.

Ecwid's specially designed so you can launch online stores without writing a single line of code. In theory, you can get a site up and running and start selling within a matter of minutes – how awesome is that? Their interface is incredibly intuitive, so you should be able to get to grips with it pretty quickly.

💡 Don't forget to check out our Ecwid review.

Ecwid homepage

Ecwid vs WooCommerce: The Free Plan

Ecwid's free plan is rich in robust features. You'll get access to tons of functions without having to pay a penny. Whereas WooCommerce is a bit limited in comparison, you'll have to download numerous extensions to accept payments and set shipping rates – all of which set you back extra cash.
Ecwid vs. WooCommerce - woocomerce free plan

Ecwid vs WooCommerce: Customer Support

Ecwid has over 25 experts all around the world, so there's a good chance you'll be able to get help from someone working in your time zone. If you need assistance…and fast, you can enjoy near-on immediate responses from a customer support agent if you opt for Ecwid's ‘Venture' plan or higher. These payment packages entitle you to around the clock support, Monday to Friday.

You'll also be pleased to hear; telephone support is also available – however, you'll have to pay $100 for the privilege (which frankly isn't worth it when you consider their other support avenues are pretty good).

If you're using Ecwid's free plan, you're restricted to receiving customer support via e-mail – which apparently is still quite good. That's in addition to Ecwid's FAQ pages and user forum, which come in handy if you prefer using ‘self-help' routes.

Unfortunately, WooCommerce's customer support isn’t as accessible…

However, there are tons of informative resources out there on the internet; you just need to commit to finding them! Doing a simple Google search should populate an array of useful forums, FAQ pages, blogs posts, video tutorials, you name it – it's out there!

Alternatively, if you want in-person customer support, you'll have to submit an e-mail ticket or reach out to them via live chat – however, it's hit and miss whether someone from WooCommerce's team is available to operate their instant messenger service!

Ecwid vs. WooCommerce - ecwid help center

Ecwid vs WooCommerce: Upgrades

Ecwid automatically upgrades itself, whereas if you're a WooCommerce store owner, you'll have to install updates manually.

Ecwid vs WooCommerce: Installation

To get up and running with Ecwid, you'll need to register an account on their website and pick a plan that best suits your budget and business needs. From there, you’ll receive a snippet of HTML code to paste onto your site. Once you've successfully done that, Ecwid should form part of your website.

Yes, it really is as simple as that.

Whereas to use WooCommerce, you'll already need a WordPress site. Then just download the WooCommerce app from WordPress' plugin store, activate it, and you're good to go!

Ecwid vs. WooCommerce

Ecwid vs WooCommerce: Features

Ecwid provides loads of features, so their users can sell merchandise from virtually any niche – including products with different variations. There's also a cross-selling function and plenty of payment methods to choose from, including:

  • PayPal
  • Stripe
  • Sage
  • A check

Just to name a few!

When it comes to shipping rates, you can charge either flat rate fees, or use real-time prices from the following services:

  • UPS
  • USPS
  • FedEx

WooCommerce also has tons of features – most notably:

  • A robust reporting system
  • Inventory management tools
  • The option of providing customers with coupons
  • Integrations with: UPS, USPS, and FedEx
  • A variety of payment methods: PayPal, BACS, or cash upon delivery

That's in addition to the hundreds of extensions you can download and utilize (both free and paid). So, if you want to extend WooCommerce's overall functionality, there's certainly the opportunity to do so.

Ecwid vs. WooCommerce

Ecwid vs WooCommerce: SEO

Ecwid's pretty good when it comes to SEO; they use Google’s AJAX indexing specification. For those of you who aren't SEO-nerds, this spec is supported by all the major search engines including – Google, Yahoo, Bing, and Yandex.

So, each of your product pages is correctly structured using Google's SEO-friendly format (also known as microdata), which allows search engines to create rich snippets (these are pieces of copy that appear in search results which help entice readers to click through to your site).

Just like WordPress, WooCommerce is also excellent for SEO. As well as their standard SEO functions, you can also use their more sophisticated SEO tools, like Yoast. Just download these apps from WordPress' long list of powerful integrations.

Ecwid vs. WooCommerce

Ecwid vs WooCommerce: Customization

Ecwid doesn't provide much leeway for customizing your online store. You can only make changes via API because you don't have access to the source code.

However, you can select the theme of your choice. Ecwid is compatible with virtually all WordPress themes.

Best of all, if you already have a blog and you add your Ecwid store to it, it'll automatically adopt the same colors, navigation, and typography of your blog! This is handy for keeping your branding consistent! You can also make minor modifications to the look of your e-commerce store if you have CSS knowledge.

Whereas, like we've said repeatedly throughout this review, WooCommerce is open-source. So, if you have any coding knowledge, you can customize your store as much or as little as you want – the extent of your programming skills only limits you!

There are also thousands of WooCommerce themes for you to choose from. You can peruse through hundreds of beautiful designs listed on WooThemes and Themeforest.com; there's plenty of wallet-friendly options, some of them are even free.

However, it's worth noting, WooCommerce doesn't always automatically match the aesthetic of your WordPress site – so there's a good a chance you'll have to spend a bit of time and effort manually making these adjustments.

Ecwid vs. WooCommerce

Ecwid vs WooCommerce: Pricing

When making any kind of business investment, we need to be aware of the pounds shillings and pence involved. So, this is how both Eciwd and WooCommerce compare price-wise.

  • The ‘Free' Plan: This plan is free forever.
  • The ‘Venture' Plan: $15 per month or $12.50 a month if you pay annually (price excludes 20% VAT)
  • The ‘Business' Plan: $35 per month or $29.17 a month when you pay annually (price excludes 20% VAT)
  • The ‘Unlimited' Plan: $99 per month or $82.50 a month when you pay annually (price excludes 20% VAT).

Unsurprisingly, the more expensive the plan, the more features available to you.

Whereas WooCommerce is a free plugin. Yes, you heard right, free. However, you'll need to take into account the other necessary expenses to get a WooCommerce store up and running

  • Web hosting: $5-$100+ a month
  • An SSL certificate: $0-$100+ a year
  • A top-level domain: $9+ a year

Ecwid vs. WooCommerce

Ecwid vs. Woocommerce: Which is Better?

Both Ecwid and WooCommerce are top notch ecommerce solutions. So, deciding which one of these platforms is better is tough.

In short, if you already have a WordPress site and you have experience coding, then WooCommerce tends to be the better solution whereas Ecwid's usually the preferred choice for entrepreneurs wanting to get their store up and running quickly, without any experience of web developing.

Have you used either Ecwid or WooCommerce before? If so, we'd love to hear the kind of experience you had in the comments box below. Let's kickstart the conversation!

 

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Contena, Cake and Lace Blog, and Love You Tomorrow. Check out her website Blog with Rosie for more information.