Это почему вы должны использовать WordPress для своего сайта электронной торговли

Электронная торговля начала сильно расти в последние 5 лет, и она находится в непрерывном восхождении, так как теперь полномочия 45,4% от всего веб-сайта, Очевидно, что большинство клиентов используют Интернет для совершения покупки. С 2012 все большее число людей покупают вещи в Интернете, и сегодня их вокруг $ 1,92 триллионов продаж электронной коммерции по всему миру.

Так что электронная коммерция, с которой нужно сосредоточиться в будущем? Здесь нет никаких сомнений.

Самые популярные платформы для электронной коммерции

Есть несколько популярные платформы для электронной коммерции которые управляют миром, когда дело доходит до их частоты на всей сети.

Неоспоримый лидер WooCommerceзанимающий 32% рынка электронной коммерции, а затем Magento (18%) OpenCart (11%), и Shopify (8%).

Screen Shot на 2016 02-15-10.00.41 PM

WooCommerce используется на 176,223 XNUMX веб-сайтах, в то время как Magento и OpenCart используются на 102,514 60,133 и XNUMX XNUMX соответственно.

Зачем был создан сайт WooCommerce лидер?

Вы, наверное, спрашиваете сейчас, в чем особенность WooCommerce и почему он первый в мире. Хорошо, WooCommerce расширение электронной коммерции WordPress, наиболее популярное Система управления контентом, включив 25% всех веб-сайтов по всему миру.

Итак, я думаю, это очевидно, почему WooCommerce лидирует на рынке электронной коммерции. Есть много пользователей WordPress, у которых есть интернет-магазины, поэтому WooCommerce это наиболее подходящее решение для них.

Но дело не только в этом. WooCommerce предоставляет отличные услуги, мощные функции, им очень легко управлять, и… это бесплатно. Итак, если вы уже используете WordPress, вы, так сказать, победитель.

Screen Shot на 2016 02-15-10.00.59 PM

WooCommerce находится на вершине за свои отличные и простые услуги, но также имеет несколько недостатков. Что ж, ничего идеального. Итак, давайте немного поговорим об обоих WooCommerceхорошие и менее хорошие возможности.

PROS

  • Это бесплатно.
  • Позволяет добавлять неограниченные продукты и атрибуты продукта.
  • Работает на всех устройствах.
  • После установки, это все ваше. Он поставляется с большим разнообразием параметров настройки, которые просты в использовании. Вы можете контролировать все так, как хотите.
  • Его очень легко установить и использовать. Обеспечивает интуитивно понятный интерфейс, и вам не нужны никакие навыки кодирования, чтобы управлять им.
  • Он поставляется с обзорами пользователей и рейтингами, что означает, что вы можете дать своим клиентам свободу оценивать ваши продукты.
  • Это больше похоже на бонус ... Это будет кусок пирога для людей, у которых уже есть свои сайты на WordPress.

CONS

  • Он не поставляется с бесплатным хостингом и вам нужно заплатить за это, На самом деле, WooCommerce это плагин, который работает только на WordPress.
  • Для пользователя, не являющегося пользователем WordPress, создание интернет-магазина может быть немного сложным, потому что вам нужно взять хост, установить на него WordPress, выбрать тему, которая совместим с WooCommerce, а затем установите WooCommerce .
  • Даже если плагин является бесплатным, в конечном итоге его можно будет немного дороже.

Как насчет конкурса?

Ты мог сказать это WooCommerce не так эффективен, если не поставляется с полнофункциональным пакетом, таким как хостинг и все интегрированное. WooCommerce не является отдельной платформой, это расширение WordPress. WooCommerce это плагин, а OpenCart, Shopifyи Magento являются платформами только для электронной коммерции.

Shopify является единственной платформой среди самых популярных, которая идет с интеграцией хостинга. Но, в то же время, он имеет несколько ограничений и не дает вам полного контроля над вашим сайтом. Например, он предоставляет только атрибуты продукта 3: размер, цвет и материал. Кроме того, вы не сможете выполнить все необходимые настройки, и вам придется придерживаться того, что предлагает платформа. Вы не можете прийти с чем-то из за пределами. Shopify также не предлагает бесплатный план. Но учитывая тот факт, что это приносит бесплатный хостинг, это кажется каким-то законным. Планы начинаются с $ 9 и заканчиваются на $ 179.

Другие платформы 2 бесплатны, и вам тоже нужно играть за хостинг. Но, самое главное, у вас есть лучший контроль над всем сайтом. Вы можете настроить и изменить каждую деталь о том, как выглядит ваш сайт, работает ли и какие функции он должен иметь.

Magento также имеет платный план для предприятий, который также включает более сложные функции для крупных международных интернет-магазинов, таких как Amazon.

Почему использование WordPress приносит вам много преимуществ?

WordPress - лучший конструктор сайтов здесь и далеко впереди своих конкурентов, Joomla и Drupal. Это лидер рынка с 67% от общего числа сайтов, которые используют CMS. Joomla занимает второе место с процентом 11%, затем следует Drupal с 7%.

Screen Shot на 2016 02-15-10.01.17 PM

Даже если сначала WordPress был просто платформой для блогов, в это время он стал очень сложным, и вы можете использовать его для создания и управления любой веб-сайтВ том числе электронная коммерция. Таким образом, в то же время вы можете создать интернет-магазин и использовать сайт для чего-то другого. Magento, Shopifyи OpenCart предназначены только для электронной коммерции, поэтому на них нельзя запустить многоцелевой сайт.

С другой стороны, WordPress позволяет вам полностью контролировать ваш сайт. Помимо того факта, что вы можете объединить свой интернет-магазин с любой другой целью, такой как блоги, портфели, корпоративные страницы и т. Д., Он предоставляет множество (и я имею в виду тысячи) плагинов, инструментов, тем и интеграции с большим количеством современных онлайн-приложений Сервисы. WordPress совместим с почти чем угодно в Интернете. И, в зависимости от вашего бюджета, во всем мире есть бесплатные, премиальные и дешевые премиальные услуги. Таким образом, существует множество разнообразных инструментов и цен, подходящих для чьих-то карманов и вкусов.

В отличие от Magento, например, который предназначен для профессионалов и имеет более сложный и сложный интерфейс, WordPress действительно прост и дружелюбен, так что каждый может справиться с этим довольно хорошо. Работать в WordPress совсем несложно, так как он имеет очень интуитивно понятный интерфейс.

Screen Shot на 2016 02-15-10.01.28 PM

Даже если это было легко для каждого пользователя, это также отличный источник для всех кодеров и дизайнеров. Он позволяет использовать ваши лучшие навыки кодирования для создания ваших собственных функций, дизайнов и любых других вещей, которые вы хотите.

Однако для крупного предприятия и сети магазинов в международном масштабе Magento должен быть вашим выбором, так как он был создан для обработки большого количества контента и поддержки множества сложных функций и свойств. Если вы планируете что-то действительно грандиозное, попробуйте Magento, но не забудьте прочитать наш Magento отзыв первый. Даже при том, что это, вероятно, потребует помощи профессионала.

Использование WordPress для вашего интернет-магазина звучит как лучший вариант здесь. Да, он будет взимать с вас плату, если вы хотите, чтобы лучшие вещи были доступны, но вы будете уверены, что получите полный контроль над своим сайтом. И, кстати, столько бесплатных услуг, сколько платных. Вам нужно только заплатить за пару вещей, большинство из которых также доказывают бесплатные версии.

Вкратце

Хотя каждый из WooCommerceПрямые конкуренты в чем-то превосходят, но не имеют других важных функций, в WordPress есть все: CMS с открытым исходным кодом, полный контроль над вашим сайтом, множество бесплатных и платных услуг, интуитивно понятный интерфейс для новичков и возможность разработки для продвинутых. , возможность сделать многоцелевой сайт (с включенным интернет-магазином), цены для всех бюджетов и другие замечательные вещи, которые едва ждут, чтобы их изучить.

Изображение изображения curtsey of Катя Прокофьева

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверить мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

This Is Why You Should Use WordPress for Your Ecommerce Site

Ecommerce started to grow strongly in the last 5 years and it's in a continuous ascent, as now powers 45,4% percentage of the entire web. It is obvious that most of the customers use the internet to make a purchase. Since 2012, an increasing number of people buy things online and, today, there are around $1,92 trillion ecommerce sales worldwide.

So is ecommerce the business to focus on in the future? There's no doubt here.

The most popular Ecommerce platforms

There are a few popular ecommerce platforms that rule the world when it comes to their frequency on the entire web.

The incontestable leader is WooCommerce, occupying 32% of the ecommerce market, followed by Magento (18%), OpenCart (11%), and Shopify (8%).

Screen Shot 2016-02-15 at 10.00.41 PM

WooCommerce is used on 176,223 websites, whilst Magento and OpenCart are used on 102,514 and 60,133, respectively.

Why is WooCommerce the leader?

You're probably asking now what's so special about WooCommerce and why is it the first in the world. Well, WooCommerce is the ecommerce extension of WordPress, the most popular content management system, powering 25% of all the websites worldwide.

So, I think it's kind of obvious why WooCommerce is leading the ecommerce market. There are lots of WordPress users who have online shops, so WooCommerce is the most suitable solution for them.

But it’s not just that. WooCommerce provides great services, powerful features, it’s very easy to manage by everyone, and… it’s free. So, if you’re already on WordPress, you’re a winner, so to speak.

Screen Shot 2016-02-15 at 10.00.59 PM

WooCommerce is at the top for its great and easy services, but it also comes with a couple of downsides. Well, nothing’s perfect. So, let’s talk a bit about both WooCommerce’s good and less good features.

PROS

  • It’s free.
  • Lets you add unlimited products and product attributes.
  • Works on all devices.
  • Once installed, it’s all yours. It comes with a large variety of customization options that are easy to use. You can control everything the way you want.
  • It’s very easy to install and to use. Provides an intuitive interface and you don’t need any coding skills to manage it.
  • It comes with user reviews and ratings, which means that you can give your customers the freedom to rate your products.
  • This is more like a bonus… It will be a piece of cake for people who already have their sites on WordPress.

CONS

  • It doesn’t come with free hosting and you need to pay for it. In fact, WooCommerce is a plugin that works only on WordPress.
  • For a non-WordPress user, creating an online store can be a bit difficult because you need to take a host, install WordPress on it, choose a theme that is compatible with WooCommerce, and then install WooCommerce plugin.
  • Even if the plugin is free, it can get a bit expensive to set the store eventually.

What about the competition?

You could say that WooCommerce is not that efficient if it doesn’t come with a fully-featured package, such as hosting and everything integrated. WooCommerce is not a stand-alone platform, it is a WordPress extension. WooCommerce is a plugin, whilst OpenCart, Shopify, and Magento are ecommerce-only platforms.

Try-Shopify

Shopify is the only platform amongst the most popular ones that comes with hosting integration. But, in the same time, it comes with a few limitations and doesn’t give you full control over your site. For instance, it provides only 3 product attributes: size, color, and material. Also, you won’t be able to make all the customizations that you need and you have to stick with what the platform has to offer. You can’t come with something from the outside. Shopify doesn’t offer a free plan either. But considering the fact that it’s bringing free hosting, it seems somehow legit. Plans start at $9 and end up at $179.

The other 2 platforms are free and you need to play for hosting too. But, the most important of all, you have a better control over your entire site. You can customize and modify every single detail about how your site looks, works, and the functionalities it should have.

Magento has a paid plan for the enterprises as well, which also comes with more complex features for big, international online shops such as Amazon.

Why using WordPress brings you a lot of benefits?

WordPress is the best content management system out here and is far ahead of its competitors, Joomla and Drupal. It is leading the market with 67% of the total number of sites that use a CMS. Joomla ranks second with a 11% percentage, followed by Drupal, with 7%.

Screen Shot 2016-02-15 at 10.01.17 PM

Even if at first WordPress was just a blogging platform, it became very complex during this time and you can use it to create and manage any kind of website, including ecommerce. So, in the same time, you can create an online shop and use the site for something else as well. Magento, Shopify, and OpenCart are only made for ecommerce, so you can’t run a multipurpose site on them.

On the other hand, WordPress lets you have an overall control over your site. Besides the fact that you can combine your online store with any other purpose, such as blogs, portfolios, corporate pages, etc., it provides lots of (and I mean thousands) plugins, tools, themes, and integrations with plenty of modern online services. WordPress is compatible with almost anything on the web. And, depending on your budget, there are free, premium, and cheap premium services everywhere. So, there’s a big variety of tools and prices to fit anyone’s pockets and tastes.

Unlike Magento, for instance, which is for professionals and comes with a more difficult and complex interface, WordPress is really easy and friendly, so everyone can handle it pretty well. Working in WordPress is a piece of cake, as it comes with a very intuitive interface.

Screen Shot 2016-02-15 at 10.01.28 PM

Even if it was made to be easy for every user, it is also a great source of development for all the coders and designers out here. It lets you use your best coding skills to create your own features, designs, and any other things you want.

However, for a large enterprise and store chain at an international scale, Magento should be your choice, as it was made to handle big amounts of content and to support lots of complex features and traits. If you’re planning something really huge, try Magento. Even though it’s likely to require a professional’s help.

Using WordPress for your online store sounds like the best option out here. Yes, it will charge you if you want the best stuff available, but you’ll be sure you’ll have a full control over your site. And by the way, there are as many free services as the paid ones. You only need to pay for a couple of things, most of them proving free versions as well.

In a nutshell

Whilst each of WooCommerce’s direct competitors exceed at something, but lack other important features, WordPress kind of has it all: open-source CMS, total control over your site, plenty of free and paid services, intuitive interface for beginners and possibility of development for the advanced, the option to make a multipurpose site (with online shop included), prices for all budgets, and other great stuff that’s barely waiting to be explored.

Feature image curtsey of Katya Prokofyeva

Catalin Zorzini

I’m a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *