Обзор OpenCart: рядом с бесплатной платформой с открытым исходным кодом для опытных разработчиков

В эпоху платформ электронной коммерции и разработчиков веб-сайтов, основанных на подписке, иногда приятно иметь бесплатное решение. Если вы посмотрите на вариант с открытым исходным кодом, например OpenCart, это именно то, что вы получаете. Он открыт для бесплатной загрузки, вы можете найти собственный хостинг и обновить его без каких-либо платежей. Причина, по которой нам это так нравится, заключается в том, что многие платформы с открытым исходным кодом пытаются предоставить вам ежегодные обновления.

С другой стороны, у вас есть «упакованные» решения, например Shopify и BigCommerce, где вы платите ежемесячную плату без реального владения вашим сайтом. Что ж, OpenCart далек от совершенства, но это хороший онлайн-магазин, если вы действительно хотите снизить расходы и расширить возможности настройки. В этом обзоре OpenCart мы поговорим о лучших функциях, а также о тех, которые нам не очень нравятся. Кроме того, мы можем погрузиться в такие вещи, как любые дополнительные сборы и поддержку клиентов.

Если вы хотите попробовать OpenCart, я настоятельно рекомендую вам его попробовать. Его можно скачать совершенно бесплатно. Однако вы обнаружите, что навыки развития требуются почти всегда.

Он также работает аналогично WordPress, где вы получаете основной продукт OpenCart, а затем обычно расширяете его с помощью расширений. Многим нравится эта модель, потому что вы можете выбирать, какие расширения использовать. Однако вы также можете потратить приличную сумму денег в зависимости от того, сколько расширений вам нужно.

Тем не менее, продолжайте читать этот обзор OpenCart, чтобы понять, лучшая платформа для электронной коммерции для вас.

Плюсы и минусы OpenCart

OpenCart популярное решение для разработки интернет-магазинов. Если вы ищете быстрый способ создать привлекательный имидж для своего бренда в Интернете, тогда OpenCart может вам подойти.

Однако, это не значит, что OpenCart подходит всем. Как и любое необходимое программное обеспечение для бизнеса, OpenCart имеет ряд плюсов и минусов, которые следует учитывать. Например, хотя его можно загрузить бесплатно и наполнить настраиваемыми элементами, для новичков это также немного сложно. Если у вас нет знаний в области программирования, у вас могут возникнуть проблемы.

Плюсы 👍

  • Бесплатно скачать
  • Простой в использовании пользовательский интерфейс (отлично подходит для исследования)
  • Легко настраиваемая среда благодаря конструкции с открытым исходным кодом
  • Множество интеграций с ведущими инструментами
  • Отсутствие значительных текущих затрат на разработку (при наличии необходимых навыков)
  • Многоязычный с мультивалютной поддержкой
  • Множество тем на выбор
  • Торговая площадка, наполненная плагинами, шлюзами и другими инструментами
  • Отличное сообщество и поддержка клиентов
  • Неограниченное количество товаров, категорий и производителей
  • Системы оценок и обзоров продуктов
  • Совместимость с PCI

Минусы 👎

  • Необходимы навыки разработчика
  • Хотя служба поддержки доступна, вам нужно многое решить в одиночку
  • Самостоятельный хостинг означает, что вы отвечаете за разработку, обслуживание и т. Д.
  • Маркетинговые возможности не очень обширны
  • Не самый быстрый вариант на рынке
  • Надстройки и плагины необходимы для полной функциональности
  • Не оптимизирован для SEO в некоторых местах

Обзор OpenCart: что нам больше всего нравится

OpenCart достаточно хорошо говорит о его сборке расширений. Поскольку так много разработчиков работают над созданием этих расширений, у вас есть широкий набор надстроек для интеграции с вашим магазином. Рынок заполнен тысячами тем и расширений для таких вещей, как фиды продуктов, отчеты, способы доставки и платежные шлюзы. Большая часть рынка состоит в том, что большинство расширений создаются для электронной коммерции, в отличие от платформы, такой как WordPress, где вы также найдете плагины для обычных сайтов.

Объедините расширения с мощным доступом к коду, и у вас есть надежный пакет для настройки вашего сайта. Короче говоря, разработчики с нетерпением найдут OpenCart, с которыми можно работать, поскольку они могут создавать любой тип сайта, который они хотят без особых ограничений. В дополнение к этому, бизнесмены могут быстрее наращивать свой бизнес, а не придерживаться платформы только с некоторыми темами, надстройками и вариантами кодирования.

Нам также нравится, что панель инструментов достаточно проста для понимания большинством пользователей. Конечно, при создании сайта с OpenCart полезно иметь знания о разработке, но, по крайней мере, любой может перемещаться по панели инструментов и узнавать о ее возможностях без особой подготовки.

Наконец, лучшая часть OpenCart - это цена. Как упоминалось ранее, это совершенно бесплатно, электронная коммерция с открытым исходным кодом, с кнопкой загрузки прямо на сайте. Вас не просят предоставить свой адрес электронной почты или что-то еще. Кроме того, OpenCart не требует от вас ежемесячной или годовой платы за обновления или обслуживание. Платные расширения - это другое дело, но для базового продукта особых вложений не требуется.

Обзор OpenCart: Что нам не нравится

Хотя многие видят в этом преимущество, некоторые расширения могут раздражать. Основная причина, по которой это будет так, заключается в том, что вас больше интересует полный пакет прямо из коробки. OpenCart - это не тот пакет. На самом деле он довольно легкий, что означает, что вам придется либо программировать свои собственные настройки, либо определять комбинации или расширения, чтобы ваш сайт работал в полную силу. Поэтому вам, возможно, придется заплатить за несколько расширений по пути.

Еще одна причина для беспокойства заключается в том, что вам обычно нужны знания в области разработки, чтобы OpenCart работал на вас. Хорошая новость заключается в том, что в Интернете разбросано множество информации, о которой можно узнать OpenCart сами. Вы также можете найти множество простых в использовании расширений, сообщений в блогах, документации и вебинаров, которые проведут вас через мир OpenCart. Однако среднестатистический пользователь OpenCart должен владеть PHP и другими языками программирования. Поэтому новичку или даже разработчику среднего уровня могут быть непросто при попытке настроить веб-сайт и быстро его масштабировать.

Наконец, это открытая самодостаточная платформа. Хотя это дает больший контроль над вашим сайтом, вам придется выполнять многие задачи самостоятельно. Например, вам необходимо найти собственный хостинг и управлять своим сайтом с годами. Кроме того, у OpenCart не так много прямой поддержки клиентов, поэтому вам остается проводить собственное исследование, просматривать документацию и болтать с другими пользователями на форумах.

Обзор OpenCart: лучшие функции

Пройдя через область администрирования, витрину и модуль дизайна, легко выбрать некоторые из лучших функций OpenCart. Основное программное обеспечение имеет небольшой вес, поэтому мы не говорим о гигантском списке функций. Тем не менее, именно на этой торговой площадке расширений вы действительно найдете все самое интересное.

А пока давайте рассмотрим некоторые из основных функций OpenCart:

  • Варианты веб-дизайна от сторонних поставщиков - вы можете брать шаблоны из таких мест, как Theme Forest. На торговой площадке OpenCart также есть множество тем и шаблонов.
  • Поддержка нескольких языков и валют.
  • Неограниченное количество продуктов.
  • Опции для запуска нескольких магазинов от одного администратора.
  • Резервное копирование и восстановление.
  • Поддержка продажи цифровых продуктов.
  • Фильтры, которые помогут вашим клиентам.
  • Калькулятор доставки и гостевая касса.
  • Периодические выплаты за членство.
  • Отзывы и оценки для вашей продукции.
  • Система, которая позволяет использовать купоны и скидки.
  • Мощная поисковая оптимизация.
  • Отчеты, которые показывают вам все, от продаж до клиентов.
  • Поддержка более 1,000 платежных шлюзов. Несколько десятков включены в программное обеспечение, но доступны тысячи других расширений.

Обзор OpenCart: цены

На мой взгляд, цены на OpenCart довольно прочный. Легко обмануть мнение, что программное обеспечение с открытым исходным кодом является бесплатным, но всегда есть некоторые дополнительные сборы, которые вы должны учитывать. Что касается OpenCart, он отлично справляется с сокращением платы за скачивание или обновление. Вам также не нужно платить за поддержку клиентов (хотя ее и не так много).

Поскольку вы самостоятельно размещаете свой интернет-магазин, это означает, что вам нужно самостоятельно найти хостинг, сертификат SSL и доменное имя. Это стоит денег и требуется для запуска OpenCart.

Некоторые из расширений OpenCart перечислены бесплатно, но многие из них имеют ценники. Например, Полоса оплаты расширение в настоящее время стоит около 60 долларов.

📝 Боковое примечание: OpenCart имеет более новое облачное решение для электронной коммерции (аналогично Shopify или BigCommerce). Таким образом, у вас есть возможность вносить ежемесячную плату и получать аналогичные функции, как при локальной загрузке. Облачная версия включает в себя бесплатную пробную версию на дни 14, доступ к прямой поддержке, темам, расширениям и включенному хостингу. Тем не менее, месячные цены начинаются с $ 33 и доходят до $ 200. Эти цены могут колебаться, так как они указаны в британских фунтах.

Обзор OpenCart: дизайн и шаблоны

OpenCart - это комплексное решение для электронной коммерции, которое позволяет руководителям бизнеса запускать интернет-магазин в кратчайшие сроки. Вы можете эффективно добавлять продукты и управлять ими, использовать собственную систему корзины покупок, а также быстро и легко обрабатывать заказы. Проще говоря, OpenCart предоставляет все стандартные функции магазина, которые могут понадобиться бизнесу.

OpenCart - это среда с открытым исходным кодом, которая дает вам полную свободу в создании своего веб-сайта. С помощью этого инструмента вы получаете все стандартные функции, которые вам нужны, но также есть много возможностей для роста и настройки.

Например, давайте посмотрим на OpenCart с точки зрения дизайна и шаблона. Темы теперь доступны от таких компаний, как Template Monster и Theme Forest. Вы можете найти полную коллекцию на странице расширения OpenCart.

С OpenCart вы можете выбирать из множества профессионально оформленных тем, а затем вносить небольшие изменения в дизайн, чтобы он стал более уникальным для вашего бизнеса. Например, вы можете добавлять и переставлять модули в панели дизайна администратора. Если вы хотите внести большие изменения в то, как ваш сайт выглядит и выглядит, вам нужно погрузиться в кодирование.

К сожалению, не все компании будут обладать навыками и собственными знаниями для самостоятельного управления элементами кода. Как и другие решения с открытым исходным кодом, OpenCart не содержит специальных шаблонов для дизайна. Вместо этого при установке платформы вы получаете базовое решение с современным дизайном и адаптивностью к мобильным устройствам.

Если вы хотите что-то действительно уникальное для вашего бренда, вам нужно будет разработать его самостоятельно с помощью профессионала.

Обзор OpenCart: простота использования

Лучший способ убедиться, что вам удобно использовать такое решение, как OpenCart, - это загрузить его и проверить самостоятельно. Сервис полностью бесплатен для загрузки и изучения. Однако, если вы не хотите проделывать всю эту дополнительную работу, вы можете вместо этого использовать демонстрацию.

Вам не нужно вводить какую-либо информацию, чтобы получить доступ к демонстрациям, доступным в OpenCart. С момента входа в систему решение будет использовать удобный мастер, который проведет вас через все, что вам нужно знать об услуге.

Опыт OpenCart очень хорошо организован и чист. Он очень похож на многие другие конкурирующие инструменты на рынке, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с изучением того, как с ним ориентироваться. Чтобы понять, где все находится, нужно время. Вам понадобится время, чтобы найти полезную информацию, например, где добавить цену продукта.

Кроме того, важно помнить, что бесплатная версия OpenCart дает вам демонстрацию - это означает, что вы не получаете полную функциональность. Однако вы можете ввести информацию для создания демонстрационной страницы продукта. Чего вы не получите, так это возможности сохранить детали и увидеть свою страницу так, как она будет отображаться на витрине.

Когда дело доходит до управления продажами и отчетами, OpenCart предлагает несколько вариантов. Вы можете создавать купоны с фиксированной ставкой и скидки на основе процентов. Также есть возможность применить скидки ко всем категориям или только к отдельным товарам.

К сожалению, отчеты о продажах могут быть не такими хорошими, как вы думаете. Обычно на страницах отчетов есть график или диаграмма, на которой показаны ваши лучшие продукты, а также рост и падение продаж и т. Д. OpenCart действительно предлагает идеи, но они гораздо более запутанные и не так хорошо организованы.

С другой стороны, OpenCart достаточно удобен для пользователя, когда вы управляете своим магазином. Заказы, продукты и другие детали легко отслеживать с помощью интерфейса администратора. Панель управления предоставляет поддержку некоторых полезных статистических данных, чтобы вы могли сразу увидеть, как обстоят дела у вашего бизнеса.

Добавление новых списков продуктов также не вызывает затруднений. Хотя вам нужно будет выяснить, как работают различные вкладки атрибутов и другие элементы, вы сможете справиться с этим довольно быстро. OpenCart также интегрируется с сотнями различных шлюзов для платежей.

Огромное количество интеграций упрощает создание сервиса, который лучше всего подходит для вас. Однако вам нужно заплатить за интеграцию, чтобы использовать их.

Обзор OpenCart: обработка платежей

OpenCart поставляется с множеством уже доступных способов оплаты. Шлюзы, к которым вы можете получить доступ, включают все, от Authorize.Net до PayPal и SagePay. Если вы не хотите использовать одну из более чем 30 существующих интеграций, это не проблема. Благодаря интеграции доступны сотни дополнительных платежных шлюзов.

Редактировать способ оплаты достаточно просто, если у вас есть учетная запись с правильным решением для обработки транзакций. После добавления способа оплаты вам нужно будет сделать его доступным для выбора для клиентов на странице оформления заказа.

Обзор OpenCart: поддержка клиентов

Если вы рассматриваете облачную версию OpenCart, прямая поддержка клиентов довольно надежна. Однако служба поддержки стандартной загрузки OpenCart далека от этого. Не поймите меня неправильно, в Интернете полно информации об OpenCart. На веб-сайте OpenCart также есть множество документации, видеоуроков, форум и блог.

Форумы OpenCart невероятно активны, поэтому вы можете общаться с людьми, которые знают, что делают. Единственная проблема заключается в том, что у нового пользователя могут возникнуть проблемы с приспособлением, поскольку он, вероятно, узнает больше, чем вносит свой вклад.

Поскольку OpenCart по-прежнему является небольшой компанией (и вы получаете программное обеспечение бесплатно), у нее нет огромной группы прямой поддержки. Тем не менее, компания перечисляет номер телефона и модуль веб-тикетов, чтобы попытаться получить ответы на ваши проблемы.

Если вы хотите гарантировать специализированную поддержку, ежемесячная плата в размере $ 99 в месяц доступен. Вы также можете выбрать $99 одноразовое исправление, если это то, что вам нужно только один раз. Пакет в 99 долларов в месяц кажется мне слишком дорогим, но $99 единовременная плата - неплохо, если вы не планируете иметь слишком много проблем.

Кому следует рассматривать OpenCart в качестве платформы для электронной коммерции?

OpenCart делает все правильно. У этого есть интуитивно понятный интерфейс, приборная панель чиста, и пользователям не нужно платить много, чтобы начать. Кроме того, варианты настройки многочисленны.

Тем не менее, я не могу себе представить, рекомендовать OpenCart любому, кроме опытного разработчика. Облачная версия должна быть проще для понимания, чем локальное программное обеспечение, но это не гарантия.

В противном случае, если вы разработчик с опытом работы с PHP, OpenCart выглядит для вас прекрасной платформой. Вы можете обсуждать темы с другими разработчиками на форумах, и у вас есть полный доступ к инструментам настройки, которых нет больше нигде.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом обзоре OpenCart, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

OpenCart
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

OpenCart Review: Close to Free Open Source Platform for Experienced Developers

In an age of subscription-based ecommerce platforms and website builders, sometimes it's nice to have a solution that's free. When you look at an open source option like OpenCart, that's exactly what you receive. It's open for free download, you're able to find your own hosting, and upgrade without any payments. The reason we like that so much is because many open source platforms try to get you with yearly upgrades.

On the other hand, you have “packaged” solutions like Shopify and BigCommerce, where you're paying a monthly fee without any real ownership of your website. Well, OpenCart is far from perfect, but it's a nice online store builder if you truly want to keep your costs low and boost your customization options. In this OpenCart review, we'll talk about the best features, along with those we don't like that much. In addition, we can dive into things like any additional fees and the customer support.

If you're interested in trying out OpenCart, I highly recommend you check it out. It's completely free to download. However, you will find that development skills are almost always required.

It also works similar to WordPress, where you receive the core OpenCart product, then typically expand upon it with the help of extensions. Many people enjoy this model, because you're able to pick and choose which extensions you utilize. However, you might also end up spending a decent amount of money depending on how many extensions you require.

That said, keep reading this OpenCart review to figure out if it's the best ecommerce platform for you.

OpenCart Pros and Cons

OpenCart is a popular solution for online store development. If you’re in search of a quick way to create a compelling image for your brand online, then OpenCart could be just the thing.

However, that doesn’t mean that OpenCart is right for everyone. Like any essential business software, OpenCart has various pros and cons to consider. For instance, though it’s free to download and brimming with customizable elements, it’s also a little tricky for beginners. If you don’t have any coding knowledge, then you might struggle.

Pros 👍

  • Free to download
  • Easy to use UI (great for exploration)
  • Highly customizable environment thanks to open-source construction
  • Lots of integrations with leading tools
  • No significant ongoing development costs (if you have the right skills)
  • Multilingual with multi-currency support
  • Plenty of themes to choose from
  • Marketplace brimming with plugins, gateways, and other tools
  • Great community and customer support
  • Unlimited products, categories, and manufacturers
  • Product ratings and review systems
  • PCI compliant

Cons 👎

  • Developer skills are necessary
  • Although customer support is available, you’ll need to figure a lot out alone
  • Self-hosting means you’re in charge of development, maintenance and so on
  • Marketing features aren’t very extensive
  • Not the fastest option on the market
  • Add-ons and plugins are necessary for full functionality
  • Not SEO friendly in some places

OpenCart Review: What We Like Most About It

OpenCart delivers quite well when talking about its collection of extensions. Since so many developers are working on making these extensions, you have a wide range of add-ons to integrate with your store. The marketplace is filled with thousands of themes and extensions for things like product feeds, reports, shipping methods, and payment gateways. The greatest part of the marketplace is that the majority of extensions are made for ecommerce, as opposed to a platform like WordPress where you find plugins for regular websites as well.

Combine the extensions with the powerful code access and you have a solid package for customizing your site. In short, developers will find OpenCart incredible to work with, seeing as how they can construct any type of site they want without many limitations. In addition to that, business people are able to scale up their businesses quicker, as opposed to sticking with a platform with only some themes, add-ons and coding options.

We also enjoy the fact that the dashboard is simple enough to understand for most users. It certainly helps to have development knowledge when making a site with OpenCart, but at least anyone can move around the dashboard and learn about its capabilities without much training.

Finally, the best part of OpenCart is the price. As mentioned before, it's a completely free, open source ecommerce platform, with a download button right on the website. You're not asked to submit your email address or anything. Furthermore, OpenCart doesn't require you to spend any monthly or yearly fees for upgrades or maintenance. Paid extensions are a different thing, but for the base product, there's not much of an investment required.

OpenCart Review: What We Don't Like

Although many see this as a benefit, the extensions might be annoying to some. The main reason this would be the case is if you're more interested in a full package right out of the box. OpenCart isn't that package. It's actually rather lightweight, which means you'll either have to code in your own customizations or figure out combinations or extensions to make your site run to its full potential. Therefore, you may have to pay for several extensions along the way.

Another cause for concern is the fact that you typically need development knowledge to make OpenCart work for you. The good news is that there's plenty of information scattered around the internet to learn about OpenCart yourself. You're also able to find many easy-to-use extensions, blog posts, documentation, and webinars guiding you through the OpenCart world. However, the average OpenCart user is going to be skilled in PHP and other programming languages. Therefore, a beginner, or even intermediate developer may have a tough time when trying to configure a website and scale it up quickly.

Finally, this is an open source, self-hosted platform. Although this provides more control over your site, you have to complete many tasks yourself. For example, you're required to go out and find your own hosting and manage your website as the years pass. In addition, there isn't much direct customer support from OpenCart, so you're left completing your own research, sifting through documentation, and chatting with other users in the forums.

OpenCart Review: The Best Features

While going through the admin area, storefront, and design module, it's easy to pick out some of the best features from OpenCart. The core software is lightweight, so we're not talking about a gigantic list of features. However, that extension marketplace is where you'll really find the good stuff.

For now, let's explore some of the top features from OpenCart:

  • Web design options from third-party vendors – You're able to grab templates from places like Theme Forest. There are also plenty of themes and templates in the OpenCart marketplace.
  • Support for multiple languages and currencies.
  • An unlimited number of products.
  • Options for running multiple stores from one admin.
  • Backup and restore options.
  • Support for digital product selling.
  • Filters to guide your customers.
  • A shipping calculator and guest checkout.
  • Recurring payments for memberships.
  • Reviews and ratings for your products.
  • A system that allows for coupons and discounts.
  • Powerful search engine optimization.
  • Reports that show you everything from sales to customers.
  • Support for over 1,000 payment gateways. A few dozen are included with the software, but thousands of other extensions are available.

OpenCart Review: Pricing

In my opinion, the pricing for OpenCart is pretty solid. It's easy to get tricked into thinking that an opensource software is free, but there are always some extra fees you have to consider. In terms of OpenCart, it does a good job of cutting out any download or upgrade fees. You're also not required to pay for customer support (even though there isn't much of it).

Since you're self-hosting your online store, this means you have to find hosting, an SSL certificate, and a domain name yourself. These cost money and are required to run OpenCart.

Some of the OpenCart extensions are listed for free, but many of them have price tags. For instance, the Stripe Payment Gateway extension is currently listed at about $60.

📝 Side Note: OpenCart does have a newer cloud-based ecommerce solution (similar to Shopify or BigCommerce). Therefore, you have the option to pay a monthly fee and get similar features as you would with the local download. The cloud version includes a free trial for 14 days, access to direct support, themes, extensions, and included hosting. However, the monthly pricing starts at around $33 and goes up to $200. These prices may fluctuate, since they're listed in British Pounds.

OpenCart Review: Design and templates

OpenCart is a complete solution for eCommerce that allows business leaders to launch an online store in no time. You can add and manage products effectively, use your own shopping cart system, and process orders quickly and easily too. In simple terms, OpenCart delivers all the standard store functionality a business might need.

As an open-source environment, OpenCart give you complete freedom over how you build your website. With this tool, you get all the standard functionality you need, but there’s also plenty of room for growth and customization too.

Let’s take a look at OpenCart from a design and template perspective, for instance. Themes are available now from companies like Template Monster, and Theme Forest. You can find the full collection on the OpenCart extension page.

With OpenCart, you can choose from a host of professional looking themes, then make small changes to the design so that it’s more unique to your business. For instance, you can add and rearrange modules in the administrator design panel. If you want to make larger changes to the way your site feels and looks, you’ll need to dive into the coding.

Unfortunately, not all businesses will have the skills and in-house expertise to manage the code elements themselves. Just like other open source solutions, OpenCart doesn’t come with any specific templates for design. Instead, you get a basic solution when you install the platform, with a modern-looking, and mobile-responsive experience.

If you want something that’s truly unique for your brand, then you’re going to need to design it yourself, with help from a professional.

OpenCart Review: Ease of Use

The best way to make sure that you’re comfortable using a solution like OpenCart, is to download it and check it out for yourself. The service is completely free to download and explore. However, if you don’t want to go through all of that extra work, you can use a demo instead.

You don’t have to enter any information to access the demos available from OpenCart. From the moment you log in, the solution will use a handy wizard to guide you through everything you need to know about the service.

The OpenCart experience is very well organized and clean. It looks quite similar to many of the other competing tools on the market, so you shouldn’t have too much trouble learning how to navigate it. It does take a little while to figure out where everything is. You’ll need to take some time to track down useful information, like where to add a product’s price.

Additionally, it’s important to remember that the free version of OpenCart gives you a demo – which means that you don’t get full functionality. You might be able to input the information to create a demo product page, however. What you won’t get is the option to save the details and see your page as it would appear on the storefront.

When it comes to managing sales and reports, there are a few options with OpenCart. You can create flat-rate coupons and percentage based discounts. There’s also an option to apply your discounts to entire categories, or just specific products.

Unfortunately, the sales reports may not be as great as you’d think. Normally, reports pages have a graph or chart that showcase your top products, as well as falls and rises in sales numbers and so on. OpenCart does offer insights, but they’re a lot more confusing and not as well organized.

On the plus side, OpenCart is user-friendly enough when you’re managing your store. The orders, products, and other details are easy to keep track of with the admin interface. The dashboard provides support for some helpful stats, so that you can see how your business is doing at a glance.

Adding new product listings is straightforward too. Although you will need to figure out how different attribute tabs and other elements work, you should be able to handle this quite quickly. OpenCart also integrates with hundreds of different gateways for payments.

The vast number of integrations makes it easier to build the service that’s best-suited to you. However, you do need to pay for your integrations to use them.

OpenCart Review: Payment processing

OpenCart comes with a host of payment methods already available. The gateways you can access include everything from Authorize.Net, to PayPal and SagePay. If you don’t want to use one of the more than 30 existing integrations, that’s not a problem. There are hundreds of additional payment gateways available through integrations.

Editing a payment method is simple enough, as long as you have an account with the right transaction processing solution. Once you add a payment method, you’ll need to make it an available choice for customers in the Checkout page.

OpenCart Review: Customer Support

If you're considering the cloud version of OpenCart, the direct customer support is pretty solid. However, customer service for the standard OpenCart download is far from that. Don't get me wrong, the internet is filled with information about OpenCart. The OpenCart website also has tons of documentation, video tutorials, a forum, and a blog.

The OpenCart forums are incredibly active, so you're able to chat with people who know what they're doing. The only problem is that a newer user might have trouble fitting in since they're probably learning more than contributing.

Since OpenCart is still a somewhat small company (and you get the software for free,) it doesn't have a huge direct support team. However, the company does list a phone number and a web ticket module for trying to get answers to your problems.

If you'd like to guarantee dedicated support, a monthly fee of $99 per month is available. You can also opt for a $99 one-time fix if it's something that you only need once. The $99 per month package sounds a little pricey to me, but the $99 one-time fee isn't bad if you don't plan on having too many problems.

Who Should Consider OpenCart as Their Ecommerce Platform?

OpenCart does lots of things right. It has an intuitive interface, the dashboard is clean, and users don't have to pay much to get started. Furthermore, the customization options are plentiful.

However, I can't imagine recommending OpenCart to anyone besides an experienced developer. The cloud version should be easier to understand than the local software, but that's not a guarantee.

Otherwise, if you're a developer with experience in PHP, OpenCart looks like a wonderful platform for you. You're able to discuss topics with other developers in the forums, and you have full access to customization tools not found anywhere else.

If you have any questions about this OpenCart review, let us know in the comments section below.

OpenCart
Rating: 4.5 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.