Шаги 6 для стратегии маркетинга электронной почты Killer для интернет-бизнеса

Несмотря на слухи об обратном, маркетинг электронной почты жив и здоров в эпоху цифровых технологий. Email-маркетинг особенно подходит для предпринимателей электронной коммерции. Большая часть вашего общения с вашими клиентами происходит по электронной почте, поэтому отправка маркетинговых кампаний по электронной почте является естественной.

Рекомендуется использовать простые и гибкие инструменты маркетинга электронной почты, поэтому каждая электронная почта может выглядеть по-другому. Нет никаких золотых правил, но есть определенные передовые методы, которые вы должны учитывать. Не стесняйтесь следовать этим шагам 6 при планировании следующей кампании по электронной почте:

Составить план

Каковы наиболее важные цели для вашей кампании по электронной почте: um, возможно, вождения? Или привлечение людей на ваш сайт? Совместное использование контента? С четкой целью лучше создать кампанию, которая поможет вам в ее достижении.

Убедитесь, что вы точно знаете, кого вы будете отправлять по электронной почте, так как это влияет на все, от содержания вашего бюллетеня до вашего тон и стиля общения. И еще более основные: вы B2B или B2C? Кампании электронной почты B2B обычно являются источниками информации и информативный контент, где B2C с большей вероятностью будет содержать скидки и потрясающие фотографии людей, использующих ваши продукты.

Независимо от вашей целевой группы, вы должны иметь очень четкую цель при разработке своей следующей кампании. Задайте конкретные, измеримые цели. Это поможет сосредоточить свою кампанию и позволит вам объективно оценить, насколько она успешна.

Создать контактный список

Создание списка контактов является одной из наиболее важных частей успешной кампании электронной почты. Отправка электронных писем с отличным контентом не поможет вам, если они не будут доставлены людям, которые могут найти их интересными.

Как создать список контактов:

  • Разместить регистрационную форму на домашней странице вашей компании
  • Флажок во время проверки в магазине электронной торговли
  • Специальные предложения через всплывающие окна выхода - «Подпишитесь на мой информационный бюллетень и получите скидку 10%»
  • Регистрационная форма на вашей странице Facebook

Намекать: Я бы настоятельно рекомендовал не покупать списки адресов электронной почты. Вы не знаете, насколько хороши списки, и существуют строгие законы против нежелательных коммерческих контактов. Будьте в безопасности и доверяйте своему списку.

Сегмент ваших контактов

Как предприниматель электронной коммерции, это не составит труда: лучший способ организовать и сегментировать ваши контакты - это интегрировать свою платформу электронной торговли с помощью программного обеспечения для электронной почты через подключаемый модуль или другой интерфейс. Это автоматически синхронизирует ваши контакты, включая их основную информацию, историю покупок и другие идентифицирующие признаки.

Когда вы импортируете свои контакты, пришло время начать их сегментирование. Вы должны создавать группы на основе общих черт - возраст, местоположение, пол, историю покупок - это позволит вам отправлять более релевантный контент вашим контактам. Я настоятельно рекомендую создавать динамические группы, которые автоматически обновляются, чтобы включить контакты с определенными чертами. Вы сэкономите много усилий вручную.

Дизайн Удивительные информационные бюллетени

Тема , Что касается темы электронной почты, связанной с составлением хорошего информационного бюллетеня? На самом деле все. Это первое, что ваши контакты будут видеть в своем почтовом ящике, и это долгий путь в определении того, открывается ли ваша электронная почта вообще. Релевантность важнее длины. Пусть ваши контакты точно узнают, почему они должны открыть вашу электронную почту.

Дизайн, Программное обеспечение для электронного маркетинга предлагает вам множество вариантов дизайна, которые недоступны в вашем почтовом клиенте. Это позволяет вам создать идеальный информационный бюллетень, который соответствует вашему дизайн интернет-магазина.

  • Над сгибом. Ваш самый важный контент должен быть в самом верхнем углу информационного бюллетеня. Нет никакой гарантии, что ваши контакты будут прокручиваться вниз по электронной почте, поэтому убедитесь, что они видят, что вы хотите.
  • Персонализация. Персонализированные приветствия генерируют больше кликов, а персонализированные предложения и контент продукта могут быть чрезвычайно эффективными.
  • Отзывчивый дизайн. Адаптивные шаблоны дизайна гарантируют, что ваши информационные бюллетени будут отображаться как на настольных, так и на мобильных устройствах. С более чем половиной всех электронных писем, открытых на мобильных устройствах, это не вариант - это требование.
  • Изображений. Включите изображения, но не слишком много. Слишком много изображений могут быть подобраны спам-фильтрами.
  • Белое пространство. Используйте много белого пространства. Тесный дизайн не работает на вашем веб-сайте, и он не будет работать в вашей кампании по электронной почте.

автоматизация

Программное обеспечение для электронного маркетинга предлагает мощные средства автоматизации. Автоматизированные кампании выполняют две вещи: они экономят ваше время, отправляя кампании самостоятельно; и они повышают релевантность вашей кампании, помогая вам отправить правильное письмо правильному человеку в нужное время.

Двумя наиболее часто используемыми типами кампаний автоматизации являются:

Кампании жизненного цикла

Кампании жизненного цикла основаны на персонализированных чертах. Вы можете настроить автоматические поздравления с днем ​​рождения, праздничные поздравления или после их первой покупки. Вы также можете настроить кампании хранения, в которых автоматически генерируемые электронные письма отправляются клиентам, которые неактивны в течение определенных периодов времени (например, после 3 дней после 2 недель после 1 месяца)

Триггерные кампании

Отправляйте кампании на основе поведения ваших контактов. Примеры триггерных кампаний могут включать людей, которые зарегистрировались для вашего бюллетеня, но ничего не купили у вас; клиенты, которые покупают определенный тип продукта; или любое другое событие, которое можно отслеживать и загружать в ваше программное обеспечение для электронной почты.

Анализ данных

Кампании электронной почты предлагают массу данных, которые можно анализировать и использовать для оценки успеха вашей кампании. KPI включают:

  • Скорость доставки. Сколько ваших писем успешно поступило в почтовых ящиках ваших контактов.
  • Открытая ставка. Количество людей, которые открывают электронную почту.
  • Скорость кликов. Количество людей, которые кликают по электронной почте.
  • Нажмите «Скорость» (CTR). Количество людей, которые щелкают по электронной почте в виде процента от числа открытий.
  • Отказ от подписки. Количество людей, которые нажимают кнопку «Отменить подписку».
  • Коэффициент конверсии. Это может быть скорректировано вами и может включать покупки и / или загрузки.

Помимо KPI, есть ряд других точек данных, которые вы можете проанализировать:

Анализ кластеров позволяет просматривать KPI, отсортированные по идентификационным признакам. Например, вы можете посмотреть открытые ставки для женщин или для тех, кто открыл ваше последнее электронное письмо.

Clickmaps позволяют вам видеть, где именно вы можете щелкнуть по электронной почте. Это поможет вам выяснить, какой контент наиболее интересен для ваших контактов.

Тесты A / B позволяют отправлять различные версии бюллетеней для проверки, которые лучше всего отображают и отображают географические адреса, где ваши контакты открывают ваши электронные письма.

Надеюсь, вы нашли эти материалы полезными. Удачи и счастливой электронной почты!

Изображение изображения curtsey of

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

6 Steps for a Killer Email Marketing Strategy for Online Businesses

Despite rumors to the contrary, email marketing is alive and well in the digital age. Email marketing is particularly suited for ecommerce entrepreneurs. Much of your communication with your customers occurs via email, so sending marketing campaigns via email is a natural fit.

Simple and flexible email marketing tools like Newsletter2Go are recommended, so every email campaign can look different. There aren’t any golden rules, but there are certain best practices that you should take into consideration. Feel free to follow these 6 steps when planning your next email campaign:

Make a Plan

What are the most important goals for your email campaign: um, maybe driving sales? Or bringing people to your website? Sharing content? With a clear goal in mind, it’s easier to design a campaign that can help you achieve it.

Make sure you know exactly who you’ll be emailing, as this affects everything from the content of your newsletter to your communication tone and style. And even more basic: are you B2B or a B2C? B2B email campaigns tend to be sources of information and informative content, where B2C are more likely to contain discounts and awesome photos of people using your products.

No matter your target group, you should have a very clear purpose in mind when designing your next campaign. Set specific, measurable goals. This will help focus your campaign and allow you to objectively measure how successful it is.

Build Contact List

Building a contact list is one of the most important parts of a successful email campaign. Sending emails with great content won’t help you very much if they’re not being delivered to people who are likely to find them interesting.

How to Build a Contact List:

  • Place registration form on your company’s homepage
  • Checkbox during the checkout process on your ecommerce shop
  • Special offers via exit-intent popups – “sign up for my newsletter and receive 10% discount”
  • A registration form on your Facebook page

Hint: I’d highly recommend against buying email lists. You don’t know how good the lists are, and there are strict laws against unwanted commercial contact. Be safe, and trust your own list.

Segment Your Contacts

As an ecommerce entrepreneur, this won’t be difficult: the best way to organize and segment your contacts is by integrating your ecommerce platform with an email marketing software solution via a plug-in or other interface. This will automatically synchronize your contacts, including their basic information as well as purchase history and other identifying traits.

Once you’ve imported your contacts, it’s time to start segmenting them. You should create groups based on shared traits – age, location, gender, purchase history – that will enable you to send more relevant content to your contacts. I strongly recommend creating Dynamic Groups, which automatically update themselves to include contacts with certain traits. You’ll save yourself a lot of manual effort.

Design Awesome Newsletters

Subject. What does the email subject have to do with designing a good newsletter? Everything, actually. It’s the first thing that your contacts will see in their inbox, and it goes a long way in determining whether your email gets opened at all. Relevance is more important than length. Let your contacts know exactly why they should open your email.

Try-Shopify

Design. Email marketing software offers you a lot of design options that aren’t available in your email client. This lets you design the perfect newsletter, one that matches your online shop design.

  • Above the fold. Your most important content should be at the very top of the newsletter. There’s no guarantee that your contacts will scroll down in the email, so make sure that they see what you want them to.
  • Personalization. Personalized greetings generate more clicks, and personalized product offers and content can be extremely effective.
  • Responsive Design. Responsive design templates ensure that your newsletters display on both desktop and mobile devices. With more than half of all emails being opened on mobile, this isn’t an option – it’s a requirement.
  • Images. Include images, but not too many. Too many images can be picked up by spam filters.
  • White space. Use a lot of white space. A cramped design doesn’t work on your website, and it won’t work in your email campaign.

Automation

Email marketing software offers powerful automation tools. Automated campaigns accomplish two things: they save you time by sending campaigns independently; and they increase your campaign’s relevance by helping you send the right email to the right person at the right time.

The two most commonly used types of automation campaigns are:

Lifecycle campaigns

Lifecycle campaigns are based on personalized traits. You can set up automatic birthday wishes, holiday greetings, or after their first purchase. You can also set up retention campaigns, where automatically generated emails are sent to customers who have been inactive for certain periods of time (e.g. after 3 days, after 2 weeks, after 1 month)

Trigger campaigns

Send campaigns based on your contacts’ behavior. Examples of trigger campaigns can include people who’ve registered for your newsletter but haven’t bought anything from you; customers who buy a certain type of product; or any other event that can be tracked and uploaded into your email marketing software.

Analyze your Data

Email campaigns offer a ton of data that can be analyzed and used to measure the success of your campaign. The KPI’s include:

  • Delivery Rate. How many of your email arrived successfully in your contacts’ inboxes.
  • Open rate. The number of people who open the email.
  • Click rate. The number of people who click within the email.
  • Click through Rate (CTR). The number of people who click within an email as a percentage of the number of opens.
  • Unsubscribe rate. The number of people who click on the Unsubscribe button.
  • Conversion rate. This can be adjusted by you, and can include purchases and/or downloads.

Beyond the KPI’s, there are a number of other data points that you can analyze:

Cluster Analysis allows you to view the KPI’s sorted by identifying traits. For example, you can look at the open rates for females, or for people who opened your last email.

Clickmaps allow you to see exactly where within your email people clicked. This helps you figure out what kind of content is most interesting for your contacts.

A/B tests allow you to send different versions of a newsletter to test which performs better and geolocating displays exactly where your contacts are opening your emails.

I hope you’ve found these materials helpful. Good luck, and happy emailing!

Feature image curtsey of

Catalin Zorzini

I’m a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *