ChannelReply: простая интеграция поддержки клиентов на самом высоком уровне

Подумайте о типе поддержки клиентов, которые вы предлагаете своим клиентам. Это через чат, электронную почту и по телефону? У вас есть форумы, базы знаний и удобные видео-блоги, которые помогут клиентам использовать продукты?

Все в порядке и денди, но как насчет различных платформ, через которые вы продаете? Если вы в настоящее время продаете только свой веб-сайт, вам, скорее всего, не нужно беспокоиться об осложнениях, но как насчет тех предприятий, которые успешно расширились?

Как насчет тех, кто подталкивает продукты на такие места, как eBay, Amazon и многие другие рынки?

Думаю об этом. Если клиент покупает пару ботинок со своей страницы Amazon, все эти коммуникации с клиентами полностью отделены от поддержки вашего веб-сайта. Это боль, чтобы перейти от одного к другому, и вы, безусловно, пренебрегаете клиентами или замедляете время ответа.

К счастью, инструмент, называемый ChannelReply вступил в игру, и компания начала переживать те же разочарования, о которых мы говорили выше.

Короче говоря, это приложение для интеграции, которое сочетает в себе обслуживание клиентов Zendesk и систему поддержки билетов с вашими другими торговыми точками, такими как Amazon и eBay.

ebay_screenshot

В течение последних нескольких месяцев система ChannelReply демонстрировала сильный рост, и они постоянно внедряют новую интеграцию для таких систем, как Desk.com, Freshdesk, Etsy и Newegg.

Посмотрев на ChannelReply, кажется, что простой инструмент активируется быстро и в значительной степени объединяет весь поток обслуживания клиентов. Но я хотел немного погрузиться, чтобы понять, что делает ChannelReply уникальным, и для кого он будет работать лучше всего.

ChannelReply Pricing

Бесплатная пробная версия 14-дня предлагается всем пользователям, которые хотят опробовать ChannelReply, чтобы узнать, работает ли она для удовлетворения потребностей клиентов. Однако, как только вы заполните эту бесплатную пробную версию, для вас доступны три разумных плана:

  • Стандарт - $ 49 в месяц для интеграции учетных записей eBay, интеграции учетных записей Amazon, до сообщений 250 и неограниченных агентов Zendesk.
  • в - $ 79 в месяц для двух учетных записей eBay, двух учетных записей Amazon, до сообщений 1,000 и неограниченных агентов Zendesk. Это их самый популярный план.
  • Предприятие - $ 179 в месяц для неограниченной интеграции учетных записей eBay, неограниченной интеграции учетных записей Amazon, неограниченных сообщений и неограниченных агентов Zendesk.

Особенности, которые выделяются для ChannelReply

Полная интеграция поддержки клиентов, все в одном месте

Zendesk - большая интеграция здесь. ChannelReply предлагается непосредственно через магазин приложений Zendesk, поэтому для начала работы требуется всего один щелчок кнопки.

dashboard_shot

Вы также обнаружите, что интеграция с вашими магазинами eBay и Amazon довольно проста. Точка ChannelReply заключается в том, что все находится в одном месте, поэтому ответ на eBay-клиент должен действительно отличаться от того, который входит в ваш магазин Amazon.

backend_configuration

Не говоря уже о том, что интерфейс Zendesk полностью реагирует, поэтому вы можете отвечать на ваши сообщения о поддержке клиентов в дороге.

mobile_shot

Вся доступная информация о клиентах запущена

amazonn_screenshot

Скажем, один из ваших клиентов eBay отправляет вам запрос на получение дополнительной информации о паре обуви, которую вы пытаетесь продать через сайт. Или, может быть, они хотят спросить о вашей политике возврата. Независимо от типа сообщения информация этого пользователя втягивается в вашу систему, чтобы вы могли ссылаться на нее позже. Например, вы получаете доступ к идентификатору пользователя покупателя, заголовку и номеру элемента списка, гиперссылке и прямой ссылке. Таким образом, вы можете увидеть, было ли у человека какие-либо сообщения в прошлом, и это позволяет вам быстро посмотреть на продукт, о котором они говорят.

Автоматизированные и персонализированные ответы

Некоторые клиенты задают довольно похожие вопросы, поэтому, если вы начнете понимать, что шаблонный ответ ускорит процесс, ChannelReply предоставляет автоматические сообщения именно по этой причине. Кроме того, вы можете создавать персонализированные ответы в зависимости от типа информации о клиенте, которую собирает система. Позвоните по имени, укажите интересующий вас продукт и многое другое.

Приоритетные уровни и сообщения непосредственно для людей

threaded_ticket

Получив сообщение от человека на Amazon или eBay, вы можете указать, насколько срочно нужно сообщение, чтобы более неотложные вопросы решались в первую очередь. Эти уровни приоритета отображаются всем в вашей организации, чтобы процесс прошел гладко. Более того, некоторые сообщения могут быть ориентированы скорее на продажи, чем на представителей поддержки клиентов. Если у вас есть более крупная организация с несколькими повторениями, у ChannelReply есть инструменты для распознавания, какие сообщения для кого, и она отправляет их непосредственно нужным людям в вашей организации.

Поддержка ChannelReply

Компания ChannelReply предоставляет вам стандартную поддержку по электронной почте, но они делают это немного дальше, чтобы все клиенты понимали систему и имели приятный опыт при работе со своими клиентами. Чтобы начать, модуль поддержки предлагается прямо на панели инструментов, что означает, что вы можете открыть поле электронной почты и снять их в любой момент.

Однако, что действительно выделяется, является тот факт, что ChannelReply предоставляет персональную поддержку компаниям, которые в ней нуждаются. Например, они очень заинтересованы в настройке вызовов Skype для руководства пользователями, а также помогают в процессах установки и управления. В целом, поддержка оперативна и вежлива, и вы часто получаете возможность показать свою проблему через Skype реальному специалисту.

В заключение

Итак, какие типы компаний должны использовать программу ChannelReply? Поскольку для некоторых стартапов цена может показаться высокой, мы рекомендуем ее тем, кто сумел сделать шаг на других платформах продаж, кроме отдельного веб-сайта. Поскольку обслуживание клиентов должно быть одним из ваших приоритетов бюджета номер один, необходимо внедрить такую ​​интегрированную систему поддержки, как только вы начнете продавать товары на таких местах, как Amazon и eBay.

Это так просто. Если у вас есть магазин Amazon, или вы продаете через другие места, такие как Etsy, ChannelReply превращает вашу поддержку клиентов в хорошо смазанную маслом машину. И ваши работники, и ваши клиенты будут вам благодарны. Если у вас была возможность поиграть с ChannelReply, сообщите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

ChannelReply Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

ChannelReply: Simple Customer Support Integration at its Finest Level

Think about the type of customer support you dish out to your customers. Is it through live chat, email and over the phone? Do you have forums, knowledge bases and handy video blogs to guide customers on how to use products?

That's all fine and dandy, but what about the various platforms you sell through? If you're currently only selling through your website, you most likely don't have to worry about complications, but what about those businesses that have scaled up successfully?

What about those that are pushing products on places like eBay, Amazon, and the many other marketplaces to choose from?

Think about it. If a customer buys a pair of shoes from your Amazon page, all of those customer service communications are completely separate from your website's customer support. It's a pain to jump from one to the other, and you're most certainly neglecting customers or slowing down the response times.

Fortunately, a tool called ChannelReply has come into play, and the company began after going through the same frustrations that we have talked about above.

In short, it's an integration app that combines the Zendesk customer service and support ticket system with your other selling outlets like Amazon and eBay.

ebay_screenshot

The ChannelReply system has seen strong growth over the past few months, and they are continuously rolling out new integrations for systems like Desk.com, Freshdesk, Etsy and Newegg.

Upon taking a look at ChannelReply myself, it seems like the simple tool activates quickly and pretty much brings together your entire customer service flow. But I wanted to dive a little deeper to understand exactly what makes ChannelReply unique, and who it would work best for.

ChannelReply Pricing

A 14-day free trial is offered for all users who want to try out ChannelReply to see if it works for their customer service needs. However, once you complete that free trial, three reasonable plans are available for you to choose from:

  • Standard – $49 per month for eBay account integration, Amazon account integration, up to 250 messages and unlimited Zendesk agents.
  • Pro – $79 per month for two eBay account integrations, two Amazon account integrations, up to 1,000 messages and unlimited Zendesk agents. This is their most popular plan.
  • Enterprise –  $179 per month for unlimited eBay account integrations, unlimited Amazon account integrations, unlimited messages and unlimited Zendesk agents.

The Features That Standout for ChannelReply

Seamless Customer Support Integrations, All in One Place

Zendesk is the big integration here. ChannelReply is offered directly through the Zendesk app store, so it only takes a click of the button to get started.

dashboard_shot

You'll also find that integrating with your eBay and Amazon stores is rather easy as well. The point of ChannelReply is so that everything is in one place, so replying to an eBay customer should really be no different than one that comes in through your Amazon store.

backend_configuration

Not to mention, the Zendesk interface is completely responsive so you can reply to your customer support messages while on the go.

mobile_shot

All Available Customer Information is Pulled

amazonn_screenshot

Let's say one of your eBay customers sends you a request for more information about a pair of shoes you're trying to sell through the site. Or maybe they want to ask about your return policy. Regardless of the type of message, this user's information is pulled into your system for you to reference back to later. For example, you gain access to the buyer user ID, listing item title and number, listing hyperlink and the direct message link. Therefore, you can see if the person has had any messages in the past, and it allows you to quickly look at the product they're talking about.

Automated and Personalized Responses

Some customers ask rather similar questions, so if you start to realize that a templated response would speed up the process, ChannelReply provides automated messages for just that reason. In addition, you can generate personalized responses based on the type of customer information that the system collects. Call people by name, reference the product they're interested in and more.

Priority Levels and Messages Directly to the Right People

threaded_ticket

Upon receiving a message from a person on Amazon or eBay, you can specify how urgent a message is so that the more pressing matters get solved first. These priority levels are shown to everyone in your organization so that the process runs smoothly. What's more is that some messages might be catered more towards sales than they are for customer support reps. If you have a larger organization with multiple reps, ChannelReply has the tools to recognize which messages are for whom, and it sends it directly to the right people in your organization.

ChannelReply Support

The ChannelReply company provides your standard email support, but they take it a bit further to ensure that all clients understand the system and have a pleasant experience when working with their own customers. To start, a support module is offered right in your dashboard, meaning that you can open up an email field and shoot them a question at any time.

However, what truly stands out is the fact that ChannelReply provides personal support for companies that need it. For example, they are quite keen on setting up Skype calls to guide users, while also assisting in the installation and management processes. Overall, the support is prompt and courteous, and you often get the chance to show your problem through Skype to a real expert.

Try-Shopify

In Conclusion

So, what types of companies should be using the ChannelReply program? Since the pricing may seem high for some startups, we recommend it for those who have managed to take the step to other sales platforms besides an individual website. Since customer service should be one of your number one budget priorities, it's essential to implement a support integration system like this once you begin selling items on places like Amazon and eBay.

It's that simple. If you have an Amazon store, or you sell through other spots like Etsy, ChannelReply turns your customer support into a well oiled machine. Both your workers and your customers will thank you. If you've had a chance to play around with ChannelReply, let us know what you think in the comments below.

ChannelReply Rating: 4.5 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.