Лучшая система онлайн-заказов для ресторанов

Статьи Ресурсы электронной торговли

Лучшая система онлайн-заказов для ресторанов делает управление вашим бизнесом в сфере общественного питания проще и эффективнее. Несмотря на то, что существуют проблемы, связанные с работой любого магазина, рестораны сталкиваются с уникальными проблемами, такими как отслеживание столов, управление заказами и даже разделение счетов с помощью правильного POS-решения.

Поскольку ресторанная индустрия продолжает расти, около 60% потребителей заказывают доставку или еду на вынос не реже одного раза в неделю, бизнес-лидеры должны убедиться, что у них есть правильные технологии для управления заказами любых форм и размеров.

продолжить чтение «Лучшая система онлайн-заказов для ресторанов»

Wix Обзор Ascend (май 2022 г.): Wix Цены и обзор Ascend

Статьи Электронная торговля Ресурсы электронной торговли

Эта медитация Wix Обзор Ascend расскажет обо всем, что вам нужно знать об этой функции. Мы будем освещать Wix восходить цены, особенности, функциональность и многое другое.

Wix похоже, постоянно внедряет новые функции и возможности для цифрового мира, от технологии искусственного интеллекта, чтобы помочь вам создать свой веб-сайт, до прямой интеграции с dropshipping инструменты как Modalyst. Одно из недавних представлений от Wix выйти на цифровой рынок - это Ascend.

Wix Ascend - интересный продукт, потому что это не просто одна новая функция или функциональность - это полный набор плагинов и надстроек для вашего Wix Веб-сайт. Решение охватывает все: от инструментов онлайн-маркетинга и решений для обслуживания клиентов до маркетинговых интеграций.

продолжить чтение Wix Обзор Ascend (май 2022 г.): Wix Цены и обзор Ascend »

Как отменить ваш Shopify Аккаунт или приостановите работу магазина

Статьи Ресурсы электронной торговли

Shopify - одна из самых популярных в мире платформ электронной коммерции. Многие люди, которые хотят запустить интернет-магазин, предпочитают использовать Shopify из-за простоты использования и гибкости.

Если вы не хотите мучиться с настройкой, размещением или установкой множества сложных расширений или плагинов, настройте Shopify магазин, наверное, лучшая идея.

Как вы уже знаете, Shopify - один из лучших вариантов для предпринимателей, которые хотят быстро открыть свой магазин. Однако что, если вы хотите отменить подписку на Shopify? Большинство людей не знают, как отменить Shopify или закройте их магазин.

продолжить чтение «Как отменить Shopify Аккаунт или приостановите работу магазина »

Как начать бизнес POD в Канаде, используя Shopify

Статьи dropshipping Ресурсы электронной торговли Консультации по продаже электронной коммерции Распечатать по требованию

Открытие бизнеса печати по запросу (POD) в Канаде с использованием Shopify не сильно отличается от того, если бы вы построили его где-нибудь еще, за исключением того, что вам нужно найти поставщиков POD, которые предоставляют качественные продукты и быструю доставку в канадские провинции и территории. Вы также хотите понять, где находятся ваши клиенты в Канаде, учитывая, что территория Канады довольно обширна, и некоторые поставщики POD могут не доставлять товары во все районы страны. В любом случае, если ваша цель - начать бизнес по производству POD в Канаде, у вас есть несколько вариантов, чтобы сделать это реальностью.

В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать об открытии бизнеса POD в Канаде, от создания интернет-магазина до его синхронизации с поставщиками POD и разработки продуктов до установления правильных цен на эти товары.

Продолжайте читать, чтобы понять все тонкости канадской индустрии POD и убедиться, что вы не допускаете ошибок на своем пути.

продолжить чтение «Как начать бизнес POD в Канаде, используя Shopify

Лучшие альтернативы WordPress для 2022

Ресурсы электронной торговли
Хотите ли вы альтернативу WordPress, чтобы помочь вам создать свое присутствие в Интернете?

Справедливо сказать, что WordPress - один из самых популярных инструментов на рынке. 40% всего Интернета работает на WordPress. Это делает его самой большой системой управления контентом, доступной на сегодняшний день. Однако больше не всегда значит лучше.

Хотя WordPress предлагает множество замечательных функций, он не будет лучшим сервисом для любого онлайн-бизнеса., Популярность велика, но ни одна система управления контентом не идеальна, и это относится и к WordPress. Если вы попробовали WP для себя и решили, что вам нужно что-то другое, чтобы ваш сайт выделялся, то вы попали по адресу.

Хотя мы сами большие поклонники бесплатного использования WordPress, мы знаем, что существует более чем один тип блоггеров. Людям нужно разнообразие, выбирают ли они интернет-магазин, платформа для электронной коммерции, или популярная CMS.

Вот почему сегодня так много вариантов, от WooCommerce и Drupal, в Tumblr, и различные платформы с открытым исходным кодом.

Вот почему мы собрали для вас некоторые из самых эффективных альтернатив WordPress на рынке сегодня.

Читай дальше, чтобы узнать больше.

продолжить чтение «Лучшие альтернативы WordPress на 2022 год»

Обзор Handy Hubstaff: это программа для учета рабочего времени для вас?

Статьи автоматизация Ресурсы электронной торговли Отслеживание времени

В связи с тем, что пандемия выталкивает команды из офисов в свои дома, удаленная работа стала глобальной нормой. Независимо от того, ведете ли вы бизнес в сфере электронной коммерции или регулярно отправляете сотрудников на места, отследить, как ваша команда проводит свое время, может быть непросто.

Однако оставим в стороне трудности - это важно для обеспечения максимальной производительности и расходования ресурсов в нужных местах.

Вот где программное обеспечение для отслеживания времени и задач, такое как Хабстафф вступает в игру.

Hubstaff предоставляет подробную информацию о ваших повседневных операциях, от отслеживания времени и GPS до мониторинга сотрудников.

В свете этого мы рассматриваем основные функции и цены Hubstaff, чтобы помочь вам ответить на этот вопрос.: Может ли Hubstaff помочь повысить производительность и увеличить вашу прибыль?

продолжить чтение «Удобный обзор Hubstaff: это программа для учета рабочего времени для вас?»

Лучший BigCommerce Dropshipping Решения (май 2022 г.)

Статьи dropshipping Ресурсы электронной торговли

Dropshipping является одной из наиболее ценных бизнес-моделей для современного растущего бизнеса. В конце концов, хотя людям становится намного проще начать создавать свои собственные цифровые магазины в Интернете, им по-прежнему необходимо найти правильные решения для хранения и доставки своих товаров покупателям.

Dropshipping снимает напряжение с создания идеального магазина, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти место для хранения всех ваших продуктов, а также нет необходимости беспокоиться о доставке товаров покупателям, потому что ваш поставщик может справиться с этим. это для тебя.

Если учесть, сколько времени и усилий требуется для обработки запасов в качестве владельца бизнеса, легко понять, как dropshipping может быть так привлекательно. Сегодня мы рассмотрим некоторые компании, которые могут помочь вам начать dropshipping приключений.

продолжить чтение "Лучший BigCommerce Dropshipping Решения (май 2022 г.)»

Shopify Интернет-магазин 2.0 - все, что вам нужно знать

Статьи Новости по электронной коммерции Ресурсы электронной торговли Интернет-магазин Строителей

В 2020 году более 450 миллионов человек выписались из Shopify. Валовой объем продаж компании составил более 120 миллиардов долларов. Это очевидный факт, что Shopify огромен и становится все больше.

Shopify во вторник (29 июня 2021 г.) анонсировал ряд новых функций, направленный на то, чтобы сделать платформу более настраиваемой для всех, кто запускает магазин на Shopify, онлайн Shopify 2.0 предлагает огромный список новых функций и тем для Shopify купцы.

продолжить чтение Shopify Интернет-магазин 2.0 - все, что вам нужно знать »

начать магазин и начать интернет-магазин

Wix Ascend Review (Nov 2021): Wix Ascend Pricing and Overview

Articles, Ecommerce Marketing, Ecommerce Resources

This Wix Ascend review will cover everything you need to know about the feature. We’ll be covering Wix Ascend pricing, features, functionality, and more.

Wix seems to roll out new features and functionality for the digital world on a constant basis, from AI technology to help you build your website, to direct integrations with dropshipping tools like Modalyst. One of the recent introductions from Wix to hit the digital market is Ascend.

Wix Ascend is an interesting product, because it’s not just one new feature or functionality – it’s a complete set of plugins and add-ons for your Wix website. The solution covers everything from online marketing tools and customer service solutions to marketing integrations.

Continue reading “Wix Ascend Review (Nov 2021): Wix Ascend Pricing and Overview”

How to Cancel Your Shopify Account or Pause Your Store

Articles, Ecommerce Resources

Shopify is one of the world’s most popular hosted ecommerce platforms. Many people who want to launch an online store prefer using Shopify because of its ease of use and flexibility.

If you don’t want to go through the hassle of setting up, hosting or installing a bunch of complicated extensions or plugins, setting up a Shopify store is probably the best idea.

As you might already know, Shopify is one of the best choices for entrepreneurs who want to launch their store quickly. However, what if you want to cancel your subscription on Shopify? Most people don’t know how to cancel Shopify or close their store.

Continue reading “How to Cancel Your Shopify Account or Pause Your Store”

How to Start a POD Business in Canada Using Shopify

Articles, dropshipping, Ecommerce Resources, Ecommerce Selling Advice, Print on Demand

Starting a print-on-demand (POD) business in Canada using Shopify isn't much different than if you were to build one anywhere else, except that you need to find POD suppliers that provide quality products and fast shipping to Canadian provinces and territories. You also want to understand where your customers are located in Canada, seeing as how the landmass of Canada is rather expansive, and some POD suppliers may not dropship to all areas of the country. Regardless, if your goal is to start a POD business in Canada, you have several options to make that a reality.

In this guide, we'll cover everything you need to know about establishing a POD business in Canada, from setting up an online store to syncing it with your POD suppliers, and designing your products to setting the right prices for those items.

Keep reading to understand the ins and outs of the Canadian POD industry, and to make sure you don't make any mistakes along your journey.

Continue reading “How to Start a POD Business in Canada Using Shopify”

The Best WordPress Alternatives to Consider for 2021

Ecommerce Resources
Do you want a WordPress alternative to help you build your online presence?

It's fair to say that WordPress is one of the most popular tools on the market. 40% of the entire internet is powered by WordPress. That makes it the biggest content management system available today. However, bigger doesn't always mean better.

While WordPress does have a lot of great features to offer, it won't be the best service for every online business. Popularity is great, but no content management system is perfect, and that applies to WordPress too. If you've tried WP for yourself and decided that you need something different to make your website stand out, then you've come to the right place.

Although we're huge fans of the free WordPress experience ourselves, we know that there's more than one kind of blogger out there. People need variety, whether they're choosing an online store, ecommerce platform, or popular CMS.

That's why there are so many options out there today, from WooCommerce and Drupal, to Tumblr, and various open source platforms.

That's why we've pulled together some of the top-performing WordPress alternatives on the market for you today.

Read on to find out more.

Continue reading "The Best WordPress Alternatives to Consider for 2021"

A Handy Hubstaff Review: Is This The Time Tracking Software for You?

Articles, Automation, Ecommerce Resources, Time Tracking

With the pandemic pushing teams out of offices and into their homes, remote working has become a global norm. Whether you run an eCommerce business or regularly send staff into the field, tracing how your team spends their time can be tricky.

However, difficulties aside – it's essential for ensuring productivity is as high as possible, and resources are spent in the right places.

This is where time and task tracking software like Hubstaff comes into play.

From time and GPS tracking to employee monitoring, Hubstaff provides detailed insights into your daily operations.

In light of that, we're reviewing Hubstaff's core features and pricing to help you answer this question: Can Hubstaff help improve productivity and grow your profits?

Continue reading “A Handy Hubstaff Review: Is This The Time Tracking Software for You?”

Best BigCommerce Dropshipping Solutions (Nov 2021)

Articles, dropshipping, Ecommerce Resources

Dropshipping is one of the most valuable business models for today’s growing businesses. After all, while it’s becoming much easier for people to start building their own digital stores online, they still need to find the right solutions to stock and ship their items to customers.

Dropshipping takes some of the stress out of building the perfect store, because you don’t have to worry about finding a place to keep all of your products safe, and there’s no need to stress over shipping items to customers either, because your supplier can handle that for you.

When you consider how much time and effort it takes to handle inventory as a business owner, it’s easy to see how dropshipping could be so appealing. Today, we’re going to be looking at some of the companies that can help you start your dropshipping adventure.

Continue reading “Best BigCommerce Dropshipping Solutions (Nov 2021)”

Shopify Online Store 2.0 – Everything You Need To Know

Articles, Ecommerce News, Ecommerce Resources, Online Store Builders

In 2020 more than 450 million people checked out on Shopify. The company processed more than $120 billion in Gross Merchandise Volume. It’s an obvious fact that Shopify is huge and growing bigger.

Shopify on Tuesday (June 29, 2021) announced a number of new features, aimed at making the platform more customizable for anyone running a store on Shopify. Online Shopify 2.0 offers a massive list of new features and themes for Shopify merchants.

Continue reading “Shopify Online Store 2.0 – Everything You Need To Know”

The Best Dropshipping Suppliers In Europe (Nov 2021)

Articles, dropshipping, Ecommerce Resources, Print on Demand

Running your own ecommerce business can be the ideal way to follow your entrepreneurial dreams and achieve amazing results. However, before you can start making money, you’ll need to figure out how you’re going to keep your store running.

After all, there’s more to an ecommerce business than an amazing website and a marketing campaign. You also need to stock products and get them to your target audience. This is where dropshipping suppliers come in handy. Dropshipping suppliers simplify the process of running your online store, by handling the fulfilment and storage of goods on your behalf.

Continue reading “The Best Dropshipping Suppliers In Europe (Nov 2021)”

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started