Что такое Spree Commerce? Все, что Вам нужно знать

Сталкивались ли вы с Spree Commerce при просмотре веб-страниц, и не уверены, что это такое и поможет ли это вашему бизнесу? Если это так, вы находитесь в правильном месте. Прочитайте наш подробный обзор, чтобы ознакомиться со всем, что вам нужно знать об этом программном обеспечении. Давайте погрузимся в!

Кто такой Spree Commerce?

Ruby on Rails создал Spree Commerce еще в 2007. Короче говоря, это всеобъемлющая платформа электронной коммерции, предлагающая предпринимателям масштабируемое решение с открытым исходным кодом. Проще говоря, это просто бесплатная коллекция кода, которую веб-разработчики могут использовать для проектирования и создания красивых цифровых витрин.

Обладая более чем двадцатилетним опытом, им удалось собрать международное сообщество программистов, чтобы помочь им усовершенствовать свое программное обеспечение. Естественно, это делает его одной из самых эффективных и надежных платформ электронной коммерции на рынке.

Spree Commerce домашняя страница

Преимущества Spree Commerce

Spree Commerce идеально подходит, если вы хотите разработать и продать цифровой магазин (в короткие сроки), потому что он может похвастаться оптимизированным набором основных функций, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Разработчики могут воплотить свое видение в жизнь, создав магазин электронной коммерции, чтобы точно соответствовать технические характеристики, они хотят. Это потому, что с Spree Commerce вы контролируете каждый аспект (да, даже ваш уникальный CX).

Кроме того, помимо всех их «официальных» расширений, вы можете использовать множество «неофициальных» плагинов. Это идеально, если вы ищете программу, которая может быть адаптирована к вашей конкретной отрасли или бизнес-модели.

Для многих пользователей руководства пользователя и разработчика Spree - это находка. Если возникают какие-либо вопросы или вопросы, это невероятные ресурсы, к которым можно обратиться.

Кроме того, клиенты могут извлечь максимальную пользу из активного сообщества Spree, которое включает в себя:

  • Fellow Spree пользователи,
  • Веб-разработчики,
  • Спонсоры Spree,
  • Дома программного обеспечения,

Выйдите и пообщайтесь с единомышленниками-предпринимателями через официальные каналы Slack Spree. Приложение Slack можно загрузить на любое устройство под управлением Windows, Mac, iOS или Android (на настольном или мобильном устройстве).

Чаты Slack - это замечательные ресурсы, если вам нужна помощь официального разработчика Spree или если вы любите общаться с другими людьми в вашей нише - с пользователями 2000, вы обязательно получите ответ на свой вопрос.

Spree Commerce сообщество

Вот некоторые из наиболее популярных слабых каналов Spree:

  • Общие сведения - это место, чтобы поздороваться, представиться и задать общие вопросы.
  • Поддержка - этот канал предоставляет техническую помощь и позволяет просматривать предыдущие вопросы, обсуждавшиеся другими пользователями.
  • Авторы - идеально, если вы профессионал в области кодирования и веб-разработки.
  • Github - Будьте в курсе всех последних изменений в коде репо.

Вам также будет приятно узнать, что Spree Commerce не влияет на скорость вашего сайта электронной коммерции. На общую скорость вашего сайта влияют такие факторы, как используемое вами устройство, контент вашего сайта, используемый вами интернет-браузер и т. Д.

Тем не менее, Spree Commerce невероятно легок, что означает, что вам придется перегружать сервер, чтобы он мешал скорости вашего сайта - как это здорово ?!

Лучше всего, Spree Commerce можно загрузить бесплатно! Это одно из самых дешевых решений для масштабирования вашего онлайн-бизнеса (по сравнению с другими популярными программами SaaS и Enterprise).

Однако, если вы не являетесь опытным программистом, вам придется выделять средства на оплату услуг профессионального веб-разработчика - эти счета могут накапливаться! Вам также придется раскошелиться на доменное имя и веб-хостинг.

Недостатки Spree Commerce

Одна из наиболее значительных проблем в Spree Commerce заключается в том, что за пределами каналов Slack; нет другой формы поддержки клиентов.

Когда мы пытаемся справиться с новым программным обеспечением, приятно иметь возможность позвонить или написать по электронной почте выделенной команде обслуживания клиентов. Однако, как и большинство других ресурсов с открытым исходным кодом, Spree Commerce не предлагает такого рода услуги.

Более того, официальный сайт Spree изобилует устаревшей информацией и неработающими ссылками - ни одна из них не помогает!

Как мы уже упоминали, существует множество технических барьеров для использования Spree Commerce. Если у вас нет навыков программирования и веб-разработки, есть большая вероятность, что вы не сможете их настроить. Это означает, что вам либо придется нанять кого-нибудь встать и бежать.

Как и следовало ожидать, количество расширений ограничено (особенно если сравнивать Spree с подобными Shopify). Существуют также ограничения на то, с кем вы можете интегрироваться. Например, вы не сможете перегореть Xero, ShipStation или StitchLabs наряду со Spree (если только вы не хотите нанять разработчика, который бы отсортировал эту функциональность для вас).

Особенности Шпрее

Ниже приведен краткий обзор всех основных функций Spree:

  • Обработка заказа: Это позволяет владельцам магазинов принимать платежи за заказы, вставлять информацию о доставке и обеспечивать наличие достаточного запаса для совершения покупок покупателем. Кроме того, у вас также есть возможность вручную обрабатывать и редактировать заказы вашего клиента.
  • Возвращает: Вам будет приятно узнать, что вы можете быстро и легко справиться с любыми возвращенными товарами.
  • Поиск: Используйте панель поиска для отслеживания конкретных заказов. Вы можете фильтровать покупки по дате, статусу или имени клиента.
  • Продукты: Существует множество опций, которые позволяют пользователям создавать, редактировать и удалять товары из своего цифрового магазина. Например, вы можете клонировать существующие продукты. Это очень удобно для продуктов, которые похожи друг на друга, только с несколькими вариациями. Для каждого продукта вы также можете добавить подробное описание, выделяющее все свойства товара.
  • Доклады: Шпрее не предлагает много инструменты отчетностии те, что они делают, далеко не развиты. Тем не менее, они предоставляют простые отчеты о продажах. Кроме того, Spree позволяет вам интегрировать свой цифровой магазин с Google Analytics. Это невероятно для отслеживания вашего трафика, демографии клиентов и других маркетинговых шаблонов.
  • Общие настройки: Существует вкладка общих настроек, которая позволяет пользователям редактировать название своего магазина, валюту и устанавливать правила безопасности.
  • налогообложение: Spree предлагает невероятные инструменты, помогающие справиться с налогами (они могут варьироваться в зависимости от зон, стран и штатов, которые обслуживает ваш интернет-магазин). На аналогичной ноте вы также можете принять решение о землях и штатах, с которыми вам приятно иметь дело. Оттуда вы можете изменять и управлять настройками доставки и налогообложения.
  • Способы оплаты: Вы можете редактировать какие формы оплаты вы примете на кассе.

Клиенты Spree Commerce

Что нужно знать, чтобы максимально использовать веселье

Большинство потенциальных пользователей хотят знать, насколько прост в использовании Spree. Проще говоря; все это зависит от степени ваших знаний в следующем:

  • UNIX / LINUX
  • SQL
  • HTML / CSS
  • Ruby On Rails (ROR)

Если вы уверены во всех вышеперечисленных областях, то настройка Spree Commerce будет для вас естественным делом. После того, как вы запустите Spree, панель администратора станет простой и удобной для понимания. Просматривая панель управления, вы заметите боковую панель с основными инструментами Spree:

  • Заказы,
  • Возвращает,
  • Продукты,
  • Отчеты,
  • Промо акции,
  • Пользователи,
  • Конфигурации,

Вы заметите, что на сервере довольно легко ориентироваться. Боковая панель имеет различные сворачивающиеся меню, которые позволяют пользователям быстро получать доступ к более продвинутым функциям.

Кроме того, все стандартные задачи, связанные с управлением интернет-магазином, довольно просты. Например, чтобы добавить новый продукт в свой магазин, вы заметите гигантскую зеленую кнопку «Добавить», расположенную в верхней части «страницы продуктов». Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть по нему, чтобы запустить процесс. Просто, правда?

Spree Commerce custom

Кто использует веселье?

Есть тонны крупных компаний, использующих Spree для создания опыта покупок в Интернете для своих последователей. Некоторые из их наиболее заметных клиентов включают Чипотл, Бонобо и Каспер.

Тем не менее, просто потому, что более значимые операции получают максимальную отдачу от Spree, не означает, что малые предприятия не могут использовать это программное обеспечение.

Как начать работу с Spree?

Если вам нравится идея начать работу с Spree Commerce, все, что вам нужно сделать, это предпринять следующие шаги:

  1. Пробный веселье с использованием частный Spree Demo. Вы можете получить это и работает в течение нескольких минут. Это здорово, что вы можете протестировать последнюю версию своего программного обеспечения.
  2. Взгляните на Руководства пользователя Spree, Руководства для разработчиков, руководства по API и заметки о выпуске, позволяющие максимально эффективно использовать программу.
  3. Теперь возьми Код веселья от GitHub. Это дает вам доступ к самой последней версии программного обеспечения Spree.
  4. Вы можете выбрать ваши расширения Шпрее или запрограммируйте свои собственные.
  5. Присоединяйтесь к Spree's Slack сообщество и сеть с другими пользователями.

Обзор Spree Commerce - помощь

Кто должен использовать Spree Commerce?

Неважно, какую тематическую операцию электронной коммерции вы выполняете; Если у вас есть знания в области кодирования, вы можете использовать это программное обеспечение - это так просто!

Если какое-либо из этих предприятий похоже на проект, который вы начинаете, то Spree Commerce может быть для вас:

  • Запуск интернет-магазина,
  • Использование мультивендорной торговой площадки,
  • Запуск Содержание топливе коммерческий проект,
  • Создание серверной части для приложения электронной коммерции (на iOS или Android),

Очевидно, что Spree Commerce требует, чтобы пользователи обладали достаточным количеством технических знаний. Это делает его более подходящим для веб-разработчиков, программистов и программистов. Если у вас нет опыта в этой области, вам, вероятно, лучше использовать что-то более удобное для пользователя, например Shopify.

Однако, если в вашей компании есть собственный веб-разработчик, этот ресурс определенно стоит использовать. Он предлагает экономичное и надежное решение для настройки и управления вашим цифровым магазином. В конце концов, это бесплатно, так что вы ничего не потеряете, попробовав!

Если у вас есть опыт использования Spree Commerce, пожалуйста, не стесняйтесь рассказать нам об этом в поле для комментариев ниже! Нам нравится слышать от наших читателей; давайте начнем этот разговор. Скоро поговорим!

Spree Commerce
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

What’s Spree Commerce? Everything You Need to Know

Have you come across Spree Commerce while browsing the web, and are you unsure what it is and whether it'll help your business? If so, you're in the right place. Read our thorough review to get to grips with everything you need to know about this software. Let's dive in!

Who's Spree Commerce?

Ruby on Rails created Spree Commerce back in 2007. In short, it's a comprehensive e-commerce framework offering entrepreneurs a scalable, open source solution. More simply, it's just a free collection of code that web developers can use to design and build beautiful digital storefronts.

With over two decades of experience behind them, they've managed to collate an international community of coders to help them refine their software. Naturally, this makes it one of the most effective and reliable e-commerce platforms on the market.

Spree Commerce homepage

Advantages of Spree Commerce

Spree Commerce is ideal if you're looking to develop and market a digital store (within a short time frame) because it boasts a streamlined set of core functions that can be customized to suit your needs.

Developers can bring their vision to life by building an e-commerce store to fit the exact design specifications they desire. This is because with Spree Commerce you control every aspect (yes, even your unique CX).

Plus, in addition to all their ‘official' extensions, there are tons of ‘unofficial' plugins you can utilize. This is ideal if you're looking for a program that can be tailored to complement your specific industry or business model.

For many users, the Spree User and Developer guides are a godsend. If any questions or queries arise, these are fabulous resources to turn to.

Additionally, customers can make the most out of Spree's active community which comprises of:

  • Fellow Spree users,
  • Web developers,
  • Spree contributors,
  • Software houses,

Reach out and chat to like-minded entrepreneurs via Spree's official Slack channels. The Slack app can be download on any device fueled by Windows, Mac, iOS, or Android (on either desktop or mobile).

The Slack chats are amazing resources if you need help from an official Spree developer or if your fancy networking with other people in your niche- with over 2000 users, you're bound to get your question answered.

Spree Commerce comunity

Here are some of the more popular Spree slack channels:

  • General – this is the place to say hello, introduce yourself, and to ask general questions.
  • Support – this channel provides technical help and enables you to browse through previous issues discussed by other users.
  • Contributors – ideal if you're a pro at coding and web development.
  • Github – keep up to date with all the latest changes to code repo.

You'll also be pleased to hear Spree Commerce doesn't impact the speed of your e-commerce site. Your overall site's speed is influenced by factors like the device you're using, your site's content, the internet browser you're utilizing, etc.

However, Spree Commerce is incredibly lightweight, which means you'd have to overload the server for it to impede the speed of your site- how awesome's that?!

Best of all, Spree Commerce is free to download! It's hands down one of the cheapest solutions for scaling your online business (in comparison to other popular SaaS and Enterprise software).

However, if you're not a skilled coder, you'll have to budget to pay for the services of a professional web developer- these bills can rack up! You'll also have to shell out for a domain name and web hosting.

Disadvantages of Spree Commerce

One of the most significant issues with Spree Commerce is that outside of the Slack channels; there isn't another form of customer support.

When we're trying to get to grips with new software, it's nice to have the option of calling or emailing a dedicated customer service team. However, like most other open-source resources, Spree Commerce doesn't offer this kind of service.

More concerningly, Spree's official website's littered with outdated information and broken links- neither of which is helpful!

As we've already alluded to, there are plenty of technical barriers to using Spree Commerce. If you don’t have coding and web development skills, there's a good chance you won't be able to set things up. This means you'll either have to swot up or hire someone to get up and running.

As you'd expect, there's a limited number of extensions (especially when you compare Spree to the likes of Shopify). There are also restrictions on who you're able to integrate with. For example, you won't be able to fuse Xero, ShipStation, or StitchLabs alongside Spree (unless you're willing to hire a developer to sort this functionality for you).

Spree's Features

Below is a quick breakdown highlighting all of Spree's main features:

  • Order Processing: This enables store owners to take payments for orders, insert shipping information, and ensure there's enough stock available to fulfill the customer's purchase. Alternatively, you also have the option of manually processing and editing your customer's orders.
  • Returns: You'll be pleased to know, you can handle any returned goods quickly and easily
  • Search: Use the search bar to track down specific orders. You can filter through purchases via date, status, or customer name.
  • Products: There are plenty of options that enable users to create, edit, and delete products from their digital store. For example, you can clone existing products. This is super handy for products that are similar to one another, with only a few variations. For each product, you can also add a detailed description highlighting all the properties of the merchandise.
  • Reports: Spree doesn’t offer many reporting tools, and the ones they do are far from advanced. However, they do provide simple sales reports. Plus, Spree enables you to integrate your digital store with Google Analytics. This is fabulous for tracking your traffic, your customer demographics, and other marketing patterns.
  • General Settings: There's a general settings tab that enables users to edit their store name, currency, and set rules for security.
  • Taxation: Spree offers fabulous tools to help handle taxes (these may vary depending on the zones, countries, and states your online shop serves). On a similar note, you can also decide on the lands and states you're happy to do business with. From there you can modify and manage both your shipping and taxation settings.
  • Payment Methods: You can edit which forms of payment you'll accept at checkout.

Spree Commerce clients

What You Need to Know to Make the Most of Spree

Most potential users, want to know how easy Spree is to use. Put simply; this all depends on the extent of your knowledge in the following:

  • UNIX/LINUX
  • SQL
  • HTML/CSS
  • Ruby On Rails (ROR)

If you're confident in all the areas listed above, then setting up Spree Commerce will come naturally to you. Once you’ve got Spree up and running, the admin panel is both simple and easy to get to grips with. As you peruse your dashboard, you'll notice a sidebar displaying Spree's primary tools:

  • Orders,
  • Returns,
  • Products,
  • Reports,
  • Promotions,
  • Users,
  • Configurations,

You'll notice the backend is pretty easy to navigate. The sidebar boasts various collapsing menus that enable users to access more advanced features, quickly.

Plus, all the standard tasks associated with managing an e-commerce store are pretty simple to wrap your head around.  For example, to add a new product to your shop, you'll notice there’s a giant green “Add” button positioned at the head of the ‘products page.' All you need do is click it to kickstart the process. Simple, right?

Spree Commerce custom

Who's Using Spree?

There are tons of major companies using Spree to craft an online shopping experience for their following. Some of their more notable customers include Chipotle, Bonobos, and Casper.

However, just because more significant operations are making the most out of Spree, doesn't mean to say small businesses can't utilize this software.

How Do You Get Started with Spree?

If you like the idea of getting started with Spree Commerce, all you need to do is undertake the following steps:

  1. Trial Spree using a private Spree Demo. You can have this up and running in minutes. It's fantastic for giving you the opportunity to test the latest version of their software.
  2. Take a look at the Spree user guides, developer guides, API guides, and release notes to ensure you make the most of the program.
  3. Now, get hold of the Spree code from GitHub. This gives you access to the most up to date version of Spree's software.
  4. You can pick your Spree extensions or program your own ones.
  5. Join Spree's Slack community and network with other users.

 

Spree Commerce review - help

Who Should Use Spree Commerce?

It doesn't matter what kind of e-commerce themed operation you're running; if you have coding knowledge, you can use this software- it's as simple as that!

If any of these ventures sound similar to the project you're embarking on, then Spree Commerce could be for you:

  • Running an online shop,
  • Utilizing a multi-vendor marketplace,
  • Launching content-fuelled commerce project,
  • Creating a back-end for an E-commerce app (on either iOS or Android),

Obviously, Spree Commerce requires users to possess a fair amount of technical knowledge. This makes it better suited to web developers, programmers, and coders. If you don't have any experience in this arena, you're probably better off using something more user-friendly like Shopify.

However, if your company has an in-house web developer, this resource is definitely worth using. It offers a cost-effective and robust solution for customizing and managing your digital store. After all, it's free, so you have nothing to lose by giving it a try!

If you have any experience using Spree Commerce yourself, please feel free to tell us all about it in the comments box below! We love hearing from our readers; let's kick start this conversation. Speak soon!

Spree Commerce Rating: 4.0 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.