ShipStation Обзор (сентябрь 2021 г.): это лучшее решение для доставки?

Несмотря на то, что малый и средний бизнес переживает бум онлайн-покупок, подавляющее большинство изо всех сил пытается справиться с растущими требованиями к выполнению заказов, которые возникают с ростом. По этой причине стороннее решение, такое как ShipStation может быть недостающим ингредиентом для оптимизации процесса доставки.

В конце концов, доставка является ключевым элементом, где ожидания потребителей и опыт электронной коммерции сходятся.

Мы провели углубленную оценку ShipStationключевые характеристики, а также структура ценообразования и общая пригодность. Итак, давайте познакомимся поближе.

ShipStation Обзор: что такое ShipStation?

ShipStation - это ведущее веб-приложение для доставки, которое помогает магазинам электронной торговли импортировать свои заказы и управлять ими. Кроме того, он интегрируется с популярными платформами электронной коммерции, такими как Shopify, WooCommerce, Shift4Shopи BigCommerce просто чтобы упомянуть несколько.

Интеграции торговых площадок, которые вы, вероятно, найдете, включают Amazon, eBay, Jet.com, Walmart, Etsy и другие. Помимо этого, ShipStation также интегрируется с провайдерами почтового маркетинга, каналами продаж и несколькими почтовыми компаниями.

ShipStation это отличное вложение, если вы хотите упростить и автоматизировать различные части своего бизнеса. В ShipStation Компания предлагает настройку API, а для выполнения ваших заказов сервисные партнеры некоторых ведущих компаний по всему миру, включая FedEx, UPS, DHL и других перевозчиков. ShipStation помогает с такими вещами, как заказы электронной коммерции и управление запасами.

ShipStation Обзор: простота использования

Когда вы входите в тестовую панель, вы попадаете на эту страницу.

ShipStation - приборная панель

Краткое видео-урок покажет вам, как настроить учетную запись. С этого момента вы можете подключить учетную запись к предпочитаемым рынкам и корзинам.

ShipStationПанель управления пользователя имеет пять категорий, которые предоставляют информацию об идеях, заказах, отгрузках, продуктах и ​​клиентах.

Аналогично, в правом верхнем углу приложения находится панель с пятью иконками. К ним относятся такие инструменты, как калькулятор тарифов, обновление всех заказов, мой профиль и поддержка. Это позволяет легко обрабатывать заказы вручную через панель инструментов.

ShipStation За и против

У всех услуг есть свои плюсы и минусы, которые следует учитывать. Неважно, инвестируете ли вы в API для автоматизации работы электронной почты или покупаете идеальное решение для доставки и обработки. ShipStation не является исключением из этого правила. Хотя это решение имеет множество преимуществ, есть элементы, которые могут показаться вам менее привлекательными.

Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы использования ShipStation.

Плюсы 👍

  • Отличная гибкость: ShipStation предлагает такие вещи, как настраиваемые представления и отчеты в режиме реального времени, чтобы вы могли следить за производительностью своей компании.
  • Пользовательские брендинг: ShipStation имеет настраиваемые параметры брендинга для страниц возврата и отслеживания, что является отличным способом познакомиться с ними.
  • Несколько перевозчиков: Вы можете управлять несколькими перевозчиками от FedEx и UPS до DHL и Fulfilled by Amazon с ShipStation.
  • Интеграции: Существуют различные варианты интеграции, которые помогут вам расширить функциональность вашего решения для фулфилмента.
  • Управление заказами: С ShipStation, вы можете импортировать данные о заказах из более чем 40 каналов, что упрощает отслеживание бизнес-операций.
  • Reporting: ShipStation также помогает продемонстрировать акционерам успех вашего бизнеса с помощью настраиваемых отчетов и графиков.
  • гибкость: Имея широкий выбор ценовых уровней, легче найти то, что подходит для вашего бизнеса.
  • Большое сообщество: ShipStation может не предложить многого в плане поддержки клиентов, но вы можете найти помощь в ведении многоканального бизнеса в онлайн-сообществах.
  • Международная: Интернет-магазины действительно могут продавать свои товары где угодно с ShipStation решение. Вы можете легко помочь своему бизнесу расти и развиваться.
  • Начальная настройка: Хотя ShipStation Для полного привыкания может потребоваться некоторое время, импорт информации и настройка стратегии относительно просты.
  • Масштабируемость: Эта служба доставки будет расти вместе с вашей компанией. Если вы хотите добавить больше пользователей на свой сайт малого бизнеса, ShipStation счета всего 5 долларов в месяц.

Минусы 👎

  • Ограниченная поддержка клиентов: если вы испытываете трудности с настройкой или запуском своего решения, вы не получите много дополнительной помощи от Shipstation.
  • Незначительная кривая обучения: как и многие решения для служб доставки, требуется время, чтобы узнать, как работают все, от управления запасами до автоматизированных команд заказов на доставку
  • Может быть дорого: в зависимости от выбранных вами вариантов доставки, оплата Shipstation расценки на счет и доставку могут быстро сложиться.

ShipStation Обзор: основные характеристики

Вот некоторые из лучших функций, которые ShipStation может предложить.

Пользовательские виды

Эта функция удобна для настройки пользовательского интерфейса по вашему вкусу. Эта опция позволяет вам выбрать то, что вы хотите увидеть, и установить его с помощью опции Показать. У вас также есть возможность выбора из различных размеров интерфейса и меню, чтобы установить страницу по умолчанию.

автоматизация

ShipStationФункция автоматизации позволяет настраивать процессы выполнения заказов, чтобы сэкономить время и деньги на доставке. Он использует правила автоматизации, которые представляют собой действия, которые вы хотите применить к набору заказов.

Каждое правило начинается с перехода к настройкам, а затем нажмите «Правила автоматизации» в вашей учетной записи. Здесь, перейдите к созданию правила и установите правила, как на этих скриншотах. Например, если вы хотите выбрать настройку международной доставки по умолчанию, она будет выглядеть следующим образом.

ShipStation - новое правило

Управление несколькими перевозчиками

Представьте это:

Вы тратите часы на организацию, перепроверку платежей, печать этикеток и упаковку заказа. Затем вы проезжаете мили до почтового отделения для международных почтовых отправлений.

Что ж, по мере роста вашего бизнеса объем ваших заказов увеличивается, что делает вышеуказанный процесс утомительным.

ShipStation обеспечивает интеграцию с несколькими носителями, чтобы избавить вас от логистических кошмаров. Он помогает вам управлять выполнением заказа, печатать этикетки и отслеживать ваши посылки.

Вы подключаетесь к учетной записи предпочитаемого оператора связи и осуществляете все бизнес-доставки прямо из приложения. Более того, ShipStation поддерживает как внутренние, так и международные перевозки.

Чтобы распечатать почтовые расходы USPS онлайн, вам необходимо создать почтовый аккаунт USPS на Stamps.com. ShipStation включает учетную запись Stamps.com в вашу ежемесячную подписку, чтобы вы не понесли дополнительных расходов. И лучшая часть, ShipStation договорился о более низких ставках с USPS.

Другие известные перевозчики, которые ShipStation легко интегрируется с include:

  • FedEx
  • UPS
  • Royal Mail
  • Канада сообщение
  • Выполнение Amazon (FBA)
  • DHL
  • Гермес

Order Management

ShipStation позволяет импортировать данные о заказах из более чем 40 каналов продаж. Программное обеспечение применяет предварительно настроенные параметры доставки к каждому заказу. Это основано на спецификациях, индивидуальных упаковочных листах и ​​фирменных этикетках.

Таким образом, вы можете импортировать свои заказы непосредственно из выбранных каналов продаж, затем добавить перевозчика и мгновенно создать этикетки доставки.

ShipStation затем автоматически обновляет каждый электронный магазин статусом доставки и информацией об отслеживании. Функция управления возвратом одним щелчком мыши автоматически распечатывает этикетку возврата для каждой упаковки.

Интеграции

Помимо перевозчиков, ShipStation также интегрируется с большим количеством торговых площадок, корзин и платформ электронной коммерции. Если ваша платформа не интегрируется, используйте функцию интеграции пользовательских магазинов для импорта заказов.

Некоторые из интеграций вы, вероятно, найдете в ShipStation включают Shopify, BigCommerce, WooCommerce, 3dcart, Weebly, АмазонкаEtsy, eBay, PayPal, Quickbooks и StitchLabs и другие.

Reporting

ShipStationИнструменты отчетности предлагают аналитические функции, такие как экспорт данных, отчеты по умолчанию, сканирование штрих-кода, горячие клавиши, диаграммы и графики. Поля отчета, которые вы, вероятно, найдете здесь, включают:

  • Информация для заказа
  • Стоимость доставки
  • Отчеты об инвентаризации
  • Тенденции продаж
  • Основные характеристики продукта
  • Почтовая история

ShipStation Обзор: Служба поддержки

ShipStation предлагает поддержку по электронной почте и на форуме сообщества. Он также обеспечивает поддержку в чате в зависимости от выбранного вами ценового пакета. Помимо этого, к другим возможностям поддержки относятся видеоматериалы, вебинары и форум отзывов о продуктах.

Все клиенты каждого плана будут иметь доступ к веб-семинарам в реальном времени, доступным по адресу ShipStation, база знаний, форум сообщества и электронная почта. Однако вам нужно заплатить за более высокий пакет, если вы хотите получить доступ к таким вещам, как поддержка по телефону и онлайн-чат.

Невозможность доступа к некоторым решениям по обслуживанию клиентов на более низком уровне может стать серьезной проблемой для людей, которые только начинают свой бизнес в сфере электронной коммерции.

ShipStation Цены

ShipStation предлагает 6 различных ценовых пакетов в качестве ежемесячной подписки. Все планы позволяют подключать неограниченное количество магазинов по всем каналам доставки. Он также позволяет создавать фирменные этикетки и упаковочные листы.

6 тарифных планов включают планы Starter, Bronze, Silver, Gold, Platinum и Enterprise. ShipStation предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию, если вы чувствуете, что хотите сначала опробовать услугу, прежде чем совершить покупку.

ShipStation

Вот разбивка того, что предлагает каждый план.

  • Освободи Себя Стартовый план стоит $ 9 в месяц и предлагает поставки 50. Он позволяет осуществлять доставку по всем каналам продаж и обслуживает только пользователя 1. План предлагает фирменные этикетки и упаковочные листы. Кроме того, он обеспечивает поддержку по электронной почте и на форуме сообщества.
  • Во-вторых, Бронзовый план ежемесячно стоит $ 25 для поставок 500 по всем каналам продаж. Он обслуживает одного пользователя и предоставляет фирменные этикетки и упаковочные листы. Как и план Starter, пакет Bronze предлагает поддержку по электронной почте и на форумах сообщества.
  • В-третьих, Серебряный план стоит $ 45 в месяц за доставку 1500 по всем каналам продаж. Он обслуживает пользователей 2 и поставляется с заказными упаковочными листами и фирменными этикетками. Для поддержки план Silver предоставляет чат в реальном времени, а также электронную почту и форумы сообщества.
  • Четвертый план Золотой пакет который стоит $ 65 в месяц для отправлений 3000. Он обслуживает пользователей 3 и предлагает индивидуальные упаковочные листы, а также фирменные этикетки. Этот план также включает в себя чат, электронную почту и поддержку форума сообщества.
  • Освободи Себя Платиновый пакет ежемесячно стоит $ 95 для поставок 6000 по всем каналам продаж. Он обслуживает пользователей 5 и предоставляет индивидуальные упаковочные листы и фирменные этикетки. Он также обеспечивает чат, электронную почту и поддержку форума сообщества.
  • И, наконец, План предприятия стоит $ 145 за неограниченное количество поставок каждый месяц через различные каналы продаж. Этот план предназначен для пользователей 10, что делает его идеальным вариантом для крупных предприятий с огромным объемом заказов.

Как и другие планы, пакет Enterprise предлагает индивидуальную упаковку и фирменные этикетки. Это также идет с живым чатом, электронной почтой и форумами сообщества для поддержки клиентов.

ShipStation Обзор: быстрые вопросы

Если у вас все еще есть несколько вопросов о ShipStation, не волнуйся. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных вопросов, которые задают люди. ShipStation.

Есть ли ShipStation работать с Wix?

Одна из вещей, которая делает ShipStation настолько привлекательными являются настраиваемые операции. Вы можете связать свой ShipStation аккаунт в различных системах магазинов, в том числе Magento, Wixи Shopify. Однако вы должны иметь в виду, что могут быть ограничения на некоторые интеграции. Например, Wix доступно только в магазинах, расположенных в определенных частях мира.

Есть ли ShipStation есть мобильное приложение?

Да, вы можете решать свои задачи по доставке и управлению заказами на ходу с помощью мобильного приложения для Android или iOS. Хотя вы не сможете делать все с помощью этой службы, это отличный способ отслеживать, что происходит.

Как вы добавляете ShipStation в Shopify?

Добавление ShipStation . Shopify хранить очень просто. Вы выбираете тариф из Shopify, а затем найдите в магазине приложений ShipStation. Вероятно, вы также увидите много дополнительных опций, например ShippingEasy. Как только вы найдете ShipStation Артикул, добавьте его в свой Shopify аккаунт, загрузив приложение. Вам нужно будет зарегистрировать учетную запись с ShipStation после входа в систему, если вы еще этого не сделали.

Is ShipStation Дорогая?

Есть разные способы оплачивать вашу поддержку от ShipStation, включая упрощенный ShipStation Соединять. Разнообразие опций делает этот продукт довольно выгодным, особенно если учесть интеграцию с ведущими транспортными компаниями.

Is ShipStation легко использовать?

Большинство людей считают ShipStation быть удобными и идеальными для оптимизации рабочего процесса. Однако, если вы действительно боретесь, стоит помнить, что вы не получаете большой поддержки от ShipStation. Это может вызвать проблемы у некоторых руководителей бизнеса.

ShipStation Обзор: кому следует рассмотреть возможность использования ShipStation?

ShipStation оказывается идеальным решением для доставки для онлайн-бизнеса, который просто отправляет несколько заказов каждый месяц известным брендам, работающим с тысячами посылок.

Если вы представляете малый или средний бизнес и хотите расширить свое предложение электронной коммерции, это приложение может значительно облегчить вам жизнь. ShipStation это лишь одно из множества доступных онлайн-решений для управления доставкой и заказами. Тем не менее, это хорошо для оптимизации цикла выполнения и доставки с помощью нескольких щелчков мышью. Вы также можете интегрироваться с различными инструментами, включая Shopify, что может значительно облегчить вашу жизнь.

Он имеет простую в использовании панель администратора, удобен при сравнении стоимости доставки и позволяет также интегрировать ее со многими платформами электронной коммерции.

Однако, как и в случае с любой другой программной службой, ShipStation имеет свою долю недостатков. Мы заметили, что программа не могла определить, был ли покупатель одним и тем же человеком, если он совершал покупки, используя разные каналы продаж.

ShipStation также поддерживает только грузоотправителей в США, Австралии, Канаде и Великобритании на момент написания этого сообщения.

ShipStation Обзор: Заключение

Теперь, когда вы поняли, что ShipStation все о хороших и плохих. Пришло время найти баланс,

ShipStation дублирует учетные записи клиентов из-за отсутствия идентификационных критериев в его профиле. Несмотря на это, он прекрасно работает, когда речь идет об автоматизации транспортных потребностей бизнеса. Это поможет вам сэкономить два ценных бизнес-актива - время и деньги.

Принимая это во внимание, я бы сказал, что интернет-магазины могут использовать ShipStation для ускорения обработки. В конце концов, онлайн-покупатели заинтересованы не только в продукте, но и в покупках, которые вы предлагаете. Так что эффективная доставка имеет значение.

Что ты думаешь об этом ShipStation рассмотрение. Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

У вас есть вопросы по этому поводу? ShipStation рассмотрение? Дайте нам знать в комментариях ниже.

 

ShipStation
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Белинда Кенди

Белинда Кенди - талантливый контент-маркетолог, автор-призрак и копирайтер в электронной коммерции, который создает интересный и ценный контент, который привлекает клиентов к подписке. Почему бы нам не начать разговор? Посетите www.belindakendi.com или напишите мне;[электронная почта защищена]

ShipStation Review (Oct 2021): Is It the Best Shipping Solution for You?

Even though small and mid-sized businesses enjoy the online shopping boom, a good majority struggles to keep up with the increased fulfillment demands that come with growth. For this reason, a third party solution such as ShipStation could be the missing ingredient to streamline your shipping process.

After all, shipping is the key element where consumer expectations and the ecommerce experience converge.

We carried out an in-depth assessment of ShipStation’s crucial features as well as the pricing structure and overall suitability. So let’s take a closer look.

ShipStation Review: What is ShipStation?

ShipStation is a leading web-based shipping software that helps ecommerce stores to import and manage their orders. In addition, it integrates with popular ecommerce platforms such as Shopify, WooCommerce, Shift4Shop, and BigCommerce just to mention a few.

Marketplaces integrations you'll likely find include Amazon, eBay, Jet.com, Walmart, Etsy among others. Apart from this, ShipStation also integrates with email marketing providers, sales channels and multiple mail carriers.

ShipStation is an excellent investment if you’re looking to simplify and automate various parts of your business. The ShipStation company offers API customization, and for fulfilling your orders, the service partners with some of the leading companies around the world, including FedEx, UPS, DHL, and other carriers. ShipStation helps with things like eCommerce orders and inventory management too.

ShipStation Review: Ease of Use

When you log in to the test panel, you're directed to this page.

ShipStation - dashboard

A brief tutorial video then shows you how to set up an account. From this point, you can connect the account to your preferred marketplaces and shopping carts.

ShipStation’s dashboard has five categories that provide information about insights, orders, shipments, products, and customers.

Similarly, in the top-right of the app, there is an icon tray with five icons. These include tools such as the Rate Calculator, Update All Orders, My Profile and Support. This makes it easy to process manual orders through the dashboard.

ShipStation Pros and Cons

All services have their pros and cons to consider. It doesn’t matter whether you’re investing in an API to automate your email functionality, or you’re buying the perfect solution for shipping and handling. ShipStation is no exception to that rule. Though this solution has a lot of benefits to offer, there are also elements that you may find less appealing.

Let’s examine some of the pros and cons of using ShipStation.

Pros 👍

  • Excellent flexibility: ShipStation offers things like custom views and real-time reporting so you can keep an eye on your company’s performance.
  • Custom branding: ShipStation has custom branding options for your returns and tracking pages, which is a great way to build familiarity.
  • Multiple carriers: You can manage multiple carriers from FedEx and UPS, to DHL and Fulfilled by Amazon with ShipStation.
  • Integrations: There are various integration options to help you expand the functionality of your fulfilment solution.
  • Order management: With ShipStation, you can import order data from more than 40 channels, making it easier to track your business operations.
  • Reporting: ShipStation also helps you to showcase the success of your business to shareholders with custom reporting and graphs
  • Flexibility: With a range of pricing tiers to choose from, it’s easier to find something that’s going to be suitable for your business.
  • Great community: ShipStation might not offer much in the way of customer support, but you can find help for running a multi-channel business in online communities.
  • International: Online retailers can really sell their products anywhere with the ShipStation solution. You can easily help your business to grow and evolve.
  • Initial set up: Although ShipStation may take a little time to get used to completely, importing information and setting up your strategy is relatively straightforward.
  • Scalable: This shipping service will grow with your company. If you want to add more users to your small business site, the ShipStation accounts are only $5 per month.

Cons 👎

  • Limited customer support: If you’re struggling with setting up or running your solution, you won’t get a lot of extra help from Shipstation.
  • Slight learning curve: Like many shipping service solutions, it takes a while to learn how everything from inventory management to automated ship orders commands work
  • Can be expensive: Depending on the shipping options you choose, paying for your Shipstation account and shipping rates can quickly add up.

ShipStation Review: Key Features

Here are some of the best features that ShipStation has to offer.

Custom Views

This feature comes in handy to tailor the user interface to your liking. This option allows you to pick what you want to see and set it through the Display option. You also have the option to choose from various interface sizes and menus to set your default page.

Automation

ShipStation’s automation feature allows you to customize order fulfillment processes to save time and money on shipping. It makes use of automation rules which are actions you would like to apply to a set of orders.

Every rule starts with navigating to Settings and then click on the Automation Rules in your account. Here, go to Create a Rule and set the rules just like in these screenshots. For instance, if you wanted to choose a default international shipping setting, it would look like this.

ShipStation - new rule

Manage Multiple Carriers

Picture this:

You spend hours organizing, double-checking payments, printing labels and packing an order. Then, you drive miles to the post office for international shipment mailing.

Well, as your business grows, your order volume increases making the above process tiring.

ShipStation provides integrations with multiple carriers to save you from logistical nightmares. It helps you manage order fulfillment, print labels and track your packages.

You connect to your preferred carrier account and do all the business shipping directly from the app. Moreover, ShipStation supports both domestic and international shipping.

To print the USPS postage online, you need to create a USPS postage account with Stamps.com. ShipStation includes the Stamps.com account in your monthly subscription so you don’t incur extra costs. And the best part, ShipStation has negotiated for lower rates with USPS.

Other notable carriers that ShipStation easily integrates with include:

  • FedEx
  • UPS
  • Royal Mail
  • Canada Post
  • Fulfillment by Amazon (FBA)
  • DHL
  • Hermes

Order Management

ShipStation lets you import order data from over 40 sales channels. The software applies pre-configured shipping preferences to each order. This is based on specifications, customized packing slips and branded labels.

Therefore, you can import your orders directly from selected sales channels then add a carrier and instantly create shipping labels.

ShipStation then automatically updates each e-store with shipping status and tracking information. The one click Return Management feature automatically prints a return label for every package.

Integrations

Apart from the carriers, ShipStation also integrates with a large number of marketplaces, shopping carts and ecommerce platforms. In case your platform doesn’t integrate, utilize the Custom Store Integration feature to import orders.

Some of the integrations you’re likely to find at ShipStation include Shopify, BigCommerce, WooCommerce, 3dcart, Weebly, Amazon, Etsy, eBay, PayPal, Quickbooks and StitchLabs among others.

Reporting

ShipStation’s reporting tools offer analytical features such as data exports, default reports, barcode scans, hotkey, charts and graphs. The report fields you’re likely to find here include:

  • Order details
  • Shipping costs
  • Inventory reports
  • Sales trends
  • Product highlights
  • Postage history

ShipStation Review: Customer Support

ShipStation offers email and community forum support. It also provides live chat support depending on the price package you choose. Besides this, other support avenues include how to videos, webinars, and the product feedback forum.

All customers on every plan will have access to the live webinars available from ShipStation, the knowledgebase, the community forum, and email. However, you do need to pay for a higher package if you want to access things like Phone support and Live chat.

Inability to access some of the customer service solutions at a lower tier could be a significant problem for people who are just starting their eCommerce business for the first time.

ShipStation Pricing

ShipStation offers 6 different pricing packages as a monthly subscription. All plans allow you to connect unlimited stores across all the shipping channels. It also lets you create branded labels and packing slips.

The 6 pricing plans include the Starter, Bronze, Silver, Gold, Platinum and Enterprise plans. ShipStation offers a 30-day free trial if you feel like you want to try out the service first before you commit.

ShipStation

Here is the breakdown of what each plan offers.

  • The Starter plan costs $9 per month and offers 50 shipments. It allows for shipments across all selling channels and serves only 1 user. The plan offers branded labels and packaging slips. In addition, it provides email and community forum support.
  • Secondly, the Bronze plan costs $25 each month for 500 shipments across all selling channels. It serves one user and provides branded labels and packaging slips. Just like the Starter plan, the Bronze package offers email and community forum support.
  • Thirdly, the Silver plan costs $45 per month for 1500 shipments across all selling channels. It serves 2 users and comes with customized packing slips as well as branded labels. For support, the Silver plan provides live chat along with email and community forums.
  • The fourth plan is the Gold package which costs $65 per month for 3000 shipments. It serves 3 users and offers customized packing slips as well as branded labels. This plan also includes live chat, email and community forum support.
  • The Platinum package costs $95 each month for 6000 shipments across all selling channels. It caters for 5 users and provides customized packing slips and branded labels. It also provides live chat, email and community forum support.
  • Lastly, the Enterprise plan costs $145 for an unlimited number of shipments every month across various selling channels. This plan caters for 10 users making it an ideal option for large enterprises with a huge order volume.

Just like the other plans, the Enterprise package offers customized packing and branded labels. It also comes with live chat, email and community forums for customer support.

ShipStation Review: Quick Questions

If you still have a few questions about ShipStation, don’t worry. Let’s check out some of the common questions that people ask about ShipStation.

Does ShipStation work with Wix?

One of the things that makes ShipStation so appealing, is its customizable operations. You can link your ShipStation account with a range of store systems, including Magento, Wix, and Shopify. However, you should keep in mind that there can be restrictions on certain integrations. For instance, Wix is only available with stores located in certain parts of the world.

Does ShipStation have a mobile app?

Yes, you can handle your shipping and order management needs on the move through an Android or iOS mobile app. Though you may not be able to do everything with this service, it’s a great way to keep track of what’s going on.

How do you add ShipStation to Shopify?

Adding ShipStation to your Shopify store is very easy. You choose a plan from Shopify, then search in the app store for ShipStation. You’ll probably see a lot of extra options too, like ShippingEasy. Once you find the ShipStation SKU, add it to your Shopify account by downloading the app. You’ll need to sign up for an account with ShipStation after you login if you haven’t already.

Is ShipStation Expensive?

There are various ways to pay for your support from ShipStation, including the simplistic ShipStation Connect. The variety of options makes this product pretty good value, particularly when you consider the integrations with leading shipping companies.

Is ShipStation easy to use?

Most people consider ShipStation to be user-friendly and ideal for optimizing their workflow. However, if you do struggle it’s worth remembering that you don’t get a lot of support available from ShipStation. This could cause a problem for some business leaders.

ShipStation Review: Who Should Consider Using ShipStation?

ShipStation proves to be an ideal shipping solution for an online business that just sends out a few orders each month to established brands handling thousands of packages.

If you’re a small to mid-sized business, looking to grow your eCommerce offering, then this app could make your life a lot easier. ShipStation is just one of the many solutions available online for shipping and order management. However, it’s good for streamlining the fulfilment and shipping cycle with a few clicks. You can also integrate with various tools, including Shopify, which could make your life much easier.

It has an easy to use admin panel, it comes in handy when comparing shipping costs and you can also integrate it with many ecommerce platforms.

However, like with every software service, ShipStation has its own fair share of drawbacks. We noticed that the software wasn’t able to tell if a customer was the same person if they made purchases using different sales channels.

ShipStation also only supports shippers in the United States, Australia, Canada and United Kingdom at the time of writing this post.

ShipStation Review: Conclusion

Now that you have understood what ShipStation is all about as well as the good and the bad. It’s time to find the balance,

ShipStation duplicates the accounts of customers due to the lack of identification criteria in its profile. In spite of this, it works great when it comes to automating the shipping needs of a business. This helps you save two valuable business assets-time and money.

Bearing this in mind, I’d argue that e-stores could leverage on ShipStation to speed up processing. At the end of the day, online shoppers are after the shopping experience you provide not just the product. So efficient shipping counts.

What’s your take on this ShipStation review. Share your thoughts in the comments section below.

Do you have any questions about this ShipStation review? Let us know in the comments section below.

 

ShipStation
Rating: 4.5 - Review by

Belinda Kendi

Belinda Kendi is a talented content marketer, ghostwriter, and an e-commerce copywriter who produces relatable and valuable content that woo customers to subscribing. Why don't we start a conversation? Visit www.belindakendi.com or email me;[email protected]