Что такое Выполнение?

Что означает выполнение?

По большей части, выполнение в игровом поле электронной коммерции означает процесс, при котором продавец предпринимает шаги для доставки заказа покупателю. Другими словами, продавец делает все возможное, чтобы упорядочить свою логистическую составляющую онлайн-бизнеса посредством плавного процесса выполнения заказа.

По общему признанию, никто не хочет видеть, что их бизнес достигал дна. Чтобы избежать плохих отзывов клиентов и назойливых возвратов платежей, разумно поиграть с уважаемыми компаниями, выполняющими заказы.

Так зачем вам сторонний сервис?

Как вы, возможно, знаете, выполнение заказа включает в себя очень много процедур, которые необходимы для того, чтобы заказ достиг порога клиента. Практически говоря, продавец должен иметь дело со всей деятельностью по обработке заказов, которая довольно утомительна и требует большого количества ресурсов. И здесь вступает платформа выполнения заказов.

Это, безусловно, правильный путь для любого торговца. По сути, компания-исполнитель предлагает несколько услуг, которые связаны с подготовкой вашей продукции к отправке. Для начала, торговцу нужен склад для хранения инвентаря.

В отличие от прямой доставки, где на самом деле вам не нужны какие-либо запасы, розничному торговцу, который занимается физическими продуктами, имеющими глобальный спрос, необходимо место хранения, близкое к тому, откуда поступает большинство заказов. Сказав это, вы должны воспринимать эту прямую поставку, так же как и любой другой бизнес, который должен обеспечить выполнение заказа на борту.

На самом деле, рекомендуется внедрить стороннюю службу, которая была опробована и протестирована. Если вы в сфере электронной коммерции, вы можете обратиться к вопросам отказа от корзины. Если мы идем по номерам, надежным источников укажите, что процент отказов от корзины лежит где-то между 50% и 80%. Ну, цифры могут выглядеть страшно в первую очередь.

Но вот правда в этом вопросе.

Большинство клиентов уклоняются от совершения покупки, если они скептически относятся ко всем доступным вариантам доставки. Кроме того, если покупатель испытывает незначительную задержку в доставке заказа, скорее всего, он не будет размещать другие заказы от того же продавца.

Выполнение заказа против Dropshipping

Итак, давайте очистим воздух.

Чтобы четко определить два термина в четкой манере, вы должны иметь в виду, основной факт, что оба - это модели, используемые торговцами для доставки продуктов конечным потребителям. Чаще всего розничные продавцы могут быть озадачены тем, какой метод, в частности, включить в свою деятельность.

В действительности, как выполнение заказа, так и дропшиппингболее или менее одинаковы. Выполняя заказ, продавец может использовать стороннюю услугу. С этой целью это означает, что они должны хранить свой инвентарь на складе другой компании. Кроме того, продавец может выбрать дропшиппинг.

Технически, это бизнес-модель, которая является довольно преобладающей, так как требует меньшего стартового капитала. Здесь продукция производится и хранится производителем. Процесс начинается, как только заказ сделан из интернет-магазина грузоотправителя. Продавец позже отправит заказы производителю.

Грузоотправитель покупает все товары по оптовой цене и сохраняет прибыль. Теперь перед изготовителем стоит задача выполнить все заказы для клиентов. На первый взгляд кажется, что прямая поставка - это вид выполнения третьей стороной. Проще говоря, все зависит от потребностей продавца. Лучшее в сторонних разработках - это то, что вы можете использовать их хорошо развитую инфраструктуру.

Вот иллюстрация

Выполнение Amazon (FBA), например, имеет возможность помочь вам достичь клиентов во всем мире. Точнее говоря, Amazon предоставляет центры выполнения, где они выбирают ваши продукты, производят индивидуальную упаковку и отправляют товары от вашего имени. Имейте в виду, что клиенты всегда ищут выгодную сделку, которая включает в себя самый быстрый способ доставки.

Я действительно нуждаюсь в обслуживании выполнения?

В большей степени, служба выполнения 3rd может пригодиться, когда розничный продавец хочет масштабировать свой бизнес. Думайте об этом как об элитной стратегии для удовлетворения постоянно растущего спроса клиентов. Самое главное, вы должны принять во внимание все операции управления запасами. Вы никогда не ошибетесь с инвентарем, если оставите это экспертам.

Можно утверждать, что программное обеспечение для автоматического исполнения помогает оптимизировать ваши транзакции со значительной прибылью. Предположим, вы зависите от каналов продаж 3rd, таких как Shopify, Volusion, 3dcart, или даже WooCommerce, полезно использовать сервис, который предлагает гибкие интеграции.

На самом деле, глубокие сервисы по предоставлению услуг предлагают быструю интеграцию корзины покупателя и перевозчика почти всем известным компаниям, таким как DHL, China Post, UPS, FedEx, и это лишь некоторые из них.

Все еще непреклонны?

Чтобы повысить свой показатель выполнения, вы должны быть сообразительными, когда имеете дело с SKU (Учетными единицами), и максимально минимизировать все расхождения. Другого пути нет. Еще одна причина, почему вам нужна служба выполнения на месте.

Кроме того, ритейлер должен профессионально обрабатывать часть бизнеса, связанную с обработкой заказов. Говоря литературно, нужно вернуться к чертежной доске. Если вещи не складываются, это красный флаг, который означает, что вы должны зависеть от гуру выполнения.

Подождите. Но почему?

С преобладанием передовых технологий, вы должны понять, как автоматизация занимает центральное место в электронной коммерции. Что более многообещающе, так это то, что отслеживание отправлений становится проще, если вы пользуетесь услугами по выполнению заказов 3rd. Не забывая обновления инвентаря, которые сделаны в режиме реального времени.

Какие компании являются первоклассными?

ShipBob

что такое исполнение - шипбоб

Что не нравится в ShipBob?

В центре внимания этой элитной службы выполнения заказов находится доставка заказов вашим клиентам только в дни 2. Говоря об интеграции, это совместимо с высоким рейтингом Shopify Plus, Shopify, BigCommerce, WooCommerce, Squarespaceи Magento

Чтобы поместить это в контекст, ShipBob Похоже, выигрышная стратегия для большинства интернет-магазинов. Обработка инвентаря никогда не была проще. Огромное спасибо складам компании, которые позволяют удобно доставлять продукцию покупателям. Так же, как и Shipmonk, вы можете абсолютно бесплатно обрабатывать все заказы и управлять своими запасами на ShipBob.

Это делает всю логистику через свою автоматизированную систему, которая сортирует инвентарь в режиме реального времени. В принципе, ShipBob, который может похвастаться львиной долей на рынке США, идеально подходит для любого ритейлера, который хочет заниматься индивидуальным брендингом и стремиться к быстрой доставке.

Поскольку это программное обеспечение для управления запасами основано на облаке, это дает вам преимущество, когда вы хотите получать обновления в режиме реального времени. Отчеты, прогнозы доходов и аналитика соответствуют поставленной задаче и дают возможность принимать взвешенные деловые решения. В конечном счете, самое важное - это способность максимально эффективно использовать идеи в попытке управлять уровнем запасов.

ShopBob дает обширный опыт онлайн-ритейлеру, который остро нуждается в надежных компаниях-перевозчиках и надежном программном обеспечении для выполнения заказов. Что выделяет его, так это его статус заказа, который показывает продавцу, обрабатывается ли заказ, завершен или отменен. Мы не можем игнорировать его технику обработки возврата. Если товар, отправленный клиенту, имеет дефекты или не соответствует описанию продукта, ShipBob обрабатывает возврат хитрым способом.

В конечном итоге, ShipBob не разочаровывает.

Проверьте наши Обзор ShipBob.

ShipMonk

что такое выполнение
В общем, вещи, ShipMonk стремится удовлетворить ваши потребности бизнеса в интуитивно понятной манере. Примечательно, что он поставляется с опытными интеграциями API, которые продавец может использовать различными способами. Во-первых, он легко синхронизируется с вашей онлайн-корзиной и импортирует все заказы, которые необходимо выполнить.

Во-вторых, программное обеспечение предназначено для того, чтобы помочь вашему бизнесу электронной торговли управлять заказами быстро, но по разумным ценам. Все расходы точно фиксируются калькулятором, чтобы избежать работы с неточными числами. Неважно, каков размер вашего бизнеса. Shipmonk может обрабатывать заказы 10,000 в день.

Интересно, что нет минимального количества заказов. Вы можете с комфортом отправить один товар своему клиенту. Вдобавок ко всему, эта служба выполнения позволяет вам отправлять свои запасы непосредственно от вашего поставщика на их различные склады.

Shipmonk не взимает ни копейки за интеграции. Это не значит, что они не эксперты в этом. Фактически программное обеспечение подключается к корзинам 100. Это в значительной степени хорошо работает с основными каналами, такими как Shopify, BigCommerceи 3dcart. Его обработка заказа довольно своеобразна. Программное обеспечение выбирает наиболее подходящий способ доставки и определяет наличие товара на складе.

Но вот еще.

Он проверяет адрес, куда должен быть отправлен заказанный товар. Это снижает риск неправильного размещения заказа клиента. Кроме того, программное обеспечение автоматически отправляет клиенту номер для отслеживания по электронной почте.

Если вы ищете услугу выполнения, которая предназначена для того, чтобы помочь вам продвигать свой бренд, то вам не нужно искать дальше. Шипмонк решает это за вас. В дополнение к этому, вы можете установить руководящие принципы, которые компания строго соблюдает при обработке упаковки на заказ.

Мы все знаем, что возвращение так неизбежно. С другой стороны, они менее болезненны, чем возвратные платежи. Выгодно, Shipmonk делает возврат неотъемлемой частью всего процесса выполнения.

Кроме выполнение электронной коммерциипрограммное обеспечение предоставляет доступ к следующим услугам;

  1. Выполнение подписки
  2. Краудфандинг Выполнение
  3. Розничная торговля
  4. Выполнение Амазонкой (FBA)

Кроме того, он имеет поддержку клиентов 24 / 7, которая может быть полезна в случае любых проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Проверьте наши подробные Обзор ShipMonk.

ShipStation

Быть откровенным, ShipStation действительно прошел долгий путь.

Это программное обеспечение позволяет пользователю использовать все его функции через бесплатную пробную учетную запись 30-day. Помимо его возможности интеграции с мощным платформы для электронной коммерциион подключается к таким популярным рынкам, как Amazon, eBay и Walmart. Он имеет портал самообслуживания, который открыт как для розничной торговли, так и для клиентов. Это, безусловно, идеальный способ завоевать доверие покупателя и поддерживать постоянных клиентов.

ShipStation широко распространен из-за низкой стоимости доставки. Это позволяет сравнивать тарифы всех основных перевозчиков, включая время их доставки. Очевидно, что иметь дело с огромными заказами может быть ошеломляющим. Как средство защиты, ShipStation вооружает вас мобильным приложением, где вы можете просматривать все транзакции практически сразу.

Кроме того, вот краткий фрагмент всех действий, которые вы можете выполнять через приложение;

  1. Вы можете проверить все отложенные ордера
  2. Это дает доступ ко всем тарифам доставки и индивидуальным предложениям
  3. Пользователь может просматривать все отчеты и аналитику в режиме реального времени
  4. Обрабатывать все заказы через Amazon FBA
  5. Контролируйте каждую партию и получайте электронные письма отслеживания

Его приборная панель красиво разработана, чтобы дать пользователю беспроблемный опыт. Программное обеспечение профессионально сортирует все данные и мгновенно отслеживает все заказы. Shipstation не ограничивается высококлассными розничными продавцами. У него есть тарифные планы 6, достаточно гибкие, чтобы охватить все размеры бизнеса.

ShipStation подходит для любого интернет-магазина, который занимается большими объемами заказов и хочет получить услугу выполнения заказов, которая обеспечивает достойную упаковку, управление запасами и быструю интеграцию при низких затратах.

Проверьте наши подробные Обзор ShipStation.

Что такое выполнение? Завершение

Учитывая все обстоятельства, ритейлер должен принять осознанное решение в отношении выполнения. Если вы новичок в любой нише электронной коммерции, вам необходимо выяснить, как беспрепятственно выполнять процесс доставки. С точки зрения бизнеса положительные результаты видны по всем направлениям, когда и продавец, и покупатели довольны.

Возможно, может показаться правильным и разумным работать с командой экспертов. На самом деле, крайне важно, чтобы все оставалось в руках сторонних исполнителей, таких как упомянутые выше. Я бы посоветовал любому торговцу искать компанию, которая построила свою репутацию, успешно обрабатывая все заказы на протяжении многих лет.

И не только это.

Будьте готовы выбрать приложение, которое поставляется с облачным программным обеспечением, которое позволяет вам интегрироваться с вашим каналом электронной коммерции, возможно, имеет мобильное приложение и создает отчеты в режиме реального времени. Не стесняйтесь делать проверку, чтобы понять, как выполняются все логистические операции.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Fulfillment?

What does fulfillment mean?

For the most part, fulfillment in the ecommerce playfield means a process where the merchant takes steps to deliver an order to the buyer. That is to say, the seller goes an extra mile to streamline their logistics bit of the online business via a smooth order fulfillment process.

Admittedly, nobody wants to see their business hit rock bottom. In order to avoid bad customer reviews and annoying chargebacks, it's prudent to play along with reputable order fulfillment companies.

So why do you need a third-party service?

As you may know, order fulfillment comes with so many procedures which are all essential in a bid to make the order reach a customer's doorstep. Practically speaking, a merchant has to deal with the entire order processing activity which is quite tedious and needs a number of resources. And this is where an order fulfillment platform steps in.

It's unquestionably the right way to go for any merchant. In essence, a fulfillment company offers a couple of services which revolve around making your products ready for shipment. To start with, a merchant needs a warehouse to store their inventory.

Unlike drop shipping, where you actually don't need any inventory, a retailer who deals in physical products which have a global demand, needs a storage location close to where most orders come from. Having said that, you must apprehend that drop shipping, just like any other business needs to bring order fulfillment on board.

As a matter of fact, it's in the best practice to incorporate a third-party service which is tried and tested. If you're into the ecommerce field, you can relate to cart abandonment issues. If we go by numbers, reliable sources indicate that the percentage of cart abandonment lies anywhere between 50% to 80%. Well, the figures might look scary at the first instance.

But here's the truth of the matter.

Most customers shy away from making a purchase if they're skeptical about all delivery options available. Moreover, if a buyer experiences an inconsiderate amount of delay in the order delivery, chances are, they'll not place any other order from the same merchant.

Order Fulfillment Vs Dropshipping

So let's clear the air.

To sharply define the two terms in a clear-cut manner, you ought to bear in mind, the basic fact that both are models used by merchants to reach the products to the end customers. More often than not, retailers might be puzzled by which method, in particular, to incorporate in their businesses.

In actual sense, both order fulfillment and dropshipping, are more or less the same. While fulfilling an order, a merchant can opt to use a third-party service. From this end, it means that they need to store their inventory in another company's warehouse. Alternatively, a merchant can choose to go with dropshipping.

Technically, this is a business model which is quite predominant since it needs a lower startup capital. Here, the products are made and stored by the manufacturer. The process begins once an order is made from the drop shipper's online store. The merchant will later forward the orders to the manufacturer.

The drop shipper purchases all items at a wholesale price and keeps the profit margin. The manufacturer is now left with the task of fulfilling all orders to the customers. From the look of things, it seems like drop shipping is a type of third-party fulfillment. Simply put, it all depends on the retailer's needs. The best part about third-party fulfillment is the fact that you can leverage off their well-established infrastructure.

Here's an illustration

Fulfillment by Amazon(FBA), for instance, has the capacity to help you reach customers globally. In precise terms, Amazon provides fulfillment centers where they pick your products, do custom packaging, and ship the items on your behalf. Keep in mind, customers are always on the hunt for a deal which includes the fastest shipping method.

Do I really need a fulfillment service?

To a greater extent, a 3rd party fulfillment service comes in handy whenever a retailer wants to scale their business. Think of it as an elite strategy to meet the ever-growing customer demand. Most importantly, you ought to take into account all the inventory management operations. You can never go wrong with inventory if you leave it to the experts.

It may be argued that automated fulfillment software helps one optimize your transactions by a significant margin. Let's suppose you depend on 3rd party sales channels such as Shopify, Volusion, 3dcart, or even WooCommerce, it's insightful to use a service which offers flexible integrations.

In point of fact, profound fulfillment services offer quick shopping cart and carrier integrations to nearly all notable companies such as DHL, China Post, UPS, FedEx, just to name a few.

Still adamant?

To advance your fulfillment score, you must be sharp-witted when you deal with SKUs(Stock Keeping Units) and minimize all discrepancies as much as possible. No other way around it. More reason why you need a fulfillment service in place.

Besides that, the retailer needs to professionally handle the order processing part of the business. Literary speaking, you need to go back to the drawing board. If things don't add up, that's a red flag which means you must depend on the fulfillment gurus.

Wait. But why?

With the prevalence of cutting-edge technology, you must realize how automation plays center stage in ecommerce. What's more promising, is the fact that shipment tracking gets easier when you hinge on 3rd party fulfillment services. Not forgetting the inventory updates which are done in real time.

Which are some of the top-notch fulfillment companies?

ShipBob

what is fulfillment - shipbob

What's not to like about ShipBob?

At the forefront of this elite fulfillment service, is the focus to ship orders to your customers just in 2 days. Talking of integration, it's compatible with the high ranking Shopify Plus, Shopify, BigCommerce, WooCommerce, SquareSpace, and Magento

To put it in context, ShipBob seems like a winning strategy for most ecommerce retailers. Handling inventory has never been easier. Many thanks to the company's ample warehouses which makes it convenient to ship products to customers. Just like Shipmonk, it's absolutely free to handle all orders and manage your inventory on ShipBob.

It does all logistics via its automated system which sorts the inventory in real-time. Principally, ShipBob which boasts of a lion's share in the US market is ideal for any retailer who wants to do custom branding and craving for a fast shipment service.

Since it's inventory management software is cloud-based, this gives you an upper hand when you want to get real-time updates. The reports, revenue forecasts, and analytics are up to the task and bring on board a leeway to make well-thought business decisions. In the long run, what matters most is the capacity to make the most out of insights in an attempt to manage your stock levels.

ShopBob gives a far-reaching experience to an online retailer who's in dire need of trusted carrier companies and a sturdy order fulfillment software. What makes it stand out, is it's order status which shows the retailer if an order is being processed, completed, or canceled. We can't overlook its return processing technique. If the goods sent to the customer are defective or don't match the product description, ShipBob handles the returns in a crafty manner.

Ultimately, ShipBob doesn't disappoint.

Check out our ShipBob review.

ShipMonk

what is fulfillment
In the general run of things, ShipMonk strives to suit your business needs in an intuitive manner. Notably, it comes with proficient API integrations which the retailer can utilize in a number of ways. First, it easily syncs with your online shopping cart and imports all orders which need to be fulfilled.

Secondly, the software is designed to help your e-retail business manage orders in a speedy manner, yet at reasonably priced rates. All charges are accurately captured by its calculator to avoid working with inexact numbers. It doesn't matter what the size of your business is. Shipmonk has a can handle over 10,000 orders per day.

Interesting enough, there is no minimum number of orders. You can comfortably ship one item to your customer. On top of that, this fulfillment service lets you ship your inventory directly from your supplier to their various warehouses.

Shipmonk doesn't charge for a dime for integrations. That's not to say they're not experts at it. Fact is, the software connects to over 100 shopping carts. It pretty much works well with major channels such as Shopify, BigCommerce, and 3dcart. Its order processing is quite distinctive. The software picks out the most appropriate shipping method and identifies whether an item is in stock.

But here's more.

It verifies the address where an ordered item is to be shipped. This mitigates the risk of misplacing a customer's order. In addition, the software automatically sends a tracking number to the customer via email.

If you're on the lookout for a fulfillment service which is designed to help you market your brand, then you should look no further. Shipmonk works it out for you. In furtherance of that, you're able to set guidelines which the company strictly follows while handling the custom packaging.

We all know that returns are so inevitable. On the other hand, they're less painful than chargebacks. Favorably, Shipmonk makes returns part and parcel of the entire fulfillment process.

Aside from ecommerce fulfillment, the software gives access to the following services;

  1. Subscription Box Fulfillment
  2. Crowdfunding Fulfillment
  3. Retail Fulfillment
  4. Fulfillment By Amazon (FBA)

Over and above that, it has a 24/7 customer support which tends to be useful in the event of any hitches you might experience.

Check out our detailed ShipMonk review.

ShipStation

To be candid, ShipStation has really come a long way.

This software lets a user give a run on all its features via a 30-day free trial account. Besides its integration capacity with powerful ecommerce platforms, it connects to popular marketplaces such as Amazon, eBay, and Walmart. It has a self-service tracking portal which is open to both the retailer and customers. It's unquestionably a perfect way to build a purchaser's confidence and maintain repeat customers.

ShipStation is prevalent for its low shipping fees. It lets you compare rates from all major carriers including their delivery time. It's apparent that dealing with huge orders is can be overwhelming. As a remedy, ShipStation arms you with a mobile App where you can view all transactions almost immediately.

By the same token, here's a brief snippet of all actions you can do via the App;

  1. You can check all pending orders
  2. It gives access to all shipping rates and custom quotes
  3. A user can view all reports and analytics in real-time
  4. Handle all orders via Amazon FBA
  5. Monitor each shipment and receive tracking emails

Its dashboard is beautifully designed to give the user a seamless experience. The software sorts all the data in a proficient way and tracks down all orders instantaneously. Shipstation isn't limited to high-end retailers. It has 6 pricing plans are flexible enough to cover all business sizes.

ShipStation is suitable for any online retailer who deals in large volumes of orders and wants a fulfillment service which does decent packaging, inventory management, and quick integration at a low cost.

Check out our detailed ShipStation review.

What is Fulfillment? Wrapping Up

All things considered, the retailer needs to make a conscious decision with regards to fulfillment. If you're a newbie in any ecommerce niche, you need to figure out how to smoothly run the shipping process. Businesswise, positive results are seen across the board when both the merchant and customers are happy.

Arguably, it may seem right and sensible to work with a team of experts. In fact, it's of paramount importance to leave everything at the able hands of third-party fulfillment services such as those mentioned above. I would advise any merchant to look for a company which has built its reputation by handling all orders successfully over the years.

And not only that.

Be keen to choose one which comes with a cloud-based software which lets you integrate with your ecommerce channel, probably has a mobile app, and creates real-time reports. Don't feel shy to do a background check to understand how the entire logistics operations are done.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started