Определение экспорта. Что такое экспорт? Что означает экспорт для 2019

Что означает экспорт?

В основном это относится к продаже коммерческих товаров в другую страну. Другими словами, экспорт влечет за собой акт торговли на международном рынке. Экспортный бизнес основан на автомобильном, морском или воздушном транспорте. С другой стороны, выбор транзита зависит от различных факторов.

Если, например, я имею дело со скоропортящимися товарами, такими как цветы, в другую страну; наиболее подходящим средством была бы компания грузовых авиаперевозок.

Но откуда я знаю, ты можешь спросить. В чем разница между логистика доставка? Ну, оба являются неотъемлемой частью процесса экспорта. Примечательно, что доставка - это только часть логистики. Это фактическое движение товаров. Логистика в перспективе имеет дело со складированием, обработкой запасов, упаковкой, чтобы назвать несколько процедур.

Как я буду проходить через это компетентно и систематически? Весьма разумно работать с уважаемыми компаниями по выполнению заказов. И вот почему это решает все технические проблемы. Обратите внимание, что существует некоторый уровень риска. Больше причин для приобретения услуг по отслеживанию груза, чтобы уменьшить любую потерю товаров во время транзита.

Насколько выгодно это предприятие?

Числа не лгут. Обоснованная статистика из Мировые интегрированные торговые решения указывают на то, что в мире объем экспорта превысил триллион 17. Давайте посмотрим правде в глаза. Китай лидирует с объемом экспорта в триллион долларов США. Напротив, экспорт США составляет около триллиона долларов США. Германия следит за этим с показателем в триллион долларов в экспорте. Кардинально давать кредит другим крупным экспортерам во всем мире. У нас есть такие страны, как Япония, Мексика, Южная Корея и Австралия, которые делают огромный экспорт.

Исторически экспортный бизнес был распространен и постепенно увеличивался. Это связано с растущим спросом потребителей на международном уровне. В идеале это беспроигрышная ситуация как для экспортеров, так и для стран. Экспортер получает максимальную выгоду от требовательного рынка. Между тем в стране накапливаются как доходы, так и налоги.

Следовательно, глобальный вклад ВВП в 36% обусловлен тем же самым экспортом. Это было успешным благодаря усилиям стран, которые уменьшили торговые барьеры и тарифы. Это увеличивает свободное движение товаров. Благодаря всем применимым соглашениям о свободной торговле.

Как начать?

Прежде всего, мне нужно определить законных покупателей. С этой целью я должен искать гибкое платежное решение, чтобы иметь дело с транзакциями от покупателей. Настоятельно рекомендуется работать с хорошо известной судоходной компанией. Они помогают мне делать всю работу с документацией. Кроме того, они предлагают экспедиторские услуги и, в некоторых случаях, финансовые решения.

После того, как заказ сделан, следующим шагом будет отправка моих товаров на соответствующие склады. компании по выполнению заказов выдать мне идентификационный номер которые используют для отслеживания моей отправки, не выходя из их официального сайта. Товар незамедлительно доставляется покупателю.

Идентификация экспортного рынка?

Начнем с того, что подход сильно отличается от одного экспортера к другому. Однако мне нужно знать, является ли продукт, с которым я хочу иметь дело, коммерчески жизнеспособным. Между тем, я должен провести исследование рынка, прежде чем сужаться до своего бизнес-плана.

Реалистичная возможность экспорта - это та, которая приводит к экономическому росту и высокой прибыльности для экспортера. Кроме того, от меня требуется подробное описание того, как мои продукты сравниваются с продуктами моих конкурентов. Кроме того, я должен сделать все проверки данных, чтобы понять, как они справляются со своим брендом, маркетинговыми стратегиями и логистикой.

Обязательным условием, которое необходимо учитывать, является размер рынка. Но как мне сделать оценку рынка? Посмотрите на текущие тенденции вашего конкретного товара. Это включает в себя его производительность и его требование, чтобы определить приблизительную оценку потенциальных покупателей. Интересно, что получить точные и достоверные статистические данные экспорта из анализ данных компаний онлайн.

С помощью такой информации я узнаю демографию. Я пойму, где, в частности, мои продукты идут хорошо. Между тем мне нужно знать, какие страны, если быть точными, имеют чрезмерно ограничительные торговые барьеры. Если меня бьют по высоким тарифам, то очевидно, что количество потребителей уменьшается. К сожалению, больным приходится устанавливать цены чуть выше.

В Интернете есть выдающийся потенциал, который является отличным каналом, который поможет мне найти серьезных покупателей. Производители и ритейлеры могут извлечь выгоду из электронная коммерция розничные платформы, такие как Амазонка, Alibaba, и eBay для источника экспортных возможностей.

Еще один вариант, на который можно рассчитывать - это рыночные экспозиции или торговые выставки. Вы получаете возможность выставлять свои продукты и взаимодействовать с другими экспортерами. Кроме того, рост онлайн-рынков B2B и B2C оказался чрезвычайно перспективным для большинства экспортеров. Интернет-магазин занимает центральное место. Аплодисменты глубоким виртуальные интернет-магазины.

Экспорт каналов

Наиболее доминирующими методами являются прямой и косвенный экспорт. При косвенных продажах я использую сторонние сервисы, такие как Управление экспортом или Торговые компании. Они помогают мне в обработке платежей, поиске покупателей и поиске наиболее подходящих способов доставки. Конечно, это происходит за плату.

Выбор канала зависит от первостепенных факторов, таких как;

  • Легкость ведения бизнеса за рубежом
  • Размер моей компании
  • Управление рисками
  • Качество и количество продукта
  • Исторические данные экспорта
  • Возможности рынка

Как мне добраться до иностранных покупателей?

Мои планы экспорта должны быть безболезненными, только если я использую проверенные и проверенные стратегии. Один из простых способов увеличить мой экспортный потенциал - выполнять заказы от местных покупателей. Затем они экспортируют эти продукты в другие страны и получают от этого прибыль. Это легко снижает мой риск со значительной разницей. Кроме того, у меня есть возможность поработать с покупателями напрямую. Тем не менее, это, как правило, довольно сложно, если принять во внимание все утомительные процессы.

Принимая решение о лучшем решении канала экспорта, следующие две вещи вступают в игру.

  • Который служба выполнения заказов поможет мне лучше маркировать мои продукты, упаковав их по-деловому? Помните, нужно нажимать на постоянных покупателей.
  • Мне нужно найти наиболее подходящую компанию по управлению экспортом (агенты). Тот, который предлагает глобальные складские помещения.

Стоит отметить, что есть торговые представители по экспорту, которые доставляют образцы потенциальным покупателям по договоренности. Важно сначала посмотреть на их записи, прежде чем заниматься бизнесом, чтобы проанализировать их эффективность.

Так как мне подготовить мой товар к экспорту?

Что еще более важно, я должен решить такие вопросы, как упаковка, брендинги маркировка всех предметов с точностью. Это полезный шаг, чтобы рассмотреть, прежде чем выходить на внешний рынок. Кроме того, мне нужно соблюдать все международные политики. Что в сторону, гарантии должны быть включены во все продукты.

Обычно покупатель ожидает от экспортера гарантии условий продукции. Следовательно, я должен быть осторожен с тем, что покрывает гарантия.

Экспортные юридические документы

Законы об экспорте варьируются от одной юрисдикции к другой. Целесообразно ознакомиться со всеми юридическими процедурами, чтобы не попадать в неприятности с властями. Как стандартная практика в отрасли экспорта, соблюдение требований всегда является движением, которое тянет к безупречному экспортному бизнесу.

Чтобы избежать всех камней преткновения, постарайтесь понять обычаи страны и иметь более глубокую согласованность всех экспортных пошлин и налогов. Обычно соответствующий персонал будет временно задерживать мои коммерческие товары в таможенной зоне до тех пор, пока не будет выполнена вся обработка.

К счастью, есть довольно много экспедиторов, которые помогают мне как экспортеру удовлетворять потребности моих клиентов. Они помогают мне определить соответствующие документы, которые подтверждают подлинность всех транзакций. Это зависит от страны, из которой я экспортирую товар, и от того, куда он направляется.

Вот самые распространенные документы.

Сертификат происхождения

Как экспортер, продающий товары на международном уровне, я буду использовать этот документ для определения страны их происхождения. Этот документ должен быть одобрен моей местной торговой палатой.

Накладная

Экспортер выдает этот документ перевозчиком (транспортной компанией) для подтверждения того, что товар был получен в качестве груза и передается получателю (покупателю). Это служит убедительным доказательством существования договора перевозки и фиксирует следующие данные;

  • имя экспортера
  • название транспортной компании
  • грузовой тариф и вес
  • флаг национальности
  • описание товара

Очень важно отметить, что существуют разные виды коносаментов. Там есть Авианакладная который не подлежит обсуждению и используется для отправки по воздуху. B / L грузоотправителя является предметом переговоров и может быть продан или куплен, пока товары находятся в пути. Морской коносамент используется для отправки морским транспортом. Прямая B / L не подлежит обсуждению и отправляется только с именем покупателя.

Счет-фактура

Это платежный документ от экспортера до покупателя. Он фиксирует точную стоимость товара. Эта сумма используется для расчета таможенной пошлины. Общие сведения, которые он должен иметь, включают количество счета, валюту, необходимые сертификаты, страну происхождения (экспортер / производитель) и подпись сертифицированного экспортера.

Акт осмотра

Это обеспечивается сторонней компанией. Это подтверждает, что экспортер продает товары, которые соответствуют описанию и имеют товарное качество.

Страховой сертификат

Это больше похоже на политику, которая служит доказательством того, что товары покупателя застрахованы от повреждений или потерь. Это исключает экспортера от ответственности в случае каких-либо неопределенностей.

Экспортные цены

У транспортной компании обычно есть точный калькулятор цен. Буквально, есть важные факторы, которые определяют цены. Ориентированный на затраты подход является общей стратегией, используемой большинством экспортеров. Он оценивает стоимость следующих элементов;

  1. Таможенные пошлины
  2. Фрахт и страхование
  3. Комиссии для иностранных агентов
  4. Сборы за оформление экспортной документации
  5. Сборы за обслуживание заказа

Чтобы представить все в перспективе, я должен провести исследование рынка, чтобы узнать, сколько я должен взимать с конечного покупателя на основе всех экспортных расходов. Кроме того, у меня должен быть фрагмент того, сколько берут мои конкуренты.

Способы оплаты

Я могу выбрать оплата сделать заранее или отдать кредит доверенным иностранным покупателям. Это может быть через кредитные средства коммерческих банков. Деньги могут быть отправлены экспортеру с помощью банковского перевода, чеков или транзакций по кредитным картам.

Аккредитивы также широко используются в экспорте бизнеса. Банк гарантирует платежи, проверяя все товаросопроводительные документы.

Какие риски связаны?

Есть финансовые риски, которые вращаются вокруг всего бизнеса. Такие вопросы, как несвоевременные платежи или повреждение товара, могут быть такими неприятными. Вы склонны к мошенническим действиям, таким как кража и мошенничество на зарубежных экспортных рынках. Кроме того, мне может стоить дороже улучшить стандарты моей продукции, чтобы соответствовать требованиям, установленным другими странами.

Вывод

Похоже, что международная экспортная индустрия быстро растет. Это связано с чрезвычайно растущим числом глобальных потребителей со всех концов. Это руководство должно служить стартовым пакетом для всех новичков в области экспорта. Для компаний, которые намереваются выйти на зарубежные рынки, существуют огромные возможности для использования.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Export Definition. What is Exporting? What Does Export Mean for 2019

What does exporting mean?

Principally, it refers to the sale of commercial goods to another country. In other words, exporting entails the act of trading in the international market. The export business relies on road, sea or air as modes of transportation. On the other hand, the choice of transit depends on various factors.

If, for instance, I deal with perishable goods like flowers to a different country; the most suitable means would be an air cargo logistics company.

But how I know you could ask. What's the distinction between logistics and shipping? Well, both are part and parcel of the exporting process. Notably, shipping is just part of logistics. It's the actual movement of goods. The Logistics bit in a prospect deals with warehousing, inventory handling, packaging, just to name a few procedures.

How will I sail through this in a competent and systematic manner? It's quite sensible to work with reputable Order Fulfillment companies. And here why is this solves all technical issues. Take note, there's some level of risk involved. More reason to procure shipment tracking services to mitigate any loss of goods while on transit.

How profitable is the venture?

Numbers don't lie. Well-founded statistics from the World Integrated Trade Solutions indicate that the world has a total of over 17 trillion in exports. Let's face the facts. China takes the lead with about $2.2 trillion worth of exports. In contrast, US exports around $1.68 trillion. Germany follows it closely with a figure of $1.4 trillion in exports. It's cardinal to give credit to other major exporters globally. We have countries such as Japan, Mexico, South Korea, and Australia making huge exports.

Historically, the export business has been prevalent and increased gradually. This is due to the growing demand of consumers internationally. Ideally, it's a win-win situation for both the exporters and countries. The exporter gets to make the most out of the demanding market. Meanwhile, the country accumulates both revenue and taxes.

Consequently, there's a global GDP contribution of 36% which comes from the very same exports. This has been a success from efforts by countries which have lessened the trade barriers and tariffs. It enhances the free movement of goods. Thanks to all applicable free trade agreements.

How do I start off?

First and foremost, I need to identify legitimate buyers. From this end, I must look out for a flexible payment solution to deal with transactions from the buyers. It's highly advisable to work with a well-established shipping company. They help me do all the documentation work. Moreover, they offer freight forwarding services and in some cases, financing solutions.

Once an order is made, the next step is to send my goods to their respective warehouses. The order fulfillment companies issue me with a tracking number which use to trace my shipment from the comfort of their official website. The goods are promptly shipped to the buyers.

Identifying an export market?

To begin with, the approach is quite different from one exporter to another. However, I need to know if the product I want to deal with is commercially viable. Meanwhile, I should do market research before narrowing down to my business plan.

A realistic export opportunity is one which results in economic growth and sound profitability for the exporter. Besides, It requires me to have a comprehensive description of how my products compare with those of my competitors. As a further matter, I must do all background checks to be conscious of how they handle their branding, marketing strategies as well as logistics.

A prerequisite condition to take into account is the market size. But how do I make a market assessment? Look at the current trends of your particular commodity. This includes its performance and its demand to determine a rough estimate of potential buyers. Interesting enough, it's quite easy to obtain definitive and genuine export statistical data from the data analysis companies online.

With the use of such information, I get to know the demographics. I'll understand where in particular, my products are doing well. Meanwhile, I need to know which countries to be precise, have overly restrictive trade barriers. If I'm hit with high tariffs, then it's obvious that the number of consumers lowers. Unfortunately, ill have to set the prices a bit higher.

There's an outstanding potential online which is an ultimate channel to help me find serious buyers. Manufactures and retailers can capitalize on e-commerce retail platforms such as Amazon, Alibaba, and eBay to source for export opportunities.

One more option to count on is the market expos or trade shows. You get a chance to exhibit your products and interact with other exporters too. On top of that, the growth of B2B and B2C online marketplaces has tremendously proved to be promising for most exporters. Online shopping is taking center stage. A round of applause to the profound virtual online stores.

Exporting Channels

 

The most dominant methods are direct and indirect exports. In indirect selling, I get to use third-party services such as Export Managing or the Export trading companies. They help me with handling payments, sourcing buyers and finding the most appropriate shipping methods. Of course, this comes at a fee.

Choosing a channel depends on paramount factors such as;

  • The ease of doing business overseas
  • Size of my company
  • Risk management
  • Product quality and quantity
  • Historical export data
  • Market opportunities

How do I reach foreign buyers

My export plans should be painless only if I use tried and tested strategies. One easy way to scale my export capacity is by fulfilling orders from local buyers. They then export these products to other countries and make a profit out of it. This easily reduces my risk by a significant margin. Alternatively, I have a chance to work with buyers directly. However, this tends to be quite challenging if we put all the tedious processes into consideration.

While making a decision on the best export channel solution, the following two things come into play.

  • Which order fulfillment service will help me brand my products better by packaging them in a businesslike manner? Remember, need to tap on consistent buyers.
  • I need to find the most practicable Export Management Company(agents). One which offers global warehouse facilities.

It's worth noting that there are export sales representatives who deliver samples to potential buyers at a negotiable commission. It's important to first look at their records before doing any business to analyze their performance.

So how do I prepare my goods for export?

More importantly, I must handle issues such as packaging, branding, and labeling of all items with precision. It's a useful step to consider before entering the foreign market. Besides, I need to comply with all international policies. That aside, the warranties need to be included in all products.

Ordinarily, the buyer expects an exporter to guarantee the conditions of the products. Consequently, I must be cautious with what the warranty covers.

Exportation Legal Documents

The exportation laws vary from one jurisdiction to another. It's prudent to acquaint myself with all the legal procedures so as not to land into trouble with the authorities. As standard practice in the exportation industry, compliance is always a move which gravitates towards a flawless export business.

To avoid all stumbling blocks, be keen to understand a country's customs and have a deeper coherence on all the export duties and taxes. Usually, the relevant personnel will temporarily hold my commercial goods in the customs area up until when all the processing is carried out.

Fortunately, there are quite a number of freight forwarders who help me as an exporter meet the needs of my customers. They help me identify the appropriate documents which authenticate all transactions. This depends on the country I'm exporting from and where the goods are going to.

Here are the most common documents.

Certificate of Origin

As an exporter selling goods internationally, I'll use this document to ascertain their country of origin. This document ought to be approved by my local chamber of commerce.

Bill of Lading

The exporter is issued this document by the carrier (shipping company) to acknowledge that the goods have been received as cargo and are being transferred to the consignee (the buyer). This acts as conclusive evidence that a contract of carriage exists and records the following particulars;

  • the exporter's name
  • name of the shipping company
  • freight rate and weight
  • the flag of nationality
  • description of the goods

It's quite significant to mention that there are different types of bill of lading. There's an Air waybill which is non-negotiable and used for shipments sent by air. A shipper's B/L is negotiable and can be sold or bought while the goods are in transit. The ocean bill of lading is used for shipments sent by sea. A straight B/L is non-negotiable and sent bearing the name of the buyer only.

Commercial Invoice

This is a billing document from the exporter to the buyer. It captures the exact value of the goods. This amount is used to calculate customs duty. The common details it should have includes the invoice quantity, currency, necessary certificates, country of origin( exporter/manufacturer), and a certified exporter's signature.

Inspection Certificate

This is provided by a third party company. It confirms that an exporter is selling goods which match the description and are of merchantable quality.

Insurance Certificate

It's more like a policy which acts as proof that the buyer's goods are insured against damage or loss. This excludes the exporter from liability in case of any uncertainties.

Export Pricing

The shipping company usually has an accurate pricing calculator. Literally, there are important factors which determine the pricing. A cost-focused approach is a common strategy used by most exporters. It estimates the cost of the following elements;

  1. Custom duties
  2. Freight and insurance
  3. Commissions for the foreign agents
  4. Export documentation processing fees
  5. Order fulfillment service fees

To put everything into perspective, I must do market research to know how much I should charge the end buyer based on all the export expenses. Also, I must have a snippet of how much my competitors charge.

Payment methods

I can choose to have the payment done in advance or give credit to trusted foreign buyers. This can be through credit financing facilities from commercial banks. The money can be sent to the exporter via wire transfer, cheques or credit card transactions.

Letters of credit are also widely used in the exportation business. The bank guarantees payments by verifying all shipping documents.

What are the risks involved?

There are financial risks which revolve around the entire business. Issues such as late payments or goods getting damaged can be so frustrating. You are prone to fraudulent activities such as theft and scams in the foreign export markets. Also, it might cost me more to improve the standards of my products so as to meet the requirements set by other countries.

Conclusion

It seems like the international exportation industry is fast growing. This is due to the tremendously escalating number of global consumers from all ends. This guide should serve as a starter pack for all newbies in the exportation field. For companies which intend to reach the foreign markets, there are huge opportunities to exploit.

 

 

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started