Обзор ShipMonk 2019: платформа выполнения заказов

Я знаю тренировку. Нахождение служба безопасного исполнения всегда часть моего путешествия по прямой доставке. Этот обзор Shipmonk разоблачает то, что нужно знать. Любой проницательный деловой человек сделает проверку данных, чтобы получить больше ясности.

Это больше стандартная практика. Я испытываю необходимость иметь дело с лучшей платформой обработки заказов.

Есть много похожих приложений, которые также могут служить альтернатив. В таком случае мне нужно провести какую-то рыбалку. Я должен выбрать тот, который не разочарует в долгосрочной перспективе.

Несомненно, что ShipMonk был просто рожден по необходимости. С этого момента это дает совершенно новый смысл того, почему я должен быть немного любопытным и копать глубже. По меньшей мере, я не хочу играть с заказами клиентов. Это может легко испортить репутацию бизнеса.

Я хочу пройтись к вам через ShipMonk, чтобы получить четкое представление об обработке заказов от клиентов. Учитывая преобладание спроса на международном рынке в индустрии электронной коммерции, мне нужно обращаться с логистикой как с профессионалом. Это единственный способ процветать и получать хорошие отзывы клиентов.

Это может быть настолько ошеломляющим, когда мне приходится иметь дело как с перенаправлением трафика на мой сайт, так и с доставкой продуктов одновременно.

Этот обзор предназначен, чтобы дать подлинный комментарий о Shipmonk. Это платформа, на которую мне нужно делегировать свои задачи? Возьмем, к примеру, необходимость обрабатывать отслеживание элементов с большой точностью.

Исходя из своей мудрости, я подумал об этом посте как о том, как узнать, как самопровозглашенный трансграничный канал выполнения заказов входит в число его конкурентов.

Насколько легко интегрировать это приложение в мою корзину?

Давай выясним.

Обзор ShipMonk: Особенности

Как Shipmonk сравнивается с остальными

Таким образом, эта автоматизированная платформа управляет выполнением ваших заказов в сфере электронной торговли.

Позвольте мне сломать это.

ShipMonk имеет пропускную способность до 10,000 заказов в день. Если я буду полагаться исключительно на эти цифры, я точно буду знать, возможно ли с ними работать. Это зависит от количества продаж, которые я делаю.

Что делать, если мне нужен только один продукт, чтобы связаться с моим клиентом? Это довольно заманчиво. Шипмонк обещает не взимать с меня дополнительных сборов и упаковок. Нет минимального количества заказов людей!

Он имеет низкие транспортные расходы для своих потенциальных клиентов. Я подробно расскажу о ценах позже в этом посте, просто чтобы вы знали. Я боюсь логистических ночных кошмаров, в частности, при работе с бизнесом. Как мне это преодолеть?

Эта услуга Fulfillment сотрудничает с известными перевозчиками, стремясь сделать все поставки реальностью. Кроме того, ShipMonk получает множество скидок. Это в конечном итоге сводится к тому, чтобы уменьшить мои транспортные расходы.

Вы можете получить доступ к точной стоимости доставки с помощью калькулятора программного обеспечения. Разговор о прозрачности на пике. Я не хочу иметь дело с приблизительными оценками. Лучше быть уверенным в том, за сколько я плачу.

Или это звучит тривиально? Не это не так.

Я должен работать с точными цифрами каждый раз, когда имею дело с продуктами разного веса и размера. Достаточно хорошо, это ежу понятно.

Что-нибудь еще? Да.

Он поддерживает интеграция корзины покупок в широкий спектр глобальных магазинов. Основные платформы, такие как Shopify, WooCommerce, BigCommerce и многие другие, могут очень хорошо синхронизироваться с Monk.

Я проверил приложение на Shopify сортировать инвентарь в магазине, который я строил для клиента. Я не испытывал никаких затруднений как таковых. Если я увижу какие-то странные результаты в будущем, я все равно поделюсь своим плохим опытом, обновив этот пост.

Обзор Shipmonk: как это работает.

Давайте прыгнем прямо в.

Что приходит на ум после изготовления моего продукта или поиска поставщика? Следующий большой шаг - провести мозговой штурм и узнать, как мои вещи дойдут до моих клиентов. Я должен связаться с командой по выполнению заказа.

Я должен искать грузовую услугу, которая является плодотворной и не вмятина в моих карманах. Помните, мне нужно рассмотреть возможность использования скидок. Я должен максимизировать свою прибыль; другого пути нет.

Это где я покидаю Shipmonk, чтобы взять на себя ответственность. Платформа постоянно хвастается своим мощным программным обеспечением, которое Интегрируется с более 100 корзин.

И угадай что?

Они не взимают за это. Так как же это поднять мою оценку выполнения? Практически ноль шансов выбрать не тот товар. Человеческая ошибка делает меня таким уязвимым, когда я имею дело с ручным вводом.

Не забывая, что мне, возможно, придется иметь дело с массовыми заказами. Сам процесс быстрый и отзывчивый. Далее следует инвентаризация моего инвентаря, не спрашивая ни копейки. Это включает в себя обновление всех размеров и веса информации для моей учетной записи в целях выставления счетов.

Их команда фотографирует мои товары в качестве процедуры контроля качества. Это помогает с идентификацией SKU (единицы хранения).

Имейте в виду, что я хочу иметь дело с теми же продуктами, полученными от моего поставщика. Нет места для мелких ошибок, иначе мой бизнес выглядит как большая шутка. Это объясняет, почему этот шаг так необходим. ShipMonk снимает край.

Обработка заказов

Их программное обеспечение автоматически проверяет наличие всех товаров, которые я добавил в корзину. Все адреса будут проверены, только если они являются подлинными. Мои заказы будут связаны с соответствующими методами доставки.

Так что, если вышеуказанный порог не достигнут? Я получу уведомление на мою почту, требующее принятия мер. Не о чем беспокоиться.

Я знаю, что вам может быть любопытно, а как насчет упаковки? Монах попросит четких инструкций о том, как я хочу это сделать. Допустим, я хочу настроить пакет, чтобы он имел мой логотип, они позволяют мне сделать это в соответствии с моими собственными спецификациями. Брендинг всегда был выигрышной стратегией для увеличения продаж.

Это звучит довольно многообещающе!

Они на самом деле понимают потребности своих клиентов. Я могу выбрать наиболее предпочтительного перевозчика на выбор. ShipMonk обновляет дешевые тарифы через каналы из алгоритма, созданного, чтобы помочь мне узнать соответствующие методы доставки.

Честно говоря, я считаю это разумным, и мой риск снижается только тогда, когда в игру вступают глобальные перевозчики с хорошим обслуживанием клиентов. Я могу использовать DHL, FedEx или даже USPS, которые все находятся на службе выполнения. Я все еще хочу платить низкие сборы за доставку, так что в конечном итоге использовать такие варианты перевозчика.

Обзор Shipmonk: Но как я буду отслеживать мой груз?

Вот что они делают, чтобы попытаться завоевать мое доверие.

Они позволяют мне быть частью всей сделки. И я, и мой клиент получат все данные отслеживания. После того, как обработка отправки завершена (упаковка и сканирование данных SKU), мы все обновляемся с номерами отслеживания.

Я могу контролировать перемещение заказа со склада Shipmonk на адрес доставки клиента. Я знаю, что этот вопрос может дико натолкнуться на ваши мысли.

Политика возврата - боль в шее? Если я начну работать с большими объемами заказов, попытка избежать возврата неизбежна. Работа с продуктами, которые могут иметь дефекты производителя или другие проблемы, не нова для меня.

Я хочу быть уверен, что смогу выполнить все гарантии, которые я даю клиентам после покупки продуктов.

Так что да. Мне так удобно, что возвраты, как предвиденные, так и случайные, являются частью службы исполнения. Какое облегчение для меня.

Я нашел это удобным.

Мой инвентарь обновляется в режиме реального времени. Это спасает меня от крови, пота и слез. Я могу просто повторно заказать товар, когда его нет в наличии.

Попробуй ShipMonk бесплатно

Обзор Shipmonk: Цены

Я знаю, что эта часть важнее всего. Ведь мне нужно работать с масштабируемыми числами. Часть того, почему мне нужно быть убедительным, чтобы вы решили, конкурирует ли ShipMonk с другими службами исполнения. Цены варьируются от одной услуги к другой. Это также зависит от количества заказов, с которыми я имею дело.

Итак, начнем.

Выполнение электронной коммерции

Все расчеты в отношении месячных заказов являются четкими; благодаря бесплатному калькулятору цен Shipmonk. Как часть сделки, сборы за упаковку и выборку классифицируются таким образом, чтобы заставить меня экономить больше, если я делаю больше ежемесячных заказов.

Позвольте мне сделать иллюстрацию.

Если я делаю между 0-500 ежемесячные заказы во всех интернет-магазинах, я заплачу $ 2.50 за первый предмет, который будет выбран в заказе. Это единственная сумма, которую я должен заплатить, даже если в заказе есть только один предмет. Если в заказе есть дополнительный предмет, я в конечном итоге плачу $ 0.50 после оплаты первого сбора.

Предположим, я хочу обратиться к своим клиентам с помощью рекламных материалов, таких как листовки, брошюры, каталоги или даже внутренняя упаковка для каждого заказа, мне нужно только расстаться с $ 0.20. Для меня это всего лишь малая часть расходов.

Я знаю, как неприятно, когда приходится иметь дело с доходами. Это в конечном итоге побеждает всю цель успешных продаж. Принимая во внимание такие проблемы, как дефекты производителя или поставка неправильной продукции, возврат товара иногда кажется таким разочаровывающим.

К счастью, обработка возврата является частью обработки заказа, если я в конечном итоге работаю с Shipmonk. Я хотел бы аплодировать им за включение этой услуги.

Вот как это делается, если это необходимо. Все возвращенные предметы вынимаются из коробки и либо помещаются обратно в инвентарь, либо удаляются со склада. Последний будет полагаться на состояние предмета.

Я должен заплатить $ 2.00 за первый возвращенный заказ плюс дополнительный $ 0.50 за дополнительный товар. Стоит отметить, что все деликатные вещи требуют более высоких сборов. Это включает в себя предметы, которые весят больше, чем 5lbs.

Для большей согласованности я настоятельно советую связаться с Shipmonk, чтобы получить индивидуальное предложение.

Выполнение подписки

По сути, чем больше я отправляю ящиков, тем больше я экономлю. Логика здесь та же, что и при расчете месячных заказов. Процесс комплектации и сборки склада является частью того, почему мне действительно нужен хороший партнер по выполнению заказов.

Если я сделаю приблизительную оценку примерно в коробках подписки 1001 - 2500, Shipmonk взимает с меня $ 1.50. Эта сумма предназначена для сборки коробок и комплектации предметов 5, которые включают в себя фактические продукты, упаковочные материалы и любые рекламные вставки.

Если я превышаю предел, который составляет 5 элементов в коробке, я плачу $ 0.10 за каждый дополнительный элемент. Помните, что заказы на возврат являются частью плана обслуживания. В таком случае расчеты производятся так же, как и сборы.

Это просто означает, что я должен заплатить $ 2.00 за первый заказ на возврат и $ 0.50 за любой дополнительный товар. Как только заказ возвращен, все предметы удаляются из коробки. На данный момент у меня осталось три варианта.

Я могу выбрать, чтобы товары были возвращены на склад, отремонтированы или полностью уничтожены.

Однако один из них ограничен минимумом заказов 50 в каждой партии, чтобы услуга могла применяться. Партия в том смысле, что есть уникальный набор заказов, в которых есть одинаковые предметы. Прежде всего, я не могу скрыть свое мнение, что это блокирует большинство новичков, у которых есть только несколько заказов для начала.

Краудфандинг Выполнение

С точки зрения непрофессионала, краудфандинговая кампания описывается как платформа для запуска бизнеса путем привлечения средств от людей, которые придумывают определенные продукты. Если этот метод является частью моей бизнес-схемы, мне приходится иметь дело с клиентами, которые размещают заказы, прежде чем они будут готовы к покупке.

Так как же Шипмонк делает это возможным? Давайте разберемся.

Всегда имейте в виду, что эта услуга является достаточно доброй, чтобы позволить мне платить меньше, если я отправляю больше продуктов своим потенциальным клиентам.

Ценообразование действует при минимальном количестве заказов 50 в каждой партии. Я должен соответствовать этому требованию; Не больше, не меньше.

Давайте предположим, что моя краудфандинговая кампания привлекает к себе предварительные заказы 2500-5000, и на этом этапе получение вознаграждений для моих покровителей не составляет труда. Я расстаюсь только с $ 1.25 для комплектации до призовых предметов поддержки 4, которые включают продукты, упаковочные материалы и рекламные вставки.

Тем не менее, вес моих предварительных заказов ограничен 5lbs. При работе с возвратами процедура та же, что и при заполнении поля подписки. Сумма составляет $ 2.00 для первого возвращенного элемента и $ 0.50 для любого дополнительного элемента.

Розничная торговля

Если я оптовик, то работа с мастер-кейсом является наиболее эффективным способом обработки заказов, поскольку цены основаны на весе, а не на отдельной единице.

Так в чем же дело мастера? Позвольте мне сломать жаргон.

Это единица обработки, в которой есть меньшие внутренние упаковки, известные как многопакетные единицы, но одного и того же предмета. Ярким примером является коробка, полная пачек сигарет. У мастер-кейса есть свой SKU, и это облегчает работу обеих сторон.

Как только мои предметы собраны, они не будут открыты, чтобы удалить любой инвентарь. Что еще удобнее, я могу рассчитать все расходы в зависимости от количества артикулов и единиц обработки.

Калькулятор тарифов на доставку позволяет мне получать точные цифры для каждого заказа на основе веса и количества мастер-кейсов. Возьмите, к примеру, единицу 1 в мастер-кейсе, которая весит 3lbs. Я заплачу всего $ 2.50 за заказ, если не будут включены специальные инструкции.

Если мне нужно добавить особые требования, цена за тот же вес будет составлять $ 7.50 за заказ.

А как насчет сборов?

Первый сбор за SKU составляет $ 2.50 за первый товар в заказе. Я не взимаю никакой дополнительной суммы, если в заказе только один товар. Как только я совершаю заказы с двумя или более предметами, мне нужно всего лишь заплатить $ 0.50 за любой дополнительный предмет. Это после того, как я заплатил первый сбор за товар.

Для всех товаров, которые превышают единицы 10, но одного и того же SKU, дополнительная плата за выбор товара значительно снижается до $ 0.25, что, в свою очередь, снижает оптовые цены.

Наконец, в этом сегменте.

За все дополнительные документы или специальные инструкции взимается плата в размере 5. Такими документами могут быть специальная плата за упаковку, коммерческий счет или этикетка на коробке, прикрепленная на транспортной коробке.

Amazon FBA Prep Цены

Итак, как это получается?

Начнем с того, Shipmonk обещает придерживаться строгих правил, установленных Amazon. В конце концов, сеть реализации Amazon является одной из самых передовых и зарекомендовала себя как надежная для большинства предприятий.

Эти правила предназначены для регулирования того, как осуществляется прием предметов. Услуги по подготовке включают в себя помощь в получении SKU FBA, который является идентификатором продукта для всех товаров, выполняемых Amazon.

Цены здесь варьируются в зависимости от количества времени, необходимого для подготовки одной единицы. Другим фактором, на который следует полагаться, является количество единиц.

Цифры будут еще больше увеличиваться, если мне понадобится как маркировка, так и хрупкая упаковка предметов. Shipmonk позволяет мне добавлять дополнительные инструкции для сортировки любых дополнительных потребностей.

Вернуться к математике.

Предположим, что 20 требуется несколько секунд, чтобы подготовить один блок. Кроме того, мне нужно подготовить блоки 100. Если мне нужно, чтобы они были помечены, общая стоимость для этого будет $ 35. Если я включу хрупкую упаковку, стоимость увеличится до $ 85 за заказ.

Я могу решить не выбирать ни одну из вышеперечисленных услуг. Здесь я только плачу $ 25 за заказ.

Требования к хранению

Для безошибочного получения моих продуктов со склада каждый SKU продукта должен храниться в другом месте. Ниже приведены складские расходы;

Маленькая корзина

Цена: $ 1 / месяц-

Размеры: 12 ″ x 7 ″ x 4.5 ″ или .22 ft3

Средний бен

Цена: $ 2 / месяц

Размеры: 23 ″ x 15 ″ x 10 ″ или 2 ft3

Большая корзина

Прайс $ 3 / месяц

Размеры: 16 ″ x 14 ″ x 18 ″ или 2.3 ft3

X-Large Bin

Прайс $ 4 / месяц

Размеры: 16 ″ x 20 ″ x 24 ″ или 4.4 ft3

паллет

Прайс $ 20 / месяц

Размеры: 40 ″ x 48 ″ x 55 ″ или 61 ft3

Сайт дает мне легкий доступ, чтобы делать запросы, если я предпочитаю индивидуальное предложение. Хотя здесь и там могут быть некоторые дополнительные расходы. Мне нужно подумать, как будут сортироваться налоги. Международная доставка может иногда быть немного отрывочной. В основном это происходит, когда мне приходится постоянно иметь дело с разными ставками.

Shipmonk пытается решить эту проблему с помощью решения DDP. Он интегрируется с оформлением заказа в моем магазине.

Покупатель оплачивает товар, включая доставку, пошлины и налоги. Одна захватывающая вещь, на которую можно рассчитывать, это возможность отображать пошлины и другие скрытые расходы при оформлении заказа.

Попробуй ShipMonk бесплатно

Обзор Shipmonk: Служить моим потребностям лучше

Вот где это становится решающим. Это легко зарегистрироваться. Хотя во время моего первого общения я не был впечатлен их системой поддержки по электронной почте. Я ожидал, что автоматическое уведомление подтвердит мой аккаунт.

Вместо этого система генерирует всплывающее сообщение. Он сообщил мне, что они вернутся очень скоро. Я так долго ждал, чтобы услышать от них. Несмотря на это, я доволен тем, как они сообщают мне и моему клиенту в любое время о задержках с моей доставкой.

Они также приводят подробные причины этого. Кроме того, я могу получить доступ к поддержке чата. Это работает 24 / 7, и я получаю ответы на все мои вопросы быстро. Они включили официальный адрес электронной почты и номер телефона.

Это подходит для международных клиентов.

Обзор Shipmonk: последние слова

Вернемся к самому большому вопросу.

Is Shipmonk самый элитный сервис? Позвольте мне ответить двумя способами. Во-первых, все предлагаемые здесь услуги вполне доступны. Я буду рекомендовать это большинству начинающих. Во-вторых, он предлагает услуги высокого уровня, аналогичные платформам высокого класса.

Исходя из этих двух факторов, я могу сделать выбор звука в зависимости от моих потребностей. Я впечатлен тем, что можно настроить упаковку в соответствии с моими спецификациями. Это повышает ценность моего бренда для конечных пользователей.

Однако я заметил несколько жалоб от клиентов, которые сообщали о постоянных расхождениях в выставлении счетов.

В случае возникновения таких проблем, я советую вам подать заявку и запросить подробный отчет о выставлении счетов для сверки.

Глядя на более широкую картину, я уверен, что ShipMonk не помешает моему бизнесу. Даже если дела пойдут на юг, это не полностью парализует логистику, поскольку существуют меры по смягчению таких случаев.

Дезира Ойдик

Desirae - страстный копирайтер-фрилансер, приглашенный блогер и создатель контента. Она не спешит изучать все современные тенденции, связанные с индустрией электронной коммерции.

ShipMonk Review 2019: An Order Fulfillment platform

I know the drill. Finding a safe fulfillment service is always part of my dropshipping journey. This Shipmonk review unmasks what one ought to know. Any shrewd business person will do a background check to gain more clarity.

It's more of standard practice. I get the pressure of having to deal with the best order handling platform.

There are lots of similar apps that could as well, serve as an alternative. That being the case, I need to do some sort of fishing expedition. I must handpick one that won't disappoint in the long-run.

It's certain that ShipMonk was simply born out of necessity. From that point, it gives a whole new meaning as to why I should be a little curious and dig deeper. To say the least, I don't want to gamble with customers' orders. It can easily ruin the business' reputation.

I want to walk to you through ShipMonk to have sharp insights when handling orders from clients. Given the prevalence of international market demand in the E-commerce industry, I need to handle logistics like a professional. It's the only way to thrive and get good customer feedback.

It can be so overwhelming when I have to deal with both pushing traffic to my site and delivering products simultaneously.

This review is meant to give a genuine commentary about Shipmonk. Is it the platform I need to delegate my tasks to? Take, for instance, the need to handle item tracking with a lot of precision.

In my own wisdom, I thought of this post as a guide to know how the self-proclaimed cross-border order fulfillment channel ranks among its competitors.

How easy is it to integrate this app to my shopping cart?

Let's find out.

ShipMonk Review: Features

how shipmonk compares to the rest

So what this automated platform does is manage your order fulfillment bit of e-retail business.

Let me break it down.

ShipMonk has a handling capacity of up to 10,000 orders per day. If I solely rely on these numbers, it's definite that I'll know if working with them is feasible. It depends on the number of sales I'm making.

What if I only need one product to reach my customer? This is quite enticing. Shipmonk promises not to charge me extra pick and pack costs. No minimum number of orders folks!

It has low shipping costs for its potential customers. I'll discuss in detail all about pricing later in this post, just so you know.I'm scared of logistical nightmares, in particular, when handling business. How will I overcome this?

This Fulfillment service has partnered with notable carriers in a bid to make all deliveries a reality. Additionally, ShipMonk gets lots of discounts. It ultimately trickles down to reduce my shipping costs.

You can access exact shipping costs using the software's calculator. Talk of transparency at its peak. I don't want to deal with rough estimates.I'd rather be sure about how much I'm paying for.

Or does it sound trivial? Not it doesn't.

I must work with accurate figures anytime I'm dealing with products that are of different weights and sizes. Good enough, it's a no brainer.

Anything else?Yes.

It supports shopping cart integration to a wide range of global stores. Mainstream platforms like Shopify, WooCommerce, BigCommerce just to name a few can sync so well with the Monk.

I've tested the app on Shopify to sort some inventory on a store I've been building for a client. I didn't experience any hitch per se. If I notice any queer outcomes in the future, I'll still share my bad encounter by updating this post.

Shipmonk Review: How It Works.

Let's jump right in.

What comes to mind after manufacturing my product or sourcing from a supplier? The next big step is to brainstorm and know how my stuff will reach my clients. I must hook up with an order fulfillment team.

I'll have to look for a freight service which is fruitful and doesn't dent my pockets. Remember, I need to consider making good use of discounts. I must maximize my profits; no other way around it.

This is where I leave Shipmonk to take charge. The platform constantly brags about its mighty software which integrates with over 100 shopping carts.

And guess what?

They don't charge for that. So how does this elevate my fulfillment score? Almost zero chances of picking the wrong product. Human error makes it so vulnerable for me when dealing with manual inputs.

Not forgetting that I might have to deal with massive orders. The process itself is quick and responsive. What follows is taking stock of my inventory without asking for a dime. It includes updating all dimensions and weight information to my account for billing purposes.

Their team takes photos of my goods as a quality control procedure. This helps with SKU(stock-keeping unit) identification.

Keep in mind that I want to deal with the same products sourced from my supplier. No room for small errors or else, my business ends up looking like a big joke. It explains why this step is so imperative. ShipMonk takes off the edge.

Order Processing

Their software auto checks if all products I've added to my cart are in stock. All addresses will be verified only if they're authentic. My orders will be linked to appropriate shipping methods.

So what if the above threshold isn't met? I'll receive a notification on my mail requiring an action to be taken. Nothing big to worry about.

I know you might be curious, what about packaging? The Monk will request for clear instructions on how I want it done. Let's say, I want to customize a package to have my logo, they allow me to have it done to my own specifications. Branding has always been a winning strategy for boosting sales.

That sounds quite promising!!

They actually understand their customers' needs. I can pick the most preferred carrier of choice. ShipMonk updates cheap rates through feeds from an algorithm built to help me know the appropriate shipping methods.

To be candid, I find it prudent and my risk lowered only when global carriers with good customer service are in play. I can use DHL, FedEx or even USPS which are all on the fulfillment service. I still want to pay low shipping fees so end up using such carrier options.

Shipmonk Review: But how will I track my shipment?

So here's what they do to try and win my trust.

They let me be part of the whole transaction. Both I and my customer will get hold of all tracking details. Once the dispatch processing is done(packaging and SKU data scanning), we're all updated with tracking numbers.

I can monitor the movement of an order from Shipmonk's warehouse to a client's delivery address. I know this question can wildly come across your thoughts.

Are the return policies a pain in the neck? If I start dealing with large volumes of orders, trying to avoid returns is inevitable. Dealing with products that might have manufacturer defects or other issues isn't new to me.

I'll want to be so sure that I can meet all the guarantees I give clients after buying products.

So yeah. It's so convenient for me that returns, both foreseen and those that are random, all make part of the fulfillment service. What a relief for me.

I found this handy.

My inventory gets updated in real time. That saves me blood, sweat, and tears. I can simply re-order an item when it's out of stock.

Try ShipMonk for free

Shipmonk Review: Pricing

I know this part matters most. After all, I need to work with scalable numbers. Part of why I need to be conclusive, for you to decide if ShipMonk is competing fairly with other fulfillment services. The prices vary from one service to another. It also depends on the number of orders I'm dealing with.

So let's begin.

E-commerce fulfillment

All calculations in reference to monthly orders are clear-cut; thanks to Shipmonk's free pricing calculator. As part of the bargain, the pack and pick fees are classed in a way meant to make me save more if I make more monthly orders.

Let me make an illustration.

If I make between 0-500 monthly orders across all online stores, i'll pay $2.50 for the first item to be picked in the order. This is the only amount I have to pay even when there's only one item in the order to be picked. If there's an additional item in the order, I end up paying $0.50 after making the first item pick fee.

Suppose I want to reach out to my customers through promotional material like flyers, brochures, catalogs or even inner packaging for each order, I only have to part with $0.20. This to me is just a tiny fraction of the entire expense.

I know how frustrating it is when one has to deal with returns. It ultimately defeats the whole purpose of making successful sales. Taking note of issues like manufacturer defects or delivery of wrong products, item returns seems to be so frustrating at times.

Fortunately, return processing is part of order processing if I end up working with Shipmonk. I'd love to applaud them for including this service.

So here's how it's handled if need be. All returned items are removed from the box and either placed back to the inventory or removed competeomly from stock. The latter will rely on the condition of the item.

I have to pay $2.00 for the first returned order plus an extra $0.50 for an additional item. It's worth mentioning that all delicate items attract higher fees. This includes items that weigh more than 5lbs.

For more coherence, I strongly advise one to contact Shipmonk to get a custom quote.

Subscription Box Fulfillment

Basically, the more boxes I ship, the more I end up saving. The logic here is the same as that of calculating monthly orders. The warehouse kitting and assembling process is part of why I actually need a good order fulfillment partner.

If I make a rough estimate of about 1001 – 2500 subscription boxes, Shipmonk charges me $1.50. This amount caters for box assembling and kitting of 5 items which include the actual products, packing material, and any promotional inserts.

If I exceed the limit which is 5 items in the box, I to pay $0.10 for each additional item. Remember that return orders are part of the service plan. In such an event, calculations are made in the same manner as the pick fees.

This simply means that I have to pay $2.00 for the first return order and $0.50 for any additional item. Once the order is returned, all items are removed from the box. At this point, I'm left with three alternatives.

I can choose to have the items returned back to stock, refurbished or be disposed of entirely.

However, one is restricted to a minimum of 50 orders in each batch for the service to apply. A batch in the sense that there's a unique set of orders having the same items in them. Above all else, I can't hide my opinion that this locks out most beginners who only have few orders to start with.

Crowdfunding Fulfillment

In layman's terms, a Crowdfunding campaign is described as a platform to start up a business through raising funds from people to come up with specified products. If this technique is part of my business setup, I have to deal with clients who place orders before they're ready for purchase.

So how does Shipmonk make this possible? Let's find out.

Always keep in mind that this fulfillment service is kind enough to let me pay less if I ship more products to my potential customers.

The pricing is effective upon making a minimum number of 50 orders in each batch. I have to meet this requirement; no more, no less.

Let's assume that my crowdfunding campaign attracts between 2500-5000 preorders, getting rewards to my backers at this point is a no brainer. I only part with $1.25 for kitting up to 4 backer reward items which include products, packing materials, and promotional inserts.

However, the weight of my preorders is limited to 5lbs. When dealing with returns, the procedure is the same as that of Subscription box fulfillment. The amount is $2.00 for the first returned item and $0.50 for any additional item.

Retail Fulfillment

If I'm a wholesaler, working with a master case is the most efficient way of dealing with orders since pricing is based on weight and not per individual unit.

So what's the master case all about? Let me break down the jargon.

It's a handling unit which has in it smaller inner packs known as multi-pack units but of the same item. A clear example is a carton full of cigarette packets. A master case has its own SKU and this makes it easier for both parties.

Once my items are picked, they'll not be open them to remove any inventory. What's more convenient is that I can calculate all costs depending on the number of SKUs and handling units.

The shipping rates calculator allows me to get accurate figures per order based on the weight and number of Master Cases. Take for instance  1 unit of a Master Case which weighs 3lbs, I'll only pay a total of $2.50 per order if no special instructions are included.

If I need to add special requirements, the price for the same weight will be $7.50 per order.

What about the pick fees?

The first SKU Pick fee is $2.50 for the first item in the order. I'm not charged any extra amount if there's only one item in the order. Once I transact orders with two or more items, I only need to pay $0.50 for any additional item. This is after I've paid the first item pick fee.

For all items which exceed 10 units but of the same SKU, the additional item pick fee is significantly reduced to $0.25 which in turn lowers the wholesale pricing.

Lastly on this segment.

All additional documents or special instructions attract a fee of $5. Such documents may be a specific packing fee, a commercial invoice or carton labels that are attached on the shipping box.

Amazon FBA Prep Pricing

So how seamless does it get?

To begin with, Shipmonk promises to adhere to stringent guidelines set by Amazon. After all, Amazon's fulfillment network is one of the most advanced and has proved to be reliable for most businesses.

These rules are meant to regulate how receiving of items is carried out. The preparation services include helping me get the FBA SKU which is a product identifier for all items fulfilled by Amazon.

The pricing here varies depending on the amount of time it takes to prepare a single unit. The other factor to be relied upon is the number of units.

The figures will further escalate if I need both labeling and fragile wrapping of the items. Shipmonk allows me to add further instructions to sort any extra needs.

Back to maths.

Let's presume that it takes 20 seconds to prepare a single unit. In addition, I have like 100 units to be prepared. If I need them to be labeled, the total cost for that will be $35. If I include fragile wrapping, the cost will increase to $85 per order.

I can decide not to choose any of the above services. Here, i only pay $25 per order.

Storage Requirements

To make faultless retrieval of my products from the warehouse, each Product SKU will have to be stored in a different location. Below are the warehouse costs;

Small Bin

Price:$1/month-

Dimensions: 12″ x 7″ x 4.5″ or .22 ft3

Medium Bin

Price:$2/month

Dimensions: 23″ x 15″ x 10″ or 2 ft3

Large Bin

Price-$3/month

Dimensions: 16″ x 14″ x 18″ or 2.3 ft3

X-Large Bin

Price-$4/month

Dimensions: 16″ x 20″ x 24″ or 4.4 ft3

Pallet

Price-$20/month

Dimensions: 40″ x 48″ x 55″ or 61 ft3

The site gives me easy access to make inquiries if I prefer a custom quotation.  There might be some extra costs here and there though.I need to consider how taxes will get sorted. International shipping can get a bit sketchy sometimes. It happens mostly when I have to deal with different rates all the time.

Shipmonk attempts to resolve this through their Delivery Duty Paid (DDP) solution. It integrates with my store's checkout.

A customer pays the item which is all inclusive of shipping and duty and taxes. One exciting thing to count on is the option to display duty and other hidden costs at checkout.

Try ShipMonk for free

Shipmonk Review: Serving My Needs Better

This is where it gets crucial. It's easy to sign up. During my first interaction though, I wasn't impressed with their email support system. I expected an automated notification to confirm my account.

Instead, the system generates a pop-up message. It informed me that they'll get back real soon. I waited for so long to hear from them. In spite of that, I'm pleased with how they let me and my customer know anytime there are delays with my shipment.

They give detailed reasons for that too. Also, I can access the live chat support. It works 24/7 and I get to have all my queries answered promptly. They've included an official email and a phone number.

This is suitable for international clients.

Shipmonk Review: Final Words

Back to the biggest question.

Is Shipmonk the most elite fulfillment service? Let me answer in two ways. First, all the services offered here are quite affordable. I will recommend this to most beginners. Secondly, it offers high caliber services similar to high-end fulfillment platforms.

Based on these two factors, I can make a sound choice depending on my needs. I'm impressed that it's possible to have the packaging customized to my own specifications. This boosts my brand's worthiness towards its end users.

However, I noticed several complaints from clients who reported continual billing discrepancies.

In case you experience such issues, I advise that you make a claim and ask for a detailed billing report to make a reconciliation.

Looking at the larger picture, I'm certain that ShipMonk wouldn't frustrate my business. Even if things went south, it will not entirely paralyze the logistics since there are measures to mitigate such occasions.

Desirae Ojdick

Desirae is a passionate freelance copywriter, guest blogger, and a content creator. She takes her time to study all current trends related to the e-commerce industry.