Dropified Review: альтернатива Oberlo с лучшей поддержкой продукта

Dropshipping Есть свои плюсы и минусы, но большинство специалистов по электронной коммерции могут согласиться с тем, что худшая часть заключается в поиске отличных поставщиков, которые готовы работать с вами. Dropified надеется изменить это, также предоставляя поддержку более крупным магазинам, по сравнению с конкурентами Oberlo. Для начала мы должны прояснить, что Dropified и Oberlo очень похожи. Итак, в этом обзоре Dropified мы рассмотрим некоторые из их отличий, а также уникальные функции, которые вы найдете в Dropified.
Кроме того, я хочу поговорить о типах предприятий, которые могут предпочесть Dropified.

Dropified Review: что это такое?

Dropified обзор

Dropified - это drop shipping платформа для тех, кто хотел бы продавать товары в простом интернет-магазине и хранить, отправлять и упаковывать эти товары у производителя или поставщика. Это похоже на Оберло, который очень популярен. drop shipping приложение через Shopify.

Как и Oberlo, у Dropified есть большая коллекция продуктов на ваш выбор, наряду с некоторыми отличными интеграциями, такими как Shopify и WooCommerce.

Учитывая, что Dropified предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию, я бы рекомендовал протестировать ее, прежде чем переходить к Dropified или Oberlo. Мы рассмотрим цены в некоторых разделах ниже, но важно понимать, что Dropified требует оплаты в соответствии с планом подписки.

Тем не менее, продолжайте читать, чтобы узнать о функциях, ценах, поддержке клиентов и других элементах, которые выделяют Dropified среди других. drop shipping варианты на рынке.

Dropified Review: особенности

Так как это drop shipping системы, мы можем предположить, что платформа автоматически связывает продавцов с поставщиками. Поэтому я не буду рассматривать этот аспект Dropified, а скорее буду рассматривать более уникальные функции, которые могут ускорить ваш бизнес и повысить эффективность.

Замечательная интеграция Zapier

Если вы никогда не слышали о Zapier, это онлайн-приложение, которое объединяет широкий спектр программного обеспечения, приложений и других инструментов, которые вы обычно используете изо дня в день для деловых или личных задач. Например, вы можете подключить свое программное обеспечение для обслуживания клиентов к своему интернет-магазину. С другой стороны, вы можете публиковать сообщения в социальных сетях сразу после создания сообщения в блоге. Все это можно сделать с помощью Zapier.

Dropified легко интегрируется с Zapier, объединяя множество возможностей для повышения вашей производительности и обеспечения максимальной эффективности работы вашего интернет-магазина. Отличным примером этого может быть подключение к вашей любимой бухгалтерской программе. Dropified автоматически отслеживает ваши продажи, когда клиенты делают покупки в вашем магазине. С помощью Zapier вы также можете связать Dropified с бухгалтерским программным обеспечением, чтобы вы были готовы к налоговым периодам, когда они придут.

Продукты из AliExpress

AliExpress - это огромный интернет-магазин, в котором каждый может купить, но одна из его лучших целей - связать продавцов с надежными поставщиками, большинство из которых расположены в Китае и других азиатских странах.

Dropified автоматически подключается к сайту AliExpress, так что вы можете выбрать товары, переместить их в свой магазин и получить информацию о продукте. Когда клиент совершает покупку, данные отправляются поставщику AliExpress для выполнения заказа.

В целом, это отличный способ запустить процесс выполнения. Просто помните, что у многих клиентов будет длительный срок доставки, учитывая, что большинство продуктов поступает из Азии.

Статистика быстрой прибыли

Большинство платформы для электронной коммерции иметь отличную статистику и отчеты для вас, чтобы увидеть свою прибыль и понять, сколько денег зарабатывается.

Это не всегда так с Shopify и WooCommerce apps, поэтому приятно видеть, что Dropified по крайней мере имеет некоторую аналитику быстрой прибыли в бэкэнде. Отчеты настолько просты, насколько и приходят, поэтому не стоит ожидать ничего сумасшедшего. Однако многим людям, включая меня, нравится более простая статистика.

Автоматизированные обновления цены и доступности

При управлении интернет-магазином становится утомительно постоянно отслеживать все изменения цен и запасов, происходящие с вашим поставщиком. Это может сбить с толку, когда drop shipping, потому что ты не в constant contact с этими поставщиками - и вам придется общаться со многими из них.

Dropified решает эту проблему, гарантируя, что все изменения цен от ваших поставщиков отражаются на ваших собственных страницах продуктов. То же самое можно сказать и об обновлениях доступности продуктов. Если поставщик удаляет товар из своего инвентаря, вы получаете уведомление, и продукт скрывается от ваших клиентов.

Фокус на электронных пакетах

Поскольку большинство ваших товаров доставляется от поставщиков в Китае, разумно предположить, что требуется международная доставка. Однако это может обойтись очень дорого, отнять много времени, и у вас может не быть информации для отслеживания, если вы обратились к такой компании, как UPS. Dropified использует метод доставки под названием ePackets, который снижает стоимость международной доставки, делает эти международные поставки немного быстрее, и вы даже получаете некоторую информацию для отслеживания. Он все еще не идеален, но, безусловно, улучшает международную доставку такими службами, как USPS или FedEx.

Dropified Обзор: Цены

Dropified предлагает интересный тарифный план, основанный на двух пакетах, которые взимают ежемесячную плату. Вы можете выбрать оплату на годовой или ежемесячной основе, при этом годовые планы в конечном итоге будут дешевле. В каждом из планов есть 14-день бесплатного триаl для вас, чтобы протестировать продукт. На первый взгляд становится ясно, что Dropified предлагает поддержку большего количества продуктов и продаж в каждом магазине, чем Oberlo.

Однако цена за месяц может показаться слишком высокой для малого бизнеса, который только начинает работать. drop shipping.

Вот что вы можете рассчитывать заплатить с помощью Dropified (имейте в виду, что эти ежемесячные цены основаны на том, если вы платите за 12 месяцев вперед):

  • План строителя - За 39 долларов в месяц вы получаете поддержку для одного интернет-магазина, 15,000 50 товаров, 1000 досок продуктов, XNUMX заказов в месяц, пяти пользователей и всех основных функций, предоставляемых в Dropified.
  • Премьер-план - За 97 долларов в месяц вы получаете поддержку пяти интернет-магазинов, 50,000 250 продуктов, 100,000 досок продуктов, 25 XNUMX заказов в месяц, XNUMX пользователей, панели мониторинга прибыли, интеграции Zapier, неограниченного высокоскоростного решателя Captcha и всех основных функций Dropified. .

Также стоит упомянуть, какую прибыль вы можете получить от продуктов, продаваемых через Dropified. Как и Oberlo, Dropified связывает вас с AliExpress.

Таким образом, вы найдете одни из самых дешевых продуктов в мире, а также огромный выбор категорий и предметов для продажи. Вы можете установить любую маржу, какую захотите, но имейте в виду, что это связано с большими затратами - тем фактом, что вашим клиентам, скорее всего, придется долго ждать, чтобы получить свои заказы от китайских производителей.

В целом, я бы не сказал, что тарифные планы Dropified настолько конкурентоспособны. Вы действительно можете создавать магазины с большим количеством товаров, поэтому возможно, что drop shipping магазины увидят такую ​​цену и сочтут ее очень выгодной.

Dropified Review: служба поддержки

Одна из самых сложных частей о drop shipping предоставляет поддержку вашим собственным пользователям. Причина этого в том, что вы отправляете товары других производителей, а затем вам, возможно, придется иметь дело с возвратами или вопросами о продуктах, о которых вы, возможно, не совсем осведомлены. Вот почему приятно получать поддержку от такой компании, как Dropified.

Для начала компания предоставляет солидный блог с советами по drop shipping промышленность, а также обновления программного обеспечения.

Что касается прямой поддержки, вы можете написать в Dropified по электронной почте, пообщаться в живом чате или ознакомиться с некоторыми из множества статей и видео поддержки, представленных на веб-сайте Dropified.

Я очень впечатлен количеством видео, представленных на сайте, учитывая, что вы обычно не видите ничего подобного из drop shipping заявление. Итак, если вы визуально обучаетесь или предпочитаете учиться самостоятельно, используя такие вещи, как видео и статьи, это идеально подходит для вас.

Это не похоже Dropified предлагает что-нибудь с точки зрения поддержки по телефону, так что вам придется придерживаться электронной почты или чата.

Наконец, это не мой любимый тип поддержки, но Dropified присутствует в Facebook, Instagram, Twitterи Google+, так что я думаю, что вы могли бы связаться с компанией через них.

Dropified Review: кто должен рассмотреть это приложение?

Если вы только начинаете drop shipping и иметь минимальный стартовый капитал, или вы просто хотите испытать воду, Dropified будет слишком дорогим для вас.

Ценник в 39 долларов в месяц (выплачивается ежегодно), похоже, ориентирован на более солидные компании, которые хотели бы создать интернет-магазин с тысячами и тысячами продуктов. Так что я бы порекомендовал его, возможно, розничному магазину, который пытается выйти на рынок электронной коммерции, но не имеет под рукой поставщика или дизайнера продукта.

В заключение

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого обзора Dropified, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять нам свои предложения или мысли в разделе комментариев ниже.

Dropified
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Dropified Review: An Oberlo Alternative With Better Product Support

Dropshipping has its pros and cons, but most ecommerce professionals can agree that the worst part is finding excellent suppliers who are willing to work with you. Dropified looks to change that, while also providing support for larger stores, compared to competitor Oberlo. To start, we should make it very clear that both Dropified and Oberlo are extremely similar. So, in this Dropified review, we'll explore some of the things that make them different, along with the unique features you would find with Dropified.
In addition, I want to talk about the types of businesses that might prefer Dropified.

Dropified Review: What is it All About?

Dropified review

Dropified is a drop shipping platform for those who would like to sell products from a simple online store and have those items stored, shipped, and packaged by a manufacturer or supplier. It's similar to Oberlo, which is a very popular drop shipping app through Shopify.

Like Oberlo, Dropified has a large collection of products for you to choose from, along with some excellent integrations such as Shopify and WooCommerce.

Seeing as how Dropified offers a 14-day free trial, I would recommend testing it out before you commit to either Dropified or Oberlo. We will explore pricing in some of the sections below, but it is important to understand that Dropified does require payment based on a subscription plan.

That said, keep reading to learn about the features, pricing, customer support, and other elements that make Dropified stand out from other drop shipping options on the market.

Dropified Review: The Features

Since this is a drop shipping system, we can kind of assume that the platform connects merchants with suppliers automatically. So, I won't cover that aspect of Dropified, but rather the more unique features that could accelerate your business and improve your efficiency.

A Wonderful Zapier Integration

If you've never heard of Zapier, it's an online app that connects a wide variety of software, apps, and other tools that you would typically use on a day-to-day basis for business or personal tasks. For instance, you might connect your customer service software with your online store. On the other hand, you might want to post to social media immediately after creating a blog post. This can all be done with Zapier.

Dropified easily integrates with Zapier, bringing together a myriad of possibilities to improve your productivity and make sure that your online store is running as efficiently as possible. A great example of this would be if you wanted to connect with your favorite accounting software. Dropified is automatically tracking your sales as customers shop at your store. With Zapier, you might also link Dropified to the accounting software so that you will be ready for tax time when it comes.

Products from AliExpress

AliExpress is a huge online store that anyone can buy from, but one of its best purposes is to link up merchants with viable suppliers, most of which are located in China and other Asian countries.

Dropified automatically taps into the AliExpress website, so you can select products, move them into your store and pull product information. When a customer makes a purchase, the details are then sent to the AliExpress supplier for the order to be fulfilled.

Overall, this is an excellent way to run your fulfillment process. Just remember that many customers will have long shipping times considering most of the products are coming from Asia.

Quick Profit Statistics

Most ecommerce platforms have excellent statistics and reports for you to view your profits and understand how much money is being made.

That's not always the case with Shopify and WooCommerce apps, so it's nice to see that Dropified at least has some quick profit analytics in the backend. The reports are as simple as they come, so you shouldn't expect anything crazy. However, many people, including myself, tend to enjoy the simpler stats.

Automated Price and Availability Updates

When running an online store it becomes tedious to constantly keep track of all the price and inventory changes happening with your supplier. It can get even more confusing when drop shipping, because you're not in constant contact with these suppliers–and you have to communicate with many of them.

Dropified resolves this problem by ensuring that all price changes from your suppliers are reflected on your own product pages. The same can be said for product availability updates. If a supplier happens to remove an item from their inventory, you get notified and the product gets hidden from your customers.

A Focus on ePackets

Since most of your items are being shipped from suppliers in China, it's wise to assume that international shipping is required. However this can get extremely expensive, time-consuming, and you might not have tracking information if you went through a company like UPS. Dropified uses a shipping method called ePackets, which keep international shipping costs low, makes those international shipments a little bit faster, and you even get some tracking information. It's still not perfect, but it certainly improves upon international shipping from services like USPS or FedEx.

Dropified Review: The Pricing

Dropified has an interesting pricing plan based on two packages that charge you on a monthly basis. You can choose to pay on an annual or monthly basis, with the annual plans being cheaper in the long run. Each of the plans has a 14-day free trial for you to test out the product. Upon first glance, it's clear that Dropified offers support for more products and sales per store than Oberlo.

However, the pricing per month may look a little too high for small businesses just getting started with drop shipping.

Here's what you can expect to pay with Dropified (keep in mind that these monthly prices are based on if you pay for 12 months in advance):

  • Builder Plan – For $39 per month, you receive support for one online store, 15,000 items, 50 product boards, 1000 orders per month, five users, and all of the primary features provided in Dropified.
  • Premier Plan – For $97 per month, you get support for five online stores, 50,000 products, 250 product boards, 100,000 orders per month, 25 users, a profit dashboard, Zapier integration, unlimited high-speed Captcha solver, and all of the primary Dropified features.

It's also worth mentioning how much profit you can make with the products being sold through Dropified. Just like Oberlo, Dropified connects you with AliExpress.

Therefore, you're going to find some of the cheapest products in the world, along with a gigantic selection of categories and items to sell. You can set whatever margins you want, but keep in mind that it comes with a big cost–the fact that your customers will most likely have to wait long periods of time to receive their orders from Chinese manufacturers.

Overall, I wouldn't say that the pricing plans for Dropified are that competitive. You do get to make stores with more products, so it is possible that larger drop shipping shops will see this pricing and consider it a great value.

Dropified Review: The Customer Support

One of the difficult parts about drop shipping is providing customer support to your own users. The reason for this is that you're sending out products from other manufacturers and then you might have to deal with returns or questions about products that you may not be all that knowledgeable about. That's why it's nice to have support from a company like Dropified.

To start, the company provides a solid blog outlining tips about the drop shipping industry as well as updates on the software.

As for direct support, you can email Dropified, chime in with a live chat, or take a look at some of the many support articles and videos provided on the Dropified website.

I'm pretty impressed with the number of videos provided on the website considering you usually don't see something like this from a drop shipping application. So, if you are a visual learner or would rather learn by yourself with things like videos and articles, this is perfect for you.

It doesn't look like Dropified offers anything in terms of phone support, so you will have to stick with email or live chat.

Finally, this isn't my favorite type of support, but Dropified does have a presence on Facebook, Instagram, Twitter, and Google+, so I guess you could reach out to the company through those.

Dropified Review: Who Should Consider This App?

If you are just getting started with drop shipping and have minimal startup capital or you would just like to test the waters, Dropified is going to be far too expensive for you.

The $39 per month price tag (paid annually,) seems to be shooting for more established companies that would like to build an online store with thousands upon thousands of products. So, I would recommend it for maybe a retail shop that is trying to get into the e-commerce space but doesn't have a supplier or product designer at hand.

In Conclusion

If you have any questions about this Dropified review, please feel free to leave us some suggestions or thoughts in the comments section below.

Dropified Rating: 4.0 - Review by
Avatar

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.