POS-обзор Kounta: все, что вам нужно знать

Как вы, возможно, знаете, система POS с совершенным письмом всегда является компонентом безупречной обработки платежей в любой бизнес-среде. На бумаге Коунта, кажется, дает больше, чем требуется в индустрии гостеприимства. В действительности, например, практически невозможно запустить все услуги вашего ресторана без автоматизированной системы.

Чтобы процветать в такой нише, вам может понадобиться платежной системы который является гибким и безопасным для клиентов. Если процесс оформления заказа громоздок, все ваши операции могут оказаться немного вялыми. Это всегда нервы для любого конечного потребителя. Мы все остро нуждаемся в быстрых транзакциях, когда обслуживаем наших клиентов, верно, ребята?

Возможно, все современные тенденции предполагают, что POS-системы не могут быть полностью функциональными без гибкой возможности интеграции. Давайте учтем, разные способы оплаты доступны. Откровенно говоря, хорошая система POS - это система, которая принимает все основные способы оплаты, такие как карточные транзакции, безопасным способом, используя отличное шифрование.

В этом обзоре мы углубимся в KountaВся система POS, как аппаратное обеспечение, его приложение и возможности интеграции. Кроме того, мы понимаем, является ли это решение по приемлемой цене. В конце концов, самое главное - определить, подходит ли Kounta для любого бизнеса в сфере гостеприимства.

Итак, давайте посмотрим, что Kounta готовит для нас.

Обзор Kounta: краткий обзор

Проще говоря, Kounta - это облачная POS-система, специально разработанная для удовлетворения потребностей торговцев в сфере гостеприимства. Он построен для управления кафе, барами, ресторанами или даже продовольственными грузовиками. Что еще более впечатляет в Kounta, так это его доступность через отчеты в реальном времени, которые он генерирует. Ваше географическое положение не имеет значения. Вы можете управлять рабочим процессом из любого уголка мира, поскольку это облачное решение.

Самое главное, он ведет точный учет всех уровней запасов. Нет больше игр в догадки. После того, как вы вошли в систему, панель мониторинга отображает состояние доступности для каждого элемента. С этой целью совершение покупок становится впечатляющим опытом для владельца ресторана. Вы не ошибетесь, сделав заказы на поставку своим поставщикам, поскольку работаете с точным количеством товара.

Достаточно интересным является KountaИнтеграционные возможности. Осторожно, спойлеры! Мы поговорим об интеграции позже в этом обзоре. Вот лишь фрагмент о его мастерстве. Система POS синхронизируется с вашим сторонним бухгалтерским приложением в любое время за считанные минуты.

Так что это значит?

Что ж, вы можете совершать платежи за все покупки и повышать точность тратящихся денег. Функции инвентаризации весьма характерны, если принять во внимание то, что другие POS-системы предлагают своим пользователям. Помимо приобретенных товаров, Kounta ведет учет цен, который включает колебания, если таковые имеются, и отражает эти данные на уровне ваших запасов.

Kounta осведомлена о том, что торговцам, которые управляют мероприятиями на открытом воздухе, или владельцам бизнеса с грузовыми автомобилями с едой, нужна мобильная точка продажи. Ввиду этого, система позволяет вам отказаться от всех утомительных попыток делать ручные записи.

И вот как.

Поскольку вам, возможно, придется иметь дело с таким количеством заказов от поставщиков, Kounta позволяет синхронизировать эту информацию с вашим бухгалтерским программным обеспечением всего за несколько секунд. И это еще не все. Мобильное приложение предоставляет платформу для просмотра всех входящих заказов. Это интуитивно понятный способ управления полученным запасом и выявления недостающих предметов.

Итак, давайте углубимся в суету. А не ___ ли нам?

Обзор Kounta: Существенные особенности

Kounta POS

Kounta Pos

Честно говоря, есть много, чтобы поговорить о своем решении торговой точки. То, что кажется самым поразительным фактом в кассе Kounta, - это ее приоритетность - сделать ваш рабочий процесс максимально безболезненным. Так что вам лучше покончить с любыми предыдущими сомнениями. В лучшем виде вся система разработана для облегчения использования.

Kounta это, похоже, не любая другая обычная система POS. Это позволяет настройки в соответствии с размером вашего бизнеса. Скажем, например, ваше учреждение имеет франшизу 40 или более и несколько регистров, Kounta позволяет вам управлять всеми этими точками из одной центральной точки.

Но как это возможно? Хороший вопрос.

Используя одну учетную запись, пользователь получает возможность установить несколько местоположений виртуально, чтобы отслеживать все отчеты, платежные транзакции и цены для каждого сайта. Обратите внимание, эти данные обрабатываются в кратчайшие сроки. Это означает, что владелец бизнеса начинает работать с актуальной информацией на местах.

Гибкие регистры

Регистры iPad пригодятся, когда вы захотите настроить несколько учетных записей сотрудников. В качестве иллюстрации, давайте предположим, что вы управляете очень оживленным рестораном через улицу, Kounta позволяет персоналу принимать заказы со своих iPad. Как и любая другая элитная POS-система, она позволяет вам синхронизировать все устройства в соответствии с вашими ожиданиями.

Мы не можем упускать из виду совместимость устройства Kounta. На первый взгляд, выбор подходящего устройства для управления всеми транзакциями зависит от предпочтений пользователя. И, к счастью, Коунта очень жива этим фактом. По этой причине есть несколько альтернатив, которые открыты для продавца. Из-за отсутствия лучшего слова, это гений из них, так как команда Kounta понимает, что у всех предприятий есть различные требования для удовлетворения.

Итак, начнем с настольных компьютеров. Пока у вас есть работающий веб-браузер и активный интернет, Kounta обещает не разочаровывать. Кроме того, он отлично работает как на Windows, так и на Mac компьютерах. Кроме того, вы можете быть удивлены. Надежно ли приложение Kounta? Абсолютно да.

Переносимость Kounta в значительной степени соответствует задаче, если не сказать больше. Если вы хотите управлять мероприятиями на открытом воздухе или контролировать все транзакции в своей кофейне, не выходя из дома, приложение Kounta позволяет вам сесть за руль. Вы можете эффективно использовать приложение iOS или Android на своем планшете или мобильном устройстве.

Что более захватывающе, так это то, как Kounta обрабатывает платежи от клиентов. Платежное устройство Albert совместимо с приложением Kounta, которое может выполнять функции платежного процессора и принтера чеков без каких-либо препятствий.

Настройка меню

Вот еще одна уникальная функция, которая позволяет вносить любые изменения. Это не оставляет никаких ошибок, которые ваши сотрудники склонны совершать при принятии заказов. В разделе продуктов вы можете добавить изображения большого и высокого разрешения вместе с пунктами меню.

Кроме того, все варианты хорошо заботятся. Помимо пунктов меню, вы можете добавить все варианты, чтобы включить все доступные предложения. Если скажем, у вас есть пиццерия, вы можете включить такие варианты, как маленькая, средняя и большая пицца. Впечатляет, как виртуальное меню позволяет добавлять модификаторы. Если вы управляете кафе, это может работать лучше для вас. Функция настройки позволяет добавлять основные модификаторы, такие как молоко, шоколадный сироп, вода или эспрессо.

И не только это.

Kounta открывает все возможности в отношении настройки параметров в списке меню. Любой персонал может установить выбор, из которого клиент может выбирать. Чтобы проиллюстрировать это, вы можете установить пакет с завтраком или ужин на определенный день. В дополнение к этому вы можете безошибочно подсчитывать количество предметов на кухне.

По какой-то причине я нахожу, что эта техника размещения таблиц настолько интригующая и футуристическая. Это позволяет вашим сотрудникам легко определять таблицы и принимать заказы. Если принять во внимание вышеупомянутую особенность, торговая точка Kounta, несомненно, является идеальным инструментом для обработки любого события.

Не говоря уже о том, что вы можете вносить изменения в экран продаж. В большей степени, Kounta делает это довольно несложным. Вы можете сортировать изображения для всех пунктов меню по категориям. Это улучшает навигацию как для переднего, так и для домашнего персонала.

POS управление платежами

Следует признать, что автоматизация Kounta не имеет себе равных и не имеет себе равных. Пользователь получает возможность управлять всеми ценами вместе со всеми вариантами. Вы можете упростить процесс оплаты, добавив скидки и надбавки к оформлению заказа, когда будет выполнено определенное ограничение, например, в «счастливый час».

При обработке платежей Kounta предлагает вам широкий спектр возможностей для использования в вашем бизнесе. Торговая точка принимает все основные бренды карт, такие как Visa, Mastercard, Maestro и многие другие. Все денежные платежи также являются частью уравнения. Кроме того, вы можете установить Apple Pay и Google Pay в качестве одного из способов оплаты. POS автоматически подключается к любому принтеру и печатает чеки клиентов одним нажатием кнопки.

POS оборудование

Kounta имеет одно из самых перспективных устройств для обслуживания столов, которое стоит $ 2,550 с учетом НДС. Пакет включает в себя;

  • iPad Wi-Fi 32GB - космический серый
  • Studio Right Powered Pivot Стенд
  • Стандартный денежный ящик
  • Принтер Epson TM-M30 Bluetooth и Ethernet с зарядным устройством USB
  • Кабель 5 Meters Ethernet
  • 1 Коробка из Термопечати

Ну, цена на этот комплект может показаться немного не по бюджету. Не паникуйте, хотя. Kounta сотрудничает с Prosa pay, финансовым решением, которое позволяет вам оплачивать оборудование в рассрочку. Приложение Kounta для iPad подключается к принтеру Epson TM-M30, стоимость которого составляет $ 417 плюс НДС.

Он подходит для всех операций с планшетами в точках продаж и печатает квитанции через Bluetooth или кабель Ethernet. Его переносимость не может быть поставлена ​​под сомнение. Так что будьте уверены, что вы можете использовать его в своем грузовике с едой.

POS-интеграция

Kounta POS интеграция

Похоже, POS-интеграция Kounta достаточно умела, чтобы подключать дополнения, которые оптимизируют ваши бизнес-цели. Это ссылки на известные приложения в следующих категориях;

УЧЕТ Kounta позволяет подключаться к таким приложениям, как Xero, Quickbooks, и Sage One, просто чтобы назвать несколько. Это проверенные приложения, которые предоставляют отчеты в режиме реального времени. Например, все заказы, сделанные на Kounta, автоматически отражаются на Quickbooks. Они согласовывают все деньги, которые приходят и уходят, доходы и чаевые. Вы можете сохранить все данные о своих клиентах и ​​поставщиках в одной точке доступа, которая легко доступна. Нет больше места для ручного ввода.

Аналитика -В модной атмосфере, аналитика инструмент не просто помощник, но обязательно иметь. Вы можете связать свою точку продаж с аналогами Floodlight и Silverstar Analytics без каких-либо препятствий. Вы должны осознавать тот факт, что проницательность помогает вам тщательно отслеживать эффективность вашего бизнеса. Фактически, вы можете усилить свои потенциальные выгоды, используя такие передовые инструменты сравнения данных, чтобы принимать обоснованные бизнес-решения.

Маркетинг- Чтобы сделать убийство в гостиничном бизнесе, вы должны быть немного хитрыми. Торговцы часто относятся к маркетингу как к запоздалой мысли. В этом случае Kounta стремится подчеркнуть хорошие отношения с клиентами через ActiveCampaign, приложение, которое завоевало свою популярность благодаря своей маркетинг по электронной почте стратегии. Используя это интегрированное приложение, вы можете хранить все свои контакты в одном месте.

Онлайн заказ Это более или менее похоже на управление интернет-магазином. С распространенностью электронной коммерции практически во всех нишах, это правильный путь. К счастью, Kounta пытается помочь вам создать присутствие в Интернете, синхронизируя ваши POS с такими приложениями, как Mobi2Go, Boppl и Loke. Такие приложения позволяют клиентам делать заказы заранее и производить безналичные расчеты, чтобы избежать каких-либо задержек.

Пользователь может отправлять квитанции по электронной почте, а не с помощью принтера. Более того, это элитная стратегия - включить программу лояльности в ваш бизнес как стимул для ваших клиентов.

Калькулятор ROI

Получение хорошей суммы прибыли, несомненно, является общей целью для каждого владельца бизнеса. Калькулятор Kounta позволяет узнать, действительно ли вы продвигаетесь к своим целям. Совершенно очевидно, что достойный возврат инвестиций является хорошим признаком процветания вашего бизнеса.

Кроме того, вам не нужно входить в класс бухгалтерского учета, чтобы овладеть всеми навыками, необходимыми для сужения до точных цифр. Проще говоря, это скорее калькулятор прогнозируемой прибыли. Чтобы проанализировать рентабельность инвестиций вашего бизнеса, калькулятор использует фактические данные, хранящиеся в вашей учетной записи Kounta. Это дает вам интеллектуальные прогнозы, чтобы узнать потенциал, который ваш бизнес имеет со временем.

Защита данных

Хранить ваши данные в безопасности так важно. Kounta построен для защиты вашего бизнеса от всевозможных сбоев из-за потери данных. В качестве стратегии смягчения последствий Kounta регулярно проводит анализ рисков для всей вашей POS-системы. Он обнаруживает любые потенциальные уязвимости, которые могут привести к потере важной информации.

Управление запасами

В нечетном случае обработка инвентаря выглядит как рабство, если учесть весь ручной ввод. Мы не можем допустить человеческих ошибок, которые ваши сотрудники могут совершить во время физического подсчета.

Худший вариант?

Работа с некачественными числами для принятия решения о том, какие продукты пополнять, может быть огромным разочарованием. Не беспокойся больше. Управление запасами Kounta предназначено для решения таких проблем. Это требует повода иметь хороший инвентаризация система в проверке. Итак, что вы можете сделать с функцией инвентаризации Kounta? Прежде всего, он имеет сложную технику подсчета запасов, которая помогает контролировать все расходы.

Стоимость покупки ингредиентов и трудозатраты неизбежны, если вы хотите гибко управлять бизнесом. Вы должны сделать точные вычеты всех расходов из вашего дохода, чтобы получить точную валовую прибыль. Кроме того, вы можете сохранить все контакты для поставщиков в одном центральном месте, которое легко доступно.

Если у вас есть товары, которые вы регулярно приобретаете, вы можете соответствующим образом синхронизировать их с контактами поставщиков. Это как быстрый набор, который упрощает всю логистику. Система инвентаризации позволяет пользователю отправлять заказы на закупку вашим поставщикам и отслеживает все ожидающие заказы.

Kounta Отзывы: Цены

ценообразование

Глядя на цифры, выясняется, что Kounta достаточно щедра для удовлетворения потребностей всех бизнес-систем, независимо от их размера. Продать план самый дешевый среди них всех. Этот план идеально подходит для эспрессо-баров, всплывающих окон и продовольственных грузовиков. Вы можете использовать функции плана только $60 за сайт, за месяц. Kounta взимает дополнительный $ 40, если вы добавляете дополнительный регистр.

Управлять планом, что идет на $120 на сайт, в месяц, подходит для кафе, баров и ресторанов быстрого обслуживания. Так что же делает его на ступеньку выше, чем план на продажу? Он имеет расширенные функции рабочего процесса. В отличие от плана продажи, план управления позволяет вам устанавливать раскладки на планшете. Вы можете изменить цену приложения по сравнению с опцией Sell, которая имеет только основные функции.

Самый дорогой пакет Расширить план что идет на $180за сайт, за месяц. Конечно, он может предложить гораздо больше. Вы можете отправлять автоматические рекламные акции своим клиентам и следить за гостями.

Kounta дает пробную версию через план Lite. Как владелец бизнеса, вы можете ознакомиться со всеми его основными функциями, прежде чем принять решение о каких-либо платежах.

К сожалению, идеи не приходят бесплатно. Это не значит, что вы не получаете то, за что заплатили. На самом деле, это лучшая отчетность на своем уровне. Пакет идей, который привлекает наибольшее внимание, - это План предприятия. Его производительность является образцовым и идеально подходит для торговцев, которые владеют более чем 5 сайтами. План предприятия идет с;

  • Подробная отчетность. На панели инструментов вы можете получить доступ к точным записям по всем продуктам на складе и отслеживать производительность персонала, чтобы узнать, успешно ли выполнена делегированная задача. Кроме того, отчеты предоставляют вам в режиме реального времени обновления всех транзакций, выполненных из каждого регистра.
  • Вы можете поиграть с его функцией сравнения. Примечательно, что вы можете легко узнать, какие товары лучше всего продаются в меню, а также те, которые имеют наименьшие заказы в течение определенного периода времени. Итак, как мне настроить понимание, чтобы настроить мои результаты? Большое спасибо фильтрам, которые помогают вам сортировать данные по месяцам, дням, неделям, часам, продукту, сайту, регистру или персоналу.
  • Если вы хотите поделиться своими данными со сторонним приложением, план Kounta Enterprise позволит вам быстро экспортировать файл CSV или PDF.

Kounta Review: поддержка клиентов

Стремясь обеспечить отличное обслуживание клиентов, Kounta включает поддержку живого чата 24 / 7. Пользователь также может делать запросы по электронной почте или по мобильному телефону. Если вам нужно больше разъяснений по поводу его использования среди других функций, на странице поддержки есть часто задаваемые вопросы (FAQ), которые помогут вам лучше понять, как все работает.

В блоге есть раздел с поучительным содержанием, который не только дает вам советы экспертов о том, как развивать свой бизнес, но также делится новыми концепциями того, как вы можете управлять своими транзакциями с помощью POS Kounta.

Что мне больше всего нравится в его поддержке клиентов, так это видеоуроки. Вы можете узнать основные вещи, такие как, как сделать продажу или отредактировать заказ на Kounta. Это означает, что POS не ограничивается технически подкованными людьми. Новичок может прыгнуть прямо и легко приобрести все необходимые навыки.

Отзывы о Kounta: Плюсы

  • Уравновешенная система инвентаря
  • Плавная интеграция с приложениями деталей 3rd
  • POS принимает основные способы оплаты
  • У него есть планы для всех размеров бизнеса
  • Вы можете получить доступ к нескольким сайтам с одной панели
  • Надежная поддержка клиентов 24 / 7

Отзывы о Kounta: Минусы

  • Бэкэнд для ввода продукта немного сложен
  • Процесс регистрации клиента слишком длинный

Вывод

Если вы в индустрии гостеприимства, вам лучше дать Kounta выстрел, так как он сфокусирован на нише. Помимо этого, вы можете использовать его несколькими способами. Это больше похоже на адреналинового наркомана, готового быть доведенным до предела. Kounta продает крепкие и износостойкие изделия. Вся система торговых точек будет отвечать вашим потребностям независимо от размера вашего бизнеса.

Что еще более вдохновляет, так это возможности облачной интеграции. Вы можете справиться с такими задачами, как бухгалтерский учет, маркетинг и инвентарь, как профессионал. Несмотря на некоторые недостатки, POS Kounta имеет тенденцию затмевать большинство своих конкурентов на рынке. Ежемесячные планы справедливо оценены. Это говорит о том, что он подходит для любого бизнеса. Неважно, если вы управляете небольшим магазином бургеров через улицу или едой среднего размера. Коунта разобрала тебя.

Дезира Ойдик

Desirae - страстный копирайтер-фрилансер, приглашенный блогер и создатель контента. Она не спешит изучать все современные тенденции, связанные с индустрией электронной коммерции.

Kounta POS Review: Everything you Need to Know

As you may know, a letter-perfect POS system is always an ingredient to impeccable payment processing in any business setup. On paper, Kounta seems to give more than it takes in the hospitality industry. In actual sense, it's nearly impossible, for instance, to run all your restaurant's services without an automated system.

To thrive in such a niche, you may need to use a payment processor which is flexible and secure for the customers. If the checkout process is cumbersome, all your operations might turn out to be a little sluggish. This is always a nerve-cracking experience to any end customer. We're all in dire need of swift transactions whenever we serve our customers, right guys?

Arguably, all current trends suggest that POS systems can't be fully functional without a flexible integration capacity. Let's take into account, the different modes of payment available. To be forthright, a good POS system is one which accepts all major payment methods such as card transactions in a secure way using excellent encryptions.

In this review, we get to dig deeper into Kounta‘s entire POS system, both the hardware, its App, and the integration capacity. That aside, we get to comprehend whether it's a fairly priced solution. After all, what matters most, is to determine whether Kounta is the perfect match for any business in the hospitality niche.

So let's see what Kounta has in store for us.

Kounta Review: Brief Overview

Simply put, Kounta is a cloud-based POS system which is tailor-made to suit the needs of merchants in the hospitality niche. It's built to manage cafes, bars, restaurants, or even food trucks. What's more impressive about Kounta, is its accessibility via the real-time reports it generates. Your geographical location doesn't matter. You get to handle the workflow from any corner of the world since it's a cloud-based solution.

Most importantly, it keeps an accurate record of all inventory levels. No more guesswork games. Once you're logged in, the dashboard feeds you with the availability status for each item. From this end, making purchases becomes a spectacular experience for the restaurant owner. You can't go wrong with making purchase orders to your suppliers since you're working with the exact amount of stock.

Interesting enough is Kounta‘s integration capacity. Spoiler alert! We will talk more about integrations later in this review. Here's just a snippet about its proficiency. The POS system syncs to your third-party accounting application anytime in just minutes.

So what does this mean?

Well, you're able to make payments for all purchases and enhance the accuracy of the money being spent. The inventory features are quite distinctive if we put into consideration what other POS systems offer their users. Aside from the items purchased, Kounta keeps a record of the prices which includes fluctuations, if any, and it reflects these details to your stock levels.

Kounta is privy to the fact that merchants who manage outdoors events, or business owners with food trucks, need a mobile point of sale. In view of this, the system allows you to ditch all the tedious efforts of having to do manual entries.

And here's how.

Since you might have to deal with so many orders from suppliers, Kounta lets you sync this information to your accounting software in just a few seconds. And that's not all. The mobile app gives you a platform to view all incoming orders. This is an intuitive way of managing the received stock and identifying items which are missing.

So let's get into the nitty-gritty. Shall we?

Kounta Review: Salient Features

Kounta POS

kounta pos

In all honesty, there's much to talk about its point of sale solution. What seems to be the most astounding fact on Kounta's POS, is its priority to make your workflow as painless as possible. So you better do away with any prior doubts. In the best possible way, the entire system is designed to enhance the ease of use.

Kounta is seemingly not any other ordinary POS system. It allows customizations to suit the size of your business. Say, for instance, your establishment has 40 or more burger franchise and several registers, Kounta lets you manage all these outlets from one central point.

But how is this feasible? Good question.

By use of one account, a user gets to set multiple locations virtually to keep a track of all reports, payment transactions, and prices for each site. Take note, this data is processed in the shortest time possible. This means the business owner gets to work with actual information on the ground.

Flexible registers

The iPad registers come in handy whenever you want to set up several staff accounts. For illustration purposes, let's suppose you run a very busy restaurant across the streets, Kounta lets the staff take orders from their iPads. Just like any other elite POS system, it lets you sync all devices in a bid to scale your business to your desired expectations.

We can't overlook Kounta's device compatibility. From the look of things, choosing the right device to manage all transactions depends on the user's preferences. And fortunately, Kounta is very much alive to this fact. For that reason, there are a couple of alternatives which are open to the retailer. For lack of a better word, this is genius of them since Kounta's team understands that all businesses have different demands to meet.

So let's start off with the Desktop computers. So long as you have a web browser which is up and running and an active internet, Kounta promises not to disappoint. Furthermore, it works perfectly on both Windows and Mac computers. Also, you might be wondering. Is Kounta's App reliable? Absolutely yes.

Kounta's portability is pretty much up to the task, to say the least. If you want to manage an outdoor event or monitor all transactions in your coffee shop at the comfort of your home, Kounta's app lets you take the wheel. You can make good use of the iOS or Android app on your tablet or mobile device.

What's more engrossing, is the manner in which Kounta handles payments from customers. The Albert payment device is compatible with Kounta's app which can serve both as a payment processor, and a receipt printer without any hurdles.

Menu customization

Here's another unique feature which allows you to make adjustments of any kind. This leaves no chance to any errors which your staff are prone to make while taking orders. On the products section, you can include big and high-resolution images alongside the menu items.

On top of that, all variants are well taken care of. Besides the menu items, you can add all variations to include all offers which are available. If let's say, you own a pizza joint, you can include variants such as small, medium, and a large pizza. It's quite impressive how the virtual menu lets you add modifiers. If you run a coffee shop, this could work best for you. The customization feature lets you add basic modifiers like milk, chocolate syrup, water, or espresso.

And not only that.

Kounta unlocks all possibilities in regards to setting options in the menu list. Any staff can set a selection where a customer gets to choose from. To illustrate, you can set a breakfast package or a dinner deal for specific days. In furtherance of that, you can make an error-free item count for all ingredients in the kitchen.

For some reason, I find it's table layout technique so intriguing and futuristic. It makes it easy for your staff to identify tables and take orders. If we put into consideration the above-mentioned feature, Kounta's point of sale is undoubtedly an ideal tool to handle any event.

Not to mention that you can make changes to the sales screen. To a greater extent, Kounta makes it quite unchallenging. You can sort the images for all menu items into categories. This improves navigation for both the front and house staff.

POS payment management

Admittedly, Kounta's automation is unparalleled and incomparable. The user gets to manage all the prices together with all the variants. You can streamline the payment process by adding discounts and surcharges at the checkout when a specific restriction is met i.e during the Happy hour.

While handling payments, Kounta gives you a wide array of options to utilize in your business. The point of sale accepts all major card brands such as Visa, Mastercard, Maestro among many others. All cash payments are also part of the equation. In addition, you can set Apple Pay and Google Pay as one of the payment options. The POS automatically connects to any printer and prints customer receipts at the click of a button.

POS hardware

Kounta has one of the most far-reaching hardware for table service venues which goes for $2,550 inclusive of VAT. The package includes;

  • iPad Wi-Fi 32GB – Space Grey
  • Studio Proper Powered Pivot Stand
  • Standard Cash Drawer
  • Epson TM-M30 Bluetooth & Ethernet Printer  w/ USB Charger
  • 5 Metres Ethernet Cable
  • 1 Box of Thermal Receipt Paper

Well, the price for this bundle might sound a little off the budget. Don't panic though. Kounta has partnered with Prosa pay, a financing solution which allows you to pay for the hardware in installments. The Kounta iPad app connects to the Epson TM-M30 printer which costs $417 plus VAT.

It's suitable for all tablet point of sale transactions and prints receipts either via Bluetooth, or ethernet cable. Its portability can't be put to question. So, be certain that you can use it in your food truck.

POS Integration

Kounta POS integration

Seems like Kounta's POS integration is skillful enough to connect add-ons which optimize your business goals. It links to notable apps in the following categories;

Accounting- Kounta lets you connect to apps like Xero, Quickbooks, and Sage One, just to name a few. These are tried and tested applications which bring on board, real-time reporting. For instance, all orders made on Kounta will automatically reflect on Quickbooks. They reconcile all the monies which come in and out, revenues, and tips. You get to save all your customer and supplier details at one entry point which is easily accessible. No more space for manual input.

Analytics -In the trendsetting atmosphere, an analytics tool isn't just a sidekick, but a must-have. You can link your Point of sale to the likes of Floodlight, and Silverstar Analytics without any stumbling block. You must be cognizant of the fact that sharp insights help you to meticulously track the perfomance in your business. As a matter of fact, you can amplify your potential gains by use of such advanced data comparisons tools, to make well-founded business decisions.

Marketing- To make a killing in the hospitality business, you ought to be a little crafty. Merchants often treat marketing as an afterthought. In that case, Kounta strives to emphasize on a good customer relationship via ActiveCampaign, an app which has garnered its popularity due to its email marketing strategies. By use of this integrated application, you get to keep all your contacts in one place.

Online ordering- This is more or less like managing an online storefront. With the prevalence of e-commerce in almost every niche, this is the right way to go. Luckily, Kounta attempts to help you build an online presence by syncing your POS to apps like Mobi2Go, Boppl, and Loke. Such apps allow customers to order ahead and make cashless payments to avoid any delays.

The user can send receipts via email rather than using a printer. Moreover, it's an elite strategy to incorporate a loyalty program in your business as an incentive towards your customers.

ROI Calculator

Making a good amount of profit is unquestionably a common objective for each business owner. Kounta's calculator lets you know if you're actually progressing towards your goals. It's quite evident that a decent return on investment is a good sign that your business is flourishing.

Moreover, you don't need to step in an accounting class so as to grasp all the skills needed to narrow down to accurate figures. In simple terms, this is more of a projected earnings calculator. To analyze your business' ROI, the calculator uses the actual data stored in your Kounta's account. This gives you intelligent forecasts to know the potential which your business has over time.

Data Security Protection

Keeping your data safe is so imperative. Kounta is built to protect your business from all sorts of interruptions due to data loss. As a mitigation strategy, Kounta does a regular risk analysis on your entire POS system. It detects any potential vulnerabilities which could lead to loss of vital information.

Inventory Management

On the odd occasion, handling inventory feels like slavery if you consider all the manual input. We can't assume the human errors your staff is likely to make while doing the physical count.

Worst case scenario?

Working with shoddy numbers to make decisions on what products to re-stock can be a huge disappointment. Worry no more. Kounta's inventory management is designed to resolve such setbacks. This calls for a reason to have a good inventory system in check. So what can you do with Kounta's inventory feature? First and foremost, it has an elaborate stock count technique which helps one to monitor all costs.

The cost of buying ingredients and labor expenses are inevitable if you want to flexibly operate a business. You need to make accurate deductions of all expenses from your revenue so as to come up with the exact gross profit. Aside from that, you're able to save all the contacts for suppliers in one central location which is easily accessible.

If you have items which you regularly purchase, you can sync the items to the suppliers' contacts accordingly. It's like a speed dial which streamlines your entire logistics. The inventory system allows the user to send a purchase order to your suppliers and keeps a track of all pending orders.

Kounta Reviews: Pricing

kounta pricing

Looking at the numbers, it turns out that Kounta is generous enough to meet the needs of all business setups, no matter the size. The Sell plan is the cheapest one among them all. This plan is ideal for espresso bars, pop-ups, and food trucks. You can utilize the plan's features at only $60 per site, per month. Kounta charges an extra $40 if you add an extra register.

The Manage plan, which goes for $120 per site, per month, is suitable for cafes, bars, and quick service restaurants. So what makes this it step up a notch higher than the Sell plan? It has advanced workflow features. Unlike the Sell plan, the Manage plan allows you to set table layouts on your tablet. You can make price adjustments on the app as compared to the Sell option which only has basic features.

The most expensive package is the Extend plan which goes for $180, per site, per month. Of course, it has so much more to offer. You can send automatic promotions to your customers and do guest tracking.

Kounta gives a trial version via the lite plan. As a business owner, you get to have a run on all of its basic functionalities before you decide to make any payments.

Regrettably, the insights don't come for free. That's not to say that you don't get what you paid for. Actually, this is premium reporting at its level best. The insight package which draws the most attention is the Enterprise plan. Its perfomance is exemplary and ideal for merchants who own more than 5 sites. The enterprise plan comes with;

  • Detailed reporting. On the dashboard, you can access accurate records for all products in stock and monitor staff perfomance to know whether a delegated task is successfully completed. Besides that, the reports give you real-time updates on all transactions done from each register.
  • You can play around with its comparisons feature. Notably, you can easily know which are the best selling items on the menu as well as those which have the lowest orders over a specified duration of time. So how do I tweak the insights to customize my results? Many thanks to the filters which help you to sort data by month, day, week, hour, product, site, register, or staff.
  • If you want to share your data to a third- party application, Kounta's Enterprise plan promptly allows you to export a CSV or PDF file.

Kounta Review: Customer Support

In efforts to provide excellent customer service, Kounta includes a 24/7 live chat support. A user can also make inquiries via email or mobile phone. If you need more clarifications on its usability among other functions, there are a Frequently Asked Questions (FAQ) on the support page to give you better clarity on how everything works.

There's a blog section with instructive content which not only gives you expert advice on how to grow your business but also shares new concepts of how you can manage your transactions via Kounta's POS.

What I like most about its customer support, are the video tutorials. You can learn basic things such as how to make a sale or edit an order on Kounta. This means the POS is not limited to tech-savvy individuals. A rookie can jump right in and easily acquire all the requisite skills.

Kounta Reviews: Pros

  • A level headed inventory system
  • Smooth integrations with 3rd part applications
  • The POS accepts major payment methods
  • It has plans for all business sizes
  • You can access several sites from a single dashboard
  • Reliable 24/7 customer support

Kounta Reviews: Cons

  • The back end for product entry is a bit complicated
  • The client registration process is too long

Conclusion

If you're in the hospitality industry, you better give Kounta a shot since it's niche focused. Over and above that, you can utilize it in a number of ways. It's more like an adrenaline junkie ready to get pushed to the limits. Kounta sells hardware which is sturdy and hardwearing. The entire point of sale system will serve your needs no matter the size of your business.

What's more inspiring, is its cloud-based integration capacity. You can handle tasks such as accounting, marketing and inventory like a professional. Notwithstanding the few flaws, Kounta's POS  tends to outshine most of its rivals in the market. The monthly plans are fairly priced. This suggests that it's suitable for any business. It doesn't matter if you operate a small burger shop across the streets or a medium-sized food truck. Kounta has got you sorted.

Desirae Ojdick

Desirae is a passionate freelance copywriter, guest blogger, and a content creator. She takes her time to study all current trends related to the e-commerce industry.