Цены на WooCommerce 2019: стоимость интернет-магазина

Задумывались ли вы когда-нибудь об истине Цены Woocommerce? Это действительно бесплатно, или есть скрытые расходы, чтобы рассмотреть? Наш обзор цен Woocommerce расскажет вам все, что вам нужно знать.

WooCommerce - бесплатный плагин с открытым исходным кодом, разработанный для WordPress.

Итак, почему мы написали статью о Цены WooCommerce?

Проще говоря, только потому, что ваше базовое программное обеспечение бесплатно - не означает, что ваш интернет-магазин может работать бесплатно.

Когда вы начинаете свой собственный онлайн-бизнес, легко забыть обо всех различных расходах, которые вы должны учитывать. Это особенно верно, когда вы имеете дело с плагинами, которые утверждают, что они бесплатны.

Хорошие новости?

Такой инструмент, как WooCommerce, дает вам больше контроля над тем, как вы распределяете свой бюджет.

Вы можете точно решить, сколько вы хотите потратить на такие вещи, как дизайн, хостинг и обслуживание клиентов, чтобы добиться наилучших результатов для вашего бизнеса.

Итак, какова правда о ценах WooCommerce?

Давай выясним.

Реальность ценообразования WooCommerce

WooCommerce (читайте наши Обзор WooCommerce) - это плагин, который позволяет вам запускать профессионально выглядящий интернет-магазин с WordPress.

И WordPress, и WooCommerce бесплатны.

Итак, за что вам нужно платить?

Обычно это сводится к следующим вещам:

  • Стоимость веб-хостинга и настройки: WooCommerce - это пакет программного обеспечения с открытым исходным кодом, поэтому вам все равно понадобится сервер, чтобы ваш сайт работал и работал. Аренда сервера не должна быть дорогой, такие компании, как SiteGround есть планы хостинга всего за $ 3.95 в месяц. Не забывайте, вам нужно доменное имя тоже.
  • Дизайн сайта и темы: WooCommerce предоставит вам бесплатные функциональные темы для вашего сайта, но они не совсем привлекательные дизайны. Если вы хотите что-то более профессиональное, вам понадобится либо графический дизайнер, либо тема премиум-класса.
  • Функциональные особенности: Базовая версия WooCommerce дает вам только основы для вашей стратегии электронной коммерции. Если вам нужны дополнительные функции, такие как SEO, обработка платежей и маркетинговые функции, вам нужно будет заплатить за эти расширения.
  • Расширенная функциональность: После того, как ваш веб-сайт настроен, вам нужно будет добавить другие функции, такие как push-уведомления, инструменты подписки и многое другое, чтобы повысить удобство работы с клиентами.

Давайте рассмотрим каждый расход более подробно.

Цены WooCommerce: плата за установку и хостинг

Первое, что вам нужно знать, это то, что WooCommerce это плагин.

Это не полнофункциональный магазин электронной коммерции, поэтому вам понадобится сайт WordPress, который может официально использовать плагины для доступа к нему. Это означает выбор хоста для вашего магазина.

Хостинг WordPress может быть настолько дешевым или дорогим, насколько вы хотите. В конечном счете, есть много разных хостинг-провайдеров, в том числе SiteGround, Pressable, и Blueohst (читайте наши Обзор Bluehost) - все рекомендовано WooCommerce.

WordPress также предлагает бизнес-план, который позволяет загружать плагины.

Хосты обычно предлагают разные пакеты в зависимости от типа магазина, который вы хотите запустить. Чем больше и роскошнее ваш магазин, тем дороже будут ваши фонды WooCommerce.

Другие платы за установку, чтобы думать о включают:

  • Доменное имя: Профессиональным интернет-магазинам необходимо профессиональное доменное имя с адресом .com или .et. WordPress предоставит вам доменное имя бесплатно с их пакетом хостинга, а также многие другие бренды хостинга.
  • Логотип: Вы хотите убедиться, что у вас есть великолепный визуальный бренд, который вы можете добавить в свой интернет-магазин. Это значит нанять графического дизайнера. Попробуйте сайты, такие как Elance и Fiverr для этого.
  • SSL-сертификат: Поскольку вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно, пользуясь вашим магазином, было бы неплохо дать им душевное спокойствие, в котором они нуждаются, с помощью SSL-сертификата. Обычно это стоит около $ 49 в год.
  • Мониторинг WordPress: Управляемый хостинг WordPress означает, что кто-то следит за вашим сайтом, чтобы убедиться, что он работает постоянно, как и должно быть. Пакет SiteGround WooCommerce GoGeek для WooCommerce следует за вашим сайтом для $ 11.95 в месяц.

ценообразование сайта - хостинг woocommerce

Цены на WooCommerce: дизайн и темы

WooCommerce предназначен для работы с большинством тем, доступных на рынке сегодня. Если вы можете найти тему, которая соответствует лучшим практикам в отрасли, она должна работать с WooCommerce. Однако это не означает, что вы должны просто выбрать что-нибудь.

Существуют темы, специально разработанные для WooCommerce. Это означает, что они превосходно делают ваши продукты максимально привлекательными. Если дизайн вашего магазина электронной коммерции имеет значение для вас (и должен), то, возможно, стоит поискать специальные темы WooCommerce.

Собственная тема WooCommerce Storefront сама по себе впечатляет.

витрина магазина woocommerce

Вы также можете найти различные «дочерние темы» для Storefront, если хотите еще больше изменить внешний вид своего магазина, не тратя целое состояние на создание дизайна с нуля.

Большинство дочерних тем около $ 39 каждая. Однако есть некоторые, которые намного дороже. Если вы разработчик и у вас есть клиенты для электронной коммерции, вы также можете получить доступ ко всем темам в библиотеке за плату $ 399.

цены на woocommerce - темы

Справедливо сказать, что бесплатные темы, доступные для WooCommerce, не выглядят дешево.

Они впечатляют в целом.

Однако, прежде чем перейти к свободной теме, помните, что есть много веских причин, чтобы инвестировать немного больше в дизайн вашего магазина. Например:

  • Бесплатные темы - десять центов. Они повсюду в сети, что означает, что ваш магазин не будет выделяться так хорошо, как мог бы.
  • Бесплатные темы ограничены, когда речь заходит о функциональности и производительности.
  • Платные темы, скорее всего, будут сопровождаться специализированным обслуживанием клиентов и регулярными обновлениями, что означает меньше проблем и простоев.

Хотя платные темы WooCommerce стоят дороже, они настраивают вас на запоминающееся изображение на выбранном вами рынке. Это та вещь, за которую стоит платить.

Другие особенности дизайна, за которые вам, возможно, придется заплатить:

  • Инструменты и шаблоны маркетинга по электронной почте, чтобы развивать ваши лиды.
  • Дизайн целевой страницы, чтобы привлечь подписчиков и заработать больше постоянных клиентов.
  • Дизайны подарочных карт и ваучер-кодов.
  • Логотип и другие средства визуального брендинга

Цены WooCommerce: эксплуатационные расходы

WooCommerce поставляется с большим количеством фантастических бесплатных инструментов, чтобы попробовать.

Вот почему это одно из самых популярных программных решений для интернет-магазина на рынке. Особенности включают в себя:

  • Встраиваемые продукты на страницах
  • Неограниченные возможности настройки для ваших интернет-магазинов
  • Категории, теги и поиск для облегчения поиска товаров
  • Неограниченные изображения и галереи
  • Продавайте продукты по своему усмотрению

Тем не менее, расширения и плагины позволят вам добавить еще более важные функции в ваш опыт WooCommerce. Например, вы не можете принимать платежи на WooCommerce через такие вещи, как PayPal и Stripe, если у вас нет плагина.

woocommerce ценообразование - расширения

Некоторые расширения бесплатны - и это здорово. Это означает, что вам не о чем беспокоиться.

Другие расширения, вы должны будете заплатить.

Например, большинство расширений обработки платежей, доступных для WooCommerce свободны в использовании. Однако вам нужно будет заплатить дополнительную плату, если вы хотите сделать такие вещи, как отправка счетов и печать этикеток для доставки.

Не забывайте, хотя ваши плагины для обработки платежей, такие как PayPal (читайте наши Обзор PayPal), может быть бесплатным для использования, у вас также будут другие расходы, чтобы обдумать свои транзакции. Например, если у вас есть физические продукты для отправки вашим клиентам, вам нужно будет рассмотреть вопрос об их доставке и обработке.

Кроме того, есть и другие платные расширения, о которых стоит подумать.

Например, вам нужно:

  • SEO: Инструменты поисковой оптимизации, такие как Yoast, помогут вам убедиться, что ваш сайт появляется в результатах поиска для правильных ключевых слов и фраз. Yoast стоит $ 49 в год и в настоящее время является самым популярным инструментом SEO на рынке.
  • Связь с клиентами: Вы хотите оставаться на связи с вашими клиентами, чтобы они продолжали возвращаться на ваш сайт больше. MailChimp - отличный инструмент для этого, но есть много других решений для электронного маркетинга. Для среднего пакета маркетинга по электронной почте вы можете ожидать, что будете платить около $ 10 в месяц и выше.
  • Безопасность сайта: Безопасность - это еще одна проблема, особенно если вы используете свой сайт на платформе общего хостинга, что вполне вероятно. Сервисы как SiteLock поможет сохранить ваш магазин и информацию о клиенте в безопасности - хотя вам нужно связаться с ними для цитаты. Есть также варианты как джетпак, которая поставляется с основными функциями безопасности, чтобы защитить вас от атак грубой силы.

WooCommerce Pricing: маркетинг и клиентский опыт

Наконец, в зависимости от ограничений вашего бюджета, вы можете решить, что вы хотите делать больше, чем просто основы с вашим магазином WooCommerce.

Например, мы уже упоминали, как важно оставаться на связи с вашими клиентами посредством маркетинга по электронной почте. Однако есть и другие вещи, о которых стоит подумать, особенно если вы хотите инвестировать в качественные рекламные стратегии. Например:

  • Инструменты маркетинга в социальных сетях: Некоторые плагины для социальных сетей являются бесплатными - например, те, которые позволяют размещать кнопки социальных сетей на вашем сайте. Однако, если вам нужна более комплексная стратегия продаж и маркетинга, вы можете решить инвестировать в инструменты, объединяющие социальный маркетинг с электронной почтой, CRM-системы продаж и многое другое.
  • Профессиональные маркетинговые услуги: Если вы не знаете, как запустить маркетинговую кампанию самостоятельно, вы всегда можете инвестировать в кого-то, кто сделает это за вас. Однако это стоит денег. В зависимости от того, кого вы нанимаете, и сколько работы они выполняют, вы можете платить тысячи долларов каждый месяц.
  • Служба поддержки клиентов: Если у вас есть много продуктов для продажи и множество клиентов для обслуживания, вам понадобятся люди, которые помогут вам с обслуживанием клиентов. Это означает инвестирование в персонал, который может управлять вашими контактными центрами для вас. Вам также может понадобиться инвестировать в такие вещи, как чат-боты для службы 24 / 7 и CRM-решение, такое как Salesforce, где вы можете собирать информацию о своих клиентах. Цены Salesforce начинаются с $ 25 в месяц.

Помните, что опыт работы с клиентами это самая ценная отличительная черта вашего бизнеса. Если вы хотите перенести свои осмысленные моменты с клиентами на новый уровень, вы также можете реализовать такие вещи, как расширенный поиск и навигация, чтобы помочь клиентам быстрее находить товары, или чат, чтобы предоставить им больше поддержки при использовании их новых товаров. Другие популярные интеграции обслуживания клиентов включают в себя:

  • Списки пожеланий которые помогают вашим клиентам отслеживать продукты, которые они хотят купить.
  • Aремаркетинг бондонных тележек функции, чтобы вернуть вашу аудиторию на ваш сайт после того, как они откажутся от покупки.
  • Быстрые проверки с расширением одной страницы.
  • Программы лояльности в комплекте с членскими картами и специальными VIP-предложениями.

С таким количеством различных платных и бесплатных расширений, доступных сегодня для WooCommerce, вы можете найти функциональность практически для чего угодно. Довольно легко быть слишком взволнованным и внедрить слишком много функциональности на свой сайт.

Помните, хотя загрузка вашего сайта расширениями может показаться хорошей идеей на первый взгляд, это также означает, что стоит задуматься о больших затратах. Кроме того, чем больше расширений вы добавляете на свой сайт, тем больше вероятность того, что вы снизите производительность, уменьшив нагрузку на свой сервер.

Сколько стоит WooCommerce?

Трудно установить определенный ценник на один размер для всех WooCommerce хранения.

Хотя само программное обеспечение является бесплатным для использования, как и WordPress, вы можете заметить, что вам нужно подумать о многих других сборах, чтобы обеспечить максимальную отдачу от своего сайта.

Однако в конечном итоге цена, которую вы тратите на свой сайт электронной коммерции, будет зависеть от вас.

С WooCommerce и WordPress вы получаете очень гибкое и масштабируемое программное обеспечение. Это означает, что вы можете сравнить стоимость различных инструментов, которые вы хотите использовать, и найти решения, которые соответствуют вашему бюджету.

Гибкость WooCommerce Это означает, что если у вас ограниченный бюджет, вы можете создать фантастический сайт WooCommerce с $ 1,000 и несколькими базовыми платежами в месяц. Вы также можете настроить свой веб-сайт более агрессивно и создать что-то действительно уникальное, если у вас есть больше денег, чтобы плескаться.

Когда дело доходит до Цены WooCommerce - ты на месте водителя.

Все, что вам нужно сделать, это решить, какие функции вы хотите, определить свой бюджет и начать поиск. Есть что-то, чтобы удовлетворить любой ценовой пункт.

WooCommerce Pricing 2019: The Cost of an Online Store

Have you ever wondered about the truth behind Woocommerce pricing? Is it really free, or are there hidden expenses to consider? Our Woocommerce pricing review tells you everything you need to know.

WooCommerce is a free open source plugin designed for WordPress.

So, why have we written an article all about WooCommerce pricing?

Simply put, just because your base software is free – doesn't mean that your online store is free to run.

When you're launching your own online business, it's easy to forget about all the different expenses that you need to consider. That's particularly true when you're dealing with plugins that claim to be free.

The good news?

A tool like WooCommerce gives you more control over how you allocate your budget.

You can decide exactly how much you want to spend on things like design, hosting, and customer service, to drive the best results for your business.

So, what's the truth about WooCommerce pricing?

Let's find out.

The Reality of WooCommerce Pricing

WooCommerce (read our WooCommerce review) is a plugin that allows you to run a professional-looking online store with WordPress.

Both WordPress and WooCommerce are free.

So, what do you need to pay for?

Usually, it comes down to the following things:

  • Web hosting and set-up costs: WooCommerce is an open-source software package, so you'll still need a server to keep your website up and running. Renting a server doesn't have to be expensive, companies like Siteground have hosting plans for as little as $3.95 per month. Don't forget, you'll  need a domain name too.
  • Website design and themes: WooCommerce will provide you with free functional themes for your website, but they're not exactly the most compelling designs. If you want something more professional, you'll need either a graphic designer or a premium theme.
  • Functional features: The base version of WooCommerce only gives you the basics for your eCommerce strategy. If you want additional functionality like SEO, payment processing, and marketing features – then you'll need to pay for those extensions.
  • Expanded functionality: Once your website is set up, you'll need to add other features like push notifications, subscription tools, and more to boost the experience that you give your customers.

Let's look at each expense in closer detail.

WooCommerce Pricing: Setup and Hosting Fees

The first thing you need to know is that WooCommerce is a plugin.

It's not a fully-featured eCommerce store, so you'll need a WordPress site that can officially use plugins to access it. This means choosing a host for your store.

WordPress Hosting can be as cheap or expensive as you want it to be. Ultimately, there are a lot of different hosting providers out there, including SiteGround, Pressable, and Blueohst (read our Bluehost review) – all recommended by WooCommerce.

WordPress also offers a business plan which allows you to upload plugins.

Hosts generally offer different packages depending on the kind of store you want to run. The bigger and more luxurious your store, the more expensive your WooCommerce foundations will be.

Other setup fees to think about include:

  • A Domain name: Professional online stores need a professional domain name, complete with a .com, or .et address. WordPress will give you a domain name for free with their hosting package, as well as many other hosting brands.
  • A logo: You'll want to make sure that you're set up with a great-looking visual brand which you can add to your eCommerce store. This means hiring a graphic designer. Try sites like Elance and Fiverr for this.
  • An SSL certificate: Since you want your customers to feel comfortable using your store, it's a good idea to give them the peace of mind they need with an SSL certificate. Usually, this costs around $49 per year.
  • WordPress monitoring: managed WordPress Hosting means that someone monitors your site to ensure that it's continually running as it should be. SiteGround's WooCommerce GoGeek package for WooCommerce follows your site for $11.95 per month.

siteground pricing - woocommerce hosting

 

WooCommerce Pricing: Design and Themes

WooCommerce is designed to work seamlessly with most of the themes available on the market today. If you can find a theme that follows the best practices for the industry, it should run with WooCommerce. However, that doesn't mean you should just opt for anything.

There are themes out there that have been specifically built for WooCommerce – which means that they're excellent at making your products look as compelling as possible. If the design of your eCommerce store matters to you (and it should), then it may be worth looking for specialist WooCommerce themes.

WooCommerce's own Storefront theme is pretty impressive by itself.

woocommerce storefront

You can also find various “child themes” for Storefront if you want to customize the look of your store further, without spending a fortune on building your design from scratch.

Most of the child themes are about $39 each. However, there are some that are a lot more expensive. If you're a developer and you have eCommerce clients to serve, you can also get access to all of the themes in the library for a fee of $399.

woocommerce pricing - themes

It's fair to say that the free themes available for WooCommerce don't look cheap.

They're pretty impressive overall.

However, before you lean towards a free theme, remember that there are plenty of good reasons to invest a little more into your store's design. For instance:

  • Free themes are a dime a dozen. They're all over the web, which means that your store won't stand out as well as it could.
  • Free themes are limited when it comes to functionality and performance.
  • Paid themes are more likely to come with specialist customer service and regular updates, which means fewer issues and downtime.

Although paid WooCommerce themes are more expensive, they set you up for a memorable image in your chosen marketplace. That's the kind of thing that's worth paying for.

Other design features you may need to pay for include:

  • Email marketing tools and templates to nurture your leads.
  • Landing page designs to capture subscribers and earn more repeat customers.
  • Designs for gift cards and voucher codes.
  • Logo and other visual branding assets

WooCommerce Pricing: Running Costs

WooCommerce comes with a lot of fantastic free tools to try out.

That's why it's one of the most popular online store software solutions on the market. Features include:

  • Embedded products on pages
  • Unrestricted customization options for your online stores
  • Categories, tags, and search to make products easier to find
  • Unlimited images and galleries
  • Sell products however you choose

However, extensions and plugins will allow you to add even more crucial functionality to your WooCommerce experience. For instance, you can't accept payments on WooCommerce through things like PayPal and Stripe unless you have a plugin.

woocommerce pricing - extensions

Some extensions are free – which is great. That means no added expense to worry about.

Other extensions, you'll need to pay for.

For instance, most of the payment-processing extensions available for WooCommerce are free to use. However, you'll need to pay an extra fee if you want to do things like sending invoices and printing labels for shipping.

Don't forget, although your payment processing plugins, like PayPal (read our PayPal review), might be free to use, you'll also have other expenses to think about with your transactions too. For instance, if you've got physical products to ship to your customers, then you'll have shipping and handling to consider.

On top of that, there are various other paid extensions to think about.

For instance you'll need:

  • SEO: Search Engine Optimization tools like Yoast help you to ensure that your website appears on the search engine results for the right keywords and phrases. Yoast costs $49 per year and is currently the most popular SEO tool on the market.
  • Customer communications: You'll want to stay connected with your customers to ensure that they keep coming back to your website for more. MailChimp is an excellent tool for this, but there are many other email marketing solutions out there. For an average email marketing package, you can expect to pay around $10 per month, and up.
  • Site security: Security is another concern – particularly if you're running your site using a shared hosting platform – which is likely. Services like SiteLock will help to keep your store and customer details safe – although you need to contact them for a quote. There are also options like Jetpack, which comes with basic security functions to protect you against brute-force attacks.

WooCommerce Pricing: Marketing & Customer Experience

Finally, depending on the restrictions of your budget, you may decide that you want to do more than just the basics with your WooCommerce store.

For instance, we've already mentioned how important it is to stay in touch with your customers through email marketing. However, there are other things to think about, too – particularly if you want to invest in high-quality promotional strategies. For instance:

  • Social media marketing tools: Some social media plugins are free – such as the ones that allow you to place a social media button on your site. However, if you want a more comprehensive sales and marketing strategy, you might decide to invest in tools that combine social marketing with email, sales CRM systems, and more.
  • Professional marketing services: If you're not sure how to run a marketing campaign yourself, you can always invest in someone to do it for you. However, this does cost money. Depending on who you hire, and how much work they put in, you could be paying thousands of dollars each month.
  • Customer service support: If you have a lot of products to sell, and plenty of customers to serve, then you're going to need people to help with customer service. This means investing in staff who can run your contact centers for you. You may also need to invest in things like chatbots for 24/7 service, and a CRM solution like Salesforce where you can gather information about your customers. Salesforce pricing starts at about $25 per month.

Remember, customer experience is the most valuable differentiating feature your business has. If you want to take your meaningful moments with clients to the next level, you can also implement things like enhanced search and navigation to help customers find products faster, or live chat to give them more support using their new items. Other popular customer service integrations include:

  • Wish lists that help your customers to keep track of the products they want to buy.
  • Abandoned cart remarketing features to bring your audience back to your website after they abandon a purchase.
  • Fast checkouts with a single page extension.
  • Loyalty programs complete with membership cards and special VIP deals.

With so many different paid and free extensions available for WooCommerce today, you can find functionality for almost anything. It's pretty easy to get overly excited and implement too much functionality into your site.

Remember, while loading your website with extensions might seem like a good idea at first, it also means more expense to think about. Additionally, the more extensions you add to your site, the more likely it is that you'll slow down performance by weighing down your server.

How Much Does WooCommerce Cost?

It's difficult to place a definite one-size-fits-all price tag on a WooCommerce store.

Although the software itself is free to use, just like WordPress, you can see that there are a lot of other fees to think about to make sure that you're getting the most out of your site.

Ultimately, however, the price you spend on your eCommerce site will be up to you.

With WooCommerce and WordPress, you're getting a highly flexible and scalable piece of software. That means you can go out and compare the costs of the various tools you want to use and find the solutions that fit your budget.

The flexibility of WooCommerce means that if you're on a tight budget, you can create a fantastic WooCommerce site with about $1,000 and a few basic payments per month. You can also customize your website more aggressively and create something truly unique if you have more cash to splash.

When it comes to WooCommerce pricing – you're in the driver's seat.

All you need to do is decide what features you want, figure out your budget, and start searching. There's something to suit every price point.