Обзор iZettle (Великобритания)

В индустрии электронной коммерции, где деньги переходят из рук в руки, Процесс оплаты это одна вещь, которая нуждается в точности. О, разве это не правда? И соответствует ли iZettle ожиданиям ритейлеров? Это наиболее вероятный вопрос, который вы ожидаете от любого продавца, который хочет дать ему шанс.

В свете этого, возможно, стоит подтвердить, что iZettle справляется с этой задачей. И в этом нет абсолютно ничего плохого. В конце концов, лучше всего позволить вещам говорить самим за себя. И это возможно только в том случае, если мы пробежимся по нему, чтобы узнать, действительно ли он заслуживает зеленого света.

Кроме того, конечной целью любого ритейлера является работа с безопасным способом оплаты. То, что делает iZettle более зеленой травой, - это ее продуманность. платформа для электронной коммерции.

На данный момент iZettle привлекает столько внимания, поскольку это не обычный платежный процессор. Если я хочу, чтобы мои бизнес-цели были реализованы, мне нужно, чтобы все было стабильным и постоянным. Просто чтобы вы знали, в этом обзоре больше внимания уделяется считывателям карт iZettle, ценам, функциям точек продаж и, что наиболее важно, интеграции электронной коммерции.

izettle обзор домашней страницы

Обзор iZettle: краткий обзор

Примечательным, iZettle поставляется как полезный пакет. Он преимущественно используется в качестве платежного процессора большинством предпринимателей в своих различных заведениях. На протяжении многих лет это оказалось весьма полезным для многих торговцев по всей Великобритании, которые принимают платежи по картам.

PayPal предпринял смелый шаг, чтобы купить iZettle после долгих споров с Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании на том основании, что оно будет несправедливо доминировать в отрасли.

Кроме того, все транзакции, совершаемые с помощью устройств iZettle, проходят быстро и разумно. Что еще более увлекательно, так это то, что пользователи могут обрабатывать все транзакции через приложение или с помощью кард-ридеров по разумным ценам. Проще говоря, владельцы малого бизнеса не лишены услуг iZettle. Фактически, это помогает вам масштабировать ваше предприятие до более высоких уровней.

Для всех ритейлеров, планирующих открыть магазин электронной коммерции, iZettle позволяет вам совершать убийства с помощью своих универсальных инструментов, которые необходимы каждому серьезному торговцу. В сущности, iZettle обеспечивает некоторую гибкость при работе с моими продажами. Благодаря своей мобильной точке продаж (mPOS).

Как мне обрабатывать платежи?

Довольно просто.

Во-первых, вам необходимо войти в приложение и ввести общую сумму покупки. Если клиент платит с помощью кредитной карты, именно здесь в игру вступает считыватель карт. Используйте ридер для приема карт или бесконтактных платежей. Разрешить покупателю вводить свой ПИН-код. Последний шаг - распечатать квитанцию ​​для транзакции и отправить ее клиенту либо через SMS, либо по электронной почте. На самом деле весь процесс занимает всего несколько секунд.

В любом случае, это был просто фрагмент того, что есть на борту iZettle.

Итак, давайте углубимся. А не ___ ли нам?

Основные особенности iZettle

Электронная коммерция iZettle

izettle электронной коммерции

Удивительно, iZettle нокаутирует большинство своих конкурентов. То есть он дает вам платформу для создания удивительного интернет-магазина и позволяет вам делать все настройки в соответствии с вашими потребностями.

Кроме того, магазин достаточно хорошо синхронизируется с системой точек продаж iZettle. Я должен сказать, что вы никогда не ошибетесь с управлением продажами и запасами, если вы включите iZettle в свой бизнес. На панели инструментов есть раздел аналитики продаж, который позволяет пользователю иметь четкое представление обо всех действиях, происходящих в его интернет-магазине в режиме реального времени.

С этой целью пользователь может оптимизировать производительность магазина и повысить коэффициент конверсии. В сделку, он немедленно уведомляет меня о всех оставленных тележках. Имейте в виду, показатели отказов должны быть низкими. В связи с этим, это помогает мне узнать, как сделать покупки более удобными для всех клиентов, которые посещают мой сайт.

Не забывая о совместимости с социальными сетями. Что я имею в виду? Он позволяет мне добавлять кнопки «Купить» на мой существующий веб-сайт и эффективно помогает мне создать магазин в Facebook для виртуальной продажи моих товаров.

С чего начать?

План iZettle Go Plus - впечатляющая отправная точка для любого новичка. Обратите внимание, они дают вам бесплатную пробную версию 14 в день, к которой не приложены контракты.

Так что же более привлекательного в платформе электронной коммерции iZettle?

Ну, у него есть потрясающие шаблоны на выбор. Помните, что конечной целью является удовлетворение потребностей ритейлеров практически из всех ниш. Кроме того, довольно легко настроить магазин, поэтому мне не нужны предварительные навыки. Это инструменты перетаскивания пригодятся, если я хочу настроить сайт с нуля. Таким образом, ритейлер приобретает уверенность в работе с iZettle, в частности, при работе с уровнями продаж и запасов.

Говоря о том, что если вы запускаете магазин Brick and Click, например, физический магазин и онлайн-сайт, то iZettle позволяет объединять акции с двух сторон. С другой стороны, это повышает безопасность процесса оплаты. И это включает в себя транзакции Paypal.

Но это не все

iZettle имеет гибкую возможность интеграции. Кроме того, в разделе поддержки есть руководство по аналитике. Это помогает пользователю узнать, как настроить приложение iZettle Go и просматривать все транзакции в режиме реального времени. В отчетах отображается общее количество продаж, транзакций, совершенных с помощью кредитных карт, а также наличных платежей.

Это существенно позволяет продавцу иметь список всех проданных продуктов. Что касается бухгалтерского учета, iZettle легко интегрируется с такими инструментами, как Xero и Debitoor.

iZettle Card Reader

кардридер izettle

iZettleКартридер выполняет все платежи в любом розничном бизнесе. Один интересный факт об этом устройстве - его портативность. Владелец бизнеса получает возможность принимать платежи по карте из любого места. Кардридер iZettle 2 стоит всего 29 фунтов стерлингов, и он построен на прочном корпусе. Что делает его немного отличительным, так это то, что пользователю не обязательно нужен торговый счет для погружения карт.

К счастью, компания сделала впечатляющую модернизацию этого устройства. Последняя версия позволяет синхронизировать его с мобильным устройством через Bluetooth. Как правило, он принимает бесконтактные платежи NFC от следующих брендов;

  • Maestro
  • JCB
  • Diners Club
  • Оплатить компании Apple
  • Google Pay
  • American Express
  • Visa Electron
  • Виза
  • Mastercard
  • V Pay

Время автономной работы может длиться до 8 часов, что позволяет продавцу совершать транзакции 100. Не только делает iZettle обеспечивает защиту транзакций, но также шифрует все данные с использованием строгих мер. Они предоставляют покрытие в размере до 250, чтобы компенсировать любые возможные возвратные платежи в месяц, и торговец получает возможность воспользоваться этой выгодой.

iZettle Цены

Считыватель карт имеет фиксированную комиссию за транзакцию в размере 1.75%. К счастью, нет платы за установку. План GO Plus стоит € 29 в месяц плюс НДС. Этот план позволяет вам продавать товары онлайн через платформу электронной коммерции iZettle. Если вы принимаете платежи по карте через Интернет, iZettle взимает фиксированную комиссию за транзакцию в размере 2.5%. Аналогичным образом, любой розничный продавец, который намерен продавать своим клиентам по счету, оплачивает комиссию за транзакцию в размере 2.5%.

IZettle Pro, созданный специально для индустрии гостеприимства, стоит 39 евро в месяц за iPad, включая НДС. Если вы подписались на опцию гостеприимства, считыватель карт взимает комиссию за транзакцию в размере 1.25% независимо от карты, которую вы обрабатываете.

Чтобы заключить сделку, они предоставляют бесплатную поддержку по телефону и электронной почте с понедельника по пятницу с 9 до вечера 5. Это включает ежедневные отчеты, которые отправляются в режиме реального времени.

POS-система iZettle

izettle pos

Торговая точка довольно опытная, из-за отсутствия лучшего слова. Чтобы оптимизировать свою производительность, система синхронизирует программное и аппаратное обеспечение, чтобы предоставить пользователю бесперебойную работу. Чтобы быть точным, приложение POS доступно на платформах Android и iOS.

Обратите внимание, вам нужно приложение для обработки всех платежей с читателем. Он удобен для пользователя, а на панели инструментов имеется широкий набор инструментов, помогающих продавцу выполнять все транзакции по-деловому. IZettle Pro POS предназначен для удовлетворения потребностей владельцев бизнеса, которые управляют барами, ресторанами и кафе.

👉 Итак, вот функции в приложении;

  • Это позволяет пользователю настроить все квитанции
  • Вы можете создавать учетные записи сотрудников
  • Приложение iZettle хранит точную историю транзакций
  • Вы можете создавать отчеты и отслеживать все продажи за указанный период времени
  • Продавец может загрузить все товары вместе с вариантами и фотографиями.
  • Позволяет экспортировать данные через Excel

👉 Аппаратные средства удобны для розничных продавцов во многих магазинах. Магазин iZettle kit который стоит 738 фунтов стерлингов, включает:

  • Чековый принтер
  • Кард-ридер
  • Денежный ящик
  • Подставка для планшета

Обзор iZettle: Поддержка клиентов

Компания имеет физический офис в Лондоне и работает на Twitter, Facebook и Instagram. В случае каких-либо запросов вы можете связаться с командой по ее официальному номеру мобильного телефона (020 3984 8464) в будние дни. Кроме того, пользователь может оставить любой быстрый вопрос в своем окне чата.

Для клиентов, использующих план Go Plus, часы поддержки продлеваются с 8 до вечера 8, а по выходным - с 9 до вечера 5.

iZettle Pros

  • Это доступно
  • Легко использовать
  • Последняя версия имеет улучшенные функции
  • Приложение POS интегрируется без каких-либо препятствий
  • Считыватель портативный и принимает карты основных производителей.
  • Бесконтактные транзакции быстрые

iZettle Минусы

  • Там нет поддержки клиентов 24 / 7

Выводы

Принимая во внимание все, это правда, что iZettle стремится сделать деловые операции продавца безупречными и безупречными. Не говоря уже о его платформе электронной коммерции, которую розничный продавец может использовать для создания присутствия в Интернете.

Устройство считывания с карт является передовым и соответствует потребностям большинства бизнес-установок. В заключение я настоятельно рекомендую любому ритейлеру использовать iZettle для эффективной обработки всех платежей от клиентов.

iZettle
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

iZettle Review (UK) The Ultimate Guide

In the ecommerce industry, where money changes hands, payment processing is one thing which needs precision. Oh, isn't this the truth of the matter? And does iZettle live up to the retailers' expectations? It's the most probable question you'd expect from any merchant who wants to give it a shot.

In light of that, one might want to confirm whether iZettle is up to the task. And there's absolutely nothing wrong with that. After all, it's in the best practice to let things speak for themselves. And it's only possible if we have a run on it to know if it actually deserves the green light.

Besides, the ultimate goal for any retailer is to work with a safe payment method. What seems to make the grass greener on iZettle is its elaborate ecommerce platform.

At this point,  iZettle draws so much attention since it's no ordinary payment processor. If I want my business objectives to materialize, I need to get all things steady and constant. Just so you know, this review focuses more on iZettle's card readers, pricing, Point of Sale functionality and most importantly, it's ecommerce integration.

izettle review homepage

iZettle Review: Brief Overview

Notably, iZettle comes as a wholesome package. It's predominantly used as a payment processor by most entrepreneurs in their various establishments. Over the years, it has proved to be quite beneficial for many merchants across the UK who accept card payments.

PayPal made a bold move to buy iZettle after a long tussle with the UK's Competition and Markets Authority on grounds that it would unfairly dominate the industry.

As a further matter, all transactions made via iZettle's devices are smooth and quick-witted. What's more fascinating, is the fact that users can choose to handle all transactions either via its app, or their reasonably priced card readers. Simply put, small business owners aren't locked out of iZettle's services. In fact, it helps you scale your enterprise to higher levels.

To all retailers with plans to open up an e-commerce store, iZettle lets you make a killing via its all-inclusive tools which are a must have for any serious merchant. In actual sense, iZettle brings forth some sort of flexibility while handling my sales. Thanks to its mobile point of sale(mPOS) facility.

How do I process payments?

Quite simple.

First, you need to log in the app and key in the total purchase amount. If the customer pays via a credit card, this is where the card reader comes into play. Use the reader to accept cards or contactless payment. Allow the buyer to enter their PIN. The final step is to print a receipt for the transaction and send it to the customer, either via SMS, or email. As a matter of fact, the entire process takes just a few seconds.

Anyway, this was just a snippet of what iZettle has on board.

So let's delve deeper. Shall we?

iZettle's main features

iZettle E-commerce

izettle ecommerce

Surprisingly enough, iZettle knocks out most of its rivals by far. That is to say, it gives you a platform to build an amazing online store and lets you do all customizations to suit your needs.

That aside, the store syncs with iZettle's Point of Sale system quite well. I must say, you can never go wrong with sales and inventory management if you incorporate iZettle in your business. On the dashboard, there's a sales analytics section which allows the user to have clear insights of all actions happening on their online store in real time.

From this end, the user is able to optimize the store's performance and increase the conversions rates. Into the bargain, it notifies me promptly on all abandoned carts. Keep in mind, the bounce rates need to be low. On that account, it helps me know how to build a better shopping experience for all customers who visit my site.

Not forgetting it's social media compatibility. What do I mean? It allows me to add ‘Buy' buttons on my existing website and effectively helps me create a Facebook store to virtually sell my products.

How to get started

The iZettle Go Plus plan is pretty much an impressive starting point for any beginner. Take note, they give you a 14-day free trial experience which has no contracts attached.

So what's more captivating about iZettle's e-commerce platform?

Well, it has stunning templates to choose from. Remember, it's end goal is to suit the demands of retailers from nearly all niches. Also, it's quite easy to set up the store so I need no prior skills. It's drag and drop tools come in handy if I want to customize the site from scratch. That being so, the retailer gains the confidence to work with iZettle, in particular, while handling sales and stock levels.

Talking of which, if you run a Brick and Click store, as in, you run both a physical store and an online website, iZettle lets you integrate stocks from the two ends. On the other hand, it enhances a secure payment process. And this includes Paypal transactions.

But that's not all

iZettle has a flexible integration capacity. Aside from that, there's an Analytics guide on the Support section. This helps the user know how to configure the iZettle Go app and view all transactions in real-time. The reports show the total number of sales, transactions made via credit cards, as well as cash payments.

It substantially lets the merchant have a list of all products which they've sold. In regards to accounting, iZettle easily integrates with tools such as  Xero and Debitoor.

iZettle Card Reader

izettle card reader

iZettle‘s card reader fulfills all payments in any retail business. One engrossing fact about this device is its portability. A business owner gets to accepts card payments from anywhere. The iZettle 2 card reader only costs £29 and it's built on a hard-wearing body. What makes it a bit distinctive is that a user doesn't necessarily need a merchant account to dip cards.

Opportunely, the company has done a spectacular revamp on this device. The latest version lets you sync it with your mobile device via Bluetooth. Typically, it accepts contactless NFC payments from the following brands;

  • Maestro
  • JCB
  • Diners Club
  • Apple Pay
  • Google Pay
  • American Express
  • Visa Electron
  • Visa
  • Mastercard
  • V Pay

Its battery life can last up to 8 hours which allows the merchant to make about 100 transactions. Not only does iZettle provide transaction protection, but also encrypts all the data by use of stringent measures. They give a cover of up to €250 to set off any possible chargebacks per month and a merchant gets to leverage off this benefit by far.

iZettle Pricing

The card reader has a flat rate transaction fee of 1.75%. Fortunately, there are no setup fees. The GO Plus plan goes for €29 per month plus VAT. This plan allows you to sell products online via iZettle's ecommerce platform. If you accept card payments online, iZettle charges you a fixed transaction fee of 2.5%. Similarly, any retailer who intends to sell to their customers via an invoice pays a transaction fee of 2.5%.

The iZettle Pro which is tailor-made for the hospitality industry costs €39 a month per iPad which includes VAT. If you sign up for the hospitality option, the card reader charges 1.25% transaction fee regardless of the card which you process.

To seal the deal, they give free phone and email support from Monday to Friday between 9 am to 5 pm. This includes daily reports which are sent in real-time.

iZettle POS System

izettle pos

The Point of Sale is quite proficient, for lack of a better word. To optimize its performance, the system syncs the software and hardware to give the user a seamless experience. To be precise, the POS App is available on both Android and iOS platforms.

Take note, you need the App to process all payments with the reader. It's user-friendly and the dashboard has a wide array of tools to help the merchant carry out all the transactions in a businesslike manner. The iZettle Pro POS is suitably designed to meet the needs of business owners who run bars, restaurants, and cafes.

👉 So here are the features on the App;

  • It lets a user customize all receipts
  • You can create staff accounts
  • iZettle App keeps an accurate transaction history
  • You get to create reports and track all sales over a specified period of time
  • The merchant can upload all products alongside with variants and photos
  • It allows you to export the data via Excel

👉 The hardware is convenient for in-store retailers in a number of ways. The iZettle store kit which costs £738 includes:

  • A receipt printer
  • A card reader
  • A cash drawer
  • A tablet stand

iZettle Review: Customer Support

The company has a physical office in London and active on Twitter, Facebook, and Instagram. In case of any queries, you can reach the team via their official mobile number (020 3984 8464) on weekdays. Also, a user can drop any quick question on their live chat box.

For customers who use the Go Plus plan, the support hours are extended from 8 am to 8 pm, and on weekends, between 9 am to 5 pm.

iZettle Pros

  • It's affordable
  • Easy to use
  • The latest version has improved features
  • The POS App integrates without any hurdles
  • The reader  is portable and accepts major card brands
  • Contactless transactions are fast

iZettle Cons

  • There's no 24/7 customer support

Final Words

Taking everything into account, it's true to say that iZettle strives to make a merchant's business transactions flawless and letter-perfect. Not to mention its ecommerce platform which a retailer can use to build an online presence.

The card reader is advanced and fits the needs of most business setups. In conclusion, I strongly encourage any retailer to use iZettle to effectively process all payments from customers.

iZettle Rating: 4.5 - Review by

Desirae Ojdick

Desirae is a passionate freelance copywriter, guest blogger, and a content creator. She takes her time to study all current trends related to the e-commerce industry.