Square POS Обзоры: все, что вам нужно знать (сентябрь 2021 г.)

Нужно узнать больше о Square POS?

Если вы запускаете физическое (кирпича и раствора), то есть несколько инструментов, более важных, чем ваш система торговых точек, Эта комбинация аппаратного и программного обеспечения гарантирует, что вы сможете мгновенно принимать платежи от клиентов, одновременно обновляя свой инвентарь.

Square - одна из самых известных мобильных систем для точек продаж в отрасли.

Простой и эффективный, Square POS дает вам больше контроля над бэк-эндом вашего бизнеса с помощью обработки платежей, управления сотрудниками и поддержки запасов.

Итак, это правильный инструмент для ускорения роста вашей компании?

Давай выясним.

Square POS Обзоры: Особенности

square pos домашняя страница

Освободи Себя Square POS Система представляет собой комбинацию аппаратного обеспечения и проприетарного приложения, которое можно использовать на вашем мобильном устройстве (смартфоне или планшете) или другой специализированной конечной точке.

В отличие от других электронных POS система, Square отличается от своих конкурентов отказом от всех ежемесячных тарифных планов. Вы платите только за обработку транзакции, что может сэкономить вам немало денег в долгосрочной перспективе.

👉 Кроме того, для такого доступного POS-терминала Square также поставляется с удивительными функциями, в том числе:

  • Аналитика в режиме реального времени
  • Square панель для административных задач
  • управление запасами
  • Отзывы клиентов и пользовательские профили
  • История покупок и сохраненные карты
  • Простой в использовании выставление счетов
  • Быстрые депозиты на ваш банковский счет
  • Предотвращение мошенничества и безопасность данных
  • Разнообразие аппаратных опций

Заинтригованный?

Давайте погрузимся немного глубже.

" Пытаться Square POS «

Square Плюсы точек продаж 👍

  • Никаких ежемесячных платежей и разумных затрат на обработку
  • Поддержка ряда аппаратных средств и опций ОС
  • Работает в автономном режиме
  • Широкий спектр богатых возможностей
  • Варианты обновления и масштабирования
  • Простая функциональность
  • Фантастическое управление клиентами
  • Углубленное управление запасами

Square Минусы торговых точек 👎

  • Ограниченная поддержка клиентов
  • Возможности блокировки и приостановки аккаунта

Square POS Обзоры: Опции оборудования POS

square pos обзоры: оборудование

У вас есть различные варианты использования Square POS системы.

В зависимости от размера и характера вашего бизнеса вы можете решить приобрести комплексное аппаратное решение, например Square Регистр. С другой стороны, если вы просто ищете что-то простое, Square terminal может быть вплоть до вашей линии.

👉 Вот что доступно прямо сейчас:

  • Освободи Себя Square Регистрация: Полная система управления платежами, программное обеспечение POS и аппаратное обеспечение (включая печать чеков и другие инструменты). Однако в настоящее время реестр не поддерживает Bluetooth, доступ к браузеру или дополнительные приложения.
  • Освободи Себя Square стенд: Используйте свой iPad в качестве торговой точки с простым подключаемым оборудованием. Вы получаете подставку, считыватель бесконтактных и чиповых карт, а также док-станцию ​​для вашего Square Система чтения.
  • Освободи Себя Square POS терминалЗдесь вы можете принимать все виды платежей, распечатывать квитанции и многое другое, не добавляя телефон или планшет. Это простое универсальное устройство для платежей и получения.

???? Освободи Себя Square POS система принимает все основные кредитные карты (Visa, Mastercard, American Express), что означает, что вы сможете легко обрабатывать платежи. В Square ридер, входящий в состав большинства пакетов, также может принимать платежи от Google и Apple Pay.

Square платежные системы также могут включать в себя самое современное оборудование.

Опции варьируются от принтеров чеков и подставок для планшетов до устройств чтения карт, денежных ящиков, сканеров штрих-кода и Square пакет kits.

square pos обзоры - мобильное оборудование

Square POS Обзоры: приложение Point of Sale

Несмотря на то, Square POS железо полезно, программное обеспечение - вот где действительно творится волшебство.

Свобода Square Приложение Point of Sale - это инструмент, который дает вам полный контроль над вашей POS-системой. Благодаря интуитивно понятным способам оплаты, инвентаризации и обработки заказов вы можете управлять всем своим бизнесом через iPad или смартфон.

Еще более впечатляюще?

Так как Square знает, что разные виды бизнеса работают по-своему, в зависимости от отрасли существуют разные виды приложений.

👉 Они включают в себя:

  • Square для розничной торговли
  • Square Назначения
  • Square POS система
  • Square для ресторанов

Освободи Себя POS от Square это больше, чем просто основной инструмент. Это один из наиболее полных вариантов на рынке, что удивительно, учитывая его цену. Вы можете управлять открытыми заказами и чаевыми в кафе или ресторанах, позволяя своим клиентам открывать вкладки вместе с вами. Существует также управление запасами, так что вы можете отслеживать уровни запасов и различать типы продуктов.

Square открыть список заказов и квитанцию

Когда дело доходит до выставления счетов, вы можете отправлять или планировать счета прямо с вашего Square POSраспечатайте квитанцию ​​или отправьте ее прямо на электронную почту вашего клиента. Говоря о ваших клиентах, есть даже возможность создать специальные профили, чтобы вы могли подключаться к каждому клиенту на более глубоком уровне.

👉 Некоторые из наиболее впечатляющих функций включают в себя:

  • Печать билетов и чеков
  • Настраиваемый kitсовместимость дисплея chen
  • Подпись и чаевые при получении
  • Подарочные квитанции
  • Управление персоналом
  • Лояльность клиентов
  • Возврат денежных средств
  • Скидки и ваучеры
  • Советы и открытые ордера
  • Отслеживание предметов и инвентаря
  • Оффлайн обработка платежа по карте

Square POS Обзоры: Платежи и обработка платежей

Мы могли бы поговорить о Square POS приложение на несколько дней.

Вместо этого давайте рассмотрим некоторые функции, которые вас больше всего волнуют.

Прежде всего, Square гарантирует, что вам не придется использовать какой-либо другой платежный процессор или инструмент для управления финансами вашего бизнеса. Вы можете принимать кредитные карты, дебетовые карты, наличные, подарочные карты и чеки через выбранное вами оборудование и Square POS приложение

Отправлять счета-фактуры просто с помощью настраиваемых шаблонов и Square даже обеспечивает поддержку защиты данных и безопасности. К сожалению, инструмент обнаружения мошенничества может немного усложнить вашу жизнь, приводя к замораживанию учетной записи без причины, но мы вернемся к этому позже.

А пока давайте посмотрим, как Square обрабатывает платежи.

👉 Особенности включают в себя:

  • Депозиты прямо на ваш банк или счет PayPal в течение одного рабочего дня
  • Сохраняйте карты клиентов в файле для повторных покупок (без ущерба для соответствия PCI)
  • Ссылка на сторонние интеграции для более подробных счетов. Приложения, такие как Xero и Интуитивные Quickbooks которые широко признаны, могут хорошо синхронизироваться с Square.
  • Используйте свой виртуальный терминал на Square POS система для ввода платежей по кредитным картам с любого устройства, подключенного к Интернету.
  • Оффлайн платежи гарантируют, что вы можете управлять своим бизнесом, даже если у вас нет подключения.
  • Платежи в рассрочку позволяют настроить пользователей на регулярные платежи - возможно, для долгосрочных планов платежей или членских взносов.

Кроме того, поскольку панель инструментов обработки платежей полностью настраиваема, проще получить полный контроль над бэкэндом вашей компании. Вы можете удалить любые виджеты со своего домашнего экрана, которые могут не иметь отношения к вам, и добавить новые приложения и интеграции для более глубокой поддержки.

Square POS Обзоры: клиентский опыт и управление запасами

В эти дни выбираем лучшая система POS дело не только в быстрой обработке платежей.

Надежное аппаратное и программное обеспечение имеет решающее значение. Тем не менее, вы также хотите убедиться, что вы даете своим клиентам удивительный опыт, чтобы вы могли превратить их в постоянных покупателей.

В отличие от большинства вариантов POS, Square помогает в этом через Square Справочник.

С помощью комплексного инструмента управления профилями клиентов вы можете сохранять важную информацию о каждом клиенте, отслеживать историю его покупок и контактную информацию и даже безопасно сохранять данные кредитной карты.

Помимо возможности отправлять пользовательские квитанции с каждой транзакцией по карте, вы также можете запросить обратную связь от своих клиентов, попросив их просмотреть их покупку с помощью цифровой квитанции. Это особенно полезно, когда речь идет о создании репутации вашего бренда.

Чтобы повысить ваши шансы на получение хорошего отзыва, Square также обеспечивает комплексное управление запасами, так что вы можете быть уверены, что у вас всегда есть в наличии продукты, которые ищут ваши клиенты. Если вы обновитесь до Square для приложения для розничной торговли, о котором мы упоминали выше, вы получаете гораздо больше функций в своей службе управления запасами. Однако вам также нужно будет заплатить немного больше за эту привилегию.

👉 Особенности основного инструмента управления запасами включают в себя:

  • Категории товаров / варианты
  • Дополнения к модификациям предметов
  • Картинки и описания
  • Инвентарный подсчет
  • Управление налоговой ставкой
  • Массовый инвентарь экспорт / импорт
  • Синхронизация инвентаря онлайн и в магазине
  • Отрегулируйте уровень запасов

Square POS Обзоры: аналитика и отслеживание платежей

Еще один особенно впечатляющий аспект Square POS система?

Он поставляется со встроенной аналитикой.

Square POS Система отслеживает ваши продажи, разбивая их на визуальные графики и изображения, чтобы вы могли определить, какие из ваших продуктов приносят вам доход. Вы можете отслеживать историю своих покупок, изучать опыт новых клиентов и многое другое.

Если вы хотите выяснить, насколько лучше вы работаете на этой неделе, чем на прошлой неделе, вы можете настроить аналитический обзор по времени. Вы также можете создавать сводные отчеты, которые вы автоматически отправляете заинтересованным лицам и менеджерам по электронной почте.

👉 Благодаря аналитике в реальном времени и отчетам о продажах, Square POS дает вам больше возможностей для принятия обоснованных решений о будущем вашей компании. Ты можешь:

  • Проверяйте аналитику где угодно и когда угодно
  • Посмотрите, как ваши продажи складываются со временем
  • Отслеживайте продажи с помощью Square приборная панель
  • Узнайте больше о ваших клиентах

Square POS: Доступные дополнения

Мы уже упоминали, что Square POS app поставляется в разных вариантах в зависимости от вашей отрасли. В Square для розничной торговли, Square для ресторанови Square Каждое приложение для встреч имеет свои особенности и ценовые требования, которые необходимо учитывать.

Кроме того, есть и другие дополнения, которые добавляют больше функциональности вашему POS.

👉 Например, вы можете добавить:

  • Управление сотрудниками за $ 5 на пользователя в месяц - Это касается функций входа и выхода часов, ограничений доступа для конкретных сотрудников, отчетов о расписании и т. Д.
  • Square Маркетинг за 15 долларов в месяц - Основные маркетинговые инструменты, такие как маркетинговые кампании по электронной почте, отправляемые через ваш POS.
  • Square Лояльность за 25 долларов в месяц - Создайте свою собственную программу лояльности с помощью цифровых перфокарт и многоуровневых вознаграждений.
  • Подарочные карты по центам 80 каждая (физические) - Отслеживайте свои подарочные карты, погашения и возмещения через свой POS. Цифровые карты стоят 2.9% за транзакцию плюс 30 центов.
  • Square Заработная плата 29 долларов в месяц и 5 долларов на сотрудника: Максимально используйте свою стратегию расчета заработной платы и делайте членов своей команды счастливыми.

Square POS Обзор: простота использования

С таким множеством функций, Square должно быть больно использовать, не так ли?

Не по нашему мнению.

Освободи Себя Square POS Система - это простое и понятное решение для многих видов бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса и владеете рестораном или магазином, у вас очень мало ограничений на то, что вы можете сделать с правильным Square настраивать. Все, что вам нужно сделать, это решить, какой POS вы хотите создать.

Освободи Себя Square POS Оборудование надежное и простое в использовании, независимо от того, используете ли вы полную систему или только планшет. Кроме того, Square дашборд означает, что добавлять элементы и категории в ваш POS очень просто. Вы даже можете добавлять массовые товары с опцией импорта CSV.

Работы С Нами Square, любой может начать принимать платежи в считанные секунды.

Просто скачать Square Приложение Point of Sale и войдите в свой магазин, чтобы начать.

Вы получите сетку, в которой показаны все продукты, которые вы разместили на панели инструментов. Оттуда вы можете указать размер, количество, скидки и налоги для каждого товара при его продаже. Также есть удобная кнопка «Разделить», которая позволяет разделить расходы между несколькими клиентами или разными формами оплаты.

???? Когда клиенты готовы произвести платеж, они могут либо опустить, либо провести карту в зависимости от вашего выбора. Square аппаратное обеспечение. Также есть возможность принимать мобильные платежи на Square ридер (с устройств iOS и Android), который настраивает вас на будущее обработки кредитных карт.

К сожалению, это не все солнце и розы.

Освободи Себя Square POS невероятно агрессивен в борьбе с мошенничеством. Это означает, что даже если в вашей компании произойдет что-то незначительное - например, у вас отличный день продаж, вы можете рискнуть заморозить свою учетную запись без причины. Square даже не говорит вам, почему вы потеряли свою учетную запись в некоторых случаях.

Освободи Себя Square POS Система может быть простой в использовании, но также легко потерять свою учетную запись.

Square POS Отзывы: Цены

square pos цен

Square POS ценообразование немного сложнее, чем большинство POS-системы.

Во-первых, вам не нужно платить ежемесячную плату за ваши платежи. Однако вам нужно будет отдавать небольшую часть своего дохода на Square за каждую транзакцию в качестве комиссии за обработку.

Эти комиссии за транзакции различаются в зависимости от того, какой инструмент вы используете.

👉 Например:

  • Square POS с мобильным кардридером - 2.75%
  • Square Регистрация - 2.6% плюс 10 центов
  • Square Terminal - 2.6% плюс 10 центов
  • Square для розничной торговли - 2.6% плюс 10 центов
  • Square для ресторанов - 2.6 ^% плюс 10 центов
  • Square Назначения - 2.75%
  • Square Назначения для команд - 2.6% плюс 10 центов
  • Введенная карта- 3.5% плюс 15 центов
  • Продажи электронной коммерции - 2.9% плюс 30 центов

Все эти сборы за транзакцию.

Наряду с этими платежами вам также необходимо подумать о стоимости покупки начального оборудования для Square POS системы.

👉 Цены на некоторые из самых популярных оборудования:

  • $ 999 для Square Регистрация
  • $ 199 для Square стоять (чип и бесконтактно)
  • $ 399 для Square Terminal
  • $ 49 для Square читатель (чип и бесконтактно)
  • $ 10 для Square читатель для Magstripe
  • $ 35 для Square читатель для чипа

Вы также можете купить дополнительные аксессуары в Square магазин, например подарочные карты для ваших клиентов, которые автоматически работают с вашим Square POS система. Если вам нужен планшет, чтобы начать свой бизнес с Square, вы тоже можете приобрести один из них.

Square POS Отзывы: Служба поддержки клиентов

Square POS сообщество продавцов

Итак, что, если вам нужно обратиться к Square команда за дополнительную помощь?

Ну, есть несколько вариантов.

Вы можете отправить твит в компанию в социальных сетях (@SqSupport) или отправить электронное письмо. Также доступна поддержка по телефону с 6 до PT 6.

Square часто делает все возможное, чтобы предоставить вам качественное обслуживание клиентов. Однако это далеко не идеально.

Самая большая проблема?

???? Если ваш Square аккаунт был удален из-за их строгого алгоритма борьбы с мошенничеством, тогда вам будет сложно получить какой-либо ответ от команды. Вы сможете общаться с группой только по электронной почте, а получение ответа займет несколько дней.

Всегда есть возможность переключиться на Square вместо этого в базе знаний. Диапазон справочных статей и сообщений на самом деле просто невероятный. Доступен обширный выбор пошаговых руководств со скриншотами и инструкциями практически по каждой функции, о которой вы только можете подумать.

Кроме того, Square имеет сильное сообщество торговцев, к которым вы также можете обратиться за дополнительной помощью.

" Пытаться Square POS «

Is Square POS подходит именно вам?

👉 Вот вопрос на миллион долларов:

Если вы используете Square POS?

По большей части, Square предлагает одну из самых интуитивно понятных и надежных систем для точек продаж, которые вы найдете на рынке - по вполне конкурентоспособным ценам. Хотя некоторые люди жалуются, что комиссии слишком высоки, на самом деле они намного лучше, чем некоторые из затрат на обработку кредитных карт, которые вы увидите в других местах.

Освободи Себя Square POS система быстрая и удобнаяс бесчисленными надстройками и опциями настройки, которые вы можете использовать, чтобы сделать его своим. Кроме того, у вас есть широкий выбор, когда дело доходит до построения вашего бизнеса с помощью оборудования.

Самая большая проблема с Square?

Замораживание и блокировка аккаунтов, которые, кажется, происходят почти без всякой причины. Если в один прекрасный день вы продадите слишком много или что-то в связи с изменением стратегии обработки платежей, вы рискуете потерять Square счет внезапно. Это означает, что крупный бизнес просто плохо работает с Square. Вместо этого инструмент может быть лучше подходит для небольших предприятий розничной торговли, ресторанов быстрого обслуживания, кафе, всплывающих магазинов и мобильных компаний.

Дальнейшее чтение:

Square POS
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Square POS Review: Everything You Need to Know (July 2019)

Need to know more about the Square POS?

If you run a physical (brick and mortar) store, then there are few tools more important than your point of sale system. This combination of hardware and software will ensure that you can take payments from customers instantly while updating your inventory too.

Square is one of the best-known mobile point of sale systems in the industry.

Simple and effective, the Square POS gives you more control over your business back-end, with payment processing, employee management, and inventory support.

So, is it the right tool to boost your company's growth?

Let's find out.

Square POS: Features

square pos homepage

The Square POS system is a combination of hardware, and a proprietary app that can be used on your smartphone, tablet, or another specialist endpoint.

Unlike other electronic POS system, Square sets itself apart from its competitors by abandoning all monthly pricing plans. You only pay for your processing fees per transaction – which can save you quite a bit of money in the long term.

Additionally, for such an affordable POS, Square also comes packed with amazing features, including:

  • Real-time analytics
  • Square dashboard for administrative tasks
  • Inventory management
  • Customer feedback and custom profiles
  • Purchase histories and saved cards
  • Easy-to-use invoicing
  • Quick deposits into your bank account
  • Fraud prevention and data security
  • Variety of hardware options

Intrigued?

Let's dive a little deeper.

» Try Square POS «

Square POS: POS Hardware Options

square pos hardware

You have a variety of options when it comes to using the Square POS system.

Depending on the size and nature of your business, you may decide to purchase a comprehensive hardware solution, like the Square Register. On the other hand, if you're just looking for something simple, the Square terminal might be right up your alley.

Here's what's available right now:

  • The Square Register: A complete system for payment management, POS software, and hardware (including receipt printing and other tools). Currently, however, the Register doesn't support Bluetooth, browser access, or additional apps.
  • The Square Stand: Use your iPad as your point of sale with simple plug-in hardware. You get a stand, card reader, and a dock for your Square Reader system.
  • The Square POS terminal: Here, you can accept all kinds of payments, print receipts, and more, without adding your phone or tablet. It's an easy all-in-one device for payments and receipt.

The Square POS system accepts all major credit cards, which means that you should be able to process payments easily. The Square reader, which comes as part of most packages, can also take payments from Google and Apple Pay.

square pos review - hardware

Square POS: Point of Sale App

While the Square POS hardware is helpful, the software is where the magic really happens.

The free Square Point of Sale app is the tool that gives you full control over your POS system. With intuitive payment, inventory, and order processing, you can run your entire business through an iPad or smartphone.

Even more impressive?

Because Square knows that different kinds of businesses operate in unique ways, there are different kinds of apps depending on your industry. These include:

  • Square for Retail
  • Square Appointments
  • Square POS system
  • Square for Restaurants

The POS from Square is more than just a basic tool. It's one of the most comprehensive options in the market, which is surprising given its price. You can manage open orders and tipping in cafes or restaurants, letting your customers open a tab with you. There's also inventory management so you can track stock levels and differentiate between product types.

Square open order list and receipt

When it comes to invoicing, you can send or schedule invoices directly from your Square POS, print a receipt, or send one straight to your customer's email. Speaking of your customers, there's even the option to create dedicated profiles so you can connect with each client on a deeper level.

Some of the most impressive features include:

  • Ticket and receipt printing
  • Customizable kitchen display compatibility
  • Signature and tip on receipt
  • Gift receipts
  • Employee management
  • Customer loyalty
  • Refunds
  • Discounts and vouchers
  • Tips and open orders
  • Item and inventory tracking
  • Offline card payment processing

Square POS: Payments and Payment Processing

We could talk about the Square POS app for days.

Instead, let's look at some of the features that you care about most.

First of all, Square ensures that you won't have to use any other payment processor or tool to manage your business finances. You can accept cards, cash, gift cards, and checks, all through your chosen hardware, and Square POS app.

Sending invoices is simple with custom templates, and Square even provides support for data protection and security too. Unfortunately, the fraud detection tool can make your life a bit complicated by leading to account freezes for no reason – but we'll come back to that later.

For now, let's take a look at how Square handles payment processing. Features include:

  • Deposits straight to your bank or PayPal account as soon as the next day
  • Save customer cards on file for repeat purchases (without harming PCI compliance)
  • Link up to third-party integrations for more in-depth invoices
  • Use your virtual terminal on the Square POS system to enter credit card payments from any internet-connected device.
  • Offline payments ensure that you can manage your business even when you don't have a connection.
  • Installment payments allow you to set your users up for recurring payments – perhaps for long-term payment plans or membership fees

Additionally, because your payment processing dashboard is entirely customizable, it's easier to get complete control over your business back-end. You can remove any widgets from your home screen, which might not be relevant to you and add new apps and integrations for more in-depth support.

Square POS: Customer Experience & Inventory Management

These days, choosing the best POS solution isn't just about processing payments fast.

Reliable hardware and software is crucial. However, you also want to make sure that you're giving your customers an amazing experience so that you can turn them into repeat purchasers.

Unlike most POS options, Square assists with that, through the Square Directory.

With a comprehensive management tool for customer profiles, you can save important information about each client, track their purchasing history and contact information, and even securely save credit card details.

As well as being able to send custom receipts with every transaction, you can also request feedback from your customers, by asking them to review their purchase via a digital receipt. This is particularly helpful when it comes to building your brand's reputation.

To boost your chances of a good review, Square also provides comprehensive Inventory Management, so you can ensure that you always have the products available that your customers are looking for. If you upgrade to the Square for Retail app that we mentioned above, you do get a lot more features in your Inventory Management service. However, you will also need to pay a little more for the privilege.

Features of the basic inventory management tool include:

  • Item categories/variations
  • Item modifications add-ons
  • Pictures and descriptions
  • Inventory count
  • Tax rate management
  • Bulk inventory export/import
  • Online and in-store inventory sync
  • Adjust stock levels

Square POS: Analytics and Payment Tracking

Another particularly impressive aspect of the Square POS system?

It comes with analytics built-in.

Square POS system tracks your sales, breaking them down into visual graphs and images so that you can tell which of your products are driving your revenue. You can monitor your purchase histories, examine the experiences of new customers, and more.

If you want to figure out whether you're performing better this week than you did the week before, you can set up an analytics overview based on time. You can also design summary reports that you send to stakeholders and managers automatically via email.

Through real-time analytics and sales reporting, Square POS gives you more power to make informed decisions about your company's future. You can:

  • Check analytics anywhere at any time
  • See how your sales stack up over time
  • Track sales with the Square dashboard
  • Learn more about your customers

Square POS: Available Add-Ons

We've already mentioned that the Square POS app comes in different flavors depending on your industry. The retail, restaurant, and appointment apps each come with their own special features and pricing requirements to consider.

On top of that, there are also other add-ons to add more functionality to your POS.

For instance, you can add:

  • Employee management for $5 per user per month – This covers clock in/out features, employee-specific access restrictions, timecard reports, and more.
  • Square marketing for $15 per month – Basic marketing tools like email marketing campaigns sent through your POS.
  • Square loyalty for $25 per month – Create your own loyalty program with digital punch cards and tiered rewards.
  • Gift cards for 80 cents each (physical) – Track your gift cards, redemptions, and refunds through your POS. Digital cards cost 2.9% per transaction, plus 30 cents.
  • Square Payroll for $29 per month and $5 per employee: Make the most of your payroll strategy and keep your team members happy.

Square POS Review: Ease of Use

With so many features, Square must be a pain to use, right?

Not in our opinion.

The Square POS system is a simple and straightforward solution for many kinds of businesses. Whether you're running a restaurant or a store, there are very few limits to what you can do with the right Square set-up. All you need to do is decide what kind of POS you want to create.

The Square POS hardware is robust and easy to follow, whether you're using a complete system or just your tablet. Additionally, the Square dashboard means that adding items and categories to your POS is a breeze. You can even add bulk items with the CSV import option.

With Square, anyone can start taking payments within a matter of moments.

Just download the Square Point of Sale app and sign into your store to begin.

You'll receive a grid that showcases all the products you've put into your dashboard. From there, you can specify the size, quantity, discounts, and taxes of each item as you sell them. There's also a handy button called “Split” that allows you to split costs between multiple customers, or different forms of payment.

When customers are ready to make a payment, they can either dip or swipe their card depending on your chosen Square hardware. There's also the option to take mobile payments on the Square reader – which sets you up for the future of payment processing.

Unfortunately, it's not all sunshine and roses.

The Square POS is incredibly aggressive when it comes to fighting back against fraud. That means that even if something small happens in your company – like you have a great sales day, you could risk your account being frozen without reason. Square doesn't even tell you why you've lost your account in some cases.

The Square POS system might be easy to use, but it's also easy to lose your account too.

Square POS: Pricing

square pos pricing

Square POS pricing is a little more complicated than most POS providers.

First of all, you don't need to pay a monthly fee for your payments. However, you will need to provide a small portion of your income to Square for every transaction as a processing fee. Those fees differ depending on what kind of tool you're using. For instance:

  • Square POS with mobile card reader – 2.75%
  • Square register – 2.5% plus 10 cents
  • Square terminal – 2.6% plus 10 cents
  • Square for retail – 2.5% plus 10 cents
  • Square for restaurants – 2.6^% plus 10 cents
  • Square appointments – 2.75%
  • Square appointments for teams – 2.5% plus 10 cents
  • Keyed-in card– 3.5% plus 15 cents
  • eCommerce sales – 2.9% plus 30 cents

All of those fees are per transaction.

Along with those payments, you'll also need to think about the cost of purchasing your initial hardware for the Square POS system. The prices of some of the most popular equipment are:

  • $999 for the Square Register
  • $199 for the Square stand (chip and contactless)
  • $399 for the Square Terminal
  • $49 for the Square Reader (chip and contactless)
  • $10 for the Square reader for Magstripe
  • $35 for the Square Reader for Chip

You can also buy extra accessories from the Square shop, like Gift cards for your customers that work automatically with your Square POS system. If you need a tablet to begin running your business with Square, you can purchase one of those too.

Square POS: Customer Service

Square POS seller comunity

So, what if you need to reach out to the Square team for extra help?

Well, there are a few options.

You can tweet the company on social media (@SqSupport) or send an email. There's also phone guidance available from 6 am to 6 pm PT.

Square often does what it can to give you a high-quality customer service experience. However, it's far from perfect.

The biggest issue?

If your account has been terminated because of Square's strict anti-fraud algorithm, then you'll struggle to get any kind of response from the team. You'll only be able to communicate with the group via email, and it takes days to get an answer.

There's always the option to switch to the Square knowledgebase for help instead. The range of help articles and posts are actually pretty incredible. There's an extensive selection of walkthroughs available, complete with screenshots, and guidance for virtually every feature you can think of.

Additionally, Square has a robust community of merchants that you can turn to for extra assistance as well.

» Try Square POS «

Square POS Pros:

  • No monthly fees and reasonable processing costs
  • Support for a range of hardware and OS options
  • Operates in offline mode
  • Wide range of rich features
  • Options to upgrade and scale
  • Easy functionality
  • Fantastic customer management
  • In-depth inventory management

Square POS Cons:

  • Limited customer support
  • Possibilities of account freezing and suspension

Is Square POS right for You?

Here's the million-dollar question:

Should you be using Square POS?

For the most part, Square offers one of the most intuitive and robust point of sale systems you'll find on the market – for prices that are quite competitive. Although some people complain that the fees are too high, they're actually much better than some of the processing costs you'll see elsewhere.

The Square POS system is quick and easy to use, with countless add-ons and customization options that you can use to make it your own. Plus, you have a range of choices when it comes to building your business out with hardware.

The biggest problem with Square?

The freeze-outs and account locks that seem to happen almost without reason. If you sell too much one day or something about your payment processing strategy change, then you could risk losing your account suddenly. This means that big businesses just don't work well with Square. Instead, the tool might be better suited to smaller retailers, quick service restaurants, and mobile companies.

Square POS Rating: 4.5 - Review by