Электронная коммерция - пошаговое руководство для 2019

Глобальные продажи электронной коммерции в настоящее время превышают триллион долларов 3.5, а совокупные данные предполагают увеличение глобальной розничной торговли на 276% за последний отслеживаемый период. Если вы только начинаете свой бизнес в сфере электронной коммерции, первое, что нужно понять, это то, что глобальные продажи требуют глобального присутствия. Это, конечно, не влечет за собой создание нескольких складов и международных складов, но требует стратегического и продуманного подхода к доставке.

Почему вы должны заботиться о доставка электронной коммерции? Согласно BigCommerceОпрос 2017, цена и скорость доставки являются двумя из трех самых влиятельных факторов, влияющих на покупательскую активность покупателей. Кроме того, 45% клиентов отказались от корзины из-за неудовлетворительных вариантов доставки, 38% скажем, что отрицательный опыт доставки является нарушителем условий сделки, в то время как 66% покупателей утверждают, что они решили не совершать покупку из-за более высоких затрат на доставку.

Статистика говорит сама за себя. Если вы не дропшиппинг или вы все еще слишком малы для перехода на 3PL (сторонняя логистика) выполнение услуг Вам придется самостоятельно хранить, управлять и отправлять продукты своим клиентам. Независимо от типа продуктов, которые вы продаете, если вы только начинаете, выполнение заказа может быть очень пугающим процессом с огромным количеством переменных, которые нужно учитывать.

Итак, с чего начать?

Определение стратегии доставки электронной торговли: понимание переменных доставки и постановка целей

стратегия доставки электронной коммерции

Важно помнить, что не существует такого понятия, как универсальный подход стратегия доставки электронной коммерции, Ваша стратегия доставки будет постоянно развиваться и изменяться в соответствии с вашими требованиями. По мере роста вашего бизнеса будут расти ваши потребности и возможности; количество стран, в которых вы можете предложить бесплатную доставку или доставку в течение одного или двух дней, будет увеличиваться, ваши упаковочные материалы и ваш опыт распаковки (будем надеяться) улучшатся, ваш бюджет, ваши продукты, ваша прибыль - в основном, каждый аспект вашего процесса выполнения будет менять. Конечно, вы будете адаптироваться по мере роста вашего бизнеса, но прежде чем начнут накапливаться заказы, крайне важно, чтобы вы понимали все переменные доставки и соответственно ставили цели.

Переменные доставки включают, но не ограничиваются:

    • Потенциальные правовые барьеры в зависимости от типа продуктов, которые вы продаете - Работаете ли вы с фармацевтическими препаратами или другими продуктами, которые могут иметь ограничения в некоторых юрисдикциях? Тщательно продумайте, какие продукты вы продаете, и могут ли они привести к задержкам на таможне или юридическим проблемам со странами, в которые вы планируете экспортировать товары. Кроме того, убедитесь, что вы дважды проверили наличие эмбарго или дополнительных тарифов между страной происхождения и страной назначения, так как это может сильно повлиять на ваш бизнес.
    • Переменные, которые влияют на ваши расходы по доставке - Это, в первую очередь, размер упаковки и вес вашей посылки, расстояние между отправителем и страной назначения, расходы на страхование, отслеживание, таможенные пошлины и пошлины, а также любые дополнительные расходы на складирование, упаковочные материалы, этикетки и т. Д.

💡 Как только вы овладеете всеми переменными доставки, затем вы захотите сузить фокус и установить свои основные цели доставки. Чего именно вы пытаетесь достичь?

Давайте посмотрим на некоторые из ваших потенциальных целей:

    • Увеличить конверсии - Коэффициент конверсии рассчитывается путем деления количества посетителей на ваших сайтах на количество покупателей, которые предпринимают желаемые действия. Увеличение конверсии зависит от различных факторов, таких как макет вашего сайта, качество продаваемых вами продуктов, копирование вашего сайта, методы маркетинга и так далее. Например, бесплатная доставка - это одна из немногих вещей, которая, как было доказано, успешно повышает коэффициент конверсии, и она должна быть первой, на которую вы должны обратить внимание, если это ваша основная цель.
    • Расширение вашего бизнеса на новые рынки - Расширение вашего бизнеса до неизведанных существующих рынков требует адекватных стратегий доставки. Внедрение пикапов в магазине или доставка в тот же день может помочь вам закрепиться и доминировать в конкурентной борьбе на местном рынке, а быстрая и недорогая международная доставка, безусловно, поможет расширить ваш бизнес независимо от того, насколько широкой или узкой является ваша ниша.
    • Увеличение средней стоимости заказа - AOV является одним из наиболее важных KPI (ключевых показателей эффективности) любого бизнеса в сфере электронной коммерции. Чтобы рассчитать среднюю стоимость заказа, разделите ваш доход на количество заказов. Проверенная стратегия увеличения вашего AOV - предложить бесплатную доставку для всех заказов, превышающих определенную сумму в долларах. Предлагая акции для массовых покупок и используя воронки для продажи, вы можете одновременно увеличить свой AOV и снизить расходы на доставку, так как перевозчики будут рады предоставить вам оптовые скидки.
    • Минимизация стоимости доставки - Наличие осознанного и стратегического подхода к выполнению вашего заказа может оказать огромное влияние на рост вашего бизнеса. Оптимизируя операционную эффективность и уменьшая транспортные расходы, вы можете либо увеличить свою прибыль, либо предлагать продукты по более низким ценам, чтобы привлечь и удержать больше клиентов. Существует множество переменных, которые влияют на стоимость вашей доставки, но вы должны в основном интересоваться теми, которые находятся под вашим контролем: (i) повысить эффективность всего процесса выполнения заказа, (ii) оптимизировать упаковку, (iii) найти правильная стоимость услуг перевозчика и согласования, и (iv) перепроверка любых скрытых платежей и использование бесплатных льгот, предлагаемых вашими перевозчиками.

Политика доставки: методы доставки и ценовые стратегии

Как только вы поймете все переменные доставки и определите основную цель своей стратегии доставки, пришло время закрепить политику доставки. Проще говоря, ваша политика доставки должна быть разработана в соответствии с вашими целями доставки, и она должна отвечать на два основных вопроса: (i) какова цена доставки и (ii) каков метод доставки?

👉 Относительно цены, которую вы взимаете с клиентов за доставку, вы можете:

    1. Предлагаем бесплатную доставку - Вы можете воспользоваться двумя подходами и предложить бесплатную доставку, как условно, так и безоговорочно. Если вы выбрали первый вариант, вы можете структурировать свое бесплатное предложение о доставке несколькими различными способами: (i) установить минимальную сумму заказа, (ii) предложить бесплатную доставку в качестве рекламной акции, (iii) предложить бесплатную доставку только для отдельных товаров и ( iv) пусть ваши клиенты выбирают между быстрой или бесплатной экономичной доставкой. Однако, если вы выберете последнее, вы скоро обнаружите, что бесплатная доставка не является действительно бесплатной, и что вам нужно будет найти способ осторожно передать стоимость доставки клиенту. Если вы хотите узнать, как предложить бесплатную доставку в деталях, прочитайте наш Углубленное руководство по как предложить бесплатную доставку.
    2. Тарифы в режиме реального времени - Несмотря на то, что клиенты почти всегда предпочитают бесплатную доставку, есть некоторая реальная выгода от отображения тарифов перевозчика в режиме реального времени на контрольно-пропускном пункте. С одной стороны, клиенты узнают полную стоимость доставки авансом, без каких-либо неожиданных сборов или дополнительных расходов. Для двоих этот метод позволяет взимать с клиентов точную сумму, которая стоит вам, чтобы отправить им их заказ. Некоторые платформы электронной коммерции позволяют получать все данные напрямую от операторов и автоматически рассчитывать стоимость доставки.
    3. Взимать фиксированную ставку - Этот метод действительно работает лучше всего, если ваша линейка продуктов состоит в основном из продуктов с одинаковыми размерами и весом. Если вы продаете широкий ассортимент товаров, взимать фиксированную ставку на самом деле не вариант для вас, поскольку очень легко недооценивать или, что еще хуже, переоценивать ваши клиенты за доставку.

👉 Что касается способа доставки, вы можете:

    1. Предложить доставку в течение суток или в тот же день / два дня - Благодаря Amazon Prime, за последние несколько лет доставка в течение одного и двух дней стала отраслевой нормой. Настолько, что молодые клиенты (в возрасте между 18 и 26) действительно ожидают получить свой пакет в течение двух дней, и большую часть времени они готовы передать проблему службе поддержки, если они этого не делают. Кроме того, 61% покупателей говорят, что они согласны платить больше за эти скорости доставки. Предложение ускоренной доставки отлично подходит для повышения лояльности клиентов, сокращения количества покупок и удовлетворения ожиданий клиентов. Однако, если вы не используете стороннюю службу выполнения, для успешного выполнения доставки в одночасье или в тот же день требуется адекватная подготовка, технология, ресурсы и безупречно оптимизированные операции.
    2. Предлагаем международную доставку - Выход на новые рынки - отличная стратегия масштабирования, но у нее есть свои пределы. Для небольших предприятий электронной коммерции международные перевозки могут быть довольно сложными; разные страны имеют разные требования и ограничения для входящих поставок, а также разные тарифы, налоговую политику и правила. Для успешного выполнения этого вам понадобится хороший международный перевозчик. Большие компании, такие как UPS, FedEx и DHL, являются отличным вариантом, так как они имеют многолетний опыт в международных перевозках и способны предложить доставку от двери до двери, отслеживание, страхование и заботу о таможне и пошлинах.
    3. Предложение забрать в магазине - Там значительный разрыв между количеством покупателей, которые хотят получить в магазине, и количеством компаний, предлагающих его в электронной коммерции. Самовывоз из магазина - один из самых игнорируемых вариантов доставки на рынке, и, независимо от вашего подхода к доставке, вы обязательно должны попытаться извлечь из этого выгоду.

Расчет стоимости доставки

стоимость доставки электронной коммерции

Вы будете удивлены тем, как много компаний идут в минус только потому, что они не думают о том, чтобы сделать шаг вперед, и подсчитывают все потенциальные расходы, которые они могут понести как часть выполнения заказа. Хорошая новость в том, что вам не обязательно быть одним из них; Рассчитать общую стоимость продукта просто, и это должно выглядеть примерно так:

Стоимость продукта $15
упаковка $3
Стоимость доставки $10.30
Таможня / Обязанности (если вы их покрываете) $0.00
Платежный сбор $3
Когда вы добавите все это, общая стоимость продукта снизится до $ 31.3. Чтобы рассчитать цену, по которой вы должны продавать свой продукт, добавьте маржу прибыли к общей стоимости продукта. Если мы предполагаем, что вы идете с относительно консервативной маржой 30%, ваш продукт должен продаваться по цене ~ $ 41.

Однако, чтобы получить этот номер, сначала необходимо рассчитать стоимость доставки в электронной торговле. Перевозчики определяют свои тарифы на доставку исходя из следующих факторов: размер и вес посылки, страна происхождения, страна назначения, расходы на таможенные пошлины и пошлины, любые дополнительные расходы на страхование и отслеживание, а также любые скидки на объем или бизнес-счет, которые вы можете иметь при использовании сказал перевозчик.

Расчет стоимости доставки ваших продуктов достаточно прост, и почти все крупнейшие и самые популярные курьеры доставки предоставляют калькуляторы стоимости доставки. Используйте те, которые мы перечислили ниже, чтобы сравнить цены и взвесить ваши варианты.

Страхование доставки и отслеживание

Ничто так не бесит клиентов, как необходимость ждать посылки, не имея представления, где она находится и сколько времени потребуется для ее появления. Более того, просто представьте, что вам нечего ответить этому разъяренному клиенту, который интересуется его потерянным пакетом с электронными письмами с полной защитой, и вы сразу же признаете, что экономить несколько долларов на отслеживании просто не стоит.

Отслеживание и страхование предлагают отличное соотношение цены и качества; за несколько дополнительных долларов вы можете обеспечить своим клиентам большую безопасность и душевное спокойствие. Если вы продаете дорогостоящие товары, включая отслеживание и страхование вашего груза, вы должны использовать его по умолчанию.

Shipping Некоторые курьеры-перевозчики предлагают бесплатное страховое покрытие до 100 долларов, а в некоторых случаях даже до 200 долларов.

Таможенные сборы

Если вы намерены продавать свою продукцию через международные границы, вам необходимо будет включить в свой пакет всю соответствующую документацию по таможенным пошлинам и пошлинам. Точные формы, которые вам нужно будет заполнить, могут незначительно отличаться в зависимости от вашего местоположения, но, как правило, они всегда необходимы и служат для того, чтобы сообщить сотрудникам таможни в стране импорта, что находится в упаковке, в чем причина экспорта и какова общая коммерческая стоимость пакета.

Чтобы узнать, какие именно формы вам нужно прикрепить к вашей посылке, просто свяжитесь с почтовой службой вашей страны, и они помогут вам во всем. Кроме того, убедитесь, что вы информируете своих клиентов о том, что вы не можете контролировать какие-либо дополнительные сборы за налоги, тарифы и таможенные пошлины, которые они могут понести (это очень четко указано на странице политики доставки), и что это определяется каждой страной индивидуально. ,

💡Если вы из США, Великобритании, Канады или Австралии, вы можете найти более подробную информацию о таможенных пошлинах по ссылкам ниже:

Упаковка для электронной коммерции

упаковка для электронной коммерции

Первые впечатления имеют значение, и у вас нет второго шанса сделать это. В этом мире едва ли найдется живая душа, которая не слышала бы эту довольно глупую пословицу, и все же лишь немногие искренне осознают, насколько она правдива и мощна.

Когда вы сталкиваетесь с чем-то новым, ваш мозг создает впечатление всего за доли секунды. В течение минуты первичные, эмоциональные центры вашего мозга будут обрабатывать более десяти тысяч визуальных, тактильных и оральных ощущений, которые немедленно приведут к «интуитивной» оценке - интуитивному ощущению - относительно того, является ли то, что вы видите, потенциальной угрозой или ценный актив. Ваш мозг в основном решит, нравится ли ему или ненавидит то, что вы видите, в течение нескольких секунд после того, как вы его увидели, и вы ничего не скажете.

Теперь давайте применим это к электронной коммерции. Что первое, что видит ваш клиент, когда получает пакет? Это верно - это не сам продукт, а упаковка. Упаковка - это первое впечатление, которое вы производите, и первые впечатления могут создать или разрушить ваш бизнес.

Нравится вам это или нет, но распаковка - это новое присутствие на полке, и, учитывая удовлетворенность клиентов и опыт покупок, дизайн и качество упаковки так же важны, как и сам продукт.

Доставка по электронной почте: индивидуальные варианты упаковки

Прежде чем вы сможете определиться с точным дизайном вашей упаковки, вы должны принять во внимание все переменные, которые могут повлиять на вас: каков ваш продукт, какова его форма, размер и вес, и насколько он хрупок или долговечен?

PendingВ зависимости от вашей ситуации вы можете выбрать один из трех типов транспортных контейнеров для вашего продукта: почтовые конверты, транспортные коробки или их комбинацию.

Почтовые конверты лучше всего использовать для отправки небольших и прочных предметов. Конверты, как правило, занимают гораздо меньше места, они сокращают объем работ по упаковке и стоят намного дешевле, чем аналогичные транспортные контейнеры. Вы можете выбрать один из трех типов почтовых конвертов: (i) пластиковые конверты - наименее экологичные из всей группы, но, тем не менее, служат своей цели, (ii) бумажные конверты - очень доступные и имеют намного меньший объем минимального заказа (MOQ), когда вы используйте нестандартную печать по сравнению с пластиковыми и (iii) картонные конверты - они предназначены для того, чтобы оставаться плоскими во время транспортировки и прекрасно печатать.

Почтовые ящики, с другой стороны, бывают всех форм и размеров, поэтому они подходят практически для любого типа продукта, который вы можете продать. Наиболее часто используемый тип почтовых ящиков - это обычная коричневая гофрированная коробка. Плюс в том, что они легкие, долговечные и бывают разных форм и размеров, а минус в том, что они бывают только двух цветов (коричневого или белого), и если вы хотите добавить к ним цвета и графику, это будет стоить вам удача. Минимальный объем заказа на пользовательских печатных почтовых ящиках начинается с единиц измерения 1,000, а время выполнения заказа составляет от двух до трех недель.

Тем не менее, в зависимости от типа продукта, который вы продаете, индивидуальная печать ваших почтовых ящиков - даже при том, что это дорого - может все же быть полезной для бизнеса, поскольку она позволяет вам продемонстрировать ценности вашего бренда и поднять имидж вашего бренда на другой уровень. Более того, 40% покупателей говорят, что они будут несколько более или более склонны покупать в том же интернет-магазине снова, если продукт поступит в премиум, продуманно разработанной упаковке.

Печать, однако, не единственный, кто дает большой опыт распаковки; фирменные ленты, рукописные благодарственные открытки, индивидуальные прокладки, наклейки с наклейками - каждый маленький кусочек внимания имеет значение. Если ваш продукт это позволяет, вы можете сойти с ума и использовать изысканные духи, чтобы добавить еще одно измерение в процесс распаковки.

Электронная коммерция Доставка: маркировка

Как только вы определитесь со своей стратегией доставки в электронной торговле, выберите курьера, рассчитаете все расходы на доставку и запишете презентацию, пришло время маркировать пакеты и отправлять их в пути!

Вы можете начать с нанесения этикеток и написания адресов доставки и возврата вручную. Это может быть утомительно и отнимает много времени, но, честно говоря, вы будете чувствовать себя все тепло и нечетко каждый раз, когда вы наносите ярлык на упаковку и откладываете ее для отправки.

Однако, как только ваш бизнес начнет работать, это не будет устойчивым, поэтому вам придется автоматизировать этот процесс и начать печатать почтовые расходы. Существует ряд услуг по печати этикеток, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам упростить этот процесс и успешно масштабировать свой бизнес:

  • Stamps.com: 17.99 / месяц + почтовые расходы
  • Shippo: $ 0.05 за ярлык + почтовые расходы или $ 10 / месяц (до ярлыков 60)
  • Shipstation: $ 9- $ 159 + почтовые расходы
  • ShippingEasy: Бесплатно - $ 99 / месяц + почтовые расходы (бесплатно до пакетов 50 в месяц)

Вы настроены на успех!

С четко определенными целями и правильной стратегией настало время предпринять действия и реализовать все, что вы узнали из этого руководства. Доставка является одним из наиболее сложных аспектов любого бизнес электронной коммерции, но как только вы поймете это и оптимизируете свою деятельность соответственно - ваш бизнес пойдет вверх!

Стефан Станкович

Стефан - крипто-писатель, работающий неполный рабочий день, и подкаст-наркоман. Он имеет степень магистра в области коммерческого права и защитил кандидатскую диссертацию по регулированию криптовалюты. Свободное время он проводит, гуляя по кварталу, и поднимая тяжелые предметы с земли. С его разумом.

Ecommerce Shipping – A Step by Step Guide for 2019

Global ecommerce sales are currently topping $3.5 trillion and cumulative data anticipates a 276% increase in global retail over the most recently tracked period. If you’re just starting out your ecommerce business, the first thing to learn is that global sales require global presence. This, of course, does not entail setting up multiple brick-and-mortar stores or international warehousing, but it does require a strategic and well-thought-out approach to shipping.

Why should you care about ecommerce shipping? As per BigCommerce’s 2017 survey, shipping price and speed are two of the top three most influential factors driving customer purchases. Moreover, 45% of customers have abandoned a shopping cart because of unsatisfactory delivery options, 38% say that negative delivery experience is a deal-breaker, while 66% of shoppers claim they’ve decided not to make a purchase because of higher shipping costs.

The stats speak for themselves. If you’re not dropshipping or you’re still too small to transition to 3PL (third-party logistics) fulfillment services you’ll have to store, manage and ship the products to your customers by yourself. Regardless of the type of products you sell, if you’re just starting out, order fulfillment can be a very scary undertaking with a shipload *wink wink* of variables to consider.

So, where should you begin?

Determining an Ecommerce Shipping Strategy: Understanding Shipping Variables and Setting Goals

ecommerce shipping strategy

It’s important to keep in mind that there’s no such thing as a one-size-fits-all ecommerce shipping strategy. Your shipping strategy will continually develop and change according to your requirements. As your business grows, so will your needs and capabilities; the number of countries where you can offer free shipping or one or two-day delivery will expand, your packaging materials and your unboxing experience will (hopefully) improve, your budget, your products, your margins — basically every aspect of your fulfillment process will change. You will, of course, adapt as your business grows, but before orders start piling on it’s of utmost importance that you understand all the shipping variables and set your goals accordingly.

👉Shipping variables include but are not limited to:

    • Potential legal barriers depending on the type of products you sell – Are you working with pharmaceuticals or other products that may potentially have restrictions under some jurisdictions? Think carefully about the type of products you sell and whether they might cause any hold-ups at customs or any legal concerns with the countries you plan on exporting to. Also, make sure you double-check if there are any embargos or additional tariffs between the country of origin and the destination country as this may greatly affect your business.
    • Variables that affect your shipping costs – These primarily include the packaging size and weight of your parcel, the distance between the origin and the destination country, costs for insurance, tracking, customs & duties and any additional costs for warehousing, packaging materials, labels and so on.

💡As soon as you get your grip on all of the shipping variables, next you want to narrow down your focus and establish your primary shipping goals. What are your trying to achieve, precisely?

Let’s look at some of your potential objectives:

    • Increase conversions – Conversion rate is calculated by dividing the number of visitors on your sites with the number of shoppers who take the desired action. Increasing conversions depends on various factors such as the layout of your site, the quality of the products you sell, your website copy, marketing techniques and so on. Free shipping, for example, is one of the few things that has been proven to successfully boost conversion rates and should be the first thing you consider if this is your primary goal.
    • Scaling your business to new markets – Expanding your business to uncharted existing markets requires adequate shipping strategies. Implementing in-store pickups or same-day local delivery can help you gain a foothold and dominate the competition in your local market, while fast and inexpensive international shipping will certainly help scale your business regardless of how broad or narrow your niche is.
    • Increasing Average Order Value – The AOV is one of the most vital KPIs (Key Performance Indicators) of any ecommerce business. To calculate your average order value, divide your revenue with the number of orders. A proven strategy to increase your AOV is to offer free shipping on all orders exceeding a certain dollar amount. By offering promotions on bulk purchases and by utilizing up-selling funnels you can simultaneously increase your AOV and lower your shipping costs as shipping carriers will be happy to give you volume discounts.
    • Minimizing shipping costs – Having a lucid and strategic approach to your order fulfillment can have a vast impact on the growth of your business. By optimizing operational efficiency and decreasing shipping costs you can either increase your profit margins or offer the products at lower prices in order to attract and retain more customers. There are many variables that affect the cost of your shipping, but you should mainly concern yourself with the ones under your control: (i) improve the efficiency of the whole order fulfillment process, (ii) optimize your packaging, (iii) find the right carrier and negotiate rates, and (iv) double-check for any hidden fees and take advantage of free perks offered by your shipping carriers.

Shipping Policy: Methods of Shipping and Pricing Strategies

Once you understand all of the shipping variables and determine the primary goal of your shipping strategy, it’s time to nail down your shipping policy. Simply put, your shipping policy should be designed in accordance with your shipping goals and it should answer two basic questions: (i) what is the price of shipping, and (ii) what is the method of delivery?

👉 Regarding the price you charge your customers for shipping, you can either:

    1. Offer free shipping — You can take two approaches to this and offer free shipping either conditionally or unconditionally. If you chose the former, you can structure your free shipping offer in several different ways: (i) set a minimum order amount, (ii) offer free shipping as a promotion, (iii) offer free shipping only on select items, and (iv) let your customers choose between fast or free economy shipping. If you choose the latter, however, you’ll soon find out that free shipping isn’t really free and that you’ll have to find a way to discreetly pass the cost of shipping to the customer. If you want to learn how to offer free shipping in detail, read our In-depth guide on how to offer free shipping.
    2. Charge real-time carrier rates — Even though customers almost always prefer free shipping, there are some real benefits from displaying real-time carrier rates at the checkpoint. For one, customers get to know the full cost of shipping upfront, with no unexpected fees or additional costs. For two, this method allows you to charge the customers the exact amount it costs you to ship them their order. Some ecommerce platforms allow you to pull all of the data directly from the carriers and calculate the shipping price automatically.
    3. Charge a flat rate — This method really works best if your product line consists mainly of products with similar sizes and weights. If you’re selling a wide variety of products, charging a flat rate isn’t really an option for you since it’s really easy to undercharge or, even worse, overcharge your customers for shipping.

👉 Regarding the method of delivery, you can:

    1. Offer overnight shipping or same-day / two-day delivery – Thanks to Amazon Prime, during the past few years same-day and two-day delivery have become the industry norm. So much so that younger customers (aged between 18 and 26) actually expect to receive their package within two days and most of the time they’re willing to escalate the issue to customer support if they don’t. Furthermore, 61% of shoppers say they’re okay with paying more for these shipping speeds. Offering expedited shipping is great for building client loyalty, reducing shopping cart abandonment and meeting customer expectations. If you’re not using a third-party fulfillment service, however, successfully executing overnight or same-day delivery requires adequate preparation, technology, resources, and flawlessly optimized operations.
    2. Offer international shipping – Expanding to new markets is a great scaling strategy but it does have its limits. For smaller ecommerce businesses international shipping can be quite challenging; different countries have different requirements and restrictions for incoming shipments as well as different tariffs, tax policies and regulations. To execute this successfully you’ll need a good international carrier. Bigger companies such as UPS, FedEx, and DHL are a great option since they have years of experience in international shipping and are able to offer door-to-door delivery, tracking, insurance and take care of customs and duties.
    3. Offer in-store pick up – There’s a significant gap between the number of customers that want in-store pick up and the number of ecommerce businesses that offer it. In-store pick up is one of the most overlooked shipping options on the market and regardless of your specific approach to shipping you should definitely try and capitalize on this.

Calculating Shipping Costs

ecommerce shipping costs

You’d be amazed how many businesses go in the red just because they don’t bother to think one step ahead and do the math on all of the potential expenses they could incur as a part of order fulfillment. The good news is, you don’t have to be one of them; calculating the total cost of product is simple, and it should look something like this:

Cost of product$15
Packaging$3
Shipping costs$10.30
Customs/Duties (if you cover them)$0.00
Payment processor fees$3
When you add all of this up the total cost of product comes down to $31.3. To calculate the price you should sell your product for, add your profit margin to the total cost of product. If we suppose you go with a relatively conservative margin of 30%, your product should sell for ~$41.

To get to this number, however, you must first calculate your ecommerce shipping costs. Shipping carriers determine their shipping rates based on the following factors: package size and weight, country of origin, the destination country, costs for customs & duties, any additional costs for insurance and tracking plus any volume or business account discounts you might have with the said carrier.

Calculating the shipping costs for your products is fairly straightforward and almost all of the largest and most popular shipping couriers provide shipping cost calculators. Use the ones we’ve listed below to compare prices and weigh your options.

Shipping Insurance and Tracking

Nothing infuriates customers more than having to wait for a package to arrive without having any idea where it is and how much longer will it take it to appear. Moreover, just imagine yourself having nothing to reply to that enraged customer enquiring about his lost package with full-on caps lock emails and you’ll immediately concede that saving a few bucks on tracking just isn’t worth it.

Tracking and insurance offer great value for money; for a few additional bucks, you can give your customers a great deal of security and peace of mind. If you’re selling high-ticket items, including both tracking and insurance to your shipment should be your default modus operandi.

💡Some shipping couriers offer complimentary insurance coverage up to $100 or in some cases even up to $200 dollars.

Customs & Duties

If you intend to sell your products across international borders, you’ll need to include all the relevant customs and duties documentation with your package. The exact forms you’ll have to fill may slightly vary depending on your location but, in general, they’re always required and they serve to tell the customs officers at the country of import what’s in the package, what’s the reason for export and what’s the total commercial value of the package.

To find out exactly which forms you’ll need to attach to your package just contact your country’s postal service and they’ll help you out with everything. Furthermore, make sure you inform your customers that you aren’t able to control any of the additional fees for taxes, tariffs and customs they may incur (make this very clear in your shipping policy page) and that this is determined by each country individually.

💡If you’re from the US, UK, Canada or Australia, you can find more info regarding customs and duties information in the links below:

Ecommerce Packaging

ecommerce packaging

First impressions matter and you don’t get a second chance to make one. There’s hardly a living soul in this world that hasn’t heard this rather cheesy proverb and still, only a few genuinely realize just how true and powerful it is.

When you encounter something new, your brain forms an impression of it in just a fraction of a second. Within a minute, your brain’s primal, emotional centers will process beyond ten thousand visual, tactile and oral sensations which will immediately produce “an intuitive” assessment – a gut feeling – as to whether the thing you’re seeing is a potential threat or a valuable asset. Your brain will basically decide whether it likes or hates what you’re seeing within seconds of seeing it, and you don’t have any say in it.

Now, let’s apply this to ecommerce shipping. What’s the first thing that your customer sees when they get the package? That’s right — it’s not the product itself, it’s the packaging. The packaging is the first impression you make, and first impressions can make or break your business.

Like it or not, the unboxing experience is the new shelf presence and, from the customer’s satisfaction and shopping experience, the design and quality of the packaging are just as important as the product itself.

Ecommerce Shipping: Custom Packaging Options

Before you can decide on the exact design of your packaging, you need to take into account all of the variables that may affect you: what’s your product, what’s its shape, size and weight of it, and is it fragile or durable?

💡Depending on your situation, you can choose between three types of shipping containers for your product: mailing envelopes, shipping boxes or a combination of both.

Mailing envelopes are best used for shipping smaller and sturdier items. Envelopes generally occupy much less space, they reduce packing labor and they’re far less expensive than counterpart shipping containers. You can choose between three types of mailing envelopes: (i) plastic envelopes – least eco-friendly of the bunch but serve their purpose nonetheless, (ii) paper envelopes – very affordable and have a much lower minimum order quantity (MOQ) when you use custom printing compared to plastic ones and (iii) paperboard envelopes – these are designed to stay flat during shipment and they print up beautifully.

Mailing boxes, on the other hand, come in all shapes and sizes so they’re suitable for almost any type of product you can sell. The most commonly used mailing box type is the ordinary brown corrugated box. The upside is that they’re lightweight, durable, and come in all shapes and sizes while the downside is that they come only in two colors (brown or white) and if you want to add colors and graphics to them it’s going to cost you a fortune. The minimum order quantity on custom printed mailing boxes starts at 1,000 units and the lead time ranges between two to three weeks.

That being said, depending on the type of product you sell, custom printing your mailing boxes – even though it’s pricey – may still be great for business since it allows you to showcase your brand's values and elevates your brand’s image to another level. Moreover, 40% of shoppers say they’d be somewhat more or much more likely to buy from the same e-com shop again if the product came in a premium, thoughtfully-designed package.

The print, however, is not the only grantor to a great unboxing experience; branded tapes, handwritten thank-you cards, custom cushioning, sticker seals — every little piece of attention matters. If your product allows it, you can go wild and use fine perfumes to add a whole ‘nother dimension to the unboxing experience.

Ecommerce Shipping: Labeling

Once you decide on your ecommerce shipping strategy, pick a courier, calculate all the shipping costs and nail down your presentation, it’s time to label the packages and send them on their way!

You can start off by applying the labels and writing the ship-to and return addresses by hand. It may be tedious and time-consuming but, in all honesty, you’ll feel all warm and fuzzy each and every time you slap that label on the package and set it aside for shipping.

Once your business picks up, however, this won’t be sustainable so you’ll have to automate this process and start printing your postage. There are a number of shipping label printing services you can use to help you streamline this process and scale your business successfully:

  • Stamps.com: 17.99/month + postage
  • Shippo: $0.05 per label + postage or $10/month (up to 60 labels)
  • Shipstation: $9-$159 + postage
  • ShippingEasy: Free-$99/month + postage (Free for up to 50 packages per month)

You’re set to succeed!

With your goals clearly defined and with the right strategy in place, the time is ripe to take action and implement everything you learned in this guide. Shipping is one of the more challenging aspects of any ecommerce business, but once you nail it down and optimize your operations accordingly — your business will go through the roof!

Stefan Stankovic

Stefan is a part-time crypto writer and full-time podcast addict. He holds a master's degree in Commercial Law with a graduate thesis in cryptocurrency regulation. He spends his free time lawyering around the block and lifting heavy objects off the ground. With his mind.