Неоспоримый обзор POS для 2019

В основе большинства бизнес в современном мире, это мощный POS, занимающий центральное место. Nobly POS, несомненно, набирает обороты в настоящее время и возраст в индустрии гостеприимства.

Но насколько правдоподобна система?

Прежде всего, мне нужно понять, где провести черту. Совершенно очевидно, что мне нужно сузиться до POS-системы, которая задает тренд, чтобы оптимизировать бизнес-операции моего ресторана.

Я знаю, что вы можете относиться к этому.

Для поддержания долгосрочной прибыльности в моем бизнесе я должен автоматизировать все платежные процессы. И вот как это повторяет мой успех. Я получаю элитную обработку всех операций с картами. Это приводит к более быстрым конверсиям и легкому оформлению заказа для клиента.

Нам всем нужна система POS, которая прокладывает путь для удобства и подотчетности на моем предприятии. В результате в этом обзоре разбиты ключевые указатели, на которые следует обратить внимание, и, в частности, мы сосредоточили все внимание на Благородный POS, В этой статье рассказывается, насколько опытным является POS-приложение.

Помимо этого, он смотрит на его интеграционные возможности. К счастью, он охватывает технические характеристики оборудования и цены. Более того, это возможность определить, подходит ли Nobly для моего бизнеса.

Взгляни.

Что такое Nobly?

Nobly POS обзор - домашняя страница

Что ж, давайте определим его как прочную платформу, которая доминирует в системах iPad в точках продаж. Это больше сфокусировано на нише 0f. Вот почему У него есть будущее и компетенция. Nobly создан для повышения эффективности транзакций в барах, ресторанах и кафе среди других бизнес-моделей. В широком смысле, он имеет тенденцию покрывать все потребности бизнеса в сфере гостеприимства.

Благородный POS невероятно устраняет все препятствия благодаря своим функциям совместимости. Он автоматически подключается к основным поставщикам оборудования и принимает платежи от известных карточных брендов. Любит Маэстро, Mastercard, Visa, Apple Pay, American Express. Список можно продолжить. Кроме того, его интеграция помогает мне связаться с Barclays, Payvision, WorldPay, PaymentSense, и это лишь некоторые из них.

Должен сказать, что тактичная работа Nobly - это преимущество, которое нужно учитывать для моего бизнеса. Основываясь на сознательных рассуждениях, команда предприняла шаги, чтобы включить бесплатный демо-счет. Это очень важно, так как я пробуюсь до того, как потратить доллар.

Он поставляется со сложными критериями POS для обработки платежей;

  • Быстрое обслуживание Рестораны, т. Е. Бургеры, кафе, гастрономы, тако-бары
  • Предприятия розничной торговли
  • Парикмахерские и салоны
  • Грузовые автомобили грузовые

Похоже, что почти все виды бизнес-моделей могут быть адаптированы к Nobly POS. Это не новичок в управлении запасами. Осторожно, спойлеры! Так что, как вы знаете, в этой статье подробно рассматривается обработка заказов.

Обзор Nobly: оборудование для торговых точек

POS Nobly настолько разнообразен и ультрасовременен.

На самом деле, есть пара вариантов аппаратного обеспечения на выбор. Давайте начнем с Малый Космический Пакет. Это так впечатляет, как POS соединяется с iPad 6th поколения. Этот пакет идет для £ 654 который включает в себя НДС. Кроме того, он поставляется с денежным ящиком и чековым принтером.

Это оборудование поднимает его до более высокого уровня. Давайте не будем забывать о его прочной подставке для iPad, которая является частью сделки.

Пакет большого объема расходы £ 729 + НДС. Весь пакет включает в себя;

  1. IPad 5-го поколения
  2. LAN чековый принтер
  3. Денежный ящик
  4. Подставка для планшета Heckler Windfall для iPad

Наконец, есть NoWires Пакет по цене £ 784. У него есть отличительные черты 2, которые выделяют его из толпы. Чековый принтер поддерживает Bluetooth и WiFi. Я могу легко подключиться к принтеру с помощью приложения POS. Более того, Nobly продает так много других аксессуаров, которые очень полезны для моего бизнеса.

Есть удивительные продукты, такие как сканеры штрих-кода, iZettle Chip и PIN-ридер с NFC, и устройства для считывания карт SumUp.

Особенности приложения Nobly POS

Итак, почему я должен получить систему iPad POS на борту?

Одна эксцентричная часть, чтобы зависеть - это автономный режим. Во всех аспектах это более или менее важно для моего бизнеса, поскольку я могу обслуживать своих клиентов даже тогда, когда у меня не работает WiFi. Это позволяет мне принимать платежи по карте без подключения к интернету. Кроме того, есть страница входа в бэк-офис для администратора. Это дает мне возможность сделать пару обновлений за кулисами.

И самым очевидным фактом является то, что вы не найдете таких потрясающих функций в большинстве POS-систем. Кроме того, настроить систему очень просто. В случае каких-либо препятствий на сайте есть руководство, на которое можно положиться.

Давайте взглянем на аналитика.

Nobly делает все на одном дыхании. Он генерирует интуитивно понятные отчеты, которые помогают мне сделать решающие шаги в направлении управления бизнесом. Он обновляет меня ежедневными отчетами о продажах. Чтобы избежать неопределенности, я сортирую каждую информацию по описанию продукта, местоположению и категории.

Дисплей инвентаря Нобли.

Что более важно, так это отчеты об инвентаризации. Он сообщает мне, какие ингредиенты необходимо пополнить. Они доступны ежечасно, еженедельно, ежедневно или даже ежемесячно. Система действует как мой сторожевой таймер из-за отсутствия лучшего слова. По большей части, это позволяет мне добавлять или изменять цены на товары. Это такой захватывающий опыт для любого потенциального торговца.

Это та часть, которая предоставляет Nobly некоторые права на хвастовство.

Блок отображения заказов позволяет мне разобраться со всем в режиме реального времени. Все заказы отображаются на экране. Превращает мою раздутую кухню в автоматизированную конвейерную ленту. Что мне кажется великолепным, так это возможность установить более одного модуля отображения заказов на разных экранах. Это позволяет мне различать отдельные заказы.

Он способен делать оптовый импорт товаров со всевозможными вариантами. Если, например, я продаю пиццу в моем небольшом ресторане, но разных типов, эта опция позволяет загружать их все одним нажатием кнопки. Это автоматически держит меня в курсе с впечатляющими отчетами персонала, которые показывают мне их работу согласно задачам, которые я им делегирую. Отчеты о продажах также очень удобны для бухгалтерских целей.

Это практически оправдано, так как интеграция особенность является частью уравнения.

И где это входит в игру?

Я могу экспортировать эту информацию прямо на мой компьютер или в другие известные бухгалтерские инструменты. На самом деле, вот некоторые из приложений, которые интегрируются в доли секунды;

  1. Интуитивные Quickbooks
  2. Xero
  3. Депутат
  4. MarketMan
  5. MailChimp.

Благородный POS устанавливает приоритет благодаря своей интеллектуальной функции, которая помогает мне узнать продукты, которые продаются очень высоко. Кроме того, он показывает мне те, которые не так хорошо. Благодаря таким подробным и подробным данным я могу с легкостью управлять своими продажами. Чтобы быть точным, я знаю, где сосредоточить свою энергию.

Поддержка лояльности

У компании есть центр, который так заботится о моих постоянных клиентах. Что я имею в виду? Nobly приходит с Лояльность и Награды сегмент. Кроме того, мне нравится, как это помогает мне показать больше о моем бренде конечным покупателям. Я получаю выгоду от специально разработанных карт лояльности, чтобы продемонстрировать свой бренд.

Это настолько увлекательно, и это хорошо продуманная стратегия, чтобы навсегда сохранить моих искренних клиентов. Это раскрывает некоторую ясность, так как я понимаю, кто настоящие клиенты. В конце концов, постоянные клиенты действительно повышают ценность моего бизнеса.

Так как же Nobly помогает мне удерживать таких клиентов? У этого есть торжествующий план игры лояльности. Если честно, это ценная функция, которую вы не найдете в большинстве POS-систем. Nobly дает мне простую платформу для вознаграждения моих клиентов.

Конечный результат?

Клиенты возвращаются в мой магазин. К счастью, это не ограничивается постоянными клиентами. Я могу превратить новичков в лояльных. Это помогает мне создавать сочные скидки и уникальные предложения в любое время. В долгосрочной перспективе число клиентов постепенно увеличивается.

Таблица служба

Nobly POS Столовый сервиз

В частности, значительно расширяются все службы таблиц. Система приводит все в действие благодаря удобному для пользователя макету стола. Что кажется более привлекательным, так это возможность настроить дисплей так, чтобы он соответствовал моим потребностям. Это позволяет мне настроить расположение столов в соответствии с настройками моего ресторана.

На самом деле, есть инструменты для редактирования размера таблицы, цвета, угла и местоположения. Это освобождает меня от тяжелой задачи поиска стола и ускоряет все услуги преимущественно. Заказы на столы здесь без проблем. Мои сотрудники могут принимать заказы прямо из-за стола, используя POS-приложение Nobly.

Это позволяет мне настроить вкладку для новой обеденной группы и выделить для нее определенную таблицу. Как только я принимаю все заказы, система немедленно отправляет квитанцию ​​на кухню. Статус таблицы точно показывает, кто заплатил, а кто нет в режиме реального времени. Кроме того, это позволяет мне разделять платежи. Это позволяет нескольким клиентам оплачивать счета.

Ценообразование Nobly

От взгляда вещей, это бесспорное, что Благородно является недорогой системой, которая обрабатывает свои деловые операции в интеллигентной манере. Обратите внимание, что все платежи оплачиваются ежегодно. Первый регистр идет для 39 в месяц. Любые дополнительные расходы на регистрацию £ 25 в месяц.

Помните, никаких контрактов или скрытых затрат не прилагается.

Это то, что хочет услышать почти каждый владелец бизнеса. Соглашение позволяет мне эффективно использовать его регулярные обновления программного обеспечения и загружать меню по нулевой цене. Давайте не будем забывать о встроенной поддержке 24 / 7 на борту и о том, насколько просто пакет синхронизируется с моей обычной платежной системой.

Служба поддержки

Это один из самых важных факторов для тщательного изучения. Честно говоря, раздел знаний Nobly заслуживает аплодисментов. У этого есть всестороннее резюме всех тем ниже;

  1. Как добавлять и редактировать продукты через бэк-офис
  2. Добавление вариаций в мои продукты
  3. Начало работы с Nobly, т. Е. Установка налоговых ставок, считыватель карт Muira, а также загрузка и вход в приложение
  4. Подробный обзор функций бэк-офиса, таких как выставление счетов и счета
  5. Исправление проблем
  6. «Часто задаваемые вопросы». (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)

Достаточно интересно, Nobly обновляет его раздел блога с множеством находчивых статей, которые обучают пользователей больше об управлении бизнесом. Не удивляйтесь, увидев какой-то контент о том, как брендировать свой бизнес или открыть кафе. Это явный признак оптимизма, который поднимает планку к лучшему обслуживанию клиентов.

Компания имеет официальный адрес электронной почты (Hello@noblypos.com) и номер мобильного телефона (+ 44 20 3369 0679) для справочных целей. Кроме того, у них есть физические офисы в Лондоне, Остине, Монтевидео и Мельбурне.

Мы не можем игнорировать поддержку онлайн-чата и тот факт, что он активен на основных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и Youtube.

Для кого Nobly подходит?

Достаточно очевидно.

Nobly специально разработан для индустрии гостеприимства. Это идеальная система для автоматизации транзакций моего ресторана. С другой стороны, он подходит и для небольших предприятий, таких как пекарня или продовольственный грузовик.

Если я хочу получить обратную связь от моих уважаемых клиентов, приложение разработано, чтобы справиться со всем этим. Nobly значительно превосходит своих конкурентов. Приложение помогает клиентам, которые хотят импортировать отчеты о продажах, благодаря своим возможностям интеграции.

Если это вас очаровывает, тогда считайте Nobly конечной системой торговых точек.

Nobly POS Pros

  1. удобный интерфейс
  2. Долговечное оборудование
  3. Бесплатный демо-счет
  4. Ежемесячная цена вполне доступна
  5. Приложение работает в автономном режиме, когда нет подключения к интернету
  6. Надежная поддержка клиентов
  7. Имеет схему лояльности и подарочных карт.
  8. Быстрые интеграции

Nobly POS Минусы

  1. Служба поддержки клиентов занимает больше времени, чтобы ответить
  2. Бэкэнд слишком сложен для начинающих
  3. Иногда программное обеспечение разрабатывает несколько заминок

Nobly POS Review: последние слова

Можно утверждать, что Nobly является одной из самых элитных POS-платформ, которая, в частности, обслуживает потребности отельеров. На самом деле, он прекрасно спроектирован, чтобы отражать все разочарования, связанные с управлением рестораном.

Кроме того, в Интернете есть многочисленные отзывы, которые подтверждают его эффективность. Это объясняет, почему с тех пор, как они положили глаз на Nobly, так много пользователей перевернулось с ног на голову. Не на что жаловаться. Мое единственное желание состоит в том, чтобы компания обновляла свое программное обеспечение, чтобы избежать сбоев и ускорить поддержку клиентов.

В целом, это помогает мне вести бизнес без каких-либо помех и дает мне сложные отчеты на ежедневной основе. Прекрасная возможность убить двух зайцев одним выстрелом. Нет места для забот и скептицизма.

Благородный POS Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Дезира Ойдик

Desirae - страстный копирайтер-фрилансер, приглашенный блогер и создатель контента. Она не спешит изучать все современные тенденции, связанные с индустрией электронной коммерции.

The Conclusive Nobly POS Review for 2019

At the heart of most businesses in the contemporary world, is a powerful POS taking center stage. The Nobly POS is undeniably gaining momentum at the present day and age in the hospitality industry.

But how credible is the system?

First and foremost, I need to understand where to draw a line. It's quite obvious that I need to narrow down to a trendsetting POS system in a bid to optimize my restaurant's business transactions.

I know you can relate to this.

To maintain long-term profitability in my business, I must automate all payment processes. And this is how it replicates my success. I get to handle all card transactions in an elite manner. This translates to quicker conversions and effortless checkout experience for the customer.

We all need a POS system which paves the way for convenience and accountability in my enterprise. As a result, this review breaks down the key pointers to look at and in particular, we put all focus on the Nobly POS. This article reveals how proficient the POS app is.

Aside from that, it looks at its integration capacity. Fortunately, it covers the hardware specifications and the pricing too. What's more into the bargain, is the chance to determine whether Nobly is suitable for my business.

Have a look.

What is Nobly?

Nobly POS review - homepage

Well, let's define it as a sturdy platform which dominates the iPad Point of Sale systems. It's more 0f niche-focused. Here's why. It has it's future and competence ahead of it. Nobly is built to boost the efficiency of transactions in bars, restaurants, and cafes among other business models. In a broad perspective, it tends to cover all business needs in the hospitality field.

Nobly POS incredibly removes all impediments by its compatibility features. It automatically connects to major hardware suppliers and accepts payments from notable card brands. The likes Maestro, Mastercard, Visa, Apple Pay, American Express. The list goes on. Also, its integration helps me connect with Barclays, Payvision, WorldPay, PaymentSense just to name a few.

I must say, Nobly's tactful performance is quite an asset to consider for my business. Based on conscious reasoning, the team took steps to include a free Demo account. This is pretty significant since I get to have a run at it before I spend a dollar.

It comes with elaborate POS criteria to handle payments for;

  • Quick Service Restaurants i.e -burger shops, coffee shops, deli shops, taco bars
  • Retail enterprises
  • Barbershops & Salons
  • Food trucks

Seems like almost all sorts of business models are adaptable to the Nobly POS. It's no stranger to inventory management. Spoiler alert! So just you know, this article covers its order handling exhaustively.

Nobly Review: Point of Sale Hardware

Nobly's POS is so diverse and ultra-modern.

As a matter of fact, there are a couple of hardware variants to choose from. Let's start off with the Small Space Bundle. It's so impressive how the POS connects with the 6th generation iPad. This package goes for £ 654 which includes the VAT. Also, it comes with a cash drawer and a receipt printer.

This hardware kicks it up to a higher notch. Let's not forget its heavy-duty iPad stand which comes as part of the deal.

The High Volume Bundle costs £ 729 + VAT. The whole package includes;

  1. A 5th generation iPad
  2. LAN receipt printer
  3. Cash drawer
  4. Heckler Windfall iPad stand

Lastly, there's the NoWires Bundle at a price of £784. It has 2 distinctive features which make it stand out from the crowd. The receipt printer has Bluetooth and WiFi compatibility. I get to easily connect to the printer using the POS app. Moreover, Nobly sells so many other accessories which are pretty much useful for my business.

There are amazing products like barcode scanners, iZettle Chip and PIN reader with NFC,  and SumUp card readers.

Nobly POS app Features

So why should I get the iPad POS system on board?

One eccentric part to depend is its offline mode. In every aspect, this is more or less significant for my business since I get to serve my customers even when my WiFi is down. It lets me accept card payments without internet connectivity. Additionally, there's a back-office login page for the administrator. It gives me access to do a couple of revamps behind the scenes.

And the most evident fact is, you won't find such stunning features in most POS systems. Besides, it's absolutely simple to set up the system. In the event of any hurdles, there's a guide on the site to place reliance on.

Let's have a glimpse at the analytics.

Nobly makes everything a breeze. It generates intuitive reports which help me make decisive steps towards my business management. It updates me with daily sales reports. To avoid any uncertainties, I get to sort each information by the product description, location, and category.

Nobly's inventory display.

What's more fulfilling, are the inventory reports. It informs me which ingredients need to be restocked. They're accessible on an hourly, weekly, daily or even monthly basis. The system acts as my watchdog for lack of a better word. For the most part, it lets me add or change the product prices. Its such a breathtaking experience for any potential merchant.

This is the part which accords Nobly some bragging rights.

The order display unit lets me sort everything out in real time. All orders display onscreen. Turns my overblown kitchen into an automated conveyer belt. What seems splendid for me, is the leeway to install more than one Order Display Unit in different screens. It lets me distinguish separate orders.

It capable of doing Bulk imports of products with all sorts of variants. If for instance, I sell pizza in my small restaurant but with different types, this option lets me upload them all in just a click of a button. It automatically keeps me posted with spectacular staff reports which shows me their performance as per the tasks I delegate to them. The sales reports are extensively handy for accounting purposes too.

It's practically justifiable since the integration feature is part of the equation.

And where does it come into play?

I get to export this information straight to my computer or to other notable bookkeeping tools. Actually, the following are some of the apps which integrate within a fraction of a second;

  1. intuit Quickbooks
  2. Xero
  3. Deputy
  4. MarketMan
  5. Mailchimp.

Nobly POS sets precedence via its intelligent feature which helps me know the products that are high selling. Also, it shows me those that aren't doing so well. With such kind of elaborate and well-detailed data, I'm able to manage my sales with so much ease. To be precise, I know where to focus my energy.

Loyalty Support

The company has a hub which is so mindful of my consistent customers. What do I mean? Nobly comes with Loyalty and Rewards segment. Other than that, I love how it helps me show more about my brand to the end customers. I get to capitalize on its custom-designed loyalty cards to showcase my brand.

This is so captivating and it's a well-judged strategy to keep my true-hearted clients for good. It unfolds some sort of clarity since I get to understand who the actual customers are. After all, loyal customers really add value to my business.

So how does Nobly help me retain such clients? It has a triumphant loyalty game plan. If I'm to be candid, this is a valuable feature you won't find in most POS systems. Nobly gives me a plain-sailing platform to reward my customers.

The end result?

The customers trickle back to my store. Fortunately, this is not limited to regular clients. I get to convert the newbies into loyal ones. It helps me create juicy discounts and unique offers anytime I wish. In the long run, the number of customers gets bigger progressively.

Table Service

Nobly POS Table service

Nobly, remarkably enhances all table services by an outstanding margin. The system brings the whole lot into action via its user-friendly table layout. What appears more engrossing, is the option to tailor-make the display so as to suit my needs. It allows me to customize the table layout to match with my restaurant's setup.

Actually, there are tools to edit the table size, color, angle, and location. It relieves me the heavy task of finding a table and hastens all services predominantly. Tableside orders are seamless here. My staff can take orders right from the table by use of Nobly's POS app.

It lets me set up a tab for a new dining group and allocate a specific table for them. Once I take all the orders, the system immediately sends the receipt to the kitchen. The table status accurately shows me who has paid and who hasn't in real-time. Also, it lets me split payments. This flexibly allows several customers to clear a bill.

Nobly's Pricing

From the look of things, It's inarguable that Nobly is a low-priced system which crafts my business transactions in an intelligent manner. Take note that all payments are billed annually. The first register goes for £39 per month. Any extra register costs £25 per month.

Remember, no contracts or hidden costs attached.

This is what nearly every business owner wants to hear. The deal lets me make good use of its regular software updates and do menu uploads at a zero cost. Let's not forget the 24/7 live support on board and how easy, the package syncs with my ordinary payment system.

Customer Support

This is one of the most imperative factors to scrutinize. To say the truth, Nobly's knowledge section deserves a standing ovation. It has an in-depth summary of all the topics below;

  1. How to add and edit products via the back office
  2. Adding variations to my products
  3. Getting started with Nobly i.e setting tax rates, the Muira card reader, and how to download and login to  the app
  4. A detailed overview of the back-office features such as billing and invoices
  5. Troubleshooting
  6. Frequently Asked Questions (FAQ)

Interesting enough, Nobly updates its blog section with an array of resourceful articles which educate the users more about business management. Don't be surprised to see some content on how to brand your business or set up a coffee shop. It's a clear sign of optimism which raises the bar towards better customer service.

The company has an official email (hello@noblypos.com) and a mobile phone number (+ 44 20 3369 0679) for inquiry purposes. Besides that, they have physical offices in London, Austin, Montevideo, and Melbourne.

We can't ignore its live chat support and the fact that it's active on major social media platforms like Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, and Youtube.

Who is Nobly suitable for?

Pretty obvious.

Nobly is specifically designed for the hospitality industry. It's the ideal system to automate my restaurant's transactions. On the other hand, it's suitable for small businesses too like a bakery or a food truck.

If I want to get feedback from my esteemed customers, the app is designed to handle all that. Nobly transcends over its rivals by far. The app helps customers who want to import sales reports via its integration capacity.

If this fascinates you, then consider Nobly as the ultimate Point of Sale system.

Nobly POS Pros

  1. user-friendly interface
  2. Long- lasting hardware
  3. Free Demo account
  4. The monthly pricing is quite affordable
  5. The app operates offline when there's no internet connectivity
  6. Reliable customer support
  7. It has a loyalty and gift card scheme
  8. Quick integrations

Nobly POS Cons

  1. The customer service team takes longer to respond
  2. The backend is a little too sophisticated for beginners
  3. Sometimes the software develops few hitches

Nobly POS Review: Final Words

Arguably, Nobly is one of the most elite POS platforms which in particular, serves the needs of hoteliers. In actual fact, it's beautifully designed to fend off all the disappointments that come with running a restaurant.

Over and above, there are numerous testimonials online which support its efficiency. It explains why so many users have been head over heels ever since they set their eyes on Nobly. Nothing much to complain about. My only wish is that the company updates its software to avoid any hitches and quicken the customer response support.

In general, it helps me run by a business without any hindrances and gives me complex reports on the daily. Perfect opportunity to kill two birds with one stone.No room for worries and skepticism.

Nobly POS Rating: 4.0 - Review by

Desirae Ojdick

Desirae is a passionate freelance copywriter, guest blogger, and a content creator. She takes her time to study all current trends related to the e-commerce industry.