Лучшие POS (точки продаж) системы в 2022 году

EPOS Отзывы Точки продаж Отзывы

Лучшие POS-системы позволят вашему бизнесу быстро принимать платежи от клиентов в вашем обычном магазине. Доступно множество различных решений, и мы собрали 7 лучших.

Мы рассмотрели плюсы и минусы каждого из них, какие функции они предлагают, которые выделяют их, и какой вид бизнеса подходит каждому программному обеспечению.

В конце статьи мы выбираем победителя, получившего высокую оценку и занявшего второе место. Есть ли что-то, чего мы не упомянули? Оставьте это в комментариях ниже.

продолжить чтение «Лучшие POS (точки продаж) системы в 2022 году»

Ваш полный POS-обзор Lavu на 2022 год

EPOS Отзывы

Хотите запустить идеальный ресторан?

Тогда вам понадобится помощь.

Ведь есть много разных вещей, которые вам понадобятся совершенный в вашей ресторанной компании, от управления заказами до работы с инвентарем.

Пока есть много POS (точка продажи) Сегодня в Интернете есть инструменты, которые могут помочь в управлении бизнесом, но немногие из них специально разработаны для владельцев ресторана. Lavu POS - одно из немногих программных решений, которые могут дать вам все необходимое для эффективного управления рестораном. Более того, благодаря партнерству с PayPal и Square, Lavu быстро становится одним из самых значительных игроков в мире мобильных POS-терминалов.

продолжить чтение «Ваш полный обзор POS-терминалов Lavu на 2022 год»

Ищете обзор POS Upserve? Проверь это

EPOS Отзывы

Вы менеджер ресторана или владелец? Если это так, вы будете слишком хорошо знакомы с важностью поиска и использования идеального решения для торговой точки. Правильное программное обеспечение может сделать вашу работу и работу вашей команды в миллион раз проще. Итак, в этой статье мы рассмотрим одну из таких программ, Upserve POS.

В этом обзоре мы рассмотрим основные функции Upserve, его плюсы, минусы и все остальное между ними. Итак, если это звучит хорошо для вас, давайте погрузимся прямо в мясо и картофель этой статьи!

продолжить чтение «Ищете обзор POS-терминала Upserve? Проверь это"

Square Проверка регистрации (август 2022 г.): ваше полное руководство

EPOS Отзывы

Square - одна из самых известных компаний в мире обработки платежей.

Наряду с такими брендами, как PayPal и Полоса, Square за многие годы заработал мощную репутацию, предлагая такие вещи, как простые системы POS-приложений, поддержку транзакций по кредитным картам и иммерсивные мобильные платежи.

Одна из лучших вещей Square заключается в том, что он не только предлагает одни из лучших технологий и оборудования на коммерческом рынке, но также предоставляет необходимые вам инструменты по доступной цене. С решениями практически на любой бюджет. От Square стоять на Square terminal, Square может дать сегодняшним предпринимателям быстрый и простой способ наладить свой бизнес.

Cегодня мы собираемся рассмотреть одну из основных частей POS-оборудования, предлагаемого Square, Square Регистрация, Когда дело доходит до обработки кредитных карт, это устройство для чтения чип-карт, устройство считывания магнитных полос и приложение pos предоставляет вам все необходимое для управления платежами в единой высокопроизводительной системе.

продолжить чтение Square Обзор регистрации (август 2022 г.): ваше полное руководство»

TouchBistro POS Отзывы о 2022

EPOS Отзывы

Если вы внимательно следите за нашим блогом, то, вероятно, заметили, что мы не из тех парней, которые упустили бы тренд POS-системы.

Да это правильно. TouchBistro, безусловно, является одним из них, по крайней мере, благодаря многочисленным обзорам TouchBistro, размещенным по всему Интернету.

Фактически, согласно данным, опубликованным компанией, TouchBistro в настоящее время используют больше, чем рестораны 23,000. POS система, И угадайте, что? Сами пользователи рассредоточены по странам 100 и считают.

Если подумать, то это нелегкий подвиг, особенно для специализированного POS-решения, которое обслуживает исключительно индустрию общественного питания.

Итак, что именно делает TouchBistro выбором, заслуживающим внимания?

продолжить чтение «Обзоры торговых точек TouchBistro на 2022 год»

Square Обзор POS для ресторанов (август 2022 г.)

EPOS Отзывы

Square - это бренд, с которым вы наверняка будете знакомы, если когда-нибудь задумывались о том, чтобы открыть свой собственный мобильный бизнес или бизнес электронной коммерции. Одно из самых популярных решений для обработки транзакций для онлайн-платежей и карточных платежей на рынке сегодня, Square гарантирует, что владельцы малого бизнеса могут управлять своими собственными магазинами, онлайн-компаниями и даже всплывающими магазинами, не беспокоясь о сложном или дорогом оборудовании и программном обеспечении.

С тех пор, как компания появилась в 2009 году как бренд, занимающийся обработкой кредитных карт, она продолжала добавлять ряд новых и интуитивно понятных решений для предпринимателей любого происхождения. Совсем недавно, Square даже начал сосредотачиваться на решениях для людей из определенных вертикалей. Например, если вы владелец ресторана, теперь вы можете найти все ингредиенты, необходимые для эффективного ресторана, в одном пакете: Square для ресторанов.

продолжить чтение Square для ресторанов POS Review (август 2022 г.) »

Square for Retail Review (август 2022 г.) — все, что вам нужно знать

EPOS Отзывы

Square - одно из самых известных в мире решений для электронной коммерции малого бизнеса, мобильных продаж и управления внутренним бизнесом. Компания не только предлагает одну из самых выгодных POS-системы на рынке сегодня, но он также поставляется с целым рядом других инструментов, чтобы помочь торговцам сделать свое состояние.

Например, если вы ведете определенный бизнес, Square может предоставить вам программное решение, адаптированное под ваши нужды.

Две ключевые вертикали, которые Square На сегодняшний день основное внимание уделяется ресторанам и розничной торговле.

Square для розничной торговли - это решение, которое мы рассмотрим в сегодняшнем обзоре.

продолжить чтение Square for Retail Review (август 2022 г.) — все, что вам нужно знать»

Lightspeed Обзор POS ресторана: плюсы и минусы

EPOS Отзывы

Если вы работаете в индустрии гостеприимства, эту статью стоит прочитать. Lightspeed имеет много в магазине для торговцев, которые управляют оживленными ресторанами. Тем не менее, уместно иметь список основных инструментов, которые соответствуют требованиям вашей бизнес-среды. Излишне говорить, что в настоящее время в центре внимания преимущественно находятся автоматизированные системы.

И так Lightspeed.

Но вот что вам следует знать. Вам нужно выяснить, что именно нужно вашему ресторану с точки зрения выполнения ежедневных поручений. Что ж, есть только один способ стать сильным. На первый взгляд, вам необходимо откалибровать масштабы операций вашего бизнеса. С этим под рукой, вы готовы идти. Если Lightspeed оправдает ваши ожидания, не оглядывайтесь назад. Просто попробуйте.

Хотя один вопрос. Каковы правильные указатели для взвешивания? Ну что ж, сначала нужно ознакомиться с основами. Например, вам необходимо провести некоторую экспертизу, чтобы определить, может ли POS помочь вам с управлением персоналом. Почти невозможно наблюдать за каждым сотрудником

продолжить чтение Lightspeed Обзор POS ресторана: плюсы и минусы»

TouchBistro POS Review: Is This The Right POS For You?

EPOS Reviews

If you've ever worked in a restaurant, you'll know that serving diners can be much more hectic than other forms of retail. Your staff has to handle multiple meals, tables, and customers, while working alongside online orders and deliveries, keep the restaurant in order, and offer outstanding service. 

…so not too much to balance, right? (note the sarcasm)

Getting orders wrong can cause lots of frustration for customers. However, anyone who has worked in a restaurant knows how easy it is to lose track of an order, a missing ingredient, a special deal, etc.

Continue reading “TouchBistro POS Review: Is This The Right POS For You?”

Best POS (Point of Sale) Systems in 2022

EPOS Reviews Point of Sale Reviews

The best POS systems will enable your business to accept payments quickly from customers in your brick-and-mortar store. There are many different solutions available and we have put together the 7 best.

We have looked at the pros and cons of each, what features they offer that set them apart and what sort of business suits each software.

At the end of the article, we pick a winner, a highly commended and runner-up. Are there any we haven't mentioned? Leave it in the comments below.

Continue reading “Best POS (Point of Sale) Systems in 2022”

Your Complete Lavu POS Review for 2022

EPOS Reviews

Want to run the perfect restaurant?

Then youโ€™re going to need some help.

After all, there are a lot of different things that youโ€™ll need to perfect in your restaurant company, from managing orders, to dealing with inventory.

While there are plenty of POS (Point of Sale) tools on the web today that can assist with back-end business management, few are specially designed for the restaurant owner. Lavu POS is one of just a handful of software solutions that can give you everything that you need to run an effective restaurant. Whatโ€™s more, through partnerships with PayPal and Square, Lavu is rapidly becoming one of the most significant players in the mobile POS world.

Continue reading “Your Complete Lavu POS Review for 2022”

Looking for an Upserve POS Review? Check This Out

EPOS Reviews

Are you a restaurant manager or owner? If so, you'll be all too familiar with the importance of finding and using the perfect point of sale solution. The right software can make both yours and the work of your team a million times simpler. So, in this article, we're going to cover one such program, Upserve POS.

Throughout this review, we'll cover Upserve's main features, its pros, cons, and everything else in between. So, if that sounds good to you, let's dive straight into the meat and potatoes of this article!

Continue reading “Looking for an Upserve POS Review? Check This Out”

Square Register Review (Nov 2022): Your Complete Guide

EPOS Reviews

Square is one of the best-known companies in the payment processing world.

Alongside brands like PayPal and Stripe, Square has earned a powerful reputation over the years, offering things like simple POS app systems, support for credit card transactions and immersive mobile payments.

One of the best things about Square is that it not only offers some of the best technology and equipment in the merchant market, but it also delivers the tools you need at an affordable price. With solutions to suit almost any budget. From the Square stand to the Square terminal, Square can give today's entrepreneurs a quick and easy way to get their business up and running.

Today, we're going to be looking at one of the main pieces of POS hardware offered by Square, the Square Register. When it comes to credit card processing, this chip card reader, magstripe reader, and pos app gives you everything you need to manage payments in an all-in-one high-performance system.

Continue reading “Square Register Review (Nov 2022): Your Complete Guide”

Square for Restaurants POS Review (Nov 2022)

EPOS Reviews

Square is a brand that you're sure to be familiar with if you've ever considered running your own mobile or eCommerce business. One of the most popular transaction processing solutions for online and card payments on the market today, Square ensures that small business owners can run their own stores, online companies, and even pop-up stores, without having to worry about complex or expensive hardware and software.

Since the company appeared as a credit card processing brand in 2009, it's continued to add a range of new and intuitive solutions to entrepreneurs from every background. Somewhat recently, Square even began focusing on solutions for people from certain verticals. For instance, if you're a restaurant owner, you can now find all the ingredients you need for an effective restaurant in one package: Square for Restaurants.

Continue reading “Square for Restaurants POS Review (Nov 2022)”

Square for Retail Review (Nov 2022) – Everything You Need to Know

EPOS Reviews

Square is one of the best-known solutions in the world for small business eCommerce, mobile selling, and backend business management. Not only does the company offer one of the best-value POS systems on the market today, but it also comes with a range of other tools to help merchants make their fortunes.

For instance, if you run a specific kind of business, Square can give you a software solution that's been tailor-made to suit your needs.

Two of the key verticals that Square focuses on today are restaurants and retail.

Square for retail is the solution that we'll be looking at in today's review.

Continue reading “Square for Retail Review (Nov 2022) – Everything You Need to Know”

Lightspeed Restaurant POS Review: The Ins and Outs

EPOS Reviews

If you're in the hospitality industry, this is one piece worth reading. Lightspeed has much in store for merchants who run busy restaurants. Even so, it's appropriate to have a bucket list of the essential tools which suit the demands of your own business environment. Needless to say that in the present moment, automated systems are predominantly taking center stage.

And so is Lightspeed.

But here's what you ought to know. You need to figure out what exactly your restaurant needs in terms of running the daily errands. Well, there's only one way to come out strong. At the face of it, you need to calibrate the magnitude of your business' operations. With that at hand, you're good to go. If Lightspeed adds up to your expectations, don't look back. Just give it a shot.

One question though. Which are the right pointers to weigh in? Well, you need to go with the basics first. For instance, you need to make some sort of due diligence to determine if the POS can help you out with staff management. It's nearly impossible to have an eagle's eye on each employee all at t

Continue reading “Lightspeed Restaurant POS Review: The Ins and Outs”

shopify light modal wide - this exclussive deal one dollar 3 months