Обзор TouchBistro POS: подходит ли вам этот POS?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Если вы когда-либо работали в ресторане, вы знаете, что обслуживать посетителей может быть гораздо более беспокойно, чем в других формах розничной торговли. Ваш персонал должен обрабатывать несколько приемов пищи, столов и клиентов, одновременно работая с онлайн-заказами и доставкой, поддерживать порядок в ресторане и предлагать превосходное обслуживание. 

…так что нет слишком много, чтобы сбалансировать, не так ли? (обратите внимание на сарказм)

Неправильные заказы могут вызвать большое разочарование у клиентов. Однако любой, кто работал в ресторане, знает, как легко потерять заказ, недостающий ингредиент, специальное предложение и т. д.

Именно здесь надежная система POS (точка продажи) для ресторанов может изменить правила игры, особенно та, которая позволяет вашей команде получить доступ ко всемformatион с одного экрана. 

TouchBistro является одним из таких POS. Его функции помогают обслуживающему персоналу выполнять заказы и работать более эффективно. Итак, с учетом сказанного, в этом обзоре TouchBistro будет подробно рассмотрено, что предлагает этот ресторан POS, сколько это стоит и в чем заключаются его преимущества и недостатки.

Есть что обсудить, так что давайте приступим к делу!

О TouchBistro

Обзор TouchBistro POS

Как было сказано во вступлении, TouchBistro — это POS-система. специально разработан для ресторанов и других заведений пищевой промышленности. В частности, эта система точек продаж идеально подходит для следующего:

  • Рестораны быстрого обслуживания
  • Семейные рестораны
  • Изысканная кухня
  • Кофейни и кафе
  • Грузовые автомобили грузовые
  • Пивоварни и винодельни
  • Бары и клубы
  • Общественное питание
  • Выпечка

Он предоставляет этим рестораторам все необходимое для оптимизации заказов, управления столами, предоставления онлайн-услуг и улучшения взаимодействия с клиентами. 

На момент написания статьи TouchBistro обслуживала более 29,000 XNUMX компаний по всему миру — значит, они что-то делают правильно!

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Обзор TouchBistro POS: основные функции TouchBistro POS

TouchBistro's ПО для POS это комплексная система управления рестораном, предлагающая множество функций. Вы можете запустить приложение на iPad с операционной системой iOS6 (или выше). К сожалению, TouchBistro является эксклюзивным для iOS, поэтому, если вы являетесь пользователем Android, вам придется искать в другом месте.

Ниже мы перечислили его основные функции:

Процессоры платежей

Для удобства ваших клиентов вы можете принимать различные типы платежей, включая наличные, кредитные карты, дебетовые карты и цифровые кошельки, такие как Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Лучше всего то, что его автономный режим позволяет принимать платежи без подключения к Интернету. 

Платежные партнеры TouchBistro легко интегрируются, чтобы уменьшить количество ошибок. Он интегрируется с Chase, Moneris, Square, Barclaycard, Worldpay и TSYS. Он также принимает платежи со всех основных кредитных карт и цифровых кошельков, таких как Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Заказ столика

Официанты могут вводить заказы клиентов на портативных устройствах, что позволяет им проводить больше времени в чате с посетителями, не задерживая доставку заказов до места назначения. kitЧен. Серверы могут легко отправлять заказы со своего устройства. Они также могут получать подсказки, чтобы выделить дополнительные продажи и рекламные акции, а также получить доступ к функциям, упрощающим разделение счетов. Серверы могут быстро объединять и разделять места, счета и предметы всего за несколько секунд.

Планы этажей и управление таблицами

Программное обеспечение для управления столами позволяет вашему обслуживающему персоналу следить за тем, куда поступают заказы, какие столы свободны и где осуществляется бронирование. Кроме того, вы можете создать план этажа своего ресторана в TouchBistro POS, добавив стены, столы, секции и обеденные залы всего за несколько простых кликов. 

Если посетители wish чтобы поменять столы, нет проблем! Вы можете сделать это, не теряя из виду, у кого что есть. Эти функции плана зала и управления столами позволяют отслеживать время смены столов, чтобы лучше управлять своим списком ожидания. Эта информация также поможет вам организовать фронт-оф-хаус сотрудников, назначив серверы занятым столам/секциям. 

Управление меню

Вы можете легко организовать свои напитки и блюда в меню внутри вашего POS. Это включает в себя категоризацию товаров на премиальные предложения, рекламные акции и заказы на вынос. Вы даже можете раскрасить меню, чтобы напомнить персоналу о необходимости выделить конкретные акции или дополнительные продажи.

Заказы на вынос и доставку легко просматривать отдельно от заказов на ужин. Кроме того, вы можете добавлять в свое меню непродовольственные товары, например фирменные товары!

Вы также можете добавить подробные описания меню, чтобы помочь серверам отвечать на вопросы клиентов. Кроме того, серверы могут обрабатывать специальные запросы с помощью пользовательских модификаторов блюд. Например, если клиент указывает, что не хочет соли в картошке фри, вы можете добавить это как специальный запрос. 

Управление персоналом

Персонал может входить и выходить с помощью всего нескольких нажатий. Кроме того, у каждого члена команды может быть свой логин, но вы сохраняете контрольный доступ. Например, вы можете ограничить действия, такие как изменение меню и выплаты, менеджерами или старшими сотрудниками.

И наоборот, благодаря синхронизации данных в облаке менеджеры могут отслеживать деятельность сотрудников из любого места. Вы также можете оптимизировать затраты на рабочую силу на основе отчетов о расходах, сверхурочных часах, эффективности продаж персонала и многом другом. 

Вы также можете назначить настраиваемые типы персонала. Это позволяет быстро и легко устанавливать различные детали платежной ведомости, упрощая день выплаты жалованья. Например, рядом с именем сотрудника вы можете назначить рабочие роли, такие как:

  • Менеджер
  • Администратор
  • Бюссер
  • Бармен
  • Несколько типов сотрудников (для тех, кто выполняет несколько ролей). 

Управление запасами

Чтобы упростить управление своим инвентарем, вы можете регистрировать рецепты, kitЧен использует. Затем все пункты меню, содержащие эти ингредиенты, автоматически обновляются, как только вы редактируете свой инвентарь после новых поставок. 

Отчеты в режиме реального времени об уровне запасов также помогают вам увидеть, какие товары устаревают, сколько вы заказали у каждого поставщика и многое другое. Отслеживание запасов в режиме реального времени также позволяет информировать гостей до того, как они сделают заказ, если определенное блюдо недоступно. Это удобно для управления ожиданиями клиентов. 

Отчетность и аналитика

Вы можете получить доступ к широкому спектру данных в режиме реального времени для принятия обоснованных бизнес-решений. Вы можете увидеть следующее:

  • Какие блюда и напитки самые популярные
  • Производительность персонала
  • Успех рекламных акций
  • доходов
  • Количество клиентов
  • Оборот стола

…и многое другое.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Обзор TouchBistro: интеграции

TouchBistro интегрируется с несколькими другими бизнес-инструментами, которые могут иметь отношение к вашему ресторану. Его собственные интеграции номер 23 и включают следующее:

  • Worldpay
  • Доставить
  • Бевчек
  • Создаваемый
  • Freepour
  • Wisk
  • маржаEdge
  • AVERO
  • QuickBooks
  • Shogo
  • Xero
  • SageIntact
иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Обзор TouchBistro: взаимодействие с клиентами

Выше мы перечислили функции, включенные в TouchBistroСтандартная POS-система. Но стоит отметить, что компания также предлагает ряд инструментов для привлечения клиентов для более известных ресторанов.

Они предоставляются за дополнительную плату, как указано в разделе цен.

Тем не менее, ниже мы перечислили и обрисовали в общих чертах все эти надстройки:

Подарочные сертификаты

Надстройка подарочной карты позволяет создавать цифровые и физические подарочные карты. Цифровые подарочные карты позволяют посетителям использовать скидки со своих смартфонов. Клиентам легко отправить их в подарок друзьям и семье.

Надстройка подарочной карты легко интегрируется с базовой POS-системой TouchBistro. Так, например, вы можете отслеживать популярность своей подарочной карты и доход, полученный с помощью POS-аналитики.

Кроме того, вы можете сделать подарочные карты применимыми к определенным местам ресторана, настроить подарочные карты с вашим логотипом и использовать различные дизайны для различных особых случаев, таких как дни рождения или праздники.

Наконец, предположим, что вы комбинируете эту надстройку с надстройкой для онлайн-заказов (подробнее об этом чуть позже). В этом случае клиенты могут применять цифровые подарочные карты к онлайн-заказам всего за несколько кликов.

MIT Marketing

Надстройка для маркетинга позволяет создавать собственные маркетинговые кампании по электронной почте и SMS. 

Вы можете создавать маркетинговые электронные письма, используя интерфейс перетаскивания и настраиваемые шаблоны электронной почты. Вы можете проводить рекламные акции для новых гостей, бывших постоянных клиентов, постоянных клиентов и т. д. Вы можете помечать клиентов, чтобы предлагать им предложения. Например, вы можете сегментировать постоянных поклонников позднего завтрака, а затем отправить им специальное предложение для позднего завтрака.

Другие кампании, которые вы можете запустить, включают соблазнение посетителей, отправив им специальное предложение по SMS или электронной почте в день их рождения (бесплатный десерт, бесплатный напиток и т. д.). Вы также должны сообщить всем своим клиентам о предложении 2 по цене 1, которое можно использовать в те дни, когда вы знаете, что в вашем ресторане тихо. Конечно, это всего лишь несколько из многих кампаний, которые вы могли бы разработать, но, надеюсь, вы уловили идею!

Это же дополнение также позволяет вам запускать фирменное веб-приложение, в котором гости могут подписываться на электронные письма, оставлять отзывы, просматривать рекламные акции и многое другое. 

Наконец, вы можете отслеживать успех рекламных акций, отслеживая такие показатели, как доход, клики, открываемость и многое другое. 

Лояльность

Это дополнение сочетает в себе функции CRM и лояльности для отслеживания ваших самых преданных клиентов. С этим вformation, вы можете награждать VIP-персон специальными скидками и акциями, чтобы отблагодарить их за неизменную лояльность. 

Посетители могут автоматически зарабатывать очки лояльности и вознаграждения в зависимости от того, что они покупают и сколько тратят. Что касается функций CRM, вы можете записывать данные о клиентах, включая более тонкие факты, такие как предпочтения в еде, историю посещений, дни рождения и многое другое. 

Бронирование

Воспользуйтесь преимуществами системы бронирования, которая позволяет вам видеть, кто придет на ужин, и готовить вовремя. Вы можете принимать заказы через свой веб-сайт, виджет списка ожидания Google или tbdine.com. Последнее относится к TouchBistro Dine. Это веб-сайт и приложение для iOS и Android, которые посетители могут использовать для поиска ресторанов, где бы они ни находились. Кроме того, клиенты могут настраивать свои предпочтения в еде (например, тайская кухня, пицца и т. д.) и видеть, какие рестораны доступны в этот вечер. 

Программное обеспечение для бронирования также отслеживает статус столика, что значительно упрощает управление списком ожидания. Вы также можете уменьшить количество неявок, отправив напоминания о предстоящих бронированиях (с двусторонней связью), чтобы они могли уведомить вас, если их планы изменятся.

Наконец, вы можете добавить индивидуальные примечания к бронированию вdiviдвойных клиентов, чтобы отслеживать особые случаи, гастрономические предпочтения и аллергии. 

Онлайн-заказ

Как мы уже намекали, вы можете добавить в TouchBistro возможность онлайн-заказа, чтобы клиенты могли делать заказы через веб-сайт вашего ресторана или через социальные сети. Кроме того, вы можете принимать запланированные или срочные заказы на самовывоз и/или доставку.

Вы будете получать уведомления на своем POS-оборудовании всякий раз, когда поступает заказ, что позволит вам немедленно реагировать. 

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Обзор TouchBistro: цены

Обзор TouchBistro POS

Цена TouchBistros состоит из первоначальной платы за программное обеспечение, начиная с 69 долларов в месяц для двух регистров.

В зависимости от потребности вашего ресторана, могут взиматься дополнительные сборы и расходы на оборудование. Точные цены частично зависят от размера вашего бизнеса, от того, являетесь ли вы новым рестораном или уже существующим, а также от того, насколько быстро вам нужно настроить POS-систему TouchBistro.

Все планы программного обеспечения POS включают следующее:

  • Управление меню
  • Отчетность и аналитика
  • План этажа и управление столом
  • Управление персоналом
  • Интеграции
  • Заказ столика

Цены на упомянутые выше надстройки следующие:

  • Онлайн заказ, начиная с $ 50 в месяц
  • Маркетинг, начиная с $ 99 в месяц
  • Программы лояльности, начиная с $99 в месяц
  • Подарочные карты, начиная с $ 25 в месяц
  • Бронирование, начиная с $ 229 в месяц

Кроме того, TouchBistro продает аппаратные системы, специально предназначенные для ресторанов, в том числе современный iPad и аксессуары, такие как терминал, маршрутизатор, kitчен принтер, денежный ящик и многое другое. К сожалению, цены доступны только по индивидуальному заказу, а TouchBistro не предлагает планов оплаты за оборудование.

С таким количеством элементов ценовой структуры TouchBistro точные сборы остаются несколько неоднозначными. Поэтому мы советуем связаться с вами, чтобы узнать стоимость интересующих вас услуг, а также стоимость оборудования.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Обзор TouchBistro POS: поддержка клиентов

Обзор TouchBistro POS

Служба поддержки TouchBistro работает круглосуточно и без выходных круглый год. Поддержка по телефону доступна для линий в Северной Америке, Великобритании и Южной Америке. Или вы можете заполнить запрос в службу поддержки онлайн для общих вопросов. Также есть справочный центр со статьями о различных функциях TouchBistro и краткими справочниками для персонала и администраторов.

Обзор TouchBistro: плюсы и минусы

Давайте резюмируем основные выводы из этого обзора. Вот основные преимущества и недостатки использования POS TouchBistro:

TouchBistro Pros

  • TouchBistro предлагает широкий, всеобъемлющий набор функций управления рестораном, включая планы рассадки, которыми подобные системы часто пренебрегают.
  • TouchBistro предлагает круглосуточную поддержку по телефону.
  • Программное обеспечение работает в локальных сетях, поэтому для стабильной работы не требуется надежное подключение к Интернету.
  • Он удобен для пользователя, что делает адаптацию новых членов команды быстрой и легкой.
  • Различные дополнения позволяют еще больше возможностей.
  • Этот POS разработан специально для ресторанов.

TouchBistro Минусы

  • Ценообразование на веб-сайте не очень прозрачно, и мы не можем найти стоимость аппаратных систем. Вам нужно связаться, чтобы узнать цену почти всего, что предлагает Touchbistro, чтобы получить четкое представление о том, как цена может сравниться с альтернативами.
  • Надстройки быстро делают программное обеспечение намного дороже.
  • Нет бесплатного плана.
  • TouchBistro является эксклюзивным для iOS.
иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Обзор TouchBistro: часто задаваемые вопросы

Мы рассмотрели много тем, но у вас могут остаться вопросы. Итак, мы постараемся ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о TouchBistro:

Поставляется ли TouchBistro с аппаратным обеспечением?

Вы можете получить оборудование через TouchBistro или в другом месте за дополнительную плату. 

TouchBistro совместим с устройствами Apple выше iOS6. Кроме того, вы можете комбинировать и комбинировать POS-оборудование, такое как денежные ящики, принтеры чеков, устройства чтения карт и многое другое. 

TouchBistro предлагает аппаратные настройки как для малого бизнеса, так и для крупных площадок. Однако, если вы покупаете оборудование через компанию, вы получите удобство поддержки вашего оборудования и программного обеспечения POS из одного источника. 

В каких странах работает TouchBistro?

TouchBistro используется более чем в 100 странах, включая Канаду, США, Великобританию и Мексику.

Налагают ли планы TouchBistros длительные контракты?

Вы можете платить за TouchBistro ежемесячно и не заключать контракты на более длительный срок. 

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Обзор TouchBistro: наш окончательный вердикт

Предположим, вы владелец ресторана и ищете лучшую POS-систему. В этом случае, TouchBistro предлагает множество функций, подходящих для вашей отрасли. 

Хотя надстройки могут сделать программное обеспечение намного дороже, нам нравится разнообразие продуктов, позволяющих расширить программное обеспечение в соответствии с вашими потребностями.

В целом, TouchBistro поставляется с удобными инструментами для ресторанов. Итак, если вы уже работаете на iPad, мы рекомендуем попробовать или запросить демоверсию. Затем свяжитесь с командой TouchBistro, чтобы узнать цену и узнать больше вformation, и дайте нам знать в комментариях ниже, как у вас дела!

TouchBistro
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз — профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и образе жизни. Она имеет более чем трехлетний опыт создания высококачественного контента. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

shopify всплывающее новое
shopify светлый модальный широкий - срок действия этой эксклюзивной сделки истекает

TouchBistro POS Review: Is This The Right POS For You?

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

If you've ever worked in a restaurant, you'll know that serving diners can be much more hectic than other forms of retail. Your staff has to handle multiple meals, tables, and customers, while working alongside online orders and deliveries, keep the restaurant in order, and offer outstanding service. 

…so not too much to balance, right? (note the sarcasm)

Getting orders wrong can cause lots of frustration for customers. However, anyone who has worked in a restaurant knows how easy it is to lose track of an order, a missing ingredient, a special deal, etc.

This is where a reliable POS (point of sale) system for restaurants can be a game changer – especially one that enables your team to access all information from one screen. 

TouchBistro is one such POS. Its features help front and back of house staff stay on top of orders and work more efficiently. So with that said, this TouchBistro review will closely examine what this restaurant POS offers, how much it costs, and where its advantages and disadvantages lie.

There's lots to discuss, so let's hit the ground running!

About TouchBistro

TouchBistro POS Review

As hinted at in the intro, TouchBistro is a POS system specifically designed for restaurants and other establishments in the food industry. More specifically, this point of sale system is ideal for the following:

  • Quick service restaurants
  • Family restaurants
  • Fine dining
  • Coffee shops and cafés
  • Food trucks
  • Breweries and wineries
  • Bars and clubs
  • Catering
  • Bakeries

It provides everything these restaurateurs need to streamline orders, manage tables, deliver online services, and improve customer engagement. 

At the time of writing, TouchBistro powers over 29,000 businesses worldwide – so they must be doing something right!

illustration of a cat climbing a ladder

TouchBistro POS Review: TouchBistro's Core POS Features

TouchBistro's POS software is an all-in-one restaurant management system offering many features. You can run the app on iPads with the iOS6 operating system (or higher). Unfortunately, TouchBistro is exclusive to iOS, so if you’re an Android user, you’ll have to look elsewhere.

Below we’ve listed its core features:

Payment Processors

For the convenience of your customers, you can accept various payment types, including cash, credit cards, debit cards, and digital wallets like Google Pay, Apple Pay, and Samsung Pay. Best of all, its offline mode allows you to take payments without an internet connection. 

TouchBistro’s payment partners integrate seamlessly to reduce errors. It integrates with Chase, Moneris, Square, Barclaycard, Worldpay, and TSYS. It also accepts payments from all major credit cards and digital wallets like Apple Pay, Google Pay, and Samsung Pay.

Tableside Ordering

Servers can enter customer orders on handheld devices allowing them to spend more time chatting with diners without delaying orders from getting to the kitchen. Servers can easily send orders from their device. They can also receive prompts to highlight upsells and promotions and access features to simplify bill-splitting. Servers can quickly join and split seats, bills, and items in just a few seconds.

Floor Plans and Table Management

Table management software enables your front-of-house staff to monitor where orders are going, which tables are free, and where reservations are placed. In addition, you can build your restaurant floor plan into TouchBistro POS by adding walls, tables, sections, and dining rooms in just a few simple clicks. 

If diners wish to switch tables, no problem! You can do so without losing track of who’s having what. These floor plan and table management features enable you to monitor table turnover time to better manage your waitlist. This info also helps you to organize front-of-house staff by assigning servers to busy tables/sections. 

Menu Management

You can easily organize your drinks and dishes into a menu inside your POS. This includes categorizing items into premium offers, promotions, and takeout orders. You can even color-code menus to remind staff to highlight specific promotions or upsells.

It’s easy to view takeout and delivery orders separately from dine-in orders. Plus, you can add non-food items like branded merchandise to your menu!

You can also add detailed menu descriptions to help servers answer customer questions. On top of that, servers can accommodate special requests with custom dish modifiers. For example, if a customer specifies they want no salt on their fries, you can add that as a special request. 

Staff Management

Staff can clock in and out with just a few taps. On top of that, each team member can have their own login – however, you maintain control access. For instance, you can restrict actions, like menu changes and payouts, to managers or senior employees.

Conversely, managers can track employee activity from anywhere, thanks to data being synced in the cloud. You can also optimize labor costs based on reports on expenses, overtime hours, staff sales performance, and more. 

You can also assign customizable staff types. This makes it quick and easy to set different payroll details, simplifying payday. For example, next to a staff member’s name, you can assign job roles, such as:

  • Manager
  • Admin
  • Busser
  • Bartender
  • Multiple staff types (for someone who fills numerous roles). 

Inventory Management

To help manage your inventory, you can log the recipes your kitchen uses. Then, all menu items containing those ingredients are updated automatically once you edit your inventory after new shipments. 

Real-time reporting on stock levels also helps you see which items are going out of date, how much you ordered from each vendor and more. Tracking inventory in real-time also enables you to inform guests before they order if a specific dish isn’t available. This comes in handy for managing customer expectations. 

Reporting and Analytics

You can access a wide range of real-time data to make informed business decisions. You can see the following:

  • Which dishes and drinks are the most popular
  • Staff performance
  • The success of promotions
  • Revenue
  • The number of customers
  • Table turnover

…and much more.

illustration of a cat climbing a ladder

TouchBistro Review: Integrations

TouchBistro integrates with a few other business tools that might be relevant to your restaurant. Its native integrations number 23 and include the following:

  • Worldpay
  • Deliverect
  • Bevchek
  • Craftable
  • Freepour
  • Wisk
  • marginEdge
  • Avero
  • QuickBooks
  • Shogo
  • Xero
  • SageIntact
illustration of a cat climbing a ladder

TouchBistro Review: Customer Engagement

Above, we’ve listed the features included with TouchBistro’s standard POS system. But it’s worth noting that the company also offers a range of customer engagement tools for more established restaurants.

These come at an additional cost, as discussed in the pricing section.

That said, below, we’ve listed and outlined all these add-ons:

Gift Cards

The gift card add-on allows you to create digital and physical gift cards. Digital gift cards enable diners to redeem discounts from their smartphones. They are easy for customers to forward as gifts to friends and family.

The gift card add-on integrates seamlessly with TouchBistro’s base POS system. So, for instance, you can monitor your gift card’s popularity and revenue generated through POS analytics.

Furthermore, you can make gift cards applicable to specific restaurant locations, customize gift cards with your logo, and adopt different designs for various special occasions, like birthdays or holidays.

Lastly, suppose you combine this add-on with the online ordering add-on (more on this in a sec). In that case, customers can apply digital gift cards to online orders in just a few clicks.

Marketing

The marketing add-on empowers you to create custom email and SMS marketing campaigns. 

You can build marketing emails using a drag-and-drop interface and customizable email templates. You can run promotions for first-time guests, lapsed regulars, loyal customers, etc. You can tag customers to target them with offers. For example, you could segment regular fans of brunch and then send them a special brunch offer.

Other campaigns you could launch include enticing diners by sending them a special offer via SMS or email on their birthday (free dessert, free drink, and so on). You should also ping all your customers a 2-for-1 offer redeemable on days you know your restaurant is quiet. Of course, these are just a few of the many campaigns you could design, but hopefully, you get the idea!

This same add-on also permits you to launch a custom-branded web app where guests can subscribe to emails, leave feedback, review promotions, and more. 

Finally, you can track the success of promotions by monitoring metrics like revenue, clicks, open rates, and more. 

Loyalty

This add-on combines CRM and loyalty features to track your most dedicated customers. With this information, you can reward VIPs with special discounts and promotions to thank them for their continued loyalty. 

Diners can automatically earn loyalty points and rewards based on the items they purchase and how much they spend. Where CRM features are concerned, you can record customer details, including more nuanced facts like food preferences, visit history, birthdays, and more. 

Reservations

Benefit from a booking system that lets you see who's coming for dinner and prepare on time. You can accept bookings through your website, the Google waitlist widget, or tbdine.com. The latter refers to TouchBistro Dine. This is a website and iOS and Android app that diners can use to find restaurants wherever they are. In addition, customers can customize their dining preferences (e.g., Thai, Pizza, etc.) and see which restaurants have availability that night. 

The reservation software also monitors table status, making managing your waitlist much easier. You can also reduce no-shows by sending reminders of upcoming reservations (with two-way communication), so they can notify you if their plans change.

Lastly, you can add customized reservation notes about individual customers to keep track of special occasions, dining preferences, and allergies. 

Online Ordering

As we’ve already hinted, you can add online ordering capabilities to TouchBistro to enable customers to order through your restaurant’s website or social channels. In addition, you can accept scheduled or immediate orders for pickup and/or delivery.

You’ll receive a notification on your POS hardware whenever an order comes in, enabling you to respond immediately. 

illustration of a cat climbing a ladder

TouchBistro Review: Pricing

TouchBistro POS Review

TouchBistros’ pricing consists of the initial software fee starting at $69 per month for up to two registers.

Depending on your restaurant's needs, additional fees and hardware costs may apply. Exact prices depend partly on the size of your business, whether you’re a new restaurant or already established, and how quickly you need your TouchBistro POS system set up.

All POS software plans include the following:

  • Menu management
  • Reporting and analytics
  • Floor plan and table management
  • Staff management
  • Integrations
  • Tableside ordering

The prices for the add-ons mentioned above are as follows:

  • Online ordering, starting at $50 per month
  • Marketing, starting at $99 per month
  • Loyalty programs, starting at $99 per month
  • Gift Cards, starting at $25 per month
  • Reservations, starting at $229 per month

On top of this, TouchBistro sells hardware systems explicitly designed for restaurants, including a modern iPad and accessories like a terminal, router, kitchen printer, cash drawer, and more. Unfortunately, pricing is only available at a customized quote, and TouchBistro offers no payment plans on hardware.

With so many elements of TouchBistro’s pricing structure, the exact fees remain somewhat ambiguous. So, we advise getting in touch to receive a quote on the services you’re interested in, as well as the cost of hardware.

illustration of a cat climbing a ladder

TouchBistro POS Review: Customer Support

TouchBistro POS Review

TouchBistro’s support team is available 24/7, all year round. Phone support is available with lines in North America, the UK, and South America. Or you can fill out a support request online for general queries. There’s also a help center with articles on TouchBistro’s various features and quick references for front-of-house staff and administrators.

TouchBistro Review: Pros and Cons

Let’s summarize the key takeaways from this review. Here are the main advantages and disadvantages of using TouchBistro’s POS:

TouchBistro Pros

  • TouchBistro offers a broad, comprehensive set of restaurant management features, including seating plans, which similar systems often neglect.
  • TouchBistro offers 24/7 phone support.
  • The software operates on local networks, so it doesn’t require a robust internet connection to function consistently.
  • It's user-friendly, which makes onboarding new team members quick and easy.
  • Various add-ons allow for even more features.
  • This POS is designed explicitly with restaurants in mind.

TouchBistro Cons

  • Pricing isn’t very transparent on the website, and we can’t find the cost of hardware systems. You need to get in touch for a quote on nearly everything Touchbistro offers to get a clear idea of how the price might compare to alternatives.
  • Add-ons quickly render the software much more expensive.
  • There isn’t a free plan.
  • TouchBistro is exclusive to iOS.
illustration of a cat climbing a ladder

TouchBistro Review: FAQs

We’ve covered lots of ground, but you might still have questions. So we’ll endeavor to answer some of the most frequently asked questions about TouchBistro:

Does TouchBistro Come With Hardware?

You can source hardware through TouchBistro or elsewhere for an additional price. 

TouchBistro is compatible with Apple devices above iOS6. In addition, you can mix and match POS equipment like cash drawers, receipt printers, card readers, and more. 

TouchBistro offers hardware setups for small businesses and large venues alike. However, if you buy hardware through the company, you’ll enjoy the convenience of support for your POS hardware and software from one source. 

In Which Countries Does TouchBistro Work?

TouchBistro is used in over 100 countries, including Canada, the US, the UK, and Mexico.

Do TouchBistros Plans Impose Long Contracts?

You can pay for TouchBistro monthly and not commit to contracts longer than that. 

illustration of a cat climbing a ladder

TouchBistro Review: Our Final Verdict

Suppose you’re a restaurant owner looking for the best POS system. In that case, TouchBistro offers lots of features suited to your industry. 

While add-ons can make the software a lot pricier, we like the variety of products to expand the software according to your needs.

Overall, TouchBistro comes packed with handy tools for restaurants. So, if you’re already operating on iPads, we recommend giving it a go or requesting a demo. Then, get in touch with the TouchBistro team for a quote and more information, and let us know in the comments below how you get on!

TouchBistro
Rating: 4.5 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. She has over three years of experience crafting high-quality content. Check out her website Blog with Rosie for more information.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

shopify light modal wide - this exclussive deal one dollar 3 months