Лучшая дешевая POS-система на 2022 год

Статьи Точки продаж Отзывы POS POS-системы

Лучшая дешевая POS-система может стать важной инвестицией для растущих компаний. В конце концов, как малый бизнес, у вас уже есть ряд важных покупок, которые съедают ваш бюджет. Поиск системы точек продаж, которая была бы одновременно доступной и многофункциональной, является важной задачей.

Недорогая POS-система может стать идеальной покупкой для компании, которая хочет получить доступ к целому ряду функций по более низкой цене. Со многими из этих инструментов также есть много возможностей для расширения вашей функциональности по мере роста вашего бизнеса, инвестируя в более крупный пакет.

продолжить чтение «Лучшая дешевая POS-система на 2022 год»

Shopify ПОС Лайт против Shopify POS Pro – в чем разница?

Статьи Точки продаж Отзывы POS POS Отзывы POS-системы

Споры о том, следует ли использовать Shopify POS Lite vs Pro — обычное дело для компаний, планирующих Shopify продажи на сайте в офлайне.

Большинство людей знают Shopify является одним из самых популярных инструментов для создания веб-сайтов электронной коммерции на рынке. С Shopify, вы можете создать комплексный опыт онлайн-покупок, дополненный пользовательской оплатой, множеством профессиональных шаблонов и рядом вариантов оплаты.

Однако, Shopify больше, чем просто фантастический инструмент для создания собственного интернет-магазина. Решение также позволяет владельцам бизнеса получать доступ к профилям клиентов, управлению запасами и обработке платежей в реальном мире с Shopify POS приложение

продолжить чтение Shopify ПОС Лайт против Shopify POS Pro — в чем разница?»

Shopify POS против Square POS (сентябрь 2022 г.): что лучше?

Статьи Точки продаж Отзывы POS POS Отзывы POS-системы

Делаем правильный выбор между Shopify POS против Square POS не всегда легко.

Shopify и Square на сегодняшний день являются одними из наиболее известных универсальных торговых решений для бизнес-лидеров. Эти инструменты могут помочь бизнес-лидерам осуществлять платежи в автономном режиме, строить отношения с клиентами и даже создавать присутствие в Интернете.

Оба Shopify и Square есть много удивительных функций, которые помогут вам продавать. Тем не менее, они оба имеют свои явные плюсы и минусы, которые следует учитывать. Сегодня мы рассмотрим некоторые из самых важных вещей, которые вам нужно знать при выборе между Shopify и Square.

продолжить чтение Shopify POS против Square POS (сентябрь 2022 г.): что лучше?»

Лучшая POS-система для пользователей iPad в 2022 году

Точки продаж Отзывы POS POS Отзывы

Лучшая POS-система для пользователей iPad — это комплексное программное обеспечение, специально разработанное для работы на iPad или аналогичном планшете. Предназначенная для современного и гибкого мира коммерции, точка продаж для вашего iPad может сэкономить вам много стресса и денег как владельцу бизнеса.

С правильным POS-решением вы можете использовать свой iPad в качестве основного источника оборудования, поэтому вам не придется тратить целое состояние на такие вещи, как считыватели и сканеры.

POS-решение для iPad является гибким и мобильным, поэтому бизнес-лидеры могут удобно делиться технологиями между членами своей команды или брать свою POS-терминал с собой в различные места.

продолжить чтение «Лучшая POS-система для пользователей iPad в 2022 году»

6 лучших мобильных POS-систем на 2022 год

Статьи Точки продаж Отзывы POS POS Отзывы POS-системы

Мобильные POS-системы сейчас в моде, и по мере того, как мы приближаемся к 2022 году, скорость их внедрения будет только расти. Пандемия обнажила проблемы с обычным процессом оформления заказа, и компании начали искать более эффективные и более гигиеничные способы обработки платежей.

Мобильные POS-системы не новы, но их популярность значительно выросла за последние пару лет. Square многими считается лучшей мобильной POS-системой, доступной на сегодняшний день.

продолжить чтение «6 лучших мобильных POS-систем на 2022 год»

Окончательный обзор POS MYR (сентябрь 2022 г.)

Статьи Точки продаж Отзывы POS POS Отзывы POS-системы

Добро пожаловать в высшее MYR POS рассмотрение. Независимо от того, являетесь ли вы крупным или малым бизнесом, вам нужна система POS (кассовый терминал), которая поможет вам в обработке заказов и управлении вашим брендом. И в наши дни из-за гибкости и функциональности POS-решений все больше и больше предприятий отказываются от традиционных кассовых аппаратов и переходят на систему точек продаж, которая способна обрабатывать больше, чем простые операции по продаже.

Однако вы должны выбрать правильную POS-систему, особенно если вы работаете в сфере быстрого обслуживания. Это связано с тем, что по мере развития концепции быстрого обслуживания менялись способы получения доходов предприятиями отрасли, и без адекватной POS-системы практически невозможно удержаться на плаву.

И под адекватным мы просто не подразумеваем способность принимать платежи по кредитным картам, обрабатывать заказы в магазине и онлайн или проверять товарные запасы. Для ниши быстрого обслуживания вам нужна система, которая может намного больше, чем обычные варианты.

продолжить чтение «Окончательный обзор MYR POS (сентябрь 2022 г.)»

Полный обзор POS-терминалов QuickBooks за 2022 год

Точки продаж Отзывы POS Отзывы POS-системы

В этой статье мы определим, есть ли QuickBooks Торговая точка система - лучший выбор для вашего бизнеса.

QuickBooks POS - это многофункциональная система точек продаж, созданная Intuit. Бренд стал ведущим игроком на рынке бухгалтерских приложений, выпустив свои флагманские продукты Turbo Tax и QuickBooks.

Она была основана в 1983 году и в настоящее время считается одной из самых успешных технологических организаций в мире. У их бухгалтерского программного обеспечения QuickBooks самое большое количество клиентов - примерно 12 миллионов еще в 2019 году.

продолжить чтение «Полный обзор POS-терминалов QuickBooks за 2022 год»

Лучшие POS (точки продаж) системы в 2022 году

EPOS Отзывы Точки продаж Отзывы

Лучшие POS-системы позволят вашему бизнесу быстро принимать платежи от клиентов в вашем обычном магазине. Доступно множество различных решений, и мы собрали 7 лучших.

Мы рассмотрели плюсы и минусы каждого из них, какие функции они предлагают, которые выделяют их, и какой вид бизнеса подходит каждому программному обеспечению.

В конце статьи мы выбираем победителя, получившего высокую оценку и занявшего второе место. Есть ли что-то, чего мы не упомянули? Оставьте это в комментариях ниже.

продолжить чтение «Лучшие POS (точки продаж) системы в 2022 году»

The Best Cheap POS System for 2022

Articles Point of Sale Reviews POS POS Systems

The best cheap POS system can be an important investment for growing companies. After all, as a small business, you already have a number of important purchases eating into your budget. Finding a Point of Sale system thatโ€™s both affordable and feature rich is a crucial task.

A cheap POS system can be an ideal purchase for a company looking to access a range of features at a lower price. With many of these tools, thereโ€™s also plenty of opportunity to scale your functionality up as your business grows, by investing in a bigger package.

Continue reading “The Best Cheap POS System for 2022”

Shopify POS Lite vs Shopify POS Pro – Whatโ€™s the Difference?

Articles Point of Sale Reviews POS POS Reviews POS Systems

The debate of whether to use Shopify POS Lite vs Pro is a common one for companies planning on taking their Shopify website sales offline.

Most people know Shopify is one of the most popular ecommerce website building tools on the market. With Shopify, you can build a comprehensive online shopping experience, complete with a custom checkout, a host of professional templates, and a range of payment options.

However, Shopify is more than just a fantastic tool for creating your own online store. The solution also allows business owners to access customer profiles, inventory management, and payment processing in the physical world, with the Shopify POS app.

Continue reading “Shopify POS Lite vs Shopify POS Pro – Whatโ€™s the Difference?”

Shopify POS vs Square POS (Dec 2022): Which is Best?

Articles Point of Sale Reviews POS POS Reviews POS Systems

Making the right choice between Shopify POS vs Square POS isnโ€™t always easy.

Shopify and Square stand among some of the better-known all-in-one merchant solutions for business leaders today. These tools can both support business leaders in taking payments offline, building relationships with customers, and even building an online presence.

Both Shopify and Square have a lot of amazing features to offer to help you sell. However, they both have their distinct pros and cons to consider. Today, weโ€™re going to look at some of the most important things you need to know when choosing between Shopify and Square.

Continue reading “Shopify POS vs Square POS (Dec 2022): Which is Best?”

Best POS System for iPad Users in 2022

Point of Sale Reviews POS POS Reviews

The best POS system for iPad users is a comprehensive software offering, specially designed to work on an iPad or similar tablet. Intended for the modern and flexible world of commerce, a Point of Sale for your iPad can save you a lot of stress and money as a business owner.

With the right POS solution, you can use your iPad as your primary source of hardware, so thereโ€™s less need to spend a fortune on things like readers and scanners.

A POS solution for iPad is flexible and mobile, so business leaders can conveniently share technology among their team members or take their POS with them to a range of locations.

Continue reading “Best POS System for iPad Users in 2022”

The 6 Best Mobile POS Systems For 2022

Articles Point of Sale Reviews POS POS Reviews POS Systems

Mobile POS systems are all the rage right now, and as we head into 2022, their adoption rate is only going to increase. The pandemic laid bare the problems with the conventional checkout process, and companies began looking at more efficient, and more hygienic, ways to process payments.

Mobile POS systems arenโ€™t new, but they have grown in popularity considerably in the past couple of years. Square is widely considered by many as the best mobile POS system available today.

Continue reading “The 6 Best Mobile POS Systems For 2022”

The Ultimate MYR POS Review (Dec 2022)

Articles Point of Sale Reviews POS POS Reviews POS Systems

Welcome to the ultimate MYR POS review. Whether you are a large or small business you require a POS (point-of-sale) system to help you in processing orders and managing your brand. And these days due to the flexibility and functionalities of POS solutions, more and more businesses are dropping the traditional cash register and upgrading to a point of sale system that is capable of handling more than simple sales transactions.

However, you must pick the right POS system, especially if you're in the quick-service industry. This is because as the quick-service concept grows, the way businesses in the industry generate revenue has evolved and without an adequate POS system it's barely impossible to stay afloat.

And by adequate we just don't mean the ability to accept credit card payments, process in-store, and online orders, or check inventory. For the quick-service niche, you need a system that does a lot more than regular options.

Continue reading “The Ultimate MYR POS Review (Dec 2022)”

The Complete QuickBooks POS Review 2022

Point of Sale Reviews POS Reviews POS Systems

In this article, we will determine if the QuickBooks Point of Sale system is the best choice for your business.

QuickBooks POS is a feature-packed Point of Sale system created by Intuit. The brand has emerged as a leading player in the accounting application market with its flagship products Turbo Tax and QuickBooks.

It was established in 1983 and is currently regarded as one of the most successful tech organizations globally. Their QuickBooks accounting software possesses the highest number of customers at approximately 12 million as far back as 2019.

Continue reading “The Complete QuickBooks POS Review 2022”

Best POS (Point of Sale) Systems in 2022

EPOS Reviews Point of Sale Reviews

The best POS systems will enable your business to accept payments quickly from customers in your brick-and-mortar store. There are many different solutions available and we have put together the 7 best.

We have looked at the pros and cons of each, what features they offer that set them apart and what sort of business suits each software.

At the end of the article, we pick a winner, a highly commended and runner-up. Are there any we haven't mentioned? Leave it in the comments below.

Continue reading “Best POS (Point of Sale) Systems in 2022”

shopify popup new
shopify first one dollar promo 3 months