Что такое точка продаж (POS)?

Кассовый терминал

Что такое точка продажи (POS), что это значит?

Точка продажи относится ко времени, когда владелец карты и продавец совершают транзакцию. Это присутствует как в онлайн-покупках, так и в транзакциях, осуществляемых в традиционных кирпича и раствора магазины.

Торговая точка (или POS) в розничной торговле использует как программное, так и аппаратное обеспечение., Это может включать в себя ручной или электронный кассовый аппарат, сканеры, весы, терминалы с сенсорным экраном и множество других битов и бобов.

Примером торговой точки в обычном магазине кирпича и раствора является весы, используемые для взвешивания товаров в традиционном продуктовом магазине или кондитерской.

Маркетологи подчеркивают POS для своих продуктов или услуг, потому что потребители часто принимают решения о покупке в точках продаж POS. Физические магазины традиционно размещают свои POS на выходах из магазинов, чтобы увеличить импульсивные покупки покупателями, покидающими магазин.

В то время как, Универмаги обычно размещают POS в разных местах через свои магазины, Они обнаружили, что это дает возможность сосредоточиться на покупателях, которые ищут конкретные типы продуктов, и повлиять на их решения о покупке на ранних этапах процесса продаж.

Самые ранние POS-системы были не более чем письменными квитанциями, но розничные продавцы теперь предпочитают электронные POS решения, Они упрощают процесс продаж, а также позволяют купец собирать ценные данные о продажах.

Базовая система POS может быть не более чем одним кассовым аппаратом и программным обеспечением, необходимым для сбора данных о продажах., Они могут быть расширены и улучшены с помощью дополнительного оборудования, такого как сканеры штрих-кода, устройства для чтения карт памяти или другие программные модули.

В зависимости от программного обеспечения, продавцы могут отслеживать не только свои продажи, но и уровень запасов, валовой доход, размер прибыли, структуру продаж и целый ряд других точек данных.

Затем эти данные могут быть проанализированы для повышения прибыльности и выявления слабых мест в процессе продаж или инвентаризации. Сложное программное обеспечение может даже автоматизировать заказы и пополнение запасов, а также помочь предпринимателям адаптировать свои маркетинговые кампании, чтобы они основывались на поведении потребителей.

Лучшие решения для розничной торговли

Ищете ли вы только лучшие POS-решения или платформа для электронной коммерции это также предлагает систему POS, тогда не бойтесь, потому что у нас есть несколько предложений:

Узнать POS

Если вам нужно решение для точек продаж, которое позволит вам запускать и продавать цифровой магазин, то Shopify может быть идеальным выбором для вас. С Узнать POS Вы можете продать практически из любого места!

Как это работает?

Вам нужно иметь магазин Shopify, чтобы добавить свой POS канал, Поэтому он подходит для тех, у кого уже есть цифровой магазин с Shopify.

Все, что вам нужно сделать, это подключить и играть необходимое оборудование для использования Узнать POS (читайте наши Shopify POS обзор). В целом, он может похвастаться невероятно простым дизайном, просто устанавливайте и забывайте, выбирайте и выбирайте функции, которые лучше всего подходят для вас и вашего бизнеса.

Что такое точка продажи

Преимущества Shopify POS

В наши дни обеспечение безопасности информации вашего клиента имеет первостепенное значение. Вам нужно только взглянуть на волнение, вызванное GDPR, чтобы понять, что это значит! Благодаря встроенной технологии Shopify вы можете быть уверены, что конфиденциальная информация вашего клиента всегда будет в целости и сохранности.

В дополнение к этому, вам будет приятно узнать, что в Shopify есть инструменты, необходимые для синхронизации и отслеживания вашего инвентаря. Неважно, продаете ли вы лично, онлайн или и то, и другое - вы можете контролировать свои продажи в многочисленных физических точках и онлайн-каналах (цифровые торговые площадки, социальные сети, интернет-магазин и т. Д.).

Не говоря уже о, Кассовая система Shopify POS довольно продвинутая, Под этим мы подразумеваем, что они принимают все основные кредитные и дебетовые карты в дополнение к подарочным картам. Это помогает гарантировать, что процесс оформления заказа обеспечивает беспроблемный и беззаботный опыт для ваших клиентов.

Тем не менее, одна из лучших вещей о Узнать POS это то, что они дают предпринимателям все, что им нужно для продажи, во многих физических точках и с различных цифровых каналов (ваш интернет-магазин, цифровой рынок, ваши платформы социальных сетей и т. д.). Это означает, что вы можете достичь своей целевой аудитории, где бы они ни предпочитали делать покупки!

Последнее, но не менее важное, Shopify POS предоставляет пользователям доступ к поддержке 24 / 7- поэтому не имеет значения, какое время дня или ночи, если вам нужна помощь, вы быстро получите ответы на свои вопросы.

Что такое точка продажи

Кто должен использовать Shopify POS?

Неважно, хотите ли вы время от времени продавать товары лично (всплывающие окна, ярмарки, традиционные рынки и т. Д.) Или вам нужна более надежная система для постоянного розничного магазина (ов), Shopify POS предоставляет решение!

Попробуйте Shopify без риска для 14 дней

Сколько Posify Shopify поставит меня обратно?

Shopify предлагает на выбор несколько ценовых пакетов, поэтому, надеюсь, один из них подойдет вашему бюджету!

Основной план Shopify

План Basic Shopify лучше всего подходит для небольших стартапов и новых цифровых компаний, особенно для тех, у кого нет опыта в личных продажах.

Это самый дешевый из всех пакетов, и стоит всего $ 29 в месяц. С этим пакетом вы имеете право на поддержку до двух сотрудников.

Вы должны отметить: Вам понадобится кард-ридер и POS-приложение от Shopify, чтобы начать продажи лично.

Пакет Shopify

Теперь этот план оплаты лучше всего подходит для владельцев бизнеса, которые хотят открыть один физический розничный магазин с постоянным денежным ящиком и принтером чеков. Неудивительно, что это немного дороже, чем основной план Shopify.

Тем не менее, он по-прежнему по разумной цене составляет $ 79 в месяц и дает вам право поддерживать до пяти человек из вашей команды.

Вы также можете лучше понять свой бизнес. Отчеты о продажах, клиентах и ​​маркетинге, предлагаемые в этом обновлении, невероятны - в конце концов, знание - сила!

Расширенный Shopify Пакет

Это лучший вариант для тех, кто хочет расширить свой бизнес - например, если вы хотите открыть и управлять двумя или более физическими розничными магазинами. Вы получите поддержку максимум для сотрудников 15 и получите доступ к множеству инструментов продажи, включая более сложные отчеты.

Несмотря на то, что это самый дорогой вариант ($ 299 в месяц), вы можете наслаждаться лучшими показателями транзакций Shopify.

Что такое точка продажи

Торговая точка

Ритейлеры 20,000 со всего мира пользуются преимуществами, которые может предложить Vend.

Короче говоря, Венд предоставляет комплексную систему, позволяющую пользователям управлять своими POS-терминалами в многочисленных розничных магазинах. Прелесть этого программного обеспечения в том, что вы можете получить к нему доступ в любое время через облако, а это значит, что вы даже можете продавать своим клиентам без использования Интернета!

Владельцы бизнеса, продающие в следующих нишах, пожинали плоды, которые может предложить Венд:

  • Магазины модной одежды и одежды
  • Товары для дома и подарков
  • Ювелирные магазины
  • Салоны красоты и здоровья
  • Магазины игрушек и хобби
  • Спортивные и уличные магазины
  • Обувные магазины
В общем, если вы не управляете рестораном или кафе - вы готовы!
Что такое точка продажи

Преимущества использования Vend

Если вы похожи на нас, вам будет приятно узнать, что Vend невероятно прост в использовании - даже более продвинутые инструменты. Это означает, что вы можете получить доступ к удобным технологиям для поддержки своего бизнеса, не имея при этом многих технических навыков!

Вы можете выбрать один из нескольких интегрированных платежей, В отличие от других систем POS, вы не привязаны к использованию одной конкретной поставщик платежей, Таким образом, вы можете свободно использовать тот, кто предлагает лучший тариф. Кроме того, вы можете подключить POS-ки Vend напрямую к вашему банку.

Что касается транзакций, Vend предоставляет вашим клиентам возможность положить свои любимые товары в режим ожидания или расплатиться за их товары с помощью раздельного платежа или кредита, накопленного на их счете клиента. С большой легкостью вы можете посмотреть баланс покупателя через центральную базу данных клиентов Vend.

Если вы выбираете тарифные планы Vend Pro или Enterprise, вы можете использовать фирменные подарочные карты. Они удивительны для привлечения новых клиентов и увеличения доходов, особенно в праздничные сезоны. Знаете ли вы, что клиенты могут потратить больше, чем стоимость их подарочной карты ?!

Таким образом, это то, что вы должны извлечь выгоду!

Плюс, есть множество приложений на выбор; они великолепны для создания более настраиваемой платформы, отвечающей потребностям вашего бизнеса. Ниже приведены лишь некоторые из предлагаемых интеграций:

Это особенно удобно, если вы уже используете любой из вышеперечисленных инструментов для автоматизации своего бизнеса!

Для многих владельцев бизнеса, эксперт обслуживание клиентов необходимо. С Vend вы можете пользоваться отмеченной наградами поддержкой круглосуточно! Vend's четыре раза выигрывал награду за обслуживание клиентов на Stevie Awards! Так что, само собой разумеется, они более чем готовы решать любые вопросы или вопросы, которые могут возникнуть. С командой из более чем 200 людей, расположенных во многих часовых поясах, всегда есть кто-то под рукой, чтобы помочь!

Помимо всего вышеперечисленного, вы можете с легкостью искать как товары, так и клиентов, что экономит массу времени и усилий! Просто введите ваши ключевые слова в строку поиска или используйте сканер штрих-кода. Кроме того, для поиска клиентов используйте либо их имя, либо номер телефона.

ВендОсобенности отчетности также несколько впечатляют. Данные такого рода творит чудеса, позволяя владельцам бизнеса принимать более правильные решения, когда речь идет об управлении запасами и разработке маркетинговых кампаний.

Не говоря уже о том, если у вас есть какие-либо навыки кодирования, вы можете создавать свои собственные расширения на API Vend, Таким образом, вы можете создать POS-решение, которое будет соответствовать вашим потребностям.

И последнее, но не менее важное: вы можете добавлять примечания к квитанциям ваших клиентов. Это простой, но невероятно эффективный способ повысить воспринимаемую ценность вашего бренда. Предоставляете ли вы инструкции по уходу, предлагаете ли вы специальную скидку или выделяете другое целевое предложение - покупателям это нравится, когда вы идете лишнюю милю!

Вы также можете настроить квитанции с логотипом вашего бренда и адресом сайта. Это творит чудеса для увеличения трафика в ваш интернет-магазин. Кроме того, в зависимости от вашей бизнес-модели вы можете выбрать отправку по электронной почте или распечатку квитанций клиентов.

Что такое точка продажи

Как работает Венд?

Все, что вам нужно, это Mac, ПК или iPad, чтобы взяться за дело. Программа очень проста в использовании, поэтому вы сможете обучить свой персонал практически мгновенно.

Вы даже можете создавать собственные кнопки, используя Вендинструмент Quick Keys. Это позволяет сохранять популярные продукты, которые затем отображаются в формате кнопки. Излишне говорить, что это значительно ускоряет процесс оформления заказа и обеспечивает более плавный процесс совершения покупок.

В дополнение ко всему вышеперечисленному, вы можете соединить Vend Display с приложением Vend Register для iPad, чтобы клиенты могли видеть все, что происходит в момент оформления заказа. Если прозрачность является важной частью вашего бренда, эта функция абсолютно необходима. Кроме того, используя те же инструменты, вы также можете хранить данные о клиентах по мере их обслуживания на кассе. Это один из самых простых способов для магазина кирпича и строительного раствора создать свой список рассылки!

Управляйте своим персоналом

Венд Вы можете создавать учетные записи пользователей для каждого из ваших сотрудников, здесь вы можете зарегистрировать уровень доступа, который вы им предоставили в системе. Таким образом, вы можете наслаждаться спокойствием, зная, что любая конфиденциальная информация о вас или ваших клиентах хранится в безопасности, и ее видят только те, кому действительно необходим доступ к этой информации.

Вы также можете отслеживать эффективность работы своих сотрудников, что также способствует повышению ответственности и, следовательно, общему уровню обслуживания клиентов.

Кто должен использовать Vend?

Если вы хотите расти и расширять свой бизнес, Vend - отличный выбор. Программное обеспечение помогает предпринимателям быстро и дешево развивать свой бренд. Вы можете мгновенно наслаждаться увеличением прибыли, будь то добавление нового персонала, установка кассового аппарата, эксперименты с различными каналами продаж или открытие нового физического магазина. Вы можете синхронизировать все всего за несколько кликов.

Сколько Vend поставит меня обратно?

Как и в Shopify, есть множество пакетов на выбор. Все перечисленные ниже пакеты имеют следующие преимущества:

  • Безопасное облачное резервное копирование
  • Интегрированные платежи
  • Автоматические обновления
  • Неограниченные продукты
  • Неограниченные пользователи

Что такое точка продажи

Однако, как видите, Vend дороже, чем Shopify:

План Lite

Если вы только небольшой розничный продавец (т. Е. У вас одно физическое отделение, один кассовый аппарат и вы зарабатываете не более $ 20,000 в месяц), то ваши операции, вероятно, более простые.

Если это звучит как вы, вы могли бы извлечь выгоду из ВендПлан Lite. Это стоит пользователям $ 99 в месяц (если вы выбираете ежегодный биллинг), или вы можете выбрать ежемесячную плату в размере $ 119 в месяц.

Вы также получите следующие преимущества:

  • Система управления запасами в реальном времени
  • 24 / 7 телефон и онлайн поддержка клиентов
  • Функции отчетности
  • Доступ к расширению Xero Accounting

Про Пакет

Это лучше всего, если у вас есть специализированный магазин по продаже кирпичей и растворов, или если вы являетесь продавцом в нескольких магазинах. Вам будет выставлен счет в размере 129 в месяц, если вы решите платить ежегодно - в качестве альтернативы, вы будете платить $ 159 за ежемесячный счет.

С этим пакетом вы получите все преимущества Lite Plan. Тем не менее, нет никаких ограничений на количество оборотов, которые вы можете генерировать.

Вы также получаете доступ к расширенным инструментам отчетности и аналитики, всем плагинам Vend и каналам электронной коммерции, использованию рекламных акций и подарочных карт, а также доступу API.

План предприятия

Это наиболее полный пакет из всех ценовых пакетов Vend, поэтому он лучше подходит для крупных розничных продавцов и франшиз. Тем не менее, вам нужно связаться с Венд непосредственно, чтобы получить цитату. Это специализированный пакет, который творит чудеса для владельцев бизнеса, которые имеют шесть или более торговых точек, использующих более одного кассового аппарата.

В дополнение ко всему, что предлагается в профессиональном пакете, вам также будет назначен специальный менеджер учетных записей.

Биндо ПОС

Если вы ищете POS-систему, которую вы можете запустить с вашего iPad, Биндо может быть идеальным решением для вас. Как и Vend, это облачная система, которая позволяет вам управлять своим бизнесом и эффективно принимать платежи от ваших клиентов.

Вы можете пользоваться функциями 300, чтобы помочь управлять вашим магазином - они предлагают все - от инструментов выставления счетов до таймеров.

Кроме того, вы сможете просматривать широкий спектр аппаратных опций после регистрации. У них есть все, от сканеров штрих-кода до кассовых чеков, на ваш выбор (и все во множестве цветов).

Это удивительно для улучшения визуальной силы вашего бренда. Кроме того, если у вас уже есть собственное оборудование, есть большая вероятность, что Bindo его поддержит. Однако лучше быть осторожным и связаться с ними напрямую, чтобы увидеть, интегрируется ли ваше оборудование с их системой.

Как мне начать играть в биндо?

Вы можете запустить и запустить всего три простых шага:

  1. Подпишитесь на бесплатную пробную версию
  2. Создай свой магазин на приборной панели Биндо
  3. Загрузите приложение Bindo на свой iPad

Это действительно так просто!

Что такое точка продажи

Преимущества использования биндо

Одна из лучших вещей в Bindo - их система управления запасами. Это мгновенно наполняет вашу библиотеку всей информацией, необходимой для мониторинга и отслеживания ваших запасов. Таким образом, вы можете отслеживать, какие местоположения имеют какие товары - это та информация, которая вам необходима для своевременного размещения заказов на акции!

С Bindo вы можете загружать и редактировать весь инвентарь всего за несколько минут! Вы можете назначать товарные матрицы, добавлять налоги, переводить и резервировать запасы во всех местах, где вы работаете.

У Bindo также есть инструменты, которые помогут вам управлять сменами. Их функции управления денежными средствами позволяют вам просматривать все ваши транзакции после каждой смены и прогнозировать ваши доходы к концу дня.

Есть также много ресурсов для управления отношениями с клиентами. Вы можете быстро создавать профили клиентов в момент оформления заказа, собирая и сохраняя их имена, заказы и другую личную информацию. Эти данные являются отличными для настройки ваших маркетинговых кампаний.

У вас также будет возможность предоставить клиентам магазин и подарочные карты. Знаете ли вы, что свыше 70% пользователей подарочных карт обычно тратят больше денег, чем первоначальная стоимость карты? На самом деле, в среднем лишние $ 20 ?! Вот почему вы должны в полной мере использовать эту функцию; Вы даже можете настроить их с логотипом вашей компании!

Другие преимущества Биндо ...

Биндо позволяет владельцам бизнеса предлагать фантастические Программа лояльности; это творит чудеса для привлечения новых клиентов и для налаживания отношений с нынешней клиентурой. Они предлагают многоуровневую функцию лояльности, которая позволяет владельцам бизнеса отслеживать, сколько тратят их клиенты, и предлагать вознаграждения по своему усмотрению.

Столько, сколько 69% покупателей говорят, что они выбирают магазины на основе того, что они могут заработать в наградах за лояльность.

Вы можете структурировать свою схему лояльности любым из следующих способов:

  1. Количество заказов,
  2. Количество посещений,
  3. Количество продуктов, купленных клиентом,
  4. Всего потрачено,

Это дает вам гибкость, необходимую для адаптации схемы вознаграждения в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Что такое точка продажи

Простая обработка кредитных карт

Bindo может принять до 99% процессоров кредитных карт, поэтому ваши клиенты могут использовать подходящий для них способ оплаты. Потребители хотят получить удовольствие от покупок, и возможность оплачивать их товары, безусловно, попадает в эту категорию!

Кроме того, вы можете безопасно обрабатывать эти транзакции, зная, что Bindo совместим с PCI. Вся конфиденциальная информация хранится в полной безопасности.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Point of Sale (POS)?

Point of sale

What is a Point of Sale (POS), what does it mean?

Point of sale refers to the time at which a cardholder and a merchant complete a transaction. This is present in both online purchases as well as transactions carried out in traditional brick and mortar stores.

The point of sale (or POS) in retail industries uses a combination of software as well as hardware. This may include a manual or electronic cash register, scanners, weighing scales, touch screen terminals, and a wide variety of other bits and bobs. 

An example of a point of sale in a conventional brick and mortar store is the scale used to weigh goods in a traditional grocery or candy store.

Marketers emphasize the POS for their products or services because consumers are often make buying decisions at POS locations. Physical stores have traditionally placed their POS at store exits to increase impulse purchases by customers leaving the store. 

Whereas, department stores usually put a POS at varying locations through their shops. They’ve found this provides an opportunity to focus on customers looking for specific product types and to influence their purchasing decisions earlier on in the sales process.

The earliest POS systems were nothing more than written receipts, but retailers now prefer electronic POS solutions. These streamline the sales process, as well as allowing the merchant to collect valuable sales data. 

A basic POS system might be nothing more than one cash register and the software necessary to collect sales data. These can be expanded and improved upon by using additional hardware, such as barcode scanners, card readers, or other software modules.

Depending on the software, merchants can track not only their sales but also inventory levels, gross revenues, profit margins, sales patterns and a whole host of other data points. 

This data can then be analyzed to increase profitability and pinpoint areas of weakness within the sales or inventory process. Sophisticated software can even automate ordering and restocking, as well as helping entrepreneurs tailor their marketing campaigns so they're based on consumer behavior.

Top Solutions For POS Retailers

Whether you're looking for just a POS solution or an e-commerce platform that also offers a POS system, then never fear because we have a few suggestions:

Shopify POS

If you' want a Point of Sale solution that enables you to launch and market a digital store, then Shopify might be the perfect choice for you. With Shopify POS you can sell from virtually anywhere!

How Does It Work?

You need to have a Shopify store up and running to add their POS channel. Therefore, it's a natural fit for those who already have a digital shop with Shopify.

All you have to do is plug and play the necessary hardware to utilize Shopify POS (read our Shopify POS review). All in all, it boasts an incredibly simple design, just set and forget, and pick and choose the features that work best for you and your business.

What is a Point of Sale

The Benefits of Shopify POS

These days, keeping your customer's information secure is of paramount importance. You only have to look at the commotion GDPR caused, to understand what a big deal it is! With Shopify's built-in technology, you can ensure your customer's sensitive info is always kept safe and sound.

In addition to this, you'll be pleased to hear Shopify has the tools you need to sync and track your inventory. It doesn't matter if you’re selling in-person, online, or both- you can keep on top of your sales across numerous physical locations and online channels (digital marketplaces, social media, your online store, etc.)

Not to mention, Shopify's POS checkout system is pretty advanced. By this we mean, they accept all major credit and debit cards in addition to gift cards. This helps to ensure the checkout process provides a smooth and stress-free experience for your customers.

However, one of the best things about Shopify POS is that they give entrepreneurs everything they need to sell in numerous physical locations and from various digital channels (your online store, a digital marketplace, your social media platforms, etc.) This means you can reach your target demographic wherever they prefer to shop!

Last but certainly not least, Shopify POS provides users with access to 24/7 support- so it doesn't matter what time of the day or night it is, if you need help, you'll get your questions answered quickly.

What is a Point of Sale

Who Should Use Shopify POS?

It doesn't matter whether you're looking to occasionally sell goods in person (pop-ups, fairs, traditional markets, etc.) or whether you need a more robust system for a permanent retail store(s), Shopify POS provides a solution!

Try Shopify risk-free for 14 days

How Much Will Shopify POS Set Me Back?

Shopify offers a few price-packages to choose from, so hopefully one of these will suit your budget!

The Basic Shopify Plan

The Basic Shopify plan is best for smaller startups and new digital businesses- especially those who don't have any experience with in-person selling.

This is the cheapest of all the packages, and only costs $29 per month. With this package, you're entitled to support for up to two staff members.

You should note: you'll need a card reader and Shopify's POS app, to start selling in-person.

The Shopify Package

Now, this payment plan is best for business owners who want to open one physical retail store with a permanent cash drawer and receipt printer. Unsurprisingly, this is a little more expensive than the basic Shopify plan.

However, it's still reasonably priced at $79 per month and entitles you to support for up to five of your team.

You can also get a better insight into your business. The sales, customer, and marketing reports offered in this upgrade are fabulous-  After all, knowledge is power!

The Advanced Shopify Package

This is the best option for those looking to expand their businesses- i.e. if you're looking to open and run two or more physical retail stores. You'll get support for up to 15 staff members, and you can access a plethora of selling tools- including more advanced reports.

Although this is the most expensive option- ($299 per month), you can enjoy Shopify's best transaction rates.

What is a Point of Sale

Vend

Over 20,000 retailers from around the world have enjoyed the benefits Vend has to offer.

In short, Vend provides an all-in-one system enabling users to manage their POS across numerous retail stores. The beauty of this software is that you can access it anywhere at any time via the cloud, which means you can even sell to your customers without using the internet!

Business owners selling in the following niches have reaped the rewards Vend has to offer:

  • Fashion and Apparel Stores
  • Homeware and Gift Stores
  • Jewelry Stores
  • Health and Beauty Stores
  • Toys and Hobby Stores
  • Sports and Outdoors Stores
  • Shoe Stores
So pretty much, as long as you're not running a restaurant or cafe- you're good to go!
What is a Point of Sale

The Benefits of Using Vend

If you're anything like us, you'll be pleased to hear that Vend is incredibly easy to use- even the more advanced tools. This means you can access handy tech to support your business, without having to boast many tech-y skills!

You can choose from several integrated payments. Unlike other POS systems, you're not locked into using one specific payment provider. That way you're free to use whoever's offering the best rate. Alternatively, you can connect Vend's POS directly to your bank.

On the subject of transactions, Vend gives your customers the option of putting their favorite items on layaway or to pay for their goods via a split payment or credit they've accumulated on their customer account. With great ease, you can look up a consumer's balance via Vend's central customer database.

If you opt for Vend's Pro or Enterprise payment plans, you can use brandable gift cards. These are amazing for acquiring new customers and for boosting revenue- especially around holiday seasons. Did you know customers are likely to spend more than the value of their gift card?! So, this is something you should capitalize on!

Plus, there are plenty of apps to choose from; these are fabulous for creating a more customized platform to suit your businesses needs. Below are just a few of the integrations on offer:

This is especially handy if you're already using any of the above tools to automate your business!

For many business owners, expert customer service is essential. With Vend you can enjoy award-winning support, around the clock! Vend's won the Customer Service award at the Stevie Awards four times! So, needless to say, they're more than equipped to handle any questions or queries that may arise. With a team of over 200 people located in numerous time zones, there's always someone on hand to help!

In addition to all the above, you can search for both products and customers with great ease- which saves a ton of time and effort! Just type your keywords into the search bar or use the barcode scanner. Alternatively, to find customers use either their name or telephone number.

Vend’s reporting features are also somewhat impressive. This kind of data works wonders for enabling business owners to make better decisions when it comes to managing stock and developing marketing campaigns.

Not to mention, if you boast any coding skills, you can craft your own custom extensions on Vend's API. That way you can craft a POS solution that complements and fulfills your exact needs.

Last but not least, you can add notes to your customers’ receipts. This is a simple yet incredibly effective way of boosting the perceived value of your brand. Whether you're providing care instructions, offering a special discount, or highlighting another targeted offer- customers love it when you go the extra mile!

You can also customize receipts with both your brand logo and website address. This works wonders for boosting traffic to your online store. Plus, depending on your business model you can opt to either email or print customers receipts.

What is a Point of Sale

How Does Vend Work?

All you need is a Mac, a PC or an iPad to hit the ground running. The program is ever so simple to use, so you'll be able to train your staff next to no time.

You can even create custom buttons using Vend's Quick Keys tool.  This enables you to save popular products which then appear in the format of a button. Needless to say, this massively speeds up the checkout process and provides an all-around smoother shopping experience.

In addition to all of the above, you can pair Vend Display with the Vend Register iPad app so customers can see everything that's going on at the point of checkout. If transparency is a big part of your brand, this feature is an absolute must. Plus, using the same tools, you can also store customer details as you serve them at the till. This is one of the easiest ways for a brick and mortar store to build their email list!

Manage Your Staff

With Vend you can create user accounts for each of your staff, here you can register the level of access you've granted them on the system. That way you can enjoy the peace of mind that comes with knowing that any sensitive information of yours or your customers, is kept safe, secure, and only seen by those who really need to access the info.

You can also track the performance of your employees, which also serves to boost accountability and therefore the overall standard of customer service.

Who Should Use Vend?

If you want to grow and scale your business, Vend's a fabulous choice. The software helps entrepreneurs to develop their brand quickly and cheaply. You can enjoy an increase in profits in no time whether it's adding new staff, installing a cash register, experimenting with different sales channels, or opening a new physical store. You can have everything synced in just a few clicks.

How Much Will Vend Set Me Back?

Just like Shopify, there are plenty of packages to choose from. All of the below bundles benefit from the following features:

  • Secure cloud backup
  • Integrated payments
  • Automatic updates
  • Unlimited products
  • Unlimited users

What is a Point of Sale

However, as you can see, Vend's more expensive than Shopify:

The Lite Plan

If you're only a small retailer (i.e., you're running one physical outlet, one cash register, and generating no more than $20,000 a month), then your operations are probably more basic.

If that sounds like you, you could benefit from Vend's Lite Plan. This costs users $99 per month (if you opt for annual billing), or you can choose to pay a monthly fee of $119 a month.

You'll also enjoy the following benefits:

  • A real-time inventory management system
  • 24/7 telephone and online customer support
  • Reporting features
  • Access to the Xero Accounting extension
The Pro Package

This is best if you have an established brick and mortar store, or if you're a multi-store retailer. You'll be billed $129 per month if you choose to pay annually- alternatively, you'll be charged $159 for monthly billing.

With this package, you'll enjoy all the benefits of the Lite Plan. However, there are no limits placed on the amount of turnover you can generate.

You also get access to advanced reporting and analytics tools, all Vend's plugins and e-commerce channels, the use of promotions and gift cards, and API access.

The Enterprise Plan

This is the most comprehensive package of all Vend's pricing bundles- so it's better suited to huge multi-store retailers and franchises. However, you'll need to contact Vend directly to get a quote. This is a tailored package that works wonders for business owners who have six or more outlets using more than one cash register.

In addition to everything offered in the pro package, you'll also be assigned a dedicated accounts manager.

Bindo POS

If you're looking for a POS System you can run from the convenience of your iPad, then Bindo might be the perfect solution for you. Just like Vend, this is a cloud-based system that enables you to manage your business and take payments efficiently from your customers.

You can enjoy over 300 features to help run your store- they offer everything from invoicing tools to time clocks.

Plus, you'll be able to peruse a wide array of hardware options after you've signed up. They have everything from barcode scanners to cash tills, for you to choose from (and all in an array of colors).

This is amazing for improving the visual strength of your brand. Alternatively, if you already have your own hardware, there's a good chance Bindo will support it. However, it's better to be cautious and contact them directly to see if your equipment integrates with their system.

How Do I Get Going with Bindo?

You can get up and running just three simple steps:

  1. Sign up for your free trial
  2. Set up your shop on Bindo's dashboard
  3. Download Bindo's app onto your iPad

It really is as simple as that!

What is a Point of Sale

The Benefits of Using Bindo

One of the best things about Bindo is their inventory management system. This instantly fills your library with all the info you need to monitor and track your stock. That way you can keep track of what locations have which merchandise- this is the kind of info you need to place stock orders on time!

With Bindo you can upload and edit your entire inventory in just a matter of minutes! You can assign product matrics, add taxes, transfer and reserve stock across all the locations you're operating in.

Bindo also has tools to help you manage your shifts. Their cash management features enable you to take a look at all your transactions after each shift and predict your earnings by the end of the day.

There are also plenty of resources for managing customer relationships. You can quickly create customer profiles at the point of checkout by capturing and storing their names, orders, and other personal info. This data is terrific for customizing your marketing campaigns.

You'll also have the option of providing customers with store and gift cards. Did you know that over 70% of gift card users usually spend more money than the original value of the card? In fact, on average an extra $20?! This is why you should take full advantage of this feature; you can even customize them with your company logo!

Other Advantages of Bindo…

Bindo enables business owners to offer a fantastic loyalty program; this works wonders for enticing new customers and for building rapport with current clientele. They offer a multi-tier loyalty feature which permits business owners to track how much their customers spend, and offer rewards as they seem fit.

As many as 69% of shoppers say they choose shops on the basis of what they can earn in loyalty rewards.

You can structure your loyalty scheme in any of the following ways:

  1. The number of orders,
  2. The number of visits,
  3. The number of products bought by a customer,
  4. The total spent,

This gives you the flexibility you need to tailor an award scheme to suit your businesses needs.

What is a Point of Sale

Easy Credit Card Processing

Bindo can accept as many as 99% of credit card processors, so there's a good chance your customers can use a payment method that suits them. Consumers want a smooth shopping experience, and being able to pay for their goods certainly falls within this bracket!

Plus, you can process these transactions safe in the knowledge that Bindo is PCI compliant. All sensitive info is kept completely safe and secure.

 

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started