Что такое торговец?

КупецВ чем смысл торговца?

Считается, что слово «купец» происходит от латинского слова «меркари», означающего движение, и французское слово «мерсис», означающее товары.

Торговец - компания или физическое лицо, которое продает услугу или товары. Торговец электронной коммерцией - это тот, кто продает исключительно через Интернет. Торговец будет продавать товар клиенту с целью получения прибыли, и по закону он будет заботиться о клиенте из-за знания продуктов, которые он продает.

Торговец может быть оптовиком или продавцом, и продукты могут быть проданы из любого источника в любой другой источник. Торговец является неспецифическим термином для тех, кто продает что-либо, единственным определяющим фактором является то, что продукт или услуга для продажи продается с прибылью.

Исторически, торговец - это любой, кто занимается бизнесом или торговлей. В XIVX веке торговцы включали местных торговцев, таких как пекари, бакалейные лавки, лавочники, а также другие, которые импортировали и экспортировали товары на большие расстояния, и предлагали услуги с добавленной стоимостью, такие как кредит и финансы.

За эти годы репутация торговцев изменилась. В Древнем Риме и Греции торговцы, возможно, были богатыми, но получили высокий социальный статус. И, на Ближнем Востоке, торговцы пользовались высоким статусом. Этот сценарий сильно изменился. В наше время торговец - это тот, кто занимается деятельностью исключительно с целью получения прибыли, денежных потоков и доходов.

Каковы различные типы торговцев?

В основном есть два типа торговцев - оптовая и розничная торговля. Кроме того, появились новые типы торговцев, известные как торговцы электронной коммерцией, и заработали место в этот цифровой век.

Оптовый торговец или оптовик как правило, приобретают товары навалом и перераспределяют продукты розничным торговцам в меньших количествах. Оптовые поставщики фактически являются реселлером и торговцем, потому что они покупают товары у производителей, а затем перепродают эти товары розничным торговцам, поэтому они действуют как связь между производителями и розничными торговцами.

Обычно оптовый торговец будет работать из большого заведения, такого как склад, чтобы хранить акции, прежде чем распространять их для розничных торговцев и частных лиц, однако для оптового торговца стало обычным делом выступать в роли брокера без физического обращения с акциями ; термин для этого дропшиппинг.

Розничный торговец или розничный торговец покупает товары у оптовиков и продает их конечным пользователям или потребителям, как правило, в небольших количествах. В некотором смысле, они выступают посредниками между производителями и потребителями.

Производители активно участвуют в разработке и разработке продукта, в то время как розничные торговцы активно участвуют в привлечении клиентов и продаже этих продуктов. И производство, и маркетинг - это две разные вещи и их трудно достичь, но они оба нуждаются друг в друге для поддержания.

Розничные торговцы - маэстро в маркетинге, продажах и обслуживании клиентов. После покупки товара у оптовиков или производителей они продают его по несколько более высоким ценам на рынке. Обратите внимание, что оптовая цена всегда меньше, чем розничная цена, Разница в ценах рассматривается как стоимость маркетинга / рекламы.

Торговец электронной коммерцией или интернет-продавец это тот, кто продает продукты или услуги исключительно через Интернет. Существует огромная разница между продавцом онлайн и онлайн-торговцем. Интернет-продавец просто покупает продукты, а затем продает их для получения прибыли, в то время как онлайн-продавец имеет больше обязанностей, чем это.

Торговец электронной коммерцией не только отвечает за инвентарь своего магазина, но и за финансовый процесс, продвижение своих продуктов и даже создание бренда.

Электронная торговля и интернет-бизнес - это мероприятия высокого риска. Процесс посадки проходит серию кредитных проверок и андеррайтинга до развертывания платежного шлюза. Дружеское мошенничество и украденные кредиты - это проблема, которую эти торговцы должны решать.

Аффилированный продавец это компания, которая хочет управлять трафиком и генерирует результаты своего веб-сайта или продажи своего продукта посредством рекламы и ссылок, размещенных по всей сети филиалов. Торговец может управлять собственной собственной партнерской программой или использовать партнерскую сеть. Эти партнерские сети взимают комиссионные с членских взносов, а также получают дополнительную комиссию от каждой продажи, поэтому более экономично управлять собственной собственной партнерской программой.

Многие компании решили включить как традиционные роли розничных торговцев, так и производителей. Apple, например, является одновременно производителем и продавцом своих продуктов. Следовательно, Apple устраняет роль оптовых торговцев здесь.

Некоторые другие компании, такие как Samsung, предоставляют свои продукты оптовикам или дистрибьюторам. Этот дистрибьютор несет исключительную ответственность за сбор заказов, доставку, обучение партнеров по продажам, рекламные акции и т. Д. Для бренда Samsung. Этот дистрибьютор называется оптовым продавцом полного спектра услуг. Некоторые оптовики начинают услуги, связанные с обслуживанием, и предоставляют услуги для продуктов, которые они продают. В результате они получают оба - заказы на продажу и обслуживание.

Такие компании, как Best Buy, являются крупнейшими розничными сетями в мире. Они покупают продукцию у таких производителей, как Sony и LG по оптовой цене, и продают их потребителям по более высокой цене.

В этой экономике существуют все виды торговцев, будь то чисто оптовая торговля или розничная торговля, или это может быть смесь обоих. Однако электронная торговля растет, и в развивающихся странах спрос на оптовую торговлю в настоящее время меньше. Электронная торговля в скором времени займется рынком, и в предстоящие годы дропшиппинг станет игровым чейнджером.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Merchant?

MerchantWhat's the meaning of merchant?

The word ‘merchant' is believed to be derived from the Latin word “mercari” meaning traffic and the French word “mercis” meaning wares.

A merchant is a company or individual who sells a service or goods. An ecommerce merchant is someone who sells exclusively over the Internet. A merchant will sell the goods to the customer for a profit, and by law, will have a duty of care to the customer due to the knowledge of the products he has for sale.

A merchant can be a wholesaler or a retailer, and the products can be sold from any one source to any other source. A merchant is a non-specific term for anyone who sells anything, the only determining factor being that the product or service for sale is being sold for a profit.

Historically, a merchant is anyone who is involved in business or trade. During the 16th century, merchants included local traders such as bakers, grocers, shopkeepers as well as others who imported and exported goods over vast distances, and offered value added services such as credit and finance.

Over the years, the reputation of the merchants has varied. In ancient Rome and Greece, merchants may have been wealthy but were awarded a high social status. And, in the Middle East, the merchants enjoyed high status. The present scenario has changed a great deal. In modern times, a merchant is someone who does activities solely for the purpose of generating profit, cash flow, and revenue.

What are the different types of merchants?

There are basically two types of merchants – wholesale and retail. Apart from these, newer types of merchants known as the ecommerce merchants have also emerged and earned a place in this digital age.

A wholesale merchant or wholesaler will typically purchase goods in bulk and redistribute the products to retailers in smaller quantities. Wholesaler suppliers are effectively both a reseller and a merchant because they buy goods from manufacturers and then resell these goods to retailers, hence they act as a link between the producers and retailers.

Usually, a wholesale merchant would operate out of a large establishment such as a warehouse in order to store stock before distributing it to retailers and individuals, however, it has become common for a wholesale merchant to act as a broker without physically dealing with the stock; the term for this is dropshipping.

A retail merchant or retailer buys merchandise from wholesalers and sells them to end-users or consumers, usually in small quantities. In a way, they act as middlemen between the producers and consumers.

Manufacturers are deeply involved in designing and developing a product, while the retailers are deeply involved in reaching out to the customers and selling these products. Both manufacturing and marketing are two different things and are hard to achieve, yet they both need each other to sustain.

Retailers are maestros in marketing, sales and customer service. After purchasing the merchandise from wholesalers or manufacturers, they sell it at slightly higher prices in the market. Note that the wholesale price is always less than the retail price. The difference in prices is considered as the cost of marketing/advertising.

An ecommerce merchant or an online merchant is someone who sells products or services exclusively over the Internet. There is a huge difference between an online seller and an online merchant. An online seller just buys products and then sells them to generate profit, while an online merchant has more responsibilities than that.

An ecommerce merchant is not only in charge of his store’s inventory but also of the financial process, promotion of his products and even building the brand identity.

Ecommerce and internet-based business are high-risk activities. The boarding process undergoes a series of credit checks and underwriting before a payment gateway is deployed. Friendly fraud and stolen credits is an issue these merchants have to tackle.

An affiliate merchant is a company that wishes to drive traffic and generates leads to their website or sales of their product through ads and links placed throughout a network of affiliates. A merchant may run their own in-house affiliate program or they may use an affiliate network. These affiliate networks charge merchants a membership fee and also take an additional commission from every sale so it is more economical to run their own in-house affiliate program.

Many companies have decided to incorporate both the traditional roles of retailers and manufacturers. Apple, for example, is both a manufacturer and retailer of its products. Hence Apple has eliminated the role of wholesalers here.

Some other companies like Samsung give their products to wholesalers or distributors. This distributor is solely responsible for order picking, delivery, training sales associates, promotions etc for the Samsung brand. This distributor is called a full-service wholesaler. Some wholesalers start service-related businesses and provide services for the products they are selling. As a result, they get both – sales and service orders.

Companies like Best Buy are the biggest retailers in the world. They purchase products from manufacturers like Sony and LG at wholesale price and sell them to consumers at a higher price.

All kinds of merchants exist in this economy, either it could be purely wholesaling or retailing or it could be a blend of both. However, ecommerce is rising and there is now a lesser demand for wholesale in developing economies. Ecommerce will soon take over the market and dropshipping will be a game changer in the coming years.

Try-Shopify

 

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started