Что такое мошенничество?

мошенничествоЧто означает мошенничество?

Обман, который преднамерен и используется с целью личной выгоды. Кредитная карта и мошенничество с идентификационными данными - это две основные проблемы в современном мире, мошенничество с идентификацией, возникающее, когда люди не могут защитить свой компьютер. Мошенничество в Интернете может произойти, когда хакер получает личные данные о ком-то, взламывая их устройство и используя их данные для покупки продуктов или услуг.

Существует множество мер, чтобы попытаться ограничить случаи мошенничества в онлайн-кредитах, таких как процесс авторизации кредитных карт, а также необходимость сопоставить платежный адрес транзакций с тем, на котором зарегистрирована кредитная карта. Несмотря на это, количество случаев и количество, потерянное в результате мошенничества, ежегодно увеличивается с тех пор, как 1993 становится все более сложным, а средства для мошенничества расширяются.

Во все более связном мире мошенничество больше не ограничивается просто кредитные карты, Хакеры находят все более изощренные способы взлома банковских счетов и других онлайн-счетов, чтобы украсть пользовательские данные и совершить мошеннические покупки. Ниже приведены шесть распространенных типов мошенничества в электронной торговле:

Кража личных данных

Это самый распространенный тип мошенничества и тот, который вызывает наибольшую озабоченность у онлайн-продавцов, банков и компаний кредитных карт. Кредитные карты часто являются наиболее популярной целью кражи личных данных, так как вору действительно не нужно много информации, чтобы успешно завершить транзакцию «не карта».

При краже личных данных вор просто берет чью-то личность, чтобы совершать покупки на свое имя и с их ресурсами. Это удивительно легко сделать, особенно для опытных воров. С некоторыми основными личными данными, такими как имя, адрес, номер телефона и / или данные кредитной карты, мошенник может заказать товары в Интернете и оплатить их на чужую кредитную карту или банковский счет.

Во многих случаях эта информация собирается в методе, известном как фишинг, где пользователи обманывают ввод личной информации в форму веб-сайта, которую мошенник собирает и использует как часть кражи личных данных.

Другой метод, называемый pharming, позволяет пользователям вводить пароль на поддельный веб-сайт, и вор-личность может затем проверить этот пароль на многих других общих сайтах банковской или коммерческой деятельности, зная, что большое количество потребителей повторно использует один и тот же пароль на разных сайтах.

Другие методы кражи личных данных включают хаки на поставщиков электронной торговли, которые крадут пользовательские данные, вредоносные программы, установленные на персональных компьютерах, чтобы украсть личную информацию, и атаки «человек в середине», когда данные перехватываются при отправке между клиентом и продавцом или банком.

Дружественное мошенничество

Дружеское мошенничество на самом деле не очень дружелюбное, особенно для продавцы электронной коммерции, Здесь покупатель покупает товары, используя какой-то метод «вытаскивания», например, кредитную карту или прямой дебет, а затем инициирует возврат денег, заявляя, что они не размещают заказ и что его данные учетной записи были украдены. Они возмещаются торговцем, и они хранят товар или услугу.

Чистое мошенничество

Чистое мошенничество на самом деле довольно грязное. Украденная кредитная карта используется для покупки товара или услуги, а транзакция управляется, чтобы обойти функции обнаружения мошенничества, используемые процессорами платежей.

Чистое мошенничество довольно сложное и требует знания систем обнаружения мошенничества в платежной системе, а также большой информации об владельцах украденной кредитной карты.

Когда вор имеет много личной информации о человеке, чья украденная карта используется, они часто могут обойти любые системы обнаружения мошенничества, поскольку они основаны на правильном вводе личных данных во время процесс покупки.

Чистое мошенничество часто включает в себя тестирование карт, где небольшие покупки производятся в качестве теста, чтобы увидеть, работают ли данные украденной карты.

Аффилированное мошенничество

Особое беспокойство у торговцев электронной коммерцией, которые могут использовать партнерские программы для увеличения продаж и доходов, мошенничество с аффилированными лицами может происходить либо посредством полностью автоматизированного процесса, либо путем предоставления реальным людям мошеннических транзакций с целью увеличить трафик статистики регистрации.

Мошенничество с триангуляцией

Мошенничество в триангуляции получает свое название от того факта, что мошенничество имеет три очка. Первый момент - это поддельный магазин электронной коммерции, предлагающий некоторые популярные предметы по удивительно низкой цене. Магазин часто также предлагает стимул для заказов, выполненных с использованием кредитной карты, потому что единственной целью поддельной витрины является сбор кредитных карт и адресных данных.

Следующий угол в треугольнике предполагает использование разных украденных данных кредитной карты для покупки товаров в законном интернет-магазине и их отправку оригинальному клиенту поддельной витрины.

Третий момент в треугольнике мошенничества включает использование украденных данных кредитной карты для совершения дополнительных покупок. Данные заказа и номера кредитных карт в настоящее время практически невозможно подключить, поэтому мошенничество обычно остается неоткрытым в течение более длительного периода времени, что приводит к большему ущербу.

Торговое мошенничество

Мы считаем необходимым упомянуть об этом виде мошенничества. Это простая кража, когда заказы принимаются на электронной коммерции магазин, но ничего не отправляется и платежи сохраняются. Торговое мошенничество можно найти как в розничных, так и в оптовых сделках, что делает его опасным как для клиентов, так и для законных онлайн-торговцев. Самый распространенный способ оплаты для мошенничества с торговцами - это методы «толчка», когда возврат платежей невозможен.

Мошенничество и каналы продаж

Интернет-торговцы сообщают, что увеличение использования многоканальных продаж делает мошенничество еще более тревожным. Сторонние веб-сайты, такие как Амазонка и Alibaba используемые для межканальных продаж, особенно подвержены онлайн-мошенничеству. Мобильные продажи также чаще видят мошенничество, но даже коммерсанты владеют сайтом электронной коммерции никогда не бывает в безопасности от мошенничества.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Fraud?

FraudWhat does fraud mean?

Deception that is intentional and is used for the purpose of personal gain. Credit card and identity fraud are two major issues in the modern day world, identity fraud occurring when people fail to keep their computer secure. Online fraud can occur when a hacker retrieves the personal details of someone by hacking into their device and using their details to purchase products or services.

There are many measures in place to try and limit the occurrence of online credit card fraud such as the authorization process for credit cards as well as the necessity to match the billing address of transactions to the one that the credit card is registered to. Even so, the number of cases and amount lost through fraud has grown every year since 1993 as criminals become increasingly sophisticated and vehicles for fraud expand.

In the increasingly connected world fraud is no longer confined to just credit cards. Hackers are finding increasingly sophisticated ways to break into bank accounts and other online accounts to steal user data and make fraudulent purchases. Below are the six common types of ecommerce fraud:

Identity theft

This is the most common type of fraud, and the one that causes the most concern for online merchants, banks and credit card companies alike. Credit cards are often the most popular target for identity theft, since a thief really doesn’t need much information to successfully complete a “card not present” transaction.

In identity theft a thief simply takes over someone’s identity in order to make purchases in their name, and with their resources. It’s surprisingly easy to do, especially for experienced identity thieves. With some basic personal information, such as name, address, phone number and/or credit card details a fraudster can order items online and have them charged to someone else’s credit card or bank account.

In many cases this information is gathered in a method known as phishing, where users are tricked into entering personal information into a website form, which the fraudster then collects and uses as part of the identity theft.

Another method called pharming gets users to enter a password into a fake website, and the identity thief can then test that password at many other common banking or commerce sites, knowing that a large number of consumers will reuse the same password at many different sites.

Other methods of identity theft include hacks on ecommerce providers that steal user data, malware installed on personal computers to steal personal information, and man-in-the-middle attacks where data is intercepted when being sent between customer and merchant or bank.

Friendly Fraud

Friendly fraud isn’t really all that friendly, especially for ecommerce merchants. This is where a customer purchases goods using some “pull” method like a credit card or direct debit and then initiate a chargeback, claiming tht they didn’t place the order and that their account details had been stolen. They are reimbursed by the merchant, and they keep the goods or service.

Clean Fraud

Clean fraud is actually pretty dirty. A stolen credit card is used to purchase some good or service, and the transaction is manipulated to get around the fraud detection functions used by payment processors.

Clean fraud is fairly sophisticated and requires knowledge of the payment system fraud detection systems, as well as a great deal of knowledge about the owners of the stolen credit card.

When the thief has a good deal of personal information about the person whose stolen card is being used they are often able to bypass any fraud detections systems, since these are based on the correct entry of personal details during the purchase process.

Clean fraud often includes card testing, where small purchases are made as a test to see if the stolen card data works.

Affiliate Fraud

Of special concern to ecommerce merchants who may use affiliate programs to increase sales and revenues, the affiliate fraud can occur either through a fully automated process, or by having real people place fraudulent transactions in an effort to increase either traffic of signup statistics.

Triangulation Fraud

Triangulation fraud gets its name from the fact that the fraud has three points. The first point is a fake ecommerce store offering some popular item at an amazingly low price. The shop will often also offer an incentive for orders completed using a credit card, because the only purpose of the fake storefront is the collection of credit card and address data.

The next corner in the triangle involves using different stolen credit card data to purchase goods at a legitimate online store and have them shipped to the original customer of the fake storefront.

The third point in the fraud triangle involves using the stolen credit card data to make additional purchases. The order data and credit card numbers are now almost impossible to connect, so the fraud usually remains undiscovered for a longer period of time, resulting in greater damages.

Merchant Fraud

We feel it necessary to mention this type of fraud as well. It’s a simple theft where orders are accepted at an ecommerce store, but nothing is ever shipped and the payments are kept. Merchant fraud can be found in both retail and wholesale transactions, making it dangerous to both customers and legitimate online merchants. The most common payment method for merchant fraud are the “push” methods where chargebacks are not possible.

Fraud and Sales Channels

Online merchants report that the increased use of multi-channel sales makes fraud even more worrisome. Third-party websites such as Amazon and Alibaba used for cross-channel sales are particularly susceptible to online fraud. Mobile sales are also more likely to see fraud, but even the merchants own ecommerce site is never safe from fraud.

Try-Shopify
Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started