Что такое кредитная карта?

Кредитная Карта

Что означает кредитная карта?

Маленькая прямоугольная карточная карточка, которая выдается держателю карты для использования покупки товаров с использованием кредитного счета, причем карта хранит информацию на магнитной полосе. Чтобы быть выпущенным с помощью кредитной карты, вам необходимо будет удовлетворить определенные критерии от банка или другой финансовой организации, такие как прохождение кредитных чеков.

Кредитные карты принимаются в миллионах банкоматов и магазинов по всему миру и являются удобным и беспроблемным способом совершения покупок за рубежом, а также в Интернете. Каждая выдаваемая кредитная карта является уникальной и непередаваемой, и каждому владельцу карты будет предложено подписать соглашение о кредитной карте на момент выдачи.

Кредитные карты выдаются потребителям финансовыми учреждениями, как правило, банками, и позволяет держателю карты или их назначаемому лицу брать деньги на покупку и выплачивать их позже с интересом. Кредитные карты также включают кредитную линию, которая позволяет держателю карты брать деньги в форме наличного аванса. Лимиты заимствования обычно устанавливаются финансовым учреждением-эмитентом, а кредитный лимит может отличаться от лимита авансового платежа.

Хорошо известно, что кредитные карты имеют значительно более высокие процентные ставки по сравнению с другими формами потребительского кредита. Многие кредитные карты будут предлагать льготный период, в котором проценты не начисляются, если оплачиваемые товары оплачиваются к концу биллингового цикла (или в течение определенного количества дней, обычно 20). Кредитные карты по-прежнему остаются одной из самых популярных форм оплаты потребительских товаров и услуг, и почти каждый продавец или поставщик услуг принимает кредитные карты для оплаты.

Большинство основных кредитных карт являются аффилированными с Visa, Mastercard, American Express или Discover и выдаются банками или кредитными союзами. Кроме того, многие кредитные карты также предлагают стимулы для использования этой карты, начиная от миль авиакомпаний и заканчивая номерами гостиниц до возврата наличных. Это может увеличить интерес потребителей к использованию конкретной карты вознаграждения.

Другой тип кредитной карты - кредитная карта магазина, предназначенная специально для повышения лояльности клиентов. Как правило, предлагаемые крупными розничными торговцами, такими как Sears или JC Penney, этот тип кредитной карты часто легче поддается найму, но может использоваться только у продавца, который выдает карточку. Однако эта лояльность может окупиться, когда розничный торговец предлагает специальные продажи и скидки своим держателям карт.

Потребители, у которых есть проблемы с их кредитом и не могут претендовать на типичную кредитную карту, могут выбрать защищенную кредитную карту. Этот тип кредитной карты требует внесения депозита, и общая сумма кредита в кредите обычно равна сумме вклада, но она может быть меньше или больше, в зависимости от условий карты. Защищенные карты позволяют потребителям восстанавливать свой кредит и устранять необходимость перевозить наличные. Обеспеченные кредитные карты будут отчитываться перед крупными кредитными бюро. Одна из недостатков заключается в том, что обеспеченные кредитные карты часто взимают высокие гонорары.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Credit Card?

Credit Card

What does credit card mean?

A small rectangular shaped card that is issued to a cardholder for the use of purchasing goods using a credit account, the card holding information on a magnetic strip. In order to be issued with a credit card, you will need to satisfy certain criteria from the bank or other financial organization such as passing credit checks.

Credits cards are accepted in millions of ATMs and stores around the globe and are a convenient and hassle-free way of making purchases abroad as well as online. Each credit card issued is unique and non-transferable and each cardholder will be asked to sign a credit card agreement at the time of issuing.

Credit cards are issued to consumers by financial institutions, typically banks, and allows a cardholder or their designee to borrow money for purchases and pay it back at a later date with interest. Credit cards also include a line of credit that allows the cardholder to borrow money in the form of a cash advance. Borrowing limits are usually preset by the issuing financial institution and the credit limit may differ from the cash advance limit.

It’s well known that credit cards have substantially higher interest rates when compared with other forms of consumer credit. Many credit cards will offer a grace period in which no interest is charged if the goods charged are paid for by the end of the billing cycle (or within a given number of days, typically 20). Credit cards still remain one of the most popular forms of payment for consumer goods and services, and nearly every merchant or service provider will accept credit cards for payment.

Most major credit cards are affiliated with Visa, Mastercard, American Express or Discover and are issued by banks or credit unions. Additionally, many credit cards also offer incentives for using that card ranging from airline miles to hotel points to cash back. This can increase consumer interest in using a specific reward card.

Another type of credit card is the store credit card, which is intended specifically to increase customer loyalty. Typically offered by major retailers such as Sears or JC Penney, this type of credit card is often easier to qualify for, but can only be used at the retailer who issues the card. However, that loyalty can pay off when the retailer offers special sales and discounts to their cardholders.

Consumers who have problems with their credit and can’t qualify for a typical credit card might opt for a secured credit card. This type of credit card requires a deposit be made and the total line on credit extended is then usually the amount of the deposit, but it could be less or more, depending on the terms of the card. Secured cards allow consumers to rebuild their credit and eliminate the need to carry cash. Secured credit cards will report to the major credit bureaus. One downside is that secured credit cards often charge high annual fees.

Try-Shopify
Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started