Что такое платежный шлюз?

Платежный шлюзЧто означает платежный шлюз?

Программное обеспечение, которое облегчает транзакцию путем обмена информацией о транзакциях и в этом смысле слова, применяется к эквиваленту физической точки продажи, которая находится в торговых точках.

Платежный шлюз разрешает оплату по кредитным картам для интернет-магазинов, магазинов кирпича и кликов, традиционных магазинов и предприятий электронной торговли. Платежный шлюз защищает данные на кредитной карте, шифруя конфиденциальную информацию, которую он хранит. Этот процесс гарантирует, что личные личные данные передаются безопасно между клиентом и продавцом.

Платежный шлюз является частью «магии», которая возникает в фоновом режиме, когда происходит транзакция с кредитом или дебетовой картой. Безопасно отправляя информацию между веб-сайтом и сетью кредитных карт для обработки, а затем возвращая данные транзакции из платежной сети на веб-сайт, это основной компонент, который позволяет электронной торговле функционировать.

Если у вас есть веб-сайт и вы заинтересованы в принятии платежей по кредитным картам онлайн или через мобильное устройство, вам понадобится платежный шлюз. Это мост между продажей вашего продукта и вашим клиентом.

Есть несколько провайдеров, которые могут настроить для вас платежный шлюз, так как вы можете выбрать правильный для своего бизнеса? Первым шагом является исследование функций, и когда вы это делаете, рассмотрите следующее:

Безопасность сети, Безопасная сеть должна быть приоритетом номер один при поиске платежного шлюза. Ваши клиенты должны быть уверены в том, что их финансовая информация останется в безопасности при покупке в вашем магазине. Посмотрите на соответствие требованиям PCI, так как это важно при принятии кредитных карт в Интернете.

Опыт работы с клиентами, Помимо безопасности, процесс платежей должен быть плавным и сделать покупки у вас удобными для ваших клиентов. Если это становится громоздким, требуя слишком много шагов, слишком много времени или слишком много личной информации, ваш клиент может отказаться от своей покупки и пойти искать в другом месте. Вы должны искать платежный шлюз, который позволяет принимать все основные кредитные и дебетовые карты, а также интегрироваться со всеми основными магазинами. В сегодняшнем мире также важно, чтобы платежный шлюз оптимизирован для мобильных пользователей.

Международно приемлемый, Если вы только не ожидаете принимать платежи с вашего местного рынка, вы должны обеспечить, чтобы платежный шлюз допускал международный прием. Интернет является глобальным и пересекает все границы, и ваши клиенты могут прибыть из любого уголка земного шара. Не ограничивайте себя платежным шлюзом, который не позволяет осуществлять глобальные платежи.

сборы, Структура платы на каждом платежном шлюзе будет отличаться, поэтому убедитесь, что она соответствует вашему бюджету, и что она не является чрезмерной по сравнению с другими предложениями платежных шлюзов.

Try-Shopify
Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Payment Gateway?

Payment gatewayWhat does payment gateway mean?

Software that facilitates a transaction by communicating transaction information and in this sense of the word applies to the equivalent of a physical point of sale that is located in retail outlets.

A payment gateway authorizes the payment by credit cards for online retailers, brick and click stores, traditional stores, and for ecommerce ventures. The payment gateway protects the details on a credit card by encrypting the sensitive information it holds. This process ensures that personal private details are passed securely between the customer and the merchant.

A payment gateway is part of the “magic” that occurs in the background when a credit or debit card transaction takes place. By sending information securely between the website and credit card network for processing and then returning transaction details from the payment network back to the website it is a primary component that enables ecommerce to function.

If you have a website and are interested in accepting credit card payments either online or through a mobile device you will need a payment gateway. It is the bridge between your product sales and your customer.

There are any number of providers that can setup a payment gateway for you, so how can you choose the right one for your business? The first step is to research features and when you’re doing this consider the following:

Security of the network. A secure network should be your number one priority when looking for a payment gateway. Your customers must be able to have trust that their financial information will remain secure when purchasing from your store. Look for PCI-compliance, as this is critical when accepting credit cards online.

The customer experience. Besides being secure, the process for payments should be smooth and make purchasing from you convenient for your customers. If it becomes cumbersome, requiring too many steps, too much time, or too much personal information, your customer may abandon their purchase and go looking elsewhere. You should look for a payment gateway that allows you to accept all major credit and debit cards, as well as being integrated with all major shopping carts. In today’s world it is also crucial that the payment gateway is optimized for mobile users.

Internationally acceptable. Unless you are only expecting to accept payments from your local market you should ensure that the payment gateway allows for international acceptance. The internet is global and crosses all borders, and your customers might come from any corner of the globe. Don’t limit yourself with a payment gateway that doesn’t allow for global payments.

Fees. The fee structure at each payment gateway will differ, so be sure it fits in your budget, and that it isn’t excessive compared with other payment gateway offerings.

Try-Shopify
Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started