Модалист против Оберло: что выходит на первое место?

Если вам интересно, какой плагин Dropshipping выбрать, вам нужно прочитать этот обзор Modalyst vs Oberlo.

Если у вас есть интернет-магазин или вы собираетесь в будущем, вы, вероятно, сталкивались дропшиппинг перед. А именно, потому что это, пожалуй, самый простой способ окунуться в мир электронной коммерции, Введите: наш обзор Modalyst против Оберло.

Есть много веских причин, чтобы рассмотреть возможность доставки. Вам не нужно хранить свой инвентарь или вкладывать деньги в продукты, которые вы еще не продали. Таким образом, дропшиппинг является, пожалуй, самым простым способом для новых владельцев магазинов наладить свой бизнес, не рискуя значительными финансовыми потерями.

Фактически, почти треть интернет-магазинов выбрали прямую доставку в качестве основного метода выполнения заказа; на самом деле, в 2011 году колоссальные 34% продуктов, проданных Амазонка были отправлены!

Так что вы не одиноки, если хотите принять участие в этом действии. К счастью, в вашем интернет-магазине вы можете добавить множество плагинов прямой поставки; это облегчает поиск надежных поставщиков, чем проведение всех исследований самостоятельно.

Два таких плагина Модалист и Оберло, Но что лучше для вашего бизнеса? Продолжайте читать это краткое сравнение, чтобы узнать именно это!

Модалист против Оберло: как они работают?

Прежде чем мы детализируем основные различия между двумя плагинами, давайте кратко рассмотрим, как они работают. Если вы управляете интернет-магазином на таких платформах электронной коммерции, как Shopify or BigCommerce (которые поддерживают и Modalyst, и Oberlo), вы просто устанавливаете эти плагины как расширение внутри вашего браузера Chrome.

Оттуда, Modalyst и Oberlo Позвольте вам просматривать их поставщиков и их продукты. Когда вы найдете товары, которые вам нравятся, вы можете добавить их товары прямо в ваш интернет-магазин.

Как мы уже говорили, поиск надежных поставщиков и выстраивание отношений с ними - это одна из самых сложных задач в сфере прямых поставок.

Ведь существенным недостатком модели является потеря контроля над качеством вашего склада и доставкой. Но, Oberlo и Modalyst верните часть этой силы в свои руки.

После того, как вы добавили нужные продукты, все ваши продажи возвращаются через Oberlo или Modalyst. Они сообщают нужному поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашим клиентам. Просто, правда?

Стоит попробовать эти плагины и попробовать их. В конце концов, у них обоих есть базовый план, который вы можете получить бесплатно! Это творит чудеса, чтобы познакомить вас с их ключевыми функциями.

Модалист против Оберло: Сравнение по статистике

Когда вы взвешиваете, стоит ли выбирать Oberlo или Modalyst, помните следующие цифры:

Oberlo:

  • Оберло был основан в 2015 году в Литве
  • Более 85 миллионов продуктов было продано через Oberlo
  • Они достигли 4.3-звездочного рейтинга на Shopify App Store и 4.1 из 5-звездочного обзора на Trust Pilot
  • Они доступны по всему миру

Модалист против Оберло

Modalyst:

  • Основана в 2013 году в США двумя аспирантами Массачусетского технологического института
  • Более 150,000 XNUMX интернет-магазинов продают товары Modalyst
  • Они достигли 4.3-звездочного рейтинга на Shopify

Модалист против Оберло

Модалист против Оберло - Сравнение цен

Modalyst

Modalyst взимает 5% комиссию за транзакцию независимо от выбранного вами тарифного плана. Цены ниже показывают стоимость за месяц, но плагин также выставляет счета ежегодно.

План бесплатного хобби:

Бесплатный план Modalyst предназначен для любителей или тех, кто только начинает. Вы можете просматривать неограниченное количество товаров, но вы можете добавить только 25 товаров в свой магазин. Это также стоит отметить; Вы можете получить доступ только к их не премиум-товарам.

План запуска: $ 35 в месяц

Этот план начинает действовать всякий раз, когда вы готовы запустить более широкий ассортимент продуктов. Лимит продуктов увеличивается до 250, что должно дать вам достаточно места для хорошего выбора продуктов.

План Pro: 90 долларов в месяц

Modalyst представляет это как их самый популярный план. Вы получаете доступ к продуктам премиум-класса, и количество товаров, которые вы можете разместить в своем магазине, не ограничено. Если вы ищете неограниченный бизнес и работаете с курирующими магазинами от поставщиков в США и ЕС, это может быть план для вас.

Модализ цены

Oberlo

Все Ценовые планы Оберло приходят с неограниченными ежемесячными заказами, отчетами о продажах, обновлениями инвентаря и автоматической ценой продукта. Они отличаются ограничениями продуктов в магазине и некоторыми дополнительными функциями в более дорогих тарифных планах.

Бесплатный стартовый план

OberloБесплатный план предоставляет вам доступ к 500 продуктам и основным функциям Oberlo, как указано выше.

Основной план: 29.99 $ в месяц

Этот план повышает лимит продукта до 10,000 XNUMX. Вы также получаете доступ к оптовым заказам, мониторингу выполнения заказов, отслеживанию заказов в реальном времени и партнерской программе.

Pro Plan: 79.90 $ в месяц

Это позволяет вам продавать до 30,000 XNUMX товаров в вашем магазине. Вы также можете добавить несколько учетных записей сотрудников, что полезно, если вы ведете более значительный бизнес, управляемый несколькими сотрудниками.

Оберло ценообразование

Быстрый обзор

На первый взгляд, Oberlo предоставляет более дешевый вариант и предоставляет вам больше места для продуктов, даже в их бесплатном плане. Если Modalyst заставляет вас выполнить обновление, если вы хотите разместить более 250 товаров в своем интернет-магазине, Oberlo предоставит вам это немедленно. Кроме того, они предоставляют массу места для продукта, прежде чем вы даже думаете о том, чтобы стать профессионалом.

Modalyst против Oberlo - Какие функции они предлагают?

Modalyst предлагает курируемый рынок, переполненный продавцами из ЕС и США. Кроме как SpocketЭто практически неслыханно в дропшиппинг-пространстве. Но главное отличие заключается в том, что Modalyst гордится тем, что связывает вас с поставщиками высшего качества. предлагая быструю доставку в США.

Еще одна замечательная особенность - вы можете напрямую общаться с поставщиками Modalyst. Это дает вам дополнительное спокойствие, когда дело доходит до проверки ваших ожидающих поставок. Не говоря уже о том, что все их товары обновляются в режиме реального времени в зависимости от уровня запасов, изображений, описаний и цен поставщиков. Так что, если что-то изменится, вы узнаете об этом первыми!

Modalyst предлагает продукты из более чем 40 ниш и категорий, поэтому, независимо от того, кто является вашей целевой аудиторией, вы, вероятно, найдете что-то, что заставит их улыбнуться. Но стоит помнить, что Modalyst, фокусируется на четырех типах инвентаря дропшиппинг:

Имя Бренды

Modalyst перечисляет более 100 известных брендов, которые вы можете продавать в своем магазине. С такими оптовыми ценами продажа роскошных вкусностей никогда не была такой простой. На сегодняшний день Modalyst может поставлять хорошо известные этикетки более чем в 120 стран мира. Так что, если у вас международная аудитория, никогда не бойтесь. Более того, эти продукты гарантированно будут доставлены вашему клиенту в течение 5 рабочих дней..

Инди Бренды

Модализатор курировал за 650 инди-бренды, Так что, если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин выделялся из толпы, не смотрите дальше.

Модные поставщики

Modalyst потратил много времени и сил на поиск модных оптовых линий одежды и украшений для женщин, подростков и ниш больших размеров. Так что, если вы управляете онлайн-бутиком, Modalyst, несомненно, стоит больше, чем второй взгляд.

Поставщики частных марок

В Modalyst есть раздел, посвященный работе с поставщиками частных марок. Эти поставщики позволяют вам наносить собственный бренд и ярлыки на продукты, которые они производят., Это уникальная возможность для интернет-магазинов, поскольку она дает вам контроль над брендингом, что приводит к увеличению числа постоянных и постоянных покупателей.

Модалист против Оберло

Как насчет особенностей Оберло?

Oberlo предлагает множество потрясающих функций, поэтому для вашего удобства мы перечислим их:

  • В течение нескольких секунд вы можете добавить товары из AliExpress в ваш интернет-магазин
  • Oberlo обновляет ваш товар автоматически. Так что, если у вашего поставщика закончилась продукция, указанная на вашем сайте, вы не будете пойманы!
  • Вы можете
    настроить детали продукта
  • Вы можете установить правила ценообразования, чтобы автоматизировать стоимость ваших продуктов
  • Выполнять и отслеживать заказы автоматически
  • Контролируйте свои продажи
  • Вы можете создать несколько учетных записей пользователей
  • Доступ к доставке электронных пакетов

Оберло также предлагает круглосуточную поддержку клиентов, это козыри Modalyst так как они предлагают только 9-5 доступность (включая выходные).

В целом, набор функций для обоих этих плагинов очень похож. Оба предлагают вам возможность принимать решения на основе данных, предоставляя вам информацию о текущих тенденциях продукта. Вы также можете просматривать миллионы продуктов и автоматизировать задачи по выполнению заказов.

Модалист против Оберло - особенности Оберло

Модалист против Оберло: что подойдет вам лучше всего?

Когда дело доходит до этого, обе платформы предоставляют одинаковые услуги и предлагают базовые бесплатные планы. Они пригодятся вам для начала, так что нет причин не попробовать оба!

Если вы смотрите на цены и особенности, OberloНа их сайте немного понятнее, что вы получаете за свои деньги. Даже его более дешевые планы позволяют загружать множество товаров в ваш магазин.

Таким образом, если создание обширного каталога продуктов является вашей наиболее важной задачей, и вы хотите получить наибольшую отдачу от своих денег с точки зрения пространства и функций, Oberlo дешевле и не подталкивает вас к более дорогому плану (по крайней мере, не так быстро, как Модалист).

С другой стороны, если вы хотите продавать конкретные виды продукции, а именно из ЕС или США, или если вы ищете независимых и этичных поставщиков, Modalyst ваш лучший выбор, если вы готовы заплатить немного больше! Они также специализируются на быстрой доставке, с большинством поставщиков в США в течение 7 рабочих дней.

В целом, Oberlo является немного более устоявшимся благодаря своей всемирной доступности и круглосуточной поддержке. Так что, если это важно для вас, Оберло подходит козыри.

Многие пользователи доверяют обоим приложениям, и они оба имеют высокую оценку Shopify, Так что на самом деле, вы не ошибетесь ни с одним из них!

Надеюсь, эта статья помогла вам выбрать между Oberlo и Modalyst. Так что это будет для вас? Дайте нам знать в поле для комментариев ниже, какой вы предпочитаете использовать и почему. Скоро поговорим!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Modalyst vs Oberlo: Which Comes Out on Top?

If you're wondering which dropshipping plugin to opt for, you need to read this Modalyst vs Oberlo review.

If you’re running an e-commerce store or you intend to in the future, you've probably come across dropshipping before. Namely, because it's arguably the easiest way to dip your toe into the world of ecommerce. Enter: our Modalyst vs. Oberlo review.

There's plenty of sterling reasons to consider drop shipping. You don’t have to store your own inventory or invest your money in products you haven’t sold yet. As such, dropshipping is perhaps the simplest way for new store owners to establish their business without risking significant financial losses.

In fact, almost a third of online retailers have adopted drop shipping as their primary method of order fulfillment; in fact, in 2011, a whopping 34% of products sold by Amazon were drop shipped!

So you’re not alone if you want to get in on that action. Luckily, there are tons of dropshipping plugins you can add to your online store; these make finding trustworthy suppliers way easier than doing all the research yourself.

Two such plugins are Modalyst and Oberlo. But which is better for your business? Continue reading this concise comparison to find out precisely that!

Modalyst vs Oberlo: How Do They Work?

Before we detail the core differences between the two plugins, let’s take a quick look at how they work. If you’re running an online store via ecommerce platforms like Shopify or BigCommerce (which both Modalyst and Oberlo support), you simply install these plugins as an extension inside of your chrome browser.

From there, Modalyst and Oberlo let you browse through their dropshipping providers and their products. When you come across items you like, you can then add their merchandise directly onto your online store.

As we've already said, finding trustworthy suppliers and building relationships with them is one of the most challenging parts of drop shipping.

After all, a significant shortcoming of the model is losing control over the quality of your stock and shipping. But, Oberlo and Modalyst put some of that power back into your hands.

Once you’ve added your desired products, any sales you make go back through Oberlo or Modalyst. They inform the necessary supplier, who then ships the goodies directly to your customers. Simple, right?

It’s worth giving these plugins a shot and trying them out. After all, they both have a basic plan you can access for free! This works wonders for introducing you to their key features.

Modalyst vs Oberlo: Comparison by Stats

As you weigh up whether to opt for Oberlo or Modalyst, bare these figures in mind:

Oberlo:

  • Oberlo was founded in 2015 in Lithuania
  • More than 85 million products have been sold via Oberlo
  • They've achieved a 4.3-star rating on the Shopify app store and a 4.1 out of a 5-star review on Trust Pilot
  • They're available worldwide

 

Modalyst vs Oberlo

Modalyst:

  • Founded in 2013 in the United States by two MIT graduate students
  • Over 150,000 online stores sell Modalyst products
  • They've achieved a 4.3-star rating on Shopify

Modalyst vs Oberlo

Modalyst vs Oberlo – a Pricing Comparison

Modalyst

Modalyst charges a 5% transaction fee regardless of the pricing plan you opt for. The prices below show the cost per month, but the plugin also bills annually.

The Free Hobby Plan: 

Modalyst’s free plan is intended for the hobbyist or those who are just starting out. You can peruse through an unlimited number of products, but you can only add up to 25 products on your store. It's also worth noting; you can only access their non-premium items.

The Startup Plan: $35 a month 

This plan kicks into action whenever you’re ready to launch a broader assortment of products. The product limit moves up to 250, which should give you plenty of space for a good selection of products.

The Pro Plan: $90 a month  

Modalyst introduces this as their most popular plan. You gain access to premium products, and there is no limit to how many products you can place in your store. If you are looking for unlimited business and work with curated stores from suppliers in the USA and the EU, this might be the plan for you.

 

Modalyst pricing

Oberlo

All Oberlo Pricing Plans come with unlimited monthly orders, sales reports, inventory updates, and automatic product pricing. Where they differ is the limitations on products in-store and some extra features in the more expensive plans.

The Free Starter Plan

Oberlo‘s free plan gives you access to up to 500 Products and the basic Oberlo functionality, as mentioned above.

The Basic Plan: $29.99 a Month

This plan hikes the product limit to 10,000. You also gain access to bulk orders, order fulfillment monitoring, real-time order tracking, and an affiliate program.

The Pro Plan: $79.90 a Month

This permits you to sell up to 30,000 products on your store. You can also add multiple staff accounts, which comes in useful if you're running a more substantial business managed by several employees.

Oberlo pricing

A Quick Roundup

Upon a quick glance, Oberlo provides the cheaper option and grants you more product space, even in their free plan. Where Modalyst forces you to upgrade if you want to list more than 250 products on your online store, Oberlo gives you this immediately. Plus, they provide tons of product space before you even think about going pro.

Modalyst vs Oberlo – What Features do They Offer?

Modalyst offers a curated marketplace brimming with EU and US sellers. Other than Spocket, this is virtually unheard of in the dropshipping space. But, the key difference here is that Modalyst prides itself on putting you in contact with top-quality suppliers offering fast shipping to the USA.

Another great feature is that you can communicate with Modalyst's suppliers directly. This gives you that extra peace of mind when it comes to checking your pending shipments. Not to mention, all their items are updated in real-time regarding their supplier's stock levels, imagery, descriptions, and pricing. So, if anything changes, you'll be the first to know!

Modalyst offers products from over 40 niches and categories, so no matter who your target audience is, you'll probably find something to put a smile on their face. But it's worth bearing in mind that Modalyst, focuses on four types of dropshipping inventory:

Name Brands

Modalyst lists over 100 big-named brands for you to sell on your store. With wholesale prices like these, selling luxury goodies has never been easier. To date, Modalyst can ship well-renown labels to over 120 countries around the world. So, if you have an international audience, never fear. What’s more, these products are guaranteed to be delivered to your customer in under 5 business days.

Indie Brands

Modalyst has curated over 650 indie brands. So, if you want your online store to stand out from the crowd, look no further.

Trendy Suppliers

Modalyst has put lots of time and energy into finding the trendiest wholesale clothing and jewelry lines for women, teens, and plus size niches. So, if you're running an online boutique, Modalyst is undoubtedly worth more than a second glance.

Private Label Suppliers

Modalyst has a section dedicated to working with private label suppliers. These suppliers allow you to slap your own branding and hangtags on products that they manufacture. This is a unique opportunity for online shops as it gives you control over the branding, resulting in more repeat, loyal customers.

Modalyst vs Oberlo

What About Oberlo's Features?

Oberlo offers tons of fabulous features, so for your convenience, we're going to lists them:

  • Within seconds you can add products from AliExpress to your online store
  • Oberlo updates your product inventory automatically. So, if your supplier's run out of a product you've listed on your website, you won't be caught out!
  • You can
    customize the product details
  • You can set pricing rules to automate the cost of your products
  • Fulfill and track orders automatically
  • Monitor your sales
  • You can create several user accounts
  • Access ePacket deliveries

Oberlo also offers 24/7 customer support, this trumps Modalyst as they only offer a limited to 9-5 availability (weekends included).

All in all, the feature set for both these plugins is quite similar. Both offer you the chance to make data-driven decisions by providing you info on current product trends. You also get millions of products to browse through and can automate your order fulfillment tasks.

Modalyst vs Oberlo - oberlo features

Modalyst vs Oberlo: Which Will Suit You Best? 

When it comes down to it, both platforms provide similar services and offer basic free plans. These come in handy for getting you started, so there's no reason not to try both!

If you're looking at pricing and features, Oberlo‘s a little clearer on their website about what you get for your money. Even its cheaper plans allow you to upload plenty of products onto your store.

So if creating a vast product catalog is your most significant concern and you want the most value for your money in terms of space and features, Oberlo is straight-up cheaper and doesn’t push you towards a more expensive plan (at least not as quickly as Modalyst does).

On the other hand, if you're looking to sell specific types of product, namely from the EU or US, or if you're searching for independent and ethical suppliers, Modalyst is your best bet so long as you're willing to pay a little more! They also specialize in fast shipping, with most US drop shipping suppliers delivering items within 7 business days.

Overall, Oberlo is a little more established with its worldwide reach and 24/7 support. So if this is important to you, Oberlo comes up trumps.

Many users trust both apps and they both share a high rating on Shopify. So really, you can’t go wrong with either of them!

Hopefully, this article has helped you choose between Oberlo and Modalyst. So which will it be for you? Let us know in the comments box below which one you prefer using and why. Speak soon!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.