Электронная коммерция - пошаговое руководство для 2019

Глобальные продажи электронной коммерции в настоящее время превышают триллион долларов 3.5, а совокупные данные предполагают увеличение глобальной розничной торговли на 276% за последний отслеживаемый период. Если вы только начинаете свой бизнес в сфере электронной коммерции, первое, что нужно понять, это то, что глобальные продажи требуют глобального присутствия. Это, конечно, не влечет за собой создание нескольких складов и международных складов, но требует стратегического и продуманного подхода к доставке.

Почему вы должны заботиться о доставка электронной коммерции? Согласно исследованию BigCommerce 2017, цена и скорость доставки являются двумя из трех самых влиятельных факторов, влияющих на покупки клиентов. Более того, 45% клиентов отказались от корзины из-за неудовлетворительных вариантов доставки, 38% скажем, что отрицательный опыт доставки является нарушителем условий сделки, в то время как 66% покупателей утверждают, что они решили не совершать покупку из-за более высоких затрат на доставку.

Статистика говорит сама за себя. Если вы не дропшиппинг или вы все еще слишком малы для перехода на 3PL (сторонняя логистика) выполнение услуг Вам придется самостоятельно хранить, управлять и отправлять продукты своим клиентам. Независимо от типа продуктов, которые вы продаете, если вы только начинаете, выполнение заказа может быть очень пугающим процессом с огромным количеством переменных, которые нужно учитывать.

Итак, с чего начать?

продолжить чтение Электронная коммерция - пошаговое руководство для 2019

Как предложить бесплатную доставку для вашего магазина электронной коммерции - окончательное пошаговое руководство

Независимо от того, доставляете ли вы дропшиппинг или выполняете заказы самостоятельно, есть одна вещь, которую вы можете знать наверняка - онлайн-покупатели ненавидят платить за доставку. Они ненавидят это так сильно, что 86% из них предпочли бы отказаться от своих тележек чем платить пять баксов за доставку. Это, конечно, неудобно знать, как интернет-магазин. С одной стороны, ничто в этом мире, в том числе доставка, не является бесплатным, а с другой - клиенты не виноваты ожидайте, что это будет.

И, честно говоря, как они не могли? Постоянно растущее доминирование Amazon над рынком онлайн-розничной торговли изменило взгляд клиента и установило совершенно новые стандарты. Бесплатная двухдневная доставка - теперь новый стандарт, и мелкие интернет-магазины не могут избежать этой реальности.

продолжить чтение Как предложить бесплатную доставку для вашего магазина электронной коммерции - окончательное пошаговое руководство

Как продавать на Амазоне

Лучший способ понять Amazon - это цифры. В 2018 Amazon сгенерировал около $ 258.22 миллиардов в розничных продажах электронной коммерции в США, отметив увеличение 30% по сравнению с 2017.

Чтобы оценить размеры Amazon, огромная доля онлайн-покупок составляет 49.1% рынка онлайн-торговли и 5% всего рынка онлайн и оффлайн в США. Только на рынке Amazon приходится $ 175 млрд., А 50% от общего объема продаж на американском рынке Amazon приходится на сторонних продавцов. Так что, да, торт достаточно большой, и с каждым годом он становится все больше.

Но как насчет размера надежная ломтик?

продолжить чтение Как продавать на Амазоне

Ecommerce Shipping – A Step by Step Guide for 2019

Global ecommerce sales are currently topping $3.5 trillion and cumulative data anticipates a 276% increase in global retail over the most recently tracked period. If you’re just starting out your ecommerce business, the first thing to learn is that global sales require global presence. This, of course, does not entail setting up multiple brick-and-mortar stores or international warehousing, but it does require a strategic and well-thought-out approach to shipping.

Why should you care about ecommerce shipping? As per BigCommerce’s 2017 survey, shipping price and speed are two of the top three most influential factors driving customer purchases. Moreover, 45% of customers have abandoned a shopping cart because of unsatisfactory delivery options, 38% say that negative delivery experience is a deal-breaker, while 66% of shoppers claim they’ve decided not to make a purchase because of higher shipping costs.

The stats speak for themselves. If you’re not dropshipping or you’re still too small to transition to 3PL (third-party logistics) fulfillment services you’ll have to store, manage and ship the products to your customers by yourself. Regardless of the type of products you sell, if you’re just starting out, order fulfillment can be a very scary undertaking with a shipload *wink wink* of variables to consider.

So, where should you begin?

Continue reading Ecommerce Shipping – A Step by Step Guide for 2019

How to Offer Free Shipping for Your Ecommerce Store – The Ultimate Step-by-Step Guide

Whether you’re dropshipping or fulfilling orders by yourself, there's one thing you can know for sure — online shoppers hate paying for shipping. They hate it so much, in fact, that 86% of them would rather abandon their shopping carts than have to pay five bucks for shipping fees. It surely is uncomfortable to know this as an online retailer. On the one hand, nothing in this world – including shipping – is free of charge, and on the other, customers unapologetically expect it to be.

And frankly, how could they not? Amazon’s ever-increasing domination over the online retail market shifted the customer’s perspective and set completely new standards. Free two-day shipping is now the new default, and small online retailers can’t escape this reality.

Continue reading How to Offer Free Shipping for Your Ecommerce Store – The Ultimate Step-by-Step Guide

How to sell on Amazon – The Ultimate guide

The best way to understand Amazon is through numbers. In 2018 Amazon generated an estimated $258.22 billion in US retail e-commerce sales, marking а 30% increase compared to 2017.

To put Amazon’s size in perspective – the online shopping juggernaut captures 49.1% of the online retail market and 5% of the whole (online and offline) US retail market. The Amazon marketplace alone accounts for $175 billion, and 50% of the total sales on Amazon’s US marketplace come from third-party sellers. So, yes, the cake is big enough and it's increasingly getting bigger every year.

But, what about the size of your slice?

Continue reading How to sell on Amazon – The Ultimate guide