Руководство по доставке WooCommerce для 2019: все плюсы и минусы

Мир дропшиппинга взлетел с силой - отчасти из-за способности продавать без инвентаря, а отчасти потому, что его так легко настроить в магазине. Один из способов создать такой магазин - запустить WooCommerce дропшиппинг хранения.

Если вы незнакомы, мы объясним, как WooCommerce (читайте наш Обзор WooCommerce) работает и как связать его с некоторыми из самых популярных плагины дропшиппинг в продаже. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашим полным руководством и определение дропшиппинга, Таким образом, вы получите более глубокое понимание того, как работает этот метод бизнеса, и сможете без проблем запустить свой магазин.

🛒 Какие инструменты вам нужны для дропшиппинга WooCommerce?


📢 каждый дропшиппинг Конфигурация будет немного другой. Некоторые дропшипперы обнаружат, что им лучше использовать плагин, который соединяет их магазин с AliExPress (который лучше всего подходит для доставки продуктов ePacket из Китая в страны всего мира).

WorkДругие работают из США или Европы, а это означает, что у вас гораздо больше шансов получить лучшее время доставки от такого решения, как Spocket, Вы также можете обнаружить, что хотите продавать продукты высокого класса или даже распечатывать свои собственные проекты, которые требуют различных плагинов и услуг прямой поставки.

👉 Сказав это, вот общие настройки, которые вам понадобятся для запуска вашего магазина прямой поставки:

  1. WordPress.
  2. Качественный хостинг (SiteGround это наше любимое решение).
  3. Плагин WooCommerce.
  4. WooCommerce совместимый плагин для прямой поставки.

Что за плагин Dropshipping?

Currently В настоящее время существует множество плагинов прямой поставки. Некоторые из них работают только на определенных платформах (например, Oberlo работает только с Shopify). Тем не менее, для WooCommerce доступно немало плагинов, и мы рассмотрим их все.

A WooCommerce плагин прямой поставки это тот, который связан с вашим интернет-магазином, а затем предоставляет вам рынок продуктов, так что вы можете просто выбрать нужные продукты и синхронизировать их с вашим магазином. Лучшие плагины WooCommerce для прямой поставки избавляют от необходимости напрямую связываться с поставщиками, сокращая время на телефонные разговоры или общаясь по электронной почте. Эти плагины иногда предлагают оценки и отзывы для продавцов, что дает вам душевное спокойствие при выборе продуктов.

Лучшие плагины прямой поставки извлекают всю информацию о продукте у поставщика и размещают ее на своем веб-сайте в виде страниц продукта. Затем, когда цена товара меняется или товар отсутствует на складе, ваш магазин автоматически обновляется с новой информацией. Кроме того, вы можете автоматически отправлять заказы поставщику при совершении покупки через ваш интернет-магазин.

Quality Некоторые качественные плагины для WroCommerce

Как уже упоминалось, несколько плагинов существуют для дропшиппинг через WooCommerce (читайте наши Обзор WooCommerce).

👉 Вот сводка наших любимых плагинов прямой поставки WooCommerce, основанных на том, чего вы, возможно, захотите достичь в своем магазине:

Alidropship, WooDropship и Dropified?

  • AliDropship - Это премиум плагин, который связывает ваш магазин с AliExpress. Это одна из лучших ценностей на рынке, учитывая, что вы получаете невероятные возможности по более низкой цене. Что самое интересное в AliDropship, это то, что вы можете либо создать магазин самостоятельно и расширить его с помощью AliDropship, либо заплатить за компанию AliDropship, которая создаст сайт для вас. Плагин начинается с $ 89. Пользовательские сайты начинаются с $ 299.
  • SaleHoo - Это отличный каталог поставщиков и ресурсов для поиска высокодоходных товаров. К сожалению, вам придется связаться с этими поставщиками напрямую, так как в настоящее время нет плагина WooCommerce (но ходили слухи о том, что что-то произойдет).
  • Spocket - Этот плагин - ваш лучший инструмент для поиска продуктов высокого класса, которые поставляются из ЕС и США. Вы должны обязательно рассмотреть Spocket если вы хотите более быстрое время доставки для ваших клиентов в этих областях. Ежемесячная цена становится немного дороже, как вы растете, но Spocket известен тем, что помогает вашему бизнесу зарабатывать все больше и больше с помощью правильных ресурсов и советов.
  • Dropship.me or WooDropship - Каждый из этих плагинов соединяет вас с рынком AliExpress для поиска поставщиков и мгновенной синхронизации ваших любимых продуктов с вашим магазином. Оба они довольно хорошо работают с WooCommerce, а плагин Dropship.me даже дает вам предварительно отредактированные названия и описания продуктов (что удивительно, поскольку копия AliExpress часто выглядит так, как будто ее написал ребенок. Имейте в виду, что все дропшиппинг AliExpress обычно происходит из Китайские поставщики - большая часть доставки занимает некоторое время. Наше любимое приложение для прямой поставки AliExpress Oberlo, но они еще не выпустили плагин WooCommerce (Shopify только).
  • Dropified - Этот плагин интегрируется с несколькими инструментами, такими как WooCommerce и Shopify, Цены начинаются с $ 47 в месяц для поддержки продуктов 15,000. Предметы курируются и выставляются так, что вы не тратите все свое время на поиск подходящих поставщиков. Это также полностью автоматизированная система, на которую могут претендовать не все плагины.
  • Printful or Printify - Эти два имеют схожие имена и функции. Оба обеспечивают дропшиппинг для специально разработанных продуктов. Таким образом, вы сможете загрузить дизайн для футболки или кружки, а затем плагин отправляет заказы для автоматической печати и доставки, когда кто-то покупает в вашем магазине. Хотя поля могут быть небольшими, этот тип прямой поставки гарантирует, что ваши продукты будут совершенно уникальными.
  • WooDropship - Вот еще один жизнеспособный премиальный плагин для создания вашего следующего сайта прямой поставки на WooCommerce. Есть бесплатный план, который хорош для начала. Следующий уровень - $ 14.99 в месяц для возможности импорта вариантов продукта 3,000. AliExpress является источником для плагина, с приятными функциями, такими как синхронизация инвентаря и настраиваемые правила ценообразования.
  • WooCommerce Dropshipping - Я бы не рекомендовал это расширение WooCommerce, если вы не планируете найти своих собственных уникальных поставщиков без помощи рынка и автоматического плагина прямой поставки. На самом деле это небольшое удобное расширение, но вы должны рассмотреть его, только если вы планируете вручную устанавливать партнерские отношения с поставщиками и автоматически отправлять им заказы. Это не дает вам роскошь просматривать поставщиков и продукты в Интернете.
  • Modalyst это наш лучший выбор для продуктов более высокого класса, но мы все еще ждем, когда они выпустят приложение WooCommerce.

Если вы заинтересованы, вот полный список дропшипперов для вас на выбор. Имейте в виду, что этот длинный список не является эксклюзивным для дропшипперов WooCommerce, поэтому убедитесь, что вы найдете тот, который соответствует вашей платформе электронной коммерции.

Прежде чем вы начнете

📢 Для всех методов, перечисленных ниже, перед настройкой плагина прямой поставки необходимы следующие шаги:

  1. Найти солидный хостинг аккаунт.
  2. Установите WordPress на этот хост. Вот некоторая информация об этом.
  3. Установить Плагин WooCommerce на WordPress.
  4. Найдите тему WooCommerce, которая вам нравится, чтобы ваш сайт выглядел и функционировал как интернет-магазин. Обзор для бесплатные темы электронной коммерции здесь Премиум темы здесь.

Поиск и настройка подходящего хоста

Правильный хост очень важен при создании электронной коммерции магазин, Ваш сервер не только защищает ваших клиентов, но и быстро и четко представляет ваш веб-сайт. Безопасность, обслуживание, поддержка и многие другие элементы входят в качественный хостинг-провайдер. Вот почему мы хотим рассказать, как найти идеальный хост для вашей компании.

Существует множество хостов, которые вы можете исследовать, но в настоящее время мы рекомендуем использовать хостинг-решение WooCommerce от SiteGround. Это вариант управляемого хостинга с доступными тарифами и отличными возможностями для запуска и обслуживания вашего интернет-магазина через WooCommerce.

👉 Вот как настроить хостинг WooCommerce через SiteGround:

Создать аккаунт SiteGround

К SiteGround WooCommerce страница чтобы увидеть все планы. План StartUp хорош для очень маленьких компаний, но вы должны ожидать, что ваш интернет-магазин будет расти и со временем будет обновляться. Ознакомьтесь с функциями, предусмотренными для каждого плана. Затем выберите тот, который кажется вам наиболее привлекательным. Как я уже говорил, вы всегда можете обновить.

дропшиппинг woocommerce - сайт

Заполните информацию о новой учетной записи хостинга и информацию об оплате. После этого, SiteGround в значительной степени проведет вас через весь процесс установки WordPress и WooCommerce вместе. Нет необходимости для разработчика, чтобы справиться с установкой для вас.

дропшиппинг woocommerce - хостинг сайта

После этого убедитесь, что вы сказали им, что хотите создать новый сайт и установить на него WooCommerce. Это означает, что вы также хотите WordPress, так что вам не нужно нажимать на это.
дропшиппинг woocommerce - установить WordPress на сайт

Попробуйте SiteGround

💰 Настройка ваших платежей

Важной особенностью WooCommerce сегодня является то, что она включает в себя удивительное руководство по настройке, которое поможет вам заполнить всю необходимую информацию. Это не было доступно в прошлом, поэтому WooCommerce стало намного проще в использовании на наших глазах.

На вкладке «Оплата» в начальной настройке есть два основных варианта: Полоса PayPal, Выберите один или оба. Если у вас нет учетной записи Stripe, она попросит вас ее создать. Вы также можете принять автономные платежи, такие как чеки и наличные.

Имейте в виду, что WooCommerce также принимает широкий спектр других платежных шлюзов. Вам просто нужно подождать, чтобы добраться до приборной панели, чтобы установить их. Например, вы можете рассмотреть решение, такое как Amazon Pay или Square.

дропшиппинг woocommerce - платежи

В WooCommerce должно быть настроено несколько других вещей, но большинство из них мы расскажем Руководство по установке WooCommerce, Некоторые области, чтобы помнить, включают доставку и налоги.

Метод 1: WroCommerce Dropshipping с Dropship.me

Несколько дропшиппинг-плагинов WooCommerce соединят вас с большим рынком AliExpress. Это ресурс, похожий на Amazon, за исключением того, что он находит китайских поставщиков и производителей, готовых отправлять товары, а не заниматься оптовой продажей. Вы можете попробовать плагины, такие как AliDropship WooDropship, но мы собираемся провести вас через этот метод с Dropship.me, Причина этого в том, что он предлагает отличный интерфейс, бесплатный план для продуктов до 50 и предварительно отредактированную информацию о продукте.

Давайте начнем!

Мы предполагаем, что хостинг, WordPress и WooCommerce уже установлены.

Итак, начните с перехода к Dropship.me веб-сайт и нажмите на кнопку Получить бесплатный плагин. Введите свой адрес электронной почты, чтобы открыть страницу для загрузки плагина. Не забудьте также скопировать ключ API.

WooCommerce дропшиппинг - плагин дропшипп

После того, как вы загрузите плагин, перейдите на бэкэнд вашего сайта WordPress. Перейдите в Плагины> Добавить новый> Загрузить плагин. Выберите файл плагина Dropship.me и загрузите его на свою панель инструментов. Убедитесь, что вы также активировали плагин.

WooCommerce Dropshipping - добавить новый плагин

После активации плагина необходимо активировать свою учетную запись Dropship.me и подключить ее к вашему магазину. Перейдите на вкладку Dropship Me в WordPress. Нажмите на активацию.

Это попросит у вас ключ API. Этот ключ находится на странице Dropship.me, которая появилась после ввода вашей электронной почты.

После полной активации у вас есть возможность начать импорт товаров. Перейдите в Dropship Me> Импорт продуктов. Вы всегда можете перейти на Получить больше продуктов и обновить свой аккаунт, если хотите.

Все поставщики и продукты отображаются на панели инструментов WordPress. Используйте фильтры и панель поиска, чтобы проверить некоторые категории и конкретные предметы, которые вы можете продать. Когда вы найдете что-то, нажмите на кнопку «Импорт», чтобы опубликовать это в своем магазине.

Возможно, вам придется установить продукт в качестве определенной категории, чтобы он отображался на вашей домашней странице или в другой галерее. В любом случае, товары должны появиться в вашем списке товаров.

Не забудьте просмотреть всю информацию о продукте перед импортом! Плагин позволяет просматривать дополнительную информацию, такую ​​как цены, рейтинги поставщиков и изображения.

Метод 2: WroCommerce Dropshipping с Spocket

Как уже упоминалось ранее, Spocket находит поставщиков в ЕС и США, так что доставка в эти места происходит намного быстрее. Цены также хорошие, а ассортимент впечатляет. Начните с регистрации учетной записи на Spocket. Ком.

Добавить Spocket плагин на вашей панели WordPress.

Вернитесь в Spocket чтобы найти кнопку «Мой магазин» в меню.

Нажмите на WooCommerce, затем скопируйте идентификатор сайта в буфер обмена.

В WordPress зайдите в Настройки> Spocket, а затем вставьте идентификатор, чтобы связать свой магазин с Spocket, Помните, что вам может потребоваться установить сертификат SSL в вашем магазине, если у вас его еще нет.

Теперь самое интересное! Вернуться к Spocket и начать поиск по ключевым словам или фильтрации категорий.

Просмотрите дополнительную информацию о продукте, затем нажмите кнопку «Добавить в список импорта», когда найдете драгоценный камень!

Нажмите на вкладку Список импорта в Spocket, Затем нажмите кнопку Push to Store для того, что вам нравится.

После этого быстрого процесса вы увидите продукт, находящийся в вашем списке продуктов WooCommerce.

👍 У вас есть много возможностей

Мы не собираемся охватывать каждый плагин WooCommerce для прямой поставки, но я призываю вас опробовать некоторые другие опции, которые мы упомянули. Мало того, что некоторые из них имеют разные интерфейсы, вы можете обнаружить, что один тип прямой поставки, выбор рынка или выбор поставщика лучше для вашего бизнеса. Более того, большинство подключаемых модулей с поддержкой дропшиппинга схожи с точки зрения установки. Например, Printful Плагин требует, чтобы вы зарегистрировали аккаунт и добавили Printful Плагин. Затем вы должны подключить свой магазин к Printful учетная запись. После этого вы сможете загружать свои собственные дизайны и синхронизировать их в своем магазине WooCommerce.

Самое замечательное в WooCommerce дропшиппинг Это то, что вы получаете гибкость и мощь WordPress с возможностью сотрудничать с тысячами поставщиков. Мало того, что дропшиппинг может оказаться довольно прибыльным бизнесом, если вы читаете о тенденциях и советах. Да, у дропшиппинга есть некоторые недостатки (например, отсутствие контроля качества), но есть и много минусов (например, тот факт, что нет необходимости проводить какие-либо инвентаризации).

Если у вас есть какие-либо вопросы о дропшиппинге WooCommerce, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Лучшее изображение через Ouch.pics

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

WooCommerce Dropshipping Guide for 2019: All the Ins and Outs

The world of dropshipping has taken off with vigor–partly because of the ability to sell without carrying inventory, and partly because it's so easy to get set up with a store. One of the ways to achieve a store like this is to launch a WooCommerce dropshipping store.

If you're unfamiliar, we'll explain how WooCommerce (read our WooCommerce review) works and how to link it to some of the most popular dropshipping plugins on the market. We also recommend that you check out our complete guide and definition on dropshipping. This way, you'll have a deeper understanding for how this method of business works and be able to launch your store with no problem.

🛒 What are the Tools You Need for WooCommerce Dropshipping?


📢 Each dropshipping configuration is going to be a little different. Some dropshippers will find that they're better off utilizing a plugin that connects their store to AliExPress (which is best for shipping ePacket products from China to countries all over the world).

💡Others work from the US or Europe, meaning that you're far more likely to get better shipping times from a solution like Spocket. You also might find that you'd like to sell high-end products or even print your own designs–both of which require different plugins and dropshipping services.

👉 Having said that, here's a general setup you would need to launch your dropshipping store:

  1. WordPress.
  2. Quality hosting (SiteGround is our favorite solution).
  3. The WooCommerce plugin.
  4. A WooCommerce compatible plugin for dropshipping.

What Kind of Dropshipping Plugin?

💡 Many dropshipping plugins currently exist. Some of them only work on certain platforms (like Oberlo only working with Shopify). However, quite a few plugins are available for WooCommerce, and we'll go through all of them.

A WooCommerce dropshipping plugin is one that links to your online store, then provides you with a marketplace of products so that you can simply choose the products you want and sync them with your store. The best WooCommerce dropshipping plugins eliminate the need to contact suppliers directly, cutting out time on the phones or chatting through email. These plugins sometimes offer ratings and reviews for the merchants, giving you peace of mind when selecting products.

The best dropshipping plugins pull all product information from the supplier and place it on your own website as product pages. Then, when an item's pricing changes, or the item goes out of stock, your store automatically gets updated with the new information. In addition, you can automatically send orders to the supplier when a purchase is made through your online store.

🗒️ Some Quality WooCommerce Dropshipping Plugins

As mentioned, several plugins exist for dropshipping through WooCommerce (read our WooCommerce review).

👉  Here's a roundup of our favorite WooCommerce dropshipping plugins, based on what you might want to achieve with your store: 

Alidropship, WooDropship, and Dropified?

  • Dropship.me or WooDropship – Each of these plugins connects you to the AliExpress marketplace for locating suppliers and instantly syncing your favorite products to your store. Both of them work rather well with WooCommerce, and the Dropship.me plugin even gives you pre-edited product names and descriptions (which is awesome since AliExpress copy often looks like a kid wrote it. Keep in mind that all AliExpress dropshipping typically comes from Chinese suppliers–so much of the shipping takes some time. Our favorite app for AliExpress dropshipping is Oberlo, but they've yet to come out with a WooCommerce plugin (Shopify only).
  • AliDropship – This is a premium plugin that links your store to AliExpress. This is one of the best values on the market, considering you get some incredible features for a lower price. What's most interesting about AliDropship is that you can either build a store by yourself and extend it with AliDropship or pay for the AliDropship company to make the website for you. The plugin starts at $89. Custom sites begin at $299.
  • SaleHoo – This is a great directory of suppliers and resources for finding high-profit items. Unfortunately, you would have to contact these suppliers directly since there's currently no WooCommerce plugin (but there have been rumors about something coming).
  • WooDropship – Here's another viable premium plugin for making your next dropshipping website on WooCommerce. There's a free plan, which is nice for getting started. The next tier is $14.99 per month for the ability to import 3,000 product variants. AliExpress is the source for the plugin, with nice features like inventory syncing and customizable pricing rules.
  • Dropified – This plugin integrates with several tools such as WooCommerce and Shopify. The pricing starts at $47 per month to support 15,000 products. The items are curated and presented so that you don't waste all of your time finding the right suppliers. It's also a completely automated system which not all of the plugins can claim.
  • Printful or Printify – These two have similar names and functions. Both provide dropshipping for custom designed products. So, you would be able to upload a design for a t-shirt or mug, then the plugin submits the orders for automated printing and shipping when someone purchases from your store. Although the margins can be slim, this type of dropshipping ensures that your products are completely unique.
  • Spocket – This plugin is your best for finding high-end products that ship from the EU and the US. You should definitely consider Spocket if you'd like faster shipping times to your customers in these areas. The monthly pricing gets a tad expensive as you grow, but Spocket is known for helping your business make more and more money with the right resources and tips. Modalyst is our top choice for higher-end products, but we're still waiting on them to release a WooCommerce app.
  • WooCommerce Dropshipping – I wouldn't recommend this WooCommerce extension unless you absolutely plan on finding your own unique suppliers without the help of a marketplace and automated dropshipping plugin. It's actually a handy little extension, but you should only consider it if you plan on manually partnering with suppliers and automatically sending them orders. It doesn't give you the luxury of browsing for suppliers and products online.

If you're interested, here's a complete list of dropshippers for you to choose from. Keep in mind that this longer list isn't exclusive to WooCommerce dropshippers, so make sure you find one that fits your ecommerce platform.

Before You Begin

📢 For all of the methods listed below, the following steps are required prior to configuring your dropshipping plugin:

  1. Find a solid hosting account.
  2. Install WordPress on that host. Here's some information on that.
  3. Install the WooCommerce plugin on WordPress.
  4. Find a WooCommerce theme you like for making your site look and function like an online store. Browse for free ecommerce themes here and premium themes here.

Finding and Setting Up the Right Host

The right host is incredibly important when building an ecommerce store. Not only is your server going to protect your customers but it presents your website quickly and clearly to your customers. Security, maintenance, support, and many other elements go into a quality hosting provider. That's why we want to cover how to find that perfect host for your company.

There are plenty of hosts for you to research, but we currently recommend going with the WooCommerce hosting solution from SiteGround. It's a managed hosting option with affordable plans and great options for launching and maintaining your online store through WooCommerce.

👉 Here's how to configure your WooCommerce hosting through SiteGround:

Create a SiteGround Account

Go to the SiteGround WooCommerce page to see all of the plans. The StartUp plan is fine for very small companies, but you should expect to grow your online store and potentially upgrade as time passes. Read through the features provided for each plan. Then, select the one that seems the most appealing to you. As I mentioned, you can always upgrade.

woocommerce dropshipping - siteground

Fill in your new hosting account information and payment details. After that, SiteGround pretty much walks you through the entire process of installing WordPress and WooCommerce together. There's no need for a developer to handle the installation for you.

woocommerce dropshipping - siteground hosting

After that, make sure you tell them that you'd like to make a new site and that you want WooCommerce installed onto it. This implies that you also want WordPress, so there's no need to click on that.
woocommerce dropshipping - install wordpress on siteground

Try SiteGround

 

💰 Setting Up Your Payments

The great part about WooCommerce today is that it includes an amazing setup guide to ensure you fill in all information needed. This wasn't available in the past, so WooCommerce has become far easier to use in our eyes.

The Payment tab in the initial setup has two primary options to choose: Stripe and PayPal. Choose either one or have both of them. If you don't currently have a Stripe account it will ask you to make one. You can also opt to accept offline payments like checks and cash.

Keep in mind that WooCommerce also accepts a wide range of other payment gateways. You simply have to wait to get to the dashboard to install them. For instance, you might consider a solution like Amazon Pay or Square.

woocommerce dropshipping - payments

A few other things must be set up in WooCommerce, but we cover most of that with our in-depth WooCommerce installation guide. Some areas to remember include shipping and taxes.

Method 1: WooCommerce Dropshipping with Dropship.me

A handful of WooCommerce dropshipping plugins connect you with the large AliExpress marketplace. It's a resource similar to Amazon, except it's for finding Chinese suppliers and manufacturers willing to dropship instead of sticking to wholesale. You can try out plugins like AliDropship and WooDropship, but we're going to walk you through this method with Dropship.me. The reason for that is because it offers an excellent interface, a free plan for up to 50 products, and pre-edited product information.

Let's get started!

We're assuming that hosting, WordPress, and WooCommerce are already installed.

So, begin by going to the Dropship.me website and click on the Get Free Plugin button. Type in your email address to reveal the page to download the plugin. Make sure to copy the API key as well.

WooCommerce dropshipping - dropshipme plugin

After you download the plugin, navigate to the backend of your WordPress site. Go to Plugins > Add New > Upload Plugin. Select the Dropship.me plugin file and upload it to your dashboard. Make sure you activate the plugin as well.

WooCommerce dropshipping - add new plugin

After activating the plugin you need to activate your Dropship.me account and connect it to your store. Navigate to the Dropship Me tab in WordPress. Click on Activation.

This will ask you for an API Key. This key is found in the Dropship.me page that came up after typing in your email.

After full activation, you have the chance to start importing products. Go to Dropship Me > Import Products. You can always go to Get More Product and upgrade your account if you want.

All of the suppliers and products are shown in the WordPress dashboard. Use the filters and search bar to check out some of the categories and specific items you might want to sell. Once you find something, click on the Import button to post it to your store.

You may have to set the product as a specific category to have it show up on your homepage or in a different gallery. Regardless, the items should appear in your Products list.

Don't forget to view all product information before importing! The plugin lets you look at more information such as pricing, supplier ratings, and the images.

Method 2: WooCommerce Dropshipping with Spocket

As mentioned a bit before, Spocket finds suppliers in the EU and US so that shipping to those places is much faster. The pricing is also good and the product selection is impressive. Begin by signing up for an account at Spocket.com.

Add the Spocket plugin on your WordPress dashboard.

Go back to your Spocket account to find the My Shop button in the menu.

Click on WooCommerce, then copy the site ID to your clipboard.

In WordPress, go to Settings > Spocket, then paste in the ID to link your store to Spocket. Keep in mind that you may have to install an SSL certificate on your store if you don't have one already.

Now comes the fun part! Go back to Spocket and begin searching for keywords or filtering categories.

View more product information, then click the Add to Import List button when you find a gem!

Click on the Import List tab in Spocket. Then click on the Push to Store button for the item you like.

After that quick process, you'll see the product sitting in your WooCommerce Products list.

👍 You Have Plenty of Possibilities

We're not going to cover every WooCommerce dropshipping plugin, but I encourage you to test out some of the other options that we've mentioned. Not only do some of them have different interfaces, but you might find that one type of dropshipping, marketplace, or supplier selection is better for your business. What's more, is that the majority of the dropshipping plugins are similar in terms of the installation. For instance, the Printful plugin requires you to sign up for an account and add the Printful plugin. You then have to connect your store to the Printful account. After that, you're able to upload your own designs and sync them all to your WooCommerce store.

The great thing about WooCommerce dropshipping is that you get the flexibility and power of WordPress with the opportunity to partner with thousands of suppliers. Not only that, but dropshipping can prove to be a rather profitable business if you read up on the trends and tips. Yes, there are some downsides to dropshipping (like lack of quality control,) but there are also plenty of upsides (like the fact that there's no need to carry any inventory).

If you have any questions about WooCommerce dropshipping, let us know in the comments section below.

Featured image via Ouch.pics

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.