Планета Экспресс Обзор: все, что вам нужно знать

Планета Экспресс законна? Я бы сказал, довольно общий вопрос. И это понятно, потому что Planet Express - молодая компания в сфере пересылки товаров и почты. На момент написания этого обзора Planet Express он едва заработал две свечи на своем праздничном торте.

По общему признанию, хорошо для стартапов, как вы, наверное, уже знаете, это агрессия, с которой они идут. И Planet Express удалось взяться за дело с возможно самыми низкими ставками на рынке, в сочетании с гибкими услугами. Это само по себе вызвало мой интерес, и я решил попробовать.

Итак, после моего опыта я могу сообщить, что да - Planet Express действительно является законной компанией по отправке посылок и почты, базирующейся в США. По сути, он получает вещи от имени международных покупателей, прежде чем отправлять их своим законным покупателям в любую точку мира. Кроме того, он предлагает заказ выполнение обработка для Dropshippers и типичные продавцы электронной коммерции.

Планета Экспресс Отзывы: Обзор

Могу поспорить, что вы уже решили это. Тот Планета Экспресс вышел на рынок в 2017. Что ж, бренд существует всего два года, но его команда имеет огромный опыт работы в судоходной отрасли. Например, Джейсон Луонг, который является основателем компании, работает в этом бизнесе более десяти лет. На самом деле, он ранее был COO в Shipito.

В настоящее время Planet Express базируется в Калифорнии, откуда они управляют как складом, так и штаб-квартирой. Их главная цель - предоставить международным покупателям удобный и дешевый способ доставки товаров, которые они покупают в американских интернет-магазинах.

Но это даже необходимо?

Хорошо, вот проблема, с которой сталкиваются многие международные покупатели. Хотя американские сайты электронной коммерции все чаще принимают платежи от международных покупателей, все становится немного сложнее, когда дело доходит до доставки заказа. Многие продавцы просто не поддерживают международные перевозки из-за логистических трудностей.

К счастью, «Планетный Экспресс» начал действовать и заполнил этот пробел. Покупатели со всего мира теперь могут совершать покупки в любом интернет-магазине, и их товары сначала доставляются на склад Planet Express, а затем доставляются непосредственно им.

И знаешь, что? Вы можете делать покупки на все, что угодно, если это юридические книги, электроника, одежда, аксессуары, оборудование, назовите это.

Тем не менее, оказывается, что Planet Express ориентирована не только на потребителей. Это также служит предприятиям через свое специализированное решение выполнения. Вы можете воспользоваться их складом для хранения ваших товаров столько времени, сколько захотите, и затем Planet Express доставит каждый товар соответствующему покупателю.

Звучит хорошо. Но как именно Planet Express работает? Насколько эффективны их услуги? Какие ставки применяются? И насколько безопасны ваши пакеты с Planet Express?

Ну, этот обзор Planet Express отвечает на все это. В нем рассказывается о том, как пользоваться Planet Express, обо всех предоставляемых ими услугах, сопутствующих функциях и ценах, а также, конечно же, о любых выдающихся недостатках, которые я отметил до сих пор.

Как работает Планета Экспресс?

Что касается пересылки пакетов и почты, существует два основных типа покупателей, на которые ориентируется Planet Express.

Первая категория, конечно, это международные покупатели, которые просто не могут доставить свои заказы в свои страны. И тогда вторая группа - типичные покупатели, сталкивающиеся с чрезмерно высокими ставками доставки. Поэтому вместо того, чтобы использовать дорогостоящий вариант прямой доставки, они предпочитают отправлять свои покупки на склад Planet Express для отправки.

К какой бы категории вы ни принадлежали, процесс пересылки посылок плюс посылки одинаков. И это довольно просто.

Отправной точкой здесь является регистрация на сайте Planet Express, которая показалась мне простой и удобной. У меня были проблемы только с процессом активации учетной записи, так как мне потребовалось заплатить $ 5. Но опять же, по крайней мере, эти деньги впоследствии зачисляются на ваш счет, чтобы частично компенсировать ваши первые расходы на доставку.

Теперь, в дополнение к номерам вашего ящика и счета, при активации вы получаете один принципиально важный адрес - ваш собственный склад в Калифорнии. Вы можете думать о нем как о своем виртуальном домашнем адресе в США, где вы можете свободно направлять доставку после покупок в Интернете.

Планета Экспресс приборная панель

Однако перед тем, как заказать что-либо, вы можете воспользоваться калькулятором расходов Planet Express, который представлен на главном сайте. Он оценивает параметры вашего пакета, прежде чем генерировать цену, которую вы должны заплатить за доставку.

Справедливо. И как вы ходите по магазинам с Планета Экспресс?

Ну, пока у вас есть адрес склада, вы можете пойти дальше и делать покупки на любом веб-сайт электронной коммерции, Там нет никаких ограничений. Планета Экспресс требует только ввести выданный адрес во время оформления заказа.

И когда вы закончите, вы можете вернуться на главный сайт Planet Express, чтобы координировать последующий процесс пересылки из панели управления вашей учетной записью. Например, вы могли бы начать с уведомления обработчиков склада о входящей доставке черезОжидаемый пакет » вариант.

Не поймите меня неправильно, хотя. Planet Express обязуется получать и обрабатывать ваш пакет, даже если вы не используете эту функцию уведомлений. Это полезно только тогда, когда вам нужно минимизировать общее время обработки.

Тем не менее, есть лучшие функции управления, которые вступают в действие, как только Planet Express получает ваш пакет. Например, функция консолидации позволяет интегрировать различные поставки и объединять их в единый пакет. Вы также можете запросить несколько фотографий вашей складской упаковки, дополнительные таможенные декларации, специализированную переупаковку и т. Д.

В конце концов, система Planet Express предоставит вам несколько способов доставки, в зависимости от вашего бюджета, специфики посылки, пункта назначения и предпочтительного диапазона времени доставки.

Мне было приятно узнать, что Planet Express действительно может отправлять грузы в любую страну мира, за исключением нескольких регионов, на которые наложено международное эмбарго. Поэтому вам не о чем беспокоиться, если только вы не планируете отправлять посылку в Крым, Судан, Сирию, Мьянму, Кубу, Иран или Северную Корею.

Planet Express Отзывы: Основные характеристики

Пакет Фотографии

Просто так получилось, что Планета Экспресс Команда склада делает фотографии каждого полученного пакета, которые затем бесплатно отправляются прямо на ваш счет. Следовательно, вы сможете визуально подтвердить не только состояние вашего пакета, но также и данные отправителя, которые идут с ним.

Тем не менее, это не заканчивается там. Если вы хотите детальный осмотр, Планета Экспресс предлагает дополнительные фотографии по запросу, стоимостью около $ 2 для изображений 3. С другой стороны, запросы, выполненные до фактической доставки, оплачиваются на 50% дешевле.

Консолидация пакетов

Если у вас есть привычка совершать покупки через Интернет несколько раз, в какой-то момент вы можете найти несколько пакетов на складе Planet Express.

Что ж, если вы решите заказать их отдельно, совокупная стоимость может оказаться довольно астрономической. Итак, чтобы сэкономить ваши карманы, Planet Express предлагает дополнительную опцию консолидации пакетов.

А вот и хитрость. Planet Express просто перепаковывает все ваши вещи, одновременно удаляя пустые места, оставленные продавцом. В результате они получают один интегрированный пакет, объем которого намного меньше, чем начальный объединенный объем отдельных пакетов.

Теперь, если вы посчитаете, вы обнаружите, что одно это может значительно снизить общую стоимость доставки. И если вы беспокоитесь о соответствующих складских расходах, Планета Экспресс делает сделку приятнее, предлагая 45 дней хранения бесплатно.

Особые пожелания

Признай это. Предоставление услуг по фотосъемке и консолидации пакетов довольно продуманно для Planet Express. Но давайте будем честными - это еще не все, что нужно для обработки пакетов. Есть много других возможных вещей, которые вы могли бы хотеть для вашего конкретного пакета.

Планета экспресс особые пожелания

Поэтому вместо того, чтобы предлагать универсальный набор опций, Planet Express решил использовать комплексный подход. По сути, вам разрешается делать любые специальные запросы, обращаясь напрямую в службу поддержки.

Вы можете, например, попросить их укрепить упаковку, заполнить формы таможенной декларации, упаковать ваши вещи, вернуть некоторые предметы в магазин и т. Д. Что бы вы ни имели в виду, они обещают сделать все возможное, чтобы помочь вам.

Магазин для меня

Доставка не единственная проблема, с которой сталкиваются международные покупатели. Если подумать, даже сам процесс покупки может стать проблемой. Возможно, вы не сможете завершить оформление заказа, возможно, из-за того, что у вас нет действующей платежной карты или ваша страна заблокирована.

В таких единичных случаях Planet Express предлагает «Магазин для меня» сервис, с помощью которого его команда позаботится обо всем за вас. Просто дайте им ссылку на товар и сопроводительные характеристики товара, и они совершат покупку.

Плата за обслуживание составляет 7% от цены продукта, которую вы будете платить в дополнение к плате за обработку в $ 5.

Выполнение заказа электронной коммерции

Помимо покупателей, оказывается, что дропшипперы, продавцы электронной коммерции и обычные владельцы бизнеса также могут использовать Planet Express. Возможно, вы решите избавить себя от необходимости создания целого логистического склада, просто переняв эту роль на Planet Express. Компания обеспечивает специализированное выполнение Amazon, оформление подписки, а также стандартное выполнение электронной торговли.

Тогда угадайте что? Ценообразование является чрезвычайно гибким для диапазона вариантов, которые вы получаете. И это становится дешевле, когда вы увеличиваете количество ежемесячных заказов.

Способы доставки Planet Express

самолет xpress доставка

  • USPS First Class Domestic: Он идеально подходит для отправки писем и небольших посылок в пределах США. Стандартное время доставки составляет от 4 до 6 рабочих дней.
  • USPS Приоритет Внутренний: Ей удается отправить товар в пределах США в рабочие дни от 2 до 4.
  • DHL Электронная торговля: Это дешевый вариант доставки в США со сравнительно медленным временем доставки от 4 до рабочих дней 8.
  • FedEx Ground: Это вариант доставки в США, который оказывается дороже и быстрее, чем электронная коммерция DHL, со сроком доставки от 1 до рабочих дней 5.
  • Планета Почты Экспресс: Это международный способ доставки, который доставит вашу посылку в 17 в рабочие дни 25.
  • Планета Почта Экономика: Это более дешевая версия Planet Mail Express без возможностей отслеживания посылок. Срок поставки - рабочие дни 30.
  • Приоритетная экспресс-посылка Aramex: Это подходит для доставки вещей в страны Ближнего Востока. Типичное время доставки составляет от 5 до 8 рабочих дней.
  • DHL Express: Это быстрый сервис, идеально подходящий для доставки посылок в Европу. Стандартное время доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней.
  • FedEx Priority International: Это самый быстрый вариант FedEx для международных поставок. Время доставки здесь составляет от 3 до 5 рабочих дней.
  • USPS Express International
  • USPS Priority International
  • FedEx Economy International

Планета Экспресс Отзывы: Цены

Есть два основных варианта для покупателей. Один пакетный план идеально подходит для людей, которые редко покупают товары в американских интернет-магазинах, в то время как Сводный план предназначается для постоянных покупателей, которые ожидают многочисленных поставок.

Вот их краткие детали:

  • Один пакетный план Имеет нулевую плату за аккаунт с комиссией за обработку $ 2 за пакет. Shop For Me стоит 7% от покупной цены плюс $ 5, тогда как для особых запросов взимается $ 5 за пакет. Фотографии, запрошенные до прибытия пакета, стоят $ 1 для снимков 3 или $ 2 для подробных снимков 10. После доставки пакета стоимость удваивается до $ 2 для типичных снимков 3 или до $ 5 для подробных снимков 10. Хранилище бесплатно в течение дней 10, затем оно меняется на $ .01 за фунт в день. К сожалению, вы не можете претендовать на какие-либо услуги консолидации.
  • Консолидированный пакет-план Плата за подписку составляет $ 10 в месяц или $ 50 в год, при этом плата за обработку составляет $ 2 за пакет. Shop For Me взимает 7% от покупной цены плюс $ 5, в то время как специальные запросы стоят $ 5 за пакет. Фотографии, запрошенные до прибытия пакета, стоят $ 1 для фотографий 3 или $ 2 для подробных фотографий 10. После доставки пакета стоимость удваивается до $ 2 для типичных фотографий 3 или до $ 5 для подробных фотографий 10. Хранилище бесплатно в течение дней 45, а затем оно меняется на $ .01 за фунт в день. Плата за обработку консолидированных пакетов составляет $ 7 за пакет, в то время как консолидированное бесплатное хранилище применяется только для дней 7.

планета экспресс цены

Кому стоит подумать об использовании Planet Express?

Учитывая, что это глобальный центр электронной коммерции, США особенно привлекательны, когда дело доходит до онлайн-покупок. В результате, американские интернет-магазины продолжат принимать международных покупателей из разных стран.

Если вы принадлежите к этой группе и у вас возникли трудности с доставкой продуктов, приобретенных на сайтах электронной коммерции в США, вы можете воспользоваться Планета Экспресс, Исходя из моего опыта работы с их услугами, а также отзывов других пользователей, я могу подтвердить, что Планета Экспресс это не только законно, но и значительно гибко и дешево.

Планета Экспресс Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

Planet Express Review: Everything You Need to Know

Is Planet Express legit? Quite a common question, I’d say. And understandably so, because Planet Express is a young company in the goods and mail forwarding space. At the time of writing this Planet Express review, it had barely earned two candles on its birthday cake.

Admittedly, the good thing with startups, as you probably know by now, is the aggression they come with. And Planet Express managed to hit the ground running with arguably the lowest rates in the market, combined with flexible services. That alone aroused my interest and I decided to give it a try.

So, after my experience, I can report that yes- Planet Express is indeed a legit package and mail forwarding company based in the US. It essentially receives stuff on behalf of international shoppers, before shipping them to their rightful buyers anywhere in the world. Additionally, it offers order fulfillment handling for dropshippers and typical ecommerce merchants.

Planet Express Reviews: Overview

I bet you’ve worked it out by now. That Planet Express came into the market in 2017. Well, the brand has only been around for two years, but the team behind it has a heck of a lot of experience in the shipping industry.  Jason Luong- who happens to be the founder- for instance, has been in the business for over a decade. As a matter of fact, he was previously the COO at Shipito.

Currently, Planet Express is based in California, from where they run both the warehouse and headquarters. Their main objective is providing international shoppers with a convenient and cheap way of shipping products they purchase from US-based online stores.

But, is that even necessary?

Ok, here’s the problem that many international shoppers are facing. Although US-based ecommerce sites are increasingly accepting payments from international buyers, things get a little bit complicated when it comes to order delivery. Many merchants simply don’t support international shipping because of logistical difficulties.

Thankfully, Planet Express swung into action and filled that gap. Shoppers from all over the globe can now shop freely from any online store, and have their stuff first delivered to the Planet Express warehouse, before it’s finally shipped to them directly.

And you know what? You can shop for anything as long as it’s legal- books, electronics, clothing, accessories, equipment, you name it.

That said, it turns out Planet Express does not focus on consumers only. It also serves businesses through its specialized fulfillment solution. You can take advantage of their warehouse to store your items for as long as you want, and then have Planet Express deliver each product to its respective buyer.

Sounds good. But, how exactly does Planet Express work? How effective are their services? What are the applicable rates? And how secure are your packages with Planet Express?

Well, this Planet Express review answers all that. It walks you through how to use Planet Express, all the services they provide, the accompanying features and pricing, plus of course, any outstanding drawbacks I’ve noted so far.

How Does Planet Express Work?

As far as package and mail forwarding is concerned, there are two principal types of shoppers that Planet Express targets.

The first category, of course, is international buyers who just can’t have their orders delivered to their countries. And then the second group is typical shoppers facing outrageously high shipping rates. Therefore, instead of proceeding with the expensive direct delivery option, they choose to have their purchases sent to the Planet Express warehouse for forwarding.

Whichever category you belong to, the process of forwarding parcels plus packages is the same. And it’s quite straightforward.

The starting point here is the Planet Express website signup, which I found to be simple and user-friendly. I only had issues with the account activation process since it required me to pay $5. But then again, at least this money is subsequently credited to your account to partly offset your first shipping charges.

Now, in addition to your box and account numbers, one fundamentally important thing you get upon activation is your own California warehouse address. You can think of it as your virtual US home address, where you can freely direct deliveries after shopping online.

planet express dashboard

Before you order anything, however, you might want to take advantage of the Planet Express Postage Calculator provided on the main site. It assesses your package parameters before generating the price you should expect to pay for shipping.

Fair enough. And how do you shop with Planet Express?

Well, as long as you have your warehouse address, you can go ahead and shop on any ecommerce website. There are no restrictions. Planet Express only requires you to enter the issued address during checkout.

And when you’re done, you can go back to the Planet Express main site to coordinate the subsequent forwarding process from your account management panel. You could, for instance, start off by notifying the warehouse handlers about the incoming delivery through the “Expected Package” option.

Don’t get me wrong though. Planet Express is bound to receive and process your package even when you fail to use this notification feature. It’s only helpful when you need to minimize the overall processing time.

That notwithstanding, there are better management functions that come into play once Planet Express receives your package. The consolidation feature, for example, allows you to integrate various deliveries, and have them shipped collectively as one unified package. You could also request for multiple photos of your warehoused package, supplementary custom declarations, specialized repacking, and so forth.

In the end, the Planet Express system will give you several shipping methods to choose from, depending on your budget, package specifics, destination, and preferred shipping time range.

I was pleased to find out that Planet Express can indeed ship to any country in the world, apart from the few internationally embargoed regions. So, there’s nothing to worry about when it comes to that, unless you’re planning to ship your package to either Crimea, Sudan, Syria, Myanmar, Cuba, Iran, or North Korea.

Planet Express Reviews: Main Features

Package Photos

It just so happens that the Planet Express warehouse team takes photos of each package they receive, which are then sent directly to your account for free. Consequently, you’ll be able to visually confirm not only your package’s condition, but also the sender’s details that come with it.

However, it doesn’t end there. If you want a detailed inspection, Planet Express offers additional photos on request, at a cost of about $2 for 3 images. Requests that are made ahead of the actual delivery, on the other hand, are charged 50% cheaper.

Package Consolidation

If you have a habit of shopping online repeatedly, you might, at some point, find yourself with several packages held at the Planet Express warehouse.

Well, if you choose to have them shipped separately, the cumulative cost could end up being pretty astronomical. So, to save your pockets, Planet Express offers a supplementary package consolidation option.

And here’s the trick. Planet Express simply repackages all your stuff while cleverly eliminating the empty spaces left by the retailer. As a result, they come up with one integrated package, whose volume is much smaller than the initial combined volume of the separate packages.

Now, if you do the math, you’ll discover that this alone could reduce the overall shipping cost quite substantially. And in case you’re worried about the corresponding warehouse costs, Planet Express makes the deal sweeter by offering 45 days’ storage for free.

Special Requests

Admit it. Providing package photo and consolidation services is quite thoughtful of Planet Express. But, let’s be honest- that’s not all there is to package handling. There are many other possible things you might want for your specific package.

planet express special reuqests

So, instead of offering a one-size-fits-all range of options, Planet Express decided to take an all-inclusive approach. In essence, you’re allowed to make any special request by writing directly to the support team.

You could, for instance, ask them to reinforce the packaging, fill customs declaration forms, repackage your stuff, return some of the items to the retailer, and so forth. Whatever you have in mind, they promise to try their best to assist you.

Shop For Me

Shipping is not the only problem experienced by international shoppers. Come to think of it, even the process of shopping process itself can become a challenge. You might not be able to complete checkout possibly because you don’t have a valid payment card, or your country is blocked off.

In such isolated cases, Planet Express offers a “Shop For Me” service, through which its team will take care of everything for you. Just give them the product link plus the accompanying item specifications, and they’ll complete the purchase.

The service fee for this is 7% of the product price, which you’ll pay in addition to a $5 processing charge.

Ecommerce Order Fulfillment

Shoppers aside, it turns out dropshippers, ecommerce merchants, and typical business owners can also leverage Planet Express. You might consider saving yourself the trouble of setting up an entire logistical warehouse by simply outsourcing this role to Planet Express. The company provides specialized Amazon fulfillment, subscription box fulfillment, plus standard ecommerce fulfillment.

Then guess what? The pricing is admirably flexible for the range of options you get. And it gets cheaper as you increase the number of monthly orders.

Planet Express Shipping Methods

plane xpress shipping

  • USPS First Class Domestic: It’s ideal for shipping letters and small packages within the US. The standard delivery time is 4 to 6 business days.
  • USPS Priority Domestic: It manages to ship stuff within the US in 2 to 4 business days.
  • DHL Ecommerce: It’s a cheap US shipping option with a comparatively slow delivery time of 4 to 8 business days.
  • FedEx Ground: It’s a US shipping option that happens to be costlier and faster than DHL Ecommerce, with a delivery time of 1 to 5 business days.
  • Planet Mail Express: It’s an international shipping option that will deliver your package in 17 to 25 business days.
  • Planet Mail Economy: It’s the cheaper version of Planet Mail Express, without package tracking capabilities. The delivery time is 30 business days.
  • Aramex Priority Parcel Express: It’s suitable for shipping stuff to the Middle East countries. The typical delivery time is 5 to 8 business days.
  • DHL Express: It’s a fast service ideal for shipping packages to Europe. The standard delivery time is 2 to 4 business days.
  • FedEx Priority International: It’s the fastest FedEx option for international deliveries. The delivery time here is 3 to 5 business days.
  • USPS Express International
  • USPS Priority International
  • FedEx Economy International

Planet Express Reviews: Pricing

There are two primary options for shoppers. The One Package Plan is ideal for individuals who rarely buy products from US-based online stores, while the Consolidated Plan targets regular shoppers who expect numerous deliveries.

Here are their brief details:

  • One Package Plan- Has zero account fees with a handling fee of $2 per package. Shop For Me costs 7% of the buying price plus $5, while special requests are charged $5 per package. Photos requested before the package arrives cost $1 for 3 shots, or $2 for 10 detailed ones. After package delivery, the cost doubles to $2 for 3 typical shots, or $5 for 10 detailed ones. Storage is free for 10 days, then it subsequently changes to $.01 per lbs per day. Sadly, you cannot qualify for any consolidation service.
  • Consolidated Package Plan- The subscription account charges are $10 per month, or $50 per year, with a handling fee of $2 per package. Shop For Me is charged 7% of the buying price plus $5, while special requests cost $5 per package. Photos requested before the package arrives cost $1 for 3 pics, or $2 for 10 detailed ones. After package delivery, the cost doubles to $2 for 3 typical pics, or $5 for 10 detailed ones. Storage is free for 45 days, and then it subsequently changes to $.01 per lbs per day. The handling fee for consolidated packages is $7 per package, while consolidated free storage only applies for 7 days.

planet express pricing

Who Should Consider Using Planet Express?

Considering it’s the global hub of ecommerce, the US is particularly attractive when it comes to online shopping. As a result, US-based online stores will continue hosting international shoppers from a wide range of countries.

If you belong to this group and happen to have difficulties shipping products you’ve purchased from the US-based ecommerce sites, you might want to consider taking advantage of Planet Express. Based on my experience with their services plus testimonials by other users, I can confirm that Planet Express is not only legit, but also considerably flexible and cheap.

Planet Express Rating: 4.5 - Review by

Davis Porter

Davis Porter is a B2B and B2C ecommerce pundit who’s particularly obsessed with digital selling platforms, online marketing, hosting solutions, web design, cloud tech, plus customer relationship management software. When he’s not testing out various applications, you’ll probably find him building a website, or cheering Arsenal F.C. on.