Обзор Hipshipper International Shipping Solution: все, что вам нужно знать

Если у вас уже есть магазин электронной коммерции, вы не удивитесь, узнав, что международная электронная коммерция, по прогнозам, вырастет на 25% в годовом исчислении. Интересно, что этот рост почти вдвое больше, чем продажи на внутреннем рынке электронной коммерции. Вот почему онлайн-продавцы НЕОБХОДИМО начать использовать надежные транспортные решения; Этот раздел инфраструктуры необходим для развития вашего бизнеса и выхода на международные рынки.

Cue Hipshipper.

Это где Hipshipper вступает в свои права. Статистика говорит сама за себя. На данный момент на eBay перечислены товары 2.6M, которые доступны для международной доставки Hipshipper.

Итак, учитывая все это, давайте углубимся в то, что может предложить Hipshipper!

Кто такой Хипшиппер?

Hipshipper, которому доверяют больше, чем продавцы 700 eBay в США, является отличным решением для любого предпринимателя, которому нужна безрисковая международные грузоперевозки.

Вы можете быть уверены, что Hipshipper не подведет вас - основатели, Йохай Бен-Шмуэль и Джонатан Биргер были изначально самими продавцами электронной коммерции. Из первых рук они столкнулись с проблемами, связанными с международными перевозками, что побудило их создать такой вид услуг. Они были вынуждены предоставить своим коллегам-предпринимателям решение для преодоления этих ловушек.

Это то, что Йохай Бен Шмуэль должен был сказать о всеобъемлющей цели Хипшиппера; «Наша цель - упростить международную доставку для онлайн-продавцов», «поскольку глобальные продажи необходимы для любого интернет-магазина, стремящегося расширить свой бизнес, наше решение обеспечивает именно это с минимальными изменениями в текущих операциях».

hipshipper

Hipshipper начал свою жизнь, ориентируясь на владельцев малого бизнеса и продавцов рынка - особенно тех, кто использует eBay. Когда речь заходит о международных перевозках, eBay - это «Глобальная программа доставки», которая является ведущим решением. Да, это обеспечивает достойный сервис. Тем не менее, Бен-Шмуэль и Биргер верили, что они могут построить что-то, что поможет сделать это еще лучше. Следовательно, они попытались создать множество решений проблем доставки, которые не решает Глобальная программа доставки (GSP) eBay.

В конце концов, 40% продавцов eBay не отправляют свои товары по всему миру, и, как мы уже видели, этот рынок процветает! Таким образом, очень важно, чтобы такие решения использовались, чтобы продавцы eBay могли расширяться и расширять свой бизнес.

Вот как это работает

Как вы, вероятно, уже можете сказать, Hipshipper является сквозной логистическое решение для любого продавца электронной коммерции, надеющегося пробиться в международную продажу.

Интересно, что это не просто посредник по доставке; он также обеспечивает обслуживание клиентов как для пользователей Hipshipper, так и, что более важно, для их потребителей. Они обеспечивают первоклассное обслуживание клиентов от имени продавцов, осуществляющих международные платежи, так что вам и вашей команде есть о чем беспокоиться!

С точки зрения настройки вашей учетной записи Hipshipper, большая часть процесса автоматизирована. Просто свяжите свою учетную запись eBay с Hipshipper. Оттуда Hipshipper автоматически интегрируется с вашими международными таблицами тарифов доставки.

После того, как вы приступите к работе и получите заказ от клиента, все, что вам нужно сделать, это отправить товары в местный логистический центр Hipshipper. Оттуда они справятся со всем остальным.

Главное отличие этого решения в том, что Hipshipper несет полную ответственность за любые международные возвращенияЭто означает, что вы не будете получать прибыль (подробнее об этом позже!)

Подводя итог, вы можете разбить процесс Hipshipper на три основных этапа:

  1. Вы совершаете продажу: Международный покупатель покупает ваш продукт через ваш интернет-магазин или торговую площадку.
  2. Доставка: Вы доставляете заказ своего клиента в американский логистический центр Hipshipper.
  3. Отгрузка сделана: Hipshipper осуществляет доставку по всему миру, а также обработку: проверку продукции, переупаковку и, самое главное, бесплатную международную доставку.
Насколько это легко ?!

hipshipper

By «проверка продукции» мы имеем в виду Hipshipper будет:

  • Убедитесь, что упакованный товар является правильным для заказа
  • Проверьте, не повреждена ли упаковка и не опасна ли она для доставки

Если что-то не в порядке, Hipshipper перепакует его от вашего имени.

Следует также отметить, что вы можете интегрировать свою учетную запись Hipshipper с многочисленными сторонними сервисами. Это повышает общую функциональность решения. Не говоря уже о том, что если вы используете одну из партнерских служб Hipshipper, вам не нужно проходить долгий и затяжной процесс запуска - все автоматизировано.

В качестве альтернативы, если вы решите использовать сервис, с которым Hipshipper не сотрудничал, есть большая вероятность, что большинство функций Hipshipper по-прежнему будут автоматизированы - поскольку вы уже интегрировали свою учетную запись eBay. Все, что вам нужно сделать, это вручную обновить внутренний номер отслеживания.

Hipshipper не взимает таможенные сборы, поэтому у вас есть возможность предварительно взимать с клиентов плату за таможенные сборы. Hipshipper не нравится тот факт, что их конкуренты взимают «сборы за таможенное оформление», которые иногда превышают официальные таможенные сборы. Вместо этого Hipshipper упрощает этот процесс: ваши клиенты платят вам за заказ и платят таможенные сборы в необходимые органы - это просто так?

Работает ли Hipshipper?

Короче да. Не просто поверьте нам на слово:

  • 85% продавцов Hipshipper eBay, которые используют решение в течение шести месяцев, сообщают о достижении статуса «Лучшие» в своем подробном рейтинге продавцов.
  • 78% продавцов Hipshipper, которые ранее использовали eBay GSP, говорят, что основная причина перехода на Hipshipper была в том, чтобы они могли начать получать прибыль от доставки.
  • 82% продавцов Hipshipper, которые не осуществляли доставку по всему миру, утверждают, что попытались осуществить внутреннюю доставку, потому что Hipshipper предлагает бесплатный международный возврат.

hipshipper

Главные особенности хипшиппера

Ниже мы перечислили несколько наиболее заметных функций Hipshipper:

Панель инструментов: Пользователи сообщают, что панель управления невероятно проста и удобна в использовании - в частности, простой для понимания обзор вашей международной статистики судоходства и статуса ». То же самое относится и к вашим международным заказам. Из информационной панели вы можете получить доступ к информации о вашем заказе, а также к подробной информации по каждому заказу.

Поддержка пользователей:Если у вас есть вопрос или запрос, вы можете получить быструю и эффективную поддержку от службы поддержки клиентов Hipshipper. Просто откройте тикет, и они незамедлительно свяжутся с вами с полезным ответом.

Конкурентные цены доставки: Это изменитель игры. В конце концов, ведение онлайн-бизнеса - это все, что приносит здоровую прибыль. Таким образом, вы будете рады услышать, что Hipshipper предлагает своим пользователям конкурентоспособные тарифы на доставку. Вы можете поблагодарить их оптовые соглашения с международными курьерами за эту привилегию! Эти тарифы на доставку рассчитываются с учетом веса товара, а также страны доставки. Если у вас есть аккаунт в Hipshipper, вы можете просмотреть стоимость доставки с помощью калькулятора доставки.

Застрахованный Доставка: Одна из причин, почему их доставка настолько надежна, заключается в том, что они предлагают пользователям полностью отслеживаемую службу доставки. Ваши клиенты могут отслеживать свой заказ и сами убедиться, где именно находится их посылка. На странице «Отслеживание» они могут получить доступ к поддержке чата в режиме реального времени, поэтому, если у них есть какие-либо вопросы по поводу их доставки, они могут отправить их и получить быстрый ответ. Это творит чудеса для уменьшения количества запросов в службу поддержки, с которыми вам приходится иметь дело. Не говоря уже о том, что вы также имеете право на бесплатную страховку для всех пакетов, перевозящих товары на сумму до $ 300 - как это здорово ?!

Получите большую прибыль: Hipshipper позволяет добавлять фиксированную стоимость доставки в виде фиксированной ставки или в процентах. Если вы продаете товары по низким ценам, здесь есть много места, чтобы получить огромную прибыль!

Консолидация ваших отправлений: Hipshipper позволяет своим пользователям отправлять многочисленные товары в одной посылке, что творит чудеса, чтобы сэкономить вам и вашим клиентам одну-две копейки.

hipshipper

USP Хипшиппера

Как ни удивительны все вышеперечисленные функции, Hipshipper наиболее известен тем, что обеспечивает бесплатный международный возврат. Там нет подвоха. Они покрывают все ваши расходы по возврату в каждом конкретном случае.

Эта особенность абсолютно уникальна для Hipshipper, на момент написания этой статьи ни один другой бренд не предлагал ее.

Если вы продавец электронной коммерции, это должна быть музыка для ваших ушей. В конце концов, проблемы, связанные с международной доставкой, обычно сводятся к затратам и практическим затратам. Это еще более серьезная проблема в области электронной коммерции, поскольку ее возврат в два-три раза больше, чем в традиционных обычных магазинах.

Все, что вам нужно сделать, это одобрить ваше возвращение, и Hipshipper возместит покупателю напрямую, без необходимости делать что-либо!

hipshipper

Сколько Хипшипер вернет меня назад?

Лучше всего, это совершенно бесплатно.

Как?

Ну, сборы Hipshipper включены в транспортные расходы, оплачиваемые покупателем. Это становится лучше. Как мы уже говорили, пользователи Hipshipper могут добавлять фиксированную цену к стоимости доставки, что дополнительно увеличивает прибыль, которую вы получаете от продажи.

Неважно, управляете ли вы небольшой компанией или компанией уровня предприятия; это все совершенно бесплатно. Это то, на что вы имеете право:

  • Вы можете отправлять неограниченное количество пакетов
  • Вы будете наслаждаться бесплатными международными возвращениями
  • Вы можете отправить в страны 148
  • У вас будет доступ к страхованию отгрузки

hipshipper

Заключительные мысли

Мы надеемся, что этот обзор Hipshipper даст вам лучшее представление о том, что может предложить это решение. Вы когда-нибудь использовали Hipshipper? Если это так, мы хотели бы услышать о вашем опыте в поле для комментариев ниже. Давайте начнем обсуждение!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. Помимо платформ электронной коммерции, вы можете найти ее опубликованную в Contena, Cake and Lace Blog и Love You Tomorrow. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Hipshipper International Shipping Solution Review: Everything You Need to Know

If you're already running an e-commerce store, you won't be surprised to hear that international e-commerce is predicted to grow as much as 25% year on year. Interestingly, this growth is near twice as much as domestic e-commerce sales. This is why online sellers NEED to start using reliable shipping solutions; this section of infrastructure is essential for growing your business and breaking into international markets.

Cue Hipshipper. 

This is where Hipshipper comes into its own. The stats speak for themselves. At the moment there are 2.6M items listed on eBay available for international shipping by Hipshipper.

So, with all that in mind, let's dig a little deeper into what Hipshipper has to offer!

Who's Hipshipper?

Trusted by more than 700 eBay sellers in the US, Hipshipper is a fabulous solution for any entrepreneur needing risk-free international shipping.

You can be confident Hipshipper won't let you down — founders, Yohai Ben-Shmuel and Jonathan Birger were initially e-commerce sellers themselves. They experienced first-hand the issues associated with international shipping, which is what prompted them to create this kind of service. They felt compelled to provide their fellow entrepreneurs with a solution to tackle these pitfalls

This is what Yohai Ben Shmuel had to say about Hipshipper's overarching aim; “Our aim is to simplify international shipping for online sellers,” “As selling globally is a must for any online retailer looking to expand their business, our solution enables exactly that, with minimal changes to current operations.”

hipshipper

Hipshipper started life by targeting small business owners and marketplace sellers — especially those using eBay. When it comes to international shipping, eBay's ‘Global Shipping Program' is the leading solution. Yes, it provides a decent service. However, Ben-Shmuel and Birger believed they could build something to help make it even better. Hence, they endeavored to create an array of solutions to the shipping issues that  eBay's Global Shipping Program (GSP) doesn't address.

After all, 40% of eBay sellers don't ship their merchandise internationally, and as we've already seen, this market is booming! So, it's important solutions like these are utilized so eBay sellers can branch out and expand their business.

This is How it Works

As you can probably already tell, Hipshipper is an end-to-end logistics solution for any e-commerce seller hoping to break into international selling.

Interestingly, it's not just a shipping facilitator; it also provides customer service for both Hipshipper users and more importantly, their consumers. They deliver top-notch customer service on behalf of sellers making international payments — so you and your team have one less thing to worry about!

In terms of setting up your Hipshipper account, the bulk of the process is automated. Just link your eBay account to Hipshipper. From there, Hipshipper automatically integrates with your international shipping rate tables.

Once you're up and running and you've received an order from a customer, all you have to do is send the items to Hipshipper's domestic logistics center. From there, they'll handle everything else.

The key difference with this solution is that Hipshipper takes full responsibility for any international returns, which means you won't be down on the profit (more on this later!)

To summarize, you can break Hipshipper's process down into three core steps:

  1. You make a sale: An international customer buys your product via your e-commerce store or marketplace.
  2. Delivery: You deliver your customer's order to Hipshipper's US logistics center.
  3. The shipment's made: Hipshipper makes the global delivery as well as handling: product inspection, repackaging, and most importantly, free international returns.
How easy is that?!

hipshipper

 

By ‘product inspection' we mean Hipshipper will:

  • Ensure the item packaged is the right one for the order
  • Check to see whether the package is damaged and safe for shipping

If anything isn't up to scratch, Hipshipper will repackage it on your behalf.

You should also note, you're able to integrate your Hipshipper account with numerous third-party services. This boosts the solution's overall functionality. Not to mention, if you utilize one of Hipshipper's partner services, you don't need to go through a long and drawn-out start-up process- everything's automated.

Alternatively, if you opt to use a service Hipshipper hasn't partnered with, there's a good chance most of Hipshipper's features will still be automated — as you'll already have integrated your eBay account. All you'll have to do is manually update the domestic tracking number.

Hipshipper doesn't charge customs fees, so you have the option of pre-charging your customers for customs charges. Hipshipper doesn't like the fact their competitors charge “customs handling fees,” which are sometimes set way above the value of official customs levies. Instead, Hipshipper simplifies the process: your customers pay you for their order, and pay their customs fees to the necessary authorities- straightforward right?

Does Hipshipper Work?

In short, yes. Don't just take our word for it:

  • 85% of Hipshipper eBay sellers who use the solution for six months report reaching ‘Top Rated' status on their Detailed Seller Rating.
  • 78% of Hipshipper sellers who previously used eBay GSP say the main reason for switching to Hipshipper was so they could start profiting from their shipping.
  • 82% of Hipshipper sellers who didn’t ship globally claim to have given internal shipping a try because Hipshipper offers free international returns.

hipshipper

Hipshipper's Main Features

Below we've listed a few of Hipshipper's most notable features:

The Dashboard: Users report the dashboard to be incredibly simple and easy to use — particularly, the easy-to-understand overview of your international shipping stats and status'. The same is true of your international orders. From the dashboard, you can access your order info as well as extensive details for each and every order.

User Support:If you have a question or a query, you can access quick and effective support from Hipshipper's customer support team. Just open a ticket, and they'll get back to you promptly with a helpful response.

Competitive Shipping Rates: This is a gamechanger. At the end of the day, running an online business is all about turning a healthy profit. So, you'll be pleased to hear Hipshipper offers its users competitively low shipping rates. You can thank their bulk agreements with international couriers for that perk! These shipping rates are calculated by taking into consideration the item's weight as well as the country you're shipping to. Once you have a Hipshipper account, you can view your shipping prices via their shipping calculator.

Insured Shipping: One of the reasons their shipping is so reliable is because they offer users a fully-tracked shipping service. Your customers can track their order and see for themselves exactly where their package is. On the ‘tracking' page, they can access live chat support, so if they have any questions about their delivery, they can fire them over and receive a speedy response. This works wonders for reducing the number of support queries you have to deal with. Not to mention, you're also entitled to free insurance for all packages carrying merchandise up to the value of $300- how awesome is that?!

Make a Larger Profit: Hipshipper allows you to add a fixed price shipping cost, as either a flat rate or a percentage. If you're selling low-ticket items, there's plenty of room to make a hefty profit here!

Consolidate Your Shipments: Hipshipper allows its users to send numerous items in one shipment- which works wonders for saving you and your customers a pretty penny or two.

 

hipshipper

Hipshipper's USP

As amazing as all the above features are, Hipshipper's most famous for providing free international returns. There's no catch. They cover all your return costs in each and every case.

This feature is totally unique to Hipshipper, at the time of writing no other brands are offering this.

If you're an e-commerce seller, this should be music to your ears. After all, the issues associated with international shipping usually come down to the expense and practicalities involved. This is even more of a problem in the field of e-commerce because it returns equate to as much two to three times more than traditional brick-and-mortar stores.

All you have to do is approve your return, and Hipshipper reimburses the buyer directly without you having to do a thing!

 

hipshipper

How Much Will Hipshipper Set Me Back?

Best of all, it's entirely free of charge.

How?

Well, Hipshipper's fees are included in the shipping costs paid by the buyer. It gets better. Like we've already said, Hipshipper users can add a fixed price to their shipping costs, which further adds to the profit you make from the sale.

It doesn't matter whether you're running a small operation or an enterprise level company; it's all entirely free. This is what you're entitled to:

  • You can send unlimited packages
  • You'll enjoy free international returns
  • You can ship to as many as 148 countries
  • You'll have access to no-hassle shipment insurance

hipshipper

Final Thoughts

We hope this Hipshipper review gives you a better idea of what this solution has to offer. Have you ever used Hipshipper? If so, we'd love to hear about your experience in the comments box below. Let's kickstart the discussion!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.