50 + Советы для инсайдеров и инструменты для обработки вашей доставки

Доставка может показаться скучным или не для вас большой сделки; но, по правде говоря, большинство вашего бизнеса зависит от логистика.

Кто выполнит ваши заказы? Какие типы людей упаковывают ваши продукты? Вы слишком много тратите на доставку материалов? Удовлетворены ли ваши клиенты тем, сколько времени требуется для получения товара?

Все эти факторы необходимо учитывать, но по какой-то причине компании, как известно, оставляют судоходство в качестве запоздалой мысли. Это до тех пор, пока они не остро нуждаются в сокращении расходов.

Сейчас не время сосредоточиться на доставке. Фактически, вы должны знать свои ежедневные процедуры доставки, такие как задняя часть вашей руки, прежде чем вы начнете онлайн-бизнес. Несомненно, вы столкнетесь с препятствиями на пути, но дело в том, чтобы иметь план и постоянно менять этот план, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшую сделку с вашей доставкой.

Поэтому продолжайте читать, чтобы увидеть окончательное руководство по советам и инструментам для обработки вашей доставки.

Чтобы начать работу, ознакомьтесь с бесплатным Генератор возвращаемой политики от Shopify, Вам даже не нужно иметь сайт Shopify для его использования, что делает его еще более холодным. Поскольку рассказывать своим клиентам о вашей политике возмещения является одной из первых вещей, которые вы должны делать, приятно вырезать часть писем, которые вам придется пройти, чтобы создать страницу на вашем веб-сайте.

Другим интересным ресурсом является AfterShip компания, которая является инструментом для тех клиентов, которые хотят отслеживать, где находятся их пакеты. В мире Amazon вы заметите, что почти каждый клиент ожидает этого сейчас. Поэтому компания AfterShip предоставляет бесплатные и платные уведомления клиентов, которые проходят через курьеров, таких как UPS, USPS и FedEx. Также поддерживаются сотни других курьеров. Попробуйте бесплатно, затем выполните обновление в зависимости от того, сколько заказов вы проведете через свой магазин.

Подумайте о партнерстве с компанией-исполнителем

Большой вопрос, чтобы задать себе вопрос, хотите ли вы сделать продукт выполнение в доме. У вас есть возможность аутсорсинг это для сторонней компании, где эта компания хранит некоторые ваши ресурсы на своих складах. Поэтому, когда клиент делает заказ на вашем веб-сайте, компания-исполнитель третьей стороны выбирает товар, упаковывает его и отправляет его клиенту. Кроме того, большинство компаний-исполнителей также справляются с возвратами.

С какими компаниями вы можете заниматься?

Shipwire

Служба и программное обеспечение ShipWire могут использоваться кем угодно во всем мире. Программное обеспечение может быть настроено для ваших существующих систем, и у вас есть огромная сеть глобальных складов для вас.

Fulfillrite

Fulfillrite работает для тех компаний, которые ищут партнеров по выполнению в Соединенных Штатах. В то же время для некоторых товаров предлагается доставка в тот же день, а продажи флэш-памяти даже поддерживаются для тех магазинов электронной коммерции, которые предпочитают предлагать их на своих сайтах.

Think Logistics

Think Logistics - это сервис для канадских компаний. Он уделяет особое внимание быстрому доставке товаров, а также делает его таким, чтобы ваш брендинг всегда был неповрежденным. Например, ваши упаковочные материалы и элементы брендинга используются, когда продукты отправляются клиентам.

Размещение ярлыков и штампов на ваших пакетах

Всякий раз, когда клиент получает товар, он видит марку или ярлык, в котором есть сведения об адресе доставки, клиенте и поставщике доставки. Эти ярлыки также могут быть важны для брендинга и отслеживания на этом пути. Какие услуги вы можете выбрать?

ShipRobot

У ShipRobot есть несколько функций, которые делают это стоящим. Например, вы можете найти синхронизацию в реальном времени с компанией по производству ярлыков ShipRobot, и она создает и печатает отгрузочные этикетки для вас. Кроме того, обновления статуса заказа генерируются автоматически, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться.

Stamps.com

Stamps.com - один из самых популярных вариантов, и он используется множеством стартапов. Система работает, позволяя вам нажимать, печатать и отправлять ваши продукты. Это не так автоматизировано, как некоторые из других решений, но это доступное место для начала.

OrderCup

OrderCup интегрируется с платформами, такими как Shopify, Magento и Bigcommerce, и он соединяется с такими операторами, как UPS, FedEx и USPS. Отличной особенностью является пакетная обработка одним щелчком мыши, которая пригодится для каждого типа бизнеса.

ShippingEasy

Это онлайн-программное обеспечение для доставки, которое предлагает скидки на доставку и быструю печать этикеток. Вы даже получаете автоматическое отслеживание.

Shippo

Shippo - это интеграция, которая соединяется с большинством платформ и носителей электронной коммерции, позволяя вам быстро распечатывать этикетки и отправлять свои продукты одним махом.

Настройка собственных учетных записей

Поскольку вы собираетесь отправлять множество пакетов, разумно настроить бизнес-аккаунт. Эти учетные записи предоставляют вам более быстрые системы и часто более дешевые транспортные расходы, поскольку каждый из них имеет специализированные панели мониторинга и скорректированные модели ценообразования. Еще раз, все зависит от того, с какой носитель вы идете, но обычно вы можете настроить бизнес-счет с каждым из следующих:

Объявлять таможню и обращаться с налогами

Если вы планируете отправлять товары на международном уровне, клиенты, которые получают эти продукты, скорее всего, будут платить таможенные пошлины и пошлины. Поэтому вам нужно будет выяснить, сколько это будет стоить. Некоторые компании переносят расходы на клиентов, а другие - на счет. Попробуйте таможенный и расчетный калькулятор для получения помощи и ознакомьтесь с некоторыми таможенными ссылками ниже, в зависимости от того, какой перевозчик вы планируете использовать для своих международных пакетов.

Найти поставщика упаковки

Еще один фактор, который следует учитывать при отправке продуктов - это тип расходных материалов, которые вы будете использовать для упаковки своих продуктов. Ваше решение связано с вашими общими расходами и стратегиями брендинга, поэтому убедитесь, что вы нашли тот, который хорошо работает для вас. Следующие решения доступны по разумной цене, и вы можете в целом проверить их с ними, чтобы узнать, изменились ли ставки после окончания года.

Как рассчитать стоимость доставки

Разумно рассчитать средние тарифы до начала отправки продуктов. Все зависит от того, где вы находитесь, и где вы планируете отправлять свои предметы. Вам также понадобится система, которая рассчитывает тарифы доставки для клиентов на вашем сайте. Чтобы понять стоимость доставки в целом, ознакомьтесь со следующим списком ресурсов в зависимости от того, где находится ваша компания.

Советы по сохранению электронной коммерции

1. сюрприз ваши клиенты с обновлениями до их доставки. Представьте, что вы являетесь клиентом и получаете подарок, когда получаете свой пакет. Раньше я получал персонализированные письма и даже купоны, которые побуждали меня снова вернуться в магазин. Но как насчет того, чтобы скорость доставки была быстрее? Zappos известен удивительными клиентами с более быстрой доставкой, и для них это получилось довольно хорошо.

2. Всегда выполняйте свои обещания при отправке. Если ваш сайт говорит, что вы собираетесь доставить товар через два дня, убедитесь, что этот товар попадает к клиенту менее чем за два дня. Если на данный момент ваша доставка борется, убедитесь, что вы обратитесь к каждому клиенту, чтобы извиниться. В противном случае вы потеряете лояльных клиентов.

3. Найдите эффективность и воспользуйтесь ими. При доставке аналогичных товаров вы должны увидеть более эффективный процесс доставки. Поэтому разумно определить области, в которых доставка быстрее и дешевле. Таким образом, вы сможете перемещать свой инвентарь для более быстрой упаковки или даже избавляться от некоторых продуктов, которые просто мертвы.

4. Автоматизируйте все, что сможете. От выполнения до отслеживания электронных писем все это должно быть автоматизировано, так что вам не придется тратить деньги на представителей службы поддержки клиентов, которые вынуждены разговаривать с клиентами, которые задаются вопросом, где находятся их пакеты.

5. При выполнении и выполнении. Обещание определенного срока доставки требуется на вашем веб-сайте, но разумно отображать сроки доставки, которые вы уверены в достижении. Таким образом, ваши клиенты всегда будут удовлетворены или сдуты, чтобы их товары прибыли раньше.

6. Будьте прозрачны относительно вашей доставки. Вы должны разместить как можно больше деталей о своих процессах доставки. Получите ваши политики доставки и возврата, опубликованные на вашем сайте, и сообщите людям, что ваши цены и время доставки будут далеко до того, как они попадут на страницу проверки.

7. Попробуйте подражать Amazon, насколько сможете. Посмотрим правде в глаза, Амазонка овладела судоходной игрой. Они знают лучшие материалы для доставки, предлагают двухдневную доставку для большинства своих клиентов, и у них даже есть инструмент для получения товаров в течение пары часов. Сделайте все возможное, чтобы быть как можно ближе к Amazon.

8. Дайте каждому варианту доставки покупателям, которые приходят в ваш магазин. Вы предлагаете ночную доставку? Как насчет более дешевого, но более длинного варианта доставки?

9. Будьте счастливы. Люди, которые упаковывают и отправляют ваши пакеты, - это те, которые делают вашу компанию хорошо выглядящей в сфере доставки. Поэтому, независимо от того, занимаетесь ли вы аутсорсингом или используете сотрудников, отправляйте эти подарки людям по случаю, чтобы выразить свою признательность. Это может быть в виде праздничного бонуса.

10. Подумайте о дропшиппинге, если у вас есть установленный бизнес. Dropshipping - это место, где у вас есть веб-сайт, но вы не носите какой-либо инвентарь на своем собственном складе. Поставщик производит, упаковывает и доставляет все ваши товары. Это может действительно сократить расходы на доставку, но, как правило, лучше всего работает, если у вас уже есть поставщик, который предлагает это.

11. Рассмотрите стороннее выполнение. Как обсуждалось выше, вы действительно можете сократить работу, которую требуется для отправки, перейдя на стороннюю сторону.

12. Аутсорсинг вашего складирования. Возможно, вы не хотите передавать на аутсорсинг весь процесс доставки. Может быть, вам лучше просто искать складскую компанию, которая дешевле, чем полное удовлетворение.

13. Проанализируйте цены поставщиков, чтобы убедиться, что вы используете правильные товары для доставки. Каждый год вы должны смотреть на материалы и процессы доставки. Таким образом, вы можете оценить, какие ошибки вы совершили, и попытаться сократить расходы со стороны ваших партнеров по доставке.

14. Проведите время за покупками для перевозчиков. Это должно быть нелегко, но вы, вероятно, собираетесь потратить много времени и денег на то, с кем вы сотрудничаете. Сделайте некоторые покупки вокруг, прежде чем принимать решение по выбору.

15. Подумайте о том, чтобы не отслеживать более дешевые предметы. Многие крупные компании сокращают некоторые издержки, не предлагая коды отслеживания для супер дешевых предметов.

16. Не препятствуйте памяти препятствовать вашей деятельности. Получите объявление, если вам нужно больше места для хранения. Подумайте о аренде небольшого гаража или места для хранения в этом районе. Осмотрите свой офис, чтобы узнать, есть ли дополнительное пространство, которое вы можете использовать.

17. Следите за тем, чтобы сократить расходы. Проверяйте свою повседневность каждый день, чтобы точно понимать, где ваши эффективность и неэффективность. Таким образом, вы можете вернуться и изменить ситуацию, если это необходимо.

18. Помните, что доставка более половины вашего бизнеса. Как мы говорили выше, вы собираетесь потратить много времени и денег на доставку своей продукции. Поэтому важно превратить себя в специалиста по отгрузке. Если вы не можете справиться с этим, подумайте о найме того, кто может, потому что ваши процессы доставки могут сделать или разбить ваш бизнес.

К тебе ...

Вот он! Этот окончательный список советов и инструментов для доставки обязательно заставит вас указывать в правильном направлении, когда дело доходит до сокращения расходов и создания эффективной судоходной машины. Если у вас есть какие-либо вопросы по обработке доставки для вашего собственного онлайн-бизнеса, не стесняйтесь линять строку в разделе комментариев ниже.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

50+ Insider Tips & Tools for Handling Your Shipping

Shipping may seem boring, or not that big of a deal to you; but the truth is, the majority of your business depends on logistics.

Who's going to fulfill your orders? What types of people are packaging your products? Are you spending too much on shipping materials? Are your customers satisfied with the amount of time it takes to receive an item?

All of these factors need to be considered, yet for some reason, companies are known to leave shipping as an afterthought. That is until they are in dire need of cutting costs.

That's not the time to really focus on your shipping. In fact, you should know your daily shipping procedures like the back of your hand before you even launch an online business. Sure, you'll run into roadblocks along the way, but the point is to have a plan and constantly change around that plan to ensure that you're getting the best deal with your shipping.

Therefore keep reading to see the ultimate guide of tips and tools for handling your shipping.

To get us started, check out the free Return Policy Generator from Shopify. You don't even need to have a website on Shopify to use this, which makes it even cooler. Since telling your customers about your refund policy is one of the first things you should be doing, it's nice to cut out some of the writing you would have to go through to create a page on your website.

Another cool resource is the AfterShip company, which is a tool for those customers who want to track where their packages are located. In the world of Amazon, you'll notice that just about every customer expects this now. Therefore, the AfterShip company provides some free and paid customer notifications that go through couriers like UPS, USPS and FedEx. Hundreds of other couriers are supported as well. Try it out for free, then upgrade depending on how many orders you have going through your store.

Think About Partnering with a Fulfillment Company

A big question to ask yourself is whether or not you would like to make product fulfillment in-house. You have the option to outsource this to a third-party company, where that company stores some of your inventory at their warehouses. Therefore, when a customer makes an order on your website, the third-party fulfillment company selects the item, packs it and ships it to the customer. In addition, the majority of fulfillment companies handle returns as well.

What are some fulfillment companies you can go with?

Shipwire

The ShipWire service and software can be used by anyone throughout the world. The software can be customized for your existing systems, and it has a huge network of global warehouses for you to choose from.

Fulfillrite

Fulfillrite works for those companies that are looking for fulfillment partners in the United States. Same day shipping is offered for certain items, and flash sales are even supported for those ecommerce shops that choose to offer those on their websites.

Think Logistics

Think Logistics is a fulfillment service for Canadian companies. It has a focus on delivering items fast and also making it so that your branding is always intact. For example, your packaging materials and branding items are used when products are sent out to customers.

Putting Labels and Stamps on Your Packages

Whenever a customer receives an item, they see a stamp or label that has details about the shipping address, customer and shipping provider. These labels can also be important for branding and tracking along the way. Which services can you choose from?

ShipRobot

ShipRobot has several features that make it worthwhile. For example, you can find real time syncing with the ShipRobot label company, and it creates and prints shipping labels for you. In addition, order status updates are generated automatically, so you don't have to worry about that.

Stamps.com

Stamps.com is one of the most popular options out there, and it's used by lots of startups. The system works by letting you click, print and ship your products. It's not as automated as some of the other solutions, but it's an affordable place to start.

OrderCup

OrderCup integrates with platforms like Shopify, Magento and Bigcommerce, and it connects with carriers such as UPS, FedEx and USPS. A standout feature is the one click batch processing, which comes in handy for every type of business.

ShippingEasy

This is an online shipping software that offers discounted shipping rates and quick label printing. You even receive automated tracking.

Shippo

Shippo is an integration that connects with most ecommerce platforms and carriers, allowing you to quickly print out labels and send out your products in one swoop.

Setup Your Own Business Accounts

Since you're going to be sending out lots of packages, it's wise to setup a business account. These accounts give you faster systems and often cheaper shipping costs, since each of them have dedicated account dashboards and adjusted pricing models. Once again, it all depends on which carrier you go with, but generally you can setup a business account with each of the following:

Declare Customs and Handle Taxes

If you plan on sending items internationally, the customers who receive these products are most likely going to have to pay customs and duties. Therefore, you'll want to figure out how much these are going to cost. Some companies pass on the cost to customers, while others foot the bill. Try out the customs and duty calculator for help, and check out some of the customs links below, depending on which carrier you plan on using for your international packages.

Find a Packaging Supplier

Another factor to consider when shipping products is the type of supplies you'll use to package your products. Your decision ties into your overall costs and branding strategies, so make sure you locate one that works well for you. The following solutions are all reasonably priced, and you can generally check back in with them to see if rates have changed after the year has ended.

Try-Shopify

How to Calculate Your Shipping Rates

It's prudent to calculate your average shipping rates before you start sending out products. It all depends on where you're located, and where you plan on sending your items. You'll also want a system that calculates shipping rates for customers on your website. In order to understand your shipping costs as a whole, check out the following list of resources depending on where your business is located.

Tips to Keep in Mind for Ecommerce Shipping

1. Surprise your customers with upgrades to their shipping. Imagine being a customer and receiving a gift when you get your package. In the past I've received personalized letters and even coupons that prompt me to go back to the store again. But what about making the shipping rate faster? Zappos is known for surprising customers with faster shipping, and it has turned out quite well for them.

2. Always keep your promises when shipping. If your website says that you are going to deliver an item in two days, make sure that that item gets to the customer in under two days. If your shipping is struggling at the moment, make sure you contact each customer to apologize. Otherwise, you're going to lose some loyal customers.

3. Find efficiencies and capitalize on them. When shipping similar items, you should see a more efficient shipping process. Therefore, it's wise to identify the areas in which shipping is faster and less costly. This way, you may be able to move around your inventory for faster packaging or even get rid of some of the products that are simply dead weight.

4. Automate everything you can. From fulfillment to tracking emails, all of this should be automated so that you don't have to spend money on customer service reps who are forced to speak with customers who are wondering where their packages are located.

5. Under deliver and over perform. Promising a certain delivery time is required on your website, but it's wise to display delivery times that you are certain of accomplishing. This way, your customers will always be satisfied, or blown away, that their items arrived earlier.

6. Be transparent about your shipping. You should post as many details about your shipping processes as possible. Have your shipping and return policies published on your site, and tell people what your shipping prices and times are going to be far before they get to the checkout page.

7. Try to mimic Amazon as best you can. Let's face it, Amazon has mastered the shipping game. They know the best shipping materials, offer two day shipping for most of their customers, and they even have a tool for getting items within a couple hours. Do everything you can to be as close to Amazon as possible.

8. Give every shipping option possible to buyers who come to your store. Do you offer overnight shipping? What about a cheaper, yet longer shipping option?

9. Keep your fulfillment workers happy. The people who package and send out your packages are the ones that are making your company look good in the shipping realm. Therefore, whether or not you outsource or use employees, send these people gifts on occasion to show your appreciation. This could be in the form of a holiday bonus.

10. Think about dropshipping if you have an established business. Dropshipping is where you have a website, but you don't carry any of the inventory in your own warehouse. The supplier makes, packages and delivers all of your items. This can really cut your shipping costs, but it generally works best if you already have a supplier who offers this.

11. Consider third-party fulfillment. As discussed above, you can really cut down on the work it takes to ship by going with a third-party.

12. Outsource your warehousing. Maybe you don't want to outsource the entire shipping process. Maybe you'd rather simply look for a warehousing company that's cheaper than a complete fulfillment service.

13. Analyze carrier pricing to ensure you're using the right shipping products. Every year you should look at the shipping materials and processes being used. This way, you can evaluate what mistakes you have made and try to cut costs with your shipping partners.

14. Spend time shopping for carriers. This should be a no-brainer, but you're probably going to spend lots of time and money on whatever carrier you partner with. Do some shopping around before deciding on an option.

15. Think about not tracking cheaper items. Lots of larger companies cut some costs by not offering tracking codes for super cheap items.

16. Don't let storage hinder your operations. Get creative if you need more storage. Consider renting a small garage or storage space in the area. Look around your office to see if there is any additional space that you can utilize.

17. Keep to your daily routine to cut costs. Check your routine on a daily basis to understand exactly where your efficiencies and inefficiencies are. This way, you can go back and change things around if needed.

18. Remember that shipping is more than half of your business. As we talked about above, you're going to spend tons of time and money on shipping your products. Therefore, it's essential to turn yourself into a shipping expert. If you can't handle it, consider hiring someone who can, because your shipping processes can make or break your business.

Over to You…

There you have it! This ultimate list of shipping tips and tools is sure to get you pointed in the right direction when it comes to cutting costs and establishing an effective shipping machine. If you have any questions about handling shipping for your own online business, feel free to drop a line in the comment section below.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

2 Responses

  1. I need the best digital download site for a single product (a digital download clinical pdf, I want to make sure only one download can occur). I won’t sell more than 20 per year, what’s your recommendation? Thank you!

    1. You can use something like marketify for that. It’s on the themeforest website.

      It will enable you to offer digital products, and physical products.

      We’ve used it on a number of sites and it’s been goo to work with.

      Cheers,
      Paul.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *