Обзор Sellfy: доступный и красивый магазин для продажи цифровых продуктов в установленную аудиторию

От электронных книг до дизайна активов выгодно продавать цифровые товары онлайн с помощью продукта, такого как Sellfy заключается в том, что большинство накладных расходов, которые возникают в создании такого продукта, - это время, которое вы тратите на его создание.

После этого вам поручено рекламировать свою работу, получить слово и показать людям, что это стоит покупать.

Узнайте все, что вам нужно знать в этом обзоре Sellfy.

Хотя вы можете найти бесплатные способы сделать это, этот маркетинговый аспект гораздо проще сказать, чем сделать. Рассмотрите затраты на создание цифрового веб-сайта электронной коммерции, поиск сети людей, чтобы покупать у вас и гостевую публикацию в блогах, чтобы расширить доступ к нужным людям. Все это требует времени и денег, и вы обязаны сжечь себя, если у вас нет необходимых инструментов, чтобы все это делать.

Что делать, если у вас был простой инструмент для быстрого превращения вашего стандартного веб-сайта или канала социальных сетей в интернет-магазин и в то же время обмена цифровыми продуктами с большой сетью пользователей, уже находящихся в поиске контента, такого как ваш?

Этот инструмент будет Sellfy, и с первого взгляда он имеет некоторое впечатление от Kickstarter с его интерфейсом (без crowdfunding), где вы можете создать свой собственный магазин на платформе Sellfy, продавать свои продукты тысячам в сети, а также иметь возможность Опубликовать кнопки на своем веб-сайте.

Хотя эта услуга точно не сокращает время или деньги, которые вы потратите на создание своего сайта, это может облегчить процесс электронной торговли. Это очень заманчиво для нас, поэтому присоединяйтесь к нам, когда мы углубимся в то, что может предложить Sellfy.

Обзор Sellfy: Особенности

sellfy: add_a_product

Для этого обзора мы решили, что было бы разумно тестировать продажу цифрового продукта, с которым мы знакомы. Таким образом, мы сильно усмотрели функции Sellfy, загрузив и разместив Руководство по платформе электронной торговли для создания успешного интернет-магазина.

Стоит отметить, что Sellfy обслуживает продавцов:

  • Проектные активы
  • Электронные книги
  • Видео и фильмы
  • Аудиофайлы
  • Программное обеспечение
  • Любые другие цифровые элементы, которые у вас есть

Теперь, на функции ...

Полная витрина на Sellfy

витрина

Я вижу главное преимущество перехода с Sellfy в том, что вы можете получить небольшой магазин и запустить его в течение нескольких минут. Вам не нужно подчеркивать, что вы создаете свой собственный сайт, и вы можете загрузить 2GB на файл и использовать неограниченную пропускную способность. Короче говоря, вы можете забыть о хостинге.

Настраиваемые страницы продуктов предоставляют мультимедийные превью для ваших продуктов, а витрина выглядит красиво, без особой необходимости в дизайне. Sellfy также предлагает большую гибкость, поскольку вы можете использовать его с любой системой CMS или просто продавать на Facebook, Twitter, Youtube или любом другом канале социальных сетей. И с их новым редактором WYSIWYG, продавцы теперь могут спроектировать дизайн своего магазина и почувствовать его соответствие с существующим брендом.

Все витрины оптимизированы для мобильного мира, и он позволяет вам выбирать кнопки и виджеты Buy Now и реализовывать их на своем собственном веб-сайте.

И, будучи великим сторонником автоматизации как можно большего количества процессов, я всегда любил Zapier. У Sellfy также есть интеграция Zapier, которая позволяет вам подключаться к приложениям 750 в базе данных Zapier и оптимизировать процесс продажи посредством автоматизации.

вставлять и делиться

Скидки и аналитика

sellfy_dashboard

Хорошо, некоторые другие функции вступают в игру, если вы рассматриваете простую кнопку PayPal на своем веб-сайте. В принципе, вы можете создавать коды скидок для всех своих продуктов прямо с панели инструментов Sellfy.

код скидки

Предлагать бесплатные продукты - это вариант, и вы даже можете разработать социальные коды скидок, чтобы раздавать, когда люди делят вашу страницу.

social_discount

Маркетинг по электронной почте и SEO

Вот еще одна причина, по которой Sellfy лучше, чем просто размещение кнопки PayPal на вашем сайте. Вместо того, чтобы управлять совершенно другой учетной записью MailChimp, Sellfy предоставляет вам индивидуальные электронные письма, которые отправляются автоматически.

Вы также обнаружите, что маркетинг намного проще благодаря встроенным настройкам поиска и поиска продуктов.

Два варианта оплаты с небольшим количеством модулей настройки

проверять, выписываться

PayPal и Stripe - это выбор, который вы имеете при продаже на Sellfy. Это часто два наиболее распространенных процессора платежей, но они вырезают некоторых людей, которым не разрешено использовать эти опции в других странах. Интеграция работает без сбоев, но мы хотели бы видеть больше предложений.

Помимо этого, Sellfy позволяет получать мгновенные выплаты, несколько валют, глобальные налоги и валюты, отчеты по НДС ЕС и счета клиентов. Они также предлагают веб-хосты, которые позволяют пользователям добавлять пользовательские функции.

Цены на Sellfy

Цена Sellfy - это обоюдоострый меч. С одной стороны, вам дается прекрасный способ продажи ваших цифровых активов. Уровни ценообразования только в одном аспекте - транзакционные сборы. Все функции одинаковы для всех планов

  • Начальный Курс - Платите $ 9 в месяц за все функции. Вы можете использовать PayPal / Stripe с оплатой транзакций 5%.
  • в - Платите $ 29 в месяц за все функции + комиссию за транзакции 2%.
  • Pro Plus - Платите $ 99 в месяц за все функции без каких-либо транзакционных сборов.

Там также есть бесплатная дневная пробная версия 14. Я лично предпочитаю не платить за транзакционные сборы, но новички могут начать дешево с базового плана. Тем не менее, я задаюсь вопросом, может ли большинство людей быть лучше с таким решением, как Easy Digital загрузок.

Поддержка Sellfy

Первая область поддержки, которая заметна на сайте Sellfy, - это раздел FAQ. Это помогает в предпродажных вопросах, но об этом.

Это простой инструмент, поэтому документация Sellfy состоит только из элементов 30 или около того. Его легко найти, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы его перегрузили.

Единственный способ связаться с группой поддержки напрямую - это электронная почта. Таким образом, нет поддержки по телефону, но вы можете попасть в переднюю часть линии с платным планом.

Наряду с блогами, аккаунтами Facebook и Twitter у вас действительно есть достаточно места, чтобы узнать о системе и обратиться в службу поддержки.

Кто должен использовать Sellfy?

Мы рекомендуем Sellfy для людей, которые продают более пяти продуктов. Бесплатная пробная версия более чем достаточно, чтобы протестировать воды, но если вы планируете двигаться вперед, комиссия за транзакцию 5% (помимо платежей PayPal) может значительно сократить ваши прибыли.

Sellfy, похоже, лучше всего подходит для продавцов с большими цифровыми библиотеками, которым нужны дополнительные инструменты для дисконтирования, штамповки и аналитики PDF. Кроме того, вы увеличиваете количество пользователей, которые видят ваш продукт через сеть Sellfy.

browse_products

Если у вас была возможность использовать Sellfy для продажи цифровых продуктов, сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Sellfy
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Sellfy Review: An Affordable and Beautiful Storefront for Selling Digital Products to an Established Audience

From ebooks to design assets, the benefit of selling digital items online with a product like Sellfy is that the majority of overhead that goes into building a product like that is the time you spend making it.

After that, you are tasked with marketing your work, getting the word out and showing people that it's worth buying.

Find out everything you need to know in this Sellfy review.

Although you can find free ways to do so, this marketing aspect is much easier said than done. Consider the costs of building a digital ecommerce website, finding a network of people to buy from you and guest posting on blogs to expand your reach to the right people. It all takes time and money, and you're bound to burn yourself out if you don't have the right tools to go about doing all of this.

What if you had a simple tool for quickly turning your standard website or social media channel into an online store, while at the same time sharing your digital products with a large network of users already in search of content like yours?

That tool would be Sellfy, and upon first glance, it has somewhat of a Kickstarter feel to its interface (without the crowdfunding,) where you can generate your own storefront on the Sellfy platform, peddle your products to the thousands in the network, while also having the chance to post Sell buttons on your own website.

Although this service doesn't exactly cut out the time or money you'll spend on making your website, it can make the ecommerce process a little easier. That's pretty enticing to us, so join us as we take a deeper look into what Sellfy has to offer.

Sellfy Review: Features

sellfy: add_a_product

For this review, we figured it'd be wise to test out selling a digital product that we're familiar with. So, we gave the Sellfy features a hard look by uploading and posting Ecommerce Platform's Guide to Creating a Successful Online Shop.

It's worth mentioning that Sellfy caters to sellers of:

  • Design assets
  • eBooks
  • Video and films
  • Audio files
  • Software
  • Any other digital items you have

Now, onto the features…

A Complete Storefront on Sellfy

storefront

I see the main benefit of going with Sellfy as the fact that you can get a little storefront up and running within minutes. You don't have to stress about designing your own website, and you can upload 2GB per file and use unlimited bandwidth. In short, you can forget about hosting.

The customizable product pages provide media previews for your products, and the storefront looks beautiful without much need for design. Sellfy also offers a great deal of flexibility as you can use it with any CMS system or simply sell on  Facebook, Twitter, Youtube or any other social media channel. And with their new WYSIWYG editor, sellers can now finetune their store's design and feel to match that of their existing brand.

All of the storefronts are optimized for the mobile world, and it lets you take Buy Now buttons and widgets and implement them on your own website.

And being a huge proponent of automating as many processes as you can, I've always loved Zapier. Sellfy also has a Zapier integration now that allows you to connect with over 750 apps in the Zapier database and streamlines the selling process through automation.

embed and share

Discounts and Analytics

sellfy_dashboard

Okay, some of the other features come into play if you're contemplating a simple PayPal button on your website. Basically, you can generate discount codes for all of your products right from the Sellfy dashboard.

discount_code

Offering free products is an option, and you can even develop social discount codes to give out when people share your page.

social_discount

Email Marketing and SEO

Here's another reason Sellfy is better than simply placing a PayPal button on your website. Instead of managing a completely different MailChimp account, Sellfy gives you custom purchase emails that send out automatically.

You'll also find that marketing is much easier with the built-in SEO and product discovery settings.

Two Payment Options with Quite a Few Customization Modules

check_out

PayPal and Stripe are the choices you have when selling on Sellfy. These are often the two most common payment processors, but they cut out some people who aren't allowed to use these options in other countries. The integration works seamlessly, but we'd like to see more offerings.

Other than that, Sellfy allows for instant payouts, multiple currencies, global taxes and currencies, EU VAT reports and customer invoices. They also offer webhooks that allow users to add custom functionalities.

Sellfy Pricing

The Sellfy pricing is a double-edged sword. On one hand, you're given a beautiful method for selling your digital assets. The pricing tiers solely differ in one aspect- the transaction fees. All features are the same for all the plans

Try-Shopify
  • Basic – Pay $9 per month for all features. You can utilize PayPal/Stripe with a 5% transaction fee.
  • Pro – Pay $29 per month for all features + a 2% transaction fees.
  • Pro Plus – Pay $99 per month for all features without any transaction fees.

There also have a free 14-day day trial. I personally prefer not to have to pay for transaction fees, but newbies can get started for cheap with the Basic plan. However, I wonder if most people might be better off with a solution like Easy Digital Downloads.

Sellfy Support

The first area of support that's noticeable on the Sellfy site is the FAQ section. It helps out for presale questions, but that's about it.

This is a simple tool, so the Sellfy documentation only consists of around 30 or so items. It's easy to search, and you don't have to worry about getting overwhelmed.

The only way to contact the support team directly is through an email form. So, no phone support, but you can get pushed to the front of the line with a paid plan.

Along with a blog, Facebook, and Twitter accounts, you actually have quite a few places to learn about the system and reach out to the support team.

Who Should Be Using Sellfy?

We recommend Sellfy for people who are selling more than five products. The free trial is more than enough to test the waters, but in case you plan to move ahead, the 5% transaction fee (on top of PayPal fees) could significantly cut into your margins.

Sellfy seems to work best for sellers with large digital libraries who need the extra tools for discounting, PDF stamping and analytics. In addition, you boost the amount of users who see your product through the Sellfy network.

browse_products

If you've had a chance to use Sellfy for selling digital products, let us know your thoughts in the comments below.

Sellfy Rating: 4.6 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.