Обзор Paddle - Продай приложения, игры и программное обеспечение онлайн простым способом

Как разработчик приложений, игр и т. Д., Ваш основной набор навыков, но, естественно, будет программирование и разработка программного обеспечения, Это то, что вы делаете лучше всего, и именно это вы должны сосредоточить свои силы на максимальном. Хотя это был бы идеальный сценарий для вас, практические аспекты жизни, однако, могут существенно отличаться, как вы, вероятно, испытали для себя, в ваших интересах.

Несчастный факт, с которым приходится сталкиваться большинству разработчиков, - это потратить много времени и усилий на выполнение задач и действий, таких как создание платежных шлюзов, систем лицензирования, пробных установок, аналитики и т. Д. - все время всасывает ваше время, ваши основные компетенции.

Если вы здесь, вы можете найти хорошего друга в Весло - сервис, который позволяет вам легко настраивать проверку и предоставляет несколько других полезных инструментов для вашего веб-сайта, на котором вы продаете приложения и игры.

Мой полный обзор Паддла:

Особенности

Касса - Paddle предоставляет инструменты, с помощью которых вы можете создать кассу на своем сайте, соответствующую вашим требованиям. Касса может быть настроена как фирменная особенность вашего сайта, соответствующая его внешнему виду. Вы можете создать наложенный экран проверки, чтобы ваши клиенты могли купить ваш продукт, не покидая страницу продукта. Вы также можете настроить повторяющийся биллинг через приборную панель Paddle.

Страница проверки Paddle

Панель - где вы можете создавать и редактировать свои данные о продукте, генерировать лицензии, управлять клиентами и создавать различные отчеты. Доступен обзор, в котором вы можете отслеживать источники доходов и заказов, а также посмотреть, в каких странах находятся ваши клиенты. С помощью опции управления заказами вы можете управлять заказами и заказом, обрабатывать полные или частичные возмещение и т. Д. Другие варианты позволяют вам управлять выплаты, продукты, купоны и т. д.

Обзор приборной панели Paddle

Другие инструменты

Предусмотрены четыре других инструмента, как описано ниже:

Испытания - вы можете создавать время или ограниченные возможности ваших приложений с помощью Paddle SDK. Пользователи могут легко удалить пробные ограничения с помощью технологий покупки и активации внутри приложения, доступных с помощью SDK

Испытания на лопастях

Лицензирование - предоставляется инструмент / механизм лицензирования, с помощью которого вы можете защитить пробную версию своих приложений. Клиенты могут приобрести лицензию на своем веб-сайте, чтобы получить лицензионный ключ, который они могут применить вручную к приложению, чтобы удалить пробные ограничения. Кроме того, они могут также купить лицензию через механизм покупки в приложении.

магазинKit - позволяет встроить механизм покупок в приложение, чтобы вы могли предлагать свои приложения и / или игры в соответствии с популярной сейчас моделью «freemium». МагазинKit также позволяет предлагать дополнительный контент / функции, такие как темы, расширения и т. д. через покупку в приложении. Вы также можете предлагать такие расходные материалы, как кредиты, игровая валюта и т. Д., Которые пользователи могут приобретать на повторной основе.

Аналитика - вы можете отслеживать полезные параметры, такие как время использования приложения, пробную статистику использования, пробную версию до платных периодов конверсии, количество пользователей по версии и т. Д.

Паддл Дискавери - проприетарная внутренняя сеть рекомендаций, с помощью которой вы можете увеличить доступ к своим приложениям и увеличить продажи. Paddle Discovery работает по алгоритмическому поиску пользователей, которые могут быть заинтересованы в вашем приложении и рекомендуют их им по электронной почте, а Paddle Locker - область приложения, где клиенты управляют своими покупками

Другие особенности

Поддержка клиентов, хостинг и доставка файлов, обработка НДС (как и где это применимо) и т. Д. - некоторые из других функций, предоставляемых Paddle. Кроме того, если вы создали свой сайт с помощью WordPress, используя популярный WooCommerce плагин, вам повезло, так как Paddle предлагает плагин для WooCommerce.

Цены

Для использования Paddle нет ежемесячных затрат. Плоский 5% от суммы транзакции + 50 центов за транзакцию - это то, что вы будете платить

Цены на весло

Бесплатная пробная версия

Предлагается бесплатная пробная версия, позволяющая вам проверить функции, предоставляемые Paddle.

Вы можете начать бесплатную пробную версию нажав здесь.

Вывод:

Если вы создаете и продаете приложения, игры и аналогичные программные продукты и не возражаете против 5% + 50 центов за транзакционные сборы, вам обязательно нужно дать Paddle попробовать.

Нажмите здесь чтобы начать бесплатную пробную версию.

Весло Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Sell Apps, Games and Software Online the Easy Way – Paddle Review

Paddle Review

As a developer of apps, games etc., your primary skill set, but naturally, would be programming and software development. This is what you do the best and this is what you should be able to focus your energies on the most. While this would be the ideal scenario for you, the practicalities of life, however, could be substantially different, as you have probably experienced for yourself, to your disadvantage.

The unfortunate fact that most developers have to live with is having to spend large amounts of time and efforts on tasks and activities like setting up payment gateways, licensing systems, trial setups, analytics etc. – all sucking up your time, away from areas of your core competencies.

If this is where you are at, you might find a good friend in Paddle – a service that lets you easily setup checkout and provides several other useful tools for your web site where you sell apps and games.

My full review of Paddle follows:

Features

Checkout – Paddle provides tools with which you can build a checkout on your site suitable for your requirements. The checkout can be customized as a branded feature of your site, matching its look and feel. You can create an overlaid checkout screen so that your customers can buy your product without leaving the product page. You can also configure recurring billing through Paddle's dashboard.

 Paddle checkout page

Dashboard – where you can create and edit your product data, generate licenses, manage customers and produce various reports. An Overview is available using which you can track your revenues and order sources as well as see which countries yourcustomers are based in. With the order management option you can manage and lookup orders, process full or partial refunds etc. Other options allow you to manage payouts, products, coupons etc.

 Paddle dashboard review

Other Tools

Four other tools are provided, as described below:

Trials – you can create time or feature limited trials of your apps using the Paddle SDK. Users can easily remove the trial restrictions via in-app purchase and activation technology available with the SDK

 Paddle trials

Licensing – a licensing tool/mechanism is provided with which you can protect the trial version of your apps. Customers can purchase a license at your website to obtain a license key that they can apply manually to the app to remove the trial restrictions. Alternatively, they can also buy the license through the in-app purchase mechanism.

StoreKit – allows you to incorporate in-app purchase mechanism so that you can offer your apps and/or games under the now massively popular ‘freemium' model. The StoreKit also allows you to offer additional content/features such as themes, extensions etc. via in-app purchase. You can also offer consumables such as credits, in-game currency etc. that your users can purchase on repeat basis.

Analytics – you can track useful parameters such as app usage times, trial usage statistics, trial to paid conversion periods, version-wise user counts etc.

Paddle Discovery – a proprietary, internal recommendation network with which you can increase the exposure to your apps and boost sales. Paddle Discovery works by algorithmically finding users who are likely to be interested in your app and recommending it to them via email and Paddle Locker – an app area where customers manage their purchases

Other Features

Customer support, file hosting and delivery, VAT handling (as and where applicable) etc. are some of the other features provided by Paddle. Also, if you have created your site with WordPress using the popular WooCommerce plugin, you are in luck as Paddle offers a plugin for WooCommerce.

Pricing

There are no monthly costs for using Paddle. A flat 5% of the transaction amount + 50 cents per transaction is what you will be charged

 Paddle pricing

Free Trial

A free trial is offered to let you test the features provided by Paddle.

You can start your free trial by clicking here.

Conclusion:

If you create and sell apps, games and similar software products and don't mind the 5% + 50 cents per transaction fees, you should definitely give Paddle a try.

Click here to start your free trial.

Try-Shopify
Paddle Rating: 4.2 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.