Лучшие блог-платформы для вашего интернет-магазина

Знаете ли вы, что 86% от блога компаний B2B - и по уважительной причине он приносит результаты! Веб-сайты с блогами имеют на 434% больше проиндексированных страниц по сравнению с брендами, которые этого не делают.

Статистика говорит сама за себя. Если ваш бизнес не производит контент, так и должно быть.

Поэтому, если вы ищете лучшие блог-платформы, вы находитесь в правильном месте. Мы понимаем, что правильный выбор для вашего бизнеса - это непростой выбор, так что есть из чего выбирать!

К счастью для вас, в этой статье мы исследуем самые популярные платформы для ведения блогов, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Давайте погрузимся в!

Что такое блог-платформа?

Короче говоря, это услуга или приложение, которое позволяет пользователю публиковать контент на веб-странице. Как правило, платформы для ведения блогов представляют собой системы управления контентом, которые удваиваются Создатели сайтов.

Если вы ищете место для размещения информативного контента для своей аудитории, блог-платформа является идеальным решением для вас!

Вы новичок в блогах?

Если вы новичок в блогах, вам понадобится платформа, которая удобный, простой в настройкеи не требует никакого кодирования. Принимая решение, подумайте о том, что вы хотите от своего блога, то есть, как создание контента приблизит вас к вашим всеобъемлющим бизнес-целям? Кроме того, какой контент вы хотите опубликовать - видео, письменные сообщения в блоге, инфографику и т. Д.?

Получив эти ответы, вы получите лучшее представление о том, какой вид обслуживания вам необходим.

Верхний Совет: По мере роста вашего бизнеса вы можете захотеть изменить эстетику своего блога. Следовательно, вам потребуется платформа для ведения блогов, которая предоставляет функции для облегчения роста аудитории. Поэтому выбор программного обеспечения, обеспечивающего гибкость, всегда является хорошей идеей.

Имея это в виду, вот список наших любимых блоговых платформ для новичков:

1. WordPress.org

Эта платформа занимает первое место в нашем списке. В конце концов, это самая популярная блог-платформа в мире. Он обеспечивает 24% всех сайтов в сети! Это почти одна четверть из всех живых веб-сайтов и работает!

Короче говоря, WordPress.org - это бесплатная платформа с открытым исходным кодом. Это позволяет вам создать блог на ваших собственных условиях, т.е. у вас есть полное владение вашего блога. Таким образом, вы можете добавить дополнительные функции, чтобы дополнить потребности вашего блога, как и когда он расширяется.

By Открытый исходный код, мы имеем в виду, что вы можете поиграть и изменить кодировку. Однако вам понадобятся некоторые навыки кодирования (или средства, чтобы нанять веб-дизайнера), чтобы воспользоваться всей этой гибкостью.

WordPress.org - великолепный вариант для тех, у кого несколько технических навыков, Это идеальное решение для владельцев бизнеса, которые хотят разрабатывать, вести и управлять более сложным блогом в долгосрочной перспективе.

Одна из лучших вещей в WordPress.org - все бесплатные темы. Они удивительны для того, чтобы помочь вам создать свой блог и продемонстрировать эстетику вашего бренда.

Вы также можете получить доступ через Бесплатные плагины 45,000! Это невероятно для добавление функций улучшить элементы, дизайн и интерактивность вашего блога и, следовательно, улучшить пользовательский опыт.

Не в последнюю очередь, вы можете оптимизировать весь ваш контент для SEO (поисковая оптимизация), что делает WordPress.org великолепным выбором, если вы ищете SEO-дружественную платформу для блогов.

SEO имеет важное значение для того, чтобы ваш блог органично занимал более высокое место в поисковых системах, таких как Google. Излишне говорить, что это удобный способ получить больше тяги!

Верхний Совет: Не путайте WordPress.org с WordPress.com - эти две платформы сильно отличаются друг от друга.

Основным недостатком WordPress.org является изучение навигации по приборной панели - к этому нужно привыкнуть! Вам также придется обрабатывать вашу собственную безопасность и резервные копии- так что сделайте свое исследование и убедитесь, что вы охватили обе эти основы.

К сожалению, хотя WordPress.org можно использовать бесплатно, вам придется выложить собственное доменное имя, хостинг и безопасность - эти дополнения могут накапливаться. Опять же, сортировка этих аспектов вашего блога может быть немного подавляющим для блогеров, которые не разбираются в технологиях.

Когда дело доходит до веб-хостинг, Bluehost это, вероятно, ваш лучший выбор. Они обеспечивают интеграцию с WordPress.org одним щелчком мыши - как это здорово ?! Кроме того, их предложения по доменным именам, несомненно, стоит проверить!

Верхний Совет: Перейдите на YouTube и найдите учебники о том, как получить веб-хостинг, Покупка всего этого программного обеспечения может показаться сложной, но на самом деле все гораздо проще, чем кажется.

Лучшие блог-платформы

Кто такой WordPress.com?

Как мы уже говорили, WordPress.com отличается от WordPress.org.

WordPress.com также является бесплатной платформой для ведения блогов, поэтому люди часто путают их.

Пользователи могут обновить свой пакет WordPress.com, чтобы воспользоваться преимуществами пользовательского доменного имени и дополнительного хранилища. Однако, несмотря на эти бонусы, трудно масштабировать ваш блог.

Например, пользователи не могут размещать рекламу в своих блогах, и, что еще более тревожно, они не имеют права собственности на свой сайт. Ваш блог - это один из активов вашего бизнеса, поэтому последнее, что вам нужно, это то, чтобы кто-то еще контролировал его.

Это подтверждается тем фактом, что WordPress.com расклеил их бренды по всем блогам своих пользователей - не круто!

С другой стороны, эти блоги не требуют настройки, поэтому они просты в использовании и просты в управлении.

Ты должен знать: слишком часто начинающие делают ошибку, выбирая WordPress.com, думая, что они получают более превосходный WordPress.org. Как правило, когда пользователи сталкиваются с ограничениями этой платформы блогов, они переходят на WordPress.org.

Сколько стоит WordPress.com?

Хотя это программное обеспечение бесплатно, вы можете платить дополнительно $ 2.99 в месяц за их «личный план». Это стирает их брендинг с вашего блога, и вы можете использовать собственный домен - оба отлично подойдут для повышения вашего авторитета и укрепления вашего бренда.

Лучшие блог-платформы

2. Wix

Полный отказ от ответственности, Wix - это скорее хостинговая платформа для создания веб-сайтов, чем платформа для блогов (читайте наш Обзор Wix). Тем не менее, вы можете легко настроить блог на своем веб-сайте Wix, загрузив «Wix blog app».

Их инструменты перетаскивания очень просты в использовании (кодирование не требуется!), Что делает разработку вашего блога довольно простой. Кроме того, есть десятки шаблонов на ваш выбор, которые помогут придать вашему сайту более изысканный вид.

Хотя Wix не предлагает так много шаблонов дизайна по сравнению с WordPress.org, они предоставляют большее разнообразие, чем Weebly. С более чем миллионом пользователей 100, зарегистрированных в Wix, можно с уверенностью сказать, что у них есть лояльные подписчики.

Вы можете запустить блог с любым из их планов платежей (включая их бесплатную опцию). Однако, чтобы подключить ваше собственное доменное имя, вам понадобится их «План подключения к домену», который обойдется вам в $ 5 в месяц.

Чтобы избавиться от брендинга Wix, вам придется раскошелиться на план «Wix Combo», который стоит $ 11 в месяц. Это разумная цена за улучшение внешнего вида вашего блога.

Вы хотите профессионально выглядеть в Интернете, чтобы завоевать доверие и доверие своей аудитории. Это довольно просто: чем больше читатели доверяют вам, тем больше вероятность того, что они купят ваши продукты и / или услуги, а это, в конечном счете, то, чего хотят все владельцы бизнеса!

Вам будет приятно услышать, что Wix недавно обновил свой редактор. Таким образом, в дополнение ко всем своим существующим функциям пользователи могут также получить доступ к следующему:

  • Персонализированные галереи изображений
  • Возможность добавлять и редактировать подписи к изображениям и ссылки
  • Возможность встраивания видео с платформ обмена видео, таких как YouTube и Vimeo

В отличие от WordPress.org, вы можете наслаждаться лучшим уровнем обслуживания клиентов. Вы можете связаться с командой Wix по телефону или электронной почте. Это делает Wix великолепным вариантом для менее опытных блоггеров.

Недостатки

По сравнению с WordPress, Wix не предлагает столько сторонних приложений. Это затрудняет добавление дополнительных функций в ваш блог.

Кроме того, вы не можете создать архив блога или добавить канал RSS. К сожалению, это усложняет обновление существующего контента. В том, что касается обоих этих преимуществ, WordPress.org и Weebly имеют преимущество.

Лучшие блог-платформы

Сколько стоит Wix?

Мы знаем, что Wix предлагает бесплатный пакет. Однако, чтобы добавить пользовательский домен, вам нужно будет платить дополнительно $ 4.50 в месяц.

Кроме того, их премиальные пакеты начинаются с $ 8.50 в месяц и масштабируются до $ 24.50 в месяц, что делает Wix доступным вариантом для большинства владельцев бизнеса.

3. Tumblr

Лучший способ описать Tumblr - это программное обеспечение, которое находится между Twitter и WordPress. Это бесплатная, простая в использовании платформа микроблогов, которая также служит социальной сетью.

Это дает пользователям доступ ко всем следующим функциям:

  • Следуя другим блогам,
  • Reblogging,
  • Инструменты для обмена,
Эти инструменты невероятны для того, чтобы вырастить лояльных читателей!

Кроме того, если дизайн вашего блога важен для вас, вам будет приятно услышать, что есть множество тем, которые вы можете просмотреть.

Идеально, если вы хотите быстро опубликовать любой из следующих видов контента:

  • Видео,
  • GIFs,
  • Изображений,
  • Аудио клипы,

Кроме того, если вы предприниматель, который управляет своим бизнесом на ходу, существуют высококачественные мобильные приложения, которые позволяют вам отправлять контент в свой блог Tumblr со своего смартфона - насколько это круто ?!

Несмотря на все эти преимущества, Tumblr, к сожалению, обладает ограниченным набором функций. Поэтому, как и платформа Blogger, вы не можете расширять свой сайт, поскольку он набирает обороты.

Кроме того, процесс резервного копирования вашего блога Tumblr невероятно сложен (то же самое касается импорта контента из вашей учетной записи Tumblr на другую платформу). Это бремя вы должны тщательно рассмотреть, прежде чем приступить к использованию этого программного обеспечения.

Лучшие блог-платформы

4. Blogger

Для тех из вас, кто не знает, Blogger - это бесплатная платформа для хостинга блогов, которую Google купил в 2003. Он предлагает быстрое и простое решение для людей, желающих создать блог.

Хорошей новостью является то, что вам не нужны никакие предварительные знания или опыт, чтобы взяться за дело!

Тем не менее, вы будете иметь доступ только к самым основным инструментам ведения блогов. Это означает, что по мере роста вашего блога вы не сможете адаптировать свой сайт для улучшения работы своего пользователя. То же самое касается их вариантов дизайна. По сравнению с WordPress, Blogger предлагает не так много шаблонов на выбор. Кроме того, сторонние шаблоны, которые они предоставляют, не очень хороши - обычно они имеют более низкое качество дизайна, что не дает вам особой репутации.

Что еще более шокирующе, Google может удалить ваш блог в любое время. К сожалению, у них есть опыт отказа от проектов без какого-либо предупреждения; возьмите Feedburner например - не круто!

Лучшие блог-платформы

5. средний

Благодаря более чем шестилетнему опыту работы Medium - это невероятное сообщество писателей, экспертов отрасли, блогеров и журналистов. Это бесплатная платформа для ведения блогов, и она идеально подходит, если вы ищете что-то быстрое и простое в использовании.

Там нет необходимости ничего настраивать. Вы можете зарегистрировать учетную запись, просто используя свой адрес электронной почты и установив пароль. Это одна из многих причин, почему так много писателей-фрилансеров используют Medium для демонстрации своих портфолио.

Прелесть Medium заключается в том, что вам не нужно тратить свое время и силы на проектирование, вместо этого вы можете просто сосредоточиться на создании высококачественного контента блога.

Кроме того, Medium позволяет вам общаться с уже существующим онлайн-сообществом. Если у вас еще нет аудитории, это невероятно, если вы создадите список людей, которые разделяют с вами схожие интересы.

Тем не менее, вы не можете показывать объявления, когда вы ведете блог с Medium. Это часто является камнем преткновения для многих владельцев онлайн-бизнеса.

Лучшие блог-платформы

6. Joomla

Как и WordPress.org, Joomla - это система управления контентом с открытым исходным кодом. Это также самостоятельно, что означает, что вам нужно купить доменное имя и хостинг для использования этого программного обеспечения.

Joomla очень гибкая. Это невероятное программное обеспечение для воплощения идеи вашего блога в жизнь. Пользователи могут выбрать один из сотен шаблонов, чтобы помочь начать их дизайн. Есть также множество расширений, которые вы можете скачать. Это невероятно, если вы хотите добавить различные функции для улучшения вашего блога Joomla.

К сожалению, по сравнению с WordPress, сообщество Joomla намного меньше, так что не так много плагинов. Кроме того, если вы цените качественную поддержку клиентов, это, вероятно, не платформа для вас.

Кроме того, поддержка ограничивается заданием вопросов существующему сообществу. Это не очень хорошо, если у вас есть неотложный вопрос, требующий быстрого ответа. Другие варианты поддержки найти сложно, и они могут быть дорогими!

Кроме того, как и WordPress, вы несете ответственность за управление резервными копиями, обновлениями и безопасностью - это может занять много времени и иногда может потребовать дополнительных расходов.

Сколько стоит Joomla?

Вы будете рады услышать, программное обеспечение Joomla является бесплатным. Тем не менее, вам необходимо приобрести доменное имя - это обычно обойдется вам примерно в $ 14.99 в год.

Вы также должны раскошелиться на веб-хостинг. Обычно это начинается с $ 7.99 в месяц.

Как только вы разберетесь в своем доменном имени и веб-хостинге, вы будете готовы использовать Joomla!

Лучшие блог-платформы

7. Squarespace

Как и Wix, Squarespace - это скорее сервис для создания сайтов, чем блог-платформа (читайте наш Обзор площади). Однако с помощью этого программного обеспечения вы можете создавать потрясающие сайты с помощью простых в использовании инструментов перетаскивания.

Нам нравится, что пользователи могут просматривать как бесплатные, так и платные шаблоны. Вы можете отсортировать их по отраслям, что делает выбор подходящего дизайна для удовлетворения потребностей вашего бренда довольно легко.

Некоторые из этих дизайнов могут похвастаться уникальными функциями, такими как компоновка сетки и прокрутка 3D - это потрясающе, поскольку ваш блог выглядит более динамично.

Вы должны отметить: Чтобы получить доступ к полному набору средств для редактирования, вам нужно перейти на самый дешевый план платежей Squarespace.

Если вы управляете интернет-магазином, специализирующимся на искусстве или дизайне, Squarespace может стать для вас лучшей платформой для блогов. Они предлагают множество сложных шаблонов дизайна, которые невероятны для того, чтобы ваш блог источал характер и профессионализм.

Тем не мение. Как и Medium и Blogger, Squarespace также страдает от ограниченного числа функций. Например, есть только несколько доступных интеграций, которые могут быть проблемой для более известных брендов.

Squarespace также не славится удобством использования. Это может затруднить оптимизацию SEO для начинающих. Тем не менее, если у вас есть немного знаний по этому вопросу, вы сможете достаточно легко подобрать рекомендации.

К сожалению, не существует бесплатного плана Squarespace для блоггеров. Это означает, что вам придется погрузиться головой в программное обеспечение. Их самый дешевый пакет - это «личный план», который стоит $ 12 в месяц. Однако, если вы хотите начать монетизировать свой блог (как это делают большинство предпринимателей), вам придется платить $ 18 в месяц за их «бизнес-план».

Вы должны отметить: В последние годы Squarespace значительно улучшила свои службы ведения блогов. Традиционно, когда вы брали «Личный план», вы ограничивались созданием и публикацией страниц 20. Теперь такой крышки нет - ура!

С Squarespace вы также получите все следующие преимущества:

  • Категории для организации сообщений в блоге
  • Функции комментирования
  • Подача RSS

Лучшие блог-платформы

8. Weebly

Не в последнюю очередь, мы приходим в Weebly (читайте наш Обзор Weebly). Это размещенная платформа, которая позволяет блогерам создавать блог с помощью инструментов перетаскивания.

Вам будет приятно услышать; никаких технических навыков не требуется, чтобы максимально использовать платформу Weebly. Если вы ищете что-то, что можно быстро и легко настроить, то Weebly может быть лучшим выбором для вас.

У вас будет доступ к множеству тем блога. Они готовы и ждут вашего использования, и все они легко настраиваются.

Мы любим, что Weebly предлагает пользователям бесплатный план. Таким образом, блоггеры могут попробовать эту услугу, прежде чем совершать какие-либо из своих тяжело заработанных денег.

Несмотря на все эти преимущества, нам грустно сказать, что Weebly не предлагает много встроенных функций, и вы не можете добавить свои собственные. Кроме того, они обеспечивают минимальную интеграцию со сторонними платформами. Это может быть проблемой для предпринимателей, которые уже используют ряд маркетинговые инструменты развивать свой бизнес.

Неудивительно, что если вы хотите экспортировать свой блог из Weebly на другую платформу, это сложно. Следовательно, это не дает предпринимателям гибкости, необходимой им для изменения курса, если их интернет-магазин расширяется.

Сколько стоит Weebly?

Если вы решите перейти на бесплатный тарифный план Weebly, платные планы начинаются с $ 8.00 в месяц. Однако, чтобы получить доступ ко всем их функциям, вам придется перейти на более дорогой тарифный план - $ 49.00 в месяц.

Лучшие блог-платформы

Какие из этих платформ являются лучшими?

После всего этого возникает вопрос: какие из этих платформ являются лучшими?

Короче говоря, мы считаем, что WordPress.org превосходит все остальные, перечисленные в этой статье. Это руки вниз самый гибкий из всех вариантов. Кроме того, он прост в использовании, доступен по цене и излучает профессионализм - что может быть лучше?

Мы надеемся, что этот пост позволил вам выбрать лучшие платформы для блогов в соответствии с потребностями вашего бренда. Если у вас есть опыт работы с любым из них, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях. Нам нравится слышать от наших читателей и присоединяться к интересной беседе.

Мы с нетерпением ждем от вас скоро!

Популярные изображения

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. Помимо платформ электронной коммерции, вы можете найти ее опубликованную в Contena, Cake and Lace Blog и Love You Tomorrow. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Best Blogging Platforms for Your Online Store

Did you know, as many as 86% of B2B companies blog- and for a good reason, it gets results! Websites with blogs have as many as 434% more indexed pages in comparison to brands that don't.

The stats speak for themselves. If your business isn't producing content, it should be.

Therefore, if you're looking for the best blogging platforms, you're in the right place. We understand picking the right one for your business is a tough choice- there are so many to choose from!

Luckily for you, we're exploring the most popular blogging platforms here in this article- so you can make an informed decision. Let's dive in!

What's a Blogging Platform?

In short, it's a service or app that enables the user to publish content on a web page. Typically, blogging platforms are content management systems that double as website builders.

If you're looking for somewhere to post informative content for your audience to enjoy, a blogging platform is an ideal solution for you!

Are You New to Blogging?

If you're new to blogging, you’ll need a platform that’s user-friendly, easy to set up, and doesn’t require any coding. As you make your decision, think about what you want from your blog, i.e., how will content creation bring you closer to your overarching business goals? Also, what kind of content do you want to publish- videos, written blog posts, infographics, etc.?

Once you have these answers, you'll have a better idea of the kind of service you require.

Top Tip: As your business grows, you may want to change your blog's aesthetic. Consequently, you'll need a blogging platform that provides features to facilitate a growing audience. So, opting for software that gives you that flexibility is always a good idea.

With that in mind, here's a list of our favorite blogging platforms for newbies:

1. WordPress.org

This platform ranks number one on our list. After all, it's the world’s most popular blogging platform. It powers as many as 24% of all sites on the web! That’s almost one-quarter of all the live websites up and running!

In short, WordPress.org is a free, open-source platform. It enables you to create a blog on your own terms- i.e., you have complete ownership of your blog. So, you can add extra features to complement the needs of your blog as and when it expands.

By open source, we mean you can play around and modify the coding.  However, you’ll need some coding skills (or the funds to hire a web designer) to take advantage of all this flexibility.

WordPress.org is a fabulous option for those with a few technical skills.  It's the ideal solution for business owners looking to develop, run, and manage a more elaborate blog over the long run.

One of the best things about WordPress.org is all the free themes. These are amazing for helping you design your blog and for showcasing the aesthetic of your brand.

You can also access over 45,000 free plugins! These are incredible for adding features to improve the elements, design, and interactivity of your blog and consequently enhancing user experience.

Last but not least, you can optimize all your content for SEO (search engine optimization), which makes WordPress.org a fabulous choice if you're looking for an SEO-friendly blogging platform.

SEO is essential for getting your blog to organically rank higher on search engines like Google. Needless to say, this is a handy method for gaining more traction!

Top Tip: Don't confuse WordPress.org for WordPress.com- the two platforms are vastly different from one another.

The main disadvantage to WordPress.org is learning how to navigate the dashboard- this can take a bit of getting used to! You'll also have to handle your own security and backups– so do your research and ensure you've covered both these bases.

Unfortunately, while WordPress.org is free to use, you'll have to shell out for a custom domain name, hosting, and security- these add-ons can rack up. Again, sorting out these aspects of your blog can be a tad overwhelming for bloggers who aren't tech savvy.

When it comes to web hosting, Bluehost is probably your best bet. They provide a one-click integration with WordPress.org- how awesome is that?! Plus, their deals on domain names are undoubtedly worth checking out!

Top Tip: Head to YouTube and search for tutorials on how to get web hosting. Buying all this software may sound daunting, but it's actually much simpler than it seems.

Best Blogging Platforms

Who's WordPress.com?

Like we've already said, WordPress.com is different to WordPress.org.

WordPress.com is also a free blogging platform- which is why people tend to get these mixed up.

Users can upgrade their WordPress.com package to enjoy the benefits of a custom domain name and additional storage. However, despite these bonuses, it's difficult to scale your blog.

For example, users can't run advertisements on their blogs, and more worryingly, they don't have ownership over their site. Your blog is one of your business assets- so the last thing you want is someone else having control over it.

This is shown by the fact WordPress.com plaster their branding all over their user's blogs- not cool!

On the plus side, these blogs don't require any setup, so they're straightforward to use and easy to manage.

You should know: all too often beginners make the mistake of opting for WordPress.com thinking they're getting the more superior WordPress.org. Typically once users experience the limitations of this blogging platform, they convert to WordPress.org.

How Much Is WordPress.com?

Although this software's free, you can pay an additional $2.99 per month for their ‘personal plan.' This erases their branding from your blog, and you can utilize a custom domain- both are great for boosting your credibility and strengthening your brand.

Best Blogging Platforms

2. Wix

Full disclaimer, Wix is more of a hosted platform for building websites, than it is a blogging platform (read our Wix review). However, you can easily set up a blog on your Wix website by downloading the ‘Wix blog app'.

Their drag-and-drop tools are super easy to use (no coding required!)- which makes designing your blog pretty easy. Plus, there are dozens of templates for you to choose from to help give your site a more polished look.

Although Wix doesn't offer as many design templates in comparison to WordPress.org, they provide a greater variety than Weebly. With over 100 million users registered with Wix, it's safe to say they have a loyal following.

You can launch a blog with any of their payment plans (including their free option). However, to connect your custom domain name, you'll need their ‘Connect Domain Plan,' which will set you back $5 a month.

To get rid of Wix's branding you'll have to shell out for the ‘Wix Combo' plan which costs $11 per month. This is a reasonable price to pay for improving the look and feel of your blog.

You want a professional looking online presence to build credibility and trust with your audience. It's pretty simple: the more readers trust you, the more likely they are to purchase your products and/or services- which is ultimately, what all business owners want!

You'll be pleased to hear, Wix recently upgraded their editor. So, in addition to all their existing features, users can also access the following:

  • Personalized image galleries
  • The ability to add and edit your image captions and links
  • The option of embedding videos from video sharing platforms like YouTube and Vimeo

Unlike WordPress.org, you can enjoy a better level of customer service. You can reach out to the Wix team either via phone or email. This makes Wix a fabulous option for less experienced bloggers.

The Drawbacks

In comparison to WordPress, Wix doesn't offer as many third-party apps. This makes adding extra features to your blog difficult.

Additionally, you can’t create a blog archive or add an RSS feed. Unfortunately, this makes updating your existing content harder. Where both these benefits are concerned, WordPress.org and Weebly have the upper hand.

Best Blogging Platforms

How Much Does Wix Cost?

We know Wix offers a free package. However, to add a custom domain, you'll need to pay an extra $4.50 per month.

Alternatively, their premium packages start at $8.50 per month and scale up to $24.50 per month- making Wix an affordable option for most business owners.

3. Tumblr

The best way to describe Tumblr is as a software that lies between Twitter and WordPress. It's a free, easy-to-use microblogging platform that also doubles as a social network.

It gives users access to all the following features:

  • Following other blogs,
  • Reblogging,
  • Sharing tools,
These tools are fabulous for growing a loyal following of readers!

Plus, if the design of your blog's essential to you, you'll be pleased to hear there are tons of themes for you to peruse through.

It's ideal if you want to publish any of the following kinds of content quickly:

  • Videos,
  • GIFs,
  • Images,
  • Audio clips,

Also, if you're an entrepreneur that manages their business on the go, there are high-quality mobile apps that enable you to submit content to your Tumblr blog from your smartphone- how cool is that?!

Despite all these benefits Tumblr, unfortunately, boasts a limited set of features. Therefore, just like Blogger's platform, you can't grow your site as it gains traction.

Also, the process of backing up your Tumblr blog is incredibly difficult (the same goes for importing content from your Tumblr account to another platform). This burden is something you'll want to consider carefully before committing to using this software.

Best Blogging Platforms

4. Blogger

For those of you who don't know, Blogger's a free blog hosting platform that Google bought back in 2003. It offers a quick and straightforward solution for people wanting to set up a blog.

The good news is, you don't need any prior knowledge or expertise to hit the ground running!

However, you’ll only have access to the most basic of blogging tools. This means as your blog grows, you can't adapt your site to improve your user's experience. The same issue is true of their design options. In comparison to WordPress, Blogger offers nowhere near as many templates to choose from. Also, the third party templates they provide aren't great- they're typically a lower quality of design which doesn't do you brand much credit.

More shockingly though, Google can delete your blog at any time. Unfortunately, they have a track record of abandoning projects without providing any warning; take Feedburner for example- not cool!

Best Blogging Platforms

5. Medium

With over six years of experience behind them, Medium is a fabulous community of writers, industry experts, bloggers, and journalists. It's a  free blogging platform, and it's perfect if you're looking for something quick and easy to use.

There's no need to set anything up. You can register an account just by using your email address and setting a password. This is one of the many reasons why so many freelance writers use Medium for showcasing their writing portfolios.

The beauty of Medium is that you don't have to waste your time and energy designing, instead, you can purely focus on creating high-quality blog content.

Plus, Medium enables you to reach out to a pre-existing online community. If you don't have an audience yet, it's fabulous for establishing a following of people who share similar interests to you.

However, you can't run ads when you blog with Medium. This is often a sticking point for a lot of online business owners.

Best Blogging Platforms

6. Joomla

Like WordPress.org, Joomla is an open source content management system. It's also self-hosted, which means you'll need to purchase a domain name and hosting to utilize this software.

Joomla is immensely flexible. It's an incredible software for bringing the vision of your blog to life. Users can choose from hundreds of templates to help kickstart their design. There are also tons of extensions you can download. This is fabulous if you want to add different features to enhance your Joomla blog.

Unfortunately, in comparison to WordPress, the Joomla community is way smaller- so there aren't as many plugins on offer. Plus, if you're someone who values high-quality customer support, this probably isn't the platform for you.

Plus, support is limited to asking questions to the existing community. This isn't great if you have a pressing question that needs a quick response. Other support options are difficult to find, and can be expensive!

Also, like WordPress you're responsible for managing your backups, updates, and security- this can take up a lot of time and can occasionally incur additional charges.

How Much Does Joomla Cost?

You'll be pleased to hear, Joomla's software is free. However, you'll need to purchase a domain name- this usually sets you back roughly $14.99 per year.

You'll also need to shell out for web hosting. This typically starts at $7.99 per month.

Once you get your domain name and web hosting sorted, you'll be ready to utilize Joomla!

Best Blogging Platforms

7. Squarespace

Similarly to Wix, Squarespace is more of a website building service than a blogging platform (read our Squarespace review). However, with this software, you can craft stunning sites with their easy-to-use drag and drop tools.

We love that users can browse through both free and paid templates. You can sort these by industry which makes selecting the right design to suit your brand's needs pretty easily.

Some of these designs boast unique features like grid layout and 3D scrolling- this is amazing for giving your blog a more dynamic look.

You should note: To access their full array of editing facilities, you'll have to upgrade to the priciest Squarespace payment plan.

If you're running an online store that focuses on art or design, Squarespace might be the best blogging platform for you. They offer an array of sophisticated design templates which are fabulous for ensuring your blog exudes character and professionalism.

However. just like Medium and Blogger, Squarespace also suffers from a limited number of features. For example, there are only a few integrations available- which for more prominent brands can be an issue.

Squarespace also isn't renown for its user-friendliness. This can make SEO optimization difficult for beginners. However, if you’ve got a bit of knowledge on the subject, you should be able to pick up the guidelines easily enough.

Unfortunately, there isn't a free Squarespace plan for bloggers. This means you'll have to dive headfirst into the software. Their cheapest bundle is the ‘personal plan' coming in at $12 per month. However, if you want to start monetizing your blog (as most entrepreneurs do), you’ll have to shell out $18 per month for their ‘business plan.'

You should note: in recent years Squarespace has drastically improved its blogging services. Traditionally, when you took out the ‘Personal plan' you were limited creating and publishing 20 pages. Now no such cap exists- yay!

With Squarespace you'll also enjoy all the following benefits:

  • Categories to organize blog posts
  • Commenting features
  • An RSS Feed

Best Blogging Platforms

8. Weebly

Last but not least, we come to Weebly (read our Weebly review). This is a hosted platform that enables bloggers to build a blog using drag and drop tools.

You'll be pleased to hear; no tech skills are required to make the most of Weebly's platform. If you're looking for something that's quick and easy to set up, then Weebly might be the best choice for you.

You'll have access to tons of blog themes. These are ready and waiting for you to use, all of which are easily customizable.

We love that Weebly offers users a free plan. That way bloggers can sample this service before committing any of their hard earned cash.

Despite all these benefits, we're sad to say Weebly, doesn't offer many built-in features, and you're not able to add your own. Plus, they provide minimal integrations with third-party platforms. This can be an issue for entrepreneurs who already utilize a number of marketing tools to grow their business.

Unsurprisingly, if you want to export your blog from Weebly to another platform, it's difficult. Therefore, this doesn't give entrepreneurs the flexibility they need to change course if their online store expands.

How Much Does Weebly Cost?

If you choose to upgrade from Weebly’s free plan, paid plans start from $8.00 per month. However, to access all their features, you'll have to upgrade to their more expensive payment plan- $49.00 per month.

Best Blogging Platforms

Which of These Are the Best Blogging Platforms?

After all that, this begs the question, which of these are the best blogging platforms?

In short, we think WordPress.org outshines all the others listed in this article. It's hands down the most flexible of all the options. Plus it's easy to use, affordable, and exudes professionalism- what could be better?

We hope this blog post helped you pick the best blogging platforms to suit the needs of your brand. If you have experience with any of these, please feel free to let us know in the comments. We love hearing from our readers and joining in with interesting conversation.

We look forward to hearing from you soon!

Featured image

Avatar

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Contena, Cake and Lace Blog, and Love You Tomorrow. Check out her website Blog with Rosie for more information.