Что такое домен?

ДоменЧто означает домен?

Корневой адрес для веб-сайта или веб-страницы. Домен - это элемент DNS (система доменных имен), который указывает IP-адрес веб-сайта или компьютера. Если несколько компьютеров имеют общую часть одного и того же IP-адреса, они, как говорят, находятся в одном домене.

В то время как номера отлично подходят для компьютеров и программного обеспечения, люди не так хороши в цифрах, поэтому система доменных имен была создана. Он преобразует длинные числовые IP-адреса в алфавитно-цифровые строки, которые люди легче запоминают.

Чтобы понять смысл системы доменных имен, вы можете думать о дереве с несколькими ветвями. Домен будет конечностью дерева, которое включает в себя все ветви дерева, которые исходят от него.

Когда люди думают о доменах, они часто думают только о домене второго уровня, но факт заключается в том, что на каждом сайте есть как домен второго уровня, так и домен верхнего уровня. Например, сайт, на котором вы сейчас находитесь, - ecommerce-platforms.com. Часть, которую вы, вероятно, считаете доменом, - это «электронная торговля», но это только домен второго уровня. Другая часть «com» ​​известна как домен верхнего уровня или TLD. Возможно, вы видели другие домены верхнего уровня, такие как .net, .org или даже .pizza! Хотя .com является исходным доменом верхнего уровня для коммерческих предприятий, таких как веб-сайты электронной коммерции, в наши дни существует буквально сотни различных доменов верхнего уровня.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Domain?

DomainWhat does domain mean?

The root address for a website or web page. The domain is the element of a DNS (domain name system) that indicates the IP address of a website or a computer. When more than one computer shares a common part of the same IP address they are said to be in the same domain.

While numbers are great for computers and software, people aren’t so great with numbers, which is why the domain name system was created. It translates the long numerical IP addresses into alphanumeric strings that can be more easily remembered by people.

To understand the meaning of the domain name system, you can think of a tree that has several branches. The domain would be a limb of the tree that incorporates all the branches of the tree that originate from it.

When people think of domains they often think of just the second level domain, but the fact is every website has both a second level domain and a top level domain. For example, the site you are on now is ecommerce-platforms.com. The part you probably recognize as the domain is “ecommerce-platforms”, but this is only the second level domain. The other part, “com” is known as the top-level domain, or TLD. You may have seen other top level domains, such as .net, .org or even .pizza! While .com is the original top level domain for commercial ventures, such as ecommerce websites, there are literally hundreds of different top level domains available these days.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started