Что такое инвентарь?

Что означает инвентарь?

Что такое инвентарь?

Основное определение может быть таким:

«Количество или стоимость текущих запасов производитель or розничный торговец. Это может включать сырье и детали, которые будут использоваться позже в производственном процессе. Управление запасами жизненно важно для бесперебойной работы бизнеса, и наука об управлении запасами необходима, чтобы гарантировать, что ваша сеть поставок будет работать без сбоев ».

Инвентарь - это все компоненты, используемые в производстве или продажах в вашем бизнесе. Вы, как руководитель бизнеса, должны убедиться, что вы всегда применяете правильные стратегии управления запасами, чтобы поддерживать нужное количество запасов в наличии.

Глагол «инвентаризация» также может относиться к процессу составления списка или подсчета элементов, доступных в бизнес-среде. Сохраняя информацию о том, что происходит с текущим подсчетом активов, компании могут быть уверены, что они готовы обслуживать клиентов с нужным количеством готовой продукции.

Что такое управление запасами?

управление запасами будет включать не только контроль количества имеющихся у вас запасов, но и время, необходимое для пополнения запасов, управления активами, затрат на хранение, прогнозирование, видимость, физическое пространство для запасов, возврат дефектных товаров, оценку и будущую цену прогнозирование. Когда вы позаботитесь о том, чтобы обо всех этих деталях позаботились, ваш инвентарь всегда будет сбалансирован, и у вас никогда не закончится запас. Оборачиваемость запасов считается одним из наиболее важных аспектов бизнеса, поскольку он отвечает за получение денежных средств и, следовательно, прибыли.

Ваше определение инвентаризации может также включать в себя использование таких терминов, как «Процесс инвентаризации» или «Подсчет инвентаря». Процесс инвентаризации - это решение, которое отслеживает инвентарь по мере того, как компании получают, используют и управляют им в процессе работы. В процессе инвентаризации отслеживается жизненный цикл товаров и сырья, перемещаемых по вашему бизнесу.

В качестве альтернативы, инвентаризационный подсчет относится к процессу подсчета предметов, которые вы храните для своего инвентаря. Счетчик может также отслеживать состояние предметов и сохранять эту информацию, чтобы вы могли проверить ее позже. Подсчет запасов позволяет оценить состояние ваших запасов, но также помогает определить, какие запасы движутся хорошо.

Примеры инвентаризации

Инвентаризация бизнеса - это не что иное, как сырье, детали и готовая продукция, хранящиеся на месте или на его складах. Запасы также могут храниться на консигнации, когда третья сторона хранит запасы для бизнеса до тех пор, пока товары не будут проданы. Запасы отражаются как актив в бухгалтерском балансе и являются buffer между этапами изготовления и выполнения заказа. После того, как товарно-материальные запасы проданы или использованы в производственном процессе, стоимость их хранения включается в стоимость проданных товаров в бухгалтерском отчете.

Есть три различных типа инвентаря, которые можно отслеживать; сырье, незавершенное производство и готовая продукция.

  • Сырье - это исходное сырье, которое питает производственный процесс. Сырье - это такие вещи, как металлы, используемые сталелитейными или автомобильными компаниями, или продукты питания и специи, используемые пищевыми фабриками.
  • Незавершенное производство - это то, что было частично обработано, но еще не готово. Это будет включать в себя автомобиль, который не был полностью собран, или сырое тесто на заводе по производству хлеба или торта, между прочим.
  • Готовая продукция прошла все этапы производства и готова к продаже оптовикам, дистрибьюторам или потребителям. Примеры включают готовые автомобили, компьютеры или телевизоры, а также буханку хлеба, которую вы покупаете в местном продуктовом магазине.

Ремесленная компания, продающая горшки, может отправить горшок покупателю в готовой коробке с карточкой, в которой объясняется, что потребовалось для изготовления предмета. Стоимость готового продукта включает в себя все расходы, от нанесения штрих-кода до доставки продукта покупателям.

Предприятия понимают, что проведение большого количества инвентаря в течение длительного периода времени не является хорошей деловой практикой. Это может привести к порче или устареванию и может быть довольно дорогостоящим. Конечно, неплохо провести слишком мало инвентаря, так как бизнес может упустить некоторую потенциальную долю рынка и продажи. Важным является баланс, и это привело к роли управления запасами в производственных организациях, при этом система инвентаризации «Just-In-Time» (JIT) является одним из предпочтительных способов управления уровнями запасов.

Другие виды инвентаризации

Другие типы предметов, которые могут быть включены в средний запас, будут зависеть от типа вашего бизнеса. Возможные варианты:

  • MRO товары: Требования к обслуживанию, ремонту и эксплуатации
  • Тара: Упаковочный материал, который вы используете для отправки продукта покупателю. Это включает в себя первоначальную упаковку, в которой продукт поступает или будет выставлен на полке, а также дополнительную упаковку для доставки.
  • Страховой запас: Это дополнительный запас, который вы держите в наличии на случай увеличения спроса. Например, ветеринар на всякий случай может иметь в своей практике дополнительные антибиотики.
  • Предполагаемый или сглаживающий инвентарь: Чтобы сократить расходы, вы можете покупать дополнительные запасы вне часов пик. Например, организатор мероприятий может купить скатерти после окончания июньского свадебного сезона.
  • Разделенный инвентарь: Разделение инвентаря - это дополнительный инвентарь, который вам может понадобиться для завершения работы, если что-то пойдет не так. Например, пекарня может держать под рукой дополнительные запасы дизайнов из сахара на случай, если у команды закончится глазурь.
  • Теоретические затраты на инвентаризацию: Если вы намерены потратить 40% своего бюджета на производство расходных материалов и обнаружите, что потратили 42%, эти 2% будут теоретически утерянными или поврежденными запасами.
  • Инвентаризация цикла: Следуя практике FIFO инвентаризации по принципу «первым пришел - первым ушел», когда вы просматриваете все свои запасы одного запаса, циклический инвентарь снова заполняет запас. Например, как только у вас закончится бумага, ваш обычный запас бумаги вернется в прорезь для бумаги в вашем инвентаре.
  • Сервисный инвентарь: Инвентаризация услуг основана на объеме бизнеса, которым вы, вероятно, будете заниматься. Если у вас есть кафе, открытое 10 часов в день, с 12 столиками, каждый из которых вмещает клиента на один час, средний запас услуг будет составлять 120 приемов пищи в день.
  • Транзитный инвентарь: Если вы купите 20 платьев для своего магазина одежды, платья, направляемые к вам от вашего поставщика, будут в пути.
  • Избыточный инвентарь: Если вы производите набор из 500 специальных принтов для художественного магазина и продаете только 300, 200 просто не получат никакого дополнительного внимания, их будет избыток.

Инвентарь специалиста по определенной вертикали

Понимание ваших потребностей как компании электронной коммерции и обеспечение того, чтобы все правильные винтики вращались в реальном времени вместе с вашим решение для управления запасами требует много усилий. Сейчас важно понять, как работает инвентарь, но как он работает для вашей конкретной компании.

Например, на производстве ваш инвентарь для малых бизнес-процессов может включать такие вещи, как товары на складе, сырье и компоненты, используемые для производства ваших товаров. Производители внимательно следят за уровнем запасов и незавершенными работами, чтобы не допустить нехватки работ.

Бухгалтеры обычно diviпреобразовать производственные запасы в незавершенное производство, сырье и готовую продукцию, потому что разные виды запасов сопряжены с разными затратами, которые необходимо учитывать.

В сфере услуг методы бухгалтерского учета могут быть другими. В сфере услуг ваш инвентарь для удовлетворения потребительского спроса нематериален. Например, инвентарь юридической фирмы будет включать любые файлы, которые она создает для клиентов, и бумаги, на которых печатаются документы.

Рекомендации по инвентаризации

Управление успешной компанией означает понимание ваших запасов, обеспечение надежной цепочки поставок и стратегию управления вашими запасами. Хорошее управление запасами означает наличие стратегии от LIFO до FIFO, знание того, как избежать дефицита, и многое другое. Продолжая работать с дистрибьюторами и узнавая, как работает ваш инвентарь, вы начнете разрабатывать передовые методы для поддержания эффективности. Вот несколько хороших стратегий:

  • Использование страхового запаса: Имеющий buffer наличие на складе поможет вам справиться с колебаниями спроса, когда вы получите больше заказов, чем вы ожидаете.
  • Инвестируйте в инструменты инвентарного счета: Использование облачных инструментов для управления запасами поможет вам отслеживать, где может находиться каждый продукт и артикул. Это поможет вам полностью контролировать запасы.
  • Начало подсчета циклов: Этот процесс экономит ваше время и деньги, позволяя отслеживать циклы продаж и делать клиентов счастливыми.
  • Используйте отслеживание партий и партий: Убедитесь, что вы всегда записываете информацию, связанную с каждой партией и партией продукта. Некоторые компании могут использовать точные данные с датами истечения срока годности, тогда как другие компании просто используют отслеживание партий и партий для отслеживания сроков годности.

Управление инвентарем

Хороший учет и ведение инвентаризации - важная часть ведения успешного бизнеса. Вы можете вести учет запасов периодически или постоянно, используя свою систему управления запасами. Если вы используете периодический учет в своем программном обеспечении для управления запасами, вы будете подсчитывать запасы в определенное время. Бессрочное решение немного проще, потому что вы отслеживаете изменения запасов по мере их возникновения.

Вы также можете внимательно следить за оборачиваемостью запасов с помощью правильной технологии. Это даст вам представление о таких вещах, как время выполнения заказа, а также о том, следует ли вам использовать стратегии «первым пришел» или «последний пришел - последний ушел» для доставки предметов инвентаря.

Проведение инвентаризационного анализа ваших запасов также важно, поскольку оно покажет вам, как меняется спрос на ваши продукты с течением времени. В общей форме анализа запасов используется метод ABC. Это означает, что вы переупорядочиваете свои товары по трем категориям:

  • Уровень A: Инвентарь A включает в себя все самые продаваемые продукты, которые не требуют много места для хранения. Это составляет около 20% вашего инвентаря.
  • Уровень B: Эти предметы перемещаются с той же скоростью, что и предметы A, но в целом их хранение стоит дороже. Это составляет около 40% вашего инвентаря.
  • Уровень C: На уровне C вы подсчитываете оставшиеся запасы, хранить которые может быть дороже, и возвращаете более низкую норму прибыли.

Анализ ABC использует принцип 80/20 и показывает, что 20% ваших запасов должны приносить до 80% вашей прибыли. Компаниям может потребоваться сосредоточиться на этих элементах, когда они пытаются быстро получить больше прибыли.

Преимущества хорошего инвентаризационного анализа

Хороший анализ запасов позволяет отслеживать, сколько у вас на самом деле запасов, поэтому вы знаете, что уже готовы удовлетворить спрос клиентов. Однако есть также ряд других преимуществ, которые стоит изучить, например:

  • Улучшенный денежный поток: Анализ запасов показывает, какие товары вы продаете больше всего, поэтому вы можете тратить деньги на то, что движется быстро.
  • Снижение запасов: Когда вы знаете, какие запасы наиболее важны для ваших клиентов, вы можете более эффективно прогнозировать спрос.
  • Повышение удовлетворенности клиентов: Анализ запасов позволяет лучше понять, как потребители покупают товары.
  • Уменьшение отходов: Знание того, что нужно вашим клиентам и как они покупают, снижает потребность в хранении лишних продуктов. Это гарантирует, что у вас будет лучшая стратегия использования ресурсов.
  • Сокращение задержек: Понимание сроков поставки поставщика поможет вам определить, когда следует повторно заказывать свои запасы, чтобы сократить задержки отгрузки.
  • Улучшение цен от продавцов и поставщиков: Если вы заказываете более высокие объемы продукции на постоянной основе, вы можете договориться о скидках.
  • Расширяет понимание вашего бизнеса: Вы получите представление о своих клиентах и ​​о том, как работает ваш бизнес.

Решение проблем с инвентаризацией: условия, которые необходимо знать

Эффективная стратегия управления запасами может включать в себя множество различных инструментов и практик. Чем больше вы знаете о своих запасах, тем легче принимать решения, которые принесут пользу вашему бизнесу и принесут положительные результаты в долгосрочной перспективе.

Вот несколько ценных терминов, о которых следует помнить, когда вы исследуете варианты своего инвентаря.

  • Прогнозирование спроса: Прогнозирование спроса относится к процессу попытки предсказать потребительский спрос на основе постоянных тенденций складских запасов. Вы можете изучить такие вещи, как рекламное влияние и сезонность, и посмотреть, влияют ли они на продажи. Прогнозирование спроса может помочь вам убедиться, что у вас достаточно запасов, не покупая слишком много.
  • Управление запасами: Стратегия управления запасами позволяет вам сохранять точное представление о своих запасах, чтобы сэкономить деньги для компаний. Когда вы знаете, что ваши клиенты покупают у вас, вы знаете, чем вам следует запастись.
  • Средняя стоимость: Средняя стоимость запасов - это практика, используемая для расчета удельной стоимости покупаемых вами товаров. Вы начинаете с получения суммы стоимости всех акций, которые у вас есть на продажу, а затем divide it по общему количеству проданных товаров. В некоторых случаях метод также можно назвать средневзвешенной стоимостью.
  • Инвентарные записи: Записи инвентаризации - это то, что помогает вам отслеживать акции, которые вы купили и продали за определенный период времени. Вам необходимо измерить количество единиц инвентаря, которые вы купили и продали, чтобы убедиться, что у вас есть правильный баланс.
  • Ежегодная инвентаризация: Это ручной процесс подсчета физических предметов, которые у вас есть под рукой в ​​любой момент в течение года.
  • 3PL / 4PL: Сторонний поставщик логистических услуг, 3PL, занимается логистикой и управлением цепочками поставок, когда бизнес передает на аутсорсинг часть своих услуг по распространению и выполнению заказов. Интеграторы 4PL аккумулируют ресурсы и технологии, чтобы охватить более обширную цепочку поставок.
  • Планирование ресурсов предприятия: Это процесс, который компания использует для управления и интеграции различных важных частей бизнеса, чтобы все работало должным образом. Правильная ERP-система может объединять такие вещи, как закупки, планирование, продажи, запасы, финансы и маркетинг.
  • Начальная оценка-вверх: разница между начальной ценой, которую вы заплатили за инвентарь, и суммой, которую вы взимаете с клиентов. Важно убедиться, что вы получаете прибыль от предмета, а также покрываете часть накладных расходов, связанных со сбором и управлением запасами с течением времени.

Хорошее управление запасами и контроль помогает компаниям покупать нужное количество запасов в нужное время для получения положительных результатов. Процесс правильного управления запасами снижает затраты на хранение, дефицит и проблемы с закупками. Это важнейшая часть успешного бизнеса.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Inventory?

What does inventory mean?

What is inventory?

A basic definition could be:

“The quantity or value of the current stock of a manufacturer or retailer. This can include raw materials and parts that will be used later in the manufacturing process. The managing of inventory is vital for the smooth running of a business, and the science of inventory management is required to ensure that your supply network will work without hiccups.”

Inventory is all the components used in production or sales in your business. It’s up to you as a business leader to ensure that you always practice the right inventory management strategies to keep the right amount of stock on-hand.

The verb “inventory” can also refer to the act of listing or counting items that are available within the business environment. By keeping stock of what’s going on with a current asset count, companies can ensure that they’re ready to serve clients with the right number of finished products.

What is Inventory Management?

Inventory management will involve not just controlling the amount of stock that you have but the time necessary for replenishment of stock, asset management, carrying costs of the inventory, forecasting, visibility, physical space for inventory, the return of faulty goods, valuation, and future price forecasting. When you take care to ensure that all these details are taken care of, your inventory will always be balanced and you will never run out of stock. Inventory turnover is considered one of the most important aspects of a business as it is responsible for generating cash, and thus profits.

Your definition of inventory might also include exposure to terms like “Inventory Process” or “Inventory Counting”. An inventory process is a solution that tracks the inventory as companies receive, use, and manage it as a work in progress. The inventory process tracks the lifecycle of the goods and raw materials that move through your business.

Alternatively, an inventory count refers to the act of counting items that you hold in storage for your inventory. The count may also look at the condition of the items and keep that information stored so you can check it at a later date. Inventory counts assess your stock situation, but they also help you to determine which stocks are moving well.

Examples of Inventory

A business's inventory is nothing more than the raw materials, parts and finished goods kept on site or in its warehouses. Inventory can also be held on consignment, which is when a third-party holds inventory for a business until the goods have been sold. Inventory is reported as an asset on a business balance sheet, and is a buffer between the manufacturing and order fulfillment stages. Once the inventory has been sold, or used in the manufacturing process, the cost of carrying it flows into the cost of goods sold in the accounting statement.

There are three different types of inventory that can be tracked; raw materials, work in progress, and finished goods.

  • Raw materials are the raw starting materials that fuel the manufacturing process. Raw materials are such things as the metals used by steel or auto companies, or the food and spices used by food processors.
  • Work in progress is anything that has been partially processed, but is not yet a finished good. This would include an automobile that hasn’t been completely assembled, or raw dough in a bread or cake making factory, among other things.
  • Finished goods have gone through all manufacturing steps and are ready to be sold to wholesalers, distributors or consumers. Examples include finished automobiles, computers or televisions, and the loaf of bread you buy at your local grocery store.

A crafts company selling pots might send a pot to a customer in a finished box, with a card that explains what it took to make the item. The cost of goods for the finished product includes the costs of everything from applying the barcode, to shipping the product out to customers.

Businesses realize that holding a large amount of inventory for a long period of time is not good business practice. It can lead to spoilage or obsolescence and can be quite costly. Of course it isn’t good to hold too little inventory either, since the business could miss out on some potential market share and sales. Striking a balance is the key, and this has led to the role of inventory management within manufacturing organizations, with the Just-In-Time (JIT) inventory system being one preferred way of managing inventory levels.

Other Types of Inventory

Other types of items that might be included in an average inventory will depend on the kind of business that you run. Options might include:

  • MRO goods: Maintenance, repair, and operating requirements
  • Packing materials: The packing material that you use to send the product to the customer. This includes the initial packaging that the product comes in, or would be displayed on a shelf with, as well as additional packaging for shipping.
  • Safety stock: This is the additional stock that you keep on-hand in case of an increase in demand. For instance, a vet might have extra antibiotics in their practice, just in case.
  • Anticipated or smoothing inventory: To cut costs, you might buy extra inventory outside of peak times. For instance, an event planner could buy tablecloths after the wedding season in June ends.
  • Decoupled inventory: Decoupling inventory is the extra inventory you might need to finish working if something goes wrong. For instance, a bakery might keep extra stores of sugar designs on-hand in case the team runs out of frosting.
  • Theoretical inventory costs: If you aim to spend 40% of your budget on manufacturing supplies, and you discover you spent 42%, that 2% would be the theoretical inventory that was lost or damaged.
  • Cycle inventory: Following the FIFO inventory practice for first-in, first-out, when you go through all your supply of one stock, the cycled inventory would fill the supply back up again. For instance, once you run out of paper, your regular supply of paper would go back into the paper slot in your inventory.
  • Service inventory: A service inventory is based on the amount of business you’re likely to do. If you have a café that’s open 10 hours a day with 12 tables, each of which seats a customer for one hour, the average service inventory would be 120 meals for each day.
  • Transit inventory: If you purchase 20 dresses for your clothing store, the dresses on route to you from your supplier would be in transit.
  • Excess inventory: If you produce a selection of 500 special prints for an art store, and you only sell 300, the 200 simply aren’t getting any extra attention, they would be excess.

Specialist Inventory for a Specific Vertical

Understanding your needs as an eCommerce company and keeping all the correct cogs turning in real-time with your inventory management solution takes a lot of effort. It’s important to understand now just how inventory works, but how it works for your specific company.

For instance, in manufacturing, your inventory for small business processes might include things like in-stock items, raw materials, and the components used to make your goods. Manufacturers keep a close eye on inventory levels and work in process to ensure that there isn’t a work shortage.

Accountants will generally divide manufacturing stock into work in progress, raw materials, and finished goods, because all the different kinds of inventory come with different costs to consider.

In the service industry, accounting methods might be different. In the service landscape, your inventory to suit customer demand is intangible. For instance, a law firm’s inventory would include any files it creates for customers, and papers that the documents are printed on.

Inventory Best Practices

Running a successful company means understanding your inventory, ensuring that you have a strong supply chain, and a strategy for managing your stock. Good inventory management means having a strategy, from LIFO to FIFO, knowing how to avoid stockouts, and more. As you continue to work with distributors and discover how your inventory works, you’ll begin to develop better practices to maintain efficiency. Some good strategies include:

  • Using safety stock: Having buffer stock in place will help you to deal with fluctuations in demand when you get more orders than you expect.
  • Invest in inventory account tools: Using cloud-based tools for inventory management will help you to keep track of where every product and SKU might be. This helps you to have complete inventory control.
  • Start cycle counting: This process saves you time and money by ensuring that you can keep track of the sales cycles and keep customers happy.
  • Use batch and lot tracking: Make sure you always record information associated with every lot and batch of a product. Some companies might use precise details, with expiration dates, whereas other companies just use batch and lot tracking to keep track of shelf lives.

Managing your Inventory

Good inventory accounting and recording is a crucial part of running a successful business. You can record inventory either periodically, or perpetually, using your inventory management system. If you use periodic accounting in your inventory management software, you’ll count stock at certain times. The perpetual solution is a little simpler because you track stock changes as they occur.

You can also keep a close eye on your inventory turnover with the right technology. This will give you an insight into things like lead time, and whether you should use first in, or last-in last-out strategies to ship inventory items.

Conducting inventory analysis on your stock levels is also important, as it will show you how demand changes for your products over time, A common form of inventory analysis uses the ABC method. This means that you reorder your goods into three categories:

  • The A level: The A inventory includes any best-selling products that don’t demand a lot of space for storage. This accounts for about 20% of your inventory in total.
  • The B level: These items move at a similar rate to A items, but they cost more to store overall. This represents around 40% of your inventory.
  • The C level: At the C level, you count your remaining stock, which may be more expensive to store, and return a lower profit margin.

The ABC analysis leverages the 80/20 principle and reveals that 20% of your inventory should deliver up to 80% of your profits. Companies may need to focus on these items when they’re trying to generate more profits quickly.

The Benefits of Good Inventory Analysis

A good inventory analysis allows you to keep track of how much stock you actually have, so you know you’re already ready to tackle customer demand. However, there are also a range of other benefits to explore too, such as:

  • Improved cash flow: Inventory analysis shows you which items you sell the most, so you can spend money on the things that move fast.
  • Reduced stockouts: When you know which inventory is most important to your customers, you can anticipate demand more effectively.
  • Increased customer satisfaction: Analysing inventory offers better insight into how consumers purchase items.
  • Reduced waste: Knowing what your customers need and how they buy reduces the need to store excess products. This ensures you have a better strategy for using resources.
  • Reduced delays: Understanding supplier lead times will help you determine when to reorder for your inventory to reduce late shipments.
  • Improved pricing from vendors and suppliers: If you order more high volumes of products on a regular basis, you can negotiate for discounts.
  • Expands your business understanding: You’ll get an insight into your customers and how your business operates.

Ending Inventory Issues: Terms to Know

An effective inventory management strategy can involve a variety of different tools and practices. The more you know about your inventory, the easier it is to make decisions that will benefit your business and deliver positive outcomes long-term.

Here are some valuable terms to keep in mind when you’re exploring your inventory options.

  • Demand forecasting: Demand forecasting refers to the process of trying to predict customer demand by looking at your perpetual inventory trends. You can examine things like promotional impact and seasonality and see whether they have an impact of sales. Predicting demand can help you to ensure that you have enough stock, without over buying.
  • Inventory management: An inventory management strategy allows you to maintain an accurate view of your inventory to save money for companies. When you know what your customers are buying from you, you know what you should be stocking up on.
  • Average cost: The average cost of inventory is a practice used for calculating per-unit cost of goods you buy. You start by getting the sum of the cost for all the stock you have for sale, then divide it by the total number of sold items. The method can also be called weighted average cost in some cases.
  • Inventory records: Inventory records are what help you to track the stock you’ve bought and sold over a certain period of time. You need to measure the number of items of inventory you’ve purchased and sold to ensure that you have the right balance
  • Annual physical inventory: This is a manual process of counting the physical items you have on hand at any point during the year.
  • 3PL/ 4PL: A third party logistics provider, 3PL, works in logistics and supply chain management when a business outsources a portion of its distribution and fulfilment services. 4PL integrators accumulate resources and technologies to cover the more comprehensive supply chain.
  • Enterprise resource planning: This is the process a company uses to manage and integrate various important parts of the business to keep things running as they should. The right ERP system can integrate things like purchasing, planning, sales, inventory, finance, and marketing.
  • Initial mark-up: The difference between the initial price you paid for the inventory, and the amount you charge your customers. It’s important to ensure that you make a profit with the item, as well as covering a portion of the overhead expenses associated with collecting and managing your inventory over time.

Good inventory management and control assists companies in buying the right amount of inventory at the correct time to generate positive outcomes. The process of good inventory management reduces storage costs, stockouts, and purchasing issues. It’s a crucial part of running a successful business.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started