Что такое целевые страницы?

Целевые страницыЧто означают целевые страницы?

Целевые страницы - это отдельные веб-страницы, которые отображаются в онлайн-маркетинге, страница отображается в ответ на призыв к действию, страницы, отображаемые в ответ на ссылку в электронном письме, рекламу с оплатой за клик или URL, показанный в автономном режиме объявления. Целевая страница богата контентом, который будет соответствовать ожиданиям посетителя, когда он нажмет на ссылку.

При настройке своего предприятия электронной коммерции важно, чтобы ваша целевая страница действительно ударила. Если целевая страница скучна и скучна, показатель отказов будет высоким, так как люди просто теряют интерес к вашему контенту. Основная функция целевой страницы заключается в том, чтобы заставить посетителя предпринять какие-то действия, где они будут предоставлять свой адрес электронной почты, подписываться на веб-семинар или совершать покупку. Успешной целевой страницей может быть разница между успешной рекламной кампанией или провалом. Зачастую целевые страницы тестируются с использованием многовариантного тестирования A / B для определения лучшей целевой страницы для данной кампании.

Целевые страницы настолько важны, что их используют 70% онлайн-бизнеса. Даже если вы не используете их для прямой продажи продукта, целевая страница, которая преобразует посетителя, чтобы предоставить свой адрес электронной почты, приведет их в вашу воронку продаж. Это чрезвычайно ценно и не может быть недооценено, поскольку он начинает путешествие по пути доверия, которое часто необходимо для преобразования руководства в платежного клиента. Ваша целевая страница также может сообщить вам, отправляете ли вы правильный тип трафика на свой сайт. Целевая страница, которая плохо преобразуется, может быть результатом неправильного типа трафика, отправляемого на эту страницу.

Как работают целевые страницы?

Главное, что нужно для целевой страницы - это своего рода предложение. Это может быть электронная книга, веб-семинар, электронная таблица или что-нибудь еще, что потенциальный клиент найдет ценным. Поскольку большинство трафика целевой страницы обычно находятся на этапе сбора информации в их поиске, все, что дает более хорошую информацию по теме, является хорошим предложением. Как только перспектива предоставит вам свой адрес электронной почты, и они углубились в процесс покупки, вы можете направить их на более ориентированную на продажи целевую страницу.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What are Landing Pages?

Landing PagesWhat do landing pages mean?

Landing pages are single web pages that are displayed in online marketing, the page being displayed in response to a call to action, the pages being displayed in response to a link in an email, a pay per click ad, or a URL shown in offline advertisements. A landing page is rich with content that will meet the expectations of the visitor when he clicks the link.

When setting up your eCommerce venture, it is essential that your landing page really packs a punch. If a landing page is boring and dull, your bounce rate will be high as people simply lose interest in your content. The main function of a landing page is to get the visitor to take some sort of action, where that be providing their email address, signing up for a webinar, or making a purchase. A successful landing page can be the difference between a successful advertising campaign or a flop. Oftentimes landing pages are tested using A/B multivariate testing to determine the best landing page for a given campaign.

Landing pages are so important that over 70% of online businesses use them. Even if you aren’t using them to directly sell a product, a landing page that converts a visitor to provide their email address will get them into your sales funnel. This is extremely valuable and can’t be underestimated as it begins the trust building journey that is often necessary to convert a lead into a paying customer. Your landing page can also let you know if you are sending the right type of traffic to your website. A landing page that converts poorly could be the result of the wrong type of traffic being sent to that page.

How Do Landing Pages Work?

The main thing needed for a landing page is some sort of offer. This can be an ebook, a webinar, a spreadsheet, or anything else that a potential customer would find valuable. Since most landing page traffic is usually in the information gathering phase of their search anything that provides more good information on topic is a good offer. Once the prospect has given you their email address and they are deeper into the buying process you may direct them to a more sales oriented landing page.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started