ООО Смысл. Что такое общество с ограниченной ответственностью (ООО)?

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) Определение

Компания с ограниченной ответственностью (ООО), в прямом выражении, означает юридически зарегистрированное юридическое лицо, которое ограничено акциями. Ограниченная ответственность подразумевает, что все акционеры несут ответственность за все долги, которые несет компания. Ответственность делового партнера ограничена суммой денег, которую они вложили в компанию.

В большинстве случаев создается LLC, в которой два или более физических лица объединяются и образуют партнерские отношения. То есть они могут вести бизнес как совладельцы.

Как создать ООО (Общество с ограниченной ответственностью)

Шаги просты и несложны. Имейте в виду, что консультации с заинтересованными сторонами имеют первостепенное значение при выполнении всего процесса регистрации.

Выбрать Наименование фирмы

Прежде всего, вам нужно сделать поиск по имени. Причина в том, что название вашей LLC не должно быть похожим на название существующей компании. Целесообразно использовать простое и уникальное имя.

И не только это.

Используйте имя, которое дает представление о том, что делает ваш бизнес. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что название вашей компании должно заканчиваться дескриптором «LLC». Вот иллюстрация. Название должно заканчиваться аббревиатурой, которая предполагает, что бизнес является компанией с ограниченной ответственностью. Кроме того, оно может заканчиваться названием «Компания с ограниченной ответственностью» или вы можете включать такие фразы, как ООО, ООО Ответственность, or 'Ltd'.

Вы должны быть осторожны с именем, чтобы избежать слов, которые запрещены законом. Фактически, большинство юрисдикций не позволяет следующее;

  1. Использование таких дескрипторов, как «Incorporated», «Inc» или даже «LLC», тогда как в действительности бизнес не зарегистрирован и не зарегистрирован как LLC.
  2. В большинстве юрисдикций компании не могут использовать имена, которые указывают на то, что компания является государственной организацией. Кроме того, такие слова, как «Банк», «Город» и «Страхование» запрещены законодательством различных территорий.
  3. Если у моего бизнеса нет необходимых лицензий, мне запрещено использовать имена, которые подразумевают, что я признан профессионалом. Примеры включают в себя «Доктор», «Барристер», «Инженер».
  4. Мне не разрешается использовать такие слова, как «Банк» или «Страхование» соответствующего правительственного агентства, юридически не разрешило мне вести свой бизнес под таким именем.
  5. Противозаконно использовать имя, которое обманывает клиентов. Тот, который дает неправильное описание моих услуг.

Подача Устава Организации

Это происходит после выбора наиболее подходящего названия компании. Устав организации более или менее совпадает с Устав. Далее следует уплата пошлины за подачу документов соответствующим органам в вашем штате. Устав организации несет всю важную информацию об ООО. Это включает в себя физический адрес компании, ее название и регистрационное агентство.

Я должен использовать зарегистрированного агента. Имя и адрес зарегистрированного агента должны быть указаны в Уставе организации. Должно быть краткое объяснение типа продуктов или услуг, с которыми LLC намеревается иметь дело. Это должно быть зафиксировано вместе с конкретной датой, с которой Компания хочет начать свою деятельность.

Составить договор на эксплуатацию ООО

Этот юридический документ создает параметры, которые будут регулировать ООО. Он работает для удовлетворения потребностей, схожих с требованиями Устава, которые регулируют Корпорацию. Другими словами, в нем изложены права и обязанности каждого делового партнера. Следовательно, это собрание умов, что означает, что оно составлено в присутствии каждого члена.

С другой стороны, содержание в операционном соглашении может варьироваться в зависимости от нескольких соображений. Чаще всего документ содержит следующую информацию;

  1. Сумма, вложенная каждым участником в ООО
  2. Как прибыль будет распределена между инвесторами
  3. Организационная структура с точки зрения власти, ролей и ответственности
  4. Количество членов
  5. Налоговые соображения

И почему соглашение является важным компонентом?

Письменное соглашение помогает решить любые будущие результаты. В случае разногласий между членами, это действует как справочный документ в процессе посредничества. Он может включать в себя арбитражную оговорку в случае возникновения спора. В действующем соглашении соблюдаются правила ведения хозяйства, в которых уточняется, как деловые партнеры должны вести бизнес.

Кроме того, в нем изложена процедура о том, как добавлять новых членов или привлекать больше средств среди существующих инвесторов в LLC. Самое главное, он описывает обязательства каждого партнера.

Стоит отметить, что общество с ограниченной ответственностью может быть сформировано из единоличного владельца или нескольких членов. В силу этого операционное соглашение для одного участника имеет тенденцию быть менее подробным. Это сводится к уплате налогов, когда они могут подавать все налоговые декларации в качестве индивидуальных предпринимателей. Совсем отличается от многопользовательской LLC, которая платит налоги в виде партнерства.

Кроме того, участники могут сами решать все операции или назначать менеджеров, которые будут вести бизнес от их имени. В отличие от акционера разрешено быть директором в корпорации.

Получить все необходимые лицензии

Все необходимые разрешения являются неотъемлемой частью создания компании с ограниченной ответственностью. Надо сделать налоговая регистрация если вообще намерен участвовать в какой-либо форме коммерческой сделки или работать с сотрудниками. Важно знать, когда именно должны быть уплачены налоги, чтобы избежать серьезных штрафов за просроченные платежи.

В Великобритании процесс регистрации осуществляется на Дом правительства. В некоторых штатах США требуется получить лицензию на ведение бизнеса для LLC.

Компании с ограниченной ответственностью против корпораций

Кардинально проводить различие между ними.

Прежде чем начать бизнес, нужно изучить обе сущности, чтобы понять, какая из них подойдет мне. Во-первых, вы должны знать, что компания с ограниченной ответственностью не включает. В LLC для формирования требуется один или несколько деловых партнеров, известных как участники, которые устанавливают операционное соглашение и подают Устав организации. Здесь прибыли и убытки распределяются между участниками в зависимости от их уставного капитала.

Напротив, корпорация формируется путем подачи меморандума и устава. Это включает имена всех акционеров, директоров и секретаря компании. Корпорация является отдельным юридическим лицом, что означает, что ответственность не переходит к ее акционерам в отличие от LLC. Корпорация - юридическое лицо, способное оплачивать собственные долги.

Преимущества ООО

  1. Он имеет ограниченную личную ответственность. Если я являюсь индивидуальным предпринимателем, это означает, что я лично отвечаю за все долги, понесенные бизнесом. Компания с ограниченной ответственностью берет преимущество в том смысле, что она контролирует личную ответственность на том основании, что она является отдельным юридическим лицом. ООО имеет возможность оплачивать свои собственные долги и обязательства. Помните, что это зависит от акций, в которые каждый участник инвестирует. Мои личные активы не используются для зачета каких-либо обязательств.
  2. Подходит для малого бизнеса, так как требует меньше документации. LLC не должен вести сложные годовые отчеты. Корпорация может иметь ограниченную ответственность, однако для ее создания необходимы более строгие требования. Есть так много собраний акционеров. Это более требовательно, чем LLC. Кроме того, LLC не обязана по закону проводить собрания или вести протокол всех минут.
  3. В LLC у участников есть возможность выбрать собственный метод распределения прибыли. Это не должно зависеть от того, сколько акций каждая из них внесла.
  4. Общество с ограниченной ответственностью имеет преимущество, когда дело доходит до налогов. Сквозное налогообложение применяется в LLC, что означает, что все доходы, прибыль и расходы идут прямо в налоговые декларации владельцев. Владелец будет затем платить личную налоговую декларацию на основе своей прибыли.
  5. У LLCs есть открытый способ управлять ежедневными действиями. Им не нужно следовать формальным структурам, таким как корпорации, в которых для управления Компанией назначен совет директоров.

Недостатки ООО

  1. Общество с ограниченной ответственностью не имеет вечности. Если члены умирают, то оно перестает существовать. Заявление о банкротстве будет подано против ООО
  2. ООО не могут проводить IPO. Это означает, что они не могут быть публичными, поскольку у них нет акций, на которые можно подписаться. Сотрудникам LLC также запрещено покупать акции через опционы на акции.
  3. Если мы сравним ООО с индивидуальным предпринимателем, то, как представляется, его эксплуатация будет более дорогой.

Распад ООО?

Есть много динамики, которая может привести к роспуску LLC. Среди них есть;

  1. Банкротство
  2. Различия во мнениях среди его членов
  3. Плохое управление
  4. Недостаток оборотных средств

Так как же распустить ООО?

Во-первых, план роспуска ООО должен единодушно исходить от всех участников. Свидетельство о роспуске должно быть получено от законных властей, и все лицензии или разрешения должны быть аннулированы.

Все налоговые органы должны быть проинформированы через соответствующую документацию. Если зарплаты сотрудников ожидают, их следует очистить, чтобы избежать каких-либо претензий в будущем.

Все кредиторы должны быть осведомлены о процессе роспуска. Содержание уведомления должно включать официальный адрес электронной почты, который кредиторы могут использовать для отправки своих требований. Вы должны указать дату окончания срока подачи заявки и объяснить, что по истечении этого срока любая претензия не будет разрешена. Если выдвинута действительная претензия, участники должны рассчитаться путем полного погашения.

Остальные активы должны быть распределены в соответствии с долевым вкладом участников. Наконец, статьи о роспуске должны быть поданы в соответствующие государственные органы. Это объясняет официальную дату роспуска и причины роспуска ООО.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

LLC Meaning. What is a Limited Liability Company (LLC)?

Limited Liability Company (LLC) Definition

A Limited Liability Company (LLC) in plain terms, means a legally registered business entity which is limited by shares. Limited liability implies that all the shareholders are accountable for all debts which the company incurs. The liability of the business partner is limited to the amount of money which they've invested in the company.

In most cases, an LLC is formed where two or more business individuals come together and form a partnership. That is to say, they get to run the business as co-owners.

How to create an LLC (Limited Liability Company)

The steps are straightforward and unchallenging. Keep in mind that stakeholder consultations are paramount while doing the entire registration process.

Choose a Business Name

First and foremost, you need to do a name search. The reason is that the name of your LLC shouldn't be similar to that of an existing company. It's prudent to use a name which is simple and unique.

And not only that.

Use a name which gives a clue of what your business does. One more thing to note is that your business name should end with an ‘LLC' descriptor. Here's an illustration. The name must end with an acronym which suggests that the business is a Limited Liability Company. Alternatively, it can end with the name ‘Limited Company' or you can include phrases such as ‘L.L.C', ‘Liability Co.', or ‘Ltd'.

You ought to be meticulous with the name to avoid words which are restricted by the law. In fact, most jurisdictions do not allow the following;

  1. Using descriptors such as ‘Incorporated', ‘Inc' or even ‘LLC' whereas, in actual sense, the business is not incorporated or registered as an LLC.
  2. Most jurisdictions restrict businesses from using names which suggest that the company is a government entity. Also, words such as Bank, City, and Insurance are prohibited by laws from various territories.
  3. If my business doesn't have the requisite licenses, I'm barred from using names which imply that I'm recognized as a professional. Examples include ‘Doctor', ‘Barrister', ‘Engineer'.
  4. I'm not allowed to use words such as ‘Bank' or ‘Insurance' of the appropriate government agency hasn't legally approved me to run my business using such a name.
  5. It's against the law to use a name which deceives the customers. One which gives the wrong description of my services.

Filing the Articles of Organization

This comes after choosing the most suitable Company name. Articles of Organization are more or less the same as Articles of association. What follows is the payment of a filing fee to the relevant authorities in your state. Articles of Organization bear all the important information about the LLC. This includes the company's physical address, its name, and the filing agency.

I must use a registered agent. The name and address of the registered agent must appear on the Articles of Organization. There ought to be a brief explanation of the kind of products or services which the LLC intends to deal in. It must be captured together with the specific date which the Company wishes to start off its operations.

Draft an LLC Operating Agreement

This legal document creates the parameters which will govern the LLC. It works to meet the needs similar to those of Articles of Incorporation which govern a Corporation. In other words, it lays out the rights and obligations of each business partner. Hence, it's a meeting of the minds which means, it's drafted in the presence of each member.

On the other hand, the contents in an operating agreement may vary depending on several considerations. More often than not, the document contains the following information;

  1. Amount invested by each member in the LLC
  2. How the profits will be split among the investors
  3. Organizational structure in terms of power, roles, and responsibilities
  4. The number of members
  5. Tax considerations

And why is the agreement an essential component?

A written agreement helps to resolve any future outcomes. In the event of a dispute between the members, this acts as a reference document in the mediation process. It may include an Arbitration clause in the event of a dispute. An operating agreement preserves the housekeeping rules which elaborate how the business should be run by the business partners.

Aside from that, it sets out the procedure on how to add new members or raise more funds among the existing investors in the LLC. Most importantly, it describes the liabilities of each partner.

It's worth noting that Limited Liability Company can be formed by a sole proprietor or several members. By virtue of this, an operating agreement for a single member tends to be less detailed. This trickles down to paying taxes where they get to file all tax returns as sole proprietors. Quite divergent from a multi-member LLC which pays the taxes as a partnership.

As a further matter, the members can choose to handle all operations by themselves or appoint managers who will run the business on their behalf. In contrast, a shareholder is allowed to be a director in a corporation.

Obtain all the necessary licenses

All requisite permits are part and parcel of setting up a Limited Liability Company. One must make tax registration if at all the LLC intends to get involved in any form of a commercial transaction or working with employees. It's important to know when exactly the taxes should be paid to avoid heavy penalties due to late payments.

In the UK, the registration process is done at the government's Company house. Some states in the US require one to obtain a business license for the LLC.

Limited Liability Companies Vs Corporations

It's cardinal to draw a distinction between the two.

What comes before setting a business, is exploring both entities to understand which one will suit my needs. First, you ought to know that a Limited Liability Company doesn't incorporate. In an LLC, the formation needs one or more business partners known as members who set up an operating agreement and file Articles of organization. Here, the profits and losses and split among the members depending on their share capital.

In contrast, a corporation is formed by filing a memorandum and articles of association. This includes the names of all shareholders, directors, and company secretary. A corporation is a separate legal entity which means that the liability does not pass to its shareholders unlike in an LLC. A corporation is a juridical person capable of paying its own debts.

Benefits of an LLC

  1. It has limited personal liability. If I'm a sole proprietor, this means that I'm personally responsible for all debts incurred by the business. A limited liability company takes the edge in the sense that it controls the personal liability on grounds that it's a separate legal body. An LLC has the capacity to pay for its own debts and obligations. Remember, this is subject to the shares each member invests in. My personal assets are not used to set off any liabilities.
  2. It's suitable for small businesses since it requires less documentation. An LLC doesn't have to keep sophisticated annual reports. A Corporation can have limited liability, however, setting it up needs more stringent requirements. There are so many meetings held by shareholders. It's more demanding than an LLC. Furthermore, an LLC is not mandated by law to hold meetings or keeps records of all minutes.
  3. In an LLC, members have a leeway to choose their own profit sharing method. This doesn't have to be according to how much shares each one contributed.
  4. A limited liability company has an upper-hand when it comes to taxes. ‘Pass-through' taxation applies in LLCs meaning that all incomes, profits, and expenses go straight to the owners' tax returns. The owner will then pay a personal tax return based on their profits.
  5. LLCs have an open-ended way to run daily activities. They don't have to follow formal structures such as those in Corporations where a board of directors is appointed to manage the Company.

Drawbacks of an LLC

  1. A limited liability company doesn't have perpetuity. If the members die, then it ceases to exist. A bankruptcy petition will be filed against the LLC
  2. LLCs can't issue an IPO. This means they can't go public since they're no shares to be subscribed. The employees in an LLC are also restricted from buying shares via stocks option.
  3. If we compare an LLC to a sole proprietorship, it appears to be more expensive to operate.

Dissolution of an LLC?

There are lots of dynamics which may result in dissolving an LLC. Among them include;

  1. Bankruptcy
  2. Differences of opinion among its members
  3. Poor management
  4. Lack of working capital

So how is an LLC dissolved?

First, the plan to dissolve an LLC has to unanimously come from all the members. A certificate of dissolution must be obtained from the legal authorities and all licenses or permits need to be canceled.

All tax authorities need to be informed via proper documentation. If there are pending employees' salaries, they ought to be cleared to avoid any future claims.

All creditors must be privy to the dissolution process. The contents of the notice must include a formal email address which the creditors can use to send their claims. You must include the deadline date to file the claim and explain that if the deadline lapses, any claim won't be allowed. If a valid claim is raised, then members should settle by making full repayments.

The remaining assets should be distributed according to the share contribution from the members. Finally, the articles of dissolution need to be filed to the appropriate state authorities. This explains the official date of the dissolution and reasons for dissolving the LLC.

 

 

 

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started