Что такое розничный торговец?

Что такое розничная торговля?

Розничная торговля - это процесс продажи товаров и услуг непосредственно потребителям. Это делается через несколько каналов продаж, чтобы получить прибыль.

И наконец a розничная торговля?

По сути, ритейлер - это любое лицо, которое ведет свой бизнес либо через кирпича и раствора магазин или через интернет платформа для электронной коммерции.

Розничная сделка обычно завершается, когда покупатель оплачивает полученные товары или услуги. Крупные торговые сети, такие как Amazon, Walmart, Tesco и Sainsbury's предназначены для демонстрации товаров от производителей или оптовиков. Позже они продаются потребителям в соответствии с техникой наценки.

На рынке есть определенные товары, которые требуют, чтобы розничный продавец был должным образом зарегистрирован. Если, например, я хочу продавать продукты Apple потребителям в моем магазине, мне нужна соответствующая документация, подтверждающая, что я являюсь официальным дилером. Помните, мне нужно добросовестно передать гарантию на продукт от производителя своим клиентам.

Это подтверждает основную причину, по которой настоятельно рекомендуется покупать электронику у сертифицированных розничных продавцов. Если продукт имеет дефекты производителя, покупатель защищен гарантией, которая содержит эффективную политику возврата. В большинстве случаев розничные торговцы не продают товары, которые они производили самостоятельно. Скорее, они работают как посредники между производителем, дистрибьютором или оптовиком и конечным покупателем.

На данный момент вы должны быть осведомлены о том, что такие известные розничные продавцы, как Amazon или даже Alibaba, не единственные игроки на рынке. Интересно, что розничный продавец может быть тем маленьким магазином вокруг вашего квартала, где продаются брендовые вещи В обычных условиях ритейлеры часто продают такие товары своим потенциальным клиентам;

  • мебель и другие товары для дома
  • одежда
  • книги
  • автомобильные аксессуары
  • ювелирные изделия

Основные функции ритейлеров

Предполагается, что ритейлер будет предоставлять выдающиеся услуги потребителям.

Как правило, оптовики получают свою продукцию от производителей. Затем розничный продавец будет поставлять товары от оптовика. Это так просто. Производитель прилагает все усилия для поиска сырья, труда и производства готовой продукции. Затем розничному продавцу необходимо будет продать товар потребителю по рекомендованной розничной цене.

Все складские и складские задачи остаются на руках у ритейлеров. Это часть всего логистического процесса. Но практически они не могут сделать это в одиночку. Им нужно будет аутсорсинг услуг мирового порядка выполнение платформ.

Чтобы максимизировать удовлетворенность потребителя, существуют случаи, когда розничный продавец должен предлагать товары покупателю в кредит. В результате им необходимо включить план управления рисками, чтобы не накапливать так много безнадежных долгов. Кроме того, качество продукта должно быть в авангарде целей продавца.

И логика довольно проста. Чтобы избежать возврата или даже возвратных платежей, которые в конечном итоге уменьшают вашу прибыль. Они представляют новые продукты на рынке и обращаются ко всем потенциальным клиентам, чтобы обучить их тому же.

Как ритейлеры продвигают свою продукцию?

Есть так много маркетинговых стратегий, открытых для розничной торговли. В наши дни социальные сети приобрели популярность по сравнению с традиционными методами рекламы. Рекламная реклама в Facebook и Instagram или даже электронный маркетинг - вот некоторые из доминирующих стратегий, которые розничные продавцы используют для рекламы своих продуктов. Другими словами, быть видимым в социальной сети - это выигрышный игровой план, на который часто рассчитывают торговцы.

То, что, кажется, работает для большинства ритейлеров, это брендинг. Наличие уникального имени и логотипа позволяет клиентам укрепить доверие к вашей продукции. Розничные продавцы могут получать продукты от дистрибьюторов и настраивать упаковку как средство продвижения своего делового бренда.

Флэш-продажи являются новой нормой в индустрии электронной коммерции. Это способ привлечь внимание покупателей. В конце концов, продавец будет продавать товары по очень низкой цене, что побуждает покупателей совершать покупки.

Кирпич и миномет против электронной коммерции Розница

Это не подлежит сомнение, что работа без проверенного плана является пугающей мечтой для большинства розничных торговцев. Эти два направления являются наиболее доминирующими стратегиями почти для всех ритейлеров. Последний, однако, набирает обороты по нескольким направлениям. Начнем с того, что существуют исключительные платформы для электронной коммерции, которые доказали свою высокую продуктивность для большинства предприятий розничной торговли. Среди них есть;

  1. Shopify (полный обзор здесь)
  2. BigCommerce (полный обзор здесь)
  3. WooCommerce (полный обзор здесь)
  4. Volusion (полный обзор здесь)
  5. 3dcart (полный обзор здесь)

Просто назвать несколько.

Совершенно очевидно, что бизнес по доставке груза должен остаться. В отличие от магазина кирпича и строительного раствора, розничному торговцу не нужно иметь витрину где-нибудь на улицах. Им просто нужно загрузить свои продукты на свой счет в интернет-магазине. Несомненно, розничному продавцу дешевле продавать свою продукцию через Интернет, чем отправляться на физическое местоположение.

С другой стороны, вы должны учитывать потребности рынка. Такие вещи, как расходные материалы, безусловно, нуждаются в розничной торговле, чтобы инвестировать в магазин по продаже кирпича и строительных растворов для ускорения предоставления услуг.

Ниша Розничная торговля

Это общая маркетинговая стратегия, которая в настоящее время занимает центральное место. Ритейлеры понимают, как тяжело быть мастером на все руки. Нишевые ритейлеры - это те продавцы, которые занимаются конкретными товарами на рынке.

И это еще не все.

Чтобы извлечь максимальную выгоду из такого предприятия, розничный продавец должен быть знаком с целевым рынком. Кроме того, они внимательно следят за тем, откуда приходит большинство клиентов. С распространением Google Trends можно легко узнать, как конкретная ниша завоевала свою популярность в определенном регионе.

Предположим, что я хочу выбрать спортивную одежду в качестве своей ниши, я получаю оценку, которая соответствует частоте поиска ключевой фразы и связанных с ней тем в Google. Розничным торговцам легче сосредоточиться на конкретной нише, поскольку они могут направить всю свою энергию на маркетинг продукта.

Нужен ли розничному продавцу пункт продажи?

A Торговая точка это очень важно для многих владельцев розничных магазинов. То, что доказывает его значение, - это способность обрабатывать платежи от клиентов. Мобильный платежный процессор является обязательным условием в розничном бизнесе. Кроме того, розничный продавец должен использовать систему, которая систематически сортирует инвентарь.

Розничному продавцу нужно работать с точными цифрами, и именно здесь появляется мощная система розничной торговли POS. Если розничный продавец решает продавать товары через Интернет, тогда весь процесс оформления заказа должен быть беспроблемным.

В любом розничном бизнесе владелец магазина должен записывать все платежные операции. Как еще они будут знать фактическую прибыль? Кроме того, опытная система POS помогает продавцу получать все обновления уровня запасов для всех продаж. Охотясь за наиболее подходящей системой POS, розничные торговцы должны помнить о клиентах, которые делают платежи с помощью кредитных карт. Им нужно подумать об использовании устройства для чтения карт, которое принимает основные бренды карт и легко интегрируется с системой POS.

Вот несколько основных условий в рознице

  1. Единица хранения склада Это больше система инвентаризации. Каждому продукту присваивается номер SKU для идентификации варианта, цены и бренда среди других характеристик.
  2. Денежный поток- Это относится к аспекту ликвидности бизнеса. Ритейлер должен отслеживать, сколько денег поступает и сколько выходит из бизнеса. Торговцу необходимо предусмотреть все долги и операционные расходы, чтобы эффективно управлять бизнесом, основываясь на движении денежных средств.
  3. амортизация- Это уменьшение стоимости актива, который используется для управления розничным бизнесом. Торговец откладывает деньги, чтобы заменить активы, когда они истощают свою жизнь.
  4. Валовая прибыль- Это общая сумма денег, которую зарабатывает продавец после вычета всех затрат, связанных с изготовлением и продажей продукта. Это включает в себя услуги, которые входят в состав продажи, такие как доставка, если вообще за нее должен платить продавец. Он должен отражаться в отчете о прибылях и убытках и для его расчета необходимо вычесть стоимость проданных товаров из общего объема продаж.
  5. Товарооборот - Это соотношение, которое указывает общее количество раз, которое инвентарь использовался или заменялся в течение оговоренного периода времени. Это сравнивает уровень запасов по общему количеству продаж за год. Чтобы рассчитать товарооборот, необходимо разделить общую стоимость проданных товаров на средний запас за определенный период времени, который обычно составляет один год.
  6. Отчет о прибылях и убытках Это отчет, который дает четкое описание всех доходов и расходов за определенный период. Это также упоминается как отчет о доходах. Это помогает проанализировать, как бизнес делает свои продажи, все расходы и общие доходы.
  7. Расходы по реализации товаров- Это все расходы, которые возникают при маркетинге и распространении продукта. Расходы на маркетинг возникают из-за платы за рекламу в социальных сетях. Если розничный продавец продает через сторонний канал электронной коммерции, такой как Shopify, необходимо ежемесячно оплачивать план.

Термин розничный торговец также может быть использован для описания менее традиционных продавцов. Художник, который продает резьбу или картины на рынках или ярмарках, также является продавцом. Так что это грузовик с грузом, если они продают общественность с целью получения прибыли.

Помимо продажи продуктов, розничные торговцы также могут быть поставщиками услуг. Например, большинство розничных продавцов устройств также предлагают страхование своих продуктов в виде расширенных гарантий, а некоторые также предлагают услуги по доставке, настройке или ремонту.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Retailer?

What does retail mean?

Retail is the process of selling goods and services directly to consumers. It's done via multiple sale channels in a bid to make a profit.

And a retailer?

Basically, a retailer is any individual who operates their business either through a brick and mortar store or over an online ecommerce platform.

A retail transaction is usually complete once the buyer pays for the goods or services received. Big retailers such as Amazon, Walmart, Tesco, and Sainsbury's are designed to display goods from manufacturers or wholesalers. They are later sold to the consumers in line with the mark-up pricing technique.

There are specific commodities in the market which require a retailer to be duly registered. If for instance, I want to sell Apple products to the consumers in my store, I need proper documentation which ascertains that I'm an authorized dealer. Remember, I need to transfer the product guarantee from the manufacturer to my customers in good faith.

This supports the basic reason why it's highly advisable to buy electronics from certified retailers. In case the product has manufacturer defects, a buyer is protected by the warranty which contains an effective return policy. In most cases, retailers don't sell goods which they've manufactured on their own. Rather, they work as intermediaries between the manufacturer, distributor, or wholesaler and the end buyer.

At this point, you must be privy to the fact that notable retailers like Amazon or even Alibaba aren't the only players in the market. Interesting enough, a retailer could be that small store around your block which sells branded clothes. In the ordinary run of things, retailers often sell such kind products to their potential customers;

  • furniture and other household goods
  • clothing
  • books
  • automotive accessories
  • jewelry

Retailers' major functions

A retailer is expected to deliver outstanding services to consumers.

Typically, the wholesalers get their products from manufacturers. A retailer will then source the products from the wholesaler. It's that simple. A manufacturer puts all efforts to look for raw materials, labor and produce a finished product. A retailer will then need to sell the goods to the consumer at a recommended retail price.

All the warehousing and storage task are left at the hands of retailers. It's part of the entire logistics process. But practically speaking, they can't do it alone. They will need to outsource the services of global order fulfillment platforms.

To maximize customer satisfaction, there are instances where a retailer has to offer goods to the buyer on credit. As a result, they need to include a risk management plan so as not to accumulate so many bad debts. Aside from that, the product quality needs to be at the forefront of a merchant's objectives.

And the logic is quite simple. To avoid returns or even chargebacks which ultimately reduce your profit margins. They introduce new products in the market and reach out to all potential customers to educate them on the same.

How do retailers promote their products?

There are so many marketing strategies open to retailers. At this day and age, social media has gained traction over traditional advertising methods. Sponsored Facebook and Instagram ads or even email marketing are some of the dominant strategies retailers use to advertise their products. In other words, being visible in the social network is a winning game plan which the merchants often count on.

What seems to work for most retailers is branding. Having a unique name, and logo makes the customers build confidence in your products. Retailers can source products from distributors and customize the packaging as a means to promote their business brand.

Flash sales are the new norm in the E-commerce industry. It's a means to catch the eyes of customers. After all, the merchant will sell products at a very low price which lures the customers into making a purchase.

Brick and Mortar Vs E-commerce Retail

It's beyond question that working without a tried and tested plan is a frightening dream for most retailers. These two avenues are the most dominant strategies for nearly all retailers. The latter is, however, gaining momentum in a number of ways. To begin with, there are exceptional e-commerce retail platforms which are proven to be highly productive for most retailers. Among them include;

  1. Shopify (full review here)
  2. BigCommerce (full review here)
  3. WooCommerce (full review here)
  4. Volusion (full review here)
  5. 3dcart (full review here)

Just to name a few.

It's quite evident that the drop-shipping business is here to stay. Unlike a brick and mortar store, a retailer doesn't need to have a storefront somewhere around the streets. They just need to upload their products on their online store account. It's undoubtedly cheaper for a retailer to sell their products online than going for a physical location.

On the other hand, you ought to consider the market needs. Things like consumables will definitely need a retailer to invest in a brick and mortar store to enhance quick service delivery.

Niche Retailing

This is a common marketing strategy which is currently taking center stage. Retailers understand how overwhelming it's to be a jack of all trades. Niche retailers are those merchants who deal with specific products in the market.

And that's not all.

To make the most out of such a venture, a retailer needs to be acquainted with the target market. In addition, they closely monitor where most customers come from. With the prevalence of Google Trends, one can easily know how a specific niche has garnered its popularity in a certain region.

Suppose I want to choose gym wear as my niche, I get to see the score which equates to the frequency at which the keyphrase and its related topics have been searched on Google. Retailers find it easier to focus on a specific niche since they can put all their energy on marketing the product.

Does a Retailer need a Point Of Sale?

A Point of Sale is quite essential for many retail store owners. What proves its significance is the capacity to handle payments from the customers. A mobile payment processor is a must have in the retail business. Also, the retailer needs to use a system which sorts the inventory in a systematic manner.

A retailer needs to work with accurate figures and this is where a powerful POS retail system comes in. If a retailer opts to sell items online, then the entire checkout process ought to be seamless.

In any retail business, a store owner needs to record all payment transactions. How else will they know the actual profit margins? Besides that, a proficient POS system helps a merchant get all stock level updates for all sales. While hunting for the most suitable POS system, retailers should be mindful of the customers who make payments via credit cards. They need to consider using a card reader which accepts major card brands and easily integrates with the POS system.

Here are a few basic terms in retail

  1. Stock keeping unit- It's more of an inventory coding system. Each product is given an SKU number to identify the variant, the price and the brand among other features.
  2. Cash flow- It refers to the liquidity aspect of the business. A retailer needs to keep track of how much money is coming in and the amount coming out of the business. The merchant needs to make a provision for all debts and operating expenses so as to run the business efficiently based on the cash flow.
  3. Depreciation– This is the decrease in value of the asset one uses to operate the retail business. The merchant sets aside some money to replace the assets once they deplete their lifespan.
  4. Gross Profit– It's the total amount of money a merchant makes after they deduct all costs attached to making and selling a product. This includes services which come as part of the sale such as shipping if at all it's the retailer who has to pay for it. It needs to reflect on the income statement and to calculate it, you need to subtract the cost of goods sold from the total sales.
  5. Inventory turnover- It's a ratio which indicates the total number of times which the inventory has been used or replaced over a stipulated period of time. This compares the stock levels over the total number of sales in a year. To calculate the Inventory turnover, one needs to divide the total cost of goods sold over the average inventory in a specific time which is usually one year.
  6. Profit & Loss Statement- It's a report which gives a clear depiction of all the revenues and expenses over a specific period. It's also referred to as an income statement. It helps to analyze how the business is making its sales, all expenses, and the total revenues.
  7. Selling expenses- These are all the costs which accrue while marketing and distributing a product. The marketing expenses come about due to the advertising fees on social media. If a retailer is selling via a third-party e-commerce channel like Shopify the need to pay for the plan on a monthly basis.

The term retailer can also be used to describe the less traditional sellers as well. An artist who sells carvings or paintings at markets or fairs is also a retailer. So is a food truck if they are selling to the public with the aim of making a profit.

In addition to selling products, retailers can also be service providers. For example, most appliance retailers also offer insurance on their products in the form of extended warranties, and some also offer delivery, set-up or repair services.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started