Что такое независимая организация продаж?

Независимая торговая организация

Что означает независимая торговая организация?

Торговая организация, которая является третьей стороной и работает, подписывая купцов на кредитные карты. Также известный как поставщик торговых услуг, продавец принимает карты от имени одного или многих банков-эквайеров.

Определением отрасли платежной карты ISO является физическое или юридическое лицо, которое не является членом ассоциации на Master Card или Visa, но вместо этого имеет отношение к банковской карточке с членом ассоциации. Эта взаимосвязь включает в себя выпуск и приобретение функций, предоставление обслуживания клиентов, организацию аренды или покупку терминалов, вымогательство держателей карт и выдачу функций.

Новый бизнес и существующий малый бизнес часто являются клиентами ISO. Когда эти новые и малые предприятия хотят получить учетную запись для обработки кредитных карт, ИСО будет объяснять все условия, ставки и сборы для учетной записи обработки и подпишет торговца. Затем они предоставят продавцу необходимую бумажную документацию и подадут заявку в банк-эквайринг для андеррайтинга. Предполагая, что продавец одобрен для учетной записи, они будут переданы процессору, который фактически обработает последующие транзакции с помощью кредитной карты.

В большинстве случаев, но не во всех случаях ИСО также несет ответственность за постоянную поддержку обслуживания клиентов, которую они подписывают. Это просто для учетных записей, фактическое оборудование и программное обеспечение, используемые для обработки платежей по кредитным картам, получают поддержку от производителя, процессора или платежного шлюза.

ИСО обычно используют комиссионные продавцы, чтобы запрашивать новые торговые счета. Эти продавцы являются независимыми подрядчиками, работающими исключительно на комиссионной основе и за право получать ежемесячные остаточные платежи за приобретение новых торговых счетов. Эти продавцы являются еще одной ценой для торговцев, так как они должны продолжать выплачивать им остатки на ежемесячной основе, если они хотят сохранить свой важный торговый счет.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is an Independent Sales Organization?

Independent sales organization

What does independent sales organization mean?

A sales organization that is the third party and that works by signing up merchants to accepts credit cards. Also known as a Merchant Services Provider, the merchant will accept the cards on behalf of one or many acquiring banks.

The payment card industry definition of an ISO is an individual or organization that is not an association member to either Master Card or Visa but instead has a banking card relationship with an association member. This relationship involves the issuing and acquiring of functions, providing customer service, arranging leases or terminal purchases, soliciting card holders, and issuing functions.

New business and existing small business are frequently customers of an ISO. When these new and small businesses want a credit card processing account the ISO will explain all the terms, rates and fees for the processing account and will sign the merchant up. They will then provide the merchant with the necessary application paperwork and submit the application to an acquiring bank for underwriting. Assuming the merchant is approved for the account, they will then be turned over to a processor, who will actually process the subsequent credit card transactions.

In most, but not all, cases the ISO is also responsible for ongoing customer service support to the merchants they sign up. This is simply for the accounts, the actual hardware and software used to process credit card payments receives support from the manufacturer, the processor, or the payment gateway.

ISO’s will typically use commission based sales people to solicit new merchant accounts. These salespeople are independent contractors, working solely on a commission basis and for the right to receive the monthly ongoing residual payments for acquiring new merchant accounts. These salespeople are another cost for merchants as they must continue paying them their residual on a monthly basis if they wish to keep their crucial merchant services account.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started