Что такое Sole Proprietorship?

Единоличное владениеЧто означает индивидуальное предпринимательство?

Единственным владельцем является простейшая форма бизнес-структуры. Любой человек может быть единственным владельцем, и для этой бизнес-формы нет правовых оснований. Термин «индивидуальное предпринимательство» просто относится к тому, кто занимается какой-то формой бизнеса, и который несет ответственность за долги этого бизнеса. Вы можете управлять индивидуальным предпринимателем под своим собственным именем или под названием «вести бизнес как» (DBA), например, сэндвичами Мэнни. Имя DBA является просто торговым наименованием и не создает юридическое лицо отдельно от индивидуального предпринимателя.

Единственное право собственности остается очень популярной бизнес-формой, потому что она проста, проста в создании и имеет минимальные издержки. Все, что необходимо, - это зарегистрировать свое имя, и ваш администратор базы данных применим, и при необходимости оплачивать любые местные лицензии. Как только это будет сделано, вы готовы к бизнесу. Недостатком индивидуального предпринимателя является то, что единоличный собственник несет ответственность за все деловые долги, и нет юридического щита против судебных процессов. Если единоличный собственник теряет судебный процесс, он или она несут ответственность за выплату судебного решения за свои деньги, что может поставить под угрозу сбережения или даже их дом.

Поскольку единственное предприятие не является юридическим лицом, любые заключенные контракты обычно подписываются владельцем индивидуального предпринимателя от своего имени. Платежи для бизнеса производятся от имени владельца, даже если они используют торговое название для ведения бизнеса. Для владельцев индивидуальных собственников нет ничего необычного в том, чтобы объединить бизнес-активы и их личные активы, что запрещено традиционными корпорациями и LLC. Многие предприятия начинаются как индивидуальные предприниматели, а затем превращаются в одну из более сложных бизнес-структур.

Поскольку единственное предприятие не отличается от владельца, налогообложение остается простым делом. Любой доход от индивидуального предпринимателя просто облагается налогом как прибыль владельца, с доходами и убытками, поданными с использованием Списка С вместе со стандартной формой 1040. Прибыль и убытки рассчитываются по Списку С и затем переносятся в форму 1040 как регулярный доход. Это может быть привлекательным, поскольку любые убытки, понесенные бизнесом, могут быть использованы для компенсации доходов из других источников.

Единственным недостатком для индивидуального предпринимателя является необходимость того, чтобы владелец также подал заявку на участие в Списке SE, в котором подсчитывается, сколько должно быть подоходного налога с самостоятельной занятости. Владельцу не нужно платить налог на безработицу самостоятельно, но они несут ответственность за полный налог на социальное страхование 15% на валовые доходы. В традиционном сценарии занятости работник оплачивает только половину потребности в социальном обеспечении, поэтому это может стать неожиданностью для некоторых новых индивидуальных собственников.

Другим, и потенциально большим недостатком для того, чтобы быть единственным владельцем, является то, что владелец бизнеса несет ответственность лично за любые долги, которые несет бизнес. Это может стать вполне актуальным, если владелец возьмет кредит, а затем по какой-то причине сработает бизнес. Расторжение бизнеса не означало бы прекращение долговой ответственности. Вместо этого владелец бизнеса должен будет вернуть кредит из своих личных активов.

Возможно еще более катастрофический сценарий. Предположим, что произошел несчастный случай с предпринимателем или одним из их сотрудников. Иск может быть возбужден против единоличного собственника, и даже их личные активы будут подвержены риску. Вы можете потерять все свои сбережения и даже свой дом!

Любой, кто рассматривает индивидуальное предпринимательство, должен внимательно рассмотреть два предыдущих пункта, прежде чем продолжить. Предприятия выходят из бизнеса, и происходят несчастные случаи. Это может стать душераздирающим, чтобы увидеть все ваши личные активы, потребляемые таким случаем.

Тем не менее, одним из преимуществ индивидуального предпринимателя является легкость, с которой можно создать. На самом деле все, что нужно, это покупка и продажа товара или услуги. Нет необходимости представлять какие-либо специальные документы, только акт ведения предпринимательской деятельности делает его единоличным владельцем.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Sole Proprietorship?

Sole ProprietorshipWhat does sole proprietorship mean?

A sole proprietorship is the simplest form of business structure. Anyone can be a sole proprietor and there is no legal basis for this business form. The term sole proprietorship simply refers to someone who is engaged in some form of business, and who is responsible for the debts of that business. You can run a sole proprietorship under your own name, or under a “doing business as” (DBA) name, such as Manny’s Sandwiches. The DBA name is just a trade name and does not create a legal entity separate from the sole proprietor.

A sole proprietorship remains a very popular business form because it is simple, easy to create, and has minimal costs. All that is needed is to register your name and your DBA is applicable, and pay for any local licenses if necessary. Once that’s done you’re ready for business. The downside of a sole proprietorship is that the sole proprietor is responsible for all the business debts, and there is no legal shield against lawsuits. If a sole proprietor loses a lawsuit he or she is responsible to pay the judgment from their own money, which could put savings or even their home in jeopardy.

Because the sole proprietorship is not a legal entity, any contracts entered into are typically signed by the owner of the sole proprietorship in their own name. Payments to the business are made in the name of the owner as well, even if they are using a trade name to conduct business. It is not unusual for sole proprietor owners to comingle the business assets and their personal assets, something that is forbidden with traditional corporations and LLCs. Many businesses begin as sole proprietorships and later transform into one of the more complex business structures.

Since the sole proprietorship is indistinguishable from the owner, taxation remains a simple matter. Any income from the sole proprietorship is simply taxed as earnings of the owner, with income and losses filed using Schedule C along with a standard Form 1040. Profits and losses are calculated on Schedule C and are then transferred to the Form 1040 as regular earnings. This can be attractive as any losses suffered by the business can be used to offset income from other sources.

One downside to the sole proprietorship is the need for the owner to also file a Schedule SE, which calculates how much self-employment tax is owed. The owner does not need to pay unemployment tax on themselves, but they are responsible for the full 15% social security tax on gross earnings. In a traditional employment scenario an employee pays just half of the social security requirement, so this can come as a surprise to some new sole proprietors.

Another, and potentially larger downside to being a sole proprietor is that the business owner is responsible personally for any debts the business incurs. This could become quite concerning if an owner were to take out a loan and later have the business fold for some reason. The dissolution of the business would not mean an end to the debt liability. Instead the business owner would be required to pay back the loan from his or her personal assets.

An even more catastrophic scenario is possible. Suppose there is an accident involving the business proprietor or one of their employees. A lawsuit could be brought against the sole proprietor, and even their personal assets would be at risk. You could lose all your savings and even your home!

Anyone considering a sole proprietorship should carefully consider the two preceding paragraphs before continuing. Businesses go out of business, and accidents do occur. It could become heartbreaking to see all your personal assets consumed by such an occurrence.

Still, one of the upsides to a sole proprietorship is the ease with which one can be created. Really all that is needed is the buying and selling of a good or service. There is no need to submit any special paperwork, just the act of conducting a business activity makes one a sole proprietor.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started