Что такое цепочка поставок?

Supply Chain

Что означает цепочка поставок?

Система или сеть предприятий, которые используются для перемещения продукта от производителя к клиенту. В электронной коммерции эта цепочка поставок обычно состоит из производителя и дистрибьютора продукта, а также для розничных продавцов, которые предлагают этот продукт для продажи в Интернете.

Жизненно важно, чтобы цепочка поставок вашего бизнеса проходила гладко, чтобы обеспечить заказчику надежное и быстрое обслуживание. Цепь поставок начнется на заводе, где производится производство, и не закончится до тех пор, пока продукт не поступит безопасно с клиентом. Таким образом, цепочка поставок состоит из каждого бизнеса, который входит в контакт с продуктом, включая сборщиков, розничных торговцев и судоходную компанию, которая поставляет продукт.

Любая эффективная цепочка поставок должна иметь надежных поставщиков в качестве ключевого компонента. Это не только означает, что они доставляются вовремя, но и обеспечивают качественный продукт, отвечающий потребностям конечного потребителя.

Эффективность цепочки поставок продолжает улучшаться, и это улучшение помогло снизить цены на конечные продукты, поскольку увеличение эффективности также приводит к снижению затрат.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Supply Chain?

Supply Chain

What does supply chain mean?

A system or network of businesses that are used to move a product from its manufacturer to the customer. In ecommerce, this supply chain will usually be made up of the manufacturer and distributor of a product, as well as the retailers who offer the product for sale online.

It is vitally important that the supply chain of your business runs smoothly in order to provide the customer with a reliable and quick service. The supply chain will start in the factory where the product is being manufactured, and will not end until the product arrives safely with the customer. So, the supply chain consists of every business that comes in contact with the product, including assemblers, retailers, and the shipping company that delivers the product.

Any efficient supply chain must have reliable suppliers as a key component. This not only means that they deliver on time, but that they also deliver a quality product that meets the needs of the final customer.

Supply chain efficiencies continue to improve, and this improvement has helped keep prices for final products lower as the increased efficiencies also lead to decreased costs.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started