Что такое торговая выставка?

ВыставкаЧто означает выставка?

Выставка - это мероприятие, обычно проводимое один раз в год, спонсируемое торговой ассоциацией для конкретной отрасли. Почти у каждой отрасли есть какая-то форма выставки, и есть тысячи, которые происходят каждый год. Большинство торговых выставок не открыты для широкой публики и специально предназначены для представителей компаний в конкретной отрасли или для прессы. Существует ряд источников, чтобы узнать о выставках в вашей отрасли или в вашем регионе, таких как Сеть выставок or Новости выставки.

Еще один способ узнать о предстоящих выставках - это обратиться в торговую ассоциацию для вашей отрасли или в ваш местный конференц-центр. Выставки планируются заблаговременно, и если в следующем году их будет одна, любая группа будет знать о них и сможет предоставить вам даты и места.

Выставки-выставки уже давно являются отличным способом найти новых клиентов и расширить свой бизнес. Лица, принимающие решения, часто посещают выставки, и тем не менее большинство опрошенных заявили, что они не были вызваны продавцом, прежде чем присутствовать на выставке. Кроме того, торговые выставки могут быть экономичным способом создания новых клиентов и продаж.

Выставки также остаются невероятно популярными, каждый год тысячи людей собираются по всему миру. Часть ничьей - это места, где крупные торги обычно проводятся в таких праздничных горячих точках, как Лас-Вегас и Орландо.

Короче говоря, выставка является отличным способом получить больше признания в отрасли и экономичным средством привлечения новых клиентов. Попытайтесь сосредоточиться на выставках, которые тесно связаны с вашим собственным бизнесом, и те, у которых есть большое количество популярных экспонентов для достижения наилучших результатов.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Trade Show?

Trade ShowWhat does trade show mean?

A trade show is an event, usually held once a year, that is sponsored by a trade association for a specific industry. Nearly every industry has some form of trade show, and there are thousands that occur each year. Most trade shows aren’t open to the general public, and are specifically for representatives of companies in the specific industry or press members. There are a number of sources to find out about trade shows in your industry or in your area such as The Trade Show Network or Trade Show News.

Another way to find out about upcoming trade shows is to contact either the trade association for your industry, or your local convention center. Trade shows are planned well in advance, and if there’s one in the upcoming year, either group would know about them, and would be able to give you dates and locations.

Trade show exhibitions have long been an excellent way to find new customers and grow your business. Decision makers often attend trade shows, and yet most of those surveyed have said they were never called on by a salesperson before attending a trade show. Furthermore, trade shows can be an economical way to generate new customers and sales.

Trade shows also remain incredibly popular, with thousands going on all across the globe each year. Part of the draw is the locations, with large trade shows usually in such holiday hotspots as Las Vegas and Orlando.

In short, a trade show is an excellent way to get more recognition within an industry, and a cost effective means for attracting new customers. Try to focus on trade shows that closely align with your own business, and those that have a large number of popular exhibitors for the best results.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started