Что такое «Купить сейчас - заплатить позже» (BNPL)?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Приложения Buy Now Pay Later (BNPL) появятся повсюду в 2021 году, и вполне вероятно, что эта тенденция сохранится и в будущем. Если вы не знаете, что такое Buy Now Pay Later (BNPL), ответ в названии: это услуга, которая позволяет вам покупать то, что вам нужно, и платить позже.

Пандемия изменила то, как люди ведут бизнес, и такие услуги, как Klarna, Afterpay и Affirm стали невероятно популярными. Сегодня, если бизнес не представлен в электронной коммерции, он почти имеет право на провал.

Приложения «Купи сейчас, заплати позже» позволяют розничным продавцам и владельцам интернет-магазинов предлагать клиентам финансирование в точках продаж. В последнее время в секторе финансовых технологий произошла драматическая революция, и такие компании, как Klarna, сумели оседлать волну растущей цифровизации.

Если вы регулярно совершаете покупки в Интернете, вы могли заметить небольшое увеличение количества способов оплаты, отображаемых на checkout page. Поскольку многие потребители теряют покупательную способность из-за пандемии, услуги BNPL становятся все более популярными.

Как работают услуги «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL)?

Концепция «купи сейчас, заплати позже» относительно похожа на более старый метод отложенных покупок. Однако при использовании более старого метода владение предметом предоставлялось только после того, как покупатель внес соответствующие взносы и завершил свои платежи.

Со сторонними компаниями BNPL вы можете сразу же завладеть предметами, а затем вернуть сумму в соответствии с согласованными процентными ставками. Метод довольно простой.

Пошаговое руководство, как работает "Купить сейчас, заплатить позже"

  1. Покупатели переходят на веб-сайты, которые работают с приложениями и услугами BNPL. Они выбирают соответствующий метод финансирования).
  2. Обычно они перенаправляются на другой веб-сайт, где указаны ежемесячные платежи и план погашения. Здесь перечислены все варианты финансирования.
  3. Если ваш кредитный рейтинг принят и вы соответствуете критериям, вы можете просто выбрать соответствующий вариант оплаты во время оформления заказа.
  4. Затем вам нужно будет сравнить процентные ставки (некоторые также предлагают беспроцентные варианты) и планы платежей.
  5. Затем просто подтвердите свою покупку.
  6. Теперь вам нужно будет производить платежи своему поставщику услуг BNPL, пока баланс не будет очищен.

Важные факторы, которые следует учитывать при использовании функции "Купить сейчас, заплатить позже"

В идеале, производя платежи поставщику услуг BNPL, вы должны попытаться вернуть сумму в течение периода задержки. Это даст вам право на беспроцентные платежи, поэтому многие услуги, покупающие сейчас, платите позже, не взимают процентных сборов, если платеж производится вовремя.

Состоятельные покупатели, особенно миллениалы, которые часто делают покупки, могут соответствующим образом спланировать и отложить оплату стоимости своего заказа на срок до нескольких месяцев. И все это без уплаты процентов.

Это идеально подходит для онлайн-покупок, особенно для больших сумм. Эмитенты любят Sezzle и Quadpay сейчас становятся все популярнее, в первую очередь из-за разницы в сроках. Даже у PayPal есть услуга BNPL, известная как Кредит PayPal.

Есть несколько кредиторов, которые могут позволить вам выплатить сумму в течение более длительного периода, но процентная ставка может быть выше. В результате вы, очевидно, не получите бесплатную рассрочку.

Теперь, если вы собираетесь использовать функцию «Купи сейчас, плати позже» и не вносить предоплату, вот несколько важных факторов, которые следует принять во внимание.

Избегайте пропуска платежа

В идеале вы никогда не захотите иметь дело с просроченными платежами. Из-за характера услуг BNPL и того, как они работают, сумма может быстро увеличиться, если вы не будете осторожны.

Это очень похоже на оплату кредитной картой. Если вы не погасите сумму до окончания отсроченного периода, определенные компании будут взимать с вас плату за просрочку платежа.

Они могут даже предоставить вам возможность полностью оплатить урегулирование или взимать высокую процентную ставку с непогашенной суммы. Комиссия за просрочку платежа, как правило, довольно высока, и вы можете обнаружить, что ваш банковский счет опустошается намного быстрее, чем вы думаете.

Если вы можете позволить себе расплачиваться дебетовой картой, это лучший вариант. Большинство людей совершают распространенную ошибку, выбирая эти услуги для небольших покупок.

Они часто теряют ежемесячные платежи и в конечном итоге вынуждены беспокоиться о штрафах за просрочку платежа и повышении процентных ставок.

Отсутствие платежей влияет на кредитный рейтинг

По сути, услуги «купи сейчас, плати потом» предлагают вам вид кредита. Они могут даже провести мягкую проверку кредитоспособности или работать с кредитными бюро, чтобы предоставить подходящие варианты.

Излишне говорить, что эти вещи действительно влияют на ваш кредитный рейтинг. Проще говоря, вы берете в долг сумму, эквивалентную стоимости предмета, на определенный период времени.

Если вы не вернете время или пропустите платеж, это плохо отразится на вашем кредитном отчете. Это даже не самое худшее: эта записка, вероятно, останется в вашем кредитном отчете около шести лет, что серьезно повлияет на ваш кредитный рейтинг.

Это может иметь долгосрочные последствия; в случае, если вы подадите заявку на получение кредитной карты, такой как Visa или Amex, или ипотечного кредита позже, весьма вероятно, что способ оплаты, который вы использовали, «купите сейчас, заплатите позже» будет учтен.

Если вы одновременно подаете заявку на множество сделок «купите сейчас, платите позже», вы также можете оказаться в затруднительном положении из-за своего кредитного рейтинга. Такие компании, как Splitit, предлагают фантастические предложения, но обращение к такому количеству сделок может привести к проблемам.

Например, если ваши кредиторы проведут всестороннее исследование вашей кредитной истории, они смогут увидеть всю вашу историю покупки сейчас, заплатите позже. Любой человек, увидевший отчет, поймет, что вы просто подаете заявку на кредит, возможно, от отчаяния.

Жесткий поиск против мягкого поиска

Жесткий поиск - это, по сути, форма проверки кредитоспособности, когда кредитор или компания выполняет полный поиск вашего кредитного отчета. Каждый жесткий поиск отражается в вашем отчете, поэтому любая компания может увидеть, что вы подали заявку на получение кредита.

Выполнение нескольких тщательных поисков может отрицательно сказаться на вашем кредитном рейтинге на срок до шести месяцев.

С другой стороны, мягкие проверки кредитоспособности - это просто общий обзор. Большинство компаний, которые не хотят проводить тщательный жесткий поиск, предпочитают мягкие проверки, чтобы оценить, будет ли ваше приложение успешным или нет.

Разница существенная: мягкие проверки кредитоспособности скрыты от компаний. Таким образом, они никоим образом не влияют на ваш кредитный рейтинг. Большинство компаний, которые покупают сейчас, платят позже, обычно проводят мягкие проверки кредитоспособности, хотя, если сумма высока, некоторые могут выбрать жесткую проверку кредитоспособности.

Лучшие компании, купившие сейчас - заплати позже

Есть ряд различных компаний, которые предлагают услуги «Купи сейчас, заплати позже». Некоторые из них стали невероятно популярными. В этой статье мы обсудим трех самых популярных поставщиков услуг BNPL: Klarna, Afterpay и Affirm. В следующей статье мы сравнили девять лучше купить сейчас плати потом приложения для вас, чтобы выбрать из.

Klarna

Klarna является одним из крупнейших поставщиков кредитов для торговых точек в нескольких странах. Компания также предлагает возможность покупки сейчас и позже во многих крупных розничных сетях, включая Foot Locker, Seophra и Macy's.

Klarna в настоящее время предлагает свои услуги в 17 странах, обслуживая более 90 миллионов трансграничных рынков. Самый популярный план оплаты - Pay in 4, который позволяет одобренным покупателям разделить сумму покупки на четыре равные части.

Каждый из этих взносов должен быть оплачен через две недели, начиная с первого во время оформления заказа. По сути, первый взнос оплачивается при оформлении заказа, а три оставшихся выплачиваются каждые две недели.

Каждый взнос является беспроцентным, но может взиматься штраф в размере 7 долларов США, если платеж не будет произведен после двух попыток.

Хорошая вещь в Klarna заключается в том, что они не штрафуют вашу учетную запись, если вы выплачиваете сумму раньше или делаете платеж раньше срока.

Klarna также предлагает план Pay in 30. Этот другой, потому что вы ничего не платите при оформлении заказа. Вместо этого вы должны вернуть сумму в течение 30 дней с даты отправки.

Если вы покупаете одежду в Интернете, это позволяет вам возвращать ненужные вещи. Таким образом, вы платите только за то, что оставляете себе.

Вы также можете использовать опцию «Оплатить сейчас». Когда вы выбираете эту опцию, вам необходимо оформить заказ в их приложении, а не в checkout page. В результате вы можете воспользоваться рекламными скидками от партнеров Klarna.

Наконец, есть обычный вариант ссуды. Условия варьируются, от 0% до 29.99% годовых. Если вы хотите увеличить количество вариантов оплаты при оформлении заказа, добавление Klarna в микс - отличная идея!

Afterpay

Afterpay - еще один популярный вариант BNPL, который вы можете интегрировать в свои варианты оформления заказа. Компания была основана в Сиднее, Австралия, и, как и Кларна, дает заемщикам возможность разбить сумму на четыре части равной стоимости.

Он идеально подходит для покупки дорогостоящих товаров, за которые большинство покупателей не могут заплатить авансом. Однако есть определенные условия:

  • Стоимость вашего заказа должна превышать 35 долларов США.
  • У вас должна быть кредитная или дебетовая карта
  • Вам должно быть больше 18
  • Также вам необходимо создать бесплатную учетную запись в Afterpay.

Генеральный директор Afterpay Ник Мольнар также подтвердил, что компания не проводит проверки кредитоспособности, и решение об одобрении или отклонении принимается в течение нескольких секунд.

Каждый новый пользователь ограничен 400-500 долларами для максимальных расходов от разных розничных продавцов. Общий лимит расходов не может превышать 2,000 долларов в любой момент времени. Однако, чтобы разблокировать этот потолок, заемщики должны иметь блестящую историю выплат.

Причина, по которой Afterpay так популярна, заключается в том, что она не требует одобрения кредита или проверки перед предоставлением кредита. Он идеально подходит для людей, у которых более низкие кредитные рейтинги и которые чувствуют, что они не получат одобрения.

И компания не взимает авансовый платеж или какие-либо проценты. Если вы не выполняете платежи по умолчанию, Afterpay заблокирует вашу учетную запись - вы должны очистить свой баланс и все начисленные сборы за просрочку платежа, прежде чем вам будет разрешено использовать его снова.

Afterpay доступен у 3,300 розничных продавцов по всей территории Соединенных Штатов, и это популярно. Однако есть и обратная сторона. Поскольку компания не ссылается на ваш кредитный рейтинг, вы не можете использовать Afterpay, чтобы в конечном итоге повысить свои низкие кредитные рейтинги.

Хотя все это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой (особенно часть без процентов), вы должны знать, что они взимают плату за просрочку, если вы пропустите платежи. Afterpay взимает комиссию в размере 8 долларов и блокирует вашу учетную запись, если вы не отмените платежи.

Это 8 долларов в неделю за каждую неделю, когда вы не можете погасить свои платежи. Комиссия за просрочку платежа не превышает 25% от общей стоимости покупки, но это все еще много.

Affirm

Наконец, есть Affirm. Это очень популярная услуга «купи сейчас, заплати потом». В отличие от планов кредитных карт, Affirm придерживается установленного графика платежей. Он не взимает комиссию, поэтому клиенты не платят больше оговоренной суммы.

Affirm большой - более 11,500 XNUMX ритейлеров предлагают Affirmобъекты BNPL. Пользователи могут создавать виртуальные номера кредитных карт и использовать их в любом магазине, принимающем карты Visa. Графики платежей варьируются, начиная с обычного варианта «Оплата за 4» и заканчивая 36 месяцами.

Affirm популярен, потому что он не взимает плату за просрочку платежа. Он также предлагает финансирование дорогостоящих товаров на сумму до 17,500 XNUMX долларов.

Однако, Affirm может провести мягкую проверку кредитоспособности, чтобы подтвердить личность пользователя. Кроме того, процентная ставка может достигать 30%, а также в зависимости от вашей кредитной истории и истории.

Компания автоматически снимает платежи с вашей дебетовой карты или вашего банковского счета в соответствии с условиями, согласованными во время договора купли-продажи.

Использовать Affirm, вы должны открыть в них счет. После предварительной квалификации вам будет установлен максимальный лимит расходов. Для каждой транзакции, Affirm должны предоставить предварительное одобрение, что может оттолкнуть некоторых людей.

Какой из них лучше?

Это не единственные приложения «Купи сейчас, заплати позже» на рынке. Мы создали подробное руководство, в котором сравниваются и рассматриваются самые популярные приложения «Купи сейчас, плати позже», которые вы можете просмотреть. Если вы управляете интернет-магазином, важно тщательно взвесить все варианты, а затем предложить покупателям подходящую услугу BNPL.

Это значительно улучшит продажи и поможет вам увеличить конверсию. Это также значительно повышает авторитет бренда.

What is Buy Now Pay Later (BNPL)?

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

Buy Now Pay Later (BNPL) apps are everywhere in 2021, and it’s likely that this trend will continue in the future. If you don’t know what Buy Now Pay Later (BNPL) is, the answer’s in the name: it’s a service that allows you to buy what you need and pay later.

The pandemic changed the way people do business, and services like Klarna, Afterpay, and Affirm have become incredibly popular. Today, if a business doesn’t have an ecommerce presence, they are almost entitled to fail.

Buy now pay later apps make it easy for retailers and ecommerce store owners to offer point of sale financing to their customers. There has been a dramatic revolution in the fintech sector as of late, and companies like Klarna have managed to ride the wave of increasing digitization.

If you are a regular online shopper, you might have noticed a slight increase in the number of payment methods shown on the checkout page. With many consumers losing purchasing power due to the pandemic, BNPL services are becoming more and more popular.

How Do Buy Now Pay Later (BNPL) Services Work?

The concept of “buy now pay later” is relatively similar to the older method of layaway shopping. However, with the older method, possession of the item was only granted when the shopper had made the relevant installments and completed their payments.

With third-party BNPL companies, you can take possession of the items right away, and then pay back the amount based on the interest rates agreed upon. The method is fairly simple.

Step-by-Step Guide to How Buy Now Pay Later Works

  1. Shoppers go on websites that work with BNPL apps and services. They choose the relevant financing method).
  2. They are usually redirected to another website which shows the monthly payments and the repayment plan. All financing options are listed here.
  3. If your credit score is accepted and you are deemed eligible, you can just select the appropriate payment option during checkout.
  4. You will then have to compare interest rates (some also offer interest-free options) and payment plans.
  5. Then, just confirm your purchase.
  6. Now, you will have to make payments to your BNPL service provider until the balance is cleared.

Important Factors to Consider When Using Buy Now Pay Later

Ideally, when making payments to a BNPL service provider, you should try and repay the amount within the delay period. This will make you eligible for interest-free payments, so many buy now pay later services don’t levy interest charges if the payment is made on time.

Affluent buyers, especially millennials who shop frequently, can plan accordingly and delay payments for their order value for up to several months. All of this, without incurring a cent in interest payments.

This is ideal for online shopping, especially for larger amounts. Issuers like Sezzle and Quadpay are becoming more and more popular now, primarily because of the difference in terms. Even PayPal has a BNPL service known as PayPal Credit.

There are a few lenders that may allow you to repay the amount over a longer period, but the interest rate might be higher. You obviously won’t get free installments as a result.

Now, if you are going to use buy now pay later and avoid paying the amount upfront, here are some important factors to take into account.

Avoid Missing a Payment

Ideally, you don’t ever want to deal with late payments. Because of the nature of BNPL services and how they operate, the amount could quickly increase if you are not careful.

It’s very similar to making your credit card payments. If you do not clear the amount before your delayed period ends, certain companies will charge you late fees.

They may even give you the option of paying a full settlement or levy a hefty interest rate to the outstanding amount. The late fees are generally quite high, and you might find your bank account draining much faster than you might realize.

If you can afford to pay with a debit card, that’s the best option. Most people make the common mistake of choosing these services for smaller purchases.

They often lose track of payments on a monthly basis, and end up having to worry about late fees and rising interest rates.

Missing Payments Affects Credit Scores

Essentially, buy now pay later services are offering you a type of credit. They might even conduct a soft credit check or work with credit bureaus to provide suitable options.

Needless to say, these things do impact your credit score. Simply put, you are borrowing an amount that is equivalent to the value of the item, for a specified time period.

In case you fail to pay back the amount of time or miss a payment, it’s going to reflect badly on your credit report. That’s not even the worst part: that note is likely to remain on your credit report for around six years, seriously affecting your credit score.

This could have long term implications; in case you apply for a credit card like Visa or Amex, or a mortgage later on, it’s highly likely that the way you used buy now pay later will be taken into account.

If you are simultaneously applying for lots of buy now pay later deals, you could end up in hot waters with your credit rating as well. Companies like Splitit offer fantastic deals, but applying to so many deals could lead to issues.

For instance, if your lenders conduct a comprehensive research of your credit history, they will get to see all of your buy now pay later history. Any person who sees the report will realize that you are just applying for credit, possibly out of desperation.

Hard Search vs. Soft Search

A hard search is essentially a form of credit check where a lender or company does a complete search of your credit report. Each hard search reflects on your report, so any company can see that you have applied for credit services.

If several hard searches are made, it could have a negative impact on your credit score for up to six months.

On the other hand, soft credit checks are simply a general overview. Most companies that don’t want to conduct a thorough hard search prefer soft checks to gauge if your application would be successful or not.

The difference is significant: soft credit checks are hidden from companies. As such, they do not impact your credit score in any way. Most buy now pay later companies usually conduct soft credit checks, though if the amount is high, some may opt for a hard credit check.

The Best Buy Now Pay Later Companies

There are a number of different companies that offer Buy Now Pay Later services. Several of these have become incredibly popular. In this article, we shall discuss the three most popular BNPL service providers: Klarna, Afterpay, and Affirm. In the following article, we have compared nine of the best buy now pay later apps for you to choose from.

Klarna

Klarna is one of the biggest providers of point of sale (POS) loans in several countries. The company offers its buy now pay later facility at many major retailers as well, including Foot Locker, Seophra, and Macy’s.

Klarna currently offers its services in 17 countries, catering to a market of more than 90 million across borders. Their most popular payment plan is the Pay in 4, which allows approved shoppers to split their purchase amount into four equal installments.

Each of these installments must be paid after two weeks, starting with the first during checkout. So essentially, the first installment is paid at checkout, with three remaining ones being paid after every two weeks.

Every installment is free of interest, but a late fee of $7 might be incurred if the payment doesn’t go through after two attempts.

The good thing about Klarna is that they don’t penalize your account if you pay back the amount early or make a payment earlier than it’s due.

Klarna also offers a Pay in 30 plan. This one’s different because you pay nothing at checkout. Instead, you must pay the amount back within 30 days from the date of shipping.

If you are shopping online for clothes, this allows you to return items that you don’t want. Thus, you only pay for what you keep.

You can also use their “Pay Now” option. When you select this option, you are required to check out from their app instead of the checkout page. You can take advantage of promotional discounts from Klarna’s partners as a result.

Finally, there’s the conventional loan option. The terms vary, with APR starting from 0% to 29.99%. If you are looking to increase your checkout payment options, adding Klarna in the mix is a great idea!

Afterpay

Afterpay is another popular BNPL option that you can consider integrating into your checkout options. The company was founded in Sydney, Australia, and like Klarna, gives borrowers the option to break the amount into four installments of equal value.

It’s ideally designed for purchasing big-ticket items that most buyers can’t pay for upfront. There are certain conditions, however:

  • Your order value must be in excess of $35
  • You should have a credit or debit card
  • You must be over 18
  • You also need to make a free account on Afterpay

The CEO of Afterpay, NIck Molnar, also confirmed that the company does not perform credit checks, and a decision for approval or rejection is made within seconds.

Every new user is capped at $400-$500 for maximum spending from different retailers. The total spending limit is capped at $2,000 at any one time. However, to unlock this ceiling, borrowers must have a stellar repayment history.

The reason why Afterpay is so popular is because it doesn’t require a credit approval or check before granting credit. It’s ideal for people who have lower credit scores and feel that they won’t get approval.

And, the company doesn’t charge an upfront fee or any interest. In case you default on your payments, Afterpay will block your account – you must clear your balance and any late fees accrued before being allowed to use it again.

Afterpay is available at 3,300 retailers across the United States, and it’s catching on. There is a downside, however. Because the company doesn’t link to your credit score, you can’t use Afterpay to eventually build up your low credit scores.

While it all seems too good to be true (especially the no interest part), you should know that they charge a late fee if you miss on payments. Afterpay levies a $8 charge and freezes your account unless you clear the payments.

That’s $8 per week for every week you fail to clear your payments. Late fees are capped at 25% of total purchase value, but that’s still a lot.

Affirm

Finally, there’s Affirm. This is a very popular buy now pay later service. Unlike credit card plans, Affirm adheres to a fixed schedule for payments. It doesn’t charge a fee, so customers don’t pay anything more than the amount agreed upon.

Affirm is big- more than 11,500 retailers offer Affirm’s BNPL facilities. Users can create virtual credit card numbers and use them at any store that accepts Visa. The payment schedules vary, starting from the usual Pay in 4 option all the way to 36 months.

Affirm is popular because it doesn’t charge a late fee. It also offers financing for big-ticket items, going as high as $17,500.

However, Affirm might conduct a soft credit check to verify a user’s identity. Moreover, the interest rate can go as high as 30% as well depending on your credit scores and history.

The company automatically withdraws payments from your debit card or your bank account as per the terms and conditions agreed during the purchase contract.

To use Affirm’s services, you must open an account with them. After prequalification, you will be allotted a maximum spending limit. For every transaction, Affirm must grant prior approval, which may put some people off.

Which One Is the Best?

These are not the only Buy Now Pay Later apps in the market. We created a comprehensive guide comparing and reviewing the most popular Buy Now Pay Later apps that you can review. If you are running an ecommerce store, it’s important that you carefully weigh your options and then offer a suitable BNPL service to your shoppers.

This will greatly improve sales and help you increase conversions too. It also improves brand authority dramatically.

shopify first one dollar promo 3 months