Klarna Отзывы: инструмент оплаты Checkout

Если мы хотим охотиться на самых элитных платежное решение для электронной коммерции на рынке мы должны тщательно изучить пару атрибутов. По общему признанию, любой клиент всегда находится в бегах для безопасного платежного инструмента проверки.

Весь опыт должен быть не только быстрым, но и почти идеальным.

И моя точка зрения?

Нам всем нужны ощутимые результаты. Правильные парни? Высокий уровень оптимизма разворачивается, если мой бизнес получает довольно значительное доверие со стороны моих клиентов. Но вот вопрос на миллион долларов.

Насколько безопасны транзакции? Это определенно является частью всего уравнения.

Кроме того, тенденции потребительского кредитования неожиданно указывают на визуальное представление, чтобы рассмотреть. Мне нужно работать с платежным программным обеспечением, которое соединяет моих клиентов с различными объектами. Как насчет того, который позволяет им платить позже?

Klarna кажется, усиливает свою игру, делая то же самое. Но это всего лишь фрагмент того, на что он способен. Наоборот, это всегда трудное решение. На самом деле, если мы представим все варианты оплаты на стол, трудно определить, какой из них, в частности, одержал наибольшую победу.

Этот обзор, однако, спасает вас от стресса. Это позволяет вам оценить варианты финансирования Klarna, его простоту использования и цены. На борту есть подробное руководство, которое позволяет вам иметь глубокое понимание того, как использовать Klarna. Кроме того, он охватывает свою систему поддержки и каталог магазина.

Итак, давайте прыгнем прямо.

Что такое Кларна?

Кларна отзывы - домашняя страница

Это программное обеспечение, созданное для улучшения опыта покупателя. Что я имею в виду? Огромное давление, чтобы идти в ногу с технологиями делает Klarna отметить свою территорию среди других способов оплаты. Это позволяет мне платить позже, когда я покупаю товар.

Финансирование в точках продаж распространяется на такие товары, как электроника, одежда, мебель и многие другие товары, продаваемые онлайн. Думайте об этом как о способе, который позволяет мне иметь гибкие варианты оплаты. Мне не нужно беспокоиться о недостатке средств.

Но как это работает?

Во-первых, мне нужно выбрать все заказы. На кассе есть кнопка Klarna, которую я выбираю в качестве способа оплаты. Отсюда я могу заполнить некоторую необходимую информацию. Это помогает определить, одобрена ли моя покупка или нет.

Впечатляет, насколько эффективен этот процесс. Он отправляет мне подтверждение по электронной почте сразу же после того, как я отправлю все данные. В электронном письме содержится описание покупки и дата погашения. Как это круто?

В случае, если я сталкиваюсь с трудностями, служба поддержки клиентов более чем готова решить все виды проблем.

Каковы основные характеристики Klarna?

Кларна отзывы - демо

На данный момент, я знаю, что вы так хотите узнать и оценить, действительно ли это полезный фактор для вашего онлайн хранить. С другой стороны, клиент по-прежнему хочет сравнить с другими основными конкуренты.

Итак, начнем.

Кларна имеет мобильный приложение как в магазине Apple, так и в Google Play. Это позволяет мне скачать их последнюю версию, которую я использую для оплаты своих заказов. Что поразительнее, так это его страница входа. Различие проводится между покупателями и продавцами.

Давайте посмотрим, что приложение может сделать для меня? Это позволяет легко получить доступ к обслуживанию клиентов. Также я получаю точные уведомления о платежах. Это помогает мне избежать просроченных платежей. Это настолько очевидно, что мне нужно как можно раньше создать хороший кредитный рейтинг.

Кларна бежит за моими деньгами. На самом деле, есть торговый портал использовать в коммерческих целях. Удивительно, как легко управлять моими отчетами о выплатах, ежедневными заказами и получать подробную статистику магазина.

Кроме того, он позволяет мне настраивать общие параметры, которые в конечном итоге отражаются на моей панели. На странице клиента есть наложение, которое показывает все предстоящие платежи. Все это по нажатию одной кнопки.

Уделять больше внимания платежей.

Кларна обещает улучшить мой опыт благодаря гибким планам выплат. Это дает мне пособие до 30 дней. Обратите внимание, это сделка с нулевым процентом. Никаких дополнительных затрат не будет. Еще приятнее то, что я могу распределять платежи по беспроцентным платежам 4.

Скажите, где еще я могу найти такое заманчивое предложение? Кроме того, я получаю большую часть ежемесячного плана платежей. Довольно захватывающе, как мгновенно работает финансирование.

Klarna Отзывы: Защита покупателей

Это неоспоримо, насколько чувствительна эта часть. Чтобы быть точным, мои клиенты нуждаются в безопасной проверке, которая устраняет все возможные риски. Так насколько это возможно с Klarna? Что меня больше всего радует, так это Политика защиты покупателя Кларна.

Он стремится дать уверенность всем потенциальным клиентам. Следовательно, все торговцы Klarna должны быть проверены. В результате покупатель получает свои деньги обратно в случае, если они не получили купленный товар.

Тем не менее, чтобы сделать его справедливым, есть определенный порог, который должен быть установлен и должен быть соблюден. Это лучший способ поддержать мое требование и получить возмещение. Основания могут быть;

  • Я купил товары, но не получил их
  • Я получил неправильные продукты
  • Продавец отправляет мне продукты, которые не соответствуют первоначальному описанию, являются дефектными или не завершены в момент доставки.

Кроме того, это так легко подать иск. Мне нужно только связаться со службой поддержки по официальному номеру телефона или электронной почте. Кларна шагает в правильном направлении через его программа защиты от ответственности за мошенничество. Это оказывается удобным в случае, когда покупка или оплата производится с использованием моих данных, но без моего согласия.

Но есть еще на что рассчитывать.

На самом деле, политика распространяется на все процедуры, которые помогают мне подать иск против продавца. Это включает любой спор, когда несанкционированный платеж сделан с использованием моей кредитной карты.

Торговое решение Кларны

Кларна Отзывы - купец

Здесь, Klarna вводит в игру довольно полный сервис для меня, как для торговца. Тот, который я не могу исчерпать. Это позволяет мне получать оплату, даже если клиент решает заплатить позже.

И это только верхушка айсберга.

Почему так важно работать с Klarna? Это служит техникой для увеличения моих продаж. Фактически, это уменьшает количество оставленных тележек. У меня был довольно разнообразный опыт, и я уверен, чтобы засвидетельствовать это.

Если я работаю с таким учреждением, как Кларна, где средства легко доступны, высока вероятность того, что число импульсивных покупателей увеличится с огромной прибылью. Здесь низкий риск.

Как это достижимо?

Мне всегда платят авансом. Неважно, задерживает ли клиент свои платежи. Мой бизнес не разочарован ни в одной точке.

Вот что хочет услышать любой ритейлер.

Кредитный риск практически равен нулю. Я полностью контролирую свое предприятие. Ничто не сдерживает меня! Глядя на цифры на сайте Klarna, уровень удовлетворенности клиентов впечатляет. Что именно приходит на ум, так это комплексное платежное решение, которое дает больше за меньшие деньги.

Как продавец, я не могу упустить из виду его политику защиты покупателей и процедуру предварительной авторизации.

По меньшей мере, это окончательная стратегия для укрепления доверия клиентов. Klarna-х приборная панель построен с мастерством, что заставляет меня работать с высокой степенью точности. Это позволяет мне иметь подробные отчеты и аналитику, которые весьма актуальны и помогают масштабировать мой бизнес.

Я не могу не заметить его точка интеграции который связывает различные способы оплаты с моим магазином. Чтобы оптимизировать опыт и производительность, я получаю автоматические обновления для последней проверки.

Обработка заказов хорошо структурированный и деловой. Я получаю полезный опыт, используя Klarna для активации всех заказов. Это помогает мне отправлять счета по почте или Эл. адрес.

Итак, насколько подлинно Оформить заказ?

Команда Klarna обещает, чтобы мои клиенты могли без проблем совершать платежи.

Вот как его функциональность вступает в действие.

Он идентифицирует данные клиента и предпочтительный способ доставки. К счастью, Кларна оплачивает обе расходы. Он удаляет все камни преткновения через одну точку интеграции. Это помогает мне превратить простого гостя в уважаемого клиента.

Все, что нужно клиенту - это сделать заказ одним нажатием кнопки. Не больше, не меньше. Чтобы создать хорошую репутацию и лучше продвигать свой бизнес, Klarna предлагает простые инструменты настройки. Фактически, это позволяет мне редактировать и вносить всевозможные изменения в оформление заказа. Например, я могу оформить заказ в ставке, чтобы удовлетворить мои потребности и ожидания.

Вот еще один.

Все PCI соблюдение торговых норм процесс хорошо заботится. Это беспроблемное дело. Я прыгаю прямо в его глобальная поддержка. Стоит отметить, что Klarna работает во многих странах Европы и США.

Кроме того, давайте отдать должное В магазине оформить заказ Решение.

Этот пакет превращает мою точку продажи в машину для чеканки денег. Но ждать. Насколько это жизнеспособно? Я могу включить массив вариантов оплаты. Имейте в виду, что клиент получает доступ к кредиту в режиме реального времени. Другими словами, клиент может быть потенциальным клиентом.

На самом деле, им не нужно регистрироваться. Достаточно интересным является тот факт, что клиент получает до 14 дней, чтобы совершить платеж. Вещи становятся лучше, даже когда товаров нет в наличии. У Klarna есть сегмент доставки, который доступен для клиентов.

Они выбирают, как и когда они хотят, чтобы их товары доставили, как только я пополню их запасы. Большое спасибо POS-финансированию. Насколько это гениально? С популярным вариантом оплаты дублирован «Нарезать это», Я могу связаться с большинством клиентов, которые посещают мой магазин.

Klarna выполняет это, отправляя быстрое уведомление на мобильное устройство клиента со всеми соответствующими деталями.

Кларна Магазины

Кларна отзывы - магазины

Покупки у известного и высококлассного ритейлера еще никогда не были такими простыми. Ключевые среди розничных категорий, перечисленных на Klarna, включают;

  • Авто-мото
  • Красота
  • Для дома и сада
  • Одежда и аксессуары
  • Electronics
  • Личная гигиена
  • Спорт и Открытый

В каждом разделе есть тысячи магазинов. Список бесконечен. Интеграционная часть - это плавный ход. Неудивительно, что на борту есть более 100,000 продавцы.

Мы не можем игнорировать Платформы поддержка плагинов. Klarna сотрудничает с крупными многоканальными решениями для электронной коммерции. Я получаю возможность интегрировать платежный процессор с магазинами, построенными на таких глубоких платформах, как;

Я не могу согласиться больше.

Вся эта идея интеграции может показаться запутанной на первый взгляд. Не беспокойся. Есть подробное руководство по интеграции для разработчиков. Существуют комплекты разработки программного обеспечения (SDK) для таких языков, как Java, Net, PHP, Javascript и мобильные приложения.

Давайте предположим, что я не разработчик и не знаком со сложным языком программирования. Все, что мне нужно сделать, это подключить Klarna к моему интернет-магазину для управления платежами. Вышеупомянутые платформы легко совместимы. Мне не нужны предварительные навыки, чтобы сделать это.

Вот краткое руководство по установке.

Как только я успешно интегрирую Klarna в свой магазин, он позволяет мне выбрать наиболее подходящий пакет оформления заказа. Чтобы начать жить, я должен зарегистрировать аккаунт продавца. Мне нужно заполнить детали моего бизнеса. С этого момента я могу загрузить действительные учетные данные.

Так, где я нуждаюсь в этой информации? Я вставляю учетные данные в плагин моей платформы. И волшебство случается. Klarna обновляет свои продукты на кассе. Мои клиенты теперь могут покупать товары и оплачивать их позже, используя предпочитаемый тарифный план.

Цены Кларны

Это варьируется от одного региона к другому.

Если скажем, я живу в Великобритании, Кларна взимает с меня плату за транзакцию £ 0.20 и 2.9% переменная комиссия если я решу заплатить позже. «Нарезать это» Опция взимает ту же комиссию за транзакцию, но переменная плата 1.9%.

Для клиентов, живущих в Соединенных Штатах, это $0.30 комиссия за транзакцию и 5.99% переменная плата за вариант оплаты позже. Скорость одинакова для «Нарезать это» план оплаты, но переменная плата 3.29%.

заплатить сейчас Опция не привлекает никаких сборов.

Более того, есть планы на другие страны, такие как Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Германия, Австрия и Нидерланды.

Кто должен рассмотреть возможность использования Klarna?

Кларна открывает безграничные возможности для очень многих категорий людей и бизнес-структур. Мгновенное финансирование - это то, что должен учитывать любой клиент. Интернет-магазины, использующие сторонние платформы, должны получить доступ к этому средству.

Всякий раз, когда мне нужно превратить посетителей в реальных клиентов, это подходящее место для меня. Если я хочу получить финансовую поддержку для своего POS в магазине, то, безусловно, я должен дать Klarna шанс.

Служба поддержки

Начнем с того, Klarna имеет поддержку живого чата 24 / 7. Кроме того, на сайте есть пара находчивых статей. Я понимаю, как работает Klarna, его политика возврата, планы платежей и другие удивительные возможности.

Он имеет языковую поддержку для всех регионов, в которых работает. Klarna работает на основных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Самый интересный момент - это процесс регистрации. Это довольно быстро и просто.

Кроме того, это позволяет мне делать все тесты, используя демо-счет. С этого момента я могу ознакомиться с процессом оформления заказа и всеми доступными планами оплаты.

Кларна Отзывы: Плюсы

  • Безболезненный опыт оформления заказа
  • Клиенты могут выбрать оплату товаров в рассрочку
  • Кларна мгновенно платит продавцу на кассе
  • Клиенты могут оплатить позже после доставки
  • Легко интегрируется с основными сторонними тележками
  • Низкая стоимость транзакций

Кларна Отзывы: Минусы

  • Вялая поддержка клиентов
  • Несколько жалоб от клиентов

Кларна Отзывы: Заключение

Принимая во внимание все, есть много, чтобы нажать на Klarna, Как продавцы, так и клиенты должны очень внимательно относиться к этой услуге оформления заказа. Где еще я найду решение, которое позволит мне оплатить товар в рассрочку?

Если мы посмотрим на цифры (миллионы потребителей 60), то убедимся, что Klarna завоевала свою репутацию благодаря своему глобальному охвату и беспроблемному опыту покупок. Это дает мне розничный бизнес преимущество. Я получаю, чтобы минимизировать количество отказ от корзины безусловно.

С другой стороны, я считаю, что обнаруженные недостатки - это проблемы, которые Klarna может легко решить. В конце концов, ничто не является безупречным.

Давайте не будем забывать о возможностях интеграции API. По меньшей мере, это служит полезной альтернативой оплаты. Стоит ли Кларна? Определенно да. Доверьтесь мне; ожидать почти ноль сожалений.

Кроме того, он имеет одну из самых низких комиссий за транзакции на рынке. Кроме того, он поставляется с демо-счетом, который мне доставляет удовольствие. Мне не нужно тратить ни копейки, чтобы пробежать.

Klarna Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Дезира Ойдик

Desirae - страстный копирайтер-фрилансер, приглашенный блогер и создатель контента. Она не спешит изучать все современные тенденции, связанные с индустрией электронной коммерции.

Klarna Reviews: A Checkout Payment Tool

If we are to hunt for the most elite ecommerce payment solution in the market, we ought to scrutinize a couple of attributes.  Admittedly, any customer is always on the run for a secure checkout payment tool.

The entire experience needs to be one which is not only swift but nearly perfect.

And my point is?

We all need tangible results. Right guys? A high degree of optimism unfolds if my business gains quite a substantial amount of confidence from my customers. But here's the million dollar question.

How safe are the transactions? This definitely forms part of the whole equation.

Besides, consumer credit trends surprisingly indicate a visual depiction to consider. I need to work with a payment software which connects my clients to diverse facilities. How about one that allows them to pay later?

Klarna seems to heighten its game by doing the same. But that's just a snippet of what it's capable of. On the contrary, it's always a tough decision to make. Actually, if we put all the payment alternatives on the table, it's hard to confirm which one, in particular, scores the greatest victory.

This review, however, saves you the distress. It allows you to assess Klarna's financing options, its ease of use and rates. On board, is an elaborate guide which lets you have an in-depth comprehension of how to use Klarna. Also,  it covers its support system, and shop directory.

So let's jump right in.

What is Klarna?

klarna reviews - homepage

It's a software built to enhance a shopper's experience. What do I mean? The immense pressure to keep up-to-date with technology makes Klarna mark its territory among other payment methods. It lets me pay later whenever I shop an item.

The point of sale financing applies to goods like electronics, clothes, furniture and many other items sold online. Think of it as a means which lets me have flexible payment options. I don't need to worry about insufficient funds.

But how does it work?

First, I need to pick all orders. There's Klarna button at checkout which I choose as my payment option. From here, I get to fill in some requisite information. This helps to determine whether my purchase is approved or not.

It's quite impressive how efficient the process gets. It sends me a confirmation email immediately after I submit all details. The email includes the purchase description and the date when repayment is due. How cool is that?

In case I'm faced with difficulties, customer support is more than willing to resolve all sorts of issues.

What are Klarna's Key Features?

klarna reviews - demo

At this point, I know you're so eager to know and get to judge if it's actually an asset to consider for your online store. On the other hand, a customer still wants to make comparisons with other major competitors.

So let's start off.

Klarna has a mobile app both on the Apple store and Google Play. It lets me download their latest version which I use to pay for my orders. What's more astounding is its login page. A distinction is drawn between customers and merchants.

Let's keep our eyes on what the app can do for me? It allows easy access to customer service. Also, I get accurate notifications regarding payments. It helps me avoid late payments. It's so obvious that I need to build a good credit score as early as possible.

Klarna gives a run for my money. Actually, there's a merchant portal to utilize for business purposes. It's so amazing how easy it's to manage my payout reports, daily orders, and get detailed store statistics.

Moreover, it lets me customize general settings which ultimately reflect on my dashboard. On the customer's page, there's an overlay which shows all upcoming payments. All this, at the click of one button.

Putting more focus on payments.

Klarna pledges to boost my experience through its flexible repayment plans. It gives me an allowance of up to 30 days. Take note, it's a zero interest transaction. No extra costs to be incurred. What's more exquisite is the fact that I can spread the payments to 4 interest-free installments.

Tell me, where else can I find such an enticing offer? Also, I get to make most of its monthly payments plan. Quite breathtaking how instant the financing works.

Klarna Reviews: Buyer Protection

It's undisputed how sensitive this part is. To be precise, my customers need a safe checkout which fends off all possible risks. So how feasible does it get with Klarna? What delights me most, is the Klarna buyer protection policy. 

It endeavors to instill an assurance to all potential customers. Consequently, all Klarna merchants need to be verified. As a result of that, a buyer gets their money back in case they don't receive their purchased goods.

However, to make it a fair level ground, there's a certain threshold which is set and ought to be met. It's the ultimate way to support my claim and get a refund. The grounds could either be;

  • I've purchased goods but I didn't receive them
  • I've  received the wrong products
  • The merchant sends me products which don't match the initial description, they're defective, or not complete at the time they get delivered.

Furthermore, it's so easy to file a claim. I only need to contact customer care via the official phone number or email. Klarna steps in the right direction through its zero fraud liability protection program. It proves to be convenient in the occasion where a purchase or a charge is made using my details but without my consent.

But there's more to count on.

Actually, the policy covers all procedures which guide me on how to file a claim against a merchant. It includes any dispute where an unauthorized payment is made using my credit card information.

Klarna's Merchant Solution

klarna reviews - merchant

Here, Klarna brings into play quite a comprehensive service for me as a merchant. One which I can't exhaust. It lets me get paid even when a customer chooses to pay at a later date.

And that's just a tip of the iceberg.

Why is it so imperative to work with Klarna? It serves as a technique to boost my sales. As a matter of fact, it reduces the number of cart abandonment. I've had quite a diverse experience and I'm confident to attest to this.

If I work with a facility such a Klarna, where funds are easily accessible, there is a high likelihood that the number of impulsive buyers will increase by a huge margin. There's a low risk involved here.

How's that attainable?

I'm always paid upfront. It doesn't matter whether a customer delays to make their payments. My business is not frustrated at any single point.

Here's what any retailer wants to hear.

The credit risk is nearly zero. I get to fully take control of my enterprise. Nothing hold's me back! Looking at the numbers on Klarna's site, the customers' satisfaction rate is impressive. What exactly comes to mind, is an end-to-end payment solution which gives more for less.

As a merchant, I can't overlook its buyer protection policy and pre-authorization procedure.

To say the least, this is the ultimate strategy to build a customer's trust. Klarna's dashboard is built with proficiency which makes me work with a high degree of precision. It lets me have detailed reports and analytics which are quite relevant and help to scale my business.

I can't overlook its integration point which links the various payment methods with my store. To optimize the experience and performance, I get automatic updates for the latest checkout.

Order processing is well structured and businesslike. I get a wholesome experience by using Klarna to activate all orders. It helps me send invoices either by mail, or email.

So how authentic is the Checkout?

Klarna's team promises to let my customers have a seamless experience while making payments.

This is how its functionality swings into action.

It identifies a customer's details and the preferred shipping method. Fortunately, Klarna pays for both costs. It removes all stumbling blocks through its one integration point. It helps me turn a mere guest to an esteemed customer.

All a customer needs is to make an order in just a click of a button. No more no less. To build a good reputation and market my business better, Klarna comes with easy customization tools. In fact, it lets me edit and make all sorts of changes to the checkout. For instance, I'm able to brand the checkout in a bid to suit my needs and expectations.

Here's another one.

All PCI merchant compliance process is well taken care of. It's a hassle-free affair. I get to jump right in its global support. It's worth mentioning that Klarna operates in so many countries across Europe and in the US.

Also, let's give credit to the In-store checkout solution.

This package turns my point of sale to a money minting machine. But wait. How viable is this? I get to include an array of payment options. Keep in mind, a customer gets to access the credit in real-time. In other words, a walk-in client could be a potential customer.

In fact, they don't need to do any signup. Interesting enough is the fact that a customer gets up to 14 days to make a payment. Things get better even when products are out of stock. Klarna has a delivery segment which is accessible to customers.

They get to choose how and when they want their goods delivered once I restock them. Many thanks to POS financing. How ingenious is that? With the popular payment option dubbed ‘Slice it', I get to reach out to most clients who visit my store.

Klarna fulfills this by sending a prompt notification to a customer's mobile device with all the pertinent details.

Klarna Stores

klarna reviews - stores

Shopping from a notable and high-end retailer has never been easier. Key among the retail categories listed on Klarna include;

  • Automotive
  • Beauty
  • Home and Garden
  • Apparel and Accessories
  • Electronics
  • Personal Care
  • Sports and Outdoor

There are thousands of stores in each section. The list is endless. The integration part of it is a smooth sail.No wonder there are over 100,000 merchants on board.

We can't ignore the platforms and plugin support. Klarna has partnered with big multi-channel e-commerce solutions. I get to integrate the payment processor with stores built on profound platforms like;

I can't agree more.

This whole integration idea might seem confusing at the first instance. Worry not. There's an elaborate Developer's integration guide to utilize. There are Software Development Kits (SDKs) for languages like Java, Net, PHP, Javascript, and Mobile apps.

Let's suppose, I'm not a developer nor privy to the complex coding jargons. All I need to do is connect Klarna to my online store to manage payments. The above-mentioned platforms are easily compatible. I don't need prior skills to do this.

Here's a brief setup guide.

Once I successfully integrate Klarna to my store, it lets me pick the most appropriate checkout package. To go live, I must sign up for the merchant account. I need to fill in my business details. From this end, I'm able to download the live credentials.

So where do I need this information? I paste the credentials on my platform's plugin. And the magic happens. Klarna updates its products at the checkout. My customers can now purchase items and pay later by using their preferred payment plan.

Klarna's Pricing

This varies from one region to another.

If let's say, I live in the UK, Klarna charges me a transaction fee of £0.20  and a 2.9% variable fee if I choose to pay later. The ‘Slice it' option charges the same transaction fee but the variable fee is 1.9%.

For customers living in the United States, the is a $0.30 transaction fee and a 5.99% variable fee for the pay later option. The rate is the same for the ‘Slice it' payment plan but the variable fee is 3.29%.

The pay now option doesn't attract any fees.

What's more into the bargain, are plans for other countries like Sweden, Norway, Denmark, Finland, Germany, Austria, and The Netherlands.

Who should consider using Klarna?

Klarna unlocks infinite possibilities for so many categories of persons and business entities. Instant financing is something any customer should consider. Online retailers using third-party platforms need to get hold of this facility.

Whenever I need to turn visitors to real customers, this is the right place for me. If I want to have in-store financing support for my POS, then definitely I should give Klarna a shot.

Customer Support

To begin with, Klarna has a 24/7 live chat support. Besides, there are a couple of resourceful articles on the site. I get to understand how Klarna works, Its refund policies, payment plans among other amazing features.

It has language support for all the regions it operates in. Klarna is active on the mainstream social media platforms like Facebook, Instagram, Twitter, and LinkedIn.

The most interesting bit is the signup process. It's quite fast and straightforward.

Also, it lets me do all tests using the demo account. From this point, I can get acquainted on the checkout process and all available payment plans.

Klarna Reviews: Pros

  • Painless checkout experience
  • Customers can choose to pay for items in installments
  • Klarna instantly pays the merchant at checkout
  • Customers can pay later after delivery
  • Easily integrates with major third-party carts
  • Low transaction fees

Klarna Reviews: Cons

  • Sluggish customer support
  • Several refund-related complaints from customers

Klarna Reviews: Conclusion

Taking everything into account, there's much to tap on Klarna. Both merchants and customers need to highly consider this checkout service. Where else will I find a solution which lets me pay an item in installments?

If we look at the numbers(60 million consumers) it's certain that Klarna has garnered its reputation via its global outreach and smooth purchase experience. It gives me retail business an edge. I get to minimize the number of cart abandonment by far.

On the other hand, I believe the flaws detected are issues which Klarna can easily resolve. After all, nothing is ever flawless.

Let's not forget its APIs integration capacity. To say the least, it serves as a useful payment alternative. Is Klarna worthwhile? Definitely yes. Trust me; expect almost zero regrets.

Furthermore, it has one of the lowest transaction fees in the market. Besides, it comes with a demo account which I get to joy ride. I don't need to spend a dime to do a run through.

Klarna Rating: 4.0 - Review by

Desirae Ojdick

Desirae is a passionate freelance copywriter, guest blogger, and a content creator. She takes her time to study all current trends related to the e-commerce industry.