Что такое Амазонка?

Что означает Amazon?

Amazon - крупный онлайн-ритейлер, рыночная капитализация которого по состоянию на июнь 2018 года превышает 268 миллиардов долларов США.diviдвойные компании и бизнес по продаже и демонстрации продуктов для продажи в режиме онлайн. Это крупнейший интернет-ритейлер в мире по размеру выручки, с выручкой в ​​2017 году более 177 миллиардов долларов.

Амазонка одна из самых популярных торговых площадок, используемых как вdiviдвойной, а также бизнес, и сайт доступен во многих разных странах и на разных языках. Amazon Kindle - один из самых популярных продуктов компании, а также магазин приложений Amazon. Наконец, Amazon предлагает программное обеспечение и инфраструктурные решения для бизнеса и вdiviдвойные.

Амазонка

Amazon была начата в 1994 в Сиэтле Вашингтоне Джеффом Безосом, и изначально была немного больше, чем онлайн-книжный магазин. Из этих скромных начал Amazon стала крупнейшим онлайн-магазином электронной торговли и одним из самых мощных брендов в мире. Он не только расширил свои предложения товаров и услуг, но также участвует в рынке потокового видео, рынке облачных вычислений, и совсем недавно Amazon вступил в банковское дело.

Не только Amazon является самым ценным интернет-магазином в мире, но и является самым ценным периодом розничной торговли, превзойдя Wal-Mart еще в 2015. Это также четвертая по значимости компания в мире, возглавляемая только Alphabet, Apple и Microsoft. Он часто применял подход с низкой прибылью к новым предложениям продуктов для захвата доли на рынке, и эта стратегия отлично работала для Amazon, поскольку они стали доминировать на многих рынках, на которых они участвуют.

Amazon имеет веб-сайт магазина более чем в десятке разных стран и поставляется практически в любую страну мира. В нем также размещаются розничные сайты таких брендов, как Sears Canada, Marks & Spencer, Lacoste и другие. Он также владеет более чем вспомогательными брендами 40, такими как Zappos, Diapers.com, Goodreads, IMDb и многие другие.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Amazon?

amazon

What does Amazon mean?

Amazon is a massive online retailer that has a market capitalization as of June 2018 that is in excess of $268 billion U.S. As well as being an online retailer, Amazon allows for individuals and business to sell and display products for sale on line. It is the largest internet retailer in the world by revenue, with 2017 revenues of more than $177 billion.

Amazon is one of the most popular online marketplaces used by both individual as well as businesses, and the site is available in many different countries and languages. Amazon Kindle is one of its most popular products as well as the Amazon app store. Lastly, Amazon offers software and infrastructure solutions for business and individuals.

Amazon was begun in 1994 in Seattle Washington by Jeff Bezos, and was initially little more than an online bookstore. From those humble beginnings, Amazon has become the largest online ecommerce retailer, and one of the most powerful brands in the world. Not only has it expanded its offerings of goods and services, but it also participates in the streaming video marketplace, the cloud computing marketplace, and most recently Amazon has entered into banking.

Not only is Amazon the most valuable internet retailer in the world, it is the most valuable retailer period, having surpassed Wal-Mart back in 2015. It is also the fourth most valuable company in the world, topped only by Alphabet, Apple and Microsoft. It has often taken a low profit margin approach to new product offerings to capture market share, and this strategy has worked amazingly for Amazon as they have come to dominate many of the markets in which they participate.

Amazon has storefront website for over a dozen different countries, and ships to nearly every country in the world. It also hosts the retail websites of brands such as Sears Canada, Marks & Spencer, Lacoste and others. It also owns over 40 subsidiary brands such as Zappos, Diapers.com, Goodreads, IMDb, and many more.

Try-Shopify
Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started