Что такое PayPal?

PayPal является ведущим в мире Процесс оплаты компания, основанная в 1998. PayPal продолжал посвящать себя обработке платежей за купечество, PayPal допускает быстрый способ оплаты при совершении покупок в Интернете, а также для перевода средств между одним человеком и другим, как для личного, так и для бизнеса.

Настройка учетной записи PayPal бесплатна и доступна в большинстве стран мира. Оплата принимается во многих разных валютах, и вы можете выбрать учетную запись для личного или делового использования.

PayPal также предлагает варианты создания и отправки счетов-фактур для использования в бизнесе, и, хотя некоторые платежи участвуют в транзакциях, он признан безопасным и безопасным методом для перевода средств. Бизнес-счета также могут принимать кредитные карты через PayPal, позволяя им обойти необходимость в торговом аккаунте, который иногда может быть затруднен для защиты новой компании.

Обзор PayPal

С момента своего создания PayPal уже приобрела более 250 миллионов потребительских счетов и почти 18 миллионов торговые счета.

Продукты и услуги PayPal

Вы ошибаетесь, думая, что PayPal - это в первую очередь служба платежей P2P. Со времен этого платежной системы, PayPal расширила свой репертуар, чтобы предложить своим клиентам гораздо больше.

Еще в 2015 году PayPal стала самостоятельной публичной компанией и отделилась от своей материнской компании eBay.

Как продавец, если вы хотите начать использовать PayPal, тогда есть варианты 3 для вас:

  • PayPal Checkout
  • Стандарт PayPal Payments
  • PayPal Payments Pro

PayPal Checkout позволяет очень легко добавить кнопку оплаты на свой веб-сайт, чтобы ваши клиенты могли без проблем покупать товары. Чтобы активировать кнопку оформления заказа, вы можете сделать это самостоятельно, однако вам может потребоваться рука разработчика, поэтому обязательно поделитесь интеграционная документация с ними.

Paypal Checkout предоставляет несколько преимуществ, которые включают, но не ограничиваются:

  • Безопасный и совместимый с PCI - PayPal полностью Совместимость с PCI поэтому он гарантирует, что и вы, и ваш клиент полностью защищены
  • Одно прикосновение - Убедитесь, что вы поддерживаете высокий коэффициент конверсии, используя платежную систему PayPal «в одно касание». Это означает, что клиентам не нужно входить в систему или заполнять свои платежные данные. Согласно их исследованиям, PayPal предлагает вам увеличение конверсии до 82%.
  • Быстрая проверка - Еще одно улучшение, которое позволит вам увеличить продажи, - это возможность для ваших клиентов оформлять заказ со своей корзины для покупок или со страницы продукта.

Стандарт PayPal Payments гораздо более активное участие, чем Checkout, и позволяет продавцам быть гибкими и настраиваемыми в процессе оформления заказа.

Некоторые основные функции включают:

  • Совместимость с PCI - Точно так же, как Checkout, Standard также полностью совместим с PCI. Это еще один фактор доверия, который может помочь увеличить конверсию на вашем сайте.
  • Полностью настраиваемые кнопки - Конструктор кнопок PayPal позволяет создавать совершенно уникальные кнопки для процесса оформления заказа. Вы также можете настроить, что происходит, когда кто-то нажимает на них. Вы хотите сразу перейти к оформлению заказа или предпочитаете, чтобы клиенты переходили на страницу корзины, чтобы оценить свой заказ?

Наконец, существует Paypal Payments Pro который является наиболее настраиваемым из вариантов 3. Если вы знаете свою справедливую долю в работе над разработкой или знаете каких-либо высококвалифицированных разработчиков, тогда Payments Pro стоит посмотреть.

Paypal Payments Pro предлагает вам:

  • Оформить заказ Страница - В Standard у вас была возможность настроить кнопки, в Pro вы можете пойти еще дальше и настроить всю страницу оформления заказа. Это влияет на соблюдение требований PCI, поскольку вы снимаете часть бремени с PayPal, поэтому крайне важно, чтобы вы выполняли хотя бы ежеквартальную проверку, чтобы убедиться, что вы по-прежнему соблюдаете требования.
  • Расширенная безопасность - Вы можете воспользоваться преимуществами 3D Secure с помощью Verified by Visa и MasterCard SecureCode, плюс PayPal также предлагает расширенный фильтр защиты от мошенничества и дополнительные проверки адреса.
  • Создавать - Став Pro-клиентом, вы можете воспользоваться услугами специалистов по платежам Paypal, которые всегда готовы помочь вам настроить вашу профессиональную учетную запись, а также посоветовать дополнительные действия.

Другие услуги

Маркетинговые решения - PayPal предлагает вам информацию о клиентах, чтобы вы могли увеличить свои продажи. Например, вы можете быстро узнать средний размер заказа на своем веб-сайте. Не пора ли увеличить его и предложить бесплатную доставку? Кроме того, вы можете отображать стимулы PayPal (например, кредит Paypal) и видеть, сколько людей им воспользовались.

маркетинговые решения PayPal

Кредит PayPal - Как я только что сказал, вы можете предложить своим клиентам возможность оплаты в кредит. Баннеры на вашем веб-сайте могут подчеркнуть, что со временем они могут платить, и это происходит без дополнительных затрат. Также доказано, что он повышает уровень продаж клиентов, однако требует одобрения кредита.

Venmo - Это социальный платежный сервис, которым пользуются миллионы миллениалов по всему миру. Пользователи делятся своими покупками и ставят лайки другим в социальных сетях. Если ваша демографическая группа довольно молода, стоит изучить этот

venmo для paypal

Виртуальный терминал - Это дает вам возможность принимать платежи по телефону, вводя данные карты в окно браузера. За это взимается дополнительная плата в размере 30 долларов в месяц.

Регулярные платежи - Еще одна дополнительная услуга, которая стоит дополнительно 10 долларов в месяц. Это позволяет вам принимать регулярные платежи, такие как клубные взносы, подписки на информационные бюллетени и пожертвования.

PayPal Здесь - В PayPal теперь есть устройство для чтения карт, которое позволяет принимать платежи по карте или бесконтактные платежи лично. Это совместимо как с Android Pay, так и с Apply Pay. Существует также приложение, которое позволяет хранить до 200 пользователей, а также управлять своими запасами, а также создавать отчеты о продажах.

paypalhere

Массовые выплаты - Вы также можете платить своим сотрудникам через опцию массовых выплат PayPal. Таким образом, вы можете отправить несколько платежей одним нажатием кнопки. Вы используете электронную таблицу или встроенный API PayPal.

Новые разработки

В мае 2018, Paypal приобрел шведский бизнес iZettle за $ 2.2bn. iZettle - это компания мобильных платежей, которая продает карточный ридер, ориентированный на малый и средний бизнес.

izettle и paypal

(Изображение предоставлено iZettle)

Это рассматривалось как подкованное решение PayPal, поскольку конкуренция в онлайн-платежном сервисе возрастала. Теперь это означает, что PayPal теперь имеет присутствие в магазине на рынках 11 в Европе и Латинской Америке. Однако сейчас растущая озабоченность сторожевого пса что слияние будет подталкивать цены и фактически уменьшит количество предлагаемых услуг клиентам.

Тарифы и тарифы

При всех услугах PayPal вам придется беспокоиться только о платежах за обработку платежей. Это потому, что все планы идут без платы за установку, никаких годовых затрат и никаких сборов, если вы решите отменить.

Платежные сборы

Плата за транзакцию Paypal

Независимо от того, какой у вас план, следующие взносы будут применяться к вам, если вы находитесь в США:

  • Для всех транзакций вы будете платить 2.9% + $ 0.30
  • Для всех мобильных (в том числе бесконтактных), а также транзакций в магазине вы будете платить 2.7%
  • Если вы воспользуетесь опцией виртуального терминала в $ 30 за месяц, вы заплатите 3.5% + $ 0.15 когда вы входите в транзакцию
  • Для массовых выплат своим сотрудникам вы будете платить 2% при использовании онлайн-формы или $ 0.25 для каждой выплаты при использовании API

Помимо стандартных сборов за транзакцию есть также некоторые другие сборы, которые вы хотите отметить:

  • Вы можете получить вознаграждение, если один из ваших клиентов запросит уплату платежа. Если ваш платеж покрывается политикой защиты продавца, PayPal будет покрывать плату. Читайте больше на Руководство по возврату PayPal
  • Если вы получаете какие-либо платежи из-за пределов США, то вы понесете Плата за 1.5%
  • Если вам нужно вернуть клиента, PayPal взимает очень небольшую плату за $0.30 или $0.15 для транзакции с ключом

Месячные взносы PayPal

Если вы используете PayPal Checkout или Standard, вам не будет взиматься ежемесячная плата. Это связано с тем, что клиенты перенаправляются на веб-сайт PayPal для завершения проверки. Иногда это может не отображаться как конверсия в вашей Google Analytics, хотя пользователь может не дождаться перенаправления. Если вы хотите держать людей на своем веб-сайте, вам нужно будет заплатить $ 30 ежемесячная плата за PayPal Payments Pro.

paypal payments pro

Помимо того, что вы держите людей на своем сайте, вы также можете разработать кассу в соответствии с вашим сайтом, а также воспользоваться виртуальным терминалом для приема заказов по телефону.

Интеграции

Paypal имеет множество доступных интеграций электронной коммерции. Помимо решений для электронной коммерции ниже, он также связан с опциями в магазине, такими как Vend и Levu, и опциями учета, такими как Xero и Quickbooks.

Интеграция электронной торговли:

Поддержка

Существует несколько способов связаться с PayPal. Помимо постоянной поддержки у вас есть преимущество поддержки при настройке, если вы используете PayPal Payments Pro.

  • Форум: Неизменно, если вы столкнулись с проблемой, другой торговец испытал ту же проблему. Форум сообщества - это фантастическое место, чтобы начать доступ к большому пониманию и опыту
  • База знаний: PayPal также предлагает свои собственные ресурсы самопомощи, они созданы как для потребителей, так и для продавцов. Просто введите вопрос, и есть нагрузка ответов, которые можно найти в базе данных
  • Поддержка по телефону и электронной почте: Просто выполнив поиск «Отзывы о поддержке клиентов PayPal» в своей поисковой системе, вы увидите, что отзывы не слишком положительные. Поддержка по телефону очень непоследовательна и является самым большим недостатком PayPal. Хотя это не идеально, я бы начал с форума и базы знаний и сначала посоветовался бы с вашими коллегами-продавцами.
  • Социальные медиа: Вместо поддержки по телефону я бы также отправился в PayPal Twitter аккаунт @AskPaypal, чтобы получить помощь и поговорить с ними через прямое сообщение

Поддержка PayPal

Против PayPal есть много жалоб, но как только вы попадете в них, вы увидите, что многие из них необоснованны. Многие люди жалуются на проблемы, которые фактически не зависят от PayPal и связаны с проблемами клиентов.

Pro,

Безопасность - Все услуги, предлагаемые PayPal, соответствуют требованиям PCI. PayPal также является признанным и заслуживающим доверия сервисом, поэтому клиенты могут делать покупки на вашем веб-сайте с большой уверенностью.

Ежемесячные взносы - Нет ежемесячной платы за стандартные варианты или варианты оформления заказа, и вы платите только за обработку платежей. Стоит отметить, что если вы хотите осуществить международную доставку, существуют сборы за трансграничную продажу.

Гибкость для разработчиков - Сервис Payments Pro обладает большой гибкостью, позволяя настроить кассу в соответствии с вашим магазином. Документация в целом также очень полезна и позволяет вашему разработчику быстро выполнять работу.

платежная документация

Интеграция с электронной коммерцией - Как продавцу электронной коммерции, крайне важно, чтобы все ваши серверные пакеты были интегрированы друг с другом. Существуют очень быстрые настройки для большинства платформ электронной коммерции, а также для такого программного обеспечения, как Mailchimp и Xero

PayPal Здесь - Считыватель бесконтактных карт - фантастический актив, если вы хотите продавать во всплывающих окнах или на мероприятиях. Приложение, которое позволяет вам управлять своими запасами и отчетами о продажах, находясь в пути, является еще одним большим преимуществом. Слияние PayPal с iZettle может только укрепить эту область

Con-х

Служба поддержки - Одна из самых больших критических замечаний, лоббируемых PayPal, - это отсутствие квалифицированной поддержки по телефону. Вы также можете столкнуться с такими проблемами, как блокировка учетной записи, например, когда вы получаете всплеск объема обработки. Исправление таких проблем, как приостановка, может занять длительное время.

Пограничные сборы - Прием платежей от международных клиентов может быть дорогостоящим и сократить вашу прибыль. Клиент может захотеть, чтобы товары были отправлены, например, в США, но если они платят из другой страны, с вас будет взиматься плата.

переадресовывать - Если вы пользуетесь стандартной службой оформления заказа или службой оформления заказа, может быть сложно отследить путь к покупке. Клиенты отправляются в PayPal для завершения транзакций, и это может исказить вашу аналитику.

Действительно ли Paypal для меня?

Да

Если вы являетесь продавцом, который продает небольшой объем, в вашей стране, то PayPal идеально подходит для вас. Если вы также хорошо разбираетесь в разработке или имеете разработчика уже среди своих сотрудников, то использование PayPal Payments Pro является обязательным.

Если вы являетесь торговцем, у которого также есть кирпичный и минометный магазин или продается на мероприятиях, то PayPal Здесь очень выгодно.

Нет

Если вы являетесь компанией высокого класса, которая продает продукцию на международном уровне, тогда вам, возможно, захочется посмотреть в другом месте, которое будет более щедрым с международными сборами. Кроме того, если ваша компания рассматривается как высокий риск, например, если вы продали продукты для взрослых, то PayPal остановит вас от использования их услуг.

Заключение

В целом PayPal - фантастический сервис для малых и средних продавцов электронной коммерции. Это признанный бренд, которому доверяют в мире электронной коммерции, и возможность оплаты в одно касание, доступная в их сервисе, позволяет продавцам увеличивать конверсию.

Поддержка - это то, что в конечном итоге позволяет PayPal опуститься, но на службе есть так много продавцов, что неизбежно будет кто-то, кто поможет.

Вы использовали PayPal для своего бизнеса, и вы фанат? Есть ли альтернативы на рынке, которые вы предпочитаете? Комментарий ниже и давайте обсудим эту тему!

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is PayPal?

PayPal is the world’s leading payment processing company, which was founded in 1998. PayPal went about dedicating itself to processing payments for merchants. PayPal allows for a rapid method of payment when shopping online, as well as for the transfer of funds between one person and another, either for personal or business use.

The setting up of a PayPal account is free and available in most countries in the world. Payment is accepted in many different currencies, and you can opt to set up an account for personal or for business use.

PayPal also offers options to make and send invoices for business use, and although some fees are involved in transactions it is recognized as a safe and secure method for the transfer of funds. Business accounts are also able to accept credit cards through PayPal, allowing them to bypass the need for a merchant account, which can sometimes be difficult for a new company to secure.

paypal overview

Since their inception, PayPal has gone on acquire more than 250 million consumer accounts and almost 18 million merchant accounts.

PayPal's Product & Services

You would be wrong in thinking that PayPal is primarily a P2P payment service. Since the days of it being a payment processor, PayPal has extended their repertoire to offer much more for its customer base.

Back in 2015 PayPal became a public traded company in its own right and separated from its parent company eBay.

As a merchant if you want to start using PayPal then there are 3 options for you to choose from:

  • PayPal Checkout
  • PayPal Payments Standard
  • PayPal Payments Pro

PayPal Checkout allows you to very easily add a checkout button to your website so your customers can purchase goods seamlessly. To activate the checkout button you can do so yourself, however, you may require a developers hand so make sure to share the integration documentation with them.

Paypal Checkout provides several benefits which include, but are not limited to:

  • Secure and PCI Compliant – PayPal is fully PCI compliant so it ensures that both you and your customer are fully protected
  • One touch – Ensure you are keeping your conversion rates up by taking advantage of PayPal's ‘one touch' payment system. This means that customers don't have to be logged in or fill out any of their billing information. According to their research, PayPal offers you up to an 82% increase in conversions
  • Fast checkout – Another improvement to allow you to increase sales is the option for your customers to checkout from their shopping bag or product page

PayPal Payments Standard is much more involved than Checkout and allows merchants to be flexible and customizable with their checkout process.

Some top features on standard include:

  • PCI Compliance – Exactly the same as Checkout, Standard is also fully PCI compliant. This is another trust factor that can help increase conversions on your site
  • Fully customizable buttons – PayPal's button builder allows you to create completely unique buttons for your checkout process. You can also adjust what happens when someone clicks them. Do you want to go straight to the checkout, or would you prefer customers to go to the cart page to assess their order?

Lastly, there is Paypal Payments Pro which is the most customizable of the 3 options. If you know your fair share about development work or know any highly skilled developers then Payments Pro is worth a look.

Paypal Payments Pro offers you:

  • Checkout Page – With Standard, you had the option to customize your buttons, with Pro you can go a step further and customize the whole checkout page. This does affect your PCI compliance as you are taking some of the burdens away from PayPal, therefore its imperative that you do at least a quarterly check to ensure you're still compliant
  • Advanced security – You can benefit from 3D Secure with Verified by Visa and MasterCard SecureCode, plus PayPal also offers an advanced fraud management filter and additional address verification checks
  • Set up – Becoming a Pro customer means you can take advantage of Paypal's payment specialists who are on hand to help set up your pro account as well as advise with additional steps

Other Services

Marketing Solutions – PayPal offers you customer insights so you can increase your sales. For example, you can quickly discover the average order size on your website, is it time to increase this and offer a free shipping incentive? Additionally, you can display PayPal incentives (such as Paypal credit) and see how many people took advantage of it

paypal marketing solutions

PayPal credit – As I just mentioned, you can offer your customers the option to pay on credit. The banners on your website can highlight that they can pay over time and it comes at no additional cost. It's also proven to raise customer sales levels, however, it is subject to credit approval

Venmo – This is a social payment service that is used by millions of Millennials worldwide. Users share their purchases and like others through a social feed. If your demographic is fairly young then it's worth looking into this

venmo for paypal

Virtual Terminal – This gives you the option to take payments over the phone while inputting the card details into a browser window. This comes at an additional price of $30 a month

Recurring Payments – Another add-on service that costs an additional $10 a month. This allows you to take recurring payments such as club fees, newsletter subscriptions and donations

PayPal Here – PayPal now have a card reader which enables you to take a card or contactless payments in person. This is compatible with both Android Pay and Apply Pay. There is also an app which allows you to store up to 200 users and also manage your inventory as well as generate sales reports

paypalhere

Mass Payouts – You can also pay your employees via PayPal's mass payout option. Therefore you can send multiple payments with one click of a button. You either use a spreadsheet or PayPal's built-in API

New Developments

In May 2018, Paypal acquired Swedish business iZettle for $2.2bn. iZettle are a mobile payments company that sells a card-reader aimed at small to medium businesses.

izettle and paypal

(Image courtesy of iZettle)

This was seen as a savvy move by PayPal as competition in the online payments service was increasing. This now means that PayPal now has an in-store presence in 11 markets in Europe and Latin America. However, there are now growing concerns from watchdog that the merger will push-up prices and will, in fact, reduce the number of services on offer to customers.

Fees and Rates

With all PayPal services you only have to worry about payment processing fees. That's because all plans come with no setup fee, no annual costs and no fees if you decide to cancel.

paypal fees

Paypal Transaction Fees

Regardless of what plan you are on the following fees will apply to you, if you are in the US:

  • For all transactions, you will pay 2.9% + $0.30
  • For all mobile (including contactless) as well as in-store transactions you will pay 2.7%
  • If you take up the virtual terminal option at $30 extra a month you will pay 3.5% + $0.15 anytime you key in a transaction
  • For mass payouts to your employees, you will pay 2% when using the online form, or $0.25 for each payout when using the API

As well as the standard transaction fees there are also some other fees that you want to make note of:

  • You may face a fee if one of your customers requests a chargeback. If your payment is covered by seller protection policy then PayPal will cover the fee. Read more at PayPal's chargeback guide
  • If you receive any payments from outside the US then you will incur a 1.5% fee
  • If you need to refund a customer then PayPal charges a very small fee of $0.30, or $0.15 for a keyed transaction

PayPal Monthly Fees

If you use either PayPal Checkout or Standard then you won't be charged a monthly fee. This is because customers are redirected to the PayPal website to complete the checkout. Sometimes this may not show as a conversion on your Analytics though as the user may not wait to be redirected. If you want to keep people on your website then you will need to pay a $30 monthly fee for PayPal Payments Pro.

paypal payments pro

As well as keeping people on your site you can also design the checkout to match your website as well as take advantage of Virtual Terminal to accept orders over the phone.

Integrations

Paypal has an abundance of e-commerce integrations available. As well as the e-commerce solutions below it also links with in-store options such as Vend and Levu and accounting options such as Xero and Quickbooks.

Ecommerce Integrations:

Support

There are a number of ways that you can contact PayPal. As well as ongoing support you have the advantage of support during set up if you are using PayPal Payments Pro.

  • Forum: Invariably if you run into an issue, another merchant has experienced the same issue. The community forum is a fantastic place to start to access some great insight and experience
  • Knowledgebase: PayPal also offer their own self-help resources, this is built for both consumers as well as merchants. Just type in a question and there is a load of answers which can be found in the database
  • Phone and Email support: Just by searching “PayPal customer support reviews” in your search engine you will see the reviews aren't overly positive. Phone support is very inconsistent and is the biggest disadvantage of PayPal. Although it's not ideal, I would start with the forum and knowledge base and garner the advice of your fellow merchants first
  • Social Media: Instead of phone support I would also head to PayPal's Twitter account @AskPaypal to get some help and speak to them via direct message

paypal support

There are a lot of complaints against PayPal but once you get into it you can see that a lot of these are not warranted. A lot of people are complaining about issues that are in fact out of PayPal's hands and are issues with the customers.

Pro's

Security – All services that PayPal offer are PCI compliant. PayPal is also a recognised and trustworthy service so customers can shop on your website with great confidence

Monthly Fees – There are no monthly fees for the standard or checkout options and you only pay for the payment processing fees. It's worth noting if you want to ship internationally, there are fees on cross-border selling

Flexibility for Developers – There is great flexibility on the Payments Pro service to customise your checkout to match your store. The documentation as a whole is very helpful as well and allows your developer to get things done quickly

paypal documentation

Ecommerce integrations – As an ecommerce seller its imperative that your backend packages all integrate with each other. There are very quick setups for most ecommerce platforms as well as software such as Mailchimp and Xero

PayPal Here – The contactless card reader is a fantastic asset if you are looking to sell at pop-ups or events. The app which allows you to manage your inventory and sales reporting whilst on the go is another great advantage. PayPal's merger with iZettle as well can only strengthen this area

Con's

Customer support – One of the biggest criticisms lobbied at PayPal is their lack of knowledgeable support over the phone. You can also run into issues such as account suspensions, such as when you get a spike in processing volume. There can be a lengthy process to rectify issues such as suspensions

Cross-Border Fees – Accepting payments from international customers can be pricey and cut into your profit margin. A customer may want items to be sent to the US for example but if they pay from another country you will be charged

Redirect – If you are on the standard or checkout service then it can be difficult to track your customer journey. Customers are sent to PayPal to complete transactions and this can skew your Analytics

Is Paypal right for me?

Yes

If you are a merchant who is selling low volume, within your own country then PayPal is ideal for you. If you are also adept at development or have a developer already amongst your employees then taking advantage of PayPal Payments Pro is a must.

If you are a merchant who also has a brick and mortar store or sells at events then PayPal Here is very beneficial.

No

If you are a high-end company that sells internationally then you might want to look elsewhere that is more generous with international fees. Additionally, if your company is seen as high risk, for example, if you sold adult products then PayPal will stop you from using their service.

Conclusion

Overall PayPal is a fantastic service for small to medium ecommerce merchants. It's a recognised brand that is trusted in the ecommerce world and the “one touch” checkout available in their service enable merchants to increase their conversions.

Support is what ultimately lets PayPal down, but there are so many merchants on the service that there will inevitably be someone to help.

Have you used PayPal for your business and are you a fan? Are there any alternatives on the market that you prefer? Comment below and lets get the discussion going!

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started